ast 5 28.05.2016, 07:32:00 Поделиться #1 28.05.2016, 07:32:00 Всех приветствую. Какова ваша политика по оборонительным платформам? Стоит ли растрачиваться? Я как правило ставлю её у столицы и у пограничных колоний пытаясь от обороны отбиться от более сильного врага. На сколько я понял их к тому же нельзя апгрейдить или я просто не понимаю как. Через большой промежуток времени сношу и ставлю новую(возможно ракую) Ссылка на комментарий
Vatris 286 28.05.2016, 07:59:09 Поделиться #2 28.05.2016, 07:59:09 крепость толстяка в столичной системе подальше от планеты, чтобы время потратили сначала на вынос толстого, потом на подлет к планете, могу еще попути две станции с дальнобоями воткнуть по сторонам от прямой между 1-й толстой крепостью и столицей, могут встрять и не туда и не сюда и весь коротко ствольный потенциал потерять (один раз если честно попались так, обычно я сам встреваю ) одноразовых камикадзе у звезды на маршруте от противника бесит флоты ловить, а так хоть червоточины и варп ловятся. Ссылка на комментарий
Insolent 333 28.05.2016, 08:04:20 Поделиться #3 28.05.2016, 08:04:20 Тож использую крепости ради ловушек, в остальном от них особого толку нет. Апгрейд без сноса скорее всего завезут в патчах. (могли бы сделать как спец задание у учёных, только для строителя) Ссылка на комментарий
Kaedus 71 28.05.2016, 08:15:33 Поделиться #4 28.05.2016, 08:15:33 когда известны карты гиперлиний, то святое крепостями застраивать точки проникновения в империю (прям у стрелки с гиперлинией). Ну и так в каждой системе с планетой 1 крепость на отшибе, чтобы притягивать к себе флоты и давать фору/потрепать захватчиков. Только интересно: как будет вражеский флот прыгать, если в системе несколько крепостей. Окажется всегда у "дальней" крепости или рандомно у любой в системе. Изменено 28.05.2016, 08:24:34 пользователем Kaedus Ссылка на комментарий
RiscoUK 574 28.05.2016, 08:27:29 Поделиться #5 28.05.2016, 08:27:29 так крепости в игре не о чем конечно, но в стиме есть мод который их делает толстыми и слотов вроде добавляет в итоге получаем действительно крепость мощью по 15-20к и более которая может оборонять систему от мелко-средних флотов Ссылка на комментарий
resursator 259 28.05.2016, 12:17:23 Поделиться #6 28.05.2016, 12:17:23 когда известны карты гиперлиний, то святое крепостями застраивать точки проникновения в империю (прям у стрелки с гиперлинией). Ну и так в каждой системе с планетой 1 крепость на отшибе, чтобы притягивать к себе флоты и давать фору/потрепать захватчиков.Только интересно: как будет вражеский флот прыгать, если в системе несколько крепостей. Окажется всегда у "дальней" крепости или рандомно у любой в системе. Ставить одну крепость с магнитом и сколько угодно без магнита Ссылка на комментарий
Roman79 137 30.05.2016, 10:14:55 Поделиться #7 30.05.2016, 10:14:55 Не совсем про военные станции. Никого не смущает текущее положение космоверфи ? Т.е. вы её грейдим - но она не толстеет. Может - их стоило бы делать как и боевые станции ? Без привязок к планете - но с возможностью конструировать конфигурации как и у боевых ? Ссылка на комментарий
eros 530 30.05.2016, 10:20:16 Поделиться #8 30.05.2016, 10:20:16 Не совсем про военные станции. Никого не смущает текущее положение космоверфи ? Т.е. вы её грейдим - но она не толстеет. Может - их стоило бы делать как и боевые станции ? Без привязок к планете - но с возможностью конструировать конфигурации как и у боевых ? Толстеет. ХП прибавляется от уровня космопорта, по идее должна стрелять последними разработанными технологиями(лазер, ракеты и т.д.) - но вот этого я пока не замечал, а так-же модуль можно повесить на скорострельность Ссылка на комментарий
nigelton 10 30.05.2016, 10:56:11 Поделиться #9 30.05.2016, 10:56:11 Считаю что верфь должна быть полностью независимым объектом без привязки к планетам, все равно индустрию планеты она не использует для строительства и никаких бонусов не получает, а так как аналог боевой станции будет, только корабли штампует Надо чтобы ее можно было построить в любой системе в рамках зоны влияния, тогда это будет хорошим обломом для тактик по выносу этих верфей у каждой планеты, особенно в МП, где раш на верфь в порядке вещей, особенно у любителей играть в мало планет/много станций влияния, святое дело снести им главную верфь а так базы выгодно группировать около магнита получается Ссылка на комментарий
Tgnm 120 30.05.2016, 11:08:16 Поделиться #10 30.05.2016, 11:08:16 верфь надо сделать ремонтируемой. уничтожить нельзя, снесли, 180-360 дней и как новенькая. то сейчас уничтожить легко, отстроить обратно года потом уходят и тонны нефти. утолщение как-то решает проблему с лёгкостью уничтожения, но всё равно потери атакующего несоизмеримо меньше потерь обороняющегося. а чересчур толстой её делать тоже глупо, чтобы годами до планеты добираться Ссылка на комментарий
ast 5 30.05.2016, 12:27:48 Автор Поделиться #11 30.05.2016, 12:27:48 Что будет эффективней (цель сдержать флот максимальное время): Станции и комментарииНажмите здесь! База на торпедах с хорошей броней и щитовой защитой: База с сбалансированным вооружением и с хорошей броней и щитами Чисто оборонительная база Установить 2 эффективных базы торпедного типа недалеко друг от друга по возможности Мой любимчик, авианосная база, 3 штуки можно установить, но только около самой верфи Или оставить проект автоматики без изменений и учитывая затраты можно их целых 3 штуки поставить [Cкрыть] Можете предложить свой вариант. Ну как вы поняли я за авианосную базу. А чтобы проще было понять задачу, то нужно защитить(замедлить гибель) 2 верфей пока летает где то мой флот. Лучше разместить базы в левой части системы: Картинка системыНажмите здесь! [Cкрыть] Изменено 30.05.2016, 13:20:26 пользователем ast Ссылка на комментарий
nigelton 10 30.05.2016, 13:27:21 Поделиться #12 30.05.2016, 13:27:21 Что будет эффективней (цель сдержать флот максимальное время): Станции и комментарииНажмите здесь! База на торпедах с хорошей броней и щитовой защитой: База с сбалансированным вооружением и с хорошей броней и щитами Чисто оборонительная база Установить 2 эффективных базы торпедного типа недалеко друг от друга по возможности Мой любимчик, авианосная база, 3 штуки можно установить, но только около самой верфи Или оставить проект автоматики без изменений и учитывая затраты можно их целых 3 штуки поставить [Cкрыть] Можете предложить свой вариант. Ну как вы поняли я за авианосную базу. А чтобы проще было понять задачу, то нужно защитить(замедлить гибель) 2 верфей пока летает где то мой флот. Лучше разместить базы в левой части системы: Картинка системыНажмите здесь! [Cкрыть] огневая мощь базы при любом раскладе значения не имеет, важно лишь время ее жизни, поэтому думаю разумно будет забить ее щитами средне и регенераторами щитов поболее, тогда она дольше выдержит обстрел, кинетикой и энергией, чем просто если забить щитами на макс, и я считаю кристал.броня выгодней чем просто броня, тк эф.хп выше и менее уязвима к действию энергопушек, которые могут просто 100% брони срезать и как будто этих листов там и небыло а вот оружие брать на остаток, чем меньше жрет мощьности тем лучше, для базы магнита можно кинетику взять, универсальный выбор Изменено 30.05.2016, 13:28:51 пользователем nigelton Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения