Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Rights of Man/Права Человека

EUIV-Rights_of_Man-launcher.png

 

Релиз 11.10.2016г.

Трейлеры 
Hide  

 

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Технологическое развитие)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Принятие и смена культур)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Великие Державы - платная опция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты правителей)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Османский Султанат, Отречение)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты военачальников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Коптские Святыни)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Королева-Регент)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фетишистские Культы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Взаимодействия с субъектами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Лишение наследства, Прусская Монархия, Уценка Валюты, Укрепление Правительства, Отказ от Унии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фракции Революционной Республики)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Подсчет потерь)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Торговые Города, Распространение институтов, Изменения в СНС и Конструкторе Наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новые идеи, ачивки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 i   
Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mister00
Если уберут cultural shift, то и ограничений на смену гос. культуры для некоторых стран больше не будет? Из Мин можно будет создать Россию например?

Ну, если сможешь обеспечить 50% развития для провинций московитской культуры, то да.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

На самом деле возможность смены основной культуры только при наличии аж 50% другой - чрезвычайно гадкое нововведение.

Ибо нынче сделать Пруссию из Австрии (или Бургундии) будет почти нереально.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

mister00
На самом деле возможность смены основной культуры только при наличии аж 50% другой - чрезвычайно гадкое нововведение.

Ибо нынче сделать Пруссию из Австрии (или Бургундии) будет почти нереально.

-1 эксплойт

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

На самом деле возможность смены основной культуры только при наличии аж 50% другой - чрезвычайно гадкое нововведение.

Ибо нынче сделать Пруссию из Австрии (или Бургундии) будет почти нереально.

Это касается только культуры владений (культура территории не учитывается), так что не так все страшно как выглядит.

Ссылка на комментарий

И как же теперь за Китай/Манчжурию играть? :wacko: Парадоксы ж разделили китайцев штук на 5-7 национальностей - теперь половина будет непризнанными что ли до изобретения техов? Это как бы не фонтан.

Ссылка на комментарий

mister00
И как же теперь за Китай/Манчжурию играть? :wacko: Парадоксы ж разделили китайцев штук на 5-7 национальностей - теперь половина будет непризнанными что ли до изобретения техов? Это как бы не фонтан.

Империя, Карл. Имперское признание своей группы никуда не делось.

Ссылка на комментарий

Два новых скриншота из твиттера Йохона.

Он практикуется перед новой сессии мультиплеера.

Скриншот 1Нажмите здесь!
 CkIUlRxVAAAiYep.jpg[Cкрыть]

Скриншот 2Нажмите здесь!
 CkIVB-FUUAAx8Lh.jpg[Cкрыть]

Второй скриншот показывает, за счет каких модификаторов распространяется ренессанс.

Ссылка на комментарий

powershiftffs

Очень зря всё-таки к Европе и Италии пару отдельных институтов привязали, если поштурмовать феномен, то могли бы прийти к какому-то более рациональному выходу. Одна географическая принадлежность к континенту и итальянской культуре не обуславливала ренессанс.

Ссылка на комментарий

Msattrtand

Вышел дневник. Вкраце:

Теперь существует 8 великих держав, которые получают бонус к проекции силы (power projection) и обладают особыми дипломатическими действиями:

Выплатить чужой займ: вы можете заплатить займ не великой державы

Повлиять на страну: заплате деньги и улучшите отношения, а целевая страна получит +1 к самой маленькой хар-ке правителя

Вмешаться в войну: если где-то воюют великие державы и на какой-то стороне конфликта меньше великих держав, вы можете вмешаться в войну на этой стороне

Разорвать союз: заставить страну разорвать союз с другой. Вы получаете мир со страной-целью

Также, если вы теряете статус великой державы, то вы можете пользоваться дипломатическими действиями великих держав еще 5 лет

Ссылка на комментарий

Выплатить чужой займ: вы можете заплатить займ не великой державы

Вот это хорошо, по сути просто легализация того, что и сейчас приходилось делать, чтобы союзник вступил в войну.

Разорвать союз: заставить страну разорвать союз с другой. Вы получаете мир со страной-целью

Сто лет ждал, только хз как это отбалансить, если слишком легко заставить то плохо, если слишком сложно то бесполезно.

В целом "великие державы", это конечно хорошо (еще одна цель при игре за минора), только вот вмешательство в войну смущает, это может привести к странным конфликтам как в коалиционных войнах.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Вышел дневник. Вкраце:

Теперь существует 8 великих держав, которые получают бонус к проекции силы (power projection) и обладают особыми дипломатическими действиями:

Выплатить чужой займ: вы можете заплатить займ не великой державы

Повлиять на страну: заплате деньги и улучшите отношения, а целевая страна получит +1 к самой маленькой хар-ке правителя

Вмешаться в войну: если где-то воюют великие державы и на какой-то стороне конфликта меньше великих держав, вы можете вмешаться в войну на этой стороне

Разорвать союз: заставить страну разорвать союз с другой. Вы получаете мир со страной-целью

Также, если вы теряете статус великой державы, то вы можете пользоваться дипломатическими действиями великих держав еще 5 лет

Де жа вю какое-то. По-моему я вам уже это писал. Вы раз не хотите переводить, хоть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на дневник дайте людям.

ЗЫ. А я смотрю у вас всё общение на форуме ограничивается дневниками вкраТце.:)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Теперь существует 8 великих держав, которые получают бонус к проекции силы (power projection) и обладают особыми дипломатическими действиями:
Виктория, это ты?
Ссылка на комментарий

Iamneo94
-1 эксплойт

Не эксплоит, а большая боль для Австрии в МП.

После этого патча увидеть действительно сильную Австрию будет крайне сложно.

Очень зря всё-таки к Европе и Италии пару отдельных институтов привязали, если поштурмовать феномен, то могли бы прийти к какому-то более рациональному выходу. Одна географическая принадлежность к континенту и итальянской культуре не обуславливала ренессанс.

Институты нужны, чтобы Азия, Африка и Америка всю игру ползали в поиске технологий. Если так и будет - я чрезвычайно обрадуюсь.

Ссылка на комментарий

JLRomik

В связи с отсутствием желающих и наличием свободного времени займусь переводом.

Ссылка на комментарий

Ярослав33

Великие державы? Адаптация для будущей Victoria III? Или пока только Hearts of Iron IV? Комментарий с парадоксплазы:

Europa Universalis: Heart of Darkness
Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

Литва как одна из великих держав? Странно и интересно как это повлияет на унию с Польшей и в плане развития Москвы. Уж лучше бы Данию включили (за счет уний над Норвегией и Швецией) с перспективой перехода этого статуса к Швеции.

Ссылка на комментарий

Torlik
Великие державы?

Сама идея то неплохая, во всяком случае в В2 она была оправдана и мне нравилась.

Вообще все изменения 1.18 отличные.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Литва как одна из великих держав? Странно и интересно как это повлияет на унию с Польшей и в плане развития Москвы. Уж лучше бы Данию включили (за счет уний над Норвегией и Швецией) с перспективой перехода этого статуса к Швеции.
Что значит "включили бы Данию"? Цыфирки и формулки - наше всё:) Развитие+половина развития вассалов, а делить на стоимость техов не надо, т.к. на старте все практически в равных условиях. У Дании там кот на плакал. Да и к тому же если бы Дания была бы в списке ВД, то парадоксы еще бы Скандинавию урезали бы в развития (или где-нибудь подняли), чтобы Дания выпала.

Перевод дневника Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

war_dog

Ром, а есть информация про Россию? Если она сформирована, то Россия=Вел.Держава?

Изменено пользователем war_dog
Ссылка на комментарий

JLRomik
Ром, а есть информация про Россию? Если она сформирована, то Россия=Вел.Держава?

А какая связь? В дневнике же написано как высчитывается, кто является Великой Державой. При создании России никаких изменений в развитии или принятии институтов не происходит, а значит всё будет зависеть от того были ли Московия/Новгород/Рязань и так далее Великой Державой, когда становилась Россией. Это ж не к историческим реалиям прикрутка, а к игровой механике. По-хорошему игрок еще до создания России Московию в ВД вытащит элементарно. Как ИИ с этим справится черт его знает.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 278114

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    189

  • Deceased WhiteBear

    93

  • MetallAlximist

    65

  • Iamneo94

    64

  • Haikan

    54

  • kuishi

    40

  • OliverDeBra

    34

  • GunganKnight

    34

  • 12488

    31

  • nagatofag

    30

  • Benjamin_Franklin

    29

  • AndrG

    27

  • SShredy

    26

  • Evk

    26

  • Nuedeu

    24

  • Pacific Coast Highway

    22

  • VonSerj

    22

  • mister00

    21

  • EvilFrog

    20

  • xXxSPYxXx

    18

  • powershiftffs

    18

  • Last

    16

  • JackSlater

    16

  • Beatdown

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...