Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека - Страница 50 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Rights of Man/Права Человека

EUIV-Rights_of_Man-launcher.png

 

Релиз 11.10.2016г.

Трейлеры 
Hide  

 

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Технологическое развитие)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Принятие и смена культур)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Великие Державы - платная опция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты правителей)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Османский Султанат, Отречение)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты военачальников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Коптские Святыни)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Королева-Регент)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фетишистские Культы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Взаимодействия с субъектами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Лишение наследства, Прусская Монархия, Уценка Валюты, Укрепление Правительства, Отказ от Унии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фракции Революционной Республики)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Подсчет потерь)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Торговые Города, Распространение институтов, Изменения в СНС и Конструкторе Наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новые идеи, ачивки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 i   
Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Makharin
21 час назад, SShredy сказал:

Так ГЕКС же развалился, кто переводить-то будет в день релиза?

ГЕКС развалился? Это значит, что перевода не будет вообще? Или он будет, но не в день релиза, а позже?

Изменено пользователем Makharin
Ссылка на комментарий

AndrG

Новые ачивки уже в стим добавили.

Ссылка на комментарий

psametix
5 часов назад, SShredy сказал:

Не будет.

а че это у вас случилось с ГЕКСом?

Хотя я и так в основном на англ играю, но всё равно блин печалька без русика

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
5 часов назад, SShredy сказал:

Не будет.

Печалька. Русик конечно не критичен, но было приятнее играть

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, MetallAlximist сказал:

Печалька. Русик конечно не критичен, но было приятнее играть

Не-не. Сколько было русиков, обязательно присутствовал "творческий" перевод,

никак не соответствовавший оригиналу. Не использую русик принципиально.

 

ЗЫ. Пинком или плевком не считать, работа по созданию русика бесспорно полезна

и заслуживает всяческого уважения, даже если делается не совсем бесплатно.

Коммент лишь о том, что безупречного перевода не было ни разу.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
6 часов назад, WhiteBear сказал:

Не-не. Сколько было русиков, обязательно присутствовал "творческий" перевод,

никак не соответствовавший оригиналу. Не использую русик принципиально.

 

ЗЫ. Пинком или плевком не считать, работа по созданию русика бесспорно полезна

и заслуживает всяческого уважения, даже если делается не совсем бесплатно.

Коммент лишь о том, что безупречного перевода не было ни разу.

Ну, в игре переодически присутствуют труднопереводимые фразы в эвентах , перевод которых не совсем понятен, поэтому мне вполне нравился лайт, пусть какие то моменты и были "творческими"

Ссылка на комментарий

proconsul

Думаю, вся инфа про распад группы переводчиков и возможного отсутствия руссификатора для ближайшего патча и ДЛС - очень хитрый пиар ход самих переводчиков, ибо в обсуждениях в группе ГЕКС в стиме один из администраторов - а именно уважаемый elmorte - написал, дословно, "Все ок будет :)" :022:

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Хз, с русиком вечные проблемы возникают, лучше играть без него.

Ссылка на комментарий

Ragvalod

Я в свое время из-за компьютерных игр(в том числе, от Парадоксов) нехило подтянул английский. 

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Посмотрел я на выходные подборку тех, кому дали доступ.

Пруссию выбрали 10 человек. За Эфиопию еще 6 человек.

Османов трое.

Фетишизм взяли играть двое в мульте.  Кстати очень интересный выбор тактики на мульт.

 

Про институты. Тактики стали разные. Но главное сводится к получению бонуса на прирост в провинции.

1) Там шаги по развитию. На 10, 20 и еще на одной отметки.  Эти бонусы действуют всегда для разных институтов.

Потому тактика длинной игры иметь все провинции с развитием в 10, а в идеале в 20.

2) Получение бонуса от союзных провинций. Потому для тех же османов выход в Венецию будет номер ноль по приоритетам. Из-за ренессанса и книгопечатания.

При этом бонус еще идет от вассалов. Так что выделение той же Рагусы или Хорватии может быть выходом.

3) Следующие тактика это проращивание института у себя. При увеличении развития, институт в данной провинции получает некоторый бонус.

Доводиться до 95-97% и дальше уже обычным приростом. И получаем бонус уже за союзную провинцию.

4) Тактика 10% за деньги. Тут смысл такой. Если 10% по развитию имеют институт, то его можно докупить. Главная проблема этой ситуации, если в провинции 70% прогресса, и вы покупаете, но цена будет как будто там 0%. То есть скидок на деньги нету.

 

ps Все же оценил Османов в режиме коптик. Для завоевания мира даже по сильнее католиков-протестантов будут. За счет контроля 5 провинций и бонусов за них.

Главное в империи мир правильный сделать. Но это дело техники (пушек).

 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

@OliverDeBra спасибо за ценную инфу.

 

34 минуты назад, OliverDeBra сказал:

оценил Османов в режиме коптик

Это, видимо, гвоздь историчности. Из тех гвоздей, которыми Иисуса прибивали :022:

 

43 минуты назад, Ragvalod сказал:

Я в свое время из-за компьютерных игр(в том числе, от Парадоксов) нехило подтянул английский. 

Сорри за оффтоп... лучше всего подтягивает английский программирование в больших объёмах.

Ссылка на комментарий

Beatdown

Во сколько должно стать доступно? Не терпится цену всего бандла глянуть. Будет еще графика и музыка

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, Beatdown сказал:

Во сколько должно стать доступно? Не терпится цену всего бандла глянуть. Будет еще графика и музыка

Говорили, что в 15:00 по шведскому времени. По идее это 17:00 МСК.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, OliverDeBra сказал:

Посмотрел я на выходные подборку тех, кому дали доступ.

 

Решил последовать примеру и уже у первого ютубера увидел как он играя Арагоном получает по иберийской свадьбе Кастилью. Раньше ведь могло быть только наоборот? Или я что-то путаю и так всегда было?

Ссылка на комментарий

JLRomik
15 минут назад, Pelmen сказал:

 

Решил последовать примеру и уже у первого ютубера увидел как он играя Арагоном получает по иберийской свадьбе Кастилью. Раньше ведь могло быть только наоборот? Или я что-то путаю и так всегда было?

Всегда было. Для игрока ивент работает в обе стороны. Если вы на Арагоне, то можете получить Кастилию в унию, если на Кастилии, то Арагон. Если на обеих странах ИИ, то ивент доступен только Кастилии. Если на обеих странах игроки, то ивент вообще не сработает.

Ссылка на комментарий

JLRomik
15 минут назад, Pelmen сказал:

 

Решил последовать примеру и уже у первого ютубера увидел как он играя Арагоном получает по иберийской свадьбе Кастилью. Раньше ведь могло быть только наоборот? Или я что-то путаю и так всегда было?

Всегда было. Для игрока ивент работает в обе стороны. Если вы на Арагоне, то можете получить Кастилию в унию, если на Кастилии, то Арагон. Если на обеих странах ИИ, то ивент доступен только Кастилии. Если на обеих странах игроки, то ивент вообще не сработает.

Ссылка на комментарий

psametix
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Всегда было. Для игрока ивент работает в обе стороны. Если вы на Арагоне, то можете получить Кастилию в унию, если на Кастилии, то Арагон. Если на обеих странах ИИ, то ивент доступен только Кастилии. Если на обеих странах игроки, то ивент вообще не сработает.

Правда? Никогда бы не подумал что Арагон может замутить иберийскую свадьбу.

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, psametix сказал:

Правда? Никогда бы не подумал что Арагон может замутить иберийскую свадьбу.

Чистейшая. В файлах он забит в Кастильско-испанских ивентах, но достаточно открыть файл и можно увидеть, что Арагону он тоже подходит:

Как видно Арагонское условие отличается всего одной строчкой. ai=no 

trigger = {
        NOT = { exists = SPA }
        OR = {
            AND = {
                tag = CAS
                NOT = { war_with = ARA }
                ARA = {
                    exists = yes
                    ai = yes
                    was_player = no
                    is_subject = no
                    is_neighbor_of = ROOT
                }
            }
            AND = {
                tag = ARA
                NOT = { war_with = CAS }
                ai = no
                CAS = {
                    exists = yes
                    ai = yes
                    was_player = no
                    is_subject = no
                    is_neighbor_of = ROOT
                }

            }
        }

Hide  
Ссылка на комментарий

nagatofag
10 минут назад, JLRomik сказал:

Чистейшая. В файлах он забит в Кастильско-испанских ивентах, но достаточно открыть файл и можно увидеть, что Арагону он тоже подходит:

Как видно Арагонское условие отличается всего одной строчкой. ai=no

trigger = {
        NOT = { exists = SPA }
        OR = {
            AND = {
                tag = CAS
                NOT = { war_with = ARA }
                ARA = {
                    exists = yes
                    ai = yes
                    was_player = no
                    is_subject = no
                    is_neighbor_of = ROOT
                }
            }
            AND = {
                tag = ARA
                NOT = { war_with = CAS }
                ai = no
                CAS = {
                    exists = yes
                    ai = yes
                    was_player = no
                    is_subject = no
                    is_neighbor_of = ROOT
                }

            }
        }

Hide

Но при этом получается, что Арагон не может создать Испанию дипломатически, судя по решению, в отличие от Кастилии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 275841

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    189

  • Deceased WhiteBear

    93

  • MetallAlximist

    65

  • Iamneo94

    64

  • Haikan

    54

  • kuishi

    40

  • OliverDeBra

    34

  • GunganKnight

    34

  • 12488

    31

  • nagatofag

    30

  • Benjamin_Franklin

    29

  • AndrG

    27

  • SShredy

    26

  • Evk

    26

  • Nuedeu

    24

  • Pacific Coast Highway

    22

  • VonSerj

    22

  • mister00

    21

  • EvilFrog

    20

  • xXxSPYxXx

    18

  • powershiftffs

    18

  • Last

    16

  • JackSlater

    16

  • Beatdown

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...