Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Rights of Man/Права Человека

EUIV-Rights_of_Man-launcher.png

 

Релиз 11.10.2016г.

Трейлеры 
Hide  

 

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Технологическое развитие)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Принятие и смена культур)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Великие Державы - платная опция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты правителей)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Османский Султанат, Отречение)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты военачальников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Коптские Святыни)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Королева-Регент)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фетишистские Культы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Взаимодействия с субъектами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Лишение наследства, Прусская Монархия, Уценка Валюты, Укрепление Правительства, Отказ от Унии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фракции Революционной Республики)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Подсчет потерь)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Торговые Города, Распространение институтов, Изменения в СНС и Конструкторе Наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новые идеи, ачивки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 i   
Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Тут "великие державы" как и ранее введённые ранги (по типу герцог/король/император), которые отражают не титул, а развитие. В том смысле "великая держава", что о ней все знают, она имеет дипломатический вес, она развита. Как та же Литва при Витовте была весомой силой, потом условия поменялись и она второстепенное зависимое государство. Или Тимуриды, которые останутся на своем примитивном уровне. Конечно говорить о какой-то мировой политике и глобальных сферах влияния в игровых временных рамках - бред.

Я надеюсь в какой то из игровых реальностей "великая держава" Япония не будет вступать в войну на стороне Турции против Португалии и Испании в каком-нибудь 1500 году? :D

Ссылка на комментарий

Torlik
Тем более я бы не сказал, что это историческое нововведение. Это скорее плюсик к геймплею. Как уже было сказано не тот период истории, чтобы великие державы выделять.

Не соглашусь с Вами. Византия за каких-то 400 лет до этого была Великой державой? Была. Франкское королевство (Карла Великого)? В тот же период мусульманская огромная держава. Орда Чингиза, или Батыя не великая была? Какие пространства она занимала, до распада то. А вообще, Османы под Веной - это не величие?

Это конечно довольно субъективные категории, но по-моему вполне жизненные в то время.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Не соглашусь с Вами. Византия за каких-то 400 лет до этого была Великой державой? Была. Франкское королевство (Карла Великого)? В тот же период мусульманская огромная держава. Орда Чингиза, или Батыя не великая была? Какие пространства она занимала, до распада то. А вообще, Османы под Веной - это не величие?

Это конечно довольно субъективные категории, но по-моему вполне жизненные в то время.

В этом плане я не спорю. Но выделять целых восемь штук я бы не стал. В 1444 году я бы только Мин мог бы назвать великой державой. Позднее Османы, Испания, Великобритания, Россия. Но всё это уже более поздние периоды. Как уже было сказано 17-й век самое то для выделения ВД, но не 15.

Я не против нововведения. Мне фишка нравится. Я отношусь к тем игрокам, для которых игра важнее чем историчность (я вообще историю за науку не считаю :blush: ), но в плане историчности это конечно довольно маразматическое нововведение.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Это тренировка перед Викторией 3 или дань памяти второй?

Так или иначе, нововведения полезные, но ВД в 1444-ом не нужны. В Европе тогда были скорее великие династии, а не державы. Классической ВД можно назвать только Китай.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Введение как часть механики супер. Подготовка к Вики 3. И самое главное понимание, что союз из трех великих держав это имба.

А на первую половину им нужно было династии допиливать и персональные унии править.

И постепенно заменять механики династий, уний и сословий, на механики наций и великих держав.

По мере роста теха и прочего.

То есть вначале Король есть Страна. То потом Страна есть нация.

Ссылка на комментарий

VonSerj

Радует, что европейцам придётся хоть немного напрягаться, чтобы не отставать по техам.

Мне кажется динамическое количество великих держав, от 4 до 8 например, было бы хорошей идеей. Интересно, а если останется одна страна, почти захватившая мир, и 7 ОПМ, то будут ли 7 ОПМ великими державами?

(я вообще историю за науку не считаю :blush: )

А вот это обидно было. Я от вас такого не ожидал. Обычно такое отношение происходит из простого незнания и нежелания знать, что из себя представляет наука и чем она занимается

Изменено пользователем VonSerj
Ссылка на комментарий

nagatofag

Они таки писали в дневниках: «Что ж, есть ещё некоторые части мира, которым мы хотим придать больше уникальных особенностей. В целом я доволен Европой и мы сделали довольно много механик для Нового Света, но есть такие регионы, как Восточная Азия, Индия и Ближний Восток, которые заслуживают намного более глубокого взгляда в будущем... Я представляю EU4 через 3 года с намного более разнообразным геймплеем за каждую страну в мире».

Как минимум ещё года 3 они будут обновлять четвёрку. Тем более это проще и выгоднее, чем пилить новую нормальную европку, учитывая насколько парадоксы ленивы и жадны.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ну по соотношению трудозатраты/прибыль клепать dlc к четвертой европке намного выгоднее, чем писать пятую часть.

И пока ничего не изменится в этом плане - 5-ой части не будет.

Да и я с трудом пока представляю, что такого прорывного и глобального могут сделать парадоксы в 5-ой части.

Новые Хои и Стелларис пока что двигаются в одном и том же русле. Которое позволяет развивать Европу с учетом dlc.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Радует, что европейцам придётся хоть немного напрягаться, чтобы не отставать по техам.

Интересно, а если останется одна страна, почти захватившая мир, и 7 ОПМ, то будут ли 7 ОПМ великими державами?

Да, так как они останутся странами с самым высоким развитием в мире, пусть и намного меньше лидера.

Ссылка на комментарий

JLRomik

А вот интересно, что они сделают главной фишкой патча и ДЛЦ? Великие Державы я бы таковой не назвал. Может Азией займутся? В технологиях на старте Азию уже подровняли, Китаю бонус стартовый дали.

А вот это обидно было. Я от вас такого не ожидал. Обычно такое отношение происходит из простого незнания и нежелания знать, что из себя представляет наука и чем она занимается
Ни в коей мере не хотел никого обидеть. Прошу прощения. Просто я технарь до мозга костей, а в истории нет ничего точного кроме дат событий (и то со временем точность пропадает). Всё остальное основано на чисто субъективной точке зрения и в разных географических точках планеты одна и таже история выглядит по-разному. Короче сплошные теоремы, ни одной аксиомы. Не могу я это вписать в мои понятия о науке, в мои прямолинейные мозги, любящие точность. Поэтому кстати моих сообщений практически невозможно найти в срачах на тему историчности, культур и т.д.:) Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Discordia

Довольно странно привязывать звание ВД к развитию. Как я понял, даже если стану раздирают гражданские войны, а автономии под 100%, она все равно ВД пока подходит по очкам? А например торговая империя с самым большим в мире доходом не великая, потому что провинций мало?

Ссылка на комментарий

war_dog

VonSerj, Ромик наидобрейший человек! Он никогда тут никого не обижает! Наоборот, всегда чем может помогает. Я вот тоже думаю, историю слишком политизировали, однако и мемуары читаю и публицистику...

Ссылка на комментарий

Ну по соотношению трудозатраты/прибыль клепать dlc к четвертой европке намного выгоднее, чем писать пятую часть.

Делать новую Европу имеет смысл только на новом движке, принципиально расширяющем возможности геймдизайнеров. А на текущей версии движка, пусть даже модернизированной, серия ДЛЦ выглядит самым разумным решением, с технической точки зрения.

Не считаю это чем-то плохим, априори. Вопрос в качестве и проработанности грядущих дополнений. При тщательном подходе они могут заметно оживить и разнообразить ЕУ4. С точки зрения игрока, будет практически новая игра. Если пофантазировать - дополнение на серьёзное улучшение ИИ может вообще совершить переворот в игре.

С точки зрения бизнеса - сейчас Парадоксам нужно выжимать всё возможное из имеющегося движка, попутно модернизируя его. Полагаю, мы увидим ещё, как минимум, пару игр на его основе, прежде чем актуальным станет вопрос нового движка.

Рановато хоронить ЕУ4.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Не думаю что это станет последнее дополнение к ЕУ4. Да и после Шарлеманя выходили довольно крупные дополнения(кочевники, совет). Поэтому вполне возможно, что игра дотянет и до патча 1.20. В игре не хватает многих возможностей и, как минимум, нужно добавить больше дипломатии и политики в игру. А, ну и конечно же доработать все религии, а то у некоторых вообще механик нету.

Ну так я и писал, что думаю, что это последнее крупное дополнение, которое меняет всю игру, а не отдельные куски. Доработка отдельных религий, частей света и тому подобное, о чём идёт речь в дневнике о будущем игры, который цитировал Нагатофаг, - это хорошая тематика для DLC поменьше, вроде «Эльдорадо».

Аналогия с Шарлеманем возникла потому, что там представили новую стартовую дату, а это огромный объём работы. Пони-владыки, конклав и путь жизни только насыщали игру контентом.

Это, опять же, моё мнение, и я рад буду ошибиться, если, например, Парадоксы ещё через год решат перепилить полностью, скажем, боевую систему. Но, ИМХО, они пойдут по пути прикручивания «уникальных» механик и ивентов чуть ли не к каждому тегу.

Ну вот как-то так, да:

Как минимум ещё года 3 они будут обновлять четвёрку. Тем более это проще и выгоднее, чем пилить новую нормальную европку, учитывая насколько парадоксы ленивы и жадны.

Только, боюсь, это не будут дополнения, меняющие всё, как Art of War или вот грядущее.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
А вот интересно, что они сделают главной фишкой патча и ДЛЦ? Великие Державы я бы таковой не назвал. Может Азией займутся? В технологиях на старте Азию уже подровняли, Китаю бонус стартовый дали.

Судя по картинкам с Ренессансом и прочим, главной фишкой будет наука.

Мне кажется они сделают много ивентов на эту тему.

От введение печатного станка, от применения пушек. И многое другое.

Страны Африки добавляли в последнем патче, Америку уже правили. Азия и так нормально проработана. Новые провы туда вписывать? А смысл?

Могу еще торговые компании и колониальные нации переделать. Отключить привязку к большим блокам, а сделать их частью системы регионов. И для них вводить уровень технологий и технологический блоков.

Ссылка на комментарий

war_dog
Судя по картинкам с Ренессансом и прочим, главной фишкой будет наука. Мне кажется они сделают много ивентов на эту тему. От введение печатного станка, от применения пушек. И многое другое. Страны Африки добавляли в последнем патче, Америку уже правили. Азия и так нормально проработана. Новые провы туда вписывать? А смысл? Могу еще торговые компании и колониальные нации переделать. Отключить привязку к большим блокам, а сделать их частью системы регионов. И для них вводить уровень технологий и технологический блоков.
Можно, конечно попытаться дать "прогноз" по типу пого как мы тут играем в "футбол". Но тут не угадаешь, согласитесь. Единственное что я могу предположить, игра станет ещё лучше) Они и так молодцы, я доволен их работой, замечаний к Парадоксам не имею) Изменено пользователем war_dog
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Только, боюсь, это не будут дополнения, меняющие всё, как Art of War или вот грядущее.

А откуда Вы знаете, что след. дополнение будет менять все? Пока что я увидел только ВД.

Ссылка на комментарий

Light Grey
А откуда Вы знаете, что след. дополнение будет менять все? Пока что я увидел только ВД.

Хм, а я не про ВД говорил.

По институтам же уже был дневник. Впервые за много лет меняется система с предопределёнными на старте техническими группами. Технологии - один из ключевых элементов игры, так что такие серьёзные новшества заметно скажутся на геймплее почти наверняка.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Ну, честно говоря, уже просматриваются контуры EU5. Они, естественным образом, вытекают из недостатков EU4. А именно - хаотичности и размытости механик, бонусов и прочего, нет разграничения между принципиально разными вещами. А также слабости ИИ (этот баян будет вечен, пока не додумаются изначально создавать AI-ориентированные движки игр, а не human-ориентированные, как сейчас есть такие "странные" паттерны программирования как BDD и TDD).

Напрашивается жесткое разграничение механик (форм правления, религий и прочих глобальных факторов) как способов действий и всяких решений как бонусов. Это минимум.

Например, феодальная монархия обуславливает комплектование армии через призыв вассалов (другой способ, "ордонансные роты" не отменяется, но дорого). Парламент - может принимать решения за государство (объявление войны и мира и прочее, за контроль над ним надо бороться) и так далее.

А все текущие "механики" - это мелочи на бонусы, они должны быть, но только как дополнение.

Ссылка на комментарий

Betelgeize

Великие державы должны открыватся с 20лвл дип технологии

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 275492

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    189

  • Deceased WhiteBear

    93

  • MetallAlximist

    65

  • Iamneo94

    64

  • Haikan

    54

  • kuishi

    40

  • OliverDeBra

    34

  • GunganKnight

    34

  • 12488

    31

  • nagatofag

    30

  • Benjamin_Franklin

    29

  • AndrG

    27

  • SShredy

    26

  • Evk

    26

  • Nuedeu

    24

  • Pacific Coast Highway

    22

  • VonSerj

    22

  • mister00

    21

  • EvilFrog

    20

  • xXxSPYxXx

    18

  • powershiftffs

    18

  • Last

    16

  • JackSlater

    16

  • Beatdown

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...