Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека - Страница 73 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Rights of Man/Права Человека

EUIV-Rights_of_Man-launcher.png

 

Релиз 11.10.2016г.

Трейлеры 
Hide  

 

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Технологическое развитие)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Принятие и смена культур)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Великие Державы - платная опция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты правителей)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Османский Султанат, Отречение)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты военачальников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Коптские Святыни)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Королева-Регент)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фетишистские Культы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Взаимодействия с субъектами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Лишение наследства, Прусская Монархия, Уценка Валюты, Укрепление Правительства, Отказ от Унии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фракции Революционной Республики)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Подсчет потерь)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Торговые Города, Распространение институтов, Изменения в СНС и Конструкторе Наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новые идеи, ачивки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 i   
Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
psametix
2 часа назад, Haikan сказал:

 

Для Индии вестернизация осталась, только более изощрённая. Поднимите уровень развития провинции до 37-38 и институт в ней будет принят. Лучше конечно поднимать самые развитые(+20 УР ) в них институт развивается сильнее и дешевле будет до 38 дойти. Я так первые 3 института принял. Регион быстро красится в ваш цвет, если военку на развитие институтов не тратить конечно.
Мне кажется или у ИИ сильно агрессивность порезали? Мажоры сидят на попе ровно, только если это не война с минором.

да, раньше на вестерн тратил ~2400 очков один раз, а теперь ~2000 очков каждые 50 лет.

Ссылка на комментарий

psametix


причем не только за афро-азиатов но и за ту же Россию первые 3 института приходится именно так прокачивать.

 

Ссылка на комментарий

всем здрасьти.вопрос насчет вестфальского мира в сри-после его наступления по прежнему висит штраф на князей еретиков  что их столько-то...скажите это так и должно быть?да и насчет шпионажа убрать туман войны на 27 уровне так и осталось)

Ссылка на комментарий

После установки последнего патча и DLC столкнулся с неприятным багом: стали появляться ошибки в датах правления правителей. Например за Кастилию у наследника престола Энрике дата начала правления указана 1425 год, хотя конечно не могла быть раньше 1444 года. Это у меня что-то сбилось в игре или кто-нибудь еще с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Amanar сказал:

После установки последнего патча и DLC столкнулся с неприятным багом: стали появляться ошибки в датах правления правителей. Например за Кастилию у наследника престола Энрике дата начала правления указана 1425 год, хотя конечно не могла быть раньше 1444 года. Это у меня что-то сбилось в игре или кто-нибудь еще с таким сталкивался?

Все там правильно. Вы думаете мир начал жить с 1444 года?!

Ссылка на комментарий

JLRomik
10 минут назад, kuishi сказал:

Все там правильно. Вы думаете мир начал жить с 1444 года?!

Неправильно. Товарищ же говорит, что у Энрике стоит дата начала правления 1425, а Энрике это имбицильный сыночек Хуана, правящего в 1444 году. 1425 год - это год рождения Энрике, а не вступления на престол.

Ссылка на комментарий

1 час назад, JLRomik сказал:

Неправильно. Товарищ же говорит, что у Энрике стоит дата начала правления 1425, а Энрике это имбицильный сыночек Хуана, правящего в 1444 году. 1425 год - это год рождения Энрике, а не вступления на престол.

Теперь ясно. Тот самый Энрике:D

Ссылка на комментарий

середина 18 века.ии сдает кондотьеров  другим странам в том числе мне  аш по 60к ))баг что ли ребята?)я лично максимум 25к могу в найм отправить кому либо)

Ссылка на комментарий

psametix

Насчет кондотьеров, играл за эфиопов, Килва спокойно сдавала в аренду Аджурану в ~15 развития 30к армии, османы мамлюкам посылали 30к против меня.

Ссылка на комментарий

Berdian

Больше всего раздражает какой-то сбой в механизме ИИ, который рулит армиями.

Пример: играю за Тевтонов, союзная Венгрия подверглась нападению Польши с Литвой и Богемией. Я радостно потираю ручки, в надежде, что Хуньяди сейчас всех раскатает. Хуньяди где-то бегает в южной Венгрии, толпы польско-богемцев так же бестолково бегают в северной Венгрии. Ну ок, маневренная война, допустим. Осаждаю Вильно, польско-богемский ИИ с полгода ждет, а потом всей толпой по 5-7 тыщ общей численностью за 50 тыщ бросает южный фронт и кидается ко мне, разными путями причем. Думаю, что последние римские императоры испытывали нечто подобное, как и я, когда орды племен несогласованно шли на них. :) Ладно, сбегаю на Готланд и жду. Бестолковые польско-богемцы захватывают все тевтонские провки без крепостей и убираются обратно. Провки возвращаются мне, я высаживаюсь назад и осаждаю Вильно. Далее смотри выше. После третьей итерации этой войны я психнул и вырубил игру. Ладно бы Хуньяди воспользовался моими маневрами и отвлечением сил противника, но он занимался тем, что пару месяцев осаждал Моравию, бросал, перемещался в польское Подолье, пару месяцев осаждал там, возвращался в Моравию и так по кругу.

Такое ощущение, что при правке баланса ИИ забыли подкрутить приоритеты целей в войне, теперь все они различаются незначительно и при малейшем изменении ситуации ИИ бросает предыдущую задачу и начинает решать новую.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Да, ИИ реально стал какой-то бестолковый. То 3-х тысячным стеком героически убивается о 20-тысячное войско, то 40 тысячами тупо стоит, пока на соседней провинции я провожу тяжёлый бой, и одно появление его армии сразу бы качнуло чашу весов в нашу пользу. Описанное выше тоже имеет место быть. Бегает из одной провки в другую, так ничего и не захватывая. Раньше как-то получше он действовал. 

Ссылка на комментарий

Зато теперь Англия, Португалия постоянно высаживаются если воюешь с ними и АИ теперь не пытается набрать максимальный Вар скор и проигрывать войну из-за этого

Ссылка на комментарий

12488
6 часов назад, Berdian сказал:

Больше всего раздражает какой-то сбой в механизме ИИ, который рулит армиями.

Мое мнение таково - ии подкрутили, он стал умнее, но очень часто он слишком умный - во вред себе.

Раньше армия ии ждала расстрела, теперь она от него убегает. То-есть использует тактику игрока. Я, когда играл за Гамбург и союзники в империи звали в самоубийственную войну, часто уходил армией в союзную Польшу, чем подальше, просто чтоб стек не потерять.

Тоже самое сейчас делает ии. И часто это выглядит как игра в кошки- мышки. Ты подходишь - он отступает, ты отходишь - он возвращается (лучше уж так, чем ваншот и финиш). Проблема в том, что пока он выжидает где то в горах на своей/союзной территории, я осаждаю/выбиваю его союзников. Осад он не начинает - штраф для осаждающего. Пример: у меня за Мантую война против Флоренции, Швейцарии, Милана. Я ваншотнул армию Флоренции, осаждаю крепость. Швейцары стоят у себя в горах, ждут моего союзника Савойя, которая делает тоже самое у себя в горах. Милан вообще стоит в Австрийских горах, через которые у меня есть проход войск. Австрия в войне не участвует. Почему им не пойти и не взять в осаду Мантую? Потому что у меня стек в два раза больше + армия союзников. Почему Милан не стоит в Милане - там гор нет, тяжело защищаться, в Австрийских горах легче. Если я пойду на них в атаку - они отступают. Кошки- мышки. Проблема в том, что я осаждаю, а они нет.

Вердикт. Раньше ии тупил, по другому, но тупил и перехитрить его не составляло труда. Теперь он стал умнее. Стало ли сложнее играть против него - абсолютно нет. Парадоксы внедрили новую интересную модель поведения ии, которая в перспективе будет значительно лучше предыдущей, но пока она сыра и имеет много изъянов. Лично мне теперешний ии нравиться куда больше предыдущего, но крутить его надо еще долго, долго. Ну и да, человек все еще сильнее шведской машины. :)

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Berdian
2 минуты назад, 12488 сказал:

Мое мнение таково - ии подкрутили, он стал умнее, но очень часто он слишком умный - во вред себе.

Раньше армия ии ждала расстрела, теперь она от него убегает. То-есть использует тактику игрока. Я, когда играл за Гамбург и союзники в империи звали в самоубийственную войну, часто уходил армией в союзную Польшу, чем подальше, просто чтоб стек не потерять.

Тоже самое сейчас делает ии. И часто это выглядит как игра в кошки- мышки. Ты подходишь - он отступает, ты отходишь - он возвращается (лучше уж так, чем ваншот и финиш). Проблема в том, что пока он выжидает где то в горах на своей/союзной территории, я осаждаю/выбиваю его союзников. Осад он не начинает - штраф для осаждающего. Пример: у меня за Мантую война против Флоренции, Швейцарии, Милана. Я ваншотнул армию Флоренции, осаждаю крепость. Швейцары стоят у себя в горах, ждут моего союзника Савойя, которая делает тоже самое у себя в горах. Милан вообще стоит в Австрийских горах, через которые у меня есть проход войск. Австрия в войне не участвует. Почему им не пойти и не взять в осаду Мантую? Потому что у меня стек в два раза больше + армия союзников. Почему Милан не стоит в Милане - там гор нет, тяжело защищаться, в Австрийских горах легче. Если я пойду на них в атаку - они отступают. Кошки- мышки. Проблема в том, что я осаждаю, а они нет.

Вердикт. Раньше ии тупил, по другому, но тупил и перехитрить его не составляло труда. Теперь он стал умнее. Стало ли сложнее играть против него - абсолютно нет. Парадоксы внедрили новую интересную модель поведения ии, которая в перспективе будет значительно лучше предыдущей, но пока она сыра и имеет много изъянов. Лично мне теперешний ии нравиться куда больше предыдущего, ну крутить его надо еще долго, долго. Ну и да, человек все еще сильнее шведской машины. :)

Т.е. раньше войны были в стиле Наполеона, а теперь в стиле тридцатилеточки? :)

Ссылка на комментарий

12488
7 минут назад, Berdian сказал:

Т.е. раньше войны были в стиле Наполеона, а теперь в стиле тридцатилеточки? :)

Да, бей-беги. А, нет... беги-беги. Форрест Гамп и все такое.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

ИИ стал ощутимо надоедливей. В основном потому, что ему в приоритет поведения явно поставили сохранение армии во время войны, а не захват территории противника (как раньше).

Во всяком случае, войны стали сложнее, особенно если противник тебя  сильнее по армии и ты хочешь именно что захватить, а не отсиживаться в обороне. Ходит двумя думстеками недалеко друг от друга, и обычно успевает влезть в бой, если один стек бьешь. Даже если побеждаешь - оба стека отступают и все по новой. Ваншотнуть армию противника (как было раньше), если у него есть территория и у нас перевес по качеству войск не колоссальный (ну еще нет пары военных веток, или мы не осман с испой-фра) очень сложно

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Согласен.

В последней катки вел 3 войны против ФРА за Швейцарию.

Франция ходила именно что с двумя стеками по 20-30 юнитов. И еще 2-3 стека по 2 отряда на осады.

Вначале побила Кастилию и меня. При чем я именно что воевал как мог.

Во второй войне если свел в ноль.

Третья война лиг, ФРА на стороне протестантов, хотя сама католическая. И как результат война в нули.

Стеки у ИИ реально хотят "мы с Тамарой ходим парой".

Сейчас счет набивается только на ловли союзников ИИ до сбора в кулак. Или после разбития кулака.

Но ИИ отступает очень грамотно.

ps Подозреваю что они учили ИИ окружении в ХОИ и как результат тут тоже научили действовать большими группами.

Ссылка на комментарий

Если не считать бегства аи в неведомые земли, то новое аи мне нравится. 

Играл за гранаду захватил тлесмен, надеялся воевать в Африке. А аи сел на Гранаде и не двигается даже не пересекает канал(что привело бы к его смерти)

недавно играл за милан по силе был равен папе(у него в союзе были Португалия с Англией). Объявил ему войну:

1)Англия и Португалия постоянно пыталась вторгнуться с море(я думал они будут не столь активными Т.к. Франция их всех ненавидела

2) после второй попытки высадиться на моей территории  Португалия высадилась на территории папы, а Англия пришла с севера(после 6)

папа же не пытался захватить провинции если рядом нету поддержки союзников. 

Ссылка на комментарий

dima7665

ИИ сейчас пытается сначала уничтожать армии врага, а уже потом идет на осады. Например в последней игре Австрия имея армию больше чем у Бургундии, тупо бегала вверх-вниз пытаясь догнать бургов. Уход небольшых  армий куда-то подальше тоже заметил.

А ещё выбор идей ИИ меня иногда просто удивляет. Бранденбург, который сидит в стартовых провах, первой веткоъ полностью прокачал торговлю. Я еще могу понять эту ветку первой у Османа или Англии, и гуманизм у Польшы, но Бранденбург...

И еще кое-что в поведении ИИ. Османы в 3 партиях всегда брали в войне с Византией Константинополь и Афины, оставляя Ахею и Морею.

Изменено пользователем dima7665
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 275378

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    189

  • Deceased WhiteBear

    93

  • MetallAlximist

    65

  • Iamneo94

    64

  • Haikan

    54

  • kuishi

    40

  • OliverDeBra

    34

  • GunganKnight

    34

  • 12488

    31

  • nagatofag

    30

  • Benjamin_Franklin

    29

  • AndrG

    27

  • SShredy

    26

  • Evk

    26

  • Nuedeu

    24

  • Pacific Coast Highway

    22

  • VonSerj

    22

  • mister00

    21

  • EvilFrog

    20

  • xXxSPYxXx

    18

  • powershiftffs

    18

  • Last

    16

  • JackSlater

    16

  • Beatdown

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...