Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека - Страница 33 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Rights of Man/Права Человека

EUIV-Rights_of_Man-launcher.png

 

Релиз 11.10.2016г.

Трейлеры 
Hide  

 

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Технологическое развитие)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Принятие и смена культур)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Великие Державы - платная опция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты правителей)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Османский Султанат, Отречение)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты военачальников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Коптские Святыни)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Королева-Регент)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фетишистские Культы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Взаимодействия с субъектами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Лишение наследства, Прусская Монархия, Уценка Валюты, Укрепление Правительства, Отказ от Унии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фракции Революционной Республики)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Подсчет потерь)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Торговые Города, Распространение институтов, Изменения в СНС и Конструкторе Наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новые идеи, ачивки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 i   
Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
35 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Мы, наверное, слишком отклоняемся от темы в сторону истории. Я лишь хочу сказать, что уникальная ФП отражает историческую роль Пруссии в 18 веке (хотя, конечно, никакой уникальности именно в форме правления там не было), и позволяет лучше почувствовать себя на месте самого знаменитого прусского короля, что есть хорошо.

Форма правления (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

В игре есть некоторое приближение к этой ФП, именуемое "Enlightened Despotism" (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Однако игровой ED имеет весьма странные бонусы, не подходящие его аналогу ИРЛ,

к тому же доступен лишь с 29 уровня теха, и (что особенно странно) никак не связан с Пруссией.

 

Отсюда напрашивается вывод: уникальная ФП для Пруссии весьма исторична в игре,

и должна считаться давно напрашивавшимся исправлением недоработки PDT.

 

А вот "историческая роль" связана не столько с ФП, сколько с войнами и с талантами Фрица.

Король-философ, сумевший в то же время быть и королем-солдатом (и любимцем солдат!!!),

поистине явление в истории уникальное. Бонусы, приписываемые теперь Пруссии, 

"высосаны из пальца", а не из уникальной ФП Пруссии - но роль свою сыграть способны.

 

Объективно имеется разрыв между причинами и следствиями, но в игре это допустимо.

Главное, чтобы никто не отстаивал безупречность решения PDT и не учил историю по EU IV.

 

50 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Поскольку львиная доля того, что можно было спустить на маскарады и дворцы, ушла именно на армию, то это-таки да, милитаризация

Нет, потому что потратить съэкономленное могли куда угодно, не обязательно на армию.

И получилось бы, что вы милитаризацией назвали бы, например, колонизацию Австралии ;)

Или ещё более реальное массовое строительство монастырей (милитаризация, хехе...).

Ссылка на комментарий

JLRomik

А у меня такая мысль возникла. Техгруппы оставят. Чтобы можно было торговые компании делать и войска делить. А торговлю западным оружием удалят или нет? Если нет, то какая имба выходит. Например за Россию, заключаем союз с ЛО или Шведами, поддержав независимость, и получаем -20% к стоимости техов по сравнению с западно-европейцами. Красота. Тут даже отставание на 1 институт не даст сравнимых штрафов по сравнению с нынешними, т.к. при непринятом институте штраф растет постепенно, а не наваливается сразу.

Ссылка на комментарий

SShredy

Так ведь удалят техгруппы, с чего бы оставаться и модификаторам?

Ссылка на комментарий

JLRomik
21 минуту назад, SShredy сказал:

Так ведь удалят техгруппы, с чего бы оставаться и модификаторам?

А как теперь будут делиться войска и кому будут доступны торговые компании. Техгруппы останутся. Помнится был вопрос по кастомным странам в стриме. Там сказали, что если создаешь в новом свете страну с западной техгруппой, то принятый институт феодализма будет стоить дополнительных очков. Хотя может я что-то неправильно понял. Найти момент не смог, а пересматривать весь стрим нет желания:)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, JLRomik сказал:

А как теперь будут делиться войска и кому будут доступны торговые компании. Техгруппы останутся

ИМХО теперь модификаторы будут складываться из всяких "феодализмов" и будут переменными.

Если так и будет, то понятие "техгруппы" не нужно, оперировать можно прямо с модификаторами.

То есть по типу "если разница модификаторов..." и так далее.

Набор юнитов (если он останется неизменным) можно выбрать и "привязать" на старте партии.

 

Дело в том, что оставление техгрупп делает (почти?) бессмысленным всё нововведение.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад

А кстати, с ПП:

Цитата

They're not tech groups anymore. They are Unit Groups.

 

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Интересно, если нет техгрупп, то как будут прописываться исследования провинций? Или останется привязка к одноимённым юнит-группам?

Ссылка на комментарий

Skepteroun

В файлах истории, однако, стартовые исследования прописываются вручную по техгруппам.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
5 часов назад, JLRomik сказал:

А как теперь будут делиться войска и кому будут доступны торговые компании. 

Если мне не изменяет память, то теперь ТК будут доступны всем, просто требуется "заморскость".

 

Цитата из первого дневника:

" - Торговые компании доступны для всех технологических групп. "

Изменено пользователем Benjamin_Franklin
Ссылка на комментарий

VonSerj
26 минут назад, Benjamin_Franklin сказал:

Если мне не изменяет память, то теперь ТК будут доступны всем, просто требуется "заморскость".

 

Цитата из первого дневника:

" - Торговые компании доступны для всех технологических групп. "

"...Но мы убрали технологических группы, а с ними и торговые компании, муахаха"

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Посмотрел игры от парадоксов. А так же видео дневник от DDR.

У меня только один вопрос, где мой шпионский советник с кнопкой "изучать" чужие институты.

Потому как вкачивание институтов один в один с КК2.

И вопрос другой. Была ачивка на вестернизацию орды. Теперь как? Принять 4 института?

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
26 минут назад, OliverDeBra сказал:

Посмотрел игры от парадоксов. А так же видео дневник от DDR.

У меня только один вопрос, где мой шпионский советник с кнопкой "изучать" чужие институты.

Потому как вкачивание институтов один в один с КК2.

И вопрос другой. Была ачивка на вестернизацию орды. Теперь как? Принять 4 института?

 

В Европе есть возможность получать скидку к технологиям, создавая шпионскую сеть. Чем это хуже?

В ачивках переделают что-нибудь. Вестернизация условие не только для ачивки за орду. Еще есть ачивки за Чероки и Инков. И такой вопрос в стриме задавался. Сказали, что перепишут код.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, OliverDeBra сказал:

где мой шпионский советник с кнопкой "изучать"

34 минуты назад, JLRomik сказал:

В Европе есть возможность получать скидку к технологиям, создавая шпионскую сеть. Чем это хуже?

 

Это не "хуже", это замена механизма воровства технологий на ускорение своих аналогичных исследований.

 

1 час назад, OliverDeBra сказал:

ачивка на вестернизацию орды. Теперь как?

Ачивка-то останется, изменится триггер "успеха". Как именно, пока неизвестно.

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 минут назад, WhiteBear сказал:

Это не "хуже", это замена механизма воровства технологий на ускорение своих аналогичных исследований.

Это понятно. Вопрос был в другом. Почему ввели институты, но не добавили возможность ускорить принятие институтов за счет шпиона? На это я ответил, что для технологий уже есть шпион, но он дает не возможность принять институт побыстрее, а дает скидку на технологии. Т.е. вводить какую-то дополнительную механику в шпионаж за техническим прогрессом смысла нет. Достаточно одной. Можно было бы как вариант ввести дополнительный параметр на скорость распространения института - если в стране, в которой принят институт, есть шпионская сеть. Но честно говоря я не понимаю какая связь между этими институтами и шпионажем. Ну вот появился в Италии институт Ренесанса. Зачем шпионить за Итальянской страной, чтобы перенять этот институт. Или открыл Колумб Америку и Испания начала вести активную колонизацию и развиваться. Опять же при чем здесь шпионаж? Доведи до жителей свое страны замечательную идею колонизацию и плыви в Америку.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
12 минуты назад, JLRomik сказал:

я не понимаю какая связь между этими институтами и шпионажем. Ну вот появился в Италии институт Ренесанса. Зачем шпионить за Итальянской страной, чтобы перенять этот институт. Или открыл Колумб Америку и Испания начала вести активную колонизацию и развиваться. Опять же при чем здесь шпионаж? Доведи до жителей свое страны замечательную идею колонизацию и плыви в Америку.

ИМХО тут начинают путаться понятия "шпионаж" и "распространение знаний".

Деятельность Петра I (его вояж в Европу, а потом отправка людей на обучение) по сути является

как "усилиями по распространению знаний", так и "промышленным/научным шпионажем".

В 21 веке Китай пром. шпионаж осуществляет в основном силами своих студентов за рубежом.

 

Если понимать "шпионаж" не в узком смысле, а в широком, проблема непонимания исчезнет.

 

15 минут назад, JLRomik сказал:

Вопрос был в другом. Почему ввели институты, но не добавили возможность

ускорить принятие институтов за счет шпиона? На это я ответил, что...

ИМХО исчерпывающим на данный момент был бы ответ, что мы пока ничего не знаем

про модификаторы, ускоряющие принятие институтов - а они непременно быть должны,

причём разные для европеоидов и для остального мира (где тоже не все под копирку будут).

 

Будут ли модификаторы даваться шпионами или как-то по-другому, геймерам будет пофиг.

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, WhiteBear сказал:

ИМХО исчерпывающим на данный момент был бы ответ, что мы пока ничего не знаем

про модификаторы, ускоряющие принятие институтов - а они непременно быть должны,

причём разные для европеоидов и для остального мира (где тоже не все под копирку будут).

Ну что-то всё таки известно. Например модификаторы для ренесанса в месяц:

Соседняя дружественная провинция с ренесансом +0,83

Граница со страной принявшей ренесанс +0,50

Столица в Италии +0,08

Европейская провинция с развитием как минимум 10 +0,08

Европейская провинция с развитием как минимум 20 +0,08

Европейская провинция с развитием как минимум 5 после 1500 года +0,16

Провинция в области Фландрия, Тоскана или Венеция +0,83

Порт/Столица - Колониальный Сюзерен принял ренесанс +8,33

Владелец провинции принял ренесанс +0,83

 

Правда есть еще модификатор к этим цифрам. В данном случае +30%. На нем конкретно не останавливались.  

3xFadUh.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
10 минут назад, JLRomik сказал:

Ну что-то всё таки известно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Прекрасно. Прямо как по заказу - европейским гоминидам бонус ощутимо больше.

И с существованием модификаторов сомнений больше нет.

 

Полагаю, и с потребностью в шпионах "для ускорения" тоже вопрос снят, нет? ;)

Или автору вопроса снится шпион, проталкивающий " Колониальный Сюзерен принял ренесанс" ?

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Да будет как с картами.

Сейчас карты уже можно купить, украсть. Исследовать.

Так и институтами, скорее всего будет какая-нибудь "дип. операция", типа Большого Посольства.

Которая и будет давать бонусы на принятия института в столице.

 

ps Посмотрел стримы и видео от самих парадоксов. Тройка вернулась. Если раньше техи и вестерн был за деньги. То теперь те же институты за деньги.

pps И тактика с переносом столицы все же будет иметь место. Судя по модификаторам прироста от принятия в столице наиболее хорошая точка это Генуи.

Близко к печатникам. Рядом с колонизаторами. Италия. Порт.

А уже дальше из столицы по остальной стране.

 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 часа назад, OliverDeBra сказал:

тактика с переносом столицы все же будет иметь место

Поясните, как будет решаться проблема "единственной провинции на континенте".

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
4 часа назад, WhiteBear сказал:

Поясните, как будет решаться проблема "единственной провинции на континенте".

Пример Ногайцы. На старте столица в Азии.

На границе Орда, у которых столица в Европе.

Если завоевать, то столицу можно подвинуть в Европу. Запрета на перемещение между материками нет. Общая сухопутная граница есть.

Второе перемещение уже в рамках материка в Италию.

И того 400 очков за перемещение.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 275725

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    189

  • Deceased WhiteBear

    93

  • MetallAlximist

    65

  • Iamneo94

    64

  • Haikan

    54

  • kuishi

    40

  • OliverDeBra

    34

  • GunganKnight

    34

  • 12488

    31

  • nagatofag

    30

  • Benjamin_Franklin

    29

  • AndrG

    27

  • SShredy

    26

  • Evk

    26

  • Nuedeu

    24

  • Pacific Coast Highway

    22

  • VonSerj

    22

  • mister00

    21

  • EvilFrog

    20

  • xXxSPYxXx

    18

  • powershiftffs

    18

  • Last

    16

  • JackSlater

    16

  • Beatdown

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...