Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека - Страница 28 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Rights of Man/Права Человека

EUIV-Rights_of_Man-launcher.png

 

Релиз 11.10.2016г.

Трейлеры 
Hide  

 

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Технологическое развитие)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Принятие и смена культур)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Великие Державы - платная опция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты правителей)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Османский Султанат, Отречение)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты военачальников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Коптские Святыни)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Королева-Регент)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фетишистские Культы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Взаимодействия с субъектами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Лишение наследства, Прусская Монархия, Уценка Валюты, Укрепление Правительства, Отказ от Унии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фракции Революционной Республики)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Подсчет потерь)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Торговые Города, Распространение институтов, Изменения в СНС и Конструкторе Наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новые идеи, ачивки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 i   
Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Развивать провы субъектов? В принципе для работы с униями и марками будет неплохо. Если униат содержит провы твоей культуры + ты сменил ему культуру на свою, весьма полезно. Так же можно привести марки в надлежащий вид.  Учитывая, то что институты государство принимает в зависимости от состояния провинций, можно будет подстегнуть техразвитие субъектов. Ещё бы дали бонусы за обладание субъектом с недостающими у тебя институтами.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
7 часов назад, EvilFrog сказал:
3 часа назад, Haikan сказал:

Без списка изменений в патче, многое из дневника выглядит крайне специфично. Особенно прокачка пров ради снижения желания свободы, на сколько снижает и как надолго? Непонятно...
Может хоть стоимость дип. аннексии снизят, из-за появления территорий и скидки в 50% в предыдущем длс? Пока идея с вассалами в следующем патче для многих стран выглядит как реанимация мёртвого, которого сами разработчики и пристрелили.

Он редко занимается, а уж самому заниматься этим и подавно не надо. Только увеличивать стоимость присоединения. Чтобы потратить еще больше очков? Самая бредовая фича. Что-то еще более бесполезное сложно представить.

У вас что, ни в одной партии никогда не было колоний? Или вы их присоединяли? ;)

А LD у них между прочим есть, скажем полный регион Карибов португальцами фига с два удержишь.

 

Другой пример - свора даймё на старте (в 1444г.). Ещё? Монголы у ойратов.

 

3 часа назад, Haikan сказал:

Без списка изменений в патче, многое из дневника выглядит крайне специфично. Особенно прокачка пров ради снижения желания свободы, на сколько снижает и как надолго?

Это же не модификатор. Понизил LD и забыл.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Шикарная вещь с развитием провок у зависимых стран. Наконец-то в МП за Англию я могу развить 6 золотых провок в Мексике до 10-12 производства в каждой!

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
42 минуты назад, TGRN сказал:

Развивать провы субъектов? В принципе для работы с униями и марками будет неплохо

Так-то так, но... присоединять-то их будет дольше, пропорционально развитию.

А без присоединения получать вы будете только часть возможного, ибо провинции не ваши...

 

Проще говоря, наверняка будут выгодные ситуации для развития субчиков, но ИМХО

это развитие не станет массовым явлением (разве что в МП, если субчик свой).

 

15 минут назад, Iamneo94 сказал:

Шикарная вещь с развитием провок у зависимых стран. Наконец-то в МП за Англию я могу развить 6 золотых провок в Мексике до 10-12 производства в каждой!

Читер )))

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, WhiteBear сказал:

Так-то так, но... присоединять-то их будет дольше, пропорционально развитию.

А без присоединения получать вы будете только часть возможного, ибо провинции не ваши...

Если рассматривать унии, то они могут присоединиться бесплатно, независимо от развития унии. Там же только количество провинций роль играет. Так что при высоких шансах наследования, при прокачанной дип.репутации, поднимать развитие унии вполне нормальная идея. Да и маркам прокачивать развитие за военку может пригодиться, особенно если присоединение марки не планируется вообще.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 минуты назад, JLRomik сказал:

Если рассматривать унии, то они могут присоединиться бесплатно, независимо от развития унии. Там же только количество провинций роль играет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

The total cost of integration is 8 Diplomatic_power.png diplomatic power per 28px-Development.png development of the junior partner...

В общем, у кого "могут", тому повезло, чего и вам желаю.

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, WhiteBear сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В общем, у кого "могут", тому повезло, чего и вам желаю.

 

А может стоит страницу полностью прочитать? Наследование унии. Не слышали?

Цитата

Inheritance

After 50 years, the overlord nation can inherit their personal union subjects if the overlord has more provinces than the PU subject nation. Inheriting the PU subject can occur each time the ruler dies. This chance may be 0%; to see the probability, the player may hover over the king's name in the diplomacy screen. The main factors for inheritance chance are Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  of the senior partner and the province count of the junior partner. The full probability can be calculated as 5 x Diplomatic Reputation (Senior) + Stability (Senior) + 5 if both partners share a culture group - 1 per province in the junior partner.

Note: Player-controlled nations will never be inherited on monarch death, though they may still be integrated manually by their overlord.

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ну я указал пример, где все игроки 100% будут апать провки субчикам. Ибо золото в колониях получается напрямую, без потерь (пираты - ерунда), и это можно и нужно делать и в сингле. Ну я правда точно не знаю - сейчас при WC дипка забивается под ноль, или изрядный запас еще есть?

 

Странам из 2-3 провок точно не стоит апать девелопмент - они быстро растут и сами. Условная Австрия может апать девелопмент своим униатам - тоже вариант. В остальных случаях, скорее всего, это будет редким явлением (разве что поднять девелопмент провки до 10,20 - чтобы субчик там здание построил)

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, WhiteBear сказал:

Так-то так, но... присоединять-то их будет дольше, пропорционально развитию.

А без присоединения получать вы будете только часть возможного, ибо провинции не ваши...

 

Проще говоря, наверняка будут выгодные ситуации для развития субчиков, но ИМХО

это развитие не станет массовым явлением (разве что в МП, если субчик свой).

 

Не спорю, присоединять дольше. Но если правильно помню, то на всегда есть шанс униатов бесплатно интегрировать. А марки... тут кто как использует. Скажем, если не стремиться к захвату мира и ощетиниваться марками там где дальше не будешь захватывать, то имеет смысл.  Что же касается "обычной еды", то да полностью согласен. 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
47 минут назад, TGRN сказал:

всегда есть шанс униатов бесплатно интегрировать

Для того, чтобы этот шанс был значимым и реально многократно работал,

нужно совершенно сознательно максить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Между тем зарабатывается она весьма непросто.

Скажем, Австрия может тяжким трудом заработать:

1 от легитимности, 1 от советника, 2 как Австрия, 4 от линеек дипломатии и влияния,

1 от 2-ой имперской реформы, 1 от религии, 1 от слоновой кости и 5 от политик -

итого 16, что даст шанс наследования ~(83-N)%, где N - число провинций униата.

Теперь оцените, когда этот уровень может быть достигнут - политики требуют

выученных до конца линеек идей. Оцените некоторое неудобство в выборе линеек,

т.к. выбирать вы должны из списка, определённого политиками, а не потребностями.

Наконец, шанс срабатывать может только в момент смерти правителя, и не иначе.

 

Резюме: это уникальный стиль игры, который используется весьма редко.

Со своими плюсами, но и со своими очевидными минусами.

 

1 час назад, JLRomik сказал:

Наследование унии. Не слышали?

Вам не стыдно было задавать этот вопрос мне? Что-то вы не с той ноги встали сегодня, наверно...

Ссылка на комментарий

JLRomik

Для вполне реального наследования шанса в 30% больше чем достаточно. Во всяком случае за ту же Австрию Венгрия с Богемией при шансе 25-30% наследуются чуть ли ни при первом же умершем правителе. А 30% шанс для страны например в 20 провинций достигается с гораздо меньшей дип.репутацией. Опять же за культуру +5 шанса, а культура униата меняется всего за 2 дип.очка за каждую единицу развития, а +25% ЛД легко убираются повышением развития униата:). Я не спорю, что игра только через униатов редкое явление. Но если вы поймали в унию не важно за какую страну Милан или Пфальц, которые падают ко всем кому ни попадя, или взяли в унию туже Богемию на старте, чтобы курфюрстом стать, то вполне можно при возможности прокачать провинции, чтобы потом получить еще более богатые земли при наследовании.

 

5 часов назад, WhiteBear сказал:

Вам не стыдно было задавать этот вопрос мне? Что-то вы не с той ноги встали сегодня, наверно...

А зачем нужно было вот это?

7 часов назад, WhiteBear сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В общем, у кого "могут", тому повезло, чего и вам желаю.

 

Неужели вы думали, что я не знаю как интегрируется вассал/униат и сколько это стоит?

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Вообще грустное ДЛС. Лучше бы свои родным войскам можно было отдавать такие распоряжения по типу автоматического подавления повстанцев, а то реально партизанские отряды в один полк в тылу сильно раздражают. И зачем разрабы развивают идею что лоскутное государство - это сверхмощная "держава"??опять они со своими парадоксальными заморочками оторванными от реальности хотят нас убедить что черное это белое. Бесчисленное множество ИСТОРИЧЕСКИХ примеров, когда вассалы разбегались при любом удобном случае, а сейчас в европке самый доверенный партнер это изнасилованный и унижённый в предыдущей войне(как правило) вассал, ну что за бред.?! 

В реальности при первом разгроме основных сил вассалы объявляли независимость или вообще переходили на сторону противника, но так как разрабы вообще убили само понятие "генеральное сражение" неуязвимыми после поражения армиями и маразматической системой крепостей, то и это потеряло смысл. Короче мне надо переходить в раздел "что вас раздражает в европке", а то я тут тонны флуда оставлю 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 часа назад, JLRomik сказал:

Для вполне реального наследования шанса в 30% больше чем достаточно. Во всяком случае за ту же Австрию Венгрия с Богемией при шансе 25-30% наследуются чуть ли ни при первом же умершем правителе

Нет. 1 раз на 3-4 сдохших ваших правителя. Шансы PDT давно уже выправили.

 

3 часа назад, JLRomik сказал:

А 30% шанс для страны например в 20 провинций достигается с гораздо меньшей дип.репутацией

При 10, т.е. не нужны политики (а для Австрии и слоновая кость).

Малость полегче, но 2 линейки всё равно обязательны, даже если от них тошнит.

Про 30% см. выше.

 

3 часа назад, JLRomik сказал:

А зачем нужно было вот это?

Неужели вы думали, что я не знаю как интегрируется вассал/униат и сколько это стоит?

Про интеграцию ничего нет в моем " В общем, у кого "могут", тому повезло, чего и вам желаю".

А вообще речь изначально шла о нереальности массового использования развития субчиков,

и ваше возражение по поводу интеграции униатов (явлении РЕДКОМ) это не опровергает.

Такой стиль игры должен быть признан за отклонение (а ИМХО так вообще за изврат), а не за норму.

 

30 минут назад, Casus Belli сказал:

Бесчисленное множество ИСТОРИЧЕСКИХ примеров, когда вассалы разбегались при любом удобном случае

Вот только на два порядка больше примеров, когда никто никуда не разбегался.

 

31 минуту назад, Casus Belli сказал:

В реальности при первом разгроме основных сил вассалы объявляли независимость или вообще переходили на сторону противника

Миф. Просто о каждом таком случае, как о вопиющем нарушении закона, пишут романисты.

А о том, как в сотни раз чаще вассальная присяга соблюдалась, писать никому не интересно.

Если уж доходило до реального поражения, то вассалов переписывали на нового сюзерена,

что можно описать как "переход на сторону противника" (но принудительный! и ПОСЛЕ войны!).

А вот "независимость" побеждённым никто не давал, ибо и не по канону, и невыгодно.

 

38 минут назад, Casus Belli сказал:

разрабы вообще убили само понятие "генеральное сражение" неуязвимыми после поражения армиями и маразматической системой крепостей... мне надо переходить в раздел "что вас раздражает в европке", а то я тут тонны флуда оставлю 

ОМГ, это произошло так давно, а вы всё ещё не в том разделе? ;)

Ссылка на комментарий

AndrG
10 часов назад, WhiteBear сказал:

Наконец, шанс срабатывать может только в момент смерти правителя, и не иначе.

Когда Геф писал ААР про феникс, там был момент, когда шанс унаследования Польши был около 30% (включены все бессмысленные политики и  т.д). Мы вдвоем с ним пробовали сейв-лоудить на разных машинах раз 50 (!), благо правитель был уже за 80 и умирал в течении года-двух. Унаследования  не было ни разу. А с Англией шанс был всего 11%, но из около 30 запусков  унаследование было всегда. Так что возможно даже срабатывает не только "в момент смерти", но предопределяется чуть-ли не с рождения. Поэтому полностью с вами согласен, надеяться на халявное присоединение более-менее нормальной страны практически бессмысленно.

Еще один вариант, когда можно прокачивать вассала - при объединении СРИ. Бесплатно получится, но зачем? Проще свои провы прокачивать. В общем для меня это 100% бессмысленное нововведение, и использовать его точно не буду. 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
47 минут назад, AndrG сказал:

Когда Геф писал ААР про феникс, там был момент, когда шанс унаследования Польши был около 30% (включены все бессмысленные политики и  т.д). Мы вдвоем с ним пробовали сейв-лоудить на разных машинах раз 50 (!), благо правитель был уже за 80 и умирал в течении года-двух. Унаследования  не было ни разу. А с Англией шанс был всего 11%, но из около 30 запусков  унаследование было всегда. Так что возможно даже срабатывает не только "в момент смерти", но предопределяется чуть-ли не с рождения. Поэтому полностью с вами согласен, надеяться на халявное присоединение более-менее нормальной страны практически бессмысленно.

Еще один вариант, когда можно прокачивать вассала - при объединении СРИ. Бесплатно получится, но зачем? Проще свои провы прокачивать. В общем для меня это 100% бессмысленное нововведение, и использовать его точно не буду. 

 

Разве апать золото в Мексике и в Перу - это плохая идея?

Ссылка на комментарий

AndrG
33 минуты назад, Iamneo94 сказал:

Разве апать золото в Мексике и в Перу - это плохая идея?

Нет, это как раз самая здравая идея из всего что высказывалось. Но я же лично про себя говорю - мне это не нужно. В сингле (даже за минора на very hard), когда появляются автономии с золотом, денег уже столько, что от золотого флота по факту ни холодно, ни жарко - только инфляцию повышает.  А тут еще и тратить на это драгоценные очки. В МП скорее всего замечательно зайдет - у вас там свои извращения :)

Ссылка на комментарий

JackSlater

Есть смысл качать земли униата, если они более привлекательны для прокачки, нежели твои собственные, и при этом вы собираетесь унаследовать эту страну. К примеру, Австрия. У неё годных земель для прокачки не так уж и много. Вена - farmland и торговый центр, Тироль (но только потому что там золото), остальные провы - сплошные горы, и как-то жаба душит сливать в них очки, слишком большой штраф. А вот у униата Венгрии полно земель с типом farmland, вот их и можно проапать.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
49 минут назад, JackSlater сказал:

полно земель с типом farmland, вот их и можно проапать

Можно. Но по какому критерию вы выбираете, что апать?

Как-то общепринято апать согласно минимуму срока окупаемости.

Что наводит на мысль или об (очень) дорогом товаре (стратегическом?),

или о провинции, кардинально меняющей торговую силу в регионе.

Согласитесь, тип земли farmland тут как-то не просматривается...

 

1 час назад, AndrG сказал:

это как раз самая здравая идея из всего что высказывалось

Золотоносы - да, согласен, самая здравая. Но и про избыток денег тоже верно.

 

2 часа назад, AndrG сказал:

Еще один вариант, когда можно прокачивать вассала - при объединении СРИ

Вот это вполне жизненный вариант, всего-то и требуется, что быть Ымператором.

Жаль только, что вассалы появляются в конце реформ - но зато можно не спешить

их интегрировать в свой состав, а использовать как пушечное мясо.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
4 часа назад, AndrG сказал:

В сингле (даже за минора на very hard), когда появляются автономии с золотом, денег уже столько, что от золотого флота по факту ни холодно, ни жарко - только инфляцию повышает.  А тут еще и тратить на это драгоценные очки. В МП скорее всего замечательно зайдет - у вас там свои извращения :)

 

Вот поэтому рано или поздно люди прекращают играть сингл в еу :D

Ссылка на комментарий

Медичи
21 час назад, Iamneo94 сказал:

Шикарная вещь с развитием провок у зависимых стран. Наконец-то в МП за Англию я могу развить 6 золотых провок в Мексике до 10-12 производства в каждой!

а оно не развалится? я дальше 7 улучшаю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 275695

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    189

  • Deceased WhiteBear

    93

  • MetallAlximist

    65

  • Iamneo94

    64

  • Haikan

    54

  • kuishi

    40

  • OliverDeBra

    34

  • GunganKnight

    34

  • 12488

    31

  • nagatofag

    30

  • Benjamin_Franklin

    29

  • AndrG

    27

  • SShredy

    26

  • Evk

    26

  • Nuedeu

    24

  • Pacific Coast Highway

    22

  • VonSerj

    22

  • mister00

    21

  • EvilFrog

    20

  • xXxSPYxXx

    18

  • powershiftffs

    18

  • Last

    16

  • JackSlater

    16

  • Beatdown

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...