Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Rights of Man/Права Человека

EUIV-Rights_of_Man-launcher.png

 

Релиз 11.10.2016г.

Трейлеры 
Hide  

 

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Технологическое развитие)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Принятие и смена культур)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Великие Державы - платная опция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты правителей)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Османский Султанат, Отречение)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты военачальников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Коптские Святыни)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Королева-Регент)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фетишистские Культы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Взаимодействия с субъектами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Лишение наследства, Прусская Монархия, Уценка Валюты, Укрепление Правительства, Отказ от Унии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фракции Революционной Республики)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Подсчет потерь)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Торговые Города, Распространение институтов, Изменения в СНС и Конструкторе Наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новые идеи, ачивки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 i   
Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 hours ago, JLRomik said:

Тут главная фишка в том, что есть возможность выбрать наследника с подходящими параметрами из нескольких вариантов. Плюс гарантированный наследник, а значит нет потерь легитимности.

Я говорил именно о текущей версии, где династия ни на что не влияет. Особенно у не христиан, из-за отсутствия уний ( что печально).

5 hours ago, GunganKnight said:

Ну, в ЕУ4 по сравнению с СК2 очень ограниченный моддинг. А по сравнению с Цивой 5 у обеих игр серьезные проблемы.

По поводу Вашего мнения о гаремах. Да, возможно Вы и правы. Но давайте тогда посмотрим на это по-другому. Сейчас очень многие требуют флавора для Осман. Что Вы бы добавили в качестве флавора?

Данный вариант по сути доведённая до ума выборная монархия РП, с отсутствием малусов, хотя даже у ВБ с её парламентом есть малусы незначительные во время выборов.
Для механики, гарем как-то бедноват не находите? Раз в 30+ лет 1 всплывающий эвент, это серьёзно :D.

Что подразумевается под флавором? Механика, особенная фп или эвенты?

Эвенты должны быть связаны с сословиями, торговлей, объединение ислама и завоевание Египта, Магриба, Аравийского полуострова, завоеваниями и янычарами, что бы показать взлёт и падение Блистательной Порты.
Вероятно, добавление нового сословия, по аналогии с казаками, янычары. Бонус к силе пехоты\дисциплине и спаду\ росту военных традиций.
В ФП можно вернуть старый вариант нац. идеи Гази ( Тройной пул рекрутов при войне с иноверцами).
Механика Османской империи? Больше всего соответствует микс из декаденса КК2 и DOOM религии Нуатль. В реальности Османская империя проводила именно западные реформы в жизнь после 17 века и с переменным успехом.
Шкала при накоплении которой бонусы будут, становится малусами, а по достижению максимума шкалы, будет происходить бедствие. Накапливаться она будет за счёт хм... отсутствия автономий, лимита сословий во владениях, отсутствия институтов принятых? А снижаться за счёт реформ, принятия институтов  дарования автономий владениям, распределением территорий меж сословиями.
И бонусом сильно снижаться при выдающемся правителе ( как например сейчас, с бедствием янычар - хотя бы 1 характеристика 5+ ). Бонусы разные, в основном экономические, иначе придётся убирать много чего из эвента про Янычар, иначе в МП Османы адом ходячим будут первые 100 лет.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

GunganKnight
10 часов назад, Haikan сказал:
Простынка  

Я говорил именно о текущей версии, где династия ни на что не влияет. Особенно у не христиан, из-за отсутствия уний ( что печально).

Данный вариант по сути доведённая до ума выборная монархия РП, с отсутствием малусов, хотя даже у ВБ с её парламентом есть малусы незначительные во время выборов.
Для механики, гарем как-то бедноват не находите? Раз в 30+ лет 1 всплывающий эвент, это серьёзно :D.

Что подразумевается под флавором? Механика, особенная фп или эвенты?

Эвенты должны быть связаны с сословиями, торговлей, объединение ислама и завоевание Египта, Магриба, Аравийского полуострова, завоеваниями и янычарами, что бы показать взлёт и падение Блистательной Порты.
Вероятно, добавление нового сословия, по аналогии с казаками, янычары. Бонус к силе пехоты\дисциплине и спаду\ росту военных традиций.
В ФП можно вернуть старый вариант нац. идеи Гази ( Тройной пул рекрутов при войне с иноверцами).
Механика Османской империи? Больше всего соответствует микс из декаденса КК2 и DOOM религии Нуатль. В реальности Османская империя проводила именно западные реформы в жизнь после 17 века и с переменным успехом.
Шкала при накоплении которой бонусы будут, становится малусами, а по достижению максимума шкалы, будет происходить бедствие. Накапливаться она будет за счёт хм... отсутствия автономий, лимита сословий во владениях, отсутствия институтов принятых? А снижаться за счёт реформ, принятия институтов  дарования автономий владениям, распределением территорий меж сословиями.
И бонусом сильно снижаться при выдающемся правителе ( как например сейчас, с бедствием янычар - хотя бы 1 характеристика 5+ ). Бонусы разные, в основном экономические, иначе придётся убирать много чего из эвента про Янычар, иначе в МП Османы адом ходячим будут первые 100 лет.

Hide  

Ну, это не выборная монархия РП. Все-таки, с точки зрения игры выборная монархия уникальна тем, что там не трудно посадить члена своей династии на трон, даже не имея при этом брака. Здесь же упор на то, что ты выбираешь лучшего наследника из своей династии, а не из чужих.

Что по поводу 1 эвента. Дело в том, что показали Вам только 1 эвент, да. Но заявлено было что будет много других эвентов связанных с соперничеством в гареме. Так что этого наследника могут и убить. А даже если только 1 эвент раз в 30+ лет, то посмотрите какой это эвент. Один из немногих эвентов Ваниллы который действительно влияет на далекое будущее страны и может аукнуться позже, если Вы вдруг выбрали не того, который нужен.

 

Под флавором подразумевается все, что может выделить игру за эту страну, от игры за остальные. В случае с Польшей, это, есс-но, выборная монархия(ФП). В случае с Голландией - борьба партий(механика), в случае с Швецией, Данией и Россией, так у них есть уникальные бедствия. В случае с Ацтеками - уникальный КБ и так далее.

Изменено пользователем JLRomik
Цитата убрана под спойлер
Ссылка на комментарий

2 hours ago, GunganKnight said:
Reveal hidden contents  

Ну, это не выборная монархия РП. Все-таки, с точки зрения игры выборная монархия уникальна тем, что там не трудно посадить члена своей династии на трон, даже не имея при этом брака. Здесь же упор на то, что ты выбираешь лучшего наследника из своей династии, а не из чужих.

Что по поводу 1 эвента. Дело в том, что показали Вам только 1 эвент, да. Но заявлено было что будет много других эвентов связанных с соперничеством в гареме. Так что этого наследника могут и убить. А даже если только 1 эвент раз в 30+ лет, то посмотрите какой это эвент. Один из немногих эвентов Ваниллы который действительно влияет на далекое будущее страны и может аукнуться позже, если Вы вдруг выбрали не того, который нужен.

 

Под флавором подразумевается все, что может выделить игру за эту страну, от игры за остальные. В случае с Польшей, это, есс-но, выборная монархия(ФП). В случае с Голландией - борьба партий(механика), в случае с Швецией, Данией и Россией, так у них есть уникальные бедствия. В случае с Ацтеками - уникальный КБ и так далее.

Hide  

Ещё раз повторю начало диалога нашего. Гарем, это не та фишка, которой достойна,одна единственная страна, лидер мусульманского мира, по крайне мере суннитов, как особой уникальной механики.
У Швеции, Дании и РИ, особой механики нет, есть только бедствие особое. Османы, имеют бедствие связанное с янычарами.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 минуту назад, Haikan сказал:

Ещё раз повторю начало диалога нашего. Гарем, это не та фишка, которой достойна,одна единственная страна, лидер мусульманского мира, по крайне мере суннитов, как особой уникальной механики.
У Швеции, Дании и РИ, особой механики нет, есть только бедствие особое. Османы, имеют бедствие связанное с янычарами.

Я не говорил что у Швеции, Дании и РИ есть особая механика. Я упоминал только бедствие.

Ладно, я не считаю этот спор существенным. Тем более, если эта, по Вашему мнению "оплошность", исправляется за пару секунд.

Ссылка на комментарий

Самое интересное не гаремы, а как ВД будут работать. Будет ли ИИ стараться соблюдать баланс сил, вмешиваясь в неравные войны.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
20 минут назад, Iberia сказал:

Самое интересное не гаремы, а как ВД будут работать. Будет ли ИИ стараться соблюдать баланс сил, вмешиваясь в неравные войны.

Самое интересное не гаремы и не ВД. Самое интересное - трейты. Но я очень надеюсь что трейты - не самое крупное нововведение.

Ссылка на комментарий

Да не, трейты это скорее приятная мелочь, а на ВД надо делать особый акцент, и как можно лучше проработать эту механику. Это конечно ИМХО, тк я не люблю игру в тот момент, когда баланс сил сильно уходит в мою сторону, когда соперников нет, игра становится скучной, а тут есть шанс поддерживать его как можно дольше

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 минуту назад, Iberia сказал:

Да не, трейты это скорее приятная мелочь, а на ВД надо делать особый акцент, и как можно лучше проработать эту механику. Это конечно ИМХО, тк я не люблю игру в тот момент, когда баланс сил сильно уходит в мою сторону, когда соперников нет, игра становится скучной, а тут есть шанс поддерживать его как можно дольше

Не путайте ВД в Вике и ВД в Европе. Если в Вике ВД имеют реальное влияние на мир, то в Европе быть ВД - небольшой бафф. Какой баланс сил если ВД может присоединиться только к войне, где уже есть хоть одна ВД и только к той стороне, где этих ВД меньше? Если Вы, ВД, один воюете против двух других ВД, то 4 не может стать против Вас. Только за Вас.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

Я вот не понимаю, что теперь с Мином будет. Из-за новой системы институтов, фаствестерн отпадает, и теперь эти 50% автономии будут висеть мертвым грузом. Даже если сделают привязку к конкретному институту, все равно, избавление от фракций будет происходить слишком долго (пока там по стране институт распространится). А как будет по вашему мнению, форумчане?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, GunganKnight сказал:

Не путайте ВД в Вике и ВД в Европе. Если в Вике ВД имеют реальное влияние на мир, то в Европе быть ВД - небольшой бафф. Какой баланс сил если ВД может присоединиться только к войне, где уже есть хоть одна ВД и только к той стороне, где этих ВД меньше? Если Вы, ВД, один воюете против двух других ВД, то 4 не может стать против Вас. Только за Вас.

Ну это с одной стороны и есть баланс сил. Я вашу мысль понял, мол, когда игрок будет в состоянии 2 мажоров рвать, другие все равно вписываться как и сейчас не станут, но я по этому и говорю, что нужно работать дальше в направлении этой механики. Коалиции должны быть завязаны на ВД, вокруг них и против них собираться в основном. А агрессивки за не национальные провы я бы добавил

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 час назад, Iberia сказал:

Ну это с одной стороны и есть баланс сил. Я вашу мысль понял, мол, когда игрок будет в состоянии 2 мажоров рвать, другие все равно вписываться как и сейчас не станут, но я по этому и говорю, что нужно работать дальше в направлении этой механики. Коалиции должны быть завязаны на ВД, вокруг них и против них собираться в основном. А агрессивки за не национальные провы я бы добавил

Проблема в том, что не "не станут", а по воле механики они просто не смогут. Ибо механика вписывания ВД в войну предполагает, что ВД вступает в войну для уравнивания кол-ва ВД с обеих сторон. Какой же это баланс?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, GunganKnight сказал:

ВД вступает в войну для уравнивания кол-ва ВД с обеих сторон. Какой же это баланс?

уравнивание и есть баланс, разве нет? А разве нельзя как то сделать чтобы по военному потенциалу, а не по количеству держав ИИ выбирал куда вступить?

 

Ссылка на комментарий

GunganKnight
13 минуты назад, Iberia сказал:

уравнивание и есть баланс, разве нет? А разве нельзя как то сделать чтобы по военному потенциалу, а не по количеству держав ИИ выбирал куда вступить?

 

Уравнивание есть баланс когда оно уравнивает военную мощь.

И нет, так нельзя сделать.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, GunganKnight сказал:

Уравнивание есть баланс когда оно уравнивает военную мощь.

И нет, так нельзя сделать.

Ну я в этих вещах ни бум бум. Надеялся что будут сдерживать по активнее, хотя бы после священной войны 

 

Ссылка на комментарий

"Отречение" - крайне полезное нововведение, потеря престижа и легитимности, оправдывается отстранением того же 15-ти летнего капитана правителя 1/1/1. Больше не будет мучений, с закидыванием его в заведомо проигрышную битву или отправкой на корабле далеко-далеко в Тихий океан, из Европы. Но вот именно по поводу Энрике - не знаю, вроде даже есть ивенты связанные именно с эти правителем?  

Ссылка на комментарий

GunganKnight
31 минуту назад, Last Comnenus сказал:

"Отречение" - крайне полезное нововведение, потеря престижа и легитимности, оправдывается отстранением того же 15-ти летнего капитана правителя 1/1/1. Больше не будет мучений, с закидыванием его в заведомо проигрышную битву или отправкой на корабле далеко-далеко в Тихий океан, из Европы. Но вот именно по поводу Энрике - не знаю, вроде даже есть ивенты связанные именно с эти правителем?  

Я Вам искренне советую перечитать дневник про отречение. Ведь

Цитата

Для этого необходимо иметь совершеннолетнего наследника и 25+ лет у власти или возраст 60+ лет.

Так что 15-летнего правителя Вы не отстраните.

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, GunganKnight сказал:

Так что 15-летнего правителя Вы не отстраните.

Почему? У вас правитель 10 лет у власти. Рождается наследник. Проходит 15 лет, наследник достигает совершеннолетия, отрекаемся. Что не так?

Невнимательно прочитал. Там 15 летний правитель. Тогда да. Отречься нельзя.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

GunganKnight
2 минуты назад, JLRomik сказал:

Почему? У вас правитель 10 лет у власти. Рождается наследник. Проходит 15 лет, наследник достигает совершеннолетия, отрекаемся. Что не так?

Совершеннолетний наследник это +15 лет. Правитель должен быть минимум 25 лет у власти. Итого, ему должно быть минимум 25 лет(если регенство считается, если нет, то минимум 40 лет). Даже если наследник у него родился, когда ему было 15, то это уже минимум 40 лет на момент отречения. А в 40 лет правитель уже точно не 15-летний.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, GunganKnight сказал:

Совершеннолетний наследник это +15 лет. Правитель должен быть минимум 25 лет у власти. Итого, ему должно быть минимум 25 лет(если регенство считается, если нет, то минимум 40 лет). Даже если наследник у него родился, когда ему было 15, то это уже минимум 40 лет на момент отречения. А в 40 лет правитель уже точно не 15-летний.

Все верно, минимум в 25 лет, если регентство с 0. Я думаю все же регентство будет считаться.   

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Самое обидно, что регентом отречься нельзя.

А то они вечно отстойные получаются.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 275633

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    189

  • Deceased WhiteBear

    93

  • MetallAlximist

    65

  • Iamneo94

    64

  • Haikan

    54

  • kuishi

    40

  • OliverDeBra

    34

  • GunganKnight

    34

  • 12488

    31

  • nagatofag

    30

  • Benjamin_Franklin

    29

  • AndrG

    27

  • SShredy

    26

  • Evk

    26

  • Nuedeu

    24

  • Pacific Coast Highway

    22

  • VonSerj

    22

  • mister00

    21

  • EvilFrog

    20

  • xXxSPYxXx

    18

  • powershiftffs

    18

  • Last

    16

  • JackSlater

    16

  • Beatdown

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...