Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Rights of Man/Права Человека

EUIV-Rights_of_Man-launcher.png

 

Релиз 11.10.2016г.

Трейлеры 
Hide  

 

Дневники разработчиков

EU4 - Дневник разработчиков. 26 мая 2016 г.(Технологическое развитие)

EU4 - Дневник разработчиков. 02 июня 2016 г.(Принятие и смена культур)

EU4 — Дневник разработчиков. 09 июня 2016 г.(Великие Державы - платная опция)

EU4 — Дневник разработчиков. 16 июня 2016 г.(Трейты правителей)

EU4 — Дневник разработчиков. 23 июня 2016 г.(Османский Султанат, Отречение)

EU4 — Дневник разработчиков. 30 июня 2016 г.(Трейты военачальников)

EU4 — Дневник разработчиков. 04 августа 2016 г.(Коптские Святыни)

EU4 - Дневник разработчиков. 11 августа 2016 г.(Королева-Регент)

EU4 - Дневник разработчиков. 18 августа 2016 г. (Фетишистские Культы)

EU4 - Дневник разработчиков. 25 августа 2016 г. (Взаимодействия с субъектами)

EU4 - Дневник разработчиков. 1 сентября 2016 г. (Лишение наследства, Прусская Монархия, Уценка Валюты, Укрепление Правительства, Отказ от Унии)

EU4 - Дневник разработчиков. 8 сентября 2016 г. (Фракции Революционной Республики)

EU4 - Дневник разработчиков. 15 сентября 2016 г. (Подсчет потерь)

EU4 - Дневник разработчиков. 22 сентября 2016 г. (Торговые Города, Распространение институтов, Изменения в СНС и Конструкторе Наций)

EU4 - Дневник разработчиков. 27 сентября 2016 г. (Изменения Баланса)

EU4 - Дневник разработчиков. 4 октября 2016г. (Новые идеи, ачивки)

EU4 - Дневник разработчиков. 18 октября 2016 г.


 

 i   
Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Великие державы должны открыватся с 20лвл дип технологии

и нафига они тогда?

игрок уже и так пол мира заовнил :D

Ссылка на комментарий

Литва великая держава. Они ведь будут учитывать автономию, экономику, монолитность и недавние достижения?

Напомнило:Нажмите здесь!
 22002_1.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Восемь великих держав, значит...Попахивает Викторией II. И это определенно хорошо!

Ссылка на комментарий

А корму-нибудь ещё не хватает в Европе фичи Виктории с динамическим названием стран и флагами в зависимости от ФП? Мне вот хотелось бы такое нововведение.

Ссылка на комментарий

Light Grey
А корму-нибудь ещё не хватает в Европе фичи Виктории с динамическим названием стран и флагами в зависимости от ФП? Мне вот хотелось бы такое нововведение.

ИМХО, это не особо оправданно во всём временном периоде ЕУ. Смена не просто формы правления, а её типа (республика, теократия, монархия) - редкое явление. А в конце, когда начинаются революции, динамическая смена названий с флагами и так есть и вполне прилично работает.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Ещё бы не помешало название некоторых мусульманских стран по династиям, как в КК2. Лучше всего смена названий показывается на примере Османов в русской локализации - они могут быть республикой, где правят неОсманы, но страна по-прежнему Османская и по-прежнему империя. А так дело почти последнее.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Ну, честно говоря, уже просматриваются контуры EU5. Они, естественным образом, вытекают из недостатков EU4. А именно - хаотичности и размытости механик, бонусов и прочего, нет разграничения между принципиально разными вещами. А также слабости ИИ (этот баян будет вечен, пока не додумаются изначально создавать AI-ориентированные движки игр, а не human-ориентированные, как сейчас есть такие "странные" паттерны программирования как BDD и TDD).

Напрашивается жесткое разграничение механик (форм правления, религий и прочих глобальных факторов) как способов действий и всяких решений как бонусов. Это минимум.

Например, феодальная монархия обуславливает комплектование армии через призыв вассалов (другой способ, "ордонансные роты" не отменяется, но дорого). Парламент - может принимать решения за государство (объявление войны и мира и прочее, за контроль над ним надо бороться) и так далее.

А все текущие "механики" - это мелочи на бонусы, они должны быть, но только как дополнение.

В игре есть куча механик, которые типа разные, но на деле являются одним и тем же: три типа развития, автономии, сословия, стейты и территории вполне можно запихнуть в ДВЕ механики, а не делать из них фиг знает что. Порог вхождения в полную версию eu4 нынче составит часов эдак 40-50, не менее... Многие игры за это время проходятся полностью.

Чем проще игра, тем она лучше, но парадоксы идут по другому пути. Увы

Ссылка на комментарий

В игре есть куча механик, которые типа разные, но на деле являются одним и тем же: три типа развития, автономии, сословия, стейты и территории вполне можно запихнуть в ДВЕ механики, а не делать из них фиг знает что. Порог вхождения в полную версию eu4 нынче составит часов эдак 40-50, не менее... Многие игры за это время проходятся полностью.

Чем проще игра, тем она лучше, но парадоксы идут по другому пути. Увы

Чем больше перенасытят EU4, тем ближе EU5 :D

Великие державы из Виктории уже завезли, а вообще всё это (развитие, автономии, сословия) можно реализовать вернувшись к концепции наличия населения в провинции, численно, а не как сейчас. Что-то между POP, как в Виктории, и сословиями из CK1. )

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Населения в EU быть не должно, это лишнее

Ссылка на комментарий

Населения в EU быть не должно, это лишнее

Великие державы (если это будет концепция из Виктории) - тоже. Слишком рано.

Население не нужно такое же как в Виктории, там слишком персонализировано. Но я не понимаю почему его вообще убрали из игры. Налог платит население, производство не в последнюю очередь зависит от населения, рекрутирование тоже из населения. Без него получилось сейчас "тратим ману на улучшение абстрактных характеристик" в провинциях. Даже если рассматривать развитие провинций как увеличение ставки налога/улучшение средств производства/увеличение количества рекрутируемых, то всё равно получается бесконечный ресурс, так как количество человек не учитывается.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Как-то пропустил момент, а как теперь будет рассчитываться лимит очков?

Ведь очевидно, что стране с 2-3 непринятыми институтами 1000 очков для теха не хватит

Будет фиксированный лимит или какой-то множитель, в зависимости от числа институтов?

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

JLRomik
Как-то пропустил момент, а как теперь будет рассчитываться лимит очков?

Ведь очевидно, что стране с 2-3 непринятыми институтами 1000 очков для теха не хватит

Будет фиксированный лимит или какой-то множитель, в зависимости от числа институтов?

Я думаю просто останется такой же модификатор как сейчас от техгруппы, просто он будет меняться в зависимости от отставания. Сейчас такая система уже используется с коррупцией. Коррупция кроме затрат очков на все действия увеличивает еще и пул очков.

Ссылка на комментарий

Я думаю просто останется такой же модификатор как сейчас от техгруппы, просто он будет меняться в зависимости от отставания. Сейчас такая система уже используется с коррупцией. Коррупция кроме затрат очков на все действия увеличивает еще и пул очков.

А может быть будет страдание стран с непринятыми институтами в технологическом плане и вынужденное вкладывание очков в развитие провинций, до тех пор пока институт не распространится.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А может быть будет страдание стран с непринятыми институтами в технологическом плане и вынужденное вкладывание очков в развитие провинций, до тех пор пока институт не распространится.
А чем поможет вкладывание очков в развитие провинций? Институты же просто распространяются через соседние провинции и с развитием это не связано. Только если прокачивать провинции, в которых институт уже принят, чтобы получить 10% развития страны с институтом, но это абсолютно неэффективно в крупных странах.
Ссылка на комментарий

А чем поможет вкладывание очков в развитие провинций? Институты же просто распространяются через соседние провинции и с развитием это не связано. Только если прокачивать провинции, в которых институт уже принят, чтобы получить 10% развития страны с институтом, но это абсолютно неэффективно в крупных странах.

Это если лимита очков не будет хватать на изучение технологии (без 2-3 принятых институтов), то очки придётся куда то тратить. Предположительно на развитие провинций. Оно никак не поможет, просто от безысходности, в ожидании внедрения нового техно-культурного института)

Ссылка на комментарий

Я согласен с некоторыми людьми, отписавшимися выше, что временные рамки Европы не подходят для Великих державы. В чем интерес для меня, не ясно из последнего дневника. Но они ведь включать в ДЛС какую-то фишку, без которой очередной патч будет ломать весь геймплей. И все равно придется покупать.

Ссылка на комментарий

Msattrtand

Новый Дневник. Вкратце: добавили трейы правителям, которые дают особые модивикаторы стране, когда они приходят к власти (-10% АЕ например), а также открывают новые варианты действий в ивентах. Трейты появляются при совершеннолетии, 10-летии правления и 25-летия правления. Трейты входят в состав ДЛЦ, т.е. будут платными.

Ссылка на комментарий

nagatofag

Переведу что ли ^_^

Ссылка на комментарий

powershiftffs
Новый Дневник. Вкратце: добавили трейы правителям, которые дают особые модивикаторы стране, когда они приходят к власти (-10% АЕ например), а также открывают новые варианты действий в ивентах. Трейты появляются при совершеннолетии, 10-летии правления и 25-летия правления. Трейты входят в состав ДЛЦ, т.е. будут платными.

Ну, то есть, наконец-то взяли идею у мододелов. Впрочем, это к лучшему.

Ссылка на комментарий

Разумеется в Дании жадный король)

Просто больше рандома? или будут влиять действия игрока, можно будет самому выбирать?

Могут ли выпасть противоположные трейты?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 280249

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    189

  • Deceased WhiteBear

    93

  • MetallAlximist

    65

  • Iamneo94

    64

  • Haikan

    54

  • kuishi

    40

  • OliverDeBra

    34

  • GunganKnight

    34

  • 12488

    31

  • nagatofag

    30

  • Benjamin_Franklin

    29

  • AndrG

    27

  • SShredy

    26

  • Evk

    26

  • Nuedeu

    24

  • Pacific Coast Highway

    22

  • VonSerj

    22

  • mister00

    21

  • EvilFrog

    20

  • xXxSPYxXx

    18

  • powershiftffs

    18

  • Last

    16

  • JackSlater

    16

  • Torlik

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...