Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: Right of Man/Права Человека

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Rights of Man/Права Человека

EUIV-Rights_of_Man-launcher.png

 

Релиз 11.10.2016г.

Трейлеры 
Hide  

 

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Технологическое развитие)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Принятие и смена культур)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Великие Державы - платная опция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты правителей)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Османский Султанат, Отречение)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты военачальников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Коптские Святыни)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Королева-Регент)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фетишистские Культы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Взаимодействия с субъектами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Лишение наследства, Прусская Монархия, Уценка Валюты, Укрепление Правительства, Отказ от Унии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Фракции Революционной Республики)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Подсчет потерь)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Торговые Города, Распространение институтов, Изменения в СНС и Конструкторе Наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изменения Баланса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новые идеи, ачивки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 i   
Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Великие державы должны открыватся с 20лвл дип технологии

и нафига они тогда?

игрок уже и так пол мира заовнил :D

Ссылка на комментарий

Литва великая держава. Они ведь будут учитывать автономию, экономику, монолитность и недавние достижения?

Напомнило:Нажмите здесь!
 22002_1.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Восемь великих держав, значит...Попахивает Викторией II. И это определенно хорошо!

Ссылка на комментарий

А корму-нибудь ещё не хватает в Европе фичи Виктории с динамическим названием стран и флагами в зависимости от ФП? Мне вот хотелось бы такое нововведение.

Ссылка на комментарий

Light Grey
А корму-нибудь ещё не хватает в Европе фичи Виктории с динамическим названием стран и флагами в зависимости от ФП? Мне вот хотелось бы такое нововведение.

ИМХО, это не особо оправданно во всём временном периоде ЕУ. Смена не просто формы правления, а её типа (республика, теократия, монархия) - редкое явление. А в конце, когда начинаются революции, динамическая смена названий с флагами и так есть и вполне прилично работает.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Ещё бы не помешало название некоторых мусульманских стран по династиям, как в КК2. Лучше всего смена названий показывается на примере Османов в русской локализации - они могут быть республикой, где правят неОсманы, но страна по-прежнему Османская и по-прежнему империя. А так дело почти последнее.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Ну, честно говоря, уже просматриваются контуры EU5. Они, естественным образом, вытекают из недостатков EU4. А именно - хаотичности и размытости механик, бонусов и прочего, нет разграничения между принципиально разными вещами. А также слабости ИИ (этот баян будет вечен, пока не додумаются изначально создавать AI-ориентированные движки игр, а не human-ориентированные, как сейчас есть такие "странные" паттерны программирования как BDD и TDD).

Напрашивается жесткое разграничение механик (форм правления, религий и прочих глобальных факторов) как способов действий и всяких решений как бонусов. Это минимум.

Например, феодальная монархия обуславливает комплектование армии через призыв вассалов (другой способ, "ордонансные роты" не отменяется, но дорого). Парламент - может принимать решения за государство (объявление войны и мира и прочее, за контроль над ним надо бороться) и так далее.

А все текущие "механики" - это мелочи на бонусы, они должны быть, но только как дополнение.

В игре есть куча механик, которые типа разные, но на деле являются одним и тем же: три типа развития, автономии, сословия, стейты и территории вполне можно запихнуть в ДВЕ механики, а не делать из них фиг знает что. Порог вхождения в полную версию eu4 нынче составит часов эдак 40-50, не менее... Многие игры за это время проходятся полностью.

Чем проще игра, тем она лучше, но парадоксы идут по другому пути. Увы

Ссылка на комментарий

В игре есть куча механик, которые типа разные, но на деле являются одним и тем же: три типа развития, автономии, сословия, стейты и территории вполне можно запихнуть в ДВЕ механики, а не делать из них фиг знает что. Порог вхождения в полную версию eu4 нынче составит часов эдак 40-50, не менее... Многие игры за это время проходятся полностью.

Чем проще игра, тем она лучше, но парадоксы идут по другому пути. Увы

Чем больше перенасытят EU4, тем ближе EU5 :D

Великие державы из Виктории уже завезли, а вообще всё это (развитие, автономии, сословия) можно реализовать вернувшись к концепции наличия населения в провинции, численно, а не как сейчас. Что-то между POP, как в Виктории, и сословиями из CK1. )

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Населения в EU быть не должно, это лишнее

Ссылка на комментарий

Населения в EU быть не должно, это лишнее

Великие державы (если это будет концепция из Виктории) - тоже. Слишком рано.

Население не нужно такое же как в Виктории, там слишком персонализировано. Но я не понимаю почему его вообще убрали из игры. Налог платит население, производство не в последнюю очередь зависит от населения, рекрутирование тоже из населения. Без него получилось сейчас "тратим ману на улучшение абстрактных характеристик" в провинциях. Даже если рассматривать развитие провинций как увеличение ставки налога/улучшение средств производства/увеличение количества рекрутируемых, то всё равно получается бесконечный ресурс, так как количество человек не учитывается.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Как-то пропустил момент, а как теперь будет рассчитываться лимит очков?

Ведь очевидно, что стране с 2-3 непринятыми институтами 1000 очков для теха не хватит

Будет фиксированный лимит или какой-то множитель, в зависимости от числа институтов?

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

JLRomik
Как-то пропустил момент, а как теперь будет рассчитываться лимит очков?

Ведь очевидно, что стране с 2-3 непринятыми институтами 1000 очков для теха не хватит

Будет фиксированный лимит или какой-то множитель, в зависимости от числа институтов?

Я думаю просто останется такой же модификатор как сейчас от техгруппы, просто он будет меняться в зависимости от отставания. Сейчас такая система уже используется с коррупцией. Коррупция кроме затрат очков на все действия увеличивает еще и пул очков.

Ссылка на комментарий

Я думаю просто останется такой же модификатор как сейчас от техгруппы, просто он будет меняться в зависимости от отставания. Сейчас такая система уже используется с коррупцией. Коррупция кроме затрат очков на все действия увеличивает еще и пул очков.

А может быть будет страдание стран с непринятыми институтами в технологическом плане и вынужденное вкладывание очков в развитие провинций, до тех пор пока институт не распространится.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А может быть будет страдание стран с непринятыми институтами в технологическом плане и вынужденное вкладывание очков в развитие провинций, до тех пор пока институт не распространится.
А чем поможет вкладывание очков в развитие провинций? Институты же просто распространяются через соседние провинции и с развитием это не связано. Только если прокачивать провинции, в которых институт уже принят, чтобы получить 10% развития страны с институтом, но это абсолютно неэффективно в крупных странах.
Ссылка на комментарий

А чем поможет вкладывание очков в развитие провинций? Институты же просто распространяются через соседние провинции и с развитием это не связано. Только если прокачивать провинции, в которых институт уже принят, чтобы получить 10% развития страны с институтом, но это абсолютно неэффективно в крупных странах.

Это если лимита очков не будет хватать на изучение технологии (без 2-3 принятых институтов), то очки придётся куда то тратить. Предположительно на развитие провинций. Оно никак не поможет, просто от безысходности, в ожидании внедрения нового техно-культурного института)

Ссылка на комментарий

Я согласен с некоторыми людьми, отписавшимися выше, что временные рамки Европы не подходят для Великих державы. В чем интерес для меня, не ясно из последнего дневника. Но они ведь включать в ДЛС какую-то фишку, без которой очередной патч будет ломать весь геймплей. И все равно придется покупать.

Ссылка на комментарий

Msattrtand

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вкратце: добавили трейы правителям, которые дают особые модивикаторы стране, когда они приходят к власти (-10% АЕ например), а также открывают новые варианты действий в ивентах. Трейты появляются при совершеннолетии, 10-летии правления и 25-летия правления. Трейты входят в состав ДЛЦ, т.е. будут платными.

Ссылка на комментарий

nagatofag

Переведу что ли ^_^

Ссылка на комментарий

powershiftffs
Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вкратце: добавили трейы правителям, которые дают особые модивикаторы стране, когда они приходят к власти (-10% АЕ например), а также открывают новые варианты действий в ивентах. Трейты появляются при совершеннолетии, 10-летии правления и 25-летия правления. Трейты входят в состав ДЛЦ, т.е. будут платными.

Ну, то есть, наконец-то взяли идею у мододелов. Впрочем, это к лучшему.

Ссылка на комментарий

Разумеется в Дании жадный король)

Просто больше рандома? или будут влиять действия игрока, можно будет самому выбирать?

Могут ли выпасть противоположные трейты?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 276555

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    189

  • Deceased WhiteBear

    93

  • MetallAlximist

    65

  • Iamneo94

    64

  • Haikan

    54

  • kuishi

    40

  • OliverDeBra

    34

  • GunganKnight

    34

  • 12488

    31

  • nagatofag

    30

  • Benjamin_Franklin

    29

  • AndrG

    27

  • SShredy

    26

  • Evk

    26

  • Nuedeu

    24

  • Pacific Coast Highway

    22

  • VonSerj

    22

  • mister00

    21

  • EvilFrog

    20

  • xXxSPYxXx

    18

  • powershiftffs

    18

  • Last

    16

  • JackSlater

    16

  • Torlik

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...