Уменьшение флотилий - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Уменьшение флотилий

Рекомендованные сообщения

Я столкнулся во второй половине игры с резким понижением фпс и лагами, что скорее всего связано с огромным флотом у компьютерных оппонентов(и вас тоже). Для решения этой проблемы я увеличил содержание кораблей в два раза, что должно сократить все флоты на карте и вследствие повысить фпс.

Размер флотилии увеличен:

Корветов с 1 на 2

Эсминцев с 2 на 4

Крейсеров с 4 на 8

Линкоров с 8 на 16

Транспорта с 1 на 2

Содержание юнитов увеличено(в процентах от стоимости юнита):

Энергия с 0.005 на 0.007

Минералы 0.005 на 0.007

Steam Workshop

Яндекс Диск

Архив: cтарый мод на Steam

 

Изменено пользователем Kassatka
Мод в Steam теперь по другой ссылке

Закреплённые сообщения

Обновил мод. Изменения:

Совместим с патчем 1.1.0 beta

Содержание юнитов увеличино(в процентах от стоимости юнита):

Энергия с 0.005 на 0.008

Минералы 0.005 на 0.008

Workshop - http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=690113510

Яндекс диск - https://yadi.sk/d/vPOXCvczs8WJB

Изменено пользователем babaj

Чойта размер вдвое, а содержание на треть? +_+

Изменено пользователем Pantar

Чойта размер вдвое, а содержание на треть? +_+

Да, с учетом, что не затрагиваются кризис и унылые цивилизации.


Что-то не получается поставить данную модификацию. И вручную уже менял в файле размер флота. Подскажите, что и как необходимо делать? Нужно новую игру начинать?


Что-то не получается поставить данную модификацию. И вручную уже менял в файле размер флота. Подскажите, что и как необходимо делать? Нужно новую игру начинать?

Вы через воркшоп ставили?


Ларчик так-то и по-другому открыть можно - заставить аи строить меньше мелких кораблей и, соответственно, больше крупных. Тысячи корветов и сотни эсминцев понятное дело фпс сажают.


Ларчик так-то и по-другому открыть можно - заставить аи строить меньше мелких кораблей и, соответственно, больше крупных. Тысячи корветов и сотни эсминцев понятное дело фпс сажают.

Если так сделать, то это уже правка ИИ. Я же хотел сделать просто меньше кораблей с оригинальным ИИ от парадоксов. Получил еще в виде бонусов усложнение игры в начале, усиление зачахлых империй и кризиса, что меня радует.


Обновил мод. Добавлена поддержка версии 1.1.0

Теперь корабли получаемые в эвентах также множатся на х2 по размеру флотилии.

https://yadi.sk/d/vPOXCvczs8WJB


Вы через воркшоп ставили?

Получилось установить. Ставил в корень игры (там где модификации находятся) и заменял файлы в папке самой игры.

Потом сам пошаманил и увеличил размер до:

корветы -4

эсминцы - 8

крейсера - 16

линкоры - 32

И действительно, играть стало гораздо интереснее (сложнее в начале игры) и выглядит более приятно (напоминает аляповатые сражения из фильмов), когда кораблей сражается меньше.


Получилось установить. Ставил в корень игры (там где модификации находятся) и заменял файлы в папке самой игры.

Потом сам пошаманил и увеличил размер до:

корветы -4

эсминцы - 8

крейсера - 16

линкоры - 32

И действительно, играть стало гораздо интереснее (сложнее в начале игры) и выглядит более приятно (напоминает аляповатые сражения из фильмов), когда кораблей сражается меньше.

Я вам советую ещё содержание юнитов увеличить, а то получается несбалансировано. Я увеличил с 0,005 до 0,008. Перейдите по ссылке в воркшопе, там есть тема, где я написал как это сделать.


Я вам советую ещё содержание юнитов увеличить, а то получается несбалансировано. Я увеличил с 0,005 до 0,008. Перейдите по ссылке в воркшопе, там есть тема, где я написал как это сделать.

Конечно, увеличено содержание ;)


Потестив немного я пришел к выводу, что все таки стоит увеличить содержание, как положено в 2 раза.

Изменения в новой версии:

Содержание юнитов увеличино(в процентах от стоимости юнита):

Энергия с 0.005 на 0.01

Минералы 0.005 на 0.01

https://yadi.sk/d/vPOXCvczs8WJB

Тестирование было на галактике 600 звезд, противников по максимому.

Результат очень положительный. В отличии от прошлой игры с теми же настройками:

1. Нет фризов.

2. Лагов меньше.

3. Геморроя с огромным флотом меньше.

4. Сложность немного выросла за счет того, что эвентовых противников не затронуло, а также угасших и кризисов.

Изменено пользователем babaj

Почему то не работает мод(параметры в игре остаются прежними), игра 1.1.0 репак с этого форума.

В чем может быть проблема? простите я в этих делах новенький...


Почему то не работает мод(параметры в игре остаются прежними), игра 1.1.0 репак с этого форума.

В чем может быть проблема? простите я в этих делах новенький...

К сожалению я не знаю как работают взломанные версии игры, и как правильно ставить моды.. Тк сам юзаю лицензию. Как плохой способ установки вам поможет распаковка моего архива в корневой каталог игры, с заменой файлов.


Обновил мод. Сильно повышена совместимость мода с другими!! Добавил увеличенное содержание в два зара для армий.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=690113510

Установка - содержимое архива распаковать в папку C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod

https://yadi.sk/d/vPOXCvczs8WJB

Изменено пользователем babaj

Реально ли сделатьтак, чтобы нельзя было все корабли собрать в одну группу и ограничить ее размер скажем 200-300 очками содержания?


Реально ли сделатьтак, чтобы нельзя было все корабли собрать в одну группу и ограничить ее размер скажем 200-300 очками содержания?

Зачем это нужно? Я профи́та не понимаю..


Зачем это нужно? Я профи́та не понимаю..

Принудительно заставить игрока управлять нее одним убер флотом, а несколькими поменьше. Я понимаю, что это можно сделать и самому отдельно, но ведь всеже хотят нагибать. Так что во первые это бы немного сбалансировать игру по сети, во вторых, больше тактических маневров для слабого флота, что теоретически дает шансы на побду в войне тому, у кого флот слабее, в третьих делает станции с гравитационной ловушкой более живучеми и актуальными, они не подыхали бы за несколько дней, в четвертых дает больше возможностей боту для маневров, так как он по дефолту строит несколько флот а не один большой.

К тому же, при всей технологичности, наличие генералов говорит о том, что флотом надо управлять, а управлять 1му человеку флотом в 500-1000 по-любому сложнее чем 200-300, поэтому в идеале размер флота должен зависеть от уровня генерала и от его способностей, я уже молчу о дебафе на флот, в случая если генерал скончался или если флотом управляет генерал с недостаточным количеством опыта. Ну и т.д. и т.п.


Тут плюсов на мой взгляд нет вообще. А минусов куча, начиная от гемороя с миллионом мелких флотилий и заканчивая понижением фпс.. не говоря уж об ацкой работе по перепиливанию ИИ. Сорян, но я не разделяю ваших взглядов..

я вам рекомендую написать сюда - http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79160


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15966

Лучшие авторы в этой теме

  • babaj

    26

  • DezerT

    4

  • coriolis

    4

  • AlekG

    3

  • Cozdatel

    2

  • Pantar

    2

  • art123

    2

  • Дейтерий

    2

  • Stelar

    2

  • Алeксeй

    1

  • Kassatka

    1

  • Eclairius

    1

  • Москит

    1

  • MagicRonin

    1

  • Unf

    1

  • Имфатрион

    1

  • hind

    1

  • AlexTheTeacher

    1

  • senderdrive

    1

  • Gora

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...