No name :< - Страница 4 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

No name :<

Рекомендованные сообщения

Игровое время: Понедельник, четверг с 19:30 до 22:45.

Попробуем стартануть 26.05, если наберется народ. В 19:30 рассадка по странам, дипломатия, старт до 19:50.

Обязательное наличие микрофона и установленного teamspeak 3. Так же добавляемся в скайпе: wooty4u

ID: будет перед стартом

Psw: 123

Настройки:

AI - hard;

Lucky nations - off;

Locked ledger - on.

Стараемся усложнить по максимуму распил компьютера в начале. Играть можно за любую страну, но см. правила про дипломатию. Гей союзы не приветствуются, но запретить их не реально, активнее используем кондатьеров. Если по каким-то обстоятельствам правило будет обходиться или не будут работать как хотелось бы, тогда возможны изменения по ходу игры. Плюс отключена статистика по странам. Атакуем на свой страх и риск.

СтраныНажмите здесь!
 

wOoty - Ottomans;

Oomph - Sweeden;

Ganz - Brandenburg;

SlowGaming - Poland;

Suicide Mouse - England;

ild - Morocco;

Panda_Wi - Papal state

Prexod - Portugal;

lapshin.a.d - Venice;

xXxSPYxXx - Moscovy;

mimbo - France;

Leonid - Castile;

Totally Sora - Austria;

Linx - Mamluks

[Cкрыть]

ПравилаНажмите здесь!
 Общие:

1. Игра проходит на 2 скорости.

2. Паузу может ставить только хост (кроме обоснованных, экстренных ситуаций).

3. Начинаем всегда в указанное время. Опоздание не снимает с Вас ответственности, уважайте свое и наше время.

4. Рехост производится 1 раз в перерыве игрового дня или по просьбе хоста.

5. Если игрок отсутствует более 2 игровых дней, то его страна автоматически становится свободной.

6. Это всего лишь игра. Получайте фан и ведите себя подобающе. Любое неадекватное поведение, оскорбление, унижение других участников приведёт к исключению.

Дипломатия:

7. Игрок может заключать альянс с другим игроком только при определенном лимите дипломатических отношений:

3 – 1 союз;

5 – 2 союза;

7 – 3 союза;

8 – 4 союза;

9 и более – 5 союзов.

Пример: Австрия на старте имеет базовое значение 4 дип. отношений + 1 от Императорства. На этом этапе игрок может заключить союз с 2 игроками. При открытии Австрийской идеи «Austrian Court» и изучении идеи «Влияния» до «Postal Service» число дипломатических отношений становится 7 и игрок в праве иметь союз с 3 игроками.

Максимальное возможное количество союзов с игроками – 5.

Количество союзов с компьютером не ограничено. Временные модификаторы, влияющие на дипломатические отношения, не учитываются.

8. Гарантии независимости, свадьбы, поддержка независимости, проход войск, коалиция, поддержка кондотьеров итд - не являются союзом.

9. При понижении количества дипломатических отношений путём потери статуса Императора, отмене политики или ветки идеи, игрок обязан в 12 месячный игровой срок убрать из союза лишнего игрока.

10. Нарушение правил приведет к отмене всех союзов и запрет на заключение новых на протяжение следующих 10 лет.

Война и мир:

10. Нападать можно на любую страну, если это не противоречит правилам игры.

11. Объявлять войну игроку, который уже находится в защитной войне запрещено.

12. Объявлять войну игроку-агрессору - можно.

11. Никаких ограничений на предложение мира нет, кроме п.12.

12. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения (исключения по решению судьи).

Запрещается:

13. Нарушать перемирие (нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком.

14. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.

15. Захват столицы без клайма.

16. Стабхиты разрешены.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
остановить оскорбления в общем чате согласно правил админ не может .

гуманитарий какой-то :lol:

Ссылка на комментарий

Решение спорных ситуаций:

Под конец партии произошла ситуация, при которой страна Бургундия, находившаяся 20 лет в войне с Марокко и Великобританией и проигрывая ее, получает войну от соседа Ганновера с моментальным миром на торговые провинции.

Разобравшись в этой запутанно-мутной ситуации считать отбор провинций Ганновером правомерным. Дабы избежать ситуации преднамеренного "сейва провинций" запретить продавать данные провинции Бургундии до 1680 года и добавить п. 20 в правила.

Военным путем возврат провинций разрешен не раньше окончания срока перемирия между странами.

Изменения в правилах:

- Изменить формулировку п. 11 на "Объявлять войну игроку, который уже является лидером в защитной войне запрещено".

- Добавить п. 20 "Во время войны запрещено дарить или продавать провинции. Умышленный обход правил с помощью другой войны и моментального мира, специальный захват и удерживание третьей стороной провинций или любая другая ситуация похожая на преднамеренный сговор может грозить штрафом в размере 5 летнего дохода страны для всех соучастников".

Правила v1.5Нажмите здесь!
 

Общие:

1. Игра проходит на 2 скорости.

2. Паузу может ставить только хост (кроме обоснованных, экстренных ситуаций).

3. Начинаем всегда в указанное время. Опоздание не снимает с Вас ответственности, уважайте свое и наше время.

4. Рехост производится 1 раз в перерыве игрового дня или по просьбе хоста.

5. Если игрок отсутствует более 2 игровых дней, то его страна автоматически становится свободной.

6. Это всего лишь игра. Получайте фан и ведите себя подобающе. Любое неадекватное поведение, оскорбление, унижение других участников приведёт к исключению. Любую личную неприязнь, мат и срач решать в личных сообщениях между собой или на отдельном канале (skype и teamspeak).

Дипломатия:

7. Игрок может заключать альянс с другим игроком только при определенном лимите дипломатических отношений:

3 – 1 союз;

5 – 2 союза;

7 – 3 союза;

8 – 4 союза;

9 и более – 5 союзов.

Пример: Австрия на старте имеет базовое значение 4 дип. отношений + 1 от Императорства. На этом этапе игрок может заключить союз с 2 игроками. При открытии Австрийской идеи «Austrian Court» и изучении идеи «Влияния» до «Postal Service» число дипломатических отношений становится 7 и игрок в праве иметь союз с 3 игроками.

Максимальное возможное количество союзов с игроками – 5.

Количество союзов с компьютером не ограничено. Временные модификаторы, влияющие на дипломатические отношения, не учитываются.

8. Гарантии независимости, свадьбы, поддержка независимости, проход войск, коалиция, поддержка кондотьеров итд - не являются союзом.

9. При понижении количества дипломатических отношений путём потери статуса Императора, отмене политики или ветки идеи, игрок обязан в 12 месячный игровой срок убрать из союза лишнего игрока.

10. Нарушение правил приведет к отмене всех союзов и запрет на заключение новых на протяжение следующих 10 лет.

Война и мир:

10. Нападать можно на любую страну, если это не противоречит правилам игры.

11. Объявлять войну игроку, который уже является лидером в защитной войне запрещено.

12. Объявлять войну игроку-агрессору можно.

11. Никаких ограничений на предложение мира нет, кроме п.12.

12. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения с расстоянием более чем в 1 клетку от другой провинции.

13. Острова, колонии, провинции стран на других континентах (Европа, Азия + Австралия, Африка, Сев. + Юж. Америка) не попадают под правило морских клеток. Принадлежность страны к региону определяется ее столицей.

14. Разрешено принуждать к миру.

Запрещается:

15. Нарушать перемирие (нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком.

16. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.

17. Захват столицы без клайма.

18. Стабхиты разрешены.

19. Специально разваливать страну без согласование с организатором. Нарушение может привести к исключению из лиги и возврату страны к следующей сессии.

20. Во время войны запрещено дарить или продавать провинции. Умышленный обход правил с помощью другой войны и моментального мира, специальный захват и удерживание третьей стороной провинций или любая другая ситуация похожая на преднамеренный сговор может грозить штрафом в размере 5 летнего дохода страны для всех соучастников

[Cкрыть]
Изменено пользователем wOoty
Ссылка на комментарий

Ищется замена на сильную и уверенную в себе Марокко.

Ссылка на комментарий

Panda_Wi
Ищется замена на сильную и уверенную в себе Марокко.

Победил в войне и ливнул, нестандартный паренек я вам скажу. Если ливать хотел надо было это делать раньше, там хоть поводы были.

Жаль что игрок ливнул, парень играл хорошо, поднял не самую лучшую страну до высокого уровня, но в тс и скайпе тяжело его переваривать.

По Марокко могу сказать следующее, страна играбельная имеющая свои нюансы.

Изменено пользователем Panda_Wi
Ссылка на комментарий

Panda_Wi

- Изменить формулировку п. 11 на "Объявлять войну игроку, который уже является лидером в защитной войне запрещено".

Изменение сделанное специально под Австрию, сейчас данное правило почти не на что не повлияет, а так оно похоже сделано для того чтоб было проще пилить империю странам не входящим в нее, и за имперским авторитетом сейчас гонятся бессмысленно похоже.

Ссылка на комментарий

Мы по этим же правилам и играли, всегда можно было напасть через бота или на союзника цели. У людей были вопросы можно или нет, потому и переформулировал пункт.

Изменено пользователем wOoty
Ссылка на комментарий

Panda_Wi
Мы по этим же правилам и играли, всегда можно было напасть через бота или на союзника цели. У людей были вопросы можно или нет, потому и переформулировал пункт.

Я не против такого его изменения, меня интересует, в контексте призыва императора по "защите империи" применяется оно или нет.

Должны же у императора быть преференции от своего положения

Изменено пользователем Panda_Wi
Ссылка на комментарий

carabiner23

ну если считать сри за цельную страну то наверно нападать 2 м все таки нельзя)

Ссылка на комментарий

Fash1on

Ну, с защитными войнами разобрались.

Вопрос по дипслотам. У меня два союза с игроками из двух возможных, и мне в унию падает игровая Кастилия. Разрешено иметь лимит союзников + игрового униата?

Ссылка на комментарий

Решение по Кастилии и любым другим униатам, вассалам, маркам:

Считать любых игроков на зависимых странах как +1 дип. отношение с игроком. Австрия и Кастилия сами решают между собой как им жить дальше. Либо выход через независимость или восстание, либо оставлять союзником. Австрия исходя из правил должна до 1665 года решить вопрос с количеством дипломатических отношений. Воевать с игроками только в соответствии с правилами на количество отношений.

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Решение по Кастилии и любым другим униатам, вассалам, маркам:

Считать любых игроков на зависимых странах как +1 дип. отношение с игроком. Австрия и Кастилия сами решают между собой как им жить дальше. Либо выход через независимость или восстание, либо оставлять союзником. Австрия исходя из правил должна до 1665 года решить вопрос с количеством дипломатических отношений. Воевать с игроками только в соответствии с правилами на количество отношений.

Думаю справедливо будет до конца перемирия =)

Ссылка на комментарий

Продолжаются поиски на Марокко!

Ссылка на комментарий

К сожалению вынужден уехать в командировку раньше . Всем спасибо за интересную игру и удачи .

Ссылка на комментарий

Партия завершена. Старт следующей в 20-х числах июля.

 

В правила будут вноситься изменения, которые коснутся:

- оборонительной войны;

- оффлимита;

- дипломатии;

и всякие мелкие недочеты, бонусы.

 

Так же с рассадкой и пересадкой введем более жесткие правила.

Изменено пользователем wOoty
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13313

Лучшие авторы в этой теме

  • wOoty

    20

  • Panda_Wi

    16

  • Nick_Neck

    6

  • Cao Cao

    5

  • Fash1on

    4

  • sofat

    3

  • xXxSPYxXx

    3

  • carabiner23

    3

  • Pycu4

    2

  • Avalon984

    2

  • ild

    1

  • Prexod

    1

  • 0omph

    1

  • Последний Консул

    1

  • Mauprat

    1

  • Dachok

    1

  • Deus_nark

    1

  • Skif1322

    1

  • Батон

    1

  • Grollin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...