No name :< - Страница 3 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

No name :<

Рекомендованные сообщения

Игровое время: Понедельник, четверг с 19:30 до 22:45.

Попробуем стартануть 26.05, если наберется народ. В 19:30 рассадка по странам, дипломатия, старт до 19:50.

Обязательное наличие микрофона и установленного teamspeak 3. Так же добавляемся в скайпе: wooty4u

ID: будет перед стартом

Psw: 123

Настройки:

AI - hard;

Lucky nations - off;

Locked ledger - on.

Стараемся усложнить по максимуму распил компьютера в начале. Играть можно за любую страну, но см. правила про дипломатию. Гей союзы не приветствуются, но запретить их не реально, активнее используем кондатьеров. Если по каким-то обстоятельствам правило будет обходиться или не будут работать как хотелось бы, тогда возможны изменения по ходу игры. Плюс отключена статистика по странам. Атакуем на свой страх и риск.

СтраныНажмите здесь!
 

wOoty - Ottomans;

Oomph - Sweeden;

Ganz - Brandenburg;

SlowGaming - Poland;

Suicide Mouse - England;

ild - Morocco;

Panda_Wi - Papal state

Prexod - Portugal;

lapshin.a.d - Venice;

xXxSPYxXx - Moscovy;

mimbo - France;

Leonid - Castile;

Totally Sora - Austria;

Linx - Mamluks

[Cкрыть]

ПравилаНажмите здесь!
 Общие:

1. Игра проходит на 2 скорости.

2. Паузу может ставить только хост (кроме обоснованных, экстренных ситуаций).

3. Начинаем всегда в указанное время. Опоздание не снимает с Вас ответственности, уважайте свое и наше время.

4. Рехост производится 1 раз в перерыве игрового дня или по просьбе хоста.

5. Если игрок отсутствует более 2 игровых дней, то его страна автоматически становится свободной.

6. Это всего лишь игра. Получайте фан и ведите себя подобающе. Любое неадекватное поведение, оскорбление, унижение других участников приведёт к исключению.

Дипломатия:

7. Игрок может заключать альянс с другим игроком только при определенном лимите дипломатических отношений:

3 – 1 союз;

5 – 2 союза;

7 – 3 союза;

8 – 4 союза;

9 и более – 5 союзов.

Пример: Австрия на старте имеет базовое значение 4 дип. отношений + 1 от Императорства. На этом этапе игрок может заключить союз с 2 игроками. При открытии Австрийской идеи «Austrian Court» и изучении идеи «Влияния» до «Postal Service» число дипломатических отношений становится 7 и игрок в праве иметь союз с 3 игроками.

Максимальное возможное количество союзов с игроками – 5.

Количество союзов с компьютером не ограничено. Временные модификаторы, влияющие на дипломатические отношения, не учитываются.

8. Гарантии независимости, свадьбы, поддержка независимости, проход войск, коалиция, поддержка кондотьеров итд - не являются союзом.

9. При понижении количества дипломатических отношений путём потери статуса Императора, отмене политики или ветки идеи, игрок обязан в 12 месячный игровой срок убрать из союза лишнего игрока.

10. Нарушение правил приведет к отмене всех союзов и запрет на заключение новых на протяжение следующих 10 лет.

Война и мир:

10. Нападать можно на любую страну, если это не противоречит правилам игры.

11. Объявлять войну игроку, который уже находится в защитной войне запрещено.

12. Объявлять войну игроку-агрессору - можно.

11. Никаких ограничений на предложение мира нет, кроме п.12.

12. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения (исключения по решению судьи).

Запрещается:

13. Нарушать перемирие (нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком.

14. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.

15. Захват столицы без клайма.

16. Стабхиты разрешены.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
P.S. ни одного рехоста.

Это хорошо или плохо? :)

Ссылка на комментарий

Это хорошо или плохо? :)

это очень хорошо. вот если бы венеция еще не лагала

Ссылка на комментарий

Fash1on

250px-Familienwappen_Habsburg-Stroehl.jpg

Империя Габсбургов

Шел 1461 год, мы выживали, как могли...

Сел на хабу во второй сессии после ливнувшего игрока и ИИ.

На начало сессии получил страну, которая 1) отстает по техам; 2) собрала коалицию из миноров; 3) со старта приросла на одну провку; 4) не имеет унии с Венгрией, зато с ней союзит; 5) теряет императортсво. А из хорошего: союз с Папой и пятнадцатилетний правитель 4/5/6.

Со старта решил вернуть себе поддержку курфюрстов и заодно развалить коалицию, благо там осталось 16 агрессивки. Надипломатил голоса трех из пяти курфюрстов-ИИ, а также голос Бранденбурга. Позже, свой голос за меня отдала и Богемия, но об этом - ниже. Коалиция из минорчиков распадалась по мере улучшения отношений с ними. И вот, в какой-то момент, пришло время разжираться.

Первой очевидной целью стала Венеция. Находясь в состоянии войны с иберийцами, союзник веньки - Франция - опоздала к началу боевых действий. В итоге враг был разбит, так и не сумев объединить войска. Воевал я как-то неочень, разве что только не атаковал на -3 без генерала, но, получив живительных люлей от папы, взял себя в руки :D Отдельно стоит заметить упорное желание противников найти в Австрии поля и луга и зайти в них, освободив горы и подставив свои армии под атаку без штрафа за ландшафт и реки. По итогам войны Папа получил Брешию и Верону, хабе же досталась Истрия, плюс, я освободил венецианского вассала Боснию.

Затем последовала пятилетнияя война со Швейцарией, по итогам которой Папа сепараткой освободил Милан, а хаба забрала себе Швейцарию в вассалы, а также несколько мелких войн в Италии. Приходилось между делом чисто формально вступать в войны с Бургундией и Московией, которые захотели покушать СРИшных провок. Чисто формально - потому что люди приходили сами и ставили в известность, мол, "я щас нападу на СРИ, ок?". Ок, говорил я, и выходил на белый через год, а потом даже принимать призыв к войне перестал - авторитет был на нуле и прирост был отрицательный. По итогам всей этой "продажи" СРИ, она потеряла что-то около пяти провинций. Не критично.

Теперь, как обещал, про Богемию.

На начало сессии Богемия представляла собой такое желтое пятно с кишкой до Майнца и золотой и медной провками в Венгрии. Игрок пришел ко мне с предложением "продать" ему ИИ-Пфальц в обмен за поддержку на выборах. Я согласился, так как богемец постоянно мутил воду, общаясь то с Литвой, то с Бургой, то с Францией - ну его, в общем, ненужные конфликты. Плюс, я даже согласился отдать ему хороший такой кусок Венгрии - все равно ее осман захватит, а в унию ко мне упадут лишь огрызки. Вот как-то так.

Однако, парень решил этот чертов Пфальц не скушать за админку, а завассалить, тем самым загнав императорский авторитет в жесточайший для начала игры минус. А потом в общем чатике захотел "аншлюс Австрии". План созрел. Убедившись, что на помощь Богемии придет разве что Франция, я объявил войну по имперскому КБ, призвав и Папу - на всякий. Перевес в количестве и качестве - как раз пушки подъехали - дал о себе знать, и Богемия лишилась и вассала-Майнца, и вассала-Пфальца, и провок в Венгрии, и прочих своих завоеваний за обе сессии.

Теперь, скорее всего, собирает на хабу катку эпических масштабов. Вот только мне-то есть, что предложить его потенциальным союзникам, кроме идеи "бахнуть Австрию".

Про Испанию еще хочу написать отдельно.

Насколько я понял, посоны напали на Марокко и проиграли море (жду благодарностей за Крестовый поход, в дукатах). А когда напали Франция с Венецией, испанец перед Марокко капнул, и последний поделил Иберию на две части, исключив возможность сухопутного сообщения между Кастилией и Арагоном. Грязь какая-то, в общем. И вот, первую войну с Францией кастилец проиграл, потеряв Наварру и пару арагонских провок. И вторую войну с теми же ребятами проигрывает, причем, не имеет даже возможности сражаться - проход не дают, лол. Пришлось выручать незадачливого испанца, благо, слоты под союз с игроками у нас у обоих были. На данный момент варскор 42% в пользу Венеции+Франции, но пару битв я уже затащил. Желания долго и упорно воевать ни за что у меня нет, но не помешать усилению Франции - себя не уважать.

По странам кратенько:

Франция растет в Иберию, Венеция за это расплачивается;

Бургундия с согласия Императора кушает СРИ, Папа укрепляет свое влияние в Италии;

Бранденбург и Швед натерпелись в первой сессии и играют осторожно;

Богемия теперь нормальных размеров; бот-ВБ доминирует в Скандинавии;

Муслимы бесчинствуют, в Москве и на востоке в целом все хорошо, в пердях - туман.

КартинкиНажмите здесь!
 uRIlzWa.jpg

l8cJuDH.jpg

Zd1PGjX.jpg

ZQsvN6b.jpg

[Cкрыть]

Нажмите здесь!
 Есть ВОД на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Nick_Neck

Бургундия

Небольшой обзор по немногочисленным событиям.

Большую часть сессии сидел и аутировал, пиля ботов в СРИ.

В начале партии соединил свои земли, забрав 1 провинцию у бота. Далее начали громыхать войны Франция-Австрия (+другие страны). Дал кондотьеров Австрии и поплатился за это. Мои униаты тут же подумали, что у меня совсем нету армии и их желание свободы резко рвануло до 100% (Да, да, рак, не играл на Бургундии с кондотьерами). Война была проведена успешно - войска вернулись на родину.

Кое-как удалось успокоить двух униатов, но Брабанту Савойя кинула гарантию независимости и при отношениях +200 желание свободы, все равно, было 100%.

Далее, для большего количества войск, в случае восстания униата, было принято решение завассалить Льеж, что и было достигнуто. Начали греметь другие войны, но с таким униатом и ситуацией в мире - я решил не участвовать в них. Под конец была взята еще провинция в СРИ.

Австрия после бота махает мечом и успокаивает всё и вся (успешно). Папа с ним.

Франция растет в Иберию, как и Марокко.

У Испании жизнь полная страданий.

Ангия-бот захватила всю Норвегию (поправьте, если не так).

Бранд и Швеция пытаются выживать, а не жить, так как старт пошел у них не очень.

Литва и Московия едят такими кусками, что вся Европа может только завидовать.

Осман пытается есть, хоть и ограничен Московией по Черкесию (!!!!) и Мамлюком по Сирию.

Изменено пользователем Nick_Neck
Ссылка на комментарий

Panda_Wi

Парни не нужно захломлять это тему отчетами, здесь должны решиться организационные вопросы, отдельную тему для отчетов я создал

Ссылка на комментарий

Panda_Wi

Кстати нужно решение орга по поводу севильи

Ссылка на комментарий

carabiner23

Что меня возьмете? Венгрия или Кельн вроде свободны

Ссылка на комментарий

Fash1on
Что меня возьмете? Венгрия или Кельн вроде свободны

Венгрия уже почти умерла.

Ссылка на комментарий

Nick_Neck

На Кельн тоже не надо, вон есть отличная Персия и Тевтон

Ссылка на комментарий

carabiner23

О за тевтона бы сыграл

Ссылка на комментарий

Panda_Wi

Появление игрового тевтона, надеюсь раскачает восточных друзей :)

Ссылка на комментарий

По Тевтонам писать в скайп: wooty4u

Изменения в правилах:

12. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения с расстоянием более чем в 1 клетку от другой провинции.

13. Острова, колонии, провинции стран на других континентах (Европа, Азия + Австралия, Африка, Сев. + Юж. Америка) не попадают под правило морских клеток. Принадлежность страны к региону определяется ее столицей.

14. Разрешено принуждать к миру.

Правила v1.3Нажмите здесь!
 

Общие:

1. Игра проходит на 2 скорости.

2. Паузу может ставить только хост (кроме обоснованных, экстренных ситуаций).

3. Начинаем всегда в указанное время. Опоздание не снимает с Вас ответственности, уважайте свое и наше время.

4. Рехост производится 1 раз в перерыве игрового дня или по просьбе хоста.

5. Если игрок отсутствует более 2 игровых дней, то его страна автоматически становится свободной.

6. Это всего лишь игра. Получайте фан и ведите себя подобающе. Любое неадекватное поведение, оскорбление, унижение других участников приведёт к исключению.

Дипломатия:

7. Игрок может заключать альянс с другим игроком только при определенном лимите дипломатических отношений:

3 – 1 союз;

5 – 2 союза;

7 – 3 союза;

8 – 4 союза;

9 и более – 5 союзов.

Пример: Австрия на старте имеет базовое значение 4 дип. отношений + 1 от Императорства. На этом этапе игрок может заключить союз с 2 игроками. При открытии Австрийской идеи «Austrian Court» и изучении идеи «Влияния» до «Postal Service» число дипломатических отношений становится 7 и игрок в праве иметь союз с 3 игроками.

Максимальное возможное количество союзов с игроками – 5.

Количество союзов с компьютером не ограничено. Временные модификаторы, влияющие на дипломатические отношения, не учитываются.

8. Гарантии независимости, свадьбы, поддержка независимости, проход войск, коалиция, поддержка кондотьеров итд - не являются союзом.

9. При понижении количества дипломатических отношений путём потери статуса Императора, отмене политики или ветки идеи, игрок обязан в 12 месячный игровой срок убрать из союза лишнего игрока.

10. Нарушение правил приведет к отмене всех союзов и запрет на заключение новых на протяжение следующих 10 лет.

Война и мир:

10. Нападать можно на любую страну, если это не противоречит правилам игры.

11. Объявлять войну игроку, который уже находится в защитной войне запрещено.

12. Объявлять войну игроку-агрессору - можно.

11. Никаких ограничений на предложение мира нет, кроме п.12.

12. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения с расстоянием более чем в 1 клетку от другой провинции.

13. Острова, колонии, провинции стран на других континентах (Европа, Азия + Австралия, Африка, Сев. + Юж. Америка) не попадают под правило морских клеток. Принадлежность страны к региону определяется ее столицей.

14. Разрешено принуждать к миру.

Запрещается:

15. Нарушать перемирие (нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком.

16. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.

17. Захват столицы без клайма.

18. Стабхиты разрешены.

[Cкрыть]

Решение по ситуации с Севильей между Марокко и Кастилей:

Из-за несовершенства правил произошел спор по правомерности захвата Севильи и образовании анклава в провинции Кадиз, который имел морское сообщение. После данного случая в правила были внесены изменения и принято решение:

- провинцию Севилья продать стране Кастилия за 0 золотых;

- провинцию Кадиз продать стране Марокко за 0 золотых;

- никаких штрафных санкций к Марокко не применять.

Ссылка на комментарий

Рассадка по странам на 3 игровой день:

wOoty - Османы;

Oomph - Швеция;

Ganz - Бранденбург;

Suicide Mouse - Англия;

ild - Марокко;

Panda_Wi – Папа;

Prexod - Португалия;

Dovakin20 - Кастилия;

lapshin.a.d – Венеция;

xXxSPYxXx - Московия;

mimbo - Франция;

Linx – Мамлюки;

Андрей Платонов – Персия;

Алексей Прудников – Конго;

Leonid – Минг;

Ermalai – Богемия;

Nick Neck – Бургундия;

Nikita Abdulkerimov – Австрия;

Vx – страна в Азии;

seeerega - Япония.

Изменено пользователем wOoty
Ссылка на комментарий

Решение спорных ситуаций:

- за нарушение Австрией п. 7 правил v1.3 и нахождение в союзе с более 1 игроком на протяжении 7 лет, сделать Австрии предупреждение, оставить 1 союз с любой страной на выбор и наложить запрет на заключение новых, вне зависимости от количества дипломатических отношений (включая ИИ) до 1 января 1538 года. При повторном нарушении привести п. 10 правил v1.4 в исполнение в полном объёме.

- ситуацию с Литвой считать нормальной и добавить п. 19 в правила лиги.

Изменения в правилах:

- Дополнить п. 6: Любую личную неприязнь, мат и срач решать в личных сообщениях между собой или на отдельном канале (skype и teamspeak).

- Добавить п. 19: Специально разваливать страну без согласование с организатором. Нарушение может привести к исключению из лиги и возврату страны в следующей сессии.

Правила v1.4Нажмите здесь!
 

Общие:

1. Игра проходит на 2 скорости.

2. Паузу может ставить только хост (кроме обоснованных, экстренных ситуаций).

3. Начинаем всегда в указанное время. Опоздание не снимает с Вас ответственности, уважайте свое и наше время.

4. Рехост производится 1 раз в перерыве игрового дня или по просьбе хоста.

5. Если игрок отсутствует более 2 игровых дней, то его страна автоматически становится свободной.

6. Это всего лишь игра. Получайте фан и ведите себя подобающе. Любое неадекватное поведение, оскорбление, унижение других участников приведёт к исключению. Любую личную неприязнь, мат и срач решать в личных сообщениях между собой или на отдельном канале (skype и teamspeak).

Дипломатия:

7. Игрок может заключать альянс с другим игроком только при определенном лимите дипломатических отношений:

3 – 1 союз;

5 – 2 союза;

7 – 3 союза;

8 – 4 союза;

9 и более – 5 союзов.

Пример: Австрия на старте имеет базовое значение 4 дип. отношений + 1 от Императорства. На этом этапе игрок может заключить союз с 2 игроками. При открытии Австрийской идеи «Austrian Court» и изучении идеи «Влияния» до «Postal Service» число дипломатических отношений становится 7 и игрок в праве иметь союз с 3 игроками.

Максимальное возможное количество союзов с игроками – 5.

Количество союзов с компьютером не ограничено. Временные модификаторы, влияющие на дипломатические отношения, не учитываются.

8. Гарантии независимости, свадьбы, поддержка независимости, проход войск, коалиция, поддержка кондотьеров итд - не являются союзом.

9. При понижении количества дипломатических отношений путём потери статуса Императора, отмене политики или ветки идеи, игрок обязан в 12 месячный игровой срок убрать из союза лишнего игрока.

10. Нарушение правил приведет к отмене всех союзов и запрет на заключение новых на протяжение следующих 10 лет.

Война и мир:

10. Нападать можно на любую страну, если это не противоречит правилам игры.

11. Объявлять войну игроку, который уже находится в защитной войне запрещено.

12. Объявлять войну игроку-агрессору - можно.

11. Никаких ограничений на предложение мира нет, кроме п.12.

12. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения с расстоянием более чем в 1 клетку от другой провинции.

13. Острова, колонии, провинции стран на других континентах (Европа, Азия + Австралия, Африка, Сев. + Юж. Америка) не попадают под правило морских клеток. Принадлежность страны к региону определяется ее столицей.

14. Разрешено принуждать к миру.

Запрещается:

15. Нарушать перемирие (нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком.

16. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.

17. Захват столицы без клайма.

18. Стабхиты разрешены.

19. Специально разваливать страну без согласование с организатором. Нарушение может привести к исключению из лиги и возврату страны к следующей сессии.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Сейв:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рассадка по странам #5 игровой день

Европа:

Nikita Abdulkerimov – Австрия; :nono:

mimbo - Франция;

Nick Neck – Бургундия;

Oomph - Швеция;

Suicide Mouse - Англия;

Prexod - Португалия;

Dovakin20 - Кастилия;

Panda_Wi – Папа;

lapshin.a.d – Венеция;

xXxSPYxXx - Московия;

carabiner - Тевтоны; :ireful3:

Ermalai – Богемия; :ireful3:

? - Кёльн;

? - Любек.

Муслимы:

wOoty - Османы;

ild - Марокко;

Linx – Мамлюки;

suzerland - Персия

Азия:

Leonid – Минг;

seeerega - Япония;

Андрей Платонов - Виянаджагар

? - Джаунпур

Свободные страны:

Польша - по решению орга;

Бранденбург - по решению орга;

Любая другая не в подчинении страна.

Неопознанные игроки:

Ganz;

Andoru Desu;

Makcum;

Shtefik;

Алексей Прудников;

Евгений Scriptonite ;

Vx;

Никита.

:nono: - Предупреждение за нарушение правил

:ireful3: - отсутствие либо частые вылеты

Изменено пользователем wOoty
Ссылка на комментарий

Введен временный запрет на новых игроков в партии и пересадка со страны на страну.

Список доступных стран и рассадка на следующий игровой день будет в течение 2 дней.

Ссылка на комментарий

В процессе редактирования

Сейв:

скоро появится

Рассадка по странам #7 игровой день

Европа:

Nikita Abdulkerimov – Австрия; :nono:

mimbo - Франция;

Nick Neck – Бургундия;

Oomph - Швеция;

Suicide Mouse - Англия;

Panda_Wi – Папа;

lapshin.a.d – Венеция;

xXxSPYxXx - Московия;

carabiner - Тевтоны; :ireful3:

Ganz - Богемия;

? - Фрисландия

Муслимы:

wOoty - Османы;

ild - Марокко;

Linx – Мамлюки;

Yaroslav - Персия;

Азия:

Андрей Платонов - Виянаджагар

? - Джаунпур

Леонид - Минг

Свободные страны:

Португалия

Япония

Любек - ?

:nono: - Предупреждение за нарушение правил

:ireful3: - отсутствие либо частые вылеты

Изменено пользователем wOoty
Ссылка на комментарий

Как играл за Мин так и буду до конца мп сессии . Из общего чата вышел пока админ не наведет там порядок .

Ссылка на комментарий

Panda_Wi
Как играл за Мин так и буду до конца мп сессии . Из общего чата вышел пока админ не наведет там порядок .

Бомбить меньше надо, и троллить будут меньше. И порядок это довольно относительное понятие.

Ссылка на комментарий

Бомбить меньше надо, и троллить будут меньше. И порядок это довольно относительное понятие.

Пофиг на тролинг ,а вот остановить оскорбления в общем чате согласно правил админ не может . В таком случае бомбите друг друга , мы будем наблюдать со стороны :)

Изменено пользователем Cao Cao
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13307

Лучшие авторы в этой теме

  • wOoty

    20

  • Panda_Wi

    16

  • Nick_Neck

    6

  • Cao Cao

    5

  • Fash1on

    4

  • sofat

    3

  • xXxSPYxXx

    3

  • carabiner23

    3

  • Pycu4

    2

  • Avalon984

    2

  • ild

    1

  • Prexod

    1

  • 0omph

    1

  • Последний Консул

    1

  • Mauprat

    1

  • Dachok

    1

  • Deus_nark

    1

  • Skif1322

    1

  • Батон

    1

  • Grollin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...