No name :< - Страница 2 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

No name :<

Рекомендованные сообщения

Игровое время: Понедельник, четверг с 19:30 до 22:45.

Попробуем стартануть 26.05, если наберется народ. В 19:30 рассадка по странам, дипломатия, старт до 19:50.

Обязательное наличие микрофона и установленного teamspeak 3. Так же добавляемся в скайпе: wooty4u

ID: будет перед стартом

Psw: 123

Настройки:

AI - hard;

Lucky nations - off;

Locked ledger - on.

Стараемся усложнить по максимуму распил компьютера в начале. Играть можно за любую страну, но см. правила про дипломатию. Гей союзы не приветствуются, но запретить их не реально, активнее используем кондатьеров. Если по каким-то обстоятельствам правило будет обходиться или не будут работать как хотелось бы, тогда возможны изменения по ходу игры. Плюс отключена статистика по странам. Атакуем на свой страх и риск.

СтраныНажмите здесь!
 

wOoty - Ottomans;

Oomph - Sweeden;

Ganz - Brandenburg;

SlowGaming - Poland;

Suicide Mouse - England;

ild - Morocco;

Panda_Wi - Papal state

Prexod - Portugal;

lapshin.a.d - Venice;

xXxSPYxXx - Moscovy;

mimbo - France;

Leonid - Castile;

Totally Sora - Austria;

Linx - Mamluks

[Cкрыть]

ПравилаНажмите здесь!
 Общие:

1. Игра проходит на 2 скорости.

2. Паузу может ставить только хост (кроме обоснованных, экстренных ситуаций).

3. Начинаем всегда в указанное время. Опоздание не снимает с Вас ответственности, уважайте свое и наше время.

4. Рехост производится 1 раз в перерыве игрового дня или по просьбе хоста.

5. Если игрок отсутствует более 2 игровых дней, то его страна автоматически становится свободной.

6. Это всего лишь игра. Получайте фан и ведите себя подобающе. Любое неадекватное поведение, оскорбление, унижение других участников приведёт к исключению.

Дипломатия:

7. Игрок может заключать альянс с другим игроком только при определенном лимите дипломатических отношений:

3 – 1 союз;

5 – 2 союза;

7 – 3 союза;

8 – 4 союза;

9 и более – 5 союзов.

Пример: Австрия на старте имеет базовое значение 4 дип. отношений + 1 от Императорства. На этом этапе игрок может заключить союз с 2 игроками. При открытии Австрийской идеи «Austrian Court» и изучении идеи «Влияния» до «Postal Service» число дипломатических отношений становится 7 и игрок в праве иметь союз с 3 игроками.

Максимальное возможное количество союзов с игроками – 5.

Количество союзов с компьютером не ограничено. Временные модификаторы, влияющие на дипломатические отношения, не учитываются.

8. Гарантии независимости, свадьбы, поддержка независимости, проход войск, коалиция, поддержка кондотьеров итд - не являются союзом.

9. При понижении количества дипломатических отношений путём потери статуса Императора, отмене политики или ветки идеи, игрок обязан в 12 месячный игровой срок убрать из союза лишнего игрока.

10. Нарушение правил приведет к отмене всех союзов и запрет на заключение новых на протяжение следующих 10 лет.

Война и мир:

10. Нападать можно на любую страну, если это не противоречит правилам игры.

11. Объявлять войну игроку, который уже находится в защитной войне запрещено.

12. Объявлять войну игроку-агрессору - можно.

11. Никаких ограничений на предложение мира нет, кроме п.12.

12. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения (исключения по решению судьи).

Запрещается:

13. Нарушать перемирие (нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком.

14. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.

15. Захват столицы без клайма.

16. Стабхиты разрешены.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avalon984
V_flag.jpg

Бургундия

Австрия отъезжала в соло от Венеции (!!!!!) по причине лагов и других не менее веселых решений (например не брать оверлимит).

Справедливости ради надо сказать что что выхода у него особенного и не было - мне повезло в одном сражении когда я чисто на удаче затащил битву. Дальше я стоял всегда в горах где грантировано отбился бы от его 37 стаков против моих 24 в обороне. моя основная цель была сковывать его армии в надежде что коалиция сагриться

Ссылка на комментарий

Panda_Wi
Польша решила повоевать в одиночку с тевтонами и ливонцами , что оказалось фатально , еще и 1 января 1450 г было не за горами ( время окончания условного перемирия между игроками ) . В общем даже воевать с польшей практически уже не пришлось :(

Справедливости ради можно сказать что тевтон попилить с его стартовыми идеями на дисцу и комбатку коней не такая уж простая задача для польши без литвы. Небольшой отчет сделаю позже

Изменено пользователем Panda_Wi
Ссылка на комментарий

К сожалению, первый пост отредактировать не удается уже. Вчера после обсуждения, остановились на данных правилах.

ПравилаНажмите здесь!
 Общие:

1. Игра проходит на 2 скорости.

2. Паузу может ставить только хост (кроме обоснованных, экстренных ситуаций).

3. Начинаем всегда в указанное время. Опоздание не снимает с Вас ответственности, уважайте свое и наше время.

4. Рехост производится 1 раз в перерыве игрового дня или по просьбе хоста.

5. Если игрок отсутствует более 2 игровых дней, то его страна автоматически становится свободной.

6. Это всего лишь игра. Получайте фан и ведите себя подобающе. Любое неадекватное поведение, оскорбление, унижение других участников приведёт к исключению.

Дипломатия:

7. Игрок может заключать альянс с другим игроком только при определенном лимите дипломатических отношений:

3 – 1 союз;

5 – 2 союза;

7 – 3 союза;

8 – 4 союза;

9 и более – 5 союзов.

Пример: Австрия на старте имеет базовое значение 4 дип. отношений + 1 от Императорства. На этом этапе игрок может заключить союз с 2 игроками. При открытии Австрийской идеи «Austrian Court» и изучении идеи «Влияния» до «Postal Service» число дипломатических отношений становится 7 и игрок в праве иметь союз с 3 игроками.

Максимальное возможное количество союзов с игроками – 5.

Количество союзов с компьютером не ограничено. Временные модификаторы, влияющие на дипломатические отношения, не учитываются.

8. Гарантии независимости, свадьбы, поддержка независимости, проход войск, коалиция, поддержка кондотьеров итд - не являются союзом.

9. При понижении количества дипломатических отношений путём потери статуса Императора, отмене политики или ветки идеи, игрок обязан в 12 месячный игровой срок убрать из союза лишнего игрока.

10. Нарушение правил приведет к отмене всех союзов и запрет на заключение новых на протяжение следующих 10 лет.

Война и мир:

10. Нападать можно на любую страну, если это не противоречит правилам игры.

11. Объявлять войну игроку, который уже находится в защитной войне запрещено.

12. Объявлять войну игроку-агрессору - можно.

11. Никаких ограничений на предложение мира нет, кроме п.12.

12. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения (исключения по решению судьи).

Запрещается:

13. Нарушать перемирие (нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком.

14. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.

15. Захват столицы без клайма.

16. Стабхиты разрешены.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Panda_Wi

Содомия как она есть.

Начну пожалуй с себя, рад бы написать много но за сессию папство не в чем особенно замечено не было, захвачена торговая провка Флоренции и полностью аннексирована Феррара (успехи так себе, даже на удовлетворительно не дотягивают), после чего я попал под действие аутизма и стал наблюдать какая ересь происходит вокруг:

Бредовая война.

По-другому назвать ее смотря на итоги нельзя. Бургундия, Кастилия (плюс португальская поддержка) и Австрия решили выступить единым фронтом (блок Справедливости) по сдерживанию нарастающей Французкой агрессии (не знаю за что воевал при этом аус непонятно). Очевидное сидение в конфе блока Справедливости заставил Францию сжать булки и раскидывать союзы на ии, единственным найденным игровым союзником была Венеция. Рассматривая расстановку сил, которая была не на стороне франции, по идеи венеция быстро должна была выводиться из войны аусом, а на западе был количественный перевес со стороны Испании и Бургундии коим они не могли воспользоваться в виду невозможности их быстрого соединения. А теперь непосредственно по войне, начнем пожалуй с самого зафейлившегося с Австрии. Австрия полным составом отправилась помогать бургундии забыв при этом что есть венеция, которая напомнила о себе встав на осаду киринтии, тут конечно еще не дошедший до бурги аус разворачивается и идет выбивать венецию со своих территорий при это он решил атаковать венецию через -3 рассчитывая я полагаю на количественный перевес (в этот момент я ему сказал что это немного идиотская затея, на что он мне спокойно ответил что все под контролем) одним словом встретились 26к ауса и 15к венеции, аус при этом «совершенно неожиданно проигрывал» даже 8к подошедшего брабанта не смогли выбить венецию с горок. Потом аус решил не искушать судьбу и приступил к осаде венеции, обменявшись осажденными крепостями аус и венеция стали просто стоять в горках и курить бамбук (к слову венеция на этом этапе вышла в сверх лимит и выставляла чуть больше 30К). А между тем на западном в фронте народ занимался в основном осадами, бургундия вывела из войны савойю, при этом допустила оккупацию собственной столицы, а кастилия методично осаждала юг Франции, одним словом не чего интересного. Экшен начался после того как отвалился аус и волевым решением орга принято решение не рехостить. И тут все у блока Справедливости пошло под откос, Кастилия выходит из войны на белый по причине « у меня восстали повстанцы», Бургу оставили в соло после чего она капитулировала. Возможно из за агры, а возможно еще по каким то иным причинам Франция взяла с Бургундии лишь пикардию. На заметку война была настолько напряженной что не одна сторона не взяла не одного займа.

Ситуация в мире:

Кастилия и Португалия

Кастилия поучаствовала в Бредовой войне, чуть меньше чем за двадцать лет получила унию с арагоном включая неаполь, в принципе успешна, нос юга подбирается Марокко (возможно будущая Андалусия).

Марокко

Пользуясь тем что кастилец завяз во франции объединил почти всех берберов и имеет границу с мамлюком, также был завассалена гранада, неплохо смотрится однако имеет довольно ощутимое отставание по техам в том числе в военке.

Франция

Получила легкий испуг после нападения блока Справедливости, почти собрался в будущее смотрит с оптимизмом.

Англия

Продала Гасконьские 2 провки, попилила немного шотландию, взяла унижение с Кастилии. Также воевала с Данией по результату была взята торговая провка в северном море, говорят пропустил высадку Дании в Англию (если так то это успех и я аплодирую стоя), поэтому не смог в копенгаген.

Бургундия

В результате Бредовой войны потерял пикардию, поговаривают что познал путь смирения и теперь не так агресивен.

Венеция

С самого начала собрал хорошую торговую лигу объединившую почти всю Италию, напал на Албанию и Рагузу и захватил обоих, поучаствовал в Бредовой войне, держал в соло ауса (имхо конечно, это скорее можно назвать достижением ауса, чем венеции), под конец сессии завассалил боснию и кинул в ривалы Папу (похоже ждет не дождется отлучения, ну и ладно бог с ним  )

Австрия

Просто звезда партии, мало того что сильно лагал, так еще славил коалицию на все СРИ взяв 3 провки с баварии, вернув потом обратно две. Как описано выше был очень полезен в войне с Францией. По итогу за сессию приобретен только мюнхен, коалиция на пол СРИ. Страна нуждается опытном игроке способном вернуть австрии былую силу. Из плюсов можно сказать проведена первая имперская реформа и страна находиться под управлением молодого талантливого правителя с отличными статами.

Богемия

Был замечен в попиле венгрии, взяв две провки включая золото отдав их силезии (по мне не самое лучшее решение), воевал с убитым поляком, но провок по этой войне не получил.

Швеция и Бранденбург

Швед решил долго не ждать и со старта обьявил войну за независимость призвав бранд. По итогу независим и имеет долговую яму. Брад в конце сессии приобрел 3 провки с Польши.

Московия и Литва

Имеют крепкую дружбу, пока не уверен кто у них альфа, а кто омега, но по итогу распилена польша, московия отрезала шведа от новгорода и активно кушает степи.

Осман

Османа не кто не сдерживал и поэтому он просто на изи взял свою культуру, византию, и живет припеваючи, союзит с Марокко, в связи с чем будущее мамлюка туманно.

P.S. Решение по поводу игровой Литвы считаю не правельным и игра это показала (выпил в ноль Польши). Так же не лучшее решение оставить на ии треть сессии Австрию, при том что есть игрок играющий за негров.

Изменено пользователем Panda_Wi
Ссылка на комментарий

Avalon984

Ну скорее Венеция нашла Францию, я поскольку не был в ТС, первую половину партии провел в судорожном поиске союзников. Особенно напрягал крайне неисторичный союз австрияка с папой( который теперь смиренно в СРИ), перспективы у находящейся между ними Венеции были очень печальны. Почти без надежды в который раз кинул союз Франции, пару минут радовался потом прилетел призыв к войне, которую я считал безнадежной. Но как уже было написано героическая атака в горах автрийскими войсками - дала шанс и он был использован. (Бург мне предложил 4 мира, но я очень верил в коалицию которая сомнет австрию:), не дождался правда)

Ривала на папу кинул как и было написано выше из-за явно недружественного альянса Австрии с Папской областью - не могу представить разделения в ткаом альянсе кроме как -папе италию, а австрии верный союзник и возможно северные области Венеции.

Я сам надеялся отыгрывать чисто историческую роль с амбициями на египет и сильнейшию торговую силу в Средиземье. Но послушав стим османа - вырисовывается сценарий единого мусульманского фронта в Европу. Что открывает кучу тактических возможностей для всех "от стараться вместе отбрыкаться от муслимов" до воспользоваться ситуацией и попилить всех кто между старой Европой и новым треглавым халифатом (осман, морокко, мамелюк)

З.Ы про займы неправда мы с ФРА немного набрали

Изменено пользователем Avalon984
Ссылка на комментарий

Nick_Neck
На заметку война была настолько напряженной что не одна сторона не взяла не одного займа.

Попрошу, у меня на конец войны было 5 займов, у Франции 3.

Ссылка на комментарий

Panda_Wi
Попрошу, у меня на конец войны было 5 займов, у Франции 3.

Франция которая фактически не особо воевала( насколько я мог видеть), когда успела займы взять, стояние на осадах не должно дорого обходиться

Изменено пользователем Panda_Wi
Ссылка на комментарий

Можно записаться?

да.

По Османам уже практически все сказали. Первый час играл в режиме многозадачности (стрим, организация, обсуждение, распил ИИ) из-за чего сильно недобрал провинций на юге страны и позволил Мамлюкам хорошо расшириться.

Отмечу, что Перенейский союз всерьез намерен вернуть Гранаду, возможна эскалация конфликта :)

Изменено пользователем wOoty
Ссылка на комментарий

Удачи в вашем фанчике!!! грустно, что видео запоролось - посмотрел бы на мамлюка линса)

Ссылка на комментарий

Panda_Wi
Удачи в вашем фанчике!!! грустно, что видео запоролось - посмотрел бы на мамлюка линса)

Линкс сидел тише воды, боялся спугнуть удачу :) Пока не видел дворянских идей

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

Картиночки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Линкс сидел тише воды, боялся спугнуть удачу :) Пока не видел дворянских идей

Все нормально, это лига его уровня, все болеем за линкса!

Ссылка на комментарий

Последний Консул
К сожалению, первый пост отредактировать не удается уже. Вчера после обсуждения, остановились на данных правилах.

Поменял.

Ссылка на комментарий

Сегодня 2 игровой день. Сбор в 19:15 в тимспике, еще есть возможность записать в партию.

skype: wooty4u

Ссылка на комментарий

Ставим русик Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Nick_Neck
Ставим русик Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так рассинхроны же будут

Ссылка на комментарий

С первого дня у Персии пошло все не по плану, из-за регентства просидел в вассалах Тимурида большую часть сессии, освободился только под конец после изнурительной войны из которой вышел с 0 рекрутов, 4мя займами и 3 тыс. армии.

P.S. ни одного рехоста.

Изменено пользователем Pycu4
Ссылка на комментарий

Panda_Wi

Может отдельную тему создать для отчетов.

P.S. линкс не изменяет себе и берет аристократию, мой респект за стабильность :) Отчет чуть позже.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13303

Лучшие авторы в этой теме

  • wOoty

    20

  • Panda_Wi

    16

  • Nick_Neck

    6

  • Cao Cao

    5

  • Fash1on

    4

  • sofat

    3

  • xXxSPYxXx

    3

  • carabiner23

    3

  • Pycu4

    2

  • Avalon984

    2

  • ild

    1

  • Prexod

    1

  • 0omph

    1

  • Последний Консул

    1

  • Mauprat

    1

  • Dachok

    1

  • Deus_nark

    1

  • Skif1322

    1

  • Батон

    1

  • Grollin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...