Сосиска №4. Октавиан Август: Хлеба и зрелищ! - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сосиска №4. Октавиан Август: Хлеба и зрелищ!


Штурман

Рекомендованные сообщения

Detech
(изменено)

Ну вот собственно и подошли к перекрестку, надо решать вопрос о дальнейшем развитии. Беру некоторую паузу на пол дня для полного обсуждения ситуации.

Скрин для вброса - достаточно наглядно?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вполне очевидно что мы критически отстаем по науке. Собственно сейчас родился великий ученый и нам решать как с ним поступить и какой вариант развития выбрать.

1. Использование ученого для дальнейшего усиления нашей культуры. Цитирую:

Ученого немного придержать, по открытии Теологии открыть Образование, построить Фарфоровую башню, получить еще одного ученого, открыть акустику, построить Сиксинскую капеллу. К тому времени в Рмсе можно будет спокойно выделить 18 молотков. +33% = 24 молотка, то есть башня строится примерно 40-45 ходов. Капелла около 70 ходов. Есть одно "но" - теряется римский бонус, но имея в столице самые нужные для культуры здания монумента и храма, многого не теряем. Зато получаем где-то к 430 ходу сиксинскую капеллу и неслабый прирост по культуре.

То есть, мы путем использования этих двух ученых - получаем критически быстро 2 технологии, которые позволят нам первыми построить Сикстинскую Капеллу, а это 33% бонус по культуре. Сикстинская капелла - одно из критических строений в культурной победе и взятие ее очень важно. Но мы окончательно отстаем по науке, взятие 2 тех ситуацию не выправляют и закрывают нам возможность идти по 2 варианту.

2. Использование ученого для создания из Рима научного центра мира. Как это примерно выглядит:

Мы тратим этого и всех последующих ученых для создания академий рядом с Римом. Каждая академия - это +5 к науке. С университетом и национальным колледжем - каждая академия - это 11.25 науки. При размере Рима примерно в 10 ед. населения, наличия универа и национального колледжа(строится быстро) и 2 академий - можно выйти на 70 ед. науки только с этого города. На текущий момент у нас со всей империи идет 27 ед. науки. Продвижение по этому пути позволит нам продвинуться по науке, но уменьшит наши шансы построить Сикстинскую Капеллу.

Жду советов.

P.S. В Риме сейчас достроился храм, важных обычных строений пока нет. Стоит ли заморачиваться постройкой Анкор-Вата или Собором Святой Софии или лучше произвести лучника?

Изменено пользователем Detech

(изменено)

 

Ну вот собственно и подошли к перекрестку, надо решать вопрос о дальнейшем развитии. Беру некоторую паузу на пол дня для полного обсуждения ситуации.
Имхо лучше использовать ученого по плану 1, то есть стремиться к сикстинке. Потому что:

1. Рим необходимо специализировать как промышленный город. Он должен давать как можно больше молотков, и поэтому никаких академий, специалистов (как это было в предыдущем сейве) там быть не должно.

2. Ускорение науки лучше сделать университетом.

3. Акустика дает оперу (+5 культуры). Чем быстрее ее построить, тем лучше. 

P.S. Сейчас, имхо, лучше делать великих инженеров, для постройки чудес, вместо великих ученых. 

P.S.S. Кстати в данный момент в стране 4 чуда: стоунхедж, ВБ, оракул и дворец (который находиться во вкладке чудеса на экране города). Так что надо строить четвертый город :rolleyes: .

Изменено пользователем sccs

Detech
(изменено)
2. Ускорение науки лучше сделать университетом.

Это даже не смешно. Хорошо хоть не библиотекой.

3. Акустика дает оперу (+5 культуры). Чем быстрее ее построить, тем лучше. 

А ты не боишься что мы настроим кучу культурных зданий с жутким потреблением бабла, а по сути у нас даже коллизеи не изобретены. Куда развиваться дальше то? На что содержать эти оперы?

Сейчас, имхо, лучше делать великих инженеров, для постройки чудес, вместо великих ученых. 

Великие Инженеры без патча чуть более чем бесполезны имхо. Производя всего лишь один жалкий мотолок, специалист рождающий великого инженера дает нам убыток в 400 молотков при попытке рождения следующего великого инженера, 600 молотков на послеследующем и т.д.

Если же пересчитать все это с учетом аристократии и постройки чудес - то это 540, 800 и т.д. молотков, и при этом мы повышаем общую планку рождения великих людей, делая невозможным рождения других.

Надеюсь он хоть чудо света с 1 раза строить без достройки ручкаме?

К тому же для их рождения требуется мастерская которой у нас нет и не изобретена. Спецы что рождают великих инженеров явно несбалансированы, их вон патчем 1.0.0.62 в 2 раза усиляют

P.S.S. Кстати в данный момент в стране 4 чуда: стоунхедж, ВБ, оракул и дворец (который находиться во вкладке чудеса на экране города). Так что надо строить четвертый город :rolleyes: .

При счастье равным 2 (ДВА), неизобретенных колизеях и цирках, а так же отсутствие вообще каких либо ресурсов роскоши рядом с которым не построен наш город в округе - это как то маловозможно

з.ы. Просто меня немного напрягает мысль о том что мы тратим этих двух ученых для того чтобы временно наложить заплатку на наше отставание в науке, вместо того чтобы решать первоисточник этого отставания...

Изменено пользователем Detech

(изменено)
Это даже не смешно. Хорошо хоть не библиотекой.
Что же тут смешного. Если брать последний сейв, то выхлоп колб = 21, с постройкой университета в столице будет = 29. Прирост почти в 1,5 раза. К тому же постройка универа в столице даст возможность быстрее построить универы в др. городах. Если и этого мало, то в столице строиться национальный колледж.
А ты не боишься что мы настроим кучу культурных зданий с жутким  потреблением бабла, а по сути у нас даже коллизеи не изобретены. Куда развиваться дальше то? На что содержать эти оперы?
Для этого нужен 4-ый город, специализированный как денежный. Нужны еще рабочие, которые быстро строятся в столице, где нет академий и специалистов и которая ориентирована на максимум молотков.
Великие Инженеры без патча чуть более чем бесполезны имхо. Производя всего лишь один жалкий мотолок, специалист рождающий великого инженера дает нам убыток в 400 молотков при попытке рождения следующего великого инженера, 600 молотков на послеследующем и т.д.

Если же пересчитать все это с учетом аристократии и постройки чудес - то это 540, 800 и т.д. молотков, и при этом мы повышаем общую планку рождения великих людей, делая невозможным рождения других.

Надеюсь он хоть чудо света с 1 раза строить без достройки ручкаме?

К тому же для их рождения требуется мастерская которой у нас нет и не изобретена. Спецы что рождают великих инженеров явно несбалансированы, их вон патчем 1.0.0.62 в 2 раза усиляют

Инженер производиться стоунхеджом без всяких спецов, только нужно убрать других спецов из столицы, чтоб одни ученые не рождались. А вообще надо было изначально ориентироваться на ВИ, построив Великую стену и Чичен-Ицу.
При счастье равным 2 (ДВА), неизобретенных колизеях и цирках, а так же отсутствие вообще каких либо ресурсов роскоши рядом с которым не построен наш город в округе - это как то маловозможно
Сужу по последнему доступному сейву. Около третьего города мрамор. На юге меха , на севере камушки.
з.ы. Просто меня немного напрягает мысль о том что мы тратим этих двух ученых для того чтобы временно наложить заплатку на наше отставание в науке, вместо того чтобы решать первоисточник этого отставания...
Мы отстаем в науке, потому что мало городов. Имхо, их надо больше, для чего надо строить больше чудес. Например быстрее построить Сикстинскую каппелу.

А вообще тут все гораздо сложнее, потому, что : чем больше городов, тем больше колб науки, тем больше денег и тем быстрее открываются новые политики (если конечно в новых городах первым делом строить культурные здания). А у нас кол-во городов ограничено, следовательно мы сами себя ограничиваем и по науке, и по деньгам, и по культуре.

Изменено пользователем sccs

Detech
(изменено)
Что же тут смешного. Если брать последний сейв, то выхлоп колб = 21, с постройкой университета в столице будет = 29. Прирост почти в 1,5 раза. К тому же постройка универа в столице даст возможность быстрее построить универы в др. городах. Если и этого мало, то в столице строиться национальный колледж.

Ничего смешного, я и говорю. Библиотека - это тоже в 1,5 раза. И чо? нам помогло устранить отставание в науке?

Университет и национальный колледж в столице - это мастхев. Это даже не обсуждается. И противник тоже будет строить универ и национальный колледж. Как это поможет нам сократить отставание?

Экономику в универе не изучал? Если все получают 10% прибыли в отрасли, а мы только 3% - у нас 7% убытков упущенной выгоды, хоть мы может и в плюсе.

В данном случае мы отстаем в науке, критично. Универ и Нац.кол. просто позволят нам остаться на том же уровне что мы и были. А были мы на уровне постоянного отставания.

Для того чтобы это ликвидировать - мы должны сделать с наукой что-то такой что противник не сделает (не догадается, не сможет, не пойдет на это) - тогда есть вариант сменить баланс в области.

Инженер производиться стоунхеджом без всяких спецов, только нужно убрать других спецов из столицы, чтоб одни ученые не рождались. А вообще надо было изначально ориентироваться на ВИ, построив Великую стену и Чичен-Ицу.

Лол? 450 ходов до того как будет Стоунхендж построит первого инженера. Я думаю к этому времени игра уже закончится. А второго он построит через 900 ходов после первого. А с ВС и ЧИ мы к концу игры получили бы 2-х, от силы трех инженеров. Прикольно....

Я так понимаю что ты великих людей расцениваешь только как бонус, как игровой момент тебе они не интересны?

Сужу по последнему доступному сейву. Около третьего города мрамор. На юге меха , на севере камушки.

Ну ставить город у меха пока малореалистично. Что до мрамора и камушков - то мы на их освоение потратим нехило бабла(и я считаю что надо тратить, да). И этот бонус +10 вполне легко сожрут уже существующие города своим ростом в течение ближайщих двух-трех укусов.

Мы отстаем в науке, потому что мало городов.

Прикольно. Может нарисуешь обоснование как количество городов бустят науку?

Наука с города равна (населению умноженному на модификатор библиотеки(1.5) + наука от спецов + наука с освоенных академий) и все это умноженному на модификатор института и нацколеджа.

Таким образом, обобщая можно сказать что наука империи равна всему населению империи умноженному на средний модификатор научных строений + наука от спецов. Добавляя еще один город не осваивая при этом ресурс роскоши или не строя колизей (а мы их не знаем и врядли кто их еще построил) - мы теряем в населении(получаем штраф за количество городов) и теряем в эффективности(так как новый город без библиотеки и требует дополнительных строений для ТОЙ ЖЕ эффективности).

Таким образом, с точки зрения науки - основание нового города может привести к росту науки в двух случаях:

1) У нас куча лишнего счастья, а рост старых городов замедлен. Новый город даст более быстрый рост общего населения за счет счастья - не наш случай.

2) Мы исчерпали лимит по постройке колизеев и нам нужен доп. город как локация для постройки еще одного колизея и соотвественного роста населения -> науки - не наш случай.

Все.

Имхо, их надо больше, для чего надо строить больше чудес. Например быстрее построить Сикстинскую каппелу.

Постройка Капеллы поможет вырасти нашему количеству городов? О.о

А вообще тут все гораздо сложнее, потому, что : чем больше городов, тем больше колб науки, тем больше денег и тем быстрее открываются новые политики (если конечно в новых городах первым делом строить культурные здания). А у нас кол-во городов ограничено, следовательно мы сами себя ограничиваем и по науке, и по деньгам, и по культуре.

Неправда, неправда, неправда.

1. Количество колб не зависит от количества городов, оно зависит от населения и эффективности. Население достигается освоением роскоши и постройкой колизеев, эффективность достигается созданием научного спец. города и малым числом городов.

2. Деньги зависят от количества населения работающего на "денежных" клеточках и эффективности, которая падает с ростом кол. городов. Так же количество городов отрицательно влияет на количество денег, так как требует содержания дополнительных библиотек, рынков, маяков и тому подобных строений которые не повышают эффективность, а только служат для поддержания ее на том же уровне что и был до основания города.

3. Каждый город замедляет нашу скорость взятия Парадигм на 20%. Соотвественно насколько мы активно бы не строили в новом городе культуру - при количестве городов более 5 - мы будем только терять в скорости взятия парадигм. При условии конечно что у нас старые города развиты в плане культуры не хуже чем мы собираемся развивать новый. На практике - замедление идет гораздо раньше, так как новый город всегда отстает по культуре.

К тому же, в нашем случае ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть нашей культуры идет с чудес света - а значит для нас барьер снижения скорости роста парадигм будет еще ниже.

Простейший пример. Если мы сейчас достроим все культурные здания во всех трех городах - мы будем получать +27 культуры в ход.

Для взятия следующего цивика - надо 1460.

Считаем: 1460 / 27 = 54.07

Теперь предположим что мы построим четвертый город.

Это увеличит нашу культуру до +32 (монумент + храм) в идеале, даже если предположить что все культурные здания мы построим телепатически мгновенно.

Так же это увеличит нашу планку парадигм до 1460 * 120% = 1752

Считаем: 1752 / 32 = 54.75

Вывод? вывод: в текущей ситуации постройка нового города даже с учетом мгновенной постройки всех культурных зданий что возможны на текущий момент замедлят нашу скорость взятия парадигм...

Изменено пользователем Detech

(изменено)
В данном случае мы отстаем в науке, критично. Универ и Нац.кол. просто позволят нам остаться на том же уровне что мы и были. А были мы на уровне постоянного отставания.

Для того чтобы это ликвидировать - мы должны сделать с наукой что-то такой что противник не сделает (не догадается, не сможет, не пойдет на это) - тогда есть вариант сменить баланс в области.

Так естественно, что мы отстаем. Ведь мы же ударились в культуру. Много всяких чудес строим, аристократию взяли. Поэтому мы впереди по культуре и чудесам, но отстаем в других областях. А как иначе? Быть везде первым на императоре очень сложно.
Лол? 450 ходов до того как будет Стоунхендж построит первого инженера. Я думаю к этому времени игра уже закончится. А второго он построит через 900 ходов после первого. А с ВС и ЧИ мы к концу игры получили бы 2-х, от силы трех инженеров. Прикольно....

Я так понимаю что ты великих людей расцениваешь только как бонус, как игровой момент тебе они не интересны?

Нее. Не закончиться. Это же марафон :) . А один инженер - это одно лишнее чудо. 
Ну ставить город у меха пока малореалистично. Что до мрамора и камушков - то мы на их освоение потратим нехило бабла(и я считаю что надо тратить, да). И этот бонус +10 вполне легко сожрут уже существующие города своим ростом в течение ближайщих двух-трех укусов.
Что значит малореалистично? Построил сетллера и поставил город, что тут сложного. Если мы построим новые города на камушках и мехах, то мы получим эти камушки и меха. А если мы не построим новые города, то камушки и меха мы не получим. Поэтому надо строить.
Прикольно. Может нарисуешь обоснование как количество городов бустят науку?

Наука с города равна (населению умноженному на модификатор библиотеки(1.5) + наука от спецов + наука с освоенных академий) и все это умноженному на модификатор института и нацколеджа.

Таким образом, обобщая можно сказать что наука империи равна всему населению империи умноженному на средний модификатор научных строений + наука от спецов.Добавляя еще один город не осваивая при этом ресурс роскоши или не строя колизей (а мы их не знаем и врядли кто их еще построил) - мы теряем в населении(получаем штраф за количество городов) и теряем в эффективности(так как новый город без библиотеки и требует дополнительных строений для ТОЙ ЖЕ эффективности).

Ничего подобного. Дело в том что город с населения 1 до населения 6 вырастет очень быстро. А с населения 10 до 15 очень долго. То есть, строя много городов с небольшим населением, мы быстро увеличим кол-во народа в стране, следовательно и науку, и прибыль. А если будем ждать пока наши несколько городов вырастут до 20, так можно и не дождаться.
Постройка Капеллы поможет вырасти нашему количеству городов? О.о
Император дал задание. Оно называется "Хлеба и зрелищ." См шапку темы :) .
Неправда, неправда, неправда.

1. Количество колб не зависит от количества городов, оно зависит от населения и эффективности. Население достигается освоением роскоши и постройкой колизеев, эффективность достигается созданием научного спец. города и малым числом городов.

2. Деньги зависят от количества населения работающего на "денежных" клеточках и эффективности, которая падает с ростом кол. городов. Так же количество городов отрицательно влияет на количество денег, так как требует содержания дополнительных библиотек, рынков, маяков и тому подобных строений которые не повышают эффективность, а только служат для поддержания ее на том же уровне что и был до основания города.

Строя много городов с небольшим населением, мы гораздо быстрее увеличим кол-во народа в стране.
3. Каждый город замедляет нашу скорость взятия Парадигм на 20%. Соотвественно насколько мы активно бы не строили в новом городе культуру - при количестве городов более 5 - мы будем только терять в скорости взятия парадигм. При условии конечно что у нас старые города развиты в плане культуры не хуже чем мы собираемся развивать новый. На практике - замедление идет гораздо раньше, так как новый город всегда отстает по культуре.

К тому же, в нашем случае ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть нашей культуры идет с чудес света - а значит для нас барьер снижения скорости роста парадигм будет еще ниже.

Простейший пример. Если мы сейчас достроим все культурные здания во всех трех городах - мы будем получать +27 культуры в ход.

Для взятия следующего цивика - надо 1460.

Считаем: 1460 / 27 = 54.07

Теперь предположим что мы построим четвертый город.

Это увеличит нашу культуру до +32 (монумент + храм) в идеале, даже если предположить что все культурные здания мы построим телепатически мгновенно.

Так же это увеличит нашу планку парадигм до 1460 * 120% = 1752

Считаем: 1752 / 32 = 54.75

Вывод? вывод: в текущей ситуации постройка нового города даже с учетом мгновенной постройки всех культурных зданий что возможны на текущий момент замедлят нашу скорость взятия парадигм...

20% считается относительно одного города. Поэтому твои формулы неправильные. Просто построй новый город, когда в стране уже есть больше одного города и посмотри на сколько увеличиться кол-во очков культуры, нужных для принятия новой политики. Изменено пользователем sccs

Detech
(изменено)
Так естественно, что мы отстаем. Ведь мы же ударились в культуру. Много всяких чудес строим, аристократию взяли. Поэтому мы впереди по культуре и чудесам, но отстаем в других областях. А как иначе? Быть везде первым на императоре очень сложно.

Отстаем - это когда у нас на 2 техи меньше чем у компа. А когда у нашего соседа в 1.5 раза больше освоенных тех - для этого надо придумать какое то другое слово. Надо просто признать что мы - варвары.

Я не против отставания. Но я против наложения заплаток. У любого процесса надо фиксить причину, а не достигать временного функционирования. Когда мы подумаем о постройке следующего чуда света - где мы будем брать еще 2 ученых, а?

Нее. Не закончиться. Это же марафон :) . А один инженер - это одно лишнее чудо. 

У нас на текущий момент 4 чуда света и один великий человек. Причем чем дальше - тем сложнее будет добывать оных по сравнению с чудом света.

Мне как то кажется что великий чел - это обьект несколько более дорогой чем чудо света.

А +1 чудо света вообще никак не меняет баланс игры.

Что значит малореалистично? Построил сетллера и поставил город, что тут сложного. Если мы построим новые города на камушках и мехах, то мы получим эти камушки и меха. А если мы не построим новые города, то камушки и меха мы не получим. Поэтому надо строить.

камушки у нас в зоне, никакого города не надо.

Что до меха - там жутко плохая местность. Опять же - если бы мы не планировали культурную победу, я бы ни секунды не сомневался. Просто воткнул бы туда город с 1ед. населения(типо деревня трапперов) и получил бы халявные +4 счастья.

В нашем же случае - мы получим +4 счастья(5 - 1) и штраф на 20% к культуре. Для того чтобы его хоть как то нивелировать - надо будет строить там как минимум памятник, храм и оперу(и т.д.). А это значит что в городе надо боле-менее подымать производство и наращивать население. А это дополнительные расходы на библиотеки, храмы, памятники и т.д.. Местность там поганая, еды никакой, денег тоже особо не заработаешь. Я думаю город там будет чисто финансово убыточен, ухудшит нашу ситуацию с культурой - а все ради +4 счастья

Ничего подобного. Дело в том что город с населения 1 до населения 6 вырастет очень быстро. А с населения 10 до 15 очень долго. То есть, строя много городов с небольшим населением, мы быстро увеличим кол-во народа в стране, следовательно и науку, и прибыль. А если будем ждать пока наши несколько городов вырастут до 20, так можно и не дождаться.

...

Строя много городов с небольшим населением, мы гораздо быстрее увеличим кол-во народа в стране.

А зачем нам БЫСТРО увеличивать население? У нас сейчас нет ресурса для того чтобы его МЕДЛЕННО увеличивать, а БЫСТРО - тем более. Освоение двух ресурсов что у нас есть в наличии потребует как минимум 30-40 ходов. За это время уже существующие города сожрут почти половину этого запаса населения.

Тем более перекладывая население из столицы в окраины мы ухудшаем наши темпы науки за счет Нацколеджа.

20% считается относительно одного города. Поэтому твои формулы неправильные. Просто построй новый город, когда в стране уже есть больше одного города и посмотри на сколько увеличиться кол-во очков культуры, нужных для принятия новой политики.

ок. Правильные формулы:

1670 / 32 = 52.2

Вывод: основание 4 города ускорит взятие парадигм на 3% в случае мгновенной постройки всех культурных храмов, причем за это 3% ускорение мы будем платить по 3 рубля в ход до конца игры. В реальной ситуации - такая постройка замедлит за счет того что храм и памятник построятся ходов только через 100 в лучшем случае..

Заметь, я не против 4 города - я понимаю что он будет нужен рано или поздно. Но я против безконтрольной экспансии без математического обоснования и против идеи о том что "нас больше = мы круче"

Изменено пользователем Detech

Отстаем - это когда у нас на 2 техи меньше чем у компа. А когда у нашего соседа в 1.5 раза больше освоенных тех - для этого надо придумать какое то другое слово. Надо просто признать что мы - варвары.
Неее. Мы самые культурные, поэтому это они варвары :D
Я не против отставания. Но я против наложения заплаток. У любого процесса надо фиксить причину, а не достигать временного функционирования.
Причина отставания проста - мы слишком увлеклись строительством чудес. Молотки на них тратим. Учим науки, заточенные под чудеса, а не те которые надо. 
ок. Правильные формулы:

1670 / 32 = 52.2

Вывод: основание 4 города ускорит взятие парадигм на 3% в случае мгновенной постройки всех культурных храмов, причем за это 3% ускорение мы будем платить по 3 рубля в ход до конца игры. В реальной ситуации - такая постройка замедлит за счет того что храм и памятник построятся ходов только через 100 в лучшем случае.

Заметь, я не против 4 города - я понимаю что он будет нужен рано или поздно. Но я против безконтрольной экспансии без математического обоснования и против идеи о том что "нас больше = мы круче"

Больше городов вначале замедлят взятие новых политик, но потом, наоборот, ускорят. 

selezin
Ну вот собственно и подошли к перекрестку, надо решать вопрос о дальнейшем развитии. Беру некоторую паузу на пол дня для полного обсуждения ситуации.

Скрин для вброса - достаточно наглядно?

Вполне очевидно что мы критически отстаем по науке. Собственно сейчас родился великий ученый и нам решать как с ним поступить и какой вариант развития выбрать.

P.S. В Риме сейчас достроился храм, важных обычных строений пока нет. Стоит ли заморачиваться постройкой Анкор-Вата или Собором Святой Софии или лучше произвести лучника?

Хочу лишь заметить, что скрин - это не повод для паники. Он просто-напросто означает, что у нас открыто 13 технологий. Учитывая, что мы постратили прим. 700 ед. науки на теологию вместо мелких открытий, реальная наша цифра - 15-16, то есть мы на 3-4 месте.

По поводу Рима, если не планируется строить Фарфоровую башню, то лучше, наверное, заложить здания для римского бонуса, а все войска строить в других городах.


selezin
Для этого нужен 4-ый город, специализированный как денежный. Нужны еще рабочие, которые быстро строятся в столице, где нет академий и специалистов и которая ориентирована на максимум молотков.

Ну как денежный город я планировал Каррару. ее поймы и оазисы хорошо подходят для денежных работ. Растить быстро нам его действительно, не имеет смысла - умренный рост. А в качестве четвертого города таки предлагаю Варшаву, что обеспечит нас обороной на средневековье. Только здесь нужно грамотно сработать - ГГ это не цивилизация, ее взять гораздо сложнее.


(изменено)
. А в качестве четвертого города таки предлагаю Варшаву, что обеспечит нас обороной на средневековье. Только здесь нужно грамотно сработать - ГГ это не цивилизация, ее взять гораздо сложнее.
А может лучше наведаться в гости к Гаруну. А то он чего то расслабился. Грохнем ему пару южных городов  :001: - получим благовония. И ослабим потенциального противника.

И кстати, после строительства Сикстинской каппелы нужно учить морское дело, чтоб найти другие цивы. Будем с ними торговать, денежку получать :Laie_11: .

Изменено пользователем sccs

Detech
Неее. Мы самые культурные, поэтому это они варвары :D

Китайцы тоже в 17-18 веке были культурней европейцев. Но отставали по науке. Результат - знаешь.

Больше городов вначале замедлят взятие новых политик, но потом, наоборот, ускорят. 

Именно поэтому я предлагаю воздержаться от этой постройки ВНАЧАЛЕ, а вернуться к ней когда наступит ПОТОМ.

Хочу лишь заметить, что скрин - это не повод для паники. Он просто-напросто означает, что у нас открыто 13 технологий. Учитывая, что мы постратили прим. 700 ед. науки на теологию вместо мелких открытий, реальная наша цифра - 15-16, то есть мы на 3-4 месте.

Теология разменивается на 3 более дешовых техи - так что 15.

Но все это неважно. Наш единственный сосед по континенту перешел в средневековье, а значит что он имеет как минимум 1 технологию того же уровня что теология. Так что отставание 4 техи существует и трата 2 ученых ее не закроет.

В общем, раз так решило большинство - приступлю к плану 1. Подожду еще часик, может кто еще выскажется, а далее по вашему варианту.


Detech
(изменено)

600 - 350 BC (25 ходов)

590 BC - Рабочий около Антиума закончил разработку оленей и перешел к освоению второй плантации

580 ИС - Население Антиума в очередной раз выросло и достигло 50.000 человек

560 BC - В Антиуме закончили постройку библиотеки и начали строительство храма

480 BC - Население Каррары выросло и достигло 20.000 человек

460 BC - Независимый город Рио-де-Жанейро просит доставить ему благовония, а в то же время город Сеул просит уничтожить деревушку варваров неподалеку.

450 BC - Наша столица выросла, теперь нас 80.000 человек

410 BC - Этот год выдался богатым на события. В этом году мы перешли в средневековье, у нас родился великий ученый Тихо Браге, который сразу же изобрел Образование, остальные ученые в шоке от произошедшего умудрились изобрести Теологию и перешли к Конструкциям. В Риме достроился храм и рабочие немедленно приступили к сооружению величественной Фарфоровой башни. Тем временем наши доблесные легионы уничтожили деревню, Сеул ликует и клянется в вечной верности.

400 BC - В далеких краях построили Собор Святой Софии

370 BC - Харун-Аль-Рашид перешел в Средневековье исключительно из зависти к нам

360 BC - Брюсель и Аравия обьявили о том что отныне они союзники

Скрин:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейв:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Detech

Detech
(изменено)

Начал стротельство дороги между Римом и Анциумом. Не сколько ради торговли(хотя это тоже) - сколько из-за критической сложности передвижения войск между нашим севером и югом. Каждый раз когда нужно перебросить войска - это превращается в целую проблему.

Между Римом и Анциумом появилась деревушка варваров. Легионер идет на ее уничтожение. Не забыть.

Второй воин лечится в Карраре, НЕ ЗАБЫТЬ ПРО НЕГО. Войска в городах не сообщают об окончании лечения, поэтому проверять.

Впринципе нужен рабочий у Каррары, но имхо лучше попробовать купить легионера. Как только он будет куплен, рабочего отправить на постройку ферм к городу, а дорогу оставить на легионеров.

ай блин, забыл про железо

После освоения второй плантации - попробовать обменять излишки на благовония.

Изменено пользователем Толстый

Eccleziarh

Взял сейв. Пишу отчёт.


Eccleziarh
(изменено)

350 BC - 100 BC (315-340 ходы)

Изучены конструкции, математика. Изучается валюта, ибо обеспечивать здания,и особенно будущие колизеи, чем-то надо.

Как политику взял реформацию(золотой век продлится еще 5 ходов у нового правителя.)

За фимиам заплатил шёлком и 5г за ход. Зато теперь Рио поставляет нам еду.

Дабы не зависеть счастьем от арабов, вложил всю еду в молотки. Вследствие этого Башня в Риме построится не через 80 ходов, а через 20. Правда через 5 ходов закончится золотой век и стройка затянется.

Сеул нам не друг, но уничтожение лагерей сделало другом Варшаву. Так что культура на том же уровне. + легионеры получили медика.

Прикупил тайлы до мрамора. Рабочие уже копают карьер. Дорога к Риму строится. Осталось 2 тайла +6 ходов на обрабатываемом тайле. 

В Караре закончен монумент. Стройку выберет следующий правитель.

3 государства перешли в Средневековье.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Штурман

selezin
(изменено)

Warsaw capta est

Впринципе нужен рабочий у Каррары, но имхо лучше попробовать купить легионера.

Какого легионера? Мечи откуда брать?

400 BC - В далеких краях построили Собор Святой Софии

И еще вопрос, когда кто-то в дальних краях успел вступить в средневековье, чтобы построить Хагья Софья? Построена она была за молотки, или великим инженером? Успел ли кто-нибудь схватить Образование раньше нас или в скором времени? Ну почему не пишете о входе в эпохи других цивилизаций? Столько информации из этого можно вытащить, зная, когда кто-то вступил в средневековье и построил Хагья Софья, можно сделать немало выводов.

Хотя я как-то с трудом представляю, чтобы можно было успеть построить ее за молотки или что владелец пирамид успел вклепать великого инженера. Что-то тут я недопонял что произошло...

Вследствие этого Башня в Риме построится не через 80 ходов, а через 20. Правда через 5 ходов закончится золотой век и стройка затянется.

Ахринеть :wacko: Если считать точно, то через 33.

UPD

400 BC - В далеких краях построили Собор Святой Софии

Черт, черт, черт. Если бы я играл в Циву не в удовольствие, а професси0нально, меня бы инфаркт хватил. Не Хагья Софья, а Висячие сады. За такое лжесвитедельство в настоящем Риме казнили.

Ceterum, censeo Warsaw esse captam

Изменено пользователем selezin

selezin
(изменено)

Штурман, поправь в первом посте. Чужие чудеса - Построен не Собор Софии, а Висячие сады. Проверить можно в сейве по списку событий.

Да, и еще извиняюсь, Каррара построена в 680BC.

Изменено пользователем selezin

салют

предлогаю незабывать ,о шансе "открыть " ресурс в шахте....

всех благ.вен


Штурман
Черт, черт, черт. Если бы я играл в Циву не в удовольствие, а професси0нально, меня бы инфаркт хватил. Не Хагья Софья, а Висячие сады. За такое лжесвитедельство в настоящем Риме казнили.

Ceterum, censeo Warsaw esse captam

Разделяю возмущение! Хоть я и стараюсь не отвлекать Императора донесениями накануне гладиаторских боёв, но иногда меня несколько беспокоит его взгляд...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 479
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117261

Лучшие авторы в этой теме

  • selezin

    104

  • Kreyser

    60

  • OutNik

    49

  • krest

    41

  • Штурман

    35

  • Detech

    32

  • Eccleziarh

    25

  • sccs

    24

  • Эквилибриум

    18

  • вен

    13

  • belogvardeec

    8

  • homopoluza

    7

  • Rednif Tap

    6

  • Константин

    6

  • MuKaLtIn

    6

  • Октавиан Август

    6

  • Delphinium

    5

  • Sithlord

    4

  • prinigo

    3

  • Pom4ik

    3

  • FritzLegioner

    3

  • Dizastra

    2

  • alabamec

    2

  • kilroy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

вен

всем салют З.З.Ы. И это.. меня к англосаксам не приписывайте. Я там случайно был, рабом на веслах. Эти любят подобными мерзостями заниматься.... о-па-ча !! а еще пара вспомнить о 3-ей там была фича

вен

салют предлогаю незабывать ,о шансе "открыть " ресурс в шахте.... всех благ.вен

вен

В году 685 отряду лучников за доблесть дано было повышение, в тренирвках обучились они на ровной местности стрелять мощнее, что весьма должно в будущем пригодиться. салют! "на ровной ..." или "ПО ров

вен

салют земляк о том же,что и я . просто "на" для ренжер атак логичнее понимать местность на которой стоит юнит ,а "по" как-то без вар всех благ.вен

вен

салют самое "жирное" ,повторюсь -это исследование мира и "дипломатия" всех благ.вен

вен

салют ,я бы взял только если кто пршлет инструкуцию как сейвы брать (чета неберется) и как потом отослать. чета кучу инфы неохота осваивать на форуме у меня лица от 1с ,чета там апналася через Стим и

вен

салют каким редактором... чтото я и сам эти скрины не вижу всех благ.вен

вен

i  Штурман: Серия Вена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Последним считается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...