Сосиска №4. Октавиан Август: Хлеба и зрелищ! - Страница 13 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сосиска №4. Октавиан Август: Хлеба и зрелищ!


Штурман

Рекомендованные сообщения

Покусаю сегодня вечером 22 - 24 по Москве, если никто не против и не возьмут раньше


prinigo
Запасы железа очень сложно назвать богатыми. Скорее это ужасно бедная клетка в пустынях на которой почти наверняка не будет работать население.

К моменту постройки Неаполя, осады Кум еще не было и ее начало малопрогнозировалось, поэтому "желания обладать железом", да еще с учетом нашего культурного направления, как то не преобладало. Серебра у нас более чем в достатке. На момент постройки Неаполя как то казалось более интересным охватить более выгодную клетку с лошадьми и забустить рост города клеткой с рыбой, чем углубляться в пустыню.

А что мешает просто построить город на "пустынной" клетке с железом? В Цив 4 такое давало доступ к ресурсу. А здесь что подобное не работает?


(изменено)

Small.png 1225 AD- 1350 AD (25 ходов: 545 -570) Small.png

Сейв выложил, описание юудет завтра, если коротко - Сузы в осаде, второй город персов стерт, у нас прокаченный лучник, две колесницы, конница и два легиона. Есть София, идет золотой век.

1225 год. (ход 545). Продал Ганди 2 табуна лошадей за 260 золота единовременно. Пришел к Наполеону, предложил серебро, тот отдал 5 табунов лошадей и 225 золота сразу. Ну что делать, согласился. Счастье -2. Отправил в Рагузу 500 золота, теперь будем дружить семьями 22 хода, они нам дают хлеба и зрелища (сахар и еду) да еще и войну Персам объявили. Счастье опять +3. Приехал в Анций, посмотрел, кто где работает, перетасовал, получил +1 золота каждый ход. Неаполь и Кумы просто посмотрел, переставлять ничего не стал. Вернулся в Рим. Долго думал. Убрал народ с еды, кинул на производство в результате рост через 38 вместо 25, зато София через 14 вместо 20, еще думал. Отложил чудо, начал строить война (7 ходов). Лучники лупят по бессмертным возле Рима, те лечатся стоя на своей территории, Кумы долбит по другим бессмертным, те тоже лечатся, но уже на нашей территории. Везде патовая ситуация. Бездельников конников отправил к г. Кумы, будем делать персов смертными, железо нужно. Разведчиков потащил ближе к Риму, здесь они нужнее, чем на чужбине.

1230 (546) Все по прежнему: лучники и Кумы стреляют, конница и разведчики бегут

1235 (547) Конница добралась до Кумы, загнал ее на железо, туда же притащил рабочих.

1240 (548) Кумы стреляют, конница выжидает, рабочие капают )

1245 (549) Пришли послы, сказали, что Белгород хочет уничтожить Осло, нужно запомнить, после персов, может сможем ими заняться. Готова колесница в Анций, строим там еще одну.

1250 (550) Есть железо! Увел рабочего, ударил конницей по бессмертным, потери 7 к 3, жестко, конечно, но у наших Кумы под боком, получили повышение и ушли туда лечиться. Колесница начала помогать лучникам против второго отряда бессмертных.

1255 (551) Наполеон построил Ангор Ватт! Вот что нужно было строить, а не сады. Зачем они вообще были нужны при трех городах? Да и София зачем, Ангор Ватт при культурной победе гораздо выгоднее.

1260 (552) И вот первый отряд персидских как-бы бессмертных издох, спасибо лучники и колесница! Готов воин в Риме, апгрейдим его в легион за 210 золота, Рим достраивает Софию. В г. Кумы перекинул одного жителя с пищи на законченную железную шахту, время строительства библиотеки (Зачем она вообще в городе с населением 3, тем более в этом?) резко сократилось.

1265 (553) Пришли дипломаты из Вены, оказалось они с Сеулом что-то не поделили, просили помочь поделить Сеул, сказал, что подумаю позже. Первый имперский легион вышел из Рима в сторону Экбатана, будем его бить и обижать.

1270 (554) Отряд персов возле г. Кумы теперь тоже нельзя назвать бессмертными, его вообще теперь никак нельзя назвать.

1275 (555) Конница случайно нашла пустой лагерь варваров возле Кумы, разграбила конечно, 75 золота. Разведчики тоже нашли лагерь, но он занят, правда варвары там сильно потрепанные. Легион подошел к Экбатана, будем работать приманкой.

1280 (556) разведчики захватили лагерь, убив варваров, заработали повышение (+1 к обзору) и 75 золота. Персы из города атаковали Легион приманка сработала. Колесница заработала повышение. Рабочий возле Кумы закончил ферму и пошел на хлопок строить плантацию.

1285 (557) Продолжаем осаду. Разведчик бегает от персидских патрулей.

1290 (558) Экбатана взята конницей и предана огню, чтобы неповадно было. Убит очередной бессмертный, захвачено 29 золота. Держитесь, Сузы!!!

1295 (559) Подошел еще 1 отряд бессмертных, сразу же попал под обстрел. Чуть живые разведчику бегают в тылу противника от длинных мечей персов.

1300 (560) Пришло сообщение, что Тир ищет новое чудо света. Нужно запомнить. Население г. Кумы выросло до 4.

1305 (561) Оказалось, что к нам идет сразу три отряда бессмертных, будет весело! Один из них сразу же уничтожен легионом после обстрела.

1310 (562) Легион – просто звери в защите за один ход уничтожают два отряда бессмертных! Слава и почет! В г. Кумы закончена библиотека, строим Амбар т.к. скоро нужно будет брать гекс с серебром, а сразу после Софии в Риме буду строить храм. Анций закончил стироть вторую колесницу и начал работу над войном. Рабочий заканчивает шахту рядом с Анций, отправлен к Неаполю, будем поднимать экономику этого города. Передовые отряды подошли к Сузам, в городе никого нет!

1315 (563) Наполеон предложил попинать Султанат, отказал, сославшись на занятость, армия лечится

1320 (564) Закончилась сделка по обмену серебра на Хлопок. Ну и ладно, счастья как было 1 так и осталось.

1325 (565) До плантации хлопка возле Кумы 13 ходов, до прироста 14 у Рима и 10 у Неаполя. Значит недовольства быть не должно.

1330 (566) В Сузы пришли бессмертные. В Риме закончена София, начато строительство Храма. Войска передислоцируются и готовятся к штурму.

1335 (567) Дарий предлагает мир. Дает 200 золота + 5 за ход. Отказываю. Пока Сузы рядом, спокойствия не будет. Отправляю еще 250 золота в Рагузу , чтобы продолжить дружить еще 20 ходов. К Сузам подходят мечники персов. Плохо. Но штурм придется начинать.

1340 (568) одна колесница и лучники стреляют по мечнику (длинный меч) без особого результата. Он успевает вылечиться. Вторая колесница обстреливает Сузы. Повышение лучника – беру прикрытие от дальних атак.

1345 (569) Готов воин в Анций, еще 210 золота и появляется второй легион. Культуры хватило на новый общественный институт (ОИ), беру Золотой Век в ветке набожность с прицелом на следующий раз взять +2 ОИ.

1350 (570) В г. Анций начал строить пагоду. Увел из-под обстрела колесницу, притащил к Сузам второй легион. Нужно атаковать город.

Общее впечатление и завещание:

1. По ОИ. Единственное, что хорошо в изучаемой сейчас техе – это переход в новое время, а значит следующим ОИ нужно будет брать +2 бесплатных ОИ в ветке набожность и принимать свободу, а в ней политику, которая удваивает культуру для каждого города в котором есть чудо

2. По техам. Следующем брать литье, там мастерские, а дальше – длинные мечи. В гоордах строит мастерский загоняем туда жителей, растим великих инжинеров строит чудо в каждом городе, получаем прирост по культуре

3. По войне. Нужно брать Сузы. Можно сжечь, можно оставить, пусть решает Прокуратор, после, видимо, придется мириться с персами.

4. По войскам. Крайне желательно свести потери к минимуму, особенно это касается лучника (у него уже 4 повышения вроде). Разведчика оставить к северу от Сузы, благодаря большому радиусу обзора он будет видеть подходящие подкрепления и иметь возможность убежать. После победы использовать легионы для прокладки дорог.

5. По городам. Я в шоке. Основной бонус Рима +25% к постройкам в других городах не используется вообще! В Риме нужно срочно строить самое необходимое! Про Неаполь говорит ничего не буду. Очень неудачно расположен. В Анции начал строить Фарфоровую Пагоду, если следующий Прокуратор решит строить что-нибудь другое – его право. Руководствовался необходимостью чуда в каждом городе и отставанием по науке. Как рабочий возле Кумы закончит плантацию – гнать на серебро, оно уже как раз попадет под наше культурное влияние.

6. Нужно искать другие цивилизации и попытаться наладить отношения с ГГ в первую очередь морскими и культурными

P.S. Сори, скрины выкладывать не умею, да и перегнать их в .jpg не получается, фотошопа нет. Сейв выложен в предыдущем посте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Константин

Delphinium
А что мешает просто построить город на "пустынной" клетке с железом? В Цив 4 такое давало доступ к ресурсу. А здесь что подобное не работает?
Да, здесь, в Пятой Циве, такое не работает

selezin
Да, здесь, в Пятой Циве, такое не работает

Чего это не работает? Работает и еще как. Просто производство не увеличивается, но стратегический ресурс дается, а вот пищевой нет. Насчет люксовых - как-то в затруднении.


Delphinium
Чего это не работает? Работает и еще как. Просто производство не увеличивается, но стратегический ресурс дается, а вот пищевой нет. Насчет люксовых - как-то в затруднении.
Я пробовал на люксовый ставить. Эффекта не заметил

1. По ОИ. Единственное, что хорошо в изучаемой сейчас техе – это переход в новое время... 

Вы видите лишь эту ценность акустики для нас?

2. По техам. Следующем брать литье, там мастерские, а дальше – длинные мечи. В гоордах строит мастерский загоняем туда жителей, растим великих инжинеров строит чудо в каждом городе, получаем прирост по культуре

Необходимы серьезные пояснения иначе выглядит мягко говоря очень странно.

Про Неаполь говорит ничего не буду. Очень неудачно расположен.

Поясните. Лично я считаю лошадей, коров, рыб и 2 куска барьерного рифа достаточно хорошим местом.


selezin
(изменено)
Господа, а мы во что играем? В кулютурную революцию или в "убей всех"? Я, конечно, сейв пока не брал и скринов не вижу, но судя по всем отчетам - с культурой у Рима просто швах. В наличии отсутствия Стоунхенджа как самого культового здания нужно гнать в первую очередь на все культурные науки, политики и здания. А не воевать и захватывать - увеличение стоимости политик и несчастья сейчас совсем ни к чему. Кто-нибудь может дать отчет, что из культурных зданий есть в городах и какова близкосрочная политика развития культуной ценности империи?

Не лучше ли растить Великих артистов вместо Великих инженеров и один из городов сделать чисто культурным - фермы, обелиски и храмы? И потом, убей меня, но я не понимаю, почему нужно пытаться строить все чудеса подряд. От ВСЕХ чудес единственная выгода - денег они не жрут но денег обычно хватает, если не содержать огромную армию. Выгоднее строить культурные здания и только те чудеса, которые дают артистов и максимальный прирост культуры. По опыту знаю, что основная проблема будет в том, что к современности даже при огромном росте культуры и принятии политик каждые 15-20 ходов только-только успеваешь взять пять веток к середине 20 века (maraphon). А ведь еще и Утопию надо строить. Вообще надо целенаправленно идти на культурные науки и строить в первую очередь культурные здания и загружать их артистами.


 i 

Удалил предыдущее сообщение, т.к. был дабл пост. Константин
 
Изменено пользователем Константин

Selezin,

Мы и в первый раз прекрасно слышали  :D .

Я собственно по этой причине и не понимаю стратегию Outnik.А вообще если мы не пойдем сразу в археологию, то все будет оченб печально.

P.S. Чудеса кстати могут увеличить культуру в городе на 100%


Вы видите лишь эту ценность акустики для нас?

Нет, это не единственная, но на данный момент основная. Очевидно, что при выборе этой технологии делался упор на Сикстинскую капеллу и культурное развитие, мне кажется, рациональнее было взять это технологию ученым, т.к. в этом случае сейчас бы не было столь сильного отставания по военным наукам. Лучники против длинных мечей - это даже не смешно. Технология сама по себе дорогая, Капелла стоит много молотков (около 1500), без инженера ее построить будет тяжело, а инженеров нет, потому, что нет мастерских.

Необходимы серьезные пояснения иначе выглядит мягко говоря очень странно.

Мда... Согласен, прошу прощения, писал с работы, спешил. Смысл данного набора слов с несогласованными окончаниями состоит в следующем: если уж мы построили Софию, то нужно использовать преимущество по Великим Людям (ВЛ), а особенно по Великим Инженерам (ВИ). Оптимальный способ "выращивания" в городе ВИ состоит в строительстве мастерской (которая сама по себе уже нужная постройка) и направлении на работу в нее жителя, что даст +3 очка ВИ в городе за ход, а в нашем случае +4. Далее, с помощью ВИ мы можем построить как минимум по одному чуду в каждом городе ,что в сочетании с институтом Конституция даст прирост культуры в городе на 100%

Поясните. Лично я считаю лошадей, коров, рыб и 2 куска барьерного рифа достаточно хорошим местом.

Постараюсь пояснить. Если бы город был расположен через клетку на юго-восток, то:

1. Лошади берутся из Анция (третий гекс)

2. Коровы и барьерный риф остаются

3. Теряем рыб, но за них получаем:

- железо, а значит, возможно, кузница

- серебро (плюс еще одно серебро в перспективе в культурной зоне - 4 ряд гексов), что в свою очередь дает монетный двор

- клетки поймы реки, а значит деньги и 2 гекса с лесом, а значит производство.

4. Город был бы расположен не на холме, что при условии отсутствия производства в этом городе, достаточно критично

5. Не было бы общих клеток с городом Анций

6. Город бы остался портовым

7. К минусам можно отнести три клетки пустыни, которые бы попали в радиус города, но, имхо, в данном случае это не критично


Господа, а мы во что играем? В кулютурную революцию или в "убей всех"? Я, конечно, сейв пока не брал и скринов не вижу, но судя по всем отчетам - с культурой у Рима просто швах. В наличии отсутствия Стоунхенджа как самого культового здания нужно гнать в первую очередь на все культурные науки, политики и здания. А не воевать и захватывать - увеличение стоимости политик и несчастья сейчас совсем ни к чему. Кто-нибудь может дать отчет, что из культурных зданий есть в городах и какова близкосрочная политика развития культуной ценности империи?

Не лучше ли растить Великих артистов вместо Великих инженеров и один из городов сделать чисто культурным - фермы, обелиски и храмы? И потом, убей меня, но я не понимаю, почему нужно пытаться строить все чудеса подряд. От ВСЕХ чудес единственная выгода - денег они не жрут но денег обычно хватает, если не содержать огромную армию. Выгоднее строить культурные здания и только те чудеса, которые дают артистов и максимальный прирост культуры. По опыту знаю, что основная проблема будет в том, что к современности даже при огромном росте культуры и принятии политик каждые 15-20 ходов только-только успеваешь взять пять веток к середине 20 века (maraphon). А ведь еще и Утопию надо строить. Вообще надо целенаправленно идти на культурные науки и строить в первую очередь культурные здания и загружать их артистами.

Приветствую!

Отвечаю по порядку:

1. Мы играем в культурную революцию и именно по-этому я здесь - предпочитаю культурное доминирование и интеллектуальную победу выносу всего и вся на своем пути. Но к сожалению (или к счастью ) в Цив5 культура должна быть с кулаками и мозгами иначе она очень быстро становится чужой культурой. Сори, со скринами пока не разобрался (

2. С культурой и Рима полный швах

3. По поводу "Воевать". персы сами нам объявили войну в начале которой были потеряны почти все боеспособные отряды. К тому моменту, когда я взял сейв у нас были: всадники, лучники и разведчики где-то далеко - далеко. ПРи этом 2 из 4 наших городов были заблокированы персами.

4. По поводу "Захватывать" - на данный момент мы имеем 4 города, все наши. Мы не захватили НИЧЕГО.

5 ОТЧЕТ: У нас есть в каждом городе по Монументу (просто потому, что их дают изначально в каждом городе при старте со средневековья), есть храм в г. Анций, Дворец в Риме и все. Через 11 ходов будет готов храм в Риме, заложенный мной, если его не отменять, конечно.

6. И что Вам сейчас дадут Великие Художники? Будете парки разбивать? Так на них жителей нужно ставить, чтобы они культуру давали, а население наших городов такое: 2, 4, 7 и 8 в Риме. А культурный захват нам пока без надобности...

7. Согласен, культурная победа - не простая вещь, особенно при старте со средневековья, но с Вашей политикой развивать только культурные науки и забивать здания артистами - не согласен. В первую очередь нужно обеспечить себе спокойное развитие, потом создать базу для культурного рывка, а потом давить культурой


selezin
7. Согласен, культурная победа - не простая вещь, особенно при старте со средневековья, но с Вашей политикой развивать только культурные науки и забивать здания артистами - не согласен. В первую очередь нужно обеспечить себе спокойное развитие, потом создать базу для культурного рывка, а потом давить культурой

Согласен, что добро должно быть с кулаками, но "потом создать базу для культурного рывка" может быть поздно. Если бы не было ограничения в 2050, вопросов бы не стояло, но нужно к этому моменту успеть добить культуру и цивики до такого уровня, чтобы новые цивики появлялись регулярно как, извините, спад настроения у женщины. Меня смущает именно этот момент - скорость накопления политик. Как бы не обложаться до 2050.

Кстати, лично я бы предложил удариться не в чудеса и +100%, а в уменьшение стоимости цивиков, поскольку это более критично, неели высокая культура. Культуру мы и потом поднять сможем, а вот отставание по политикам из-за их стоимости уже не наверстать. Посему и марионетки сейчас как бы не в особую надобность. Неужто персы до сих пор не согласные на мир?


prinigo
6. Нужно искать другие цивилизации и попытаться наладить отношения с ГГ в первую очередь морскими и культурными

Советую лучше с воинственными. :) Самые полезные ГГ именно они (особенно если рядом ещё дефицитный ресурс), потому как постоянно поставляют самые современные юниты: когда играл ( правда пока не очень много), на значительном периоде игры (а тем более в начале и середине) почти половина армии - юниты "подаренные" ГГ.


homopoluza

Наоборот, культурные и морские. С культурными все понятно, а морские дают пищу, а значит можно убрать граждан с полей и запихать их в храмы.


Согласен, что добро должно быть с кулаками, но "потом создать базу для культурного рывка" может быть поздно. Если бы не было ограничения в 2050, вопросов бы не стояло, но нужно к этому моменту успеть добить культуру и цивики до такого уровня, чтобы новые цивики появлялись регулярно как, извините, спад настроения у женщины. Меня смущает именно этот момент - скорость накопления политик. Как бы не обложаться до 2050.

Кстати, лично я бы предложил удариться не в чудеса и +100%, а в уменьшение стоимости цивиков, поскольку это более критично, неели высокая культура. Культуру мы и потом поднять сможем, а вот отставание по политикам из-за их стоимости уже не наверстать. Посему и марионетки сейчас как бы не в особую надобность. Неужто персы до сих пор не согласные на мир?

Возможностей уменьшения стоимости ОИ не так много, один из них, например, следующий ОИ после +100% культуры для городов с чудесами дает -25% стоимости следующих ОИ. Истина где-то рядом (с). Думаю, нам нужно будет идти по обоим путям сразу.

По поводу "Поднять культуру потом", то тут вынужден заметить, что чем раньше построено любое культурное здание, тем больше пользы (читай культуры) он принесет.

Повторюсь, если государство будет слабо экономически, отставать по науке и по и войскам, то спокойно растить культуру нам не даст ИИ.

Персы согласны на мир (я писал в отчете), но Сузы расположены слишком близко к Риму, поэтому пока вопрос с этим городом не будет решен, считаю, мир заключать не стоит. Да и сговорчивее он будет после потери еще одного города.

Кстати, тут дилемма. По требованию Цезаря нам нужно восстановится после Катаклизма и построить (именно построить) 8 городов. С другой стороны - чем больше городов - тем дороже ОИ. Есть, конечно, злой вариант - построить еще 4 города, объявить войну кому-нибудь и слить ИИ лишние города, но, что-то мне подсказывает, что это не наш метод.

Неужели никто не хочет выиграть вместе эту не самую простую партию? Я, если что, готов продолжить, как только правила разрешат.


selezin
По поводу "Поднять культуру потом", то тут вынужден заметить, что чем раньше построено любое культурное здание, тем больше пользы (читай культуры) он принесет.

Неужели никто не хочет выиграть вместе эту не самую простую партию? Я, если что, готов продолжить, как только правила разрешат.

Имелось в виду не "можно строить позднее" я и сам против этого, а "можно политики на увеличение стоимости принять позднее". А вообще, конечно, надо сейв посмотреть. Пока это все только мысли вслух.

Сейчас команда "африканцев" от Аскии отойдет, префекты мандат получат и народ потихоньку подтянется, думаю. Я и сам пока отойду от войн и политических интриг загробного мира и закончу, наконец, свой иммортал на чисто континентальной карте.


(изменено)

Небольшой расчет касающийся великих инженеров:

На взятие акустики и обработки железа не меньше 40 ходов(считаем 40). Постройку мастерской не будем учитывать(на крайний случай и купить можно). Получаем +4 к инженеру, +2 к артисту. Артист построится через 62 хода, т.е раньше чем инженера. Таким образом для инженера нужно 600, т.е 150 ходов. В итоге первый инженер появится через 40+150 ходов.

Второй инженер (при наличии мастерской в другом городе) получим через 900/4=225 ходов. В итоге он появится через 40+225+время постройки мастерской. Мастерская стоит 225. Максимальные молотки в Риме(14,но возможно из-за населения увеличится, первая мастерская строится в другом городе).Получаем 16 ходов. 

Получаем 1 инженер 190 ходов. 2 инженер 281 ход. Нам нужно 2 инженера для постройки чудес в Неаполе и Кумах(понятно что капеллу надо строить без них, иначе кто-нить другой за 190 ходов перехватит).

Также замечаем, что есть два национальных чуда(при условии наличия везде монуметов-уже есть, и библиотек-надеюсь будет), стоящие по 405 молотков каждое. С учетом модификатора при чудесах +33%. Таким образом ходов за 50 каждое будет построено.

Вывод: великие инженеры нам не нужны.

Изменено пользователем krest

Небольшой расчет касающийся великих инженеров:

На взятие акустики и обработки железа не меньше 40 ходов(считаем 40). Постройку мастерской не будем учитывать(на крайний случай и купить можно). Получаем +4 к инженеру, +2 к артисту. Артист построится через 62 хода, т.е раньше чем инженера. Таким образом для инженера нужно 600, т.е 150 ходов. В итоге первый инженер появится через 40+150 ходов.

Второй инженер (при наличии мастерской в другом городе) получим через 900/4=225 ходов. В итоге он появится через 40+225+время постройки мастерской. Мастерская стоит 225. Максимальные молотки в Риме(14,но возможно из-за населения увеличится, первая мастерская строится в другом городе).Получаем 16 ходов. 

Получаем 1 инженер 190 ходов. 2 инженер 281 ход. Нам нужно 2 инженера для постройки чудес в Неаполе и Кумах(понятно что капеллу надо строить без них, иначе кто-нить другой за 190 ходов перехватит).

Также замечаем, что есть два национальных чуда(при условии наличия везде монуметов-уже есть, и библиотек-надеюсь будет), стоящие по 405 молотков каждое. С учетом модификатора при чудесах +33%. Таким образом ходов за 50 каждое будет построено.

Вывод: великие инженеры нам не нужны.

Спасибо за расчеты.

Несколько уточнений:

1. Не уверен, что национальное чудо дает эффект +100% к культуре, но это можно проверить.

2. Есть другие здания, дающие великих инженеров, например ветряк, правда они довольно далеко по технологиям, но добраться до них за 150-200 ходов вполне реально.

3. С чего Вы взяли, что у нас должно быть всего 4 города, по текущему квесту их должно быть 8 (восемь)

4. С выводом не согласен в корне, великие инженеры не могут быть не нужны, считаю их наиболее ценными из всех великих людей, на втором месте - ученые. В конце концов нам еще Сиднейскую Оперу строить, кроме того, любое чудо дает культуру.

P.S. Для написания данного ответа загрузил свой сейв, вот что заметил, во вкладке "условия победы" нет количества оставшихся ходов. Стоит ли это понимать таким образом, что мы не ограничены 2050 годом?


 

3. С чего Вы взяли, что у нас должно быть всего 4 города, по текущему квесту их должно быть 8 (восемь)

Что-то я пропустил этот квест. Переличтав шапку и катастрофу нигде не нашел упоминания об этом. В любом случае непонятно стоит ли строить дополнительные города сейчас и до какого количества. 20% прирост стоимости ОИ конечно не так и много, но ход уже 570 и они могут неокупиться. Если же будет решено построить их нужно это делать как можно быстрее.

 

4. С выводом не согласен в корне, великие инженеры не могут быть не нужны, считаю их наиболее ценными из всех великих людей, на втором месте - ученые. В конце концов нам еще Сиднейскую Оперу строить, кроме того, любое чудо дает культуру.

Я имел ввиду, что расчеты конкретно к вышеописанной вашей стратегии. После чего сделал вывод, что до мастерских можно сначала изучить археологию максимально быстро, а уже потом их. В любом случае до Сиднейской Оперы и статуи Христа мы успеем их получить(хотя проблема скорее в изучении соответствующих технологий, а не конкретно в постройке чуда). 

Насчет полезности в.инженеров в общем не знаю, все таки считаю ученых пополезней, т.к. с наукой скорее всего будут проблемы.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 479
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117268

Лучшие авторы в этой теме

  • selezin

    104

  • Kreyser

    60

  • OutNik

    49

  • krest

    41

  • Штурман

    35

  • Detech

    32

  • Eccleziarh

    25

  • sccs

    24

  • Эквилибриум

    18

  • вен

    13

  • belogvardeec

    8

  • homopoluza

    7

  • Rednif Tap

    6

  • Константин

    6

  • MuKaLtIn

    6

  • Октавиан Август

    6

  • Delphinium

    5

  • Sithlord

    4

  • prinigo

    3

  • Pom4ik

    3

  • FritzLegioner

    3

  • Dizastra

    2

  • alabamec

    2

  • kilroy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

вен

всем салют З.З.Ы. И это.. меня к англосаксам не приписывайте. Я там случайно был, рабом на веслах. Эти любят подобными мерзостями заниматься.... о-па-ча !! а еще пара вспомнить о 3-ей там была фича

вен

салют предлогаю незабывать ,о шансе "открыть " ресурс в шахте.... всех благ.вен

вен

В году 685 отряду лучников за доблесть дано было повышение, в тренирвках обучились они на ровной местности стрелять мощнее, что весьма должно в будущем пригодиться. салют! "на ровной ..." или "ПО ров

вен

салют земляк о том же,что и я . просто "на" для ренжер атак логичнее понимать местность на которой стоит юнит ,а "по" как-то без вар всех благ.вен

вен

салют самое "жирное" ,повторюсь -это исследование мира и "дипломатия" всех благ.вен

вен

салют ,я бы взял только если кто пршлет инструкуцию как сейвы брать (чета неберется) и как потом отослать. чета кучу инфы неохота осваивать на форуме у меня лица от 1с ,чета там апналася через Стим и

вен

салют каким редактором... чтото я и сам эти скрины не вижу всех благ.вен

вен

i  Штурман: Серия Вена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Последним считается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...