2500 BC - 2250 BC (25 ходов)

Также сохранилось послание, оставленное Консулом для потомков и преемников:
а) осторожно, не потеряйте скаута на севере. К югу и западу очень много варваров, возможно придется отступить на уже разведанную территорию. Используйте преимущество скаута, чтобы уходить от преследования по пересеченной местности.
б) новый город имеет смысл основать не непосредственно к северу от Рима (там где бриллианты, шелк и коровы), а чуть севернее, в устье реки, там где два шелка (там, где варварское поселение, к которому вплотную подобрался наш воин). Во-первых, ближнее месторождение довольно быстро будет охвачено Римом (с нашим-то упором на культуру), во-вторых мы ограничим территориальную экспансию арабов на наши земли. Ну и в-третьих, неплохо было бы построить второй город у моря, для получения хоть призрачной возможности построить сильный флот
в) Подкупать Брюссель на дальнейшую дружбу не стоит (бонус к культуре пропадет через 9 ходов), действительно лучше поднакопить на поселенца. Тем не менее, городов-государств, в отличие от цивилизаций, довольно много. С ними нужно дружить, это позволит нам:
- получать ресурсы роскоши, которых так мало на карте
- получать бонусы к еде и культуре, равно как и современных юнитов (что позволяет вообще не задумываться об их постройке при благоприятном стечении обстоятельств) сохраняя малый размер империи, который важен для культурной победы.
Так что, хотя об этом пока еще рано говорить, стоит серезно подумать о преимуществах политики патроната.
(Скрины выложу утром, сейчас, к сожалению, не имею такой возможности)
Удачи! Strategium_004_125.rar
Изменено пользователем Штурман
Рекомендованные сообщения