Сосиска №4. Октавиан Август: Хлеба и зрелищ! - Страница 4 - Архив - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Сосиска №4. Октавиан Август: Хлеба и зрелищ!

Рекомендованные сообщения

Штурман

Этот народ уж давно ... все заботы забыл, и Рим, что когда-то

Всё раздавал: легионы, и власть, и ликторов связки,

Сдержан теперь и о двух лишь вещах беспокойно мечтает:

Хлеба и зрелищ!

400px-Maccari-Cicero.jpg

Римлянин! Ты научись народами править державно

В этом искусство твое! Налагать условия мира,

Милость покорным являть, и смирять войною надменных!

  • Карта: континенты (большая)
  • Лидер: Октавиан Август
  • Цель: Pax Romana (культурное превосходство)
  • Начальные условия: 4000 BC, только что основан Рим Чудовищный катаклизм нарушил планы императора. Римская империя на грани гибели...
  • Уровень сложности: император (на марафоне)

     i 

    Игра продолжается только на русской лицензионной версии. Если вы вступите в игру с пиратской или английской игрой, то очень велика вероятность того, что после вас никто не сможет открыть сэйв. Такие дела.
     

Желаю удачи! И помните, Цивилизация - это игра, в которой нет второго места. Сражайся - или умри!

Римляне наделяют вас неограниченной властью, в надежде, что вы приведёте их народ к процветанию и построите державу, которая выдержит испытание временем и простоит века и тысячелетия...

  Открыть

Поручения императора:

  • Хлеба и зрелищ! (Добиться ситуации, при которой количество подконтрольных чудес света превысит количество городов в Римской Империи) - Выполнено! Eccleziarh II построил Оракула, третье чудо света в Риме. На тот момент империя насчитывала два города.
  • Римская слава! (Восстановить после катаклизма (не захватить, а построить) не менее восьми городов) - В процессе...

  Открыть

От Ромула до наших дней...

  •   Открыть
  • 4000 BC-3625 BC (25 ходов) [файл, Рим, карта] - selezin I произвёл разведку окресностей Рима, начал подготовку бригады рабочих, вступил в контакт с арабской цивилизацией, начал исследования гончарного дела и строительство монумента.
  • 3625 BC - 3250 BC (25 ходов) [файл] - Detech I уничтожил варварское поселение, научился обжигать горшки, приступил к изучению календаря
  • 3250 BC - 2875 BC (25 ходов) [файл, Рим] - Eccleziarh I уничтожил варварское поселение, вступил в контакт с вольным городом Алма-Атой.
  • 2875 BC - 2500 BC (25 ходов) [файл] - krest I основал традиции, обнаружил Медину, Сеул и Сидон, восстановил ферму, построил монумент, приступил к строительству Стоунхэнджа и прогнал варваров.
  • 2500 BC - 2250 BC (25 ходов) [файл] - Rednif Tap I Bruxella основал аристократию, нанёс на карту Мекку, Рио-де-Жанейро и Дамаск, изучил шахтёрское дело и приступил к изучению письменности.
  • 2250 BC - 2000 BC (25 ходов) [файл, карты]] - Detech II построил Стоунхендж, изобрёл письменность, приступил к возведению Великой Библиотеки, вступил в контакт с Монако, принял легализм и основал город-порт Анцио к северу от Рима.
  • 2000 BC - 1750 BC (25 ходов) [файл] - selezin II обнаружил Белград, приобрёл оазис, освоил обработку бронзы и приступил к обработке железа. Тем временем где-то построены Пирамиды, арабы в Мекке строят Великий Маяк...
  • 1750 BC - 1600 BC (15 ходов) [файл] - homopoluza I изучил обработку металла, построил Великую Библиотеку и вступил в античную эпоху.
  • 1600 - 1350 BC (25 ходов) [файл, карты] - Detech III изобрёл каменную кладку, воздвиг монумент в Антиуме, нанял дополнительную бригаду рабочих и провозгласил курс на Оракула.
  • 1350 BC - 1100 BC (25 ходов) [файл, рейтинг, Рим] - krest II построил библиотеку, ферму, изучил философию и воспитал генерала Джеронимо. Тем временем арабы построили Великий Маяк.
  • 1100 ВС - 850 ВС (25 ходов) [файл, рейтинг, экспансия] - Eccleziarh II изобрёл колесо и животноводство, подготовил легионеров и построил Оракула, получив Мандат Небес.
  • 850BC - 600BC (25 ходов) [файл, карта, Варшава] - selezin III Lapis построил амбар, изобрёл охоту, добыл шёлк, основал Каррару и поднял вопрос о захвате Варшавы.
  • 600 BC - 350 BC (25 ходов) [файл, Империя] - Detech IV построил библиотеку в Антиуме, изучил образование и теологию. При нём Римская Империя вступила в средневековье.
  • 350 BC - 100 BC (25 ходов) [файл] - Eccleziarh III изучил математику и конструирование и построил монумент в Карраре.
  • 100 BC - 150 AD (25 ходов) [файл, демография] - Selezin IV заложил библиотеку в Карраре, стены в Антиуме и разработал мраморный карьер.
  • 150 AD - 400 AD (25 ходов) [файл, рейтинг] - krest III изобрёл валюту, изучил акустику, построил в Риме фарфоровую башню, а также дорогу между Римом и Антиумом. При нём Римская Империя вступила в эпоху возрождения.
  • 400 AD - 575 AD (25 ходов) [файл] - Eccleziarh IV построил рынок в Риме, библиотеку в Карраре и приступил к строительству Сикстинской Капеллы
  • 580AD - 700AD (25 ходов) [файл, Анциум, демография] - selezin V установил гражданскую службу, изучил мореплавание и оптику, а также объявил войну арабам и преуспел в военных действиях.
  • 705 AD - 825 AD (25 ходов) [файл, Дамаск, Мекка] - sccs I успешно отразил атаку арабов и сжёг Дамаск.
  • 825 AD - 950 AD (25 ходов) [файл] - Eccleziarh V основал Академию, построил Сикстинскую Капеллу, ферму, изобрёл компас и инженерное дело и подготовил войска к захвату Медины.

    [Cкрыть]


  • Чудовищный катаклизм нарушил планы императора. Римская Империя на грани гибели!
  • 250 AD - 500 AD (25 ходов) [файл] - krest IV восстановил разрушенные Рим и Антиум, а также ферму, возвысил аристократию, вступил в контакт с Индией, Рагузой, Тиром, Бухарестом, Сеулом, Белградом и Генуей. Этот правитель спас немало жизней римских граждан, помог подняться на ноги уцелевшим и лишь к мародёрам был беспощаден!
  • 500 AD - 625 AD (25 ходов) [файл] - MuKaLtIn I обнаружил Стокгольм, Сингапур, Кейптаун и Флоренцию и Францию, разработал серебряный рудник и приступил к восстановлению сельского хозяйства.
  • 625 AD - 750 AD (25 ходов) [файл, рейтинг] - Константин I вступил в контакт с Женевой, Осло и Дублином, принял набожность и небесный мандат, построил Оракула в Риме, подготовил бригаду рабочих
  • 750 AD - 875 AD (25 ходов) [файл, план] - selezin VI разработал ещё один серебряный рудник, подкупил нужных людей в Рагузе, отбил нападение варваров, построил дорогу между городами и занялся усилением пограничных войск.
  • 875 AD - 1000 AD (25 ходов) [файл] - krest V построил висячие сады в Риме, две фермы и освободил Тир и Белгород от гнёта варваров.
  • 1000 AD - 1100 AD (20 ходов) [файл] - Прокуратор Штурман I открыл богословие, основал Кумы и, несмотря на золотой век Римской империи, понёс серьёзные потери, обороняя Рим и Антиум от вероломных персов.
  • 1100 AD - 1255 AD (25 ходов) [файл] - Detech V основал город Неаполь, при его правление было восстановлено Образование и продолжил оборонять страну от потока неисчислимых персов...
  • 1225 AD - 1350 AD (25 ходов) [файл] - OutNik I построил чудо-сооружение София, уничтожил еще один город у Персов, привел страну в золотой век и продолжил обороняться от Персов...
  • 1350 AD - 1400 AD (25 ходов) [файл] - selezin VII Мудрый сумел помириться с Дарием, предводителем Персов, после того как захвачен был их город Сузы. Захватил тиранический ГГ Сеул и при нем страна перешла в эпоху Ренессанса, когда ученые изучили Акустику. Во внешней политической ситуации Франция объявила войну Гаруну...
  • 1400 AD - 1430 AD (15 ходов) [файл] - krest VI в начале своего правления объявил войну ГГ Кейптаун, который в конце его правления был захвачен, и перепродан Индии. Зато ГГ Флоренция и Бухарест подписали союзнический договор с Римом. Подлые правители из Франции и Персии вновь объявили Римской Империи войну. Ученые изучили Деньги, а мирные жители построили еще одно чудо света - Фарфоровая Башня...
  • 1430 AD - 1480 AD (25 ходов) [файл] - OutNik II подвергся вероломному нападению индусов, чудом устоял под натиском врагов, но всё же отстоял Кумы, построил каравеллу и вступил в контакт с Грецией.
  • belogvardeec I возглавил оборону города Кумы, но пропал без вести. Вероятно, попал в плен к врагам...
  • 1480 AD - 1518 AD (19 ходов) [файл] Kreyser I принял командование легионами и отправился мстить врагам за смерть Белогвардейца I...А также заключил новый мирный договор с Францией и Персией.
  • 1518 AD - 1568 AD (25 ходов) [файл] [рейтинг] belogvardeec II принял общественный институт "Коммерция", при нем была построена Сикстинская Капелла и начал оборонять страну от возомнивших о себе бог весть что Аравии...
  • 1568 AD - 1618 AD (25 ходов) [файл] selezin VIII помог ученым и наконец изобрел Физику, и продолжил отражать вражеские атаки еще и со стороны Арабов жителей Индии. Он также помог Риму в захвате города Палипутра.
  • 1618 AD - 1660 AD (21 ходов) [файл] Kreyser II принял социальный институт Гражданское общество и помог ученым в изучении Навигации. К сожалению, но враги так и не были до конца уничтожены во время го недолгого правления...
  • 1660 AD - 1710 AD (25 ходов) [файл] OutNik III наконец то таки ввел в стране Демократию и продолжил мстить Персии в виде сжигании её городов. После 50-ти летнего правления Прокуратор OutNik III был найден мертвым у себя в кабинете в окружении бумаг, исписанных его неразборчивым почерком. Врачи констатировали смерть от переутомления. В то же время тайная полиция имела другую версию этой загадочной смерти...
  • 1710 AD - 1756 AD (25 ходов) [файл] Наприцеле I помирился в Персидским государством, повысил счастье людей в империи и подписал временный "Пакт Наприцеле-Наполеона о ненападении" с обеих сторон, который должен помирить два государства раз и навсегда...
  • 1756 AD - 1780 AD (25 ходов) [файл] selezin IX приложил все усилия в изучении науки Химия, Металургии и пытался остановить агрессию Французского Королевства, который нарушил "Пакт Наприцеле-Наполеона о ненападении" и пошел в последний для своей страны крестовый поход...
  • 1780 AD - 1805 AD (24 ходов) [файл] Kreyser III помог в захвате Орлеана и Мумбаи, Парижа и Багдада, которые оставлены в качестве марионеток в составе Римской Республике, в его правление было изобретено Удобрение и сенат принят общественный институт Благотворительность...
  • 1805 AD - 1831 AD (26 ходов) [файл] OutNik IV управлял страной в мирное время. Была изучена Экономика, сенатом был принят общественный институт Схоластика. Ну а в Риме построено новое чудо света: Запретный дворец. И наконец, Римская Республика перешла в новую эпоху – Новейшее время...
  • ? AD - ? AD (? ходов) [файл] Кто же примет на себя тяжелое бремя правителя вновь?
  • Эта очередь (пункты со знаками вопроса) является лишь ориентиром. Обновляю очередь так быстро, как могу. В любом случае решение о следующей серии принимается в теме. Пишите сюда свои заявки, и в то же время сами ориентируйтесь на заявки остальных. Указывайте желаемое время игры - это поможет представить общую картину. Новых пожирателей сосисок а также тех, кто стеснён временными рамками старайтесь пропускать вперёд.


     i 

    В этой теме обсуждаем только саму игру. Если хотите обсудить формат сосисочных игр, сделать замечания по правилам, режиму игры и т.п. - заходите в сосисочную диспетчерскую или в сосисочный FAQ.
     

    Товарищи, читаем внимательно! Сначала нужно написать в теме: "Я взял сэйв, играю.", а уже потом вступать в игру. Чтобы не было коллизий.


     i 

    Дорогие игроки!

    Убедительно прошу вас воздержаться от самостоятной игры вне "сосисочной" очереди (это включает в себя как "доигрывание" после передачи сейва, так и "проверку" игровых гипотез). Во-первых, подобные действия будут проявлением неуважения к играющему в данный момент. Во-вторых, использование в сосиске любых знаний, полученных подобным образом, является читерством и будет безапелляционно пресекаться.

    Если вы не смогли удержаться от соблазна - пожалуйста, воздержитесь от комментариев по этому поводу, равно как и от комментариев по поводу дальнейшей игровой стратегии и от участия в дальнейших очередях этой сосиски. Помните - подобными действиями вы портите удовольствие от командной игры в первую очередь себе; но тем более не стоит портить это удовольствие остальным игрокам.

    Также хочется попросить вас не загромождать игровую тему обсуждением подобных вопросов. Все посты касательно того, что является читерством и кто как считерил будут переноситься в специально созданную тему.

    Злостные нарушители будут наказаны, вплоть до лишения права участвовать в сосисках.

    Спасибо за понимание.
     

      Открыть

    Первые карты Рима:

    post-9315-1287087717_thumb.jpg post-9315-1287087741_thumb.jpg

    Strategium_004_001.rar

    Изменено пользователем Константин

    Закреплённые сообщения
    Rednif Tap

    2500 BC - 2250 BC (25 ходов)

    Правление Консула
    Rednif Tap Bruxella
    запомнилось, помимо стандартных для любого правителя того времени войн с варварами и географических исследований, в первую очередь становлением римской аристократии - консул заложил фундамент, который позволит его преемнику закончить строительство Стоунхенджа в ближайшем будущем. Прозвище свое консул получил от того, что благодаря успеху военной кампании Рим заручился, пусть и ненадолго, дружбой и поддержкой города-государства Брюссель.

    Вот краткая хроника его правления:

    101 (2490) - исследовано шахтерское дело, продолжаем, как и предполагали, письменность.

    102 (2480) - к востоку (за горным перевалом) возникло варварское поселение, Брюссель воззвал к помощи.

    104 (2460) - обнаружено и нанесено на карту месторасположение Мекки, столицы арабов. Также наш скаут повстречал еще одного поселенца мусульман, так что в скором будущем у нашего ближайшего соседа будет три города.

    106 (2440) - обнаружено еще одно варварское поселение к северу от Мекки.

    108 (2420) - варвар в этоп поселении уже был кем-то основательно покоцан, так что наш разведчик вполне справился с захватом поселения. Получили +75 золота и повышение для юнита (выбрано улучшение поля зрения). В этом же году мы повстречали воинов Рио-де-Жанейро и получили 15 золота от них. Арабы объявили о защите Рио. В казне 653 золота. Велик соблазн купить еще одного воина, но пока копим на поселенца (который стоит аж 1010). Рабочий построил ферму, в результате чего Рим получает еще +1 еды. Начинаем строить новую.

    post-9996-1287556879_thumb.jpg

    109 (2410) - арабы основали третий город (Дамаск) и объявили о защите Сеула.

    110 (2400) - обнаружено еще одно варварское укрепление возле Рио, к северу от Мекки. Наши раненные скауты обходят его на безопасном расстоянии (да уж, помог апгрейд... если бы не он - заметил бы варваров уже слишком поздно).

    113 (2370) - воины вплотную подбираются к варварскому поселению за горной грядой к востоку от Рима, указанному Брюсселем.

    post-9996-1287557028_thumb.jpg

    114 (2360) - Брюссельський воин начал атаку, наш закончил - варвары уничтожены, казна пополнилась 75 золотыми, а Брюссель еще 20 ходов будет обеспечивать нам +4 к культуре (отношения 50/30, но город hostile, и спад происходит быстрее. Пока дружим, но в будущем, кажется, этот город будет не лучшим союзником)

    117 (2320) - обходя гряду с северо-востока, воины повстречали отряд варваров. Благодаря успешно занятой позиции (в джунглях) удалось победить противника, оставшись в двух хитах. Лечимся...

    119 (2310) - Открылась новая парадигма. Берем аристократию, конечно же! К моменту постройки Стоунхенджа осталось 14 ходов.

    121 (2290) - исследуя продолжения нашего континента к западу от Мекки, скаут подвергся нападению варварского отряда (не уберегло дальнозрение на этот раз...). С одним хп отступаем и лечимся.

    123 (2270) - отступая, скаут наткнулся еще на два варварских отряда и поселение. Да что же это такое?! Уносим ноги.

    125 (2250) - передаю сосиску
    :)

    Также сохранилось послание, оставленное Консулом для потомков и преемников:

    а) осторожно, не потеряйте скаута на севере. К югу и западу очень много варваров, возможно придется отступить на уже разведанную территорию. Используйте преимущество скаута, чтобы уходить от преследования по пересеченной местности.

    б) новый город имеет смысл основать не непосредственно к северу от Рима (там где бриллианты, шелк и коровы), а чуть севернее, в устье реки, там где два шелка (там, где варварское поселение, к которому вплотную подобрался наш воин). Во-первых, ближнее месторождение довольно быстро будет охвачено Римом (с нашим-то упором на культуру), во-вторых мы ограничим территориальную экспансию арабов на наши земли. Ну и в-третьих, неплохо было бы построить второй город у моря, для получения хоть призрачной возможности построить сильный флот :)

    в) Подкупать Брюссель на дальнейшую дружбу не стоит (бонус к культуре пропадет через 9 ходов), действительно лучше поднакопить на поселенца. Тем не менее, городов-государств, в отличие от цивилизаций, довольно много. С ними нужно дружить, это позволит нам:

    - получать ресурсы роскоши, которых так мало на карте

    - получать бонусы к еде и культуре, равно как и современных юнитов (что позволяет вообще не задумываться об их постройке при благоприятном стечении обстоятельств) сохраняя малый размер империи, который важен для культурной победы.

    Так что, хотя об этом пока еще рано говорить, стоит серезно подумать о преимуществах политики патроната.

    (Скрины выложу утром, сейчас, к сожалению, не имею такой возможности)

    Удачи! Strategium_004_125.rarFetching info...

    Изменено пользователем Штурман

    Detech

    2250 BC - 2000 BC (25 ходов)

    Detech продолжил развитие империи по запискам, найденным в столе его предшественника Консула Rednif Tap Bruxella.

    2250 - Разведчик на севере получил приказ на отступление и после однодневного марша - оставлен на доукомплектацию

    2250 - 2180 - Спокойное время, ничего не происходит.

    2180 - В Риме построен Стоунхендж. Первое чудо света в мире. Нация ликует. Тем временем Сеул просит нас уничтожить деревню варваров. Извините - свободных войск нет.

    2170 - Варшава присоединяется к просьбе Сеула. Очень хочется помочь, но свободных войск все еще нет. Рим вырос, теперь население 40.000 человек.

    2160 - Римские ученые изобрели письменность. В Риме заложен фундамент Великой Библиотеки. Ученые переключились на Каменную Кладку.

    2130 - Войскам наконец то удалось взять штурмом деревню расположенную к северу от Рима. Заодно было уничтожено 2 отряда варваров.

    2120 - Пришел гонец с севера. Сообщил о том что разведке удалось уничтожить отряд варваров и разграбить их деревню. Принес 75 золотых.

    2090 - Наконец то мы достаточно богаты чтобы снарядить поселенца. Поселенец направлен на север, согласно планам предыдущего консула.

    2020 - Наша система управлением государством улучшилась, теперь благодаря Легализму количество недовольных в Риме уменьшилось на треть

    2010 - Разведчики сообщили об Монако, заодно прислали и дары. Тем временем к северу от Рима мы основали город-порт Анцио. Оказалось что непосредственно рядом с городом находится деревня варваров.

    2000 - Уничтожена деревня варваров к западу от Рима, так долго угрожавшая нашим сельскохозяйственным районам.

    Скрины:

    https://www.opendrive.com/folders?4296211598_zSHoA

    Сейв:

    https://www.opendrive.com/files?7438185_sXFtF

    Резюме:

    Стоунхендж построен, по культуре мы резко вырвались вперед.

    После постройки Стоунхенджа - долго выбирал между воином, амбаром и ВБ. В результате решил что раз мы взяли традиции - надо этот бонус отыгрывать до конца. Строю ВБ, но есть несколько потраченных молотков на воина(в силу того что производство освободилось чуть раньше чем появилась ВБ).

    Из-за постройки Стоунхенджа - резко побустился рост цивиков. Решил все же взять Легализацию, так как не видел смысла надкусывать Независимость или Честь, а до Благочестия еще очень много времени.

    Изменено пользователем Штурман

    selezin

    Взял сейв себе, к консульству приступаю.


    selezin
      Detech писал:
    P.P.S. Заметил удивительную весчь. При выборе атаки на горную деревушку - шансы атаки "с баранов" выше. Т.е. пробовал атаковать с обычных холмов "Hill. Desert" и "Hill. Desert. Sheep". Оказалось что шансы во втором случае выше. Видимо нам помогают бараны...

    А поэкспериментировать не судьба? ;)

    В общем, в результате эксперимента выяснилась удивительнейшая вещь. Варвары ы деревушках регулярно меняют свой статус с fortify на nothing (или просто acnjzn на alert?). В общем, не знаю, как это назвать, но каждый второй ход бонус укрепленности у варваров скачет от 25% до 50% и обратно. Чем можно нехило воспользоваться. В общем, смотрите на подсказки и если бонус fortification 50%, то подождите 1 ход, будет легче уничтожить варваров. Вот такой вот тактический маневр :blink:


    Detech

    Эксперементировал.. 4 хода потратил... всегда с баранов атаковалось проще.. а фортификационный статус видно, там в обоих случах он был


    selezin

    2000 BC - 1750 BC (25 ходов)

    Ех nihilo nihil

    Ознакомившись с состоянием дел в империи, новый консул несколько часов молчаливо взирал на сообщения своих советников, пытаясь сообразить, что происходит в его владениях и с чего же начать свое славное правление. После недельного раздумия консул вызвал к себе всех сенаторов, советников и членов двора. Долгое время он молча взирал на них со своего трона, а после паузы, позднее столь успешно используемой сочинителями дешевеньких пьес для театров, произнес слова, ставшие класическими:

    - Opii et da sexus muliebris, et recipientes se

    После чего столь красноречивой фразы консул поднялся с трона и удалился в свои покои. Лишь в самых дверях обернулся к молчащей толпе и коротко бросил еще одну гениальную фразу.

    - Stulti, para bellum

    В тот же
    год 2000BC
    был издан указ о разработке нового типа войск, использующего металлическое, а не деревянное оружие (
    назначена к изучению Бронза
    ). В остальном же, за неимением прямых указаний консула, дела шли сами собой, лишь изредка приходили донесения с дальних и ближних рубежей.

    Так, в
    году 1970
    пришло извещение от скаутов, что встретился им корабль весьма большой на севере, который корабль обстрелял их нещадно. Скауты сообщали также, что в результате этого враждебного акта научились они бегать весьма быстро, спасаясь от подобных напастей (
    скаут: +1 movement
    ).

    Чуть позже, в
    году 1940
    от тех же скаутов пришло сообщение, что обнаружен ими еще один город под названием Белград. Мэр же города Рима приобрел для нужд населения оазис невдалеке от речной поймы, немедленно приказав приступить к его обработке для улучшения условий жизни жен сенаторов и дворцовой знати. Послы же арабские сообщили, что народ их вступил в эпоху классицизма.

    В
    году 1910
    Антиумом был расстрелян лагерь около городской черты, а в следующем году оставшиеся руины были успешно разграблены римскими воинами. Узрев такое успешное усмирение варваров, Рио-де-Жанейро попросил помочь и им в борьбе с варварскими племенами.

    В
    году 1880
    арабы вступили в недолгий союз с Брюсселем, длившийся 30 лет. Другой же город - Сидон - послал к римлянам гонца с просьбой стереть с лица земли Варшаву, весьма им насолившую.

    В
    году 1860
    скауты прислали донесение, что по их информации Мекка занялась строительством огромного маяка, правда с их-то местностью построить такой маяк в скором времени навряд ли они смогут.

    Год 1840
    ознаменовался слухами о том, что где-то в дальних краях возведено величественное сооружение величины громадной, котрое называется Пирамиды (кажется, египтяне в своем репертуаре)

    В
    году 1820
    воины, идущие из Антиума в Рим, заметили еще один лагерь между этими двумя городами, который и был разграблен немедленно при весьма значительных потерях в людской силе с обоих сторон.

    Год 1810
    стал знаменательным для Рима, который вырод до 5(0 000) населения. Новая рабочая сила незамедлительно была послана мэром на только что построенную ферму в пойме реки.

    В
    году 1760
    , незадолго до странного исчезновения консула ученые доложили, что новое оружие проверено и готово к использованию. Исследования металлов были продолжены, на сей раз уже в новом направлении (
    назначена к изучению Обработка Железа
    ).

    Год же 1750 оказался последним в правлении консула. Отправившись к гадателям, правитель Римской иперии неожиданно исчез, не оставив после себя никаких следов. Лишь в его кабинете нашли отрывочные записи среди рассыпанного опиума и разорванных женских одежд.

    "Мрамор - вещь весьма полезная, нужен мрамор для отделки...", "Этот металл, железо, кажется, пусть ищут...", "Гарун не простит, слишком близко, надо готовиться к войне...", "Помочь другим городам, послать войска, дадут пищу, славу... Не всем, тем, кто даст славу, пищу...", "Библиотека- хорошо. Гадальщики хотят большое здание, назвали Оракул. Дать им Оракул из Библиотеки..."

    CivilizationV%202010-10-20%2013-16-09-39.jpg

    Fetching info...

    Fetching info... Изменено пользователем selezin

    homopoluza

    взял сейв.


    homopoluza

    1750 BC - 1600 BC (15 ходов)

    1740 д.н.э. Скаут начал лечение

    1720 д. н. э. Скаут движется на юг.

    Западнее Сеула Варвары охраняют драгоценные камни.

    1700 д. н. э Обнаружен варварский лагерь ( лучник) восточнее Рима.

    1690 д. н. э. Закончена ВБ.

    Открытие - обработка металла.

    Античность

    Обнаружение железной руды в окрестностях Рима и западнее его границ.

    Изучается каменная кладка. (Надеюсь, Пирамиды теперь не будут ассоциироваться с Египтом)

    1610 д. н. э. Осло завоевано!

    1600 д. н. э. До изучения каменной кладки остался 1 ход.

    Подготовка нового воина в Риме закончиться через 4 хода.

    Население Антиума вырастет через 1 ход, памятник будет готов через ходовую неделю.

    Изменено пользователем Штурман

    selezin
      homopoluza писал:
    Изучается каменная кладка. (Надеюсь, Пирамиды теперь не будут ассоциироваться с Египтом)

    Робяты, вы предыдущие отчеты читаете? Пирамиды уже построены. Все советовали строить Оракул и открывать Философию, соответственно.


    homopoluza

    Пардон. Не знаю даже как не заметил.


    Rednif Tap

    Скриншоты можно, пожалуйста? :)


    homopoluza

    Д а особо незачем. От предыдущего сейва только положением скаута отличается.


    Eccleziarh
      homopoluza писал:
    Д а особо незачем. От предыдущего сейва только положением скаута отличается.

    А воин все это время в Риме стоял?

    Жаль, что Философия не изучена от ВБ. К 220 ходу, примерно, был бы Оракул.


    homopoluza

    Мда, жаль. Мой косяк.


    selezin

    А что так тихо? Неужто желающих нет совсем?


    Есть желающие! Завтра может получится приобрести лицензию от 1С (наконец-то). Вот тогда с удовольствием присоединюсь к сосисочникам!


    Detech

    1600 - 1350 BC (25 ходов)

    Событий мало, не вижу смысла повествовать о них хронологически. Расскажу в общем по каждому.

    Наука:

    Изобрелась каменная кладка. Запустил философию в надежде получить Оракула. Имхо построить его шансы достаточно высоки.

    Рим:

    Достроил воина. Был выбор между библиотекой и амбаром. Выбрал библиотеку. Рим достаточно велик чтобы выдавать бОльшую часть нашей науки, а с едой пока не такой уж и напряг. Тем более что библиотека строится быстрее.

    Рабочим достроил поля и раскопал железо. Теперь у нас есть 1 ед. железа.

    Антиум:

    Достроился монумент, теперь через 16 ходов мы освоим клеточку с оленями. С учетом жуткой нехватки еды в этом городе - очень нужны. В силу этого начал строительство бараков.

    Купил рабочего в этом городе, начал раскапывать плантации к северу от города. Рядом находится лагерь варваров, постоянно угрожающих нашим плантациям - уничтожить его сил не хватает. Быть осторожнее с рабочим, чтобы не потерять.

    Войска:

    У югу от Рима - жуткое количество варваров. Погиб разведчик, оказался в окружении 3 лучников и лагеря - сбежать не успел. Тут же чуть не потеряли воина, но все же смогли убить всех лучников.

    Воином стоящим на юге надо быть осторожнее, возможно стоит усилить наши войска и получать прибыль путем постоянного разграбления лагерей.

    Второй воин находится на севере у Антиума в попытках снести деревню что угрожает нашему рабочему и плантациям. Сил у него недостаточно, там копейщик. Но только что копейщик убил воина из Дамаска, ослаблен. Если на следующем ходу Дамаск его обстреляет - он находится в радиусе поражения Дамаска - то в лагерь он вернется сильно потрепанным и есть шанс его убить. К сожалению до входа в лагерь я не успел его поймать.

    В целом:

    Цель - Оракул. До освоения роскоши - третий город не приоритет. Войска однозначно не справляются - надо думать о легионах, благо их мы уже изобрели и железо у нас освоено. Ну или хотя бы о лучниках.

    Скрины:

    https://www.opendrive.com/folders?4296218451_ClFOX

    Сейв:

    https://www.opendrive.com/files?7466088_k4etn

    Изменено пользователем Detech

    selezin
      Detech писал:
    1600 - 1350 BC (25 ходов)

    Событий мало, не вижу смысла повествовать о них хронологически. Расскажу в общем по каждому.

    Прошу прощения, уважаемый предконсул, но разве вы все рассказали? А как насчет того, что вы повысили религиозное счасть в государстве, приняв благочестие?, а как насчет того, что целых три игрока вступили в эпоху классицизма за время вашего правления? Нехорошо скрывать такие факты от истории...


    Detech

    Да, про благочестие забыл :(

    Про эпохи - разве это важно? никогда не рассказывал про них - имхо совершено малополезная инфа. Разве что когда сам вступаешь в новую эпоху.


    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 479
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 117181

    Лучшие авторы в этой теме

    • selezin

      104

    • Kreyser

      60

    • OutNik

      49

    • krest

      41

    • Штурман

      35

    • Detech

      32

    • Eccleziarh

      25

    • sccs

      24

    • Эквилибриум

      18

    • вен

      13

    • belogvardeec

      8

    • homopoluza

      7

    • Rednif Tap

      6

    • Константин

      6

    • MuKaLtIn

      6

    • Октавиан Август

      6

    • Delphinium

      5

    • Sithlord

      4

    • prinigo

      3

    • Pom4ik

      3

    • FritzLegioner

      3

    • Dizastra

      2

    • alabamec

      2

    • Scari

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    вен

    всем салют З.З.Ы. И это.. меня к англосаксам не приписывайте. Я там случайно был, рабом на веслах. Эти любят подобными мерзостями заниматься.... о-па-ча !! а еще пара вспомнить о 3-ей там была фича

    вен

    салют предлогаю незабывать ,о шансе "открыть " ресурс в шахте.... всех благ.вен

    вен

    В году 685 отряду лучников за доблесть дано было повышение, в тренирвках обучились они на ровной местности стрелять мощнее, что весьма должно в будущем пригодиться. салют! "на ровной ..." или "ПО ров

    вен

    салют земляк о том же,что и я . просто "на" для ренжер атак логичнее понимать местность на которой стоит юнит ,а "по" как-то без вар всех благ.вен

    вен

    салют самое "жирное" ,повторюсь -это исследование мира и "дипломатия" всех благ.вен

    вен

    салют ,я бы взял только если кто пршлет инструкуцию как сейвы брать (чета неберется) и как потом отослать. чета кучу инфы неохота осваивать на форуме у меня лица от 1с ,чета там апналася через Стим и

    вен

    салют каким редактором... чтото я и сам эти скрины не вижу всех благ.вен

    вен

    i  Штурман: Серия Вена отменена. Последним считается сэйв Селезина.  

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    2/25/2025 11:34:33 PM

    admin@strategium.ru

    Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...