Сосиска №4. Октавиан Август: Хлеба и зрелищ! - Страница 13 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №4. Октавиан Август: Хлеба и зрелищ!

Рекомендованные сообщения

Штурман

Этот народ уж давно ... все заботы забыл, и Рим, что когда-то

Всё раздавал: легионы, и власть, и ликторов связки,

Сдержан теперь и о двух лишь вещах беспокойно мечтает:

Хлеба и зрелищ!

400px-Maccari-Cicero.jpg

Римлянин! Ты научись народами править державно

В этом искусство твое! Налагать условия мира,

Милость покорным являть, и смирять войною надменных!

  • Карта: континенты (большая)
  • Лидер: Октавиан Август
  • Цель: Pax Romana (культурное превосходство)
  • Начальные условия: 4000 BC, только что основан Рим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нарушил планы императора. Римская империя на грани гибели...
  • Уровень сложности: император (на марафоне)

     i 

    Игра продолжается только на русской лицензионной версии. Если вы вступите в игру с пиратской или английской игрой, то очень велика вероятность того, что после вас никто не сможет открыть сэйв. Такие дела.
     

Желаю удачи! И помните, Цивилизация - это игра, в которой нет второго места. Сражайся - или умри!

Римляне наделяют вас неограниченной властью, в надежде, что вы приведёте их народ к процветанию и построите державу, которая выдержит испытание временем и простоит века и тысячелетия...

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

Я, Штурман, буду следить за ходом игры и обновлять дайджест в этом сообщении.

[Cкрыть]

Поручения императора:

  • Хлеба и зрелищ! (Добиться ситуации, при которой количество подконтрольных чудес света превысит количество городов в Римской Империи) - Выполнено! Eccleziarh II Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , третье чудо света в Риме. На тот момент империя насчитывала два города.
  • Римская слава! (Восстановить после катаклизма (не захватить, а построить) не менее восьми городов) - В процессе...

Останки былого величия, сохранившиеся лишь в преданияхНажмите здесь!
 Города Рисмкой Империи:
  • Рим
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2010 BC)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (? BC)

Чудеса света под властью Рима (5):

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Рим, 2180 BC)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Рим, 1690 BC)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Рим, ? BC)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Рим, 210 AD)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чудеса света, которым ещё только предстоит попасть под власть Рима (6):

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (?, 1840 BC)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Мекка, 1180 BC)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (?, ? BC)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

От Ромула до наших дней...

  • Древний РимНажмите здесь!
     
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - selezin I произвёл разведку окресностей Рима, начал подготовку бригады рабочих, вступил в контакт с арабской цивилизацией, начал исследования гончарного дела и строительство монумента.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Detech I уничтожил варварское поселение, научился обжигать горшки, приступил к изучению календаря
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Eccleziarh I уничтожил варварское поселение, вступил в контакт с вольным городом Алма-Атой.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - krest I основал традиции, обнаружил Медину, Сеул и Сидон, восстановил ферму, построил монумент, приступил к строительству Стоунхэнджа и прогнал варваров.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Rednif Tap I Bruxella основал аристократию, нанёс на карту Мекку, Рио-де-Жанейро и Дамаск, изучил шахтёрское дело и приступил к изучению письменности.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]] - Detech II построил Стоунхендж, изобрёл письменность, приступил к возведению Великой Библиотеки, вступил в контакт с Монако, принял легализм и основал город-порт Анцио к северу от Рима.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - selezin II обнаружил Белград, приобрёл оазис, освоил обработку бронзы и приступил к обработке железа. Тем временем где-то построены Пирамиды, арабы в Мекке строят Великий Маяк...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - homopoluza I изучил обработку металла, построил Великую Библиотеку и вступил в античную эпоху.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Detech III изобрёл каменную кладку, воздвиг монумент в Антиуме, нанял дополнительную бригаду рабочих и провозгласил курс на Оракула.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - krest II построил библиотеку, ферму, изучил философию и воспитал генерала Джеронимо. Тем временем арабы построили Великий Маяк.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Eccleziarh II изобрёл колесо и животноводство, подготовил легионеров и построил Оракула, получив Мандат Небес.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - selezin III Lapis построил амбар, изобрёл охоту, добыл шёлк, основал Каррару и поднял вопрос о захвате Варшавы.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Detech IV построил библиотеку в Антиуме, изучил образование и теологию. При нём Римская Империя вступила в средневековье.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Eccleziarh III изучил математику и конструирование и построил монумент в Карраре.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Selezin IV заложил библиотеку в Карраре, стены в Антиуме и разработал мраморный карьер.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - krest III изобрёл валюту, изучил акустику, построил в Риме фарфоровую башню, а также дорогу между Римом и Антиумом. При нём Римская Империя вступила в эпоху возрождения.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Eccleziarh IV построил рынок в Риме, библиотеку в Карраре и приступил к строительству Сикстинской Капеллы
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - selezin V установил гражданскую службу, изучил мореплавание и оптику, а также объявил войну арабам и преуспел в военных действиях.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - sccs I успешно отразил атаку арабов и сжёг Дамаск.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Eccleziarh V основал Академию, построил Сикстинскую Капеллу, ферму, изобрёл компас и инженерное дело и подготовил войска к захвату Медины.

    [Cкрыть]


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Римская Империя на грани гибели!
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - krest IV восстановил разрушенные Рим и Антиум, а также ферму, возвысил аристократию, вступил в контакт с Индией, Рагузой, Тиром, Бухарестом, Сеулом, Белградом и Генуей. Этот правитель спас немало жизней римских граждан, помог подняться на ноги уцелевшим и лишь к мародёрам был беспощаден!
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - MuKaLtIn I обнаружил Стокгольм, Сингапур, Кейптаун и Флоренцию и Францию, разработал серебряный рудник и приступил к восстановлению сельского хозяйства.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Константин I вступил в контакт с Женевой, Осло и Дублином, принял набожность и небесный мандат, построил Оракула в Риме, подготовил бригаду рабочих
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - selezin VI разработал ещё один серебряный рудник, подкупил нужных людей в Рагузе, отбил нападение варваров, построил дорогу между городами и занялся усилением пограничных войск.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - krest V построил висячие сады в Риме, две фермы и освободил Тир и Белгород от гнёта варваров.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Прокуратор Штурман I открыл богословие, основал Кумы и, несмотря на золотой век Римской империи, понёс серьёзные потери, обороняя Рим и Антиум от вероломных персов.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Detech V основал город Неаполь, при его правление было восстановлено Образование и продолжил оборонять страну от потока неисчислимых персов...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - OutNik I построил чудо-сооружение София, уничтожил еще один город у Персов, привел страну в золотой век и продолжил обороняться от Персов...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - selezin VII Мудрый сумел помириться с Дарием, предводителем Персов, после того как захвачен был их город Сузы. Захватил тиранический ГГ Сеул и при нем страна перешла в эпоху Ренессанса, когда ученые изучили Акустику. Во внешней политической ситуации Франция объявила войну Гаруну...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - krest VI в начале своего правления объявил войну ГГ Кейптаун, который в конце его правления был захвачен, и перепродан Индии. Зато ГГ Флоренция и Бухарест подписали союзнический договор с Римом. Подлые правители из Франции и Персии вновь объявили Римской Империи войну. Ученые изучили Деньги, а мирные жители построили еще одно чудо света - Фарфоровая Башня...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - OutNik II подвергся вероломному нападению индусов, чудом устоял под натиском врагов, но всё же отстоял Кумы, построил каравеллу и вступил в контакт с Грецией.
  • belogvardeec I возглавил оборону города Кумы, но пропал без вести. Вероятно, попал в плен к врагам...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] Kreyser I принял командование легионами и отправился мстить врагам за смерть Белогвардейца I...А также заключил новый мирный договор с Францией и Персией.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] belogvardeec II принял общественный институт "Коммерция", при нем была построена Сикстинская Капелла и начал оборонять страну от возомнивших о себе бог весть что Аравии...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] selezin VIII помог ученым и наконец изобрел Физику, и продолжил отражать вражеские атаки еще и со стороны Арабов жителей Индии. Он также помог Риму в захвате города Палипутра.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] Kreyser II принял социальный институт Гражданское общество и помог ученым в изучении Навигации. К сожалению, но враги так и не были до конца уничтожены во время го недолгого правления...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] OutNik III наконец то таки ввел в стране Демократию и продолжил мстить Персии в виде сжигании её городов. После 50-ти летнего правления Прокуратор OutNik III был найден мертвым у себя в кабинете в окружении бумаг, исписанных его неразборчивым почерком. Врачи констатировали смерть от переутомления. В то же время тайная полиция имела другую версию этой загадочной смерти...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] Наприцеле I помирился в Персидским государством, повысил счастье людей в империи и подписал временный "Пакт Наприцеле-Наполеона о ненападении" с обеих сторон, который должен помирить два государства раз и навсегда...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] selezin IX приложил все усилия в изучении науки Химия, Металургии и пытался остановить агрессию Французского Королевства, который нарушил "Пакт Наприцеле-Наполеона о ненападении" и пошел в последний для своей страны крестовый поход...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] Kreyser III помог в захвате Орлеана и Мумбаи, Парижа и Багдада, которые оставлены в качестве марионеток в составе Римской Республике, в его правление было изобретено Удобрение и сенат принят общественный институт Благотворительность...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] OutNik IV управлял страной в мирное время. Была изучена Экономика, сенатом был принят общественный институт Схоластика. Ну а в Риме построено новое чудо света: Запретный дворец. И наконец, Римская Республика перешла в новую эпоху – Новейшее время...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] Кто же примет на себя тяжелое бремя правителя вновь?
  • Эта очередь (пункты со знаками вопроса) является лишь ориентиром. Обновляю очередь так быстро, как могу. В любом случае решение о следующей серии принимается в теме. Пишите сюда свои заявки, и в то же время сами ориентируйтесь на заявки остальных. Указывайте желаемое время игры - это поможет представить общую картину. Новых пожирателей сосисок а также тех, кто стеснён временными рамками старайтесь пропускать вперёд.


     i 

    В этой теме обсуждаем только саму игру. Если хотите обсудить формат сосисочных игр, сделать замечания по правилам, режиму игры и т.п. - заходите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
     

    Товарищи, читаем внимательно! Сначала нужно написать в теме: "Я взял сэйв, играю.", а уже потом вступать в игру. Чтобы не было коллизий.


     i 

    Дорогие игроки!

    Убедительно прошу вас воздержаться от самостоятной игры вне "сосисочной" очереди (это включает в себя как "доигрывание" после передачи сейва, так и "проверку" игровых гипотез). Во-первых, подобные действия будут проявлением неуважения к играющему в данный момент. Во-вторых, использование в сосиске любых знаний, полученных подобным образом, является читерством и будет безапелляционно пресекаться.

    Если вы не смогли удержаться от соблазна - пожалуйста, воздержитесь от комментариев по этому поводу, равно как и от комментариев по поводу дальнейшей игровой стратегии и от участия в дальнейших очередях этой сосиски. Помните - подобными действиями вы портите удовольствие от командной игры в первую очередь себе; но тем более не стоит портить это удовольствие остальным игрокам.

    Также хочется попросить вас не загромождать игровую тему обсуждением подобных вопросов. Все посты касательно того, что является читерством и кто как считерил будут переноситься в специально созданную тему.

    Злостные нарушители будут наказаны, вплоть до лишения права участвовать в сосисках.

    Спасибо за понимание.
     

    Код кнопок перехода историиНажмите здесь!
      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Первые карты Рима:

    post-9315-1287087717_thumb.jpg post-9315-1287087741_thumb.jpg

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Константин
    Ссылка на комментарий

    Закреплённые сообщения

    Покусаю сегодня вечером 22 - 24 по Москве, если никто не против и не возьмут раньше

    Ссылка на комментарий

    prinigo
    Запасы железа очень сложно назвать богатыми. Скорее это ужасно бедная клетка в пустынях на которой почти наверняка не будет работать население.

    К моменту постройки Неаполя, осады Кум еще не было и ее начало малопрогнозировалось, поэтому "желания обладать железом", да еще с учетом нашего культурного направления, как то не преобладало. Серебра у нас более чем в достатке. На момент постройки Неаполя как то казалось более интересным охватить более выгодную клетку с лошадьми и забустить рост города клеткой с рыбой, чем углубляться в пустыню.

    А что мешает просто построить город на "пустынной" клетке с железом? В Цив 4 такое давало доступ к ресурсу. А здесь что подобное не работает?

    Ссылка на комментарий

    Small.png 1225 AD- 1350 AD (25 ходов: 545 -570) Small.png

    Сейв выложил, описание юудет завтра, если коротко - Сузы в осаде, второй город персов стерт, у нас прокаченный лучник, две колесницы, конница и два легиона. Есть София, идет золотой век.

    1225 год. (ход 545). Продал Ганди 2 табуна лошадей за 260 золота единовременно. Пришел к Наполеону, предложил серебро, тот отдал 5 табунов лошадей и 225 золота сразу. Ну что делать, согласился. Счастье -2. Отправил в Рагузу 500 золота, теперь будем дружить семьями 22 хода, они нам дают хлеба и зрелища (сахар и еду) да еще и войну Персам объявили. Счастье опять +3. Приехал в Анций, посмотрел, кто где работает, перетасовал, получил +1 золота каждый ход. Неаполь и Кумы просто посмотрел, переставлять ничего не стал. Вернулся в Рим. Долго думал. Убрал народ с еды, кинул на производство в результате рост через 38 вместо 25, зато София через 14 вместо 20, еще думал. Отложил чудо, начал строить война (7 ходов). Лучники лупят по бессмертным возле Рима, те лечатся стоя на своей территории, Кумы долбит по другим бессмертным, те тоже лечатся, но уже на нашей территории. Везде патовая ситуация. Бездельников конников отправил к г. Кумы, будем делать персов смертными, железо нужно. Разведчиков потащил ближе к Риму, здесь они нужнее, чем на чужбине.

    1230 (546) Все по прежнему: лучники и Кумы стреляют, конница и разведчики бегут

    1235 (547) Конница добралась до Кумы, загнал ее на железо, туда же притащил рабочих.

    1240 (548) Кумы стреляют, конница выжидает, рабочие капают )

    1245 (549) Пришли послы, сказали, что Белгород хочет уничтожить Осло, нужно запомнить, после персов, может сможем ими заняться. Готова колесница в Анций, строим там еще одну.

    1250 (550) Есть железо! Увел рабочего, ударил конницей по бессмертным, потери 7 к 3, жестко, конечно, но у наших Кумы под боком, получили повышение и ушли туда лечиться. Колесница начала помогать лучникам против второго отряда бессмертных.

    1255 (551) Наполеон построил Ангор Ватт! Вот что нужно было строить, а не сады. Зачем они вообще были нужны при трех городах? Да и София зачем, Ангор Ватт при культурной победе гораздо выгоднее.

    1260 (552) И вот первый отряд персидских как-бы бессмертных издох, спасибо лучники и колесница! Готов воин в Риме, апгрейдим его в легион за 210 золота, Рим достраивает Софию. В г. Кумы перекинул одного жителя с пищи на законченную железную шахту, время строительства библиотеки (Зачем она вообще в городе с населением 3, тем более в этом?) резко сократилось.

    1265 (553) Пришли дипломаты из Вены, оказалось они с Сеулом что-то не поделили, просили помочь поделить Сеул, сказал, что подумаю позже. Первый имперский легион вышел из Рима в сторону Экбатана, будем его бить и обижать.

    1270 (554) Отряд персов возле г. Кумы теперь тоже нельзя назвать бессмертными, его вообще теперь никак нельзя назвать.

    1275 (555) Конница случайно нашла пустой лагерь варваров возле Кумы, разграбила конечно, 75 золота. Разведчики тоже нашли лагерь, но он занят, правда варвары там сильно потрепанные. Легион подошел к Экбатана, будем работать приманкой.

    1280 (556) разведчики захватили лагерь, убив варваров, заработали повышение (+1 к обзору) и 75 золота. Персы из города атаковали Легион приманка сработала. Колесница заработала повышение. Рабочий возле Кумы закончил ферму и пошел на хлопок строить плантацию.

    1285 (557) Продолжаем осаду. Разведчик бегает от персидских патрулей.

    1290 (558) Экбатана взята конницей и предана огню, чтобы неповадно было. Убит очередной бессмертный, захвачено 29 золота. Держитесь, Сузы!!!

    1295 (559) Подошел еще 1 отряд бессмертных, сразу же попал под обстрел. Чуть живые разведчику бегают в тылу противника от длинных мечей персов.

    1300 (560) Пришло сообщение, что Тир ищет новое чудо света. Нужно запомнить. Население г. Кумы выросло до 4.

    1305 (561) Оказалось, что к нам идет сразу три отряда бессмертных, будет весело! Один из них сразу же уничтожен легионом после обстрела.

    1310 (562) Легион – просто звери в защите за один ход уничтожают два отряда бессмертных! Слава и почет! В г. Кумы закончена библиотека, строим Амбар т.к. скоро нужно будет брать гекс с серебром, а сразу после Софии в Риме буду строить храм. Анций закончил стироть вторую колесницу и начал работу над войном. Рабочий заканчивает шахту рядом с Анций, отправлен к Неаполю, будем поднимать экономику этого города. Передовые отряды подошли к Сузам, в городе никого нет!

    1315 (563) Наполеон предложил попинать Султанат, отказал, сославшись на занятость, армия лечится

    1320 (564) Закончилась сделка по обмену серебра на Хлопок. Ну и ладно, счастья как было 1 так и осталось.

    1325 (565) До плантации хлопка возле Кумы 13 ходов, до прироста 14 у Рима и 10 у Неаполя. Значит недовольства быть не должно.

    1330 (566) В Сузы пришли бессмертные. В Риме закончена София, начато строительство Храма. Войска передислоцируются и готовятся к штурму.

    1335 (567) Дарий предлагает мир. Дает 200 золота + 5 за ход. Отказываю. Пока Сузы рядом, спокойствия не будет. Отправляю еще 250 золота в Рагузу , чтобы продолжить дружить еще 20 ходов. К Сузам подходят мечники персов. Плохо. Но штурм придется начинать.

    1340 (568) одна колесница и лучники стреляют по мечнику (длинный меч) без особого результата. Он успевает вылечиться. Вторая колесница обстреливает Сузы. Повышение лучника – беру прикрытие от дальних атак.

    1345 (569) Готов воин в Анций, еще 210 золота и появляется второй легион. Культуры хватило на новый общественный институт (ОИ), беру Золотой Век в ветке набожность с прицелом на следующий раз взять +2 ОИ.

    1350 (570) В г. Анций начал строить пагоду. Увел из-под обстрела колесницу, притащил к Сузам второй легион. Нужно атаковать город.

    Общее впечатление и завещание:

    1. По ОИ. Единственное, что хорошо в изучаемой сейчас техе – это переход в новое время, а значит следующим ОИ нужно будет брать +2 бесплатных ОИ в ветке набожность и принимать свободу, а в ней политику, которая удваивает культуру для каждого города в котором есть чудо

    2. По техам. Следующем брать литье, там мастерские, а дальше – длинные мечи. В гоордах строит мастерский загоняем туда жителей, растим великих инжинеров строит чудо в каждом городе, получаем прирост по культуре

    3. По войне. Нужно брать Сузы. Можно сжечь, можно оставить, пусть решает Прокуратор, после, видимо, придется мириться с персами.

    4. По войскам. Крайне желательно свести потери к минимуму, особенно это касается лучника (у него уже 4 повышения вроде). Разведчика оставить к северу от Сузы, благодаря большому радиусу обзора он будет видеть подходящие подкрепления и иметь возможность убежать. После победы использовать легионы для прокладки дорог.

    5. По городам. Я в шоке. Основной бонус Рима +25% к постройкам в других городах не используется вообще! В Риме нужно срочно строить самое необходимое! Про Неаполь говорит ничего не буду. Очень неудачно расположен. В Анции начал строить Фарфоровую Пагоду, если следующий Прокуратор решит строить что-нибудь другое – его право. Руководствовался необходимостью чуда в каждом городе и отставанием по науке. Как рабочий возле Кумы закончит плантацию – гнать на серебро, оно уже как раз попадет под наше культурное влияние.

    6. Нужно искать другие цивилизации и попытаться наладить отношения с ГГ в первую очередь морскими и культурными

    P.S. Сори, скрины выкладывать не умею, да и перегнать их в .jpg не получается, фотошопа нет. Сейв выложен в предыдущем посте.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Константин
    Ссылка на комментарий

    Delphinium
    А что мешает просто построить город на "пустынной" клетке с железом? В Цив 4 такое давало доступ к ресурсу. А здесь что подобное не работает?
    Да, здесь, в Пятой Циве, такое не работает
    Ссылка на комментарий

    selezin
    Да, здесь, в Пятой Циве, такое не работает

    Чего это не работает? Работает и еще как. Просто производство не увеличивается, но стратегический ресурс дается, а вот пищевой нет. Насчет люксовых - как-то в затруднении.

    Ссылка на комментарий

    Delphinium
    Чего это не работает? Работает и еще как. Просто производство не увеличивается, но стратегический ресурс дается, а вот пищевой нет. Насчет люксовых - как-то в затруднении.
    Я пробовал на люксовый ставить. Эффекта не заметил
    Ссылка на комментарий

    1. По ОИ. Единственное, что хорошо в изучаемой сейчас техе – это переход в новое время... 

    Вы видите лишь эту ценность акустики для нас?

    2. По техам. Следующем брать литье, там мастерские, а дальше – длинные мечи. В гоордах строит мастерский загоняем туда жителей, растим великих инжинеров строит чудо в каждом городе, получаем прирост по культуре

    Необходимы серьезные пояснения иначе выглядит мягко говоря очень странно.

    Про Неаполь говорит ничего не буду. Очень неудачно расположен.

    Поясните. Лично я считаю лошадей, коров, рыб и 2 куска барьерного рифа достаточно хорошим местом.

    Ссылка на комментарий

    selezin
    Господа, а мы во что играем? В кулютурную революцию или в "убей всех"? Я, конечно, сейв пока не брал и скринов не вижу, но судя по всем отчетам - с культурой у Рима просто швах. В наличии отсутствия Стоунхенджа как самого культового здания нужно гнать в первую очередь на все культурные науки, политики и здания. А не воевать и захватывать - увеличение стоимости политик и несчастья сейчас совсем ни к чему. Кто-нибудь может дать отчет, что из культурных зданий есть в городах и какова близкосрочная политика развития культуной ценности империи?

    Не лучше ли растить Великих артистов вместо Великих инженеров и один из городов сделать чисто культурным - фермы, обелиски и храмы? И потом, убей меня, но я не понимаю, почему нужно пытаться строить все чудеса подряд. От ВСЕХ чудес единственная выгода - денег они не жрут но денег обычно хватает, если не содержать огромную армию. Выгоднее строить культурные здания и только те чудеса, которые дают артистов и максимальный прирост культуры. По опыту знаю, что основная проблема будет в том, что к современности даже при огромном росте культуры и принятии политик каждые 15-20 ходов только-только успеваешь взять пять веток к середине 20 века (maraphon). А ведь еще и Утопию надо строить. Вообще надо целенаправленно идти на культурные науки и строить в первую очередь культурные здания и загружать их артистами.


     i 

    Удалил предыдущее сообщение, т.к. был дабл пост. Константин
     
    Изменено пользователем Константин
    Ссылка на комментарий

    Selezin,

    Мы и в первый раз прекрасно слышали  :D .

    Я собственно по этой причине и не понимаю стратегию Outnik.А вообще если мы не пойдем сразу в археологию, то все будет оченб печально.

    P.S. Чудеса кстати могут увеличить культуру в городе на 100%

    Ссылка на комментарий

    Вы видите лишь эту ценность акустики для нас?

    Нет, это не единственная, но на данный момент основная. Очевидно, что при выборе этой технологии делался упор на Сикстинскую капеллу и культурное развитие, мне кажется, рациональнее было взять это технологию ученым, т.к. в этом случае сейчас бы не было столь сильного отставания по военным наукам. Лучники против длинных мечей - это даже не смешно. Технология сама по себе дорогая, Капелла стоит много молотков (около 1500), без инженера ее построить будет тяжело, а инженеров нет, потому, что нет мастерских.

    Необходимы серьезные пояснения иначе выглядит мягко говоря очень странно.

    Мда... Согласен, прошу прощения, писал с работы, спешил. Смысл данного набора слов с несогласованными окончаниями состоит в следующем: если уж мы построили Софию, то нужно использовать преимущество по Великим Людям (ВЛ), а особенно по Великим Инженерам (ВИ). Оптимальный способ "выращивания" в городе ВИ состоит в строительстве мастерской (которая сама по себе уже нужная постройка) и направлении на работу в нее жителя, что даст +3 очка ВИ в городе за ход, а в нашем случае +4. Далее, с помощью ВИ мы можем построить как минимум по одному чуду в каждом городе ,что в сочетании с институтом Конституция даст прирост культуры в городе на 100%

    Поясните. Лично я считаю лошадей, коров, рыб и 2 куска барьерного рифа достаточно хорошим местом.

    Постараюсь пояснить. Если бы город был расположен через клетку на юго-восток, то:

    1. Лошади берутся из Анция (третий гекс)

    2. Коровы и барьерный риф остаются

    3. Теряем рыб, но за них получаем:

    - железо, а значит, возможно, кузница

    - серебро (плюс еще одно серебро в перспективе в культурной зоне - 4 ряд гексов), что в свою очередь дает монетный двор

    - клетки поймы реки, а значит деньги и 2 гекса с лесом, а значит производство.

    4. Город был бы расположен не на холме, что при условии отсутствия производства в этом городе, достаточно критично

    5. Не было бы общих клеток с городом Анций

    6. Город бы остался портовым

    7. К минусам можно отнести три клетки пустыни, которые бы попали в радиус города, но, имхо, в данном случае это не критично

    Ссылка на комментарий

    Господа, а мы во что играем? В кулютурную революцию или в "убей всех"? Я, конечно, сейв пока не брал и скринов не вижу, но судя по всем отчетам - с культурой у Рима просто швах. В наличии отсутствия Стоунхенджа как самого культового здания нужно гнать в первую очередь на все культурные науки, политики и здания. А не воевать и захватывать - увеличение стоимости политик и несчастья сейчас совсем ни к чему. Кто-нибудь может дать отчет, что из культурных зданий есть в городах и какова близкосрочная политика развития культуной ценности империи?

    Не лучше ли растить Великих артистов вместо Великих инженеров и один из городов сделать чисто культурным - фермы, обелиски и храмы? И потом, убей меня, но я не понимаю, почему нужно пытаться строить все чудеса подряд. От ВСЕХ чудес единственная выгода - денег они не жрут но денег обычно хватает, если не содержать огромную армию. Выгоднее строить культурные здания и только те чудеса, которые дают артистов и максимальный прирост культуры. По опыту знаю, что основная проблема будет в том, что к современности даже при огромном росте культуры и принятии политик каждые 15-20 ходов только-только успеваешь взять пять веток к середине 20 века (maraphon). А ведь еще и Утопию надо строить. Вообще надо целенаправленно идти на культурные науки и строить в первую очередь культурные здания и загружать их артистами.

    Приветствую!

    Отвечаю по порядку:

    1. Мы играем в культурную революцию и именно по-этому я здесь - предпочитаю культурное доминирование и интеллектуальную победу выносу всего и вся на своем пути. Но к сожалению (или к счастью ) в Цив5 культура должна быть с кулаками и мозгами иначе она очень быстро становится чужой культурой. Сори, со скринами пока не разобрался (

    2. С культурой и Рима полный швах

    3. По поводу "Воевать". персы сами нам объявили войну в начале которой были потеряны почти все боеспособные отряды. К тому моменту, когда я взял сейв у нас были: всадники, лучники и разведчики где-то далеко - далеко. ПРи этом 2 из 4 наших городов были заблокированы персами.

    4. По поводу "Захватывать" - на данный момент мы имеем 4 города, все наши. Мы не захватили НИЧЕГО.

    5 ОТЧЕТ: У нас есть в каждом городе по Монументу (просто потому, что их дают изначально в каждом городе при старте со средневековья), есть храм в г. Анций, Дворец в Риме и все. Через 11 ходов будет готов храм в Риме, заложенный мной, если его не отменять, конечно.

    6. И что Вам сейчас дадут Великие Художники? Будете парки разбивать? Так на них жителей нужно ставить, чтобы они культуру давали, а население наших городов такое: 2, 4, 7 и 8 в Риме. А культурный захват нам пока без надобности...

    7. Согласен, культурная победа - не простая вещь, особенно при старте со средневековья, но с Вашей политикой развивать только культурные науки и забивать здания артистами - не согласен. В первую очередь нужно обеспечить себе спокойное развитие, потом создать базу для культурного рывка, а потом давить культурой

    Ссылка на комментарий

    selezin
    7. Согласен, культурная победа - не простая вещь, особенно при старте со средневековья, но с Вашей политикой развивать только культурные науки и забивать здания артистами - не согласен. В первую очередь нужно обеспечить себе спокойное развитие, потом создать базу для культурного рывка, а потом давить культурой

    Согласен, что добро должно быть с кулаками, но "потом создать базу для культурного рывка" может быть поздно. Если бы не было ограничения в 2050, вопросов бы не стояло, но нужно к этому моменту успеть добить культуру и цивики до такого уровня, чтобы новые цивики появлялись регулярно как, извините, спад настроения у женщины. Меня смущает именно этот момент - скорость накопления политик. Как бы не обложаться до 2050.

    Кстати, лично я бы предложил удариться не в чудеса и +100%, а в уменьшение стоимости цивиков, поскольку это более критично, неели высокая культура. Культуру мы и потом поднять сможем, а вот отставание по политикам из-за их стоимости уже не наверстать. Посему и марионетки сейчас как бы не в особую надобность. Неужто персы до сих пор не согласные на мир?

    Ссылка на комментарий

    prinigo
    6. Нужно искать другие цивилизации и попытаться наладить отношения с ГГ в первую очередь морскими и культурными

    Советую лучше с воинственными. :) Самые полезные ГГ именно они (особенно если рядом ещё дефицитный ресурс), потому как постоянно поставляют самые современные юниты: когда играл ( правда пока не очень много), на значительном периоде игры (а тем более в начале и середине) почти половина армии - юниты "подаренные" ГГ.

    Ссылка на комментарий

    homopoluza

    Наоборот, культурные и морские. С культурными все понятно, а морские дают пищу, а значит можно убрать граждан с полей и запихать их в храмы.

    Ссылка на комментарий

    Согласен, что добро должно быть с кулаками, но "потом создать базу для культурного рывка" может быть поздно. Если бы не было ограничения в 2050, вопросов бы не стояло, но нужно к этому моменту успеть добить культуру и цивики до такого уровня, чтобы новые цивики появлялись регулярно как, извините, спад настроения у женщины. Меня смущает именно этот момент - скорость накопления политик. Как бы не обложаться до 2050.

    Кстати, лично я бы предложил удариться не в чудеса и +100%, а в уменьшение стоимости цивиков, поскольку это более критично, неели высокая культура. Культуру мы и потом поднять сможем, а вот отставание по политикам из-за их стоимости уже не наверстать. Посему и марионетки сейчас как бы не в особую надобность. Неужто персы до сих пор не согласные на мир?

    Возможностей уменьшения стоимости ОИ не так много, один из них, например, следующий ОИ после +100% культуры для городов с чудесами дает -25% стоимости следующих ОИ. Истина где-то рядом (с). Думаю, нам нужно будет идти по обоим путям сразу.

    По поводу "Поднять культуру потом", то тут вынужден заметить, что чем раньше построено любое культурное здание, тем больше пользы (читай культуры) он принесет.

    Повторюсь, если государство будет слабо экономически, отставать по науке и по и войскам, то спокойно растить культуру нам не даст ИИ.

    Персы согласны на мир (я писал в отчете), но Сузы расположены слишком близко к Риму, поэтому пока вопрос с этим городом не будет решен, считаю, мир заключать не стоит. Да и сговорчивее он будет после потери еще одного города.

    Кстати, тут дилемма. По требованию Цезаря нам нужно восстановится после Катаклизма и построить (именно построить) 8 городов. С другой стороны - чем больше городов - тем дороже ОИ. Есть, конечно, злой вариант - построить еще 4 города, объявить войну кому-нибудь и слить ИИ лишние города, но, что-то мне подсказывает, что это не наш метод.

    Неужели никто не хочет выиграть вместе эту не самую простую партию? Я, если что, готов продолжить, как только правила разрешат.

    Ссылка на комментарий

    selezin
    По поводу "Поднять культуру потом", то тут вынужден заметить, что чем раньше построено любое культурное здание, тем больше пользы (читай культуры) он принесет.

    Неужели никто не хочет выиграть вместе эту не самую простую партию? Я, если что, готов продолжить, как только правила разрешат.

    Имелось в виду не "можно строить позднее" я и сам против этого, а "можно политики на увеличение стоимости принять позднее". А вообще, конечно, надо сейв посмотреть. Пока это все только мысли вслух.

    Сейчас команда "африканцев" от Аскии отойдет, префекты мандат получат и народ потихоньку подтянется, думаю. Я и сам пока отойду от войн и политических интриг загробного мира и закончу, наконец, свой иммортал на чисто континентальной карте.

    Ссылка на комментарий

    Небольшой расчет касающийся великих инженеров:

    На взятие акустики и обработки железа не меньше 40 ходов(считаем 40). Постройку мастерской не будем учитывать(на крайний случай и купить можно). Получаем +4 к инженеру, +2 к артисту. Артист построится через 62 хода, т.е раньше чем инженера. Таким образом для инженера нужно 600, т.е 150 ходов. В итоге первый инженер появится через 40+150 ходов.

    Второй инженер (при наличии мастерской в другом городе) получим через 900/4=225 ходов. В итоге он появится через 40+225+время постройки мастерской. Мастерская стоит 225. Максимальные молотки в Риме(14,но возможно из-за населения увеличится, первая мастерская строится в другом городе).Получаем 16 ходов. 

    Получаем 1 инженер 190 ходов. 2 инженер 281 ход. Нам нужно 2 инженера для постройки чудес в Неаполе и Кумах(понятно что капеллу надо строить без них, иначе кто-нить другой за 190 ходов перехватит).

    Также замечаем, что есть два национальных чуда(при условии наличия везде монуметов-уже есть, и библиотек-надеюсь будет), стоящие по 405 молотков каждое. С учетом модификатора при чудесах +33%. Таким образом ходов за 50 каждое будет построено.

    Вывод: великие инженеры нам не нужны.

    Изменено пользователем krest
    Ссылка на комментарий

    Небольшой расчет касающийся великих инженеров:

    На взятие акустики и обработки железа не меньше 40 ходов(считаем 40). Постройку мастерской не будем учитывать(на крайний случай и купить можно). Получаем +4 к инженеру, +2 к артисту. Артист построится через 62 хода, т.е раньше чем инженера. Таким образом для инженера нужно 600, т.е 150 ходов. В итоге первый инженер появится через 40+150 ходов.

    Второй инженер (при наличии мастерской в другом городе) получим через 900/4=225 ходов. В итоге он появится через 40+225+время постройки мастерской. Мастерская стоит 225. Максимальные молотки в Риме(14,но возможно из-за населения увеличится, первая мастерская строится в другом городе).Получаем 16 ходов. 

    Получаем 1 инженер 190 ходов. 2 инженер 281 ход. Нам нужно 2 инженера для постройки чудес в Неаполе и Кумах(понятно что капеллу надо строить без них, иначе кто-нить другой за 190 ходов перехватит).

    Также замечаем, что есть два национальных чуда(при условии наличия везде монуметов-уже есть, и библиотек-надеюсь будет), стоящие по 405 молотков каждое. С учетом модификатора при чудесах +33%. Таким образом ходов за 50 каждое будет построено.

    Вывод: великие инженеры нам не нужны.

    Спасибо за расчеты.

    Несколько уточнений:

    1. Не уверен, что национальное чудо дает эффект +100% к культуре, но это можно проверить.

    2. Есть другие здания, дающие великих инженеров, например ветряк, правда они довольно далеко по технологиям, но добраться до них за 150-200 ходов вполне реально.

    3. С чего Вы взяли, что у нас должно быть всего 4 города, по текущему квесту их должно быть 8 (восемь)

    4. С выводом не согласен в корне, великие инженеры не могут быть не нужны, считаю их наиболее ценными из всех великих людей, на втором месте - ученые. В конце концов нам еще Сиднейскую Оперу строить, кроме того, любое чудо дает культуру.

    P.S. Для написания данного ответа загрузил свой сейв, вот что заметил, во вкладке "условия победы" нет количества оставшихся ходов. Стоит ли это понимать таким образом, что мы не ограничены 2050 годом?

    Ссылка на комментарий

     

    3. С чего Вы взяли, что у нас должно быть всего 4 города, по текущему квесту их должно быть 8 (восемь)

    Что-то я пропустил этот квест. Переличтав шапку и катастрофу нигде не нашел упоминания об этом. В любом случае непонятно стоит ли строить дополнительные города сейчас и до какого количества. 20% прирост стоимости ОИ конечно не так и много, но ход уже 570 и они могут неокупиться. Если же будет решено построить их нужно это делать как можно быстрее.

     

    4. С выводом не согласен в корне, великие инженеры не могут быть не нужны, считаю их наиболее ценными из всех великих людей, на втором месте - ученые. В конце концов нам еще Сиднейскую Оперу строить, кроме того, любое чудо дает культуру.

    Я имел ввиду, что расчеты конкретно к вышеописанной вашей стратегии. После чего сделал вывод, что до мастерских можно сначала изучить археологию максимально быстро, а уже потом их. В любом случае до Сиднейской Оперы и статуи Христа мы успеем их получить(хотя проблема скорее в изучении соответствующих технологий, а не конкретно в постройке чуда). 

    Насчет полезности в.инженеров в общем не знаю, все таки считаю ученых пополезней, т.к. с наукой скорее всего будут проблемы.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 479
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 116529

    Лучшие авторы в этой теме

    • selezin

      104

    • Kreyser

      60

    • OutNik

      49

    • krest

      41

    • Штурман

      35

    • Detech

      32

    • Eccleziarh

      25

    • sccs

      24

    • Эквилибриум

      18

    • вен

      13

    • belogvardeec

      8

    • homopoluza

      7

    • Rednif Tap

      6

    • Константин

      6

    • MuKaLtIn

      6

    • Октавиан Август

      6

    • Delphinium

      5

    • Sithlord

      4

    • prinigo

      3

    • Pom4ik

      3

    • FritzLegioner

      3

    • Dizastra

      2

    • alabamec

      2

    • kilroy

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    вен

    всем салют З.З.Ы. И это.. меня к англосаксам не приписывайте. Я там случайно был, рабом на веслах. Эти любят подобными мерзостями заниматься.... о-па-ча !! а еще пара вспомнить о 3-ей там была фича

    вен

    салют предлогаю незабывать ,о шансе "открыть " ресурс в шахте.... всех благ.вен

    вен

    В году 685 отряду лучников за доблесть дано было повышение, в тренирвках обучились они на ровной местности стрелять мощнее, что весьма должно в будущем пригодиться. салют! "на ровной ..." или "ПО ров

    вен

    салют земляк о том же,что и я . просто "на" для ренжер атак логичнее понимать местность на которой стоит юнит ,а "по" как-то без вар всех благ.вен

    вен

    салют самое "жирное" ,повторюсь -это исследование мира и "дипломатия" всех благ.вен

    вен

    салют ,я бы взял только если кто пршлет инструкуцию как сейвы брать (чета неберется) и как потом отослать. чета кучу инфы неохота осваивать на форуме у меня лица от 1с ,чета там апналася через Стим и

    вен

    салют каким редактором... чтото я и сам эти скрины не вижу всех благ.вен

    вен

    i  Штурман: Серия Вена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Последним считается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    admin@strategium.ru

    Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...