Сосиска №4. Октавиан Август: Хлеба и зрелищ! - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сосиска №4. Октавиан Август: Хлеба и зрелищ!


Штурман

Рекомендованные сообщения

Октавиан Август
(изменено)

  • ...
  • Ну что там у тебя ещё?
  • ...
  • Как некого? А те вервары, которых мы наловии на прошлой неделе тоже закончились?
  • ...
  • Я не собираюсь менять программу гладиаторского четвертьфинала из-за столь ничтожных обстоятельств! Для разогрева почтенной публики непременно следует скормить кого-нибудь львам на арене. И учти, что если к утру никого не найдёшь, скормить придётся тебя самого!
  • ...
  • Да, знаю-знаю... Ладно, если и правда никого не осталось, пусть будет тот сенатор, который посмел чихнуть во время моего последнего выступления. Он сгодится. Шоу с сенаторами неизменно пользуются успехом среди плебса...
  • ...
  • Хм-ммм... Кто такие?
  • ...
  • Выбросило на берег во время шторма?
  • ...
  • Да, они тоже сгодятся. Доставь их ко мне на балкон к самому началу представления. Хорошо, что их несколько, сенаторы нынче уже не те, вот помню, во времена истинного величия Рима запустил я на арену одного сенатора, так он... Стоп! Ты говоришь, одеты в странные одежды?
  • ...
  • Быть может, это те самые, о ком пророчил Оракул...
  • ...
  • Сам знаю! Тем более, приведи их ко мне перед началом и уж одну из двух проблем, которые меня больше всего тревожат в данный момент я непременно разрешу.
  • ...

Изменено пользователем Штурман

Октавиан Август
(изменено)

У меня мало времени, представление вот-вот начнётся.

У вас есть лишь несколько минут, чтобы объяснить мне кто вы такие и как здесь оказались...

Изменено пользователем Штурман

Штурман
(изменено)

Мы потерпели кораблекрушение во время чудовищного шторма...

Э-э-эээ... Мы вообще-то были бы рады продолжить наше плавание на Альбион. Если бы Вы смогли предоставить нам корабль, наша королева несомненно щедро заплатила бы вам за эту услугу...

Изменено пользователем Штурман

Октавиан Август
(изменено)

Да, я вижу вы те самые, о ком говорил Оракул. Я помогу вам продолжить ваше путешествие, но прежде вы сами окажете мне одну услугу...

Предыдущие правители Рима приложили много усилий к покорению окрестных народов и преуспели в этом. Но не только сила оружия делает империю великой. Культура - вот, что должно стать той движущей силой, которая заставит все народы склониться перед величием Рима. К сожалению, у меня не осталось больше верных людей, которые смогли бы оценить мой замысел и справиться с поставленной задачей. Все, кто был способен многократно усилить наше культурное влияние уже... э-ээ... закончились. Впрочем, это уже не важно. Вы появились как раз во время.

Ваша задача - любыми средствами усилить культурное влияние Римской Империи и поднять его на такую высоту, чтобы даже весь остальной мир, вместе взятый, не смог бы перевесить ту чашу весов, на которой находится Рим! Используйте для этого чудеса света, это поможет возвышению Рима.

Изменено пользователем Штурман

Штурман
(изменено)

Мы исполним Ваше поручение настолько быстро, насколько это возможно. Все народы преклонятся перед римской культурой.

Мы будем немедленно докладывать Вам о постройке либо захвате новых чудес света, а также о постройке чудес в дальних краях.

Изменено пользователем Штурман

Октавиан Август
(изменено)

Вот мой вам совет: "Не следует начинать войну, если нет уверенности, что при победе выиграешь больше, чем потеряешь при поражении." Я рекомендую вам тщательно взвешивать каждое решение и анализировать все возможные варианты развития событий.

Ну, всё, уже третий звонок, представление сейчас начнётся. Я наделяю вас всеми необходимыми полномочиями. Действуйте!

Да, там за дверью ждёт аудиенции сенатор... Скажите ему, пусть войдёт - он нужен мне прямо сейчас.

Изменено пользователем Штурман

Штурман
(изменено)

Мы приступаем немедленно!

Во славу Рима!

Изменено пользователем Штурман

Штурман
(изменено)

Вы всё слышали, благородные патриции.

Я полагаю, наше возвращение на Альбион на некоторое время откладывается...

Теперь мы на службе Императора!

Признаться, я даже рад, что мы здесь оказались... Пара предыдущих поручений постепенно начинают складываться у меня в цельную картину. И эта картина мне совсем не нравится. Кажется, нас втянули во что-то мерзкое и подлое... Но сейчас мы наконец-то оказались в обществе по-настоящему культурных и мудрых правителей. Аристократов, которые ценят жизни своих подданых, исповедуют принципы свободы и справедливости, уважают избранных народом сенаторов... А посмотрите, какой потенциал у римской культуры! Какие колизеи! Кстати, обратили внимание, на овации, которые раздались со зрительских трибун после того, как мы вышли от Императора? Наверное, там сейчас началось какое-нибуль весёлое и жизнерадостное представление...

Итак, давайте обсудим наши планы. Мне кажется, Император обозначил мирную линию развития. Вероятно, увидев величие Рима, другие народы сами захотят принять наше покровительство. Вот только одна вещь меня смущает: по дороге к Императору я видел целые легионы хорошо вооружённых и явно прекрасно подготовленных солдат, а также множество осадных орудий. Как думаете, зачем римляне содержат столь многочисленную армию...?

Какие ваши предложения?

Изменено пользователем Штурман

 

Итак, давайте обсудим наши планы. Мне кажется, Император обозначил мирную линию развития.
Не миром, но силой оружия понесем мы великую римскую культуру в дикие земли отсталых народов :038: .
Вероятно, увидев величие Рима, другие народы сами захотят принять наше покровительство.
Конечно захотят. Только вначале надо к ним прислать пару легионов переговорщиков :D .
Вот только одна вещь меня смущает: по дороге к Императору я видел целые легионы хорошо вооружённых и явно прекрасно подготовленных солдат, а также множество осадных орудий. Как думаете, зачем римляне содержат столь многочисленную армию...?
Для окультуривания других народов.
Какие ваши предложения?
Надо бы  заранее решить какие политики будем развивать. Никакой самодеятельности :038: .

SandyClaws
 Не миром, но силой оружия понесем мы великую римскую культуру в дикие земли отсталых народов :038: .

имхо, войн в 3-х предыдущих сосисках было достаточно, может стоит разнообразить наш рацион? :)


Detech
(изменено)

В общем, ситуация такая. С учетом поставленных задач - нам бы достаточно хорошо подошла бы парадигма по ветке традиции, раз уж нам приказано построить множество чудес света ( захват на большой карте как то не очень ). Но традиции предполагают сильного развития центрального города - т.е. столицы. А Рим, к сожалению, располагается в горах. Грузанул сейв, посмотрел. В общем, в окресностях города всего 3 поймовых клетки + коровки на травке. Итого 4 клетки (в ближайщем достижении) для роста. Не сильный вариант для "впечатляющего своим размером города". А вот производство будет достаточно неплохим, я бы сказал что городок получается даже скорее промышленным.

Если уж задача скорее мирная, чем военная - парадигму "Честь" откладываем в сторону. Из оставшихся - Традиции и Свобода. На третьем уровне у свободы все парадигмы достаточно вкусные, значительно лучше чем у традиций. А вот на втором уровне - парадигмы традиций лучше. Особенно в нашем случае - аристократия (+33% скорости строительства чудес). Что до первого уровня - там у обоих веток весьма ненужные проходные техи.

Таким образом, чтобы в очередной раз не идти по ветке свободы - я предлагаю начать с традиций, освоить их до второго уровня - а к тому времени откроются другие, более вкусные ветки. Тем более что традиции, в отличие от свободы, нам не блокируют будущие ветки и мы будем иметь свободу выбора.

По городам: Для того чтобы полновесно разыграть римский бонус - нам нужно строить все виды строений в Риме. Практически на любой момент времени в Риме должны быть построенны ВСЕ необходимые нам в империи строения, при этом бонус римлян превратится просто в +25% к строительству. Неплохой бонус. Но вопрос - если Рим будет постоянно строить обычные здания - хватит ему времени на строительство чудес света? Может стоит внимательно подумать и заложить отдельный город на специально подготовленной местности (обсудить какой) непосредственно для чудес света конкретно? Какой нить Константинополь скажем...

И еще один момент. Насчет науки. Считаю что для развития науки нужно отдать один из городов ей на откуп полностью. Город-университет. Лично я на своих сингловых играх создавал к концу средневековья, не прикладывая особых усилий свыше положенного, город научная ценность которого была в районе 100+ колбочек. При том что к этому году в нашей первой сосиске - со всей русской империи шло 120 колбочек примерно. Специализация городов всегда рулила в циве.

З.Ы. Если мы откажемся от свободы - поселенцев не строить. Только покупать. В денежках на них не действует бонус на постройку и стоимость не меняется, что для нас нивелирует невзятый бонус в свободе. К тому же поселенцы обладают одним из наивысших курсов обмена на золото среди всего арсенала, лучше только рабочие. Их, кстати, тоже не строить!

- Рабочие - 3,3 золота на молоток

- Поселенцы - 3,7 золота на молоток

- Разведчики - 4,25 золота на молоток

- Воины - 3,85 золота на молоток

- Памятник - 4,9 золота на молоток

З.З.Ы. И это.. меня к англосаксам не приписывайте. Я там случайно был, рабом на веслах. Эти любят подобными мерзостями заниматься....

З.З.З.Ы. Я так понимаю что пока все не обсудим и не будет отмашки - сейв не брать?

Изменено пользователем Detech

selezin
Вы всё слышали, благородные патриции.

Я полагаю, наше возвращение на Альбион на некоторое время откладывается...

Теперь мы на службе Императора!

Штурман, блин, со своими загадками... Вашингтон-то откуда это знает? При нем отгадка совсем другая была... :001:


selezin
(изменено)

Это почему сейв не брать? Не согласный, сосиска тем ихороша, что каждый слушает других, а делает по своему. :D В общем, записываюсь первым на сейв. Отыгрывать буду очень медленно, пока не обговорим подробности, потому раньше вечера отчет не ждите.

По политикам. Я бы предложил сперва Традиции, взять Аристократию ради чудес, затем переключиться на Свободу, взять Представительство (+1 культуры на город). Потом переключиться на Freedom, а если повезет с ГГ, то и на Патронаж. Затем уже добивать политики до конца.

Впрочем, для начала куда важнее определиться с первым произодством. Расположение чрезвычайно неудобное в плане пропитания. У Рима в любом случае необходимо строить фермы, значит нужен рабочий. Потом монумент. При этом упор делать на рост города, чтобы получить прирост к науке и быстрый доступ к молоткам в будущем. По моим оценкам, если все будет хорошо, то примерно к концу 85 хода будут в активе рабочий и монумент, к концу 145 - Стоухендж. Соответственно, население 3-4 и 700-800 золотых без учета лагерей, то есть всего около 1000. Где-то к 150 году точно будет золото на колониста, монумент, пол-амбара и Стоухендж в Риме, плюс обработанная пойма реки.

По науке, по моему, однозначно календарь. Это даст столь нужный амбар и Стоухендж. "Территориальные" науки пока не нужны, поскольку ресурсов в окресностях нет и не будет еще долго. Стоухендж и Аристократия придут примерно в одно время. Правда, колонист при таком раскладе будет собираться не менее 100 ходов (если его покупать). Зато у Рима будет запас по времени на постройку зданий. Рим, помимо поймы, гнать на производственный потенциал, чтобы успевать строить все здания, благо холмов дофига. Всю пойму отдавать под фермы.

Черт, это сколько же игроков пройдет, прежде чем с места сдвинется хоть что-то?

Изменено пользователем selezin

Detech
(изменено)
В общем, записываюсь первым на сейв. Отыгрывать буду очень медленно, пока не обговорим подробности, потому раньше вечера отчет не ждите.

Зачем брать сейв если все равно играть пока не собираешься? Чтобы другим не достался?

По политикам. Я бы предложил сперва Традиции, взять Аристократию ради чудес, затем переключиться на Свободу, взять Представительство (+1 культуры на город). Потом переключиться на Freedom, а если повезет с ГГ, то и на Патронаж. Затем уже добивать политики до конца.

Свобода - это да, маст хев, но далеко пока. Что до Независимости - то если уж брать Представительство, то надо до кучи брать и Меритократию. А это уже дает вместе с Традициями примерно 6 активированных парадигм до Свободы. Не уверен что уложимся.

К тому же представительство - не такой уж хороший цивик, с учетом чтого что нам была поставленна задача которая противоречит политике экспансизма. Если мы воздержимся от "количество" и сделаем упор на "качество" - Представительство отстреляется очень посредственно. Этот цивик для политики экспансизма..

Впрочем, для начала куда важнее определиться с первым произодством. Расположение чрезвычайно неудобное в плане пропитания. У Рима в любом случае необходимо строить фермы, значит нужен рабочий. Потом монумент. При этом упор делать на рост города, чтобы получить прирост к науке и быстрый доступ к молоткам в будущем. По моим оценкам, если все будет хорошо, то примерно к концу 85 хода будут в активе рабочий и монумент, к концу 145 - Стоухендж. Соответственно, население 3-4 и 700-800 золотых без учета лагерей, то есть всего около 1000. Где-то к 150 году точно будет золото на колониста, монумент, пол-амбара и Стоухендж в Риме, плюс обработанная пойма реки.

Если мы не хотим покупать клетки с поймой - строить сразу разведчика, а потом монумент. Разведчик для поиска развалин и деревушек варваров - это хороший источник дохода в начальный период. Монумент необходим чтобы нам не тратить голд на освоение поймы, и ктому же это позволит быстрее рвануть по цивикам. Рабочего - купим, к тому времени как будет достраиваться монумент. Все равно раньше мы его и не построим, да и строить его - роскошь.

По науке, по моему, однозначно календарь. Это даст столь нужный амбар и Стоухендж.

Согласен.

Изменено пользователем Detech

selezin
(изменено)
К тому же представительство - не такой уж хороший цивик, с учетом чтого что нам была поставленна задача которая противоречит политике экспансизма. Если мы воздержимся от "количество" и сделаем упор на "качество" - Представительство отстреляется очень посредственно. Этот цивик для политики экспансизма..

Если мы не хотим покупать клетки с поймой - строить сразу разведчика, а потом монумент. Разведчик для поиска развалин и деревушек варваров - это хороший источник дохода в начальный период. Монумент необходим чтобы нам не тратить голд на освоение поймы, и ктому же это позволит быстрее рвануть по цивикам. Рабочего - купим, к тому времени как будет достраиваться монумент. Все равно раньше мы его и не построим, да и строить его - роскошь.

Гнать культуру на 2-3 городах? Ой ли... Экспансия для культуры самое то, мало ли что там поставлено в задачах, чтобы брать культуру и чудеса надо дофига городов.

Скаут - крайне сомнительно, учитывая, что это континенты и император, то есть у противника уже есть скауты (правда противников всего шестеро). Все зависит чисто от везения. Если рядом никого, то успеем нахватать. Если рядом хотя бы один чужой город, мы в пролете. Если Штурман отключил деревеньки, то мы в двойном пролете. Взять науку с лагеря - слишком мала вероятность. Взять культуру - побольше, но тоже не очень велика. Деньги лучше выбивать с варваров (вряд ли их отключили - это уже слишклм), а по опыту деревеньки АИ не слишком разграбливаются - скауты для этого слишком слабы. Рабочего купить не успеем, а он нужен как воздух (посмотрите стартовый сейв, все пищевые клетки без молотков). Рабочий покупается ходу к 140, а это уже критично, ибо к этому времени должен быть построен Стоунхендж. Строится же к 45. По всем иоим расчетам рабочего построить куда выгоднее, поскольку это позволит выхватывать лишние молотки сразу и даст возможность купить поселенца гораздо раньше. К 80 ходу, когда будет изучен Календарь, то есть к началу строительства Стоухенджа будем иметь на 2 молотка в ход больше, а к середине - на 3 молотка больше. Выгода налицо. Вместо 5 - 7,5 молотков. Опоздание в постройке амбара компенсируется фермами. А вот опоздание в строительстве Стоухенжа - не компенсировать ни деревнями, ничем.

UPD. Стоп, если следовать только цели игры, то взяв после календаря письменность и ударив по Великой библиотеке мы можем взять два чуда в один город. Штурман - это будет засчитано как победа? :o И вообще, расширяться не имеет смысла - главное догнать второе чудо в городе.

Или же необходима культурная победа при дополнительной цели в чудеса..?

Изменено пользователем selezin

Штурман
UPD. Стоп, если следовать только цели игры, то взяв после календаря письменность и ударив по Великой библиотеке мы можем взять два чуда в один город. Штурман - это будет засчитано как победа? :o И вообще, расширяться не имеет смысла - главное догнать второе чудо в городе.

Или же необходима культурная победа при дополнительной цели в чудеса..?

  • Что за ачивменты такие?Нажмите здесь!
     
    Наши сосисочные ачивменты - это не та тупая фигня, как ачивменты в Стиме. Это настоящие сюжетные квесты! По ходу развития событий, Лидер Цивилизации может поставить перед нами новую стратегическую или тактическую задачу, которая оформляется в виде поручения со статусом (выполнено/в процессе/провалено). Чем больше поручений мы выполним и чем меньше провалим - тем мы круче!

    [Cкрыть]


  • А на что эти ачивменты влияют?Нажмите здесь!
     
    Поручения - это способ внести в сюжет разнообразие. Они могут быть объявлены заранее или придуманы по ходу, если игра зациклилась на какой-то одной ситуации. Смысл поручения в том, чтобы разнообразить сюжет, подтолкнуть игроков к более разнообразным действиям. Они ни на что не влияют, выполнять их не обязательно, никаких наказаний и поощрений не предусмотрено. Просто воспринимайте это как вызов. Это just for fun! :D

    [Cкрыть]



Detech
(изменено)
Гнать культуру на 2-3 городах? Ой ли...

кто говорит о 2-3 городах? я говорил об отсутствии бесконтрольной экспансии - новый город должен появляться когда исчерпаны адекватные варинты роста предыдущих и есть запас для роста населения империи в целом. 5-6 городов в средневековье и на 3-4 больше ближе к настоящему...

Экспансия для культуры самое то, мало ли что там поставлено в задачах, чтобы брать культуру и чудеса надо дофига городов.

Экспансия приведет к большому числу слаборазвитых городов, каждый из которых будет недостаточно мощен чтобы построить чудо света. Прошлые сосиски ничему не научили?

Так как нельзя строить одно чудо света двумя городами - города строящие чудеса света должны быть крупными и хорошо развитыми...

Скаут - крайне сомнительно, учитывая, что это континенты и император, то есть у противника уже есть скауты (правда противников всего шестеро). Все зависит чисто от везения. Если рядом никого, то успеем нахватать. Если рядом хотя бы один чужой город, мы в пролете.

Что за пораженческие настроения? Может тогда и чудеса света строить не будем - а то вдруг кто-то тоже строить их будет и "мы в пролете" (с). В любом случае надо попытаться ухватить свою долю от этих богатств. К тому же карта не так мала...

по опыту деревеньки АИ не слишком разграбливаются - скауты для этого слишком слабы.

Скаут нужен для:

1. захват реликтов

2. поиск чудес

3. обнаружение дополнительных деревушек для последующего уничтожения

К тому же у скаута достаточно высокий шанс стать лучником в процессе...

Рабочего купить не успеем, а он нужен как воздух (посмотрите стартовый сейв, все пищевые клетки без молотков).

Интересная стратегия. Производства нет совсем - поэтому давайте производить вместо покупки.

После постройки памятника и рабочего - а это 83 ход - мы получим примерно 83 культуры. Для освоения Аристократии - нужно еще 127, что дает нам разработку Аристократии только к 126 ходу. И это при том что Стоунхендж мы изобретем на 80-м ходу. Мы все еще собираемся его строить?

Рабочий покупается ходу к 140, а это уже критично, ибо к этому времени должен быть построен Стоунхендж.

На деревни и руины ты совсем не расчитываешь? а ведь каждая деревня - это 10% рабочего в худшем случае.. Про руины и какой нить бонус типо +1 к населению я вообще молчу.

Строится же к 45.

210 / 4 = 52.5 = 53

В лучшем случае - 23+24=47 ходов, в случае выроста города и перестановки жителя на клетку с молотком.

По всем иоим расчетам рабочего построить куда выгоднее, поскольку это позволит выхватывать лишние молотки сразу и даст возможность купить поселенца гораздо раньше.

Как связано количество молотков в городе и скорость покупки поселенца? С учетом что мы освоение территории отдаем противнику сразу...

К 80 ходу, когда будет изучен Календарь, то есть к началу строительства Стоухенджа будем иметь на 2 молотка в ход больше, а к середине - на 3 молотка больше. Выгода налицо. Вместо 5 - 7,5 молотков.

Ты хотел написать - Вместо 4 - 6,5? У нас сейчас 4 молотка в городе. Или ты собираешься сходу убирать жителя с поймы? О.о

Ферма строится 20 ходов, 1 ход на выдвижение.. Самый максимум - вторая ферма к 90-му ходу... В лучшем случае... К тому же вопрос не стоит так, рабочий будет куплен практически в том же темпе если после двух правлений будет разграблено хотя бы 5-6 лагерей...

Опоздание в постройке амбара компенсируется фермами. А вот опоздание в строительстве Стоухенжа - не компенсировать ни деревнями, ничем.

Угу, поэтому ты памятник откладываешь аж на 83 ход. Что даст нам Аристократию самое быстрое - к 126 ходу. К тому времени как Стоунхендж будет строиться уже как 46 ходов (по твоему плану). А кто-то тут про лишние молотки говорил...

В моем варианте мы строим скаута плюс монумент к 50-му ходу, что даст нам Аристократию к 100-му ходу. Тоже теряем - но меньше. Это позволит иметь в 100-м ходу - производство Стоунхенджа на уровне 8(в любом случае) вместо 6,5 - но потеряем в еде в случае если с лагерями будет проблем, если нет - не потеряем.(фермы). Зато будет наполовину построен амбар (ходы между памятником и стоунхенджем), а так же я очень расчитываю выловить что-то полезное из руин...

Изменено пользователем Detech

selezin
(изменено)

4000BC-3625BC (25 ходов). Ab urbe condita

Временно избранный главой нового государства Консул Селезин задумчиво расхаживал по террасе своего наскоро возведенного дворца в окресностях небольшого городка под названием Рим. Несмотря на кажущееся удачное расположение поселения, будущее внушало ему серьезные опасения. Почва оказалась не настолько богатой, как предполагалось при закладке города, агрономы докладывали, что пищи едва ли хватит на то, чтобы кое-как переэить ближайшие времена. Чтобы город рос и процветал, требовалось серьезное вмешательство в окружающую среду и культивирование окружающих земель. Кроме того геологи и животноводы, как назло, сообщали, что никаких полезных металлов, камней, скоплений животных или новых растительных культур вблизи обнаружить не удалось. Городу грозила голодная смерть и управленческий коллапс, если не предпринять мер по пресечению этой пагубной ситуации. Вызвав командующего единственного боевого отряда, имеющегося в распоряжении, консул приказал провести разведку местности на предмет мест, богатых ресурсами, для чего и отказал в состав отряда нескольбко геологов, животноводов и агрономов
(отряд воинов отпрвлен на разведку местности вдоль реки на восток).

После отправки солдат он вызвал к себе советников и принялся диктовать указ о наборе всех желающих в группу интенсивной обработки поймы реки
(в городе назначено производство рабочих, в очередь добавлен монумент)
. Едва глашатаи были отправлены на улицы города, как Консул уже заявился в подвалы дворца, где немногочисленная группа ученых дожидалась его указаний. Указав в качестве приоритетных целей разработку способов повышения урожайности содновременной разработкой какого-нибудь величественного соружения
(определено исследование гончарного дела и календаря)
, консул вновь отправился в свой кабинет, разрабатывать дальнейшие планы. Дел предстояло много и консулу не терпелось закатать рукава и приступить к работе. Однако поселение оказалось настолько мало, что желающие находились с трудом и все свободное время у консула уходило только на то, чтобы читать доклады, приходящие от разведчиков.

Вскоре выяснилось, что хотя бы в одном Риму повезло - с востока территория была ограничена горным хребтом, тянущимся почти до самого моря. Это гарантировало хорошую обороноспособность для любой угрозы с востоных границ. Отряд, огибая горы, подолжал разведку местности, однако вскоре попал в природный тупик между горами и озером. Пришлось в срочном порядке возвращаться назад, теряя время.

В
году 3700
по летосчислению Римской империи воины обнаружили невдалеке варварское поселение. Поскольку тактики отряда предсказывали поражение в открытой битве с противником, решено было обойти деревушку стороной, не вступая в битву. Однако варвары оказались куда менее дружелюбными, чем предполагалось и прямо из деревни атаковали отряд, нанеся немалый урон. В рочном порядке приказав отступить, офицеры смогли сохранить большую часть солдат и направились дальше на юг.

Годом позже рабочими города были обнаружены слабовооруженные разведчики другой цивилизации, идущие с запада. Представившись как арабы, гости пожелали нам всяческих благ и исчезли в скрытых дымкой южных территориях, оставив лишь несколько почтовых голубей для связи с их султаном Гаруном аль-Рашидом.

Тем временем отрядом солдат был обнаружен невдалеке от Рима большой кратер, названный кратером Барринджера, немедленно объявленный национальным парком и достоянием империи. Благодарное население в свою очередь объявило кратер лучшим местом для пикников и по результатам опросов мытарей стало счастливее на 1 пункт. Горожане, впечатленные исследованиями и их результатами, устроило бум рождаемости и увеличением количества рабочей силы на речных берегах.

Alea jacta est

Гости с запада

CivilizationV%202010-10-19%2007-48-19-92.jpg

Год 3625BC

CivilizationV%202010-10-19%2007-51-57-73.jpg

Nota Bene

Не встретил ни одной деревушки открытий. Это, конечно, ни о чем не говорит, но ощущение, что они отсутствует есть. На карте очень мало ресурсов, придется за них побороться. Рекомендую построенными рабочими забить всю реку фермами (иначе город встанет в росте уже на трех жителях), а после монумента сразу же заложить Стоунхендж (по расчетам откырытие календаря будет на 2-3 хода раньше постройки монумента). Может быть (по ситуации) отдать под Стоунхендж холм и построить там шахту.

Если догадки от встреченных арабов верны, то кроме них будут греки, египтяне, персы и оттоманы. Египет будет стремиться перебить чудеса, потэтому со Стоуном не затягивать и строить сразу после монумента.

Ad gloriam Roma

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Штурман

selezin
Экспансия приведет к большому числу слаборазвитых городов, каждый из которых будет недостаточно мощен чтобы построить чудо света. Прошлые сосиски ничему не научили?

Так как нельзя строить одно чудо света двумя городами - города строящие чудеса света должны быть крупными и хорошо развитыми...

...

Все красиво и грамотно изложено. Только вот нужно учитывать, что деревушек, кажется, действительно нет, а другие цивилизации сразу на Календарь не пойдут, что даст нам фору. Если не заморачиваться на войсках, то можно и Великую библиотеку построить раньше соперников. Потом, по опыту знаю, что успеть к деревушкам на континентах при наличии соседа рядом (а он есть - это уже точно) маловероятно, открывается не более трех. Остальные расхватывают другие цивилизации, которые как раз строят 3-4 отряда скаутов в дополнение к уже имеющемуся. Это большие континенты, здесь конкуренция за деревни большая. Что в принципе означает - дополнительных денег не будет до появления первого сильного отряда.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 479
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117233

Лучшие авторы в этой теме

  • selezin

    104

  • Kreyser

    60

  • OutNik

    49

  • krest

    41

  • Штурман

    35

  • Detech

    32

  • Eccleziarh

    25

  • sccs

    24

  • Эквилибриум

    18

  • вен

    13

  • belogvardeec

    8

  • homopoluza

    7

  • Rednif Tap

    6

  • Константин

    6

  • MuKaLtIn

    6

  • Октавиан Август

    6

  • Delphinium

    5

  • Sithlord

    4

  • prinigo

    3

  • Pom4ik

    3

  • FritzLegioner

    3

  • Dizastra

    2

  • alabamec

    2

  • kilroy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

вен

всем салют З.З.Ы. И это.. меня к англосаксам не приписывайте. Я там случайно был, рабом на веслах. Эти любят подобными мерзостями заниматься.... о-па-ча !! а еще пара вспомнить о 3-ей там была фича

вен

салют предлогаю незабывать ,о шансе "открыть " ресурс в шахте.... всех благ.вен

вен

В году 685 отряду лучников за доблесть дано было повышение, в тренирвках обучились они на ровной местности стрелять мощнее, что весьма должно в будущем пригодиться. салют! "на ровной ..." или "ПО ров

вен

салют земляк о том же,что и я . просто "на" для ренжер атак логичнее понимать местность на которой стоит юнит ,а "по" как-то без вар всех благ.вен

вен

салют самое "жирное" ,повторюсь -это исследование мира и "дипломатия" всех благ.вен

вен

салют ,я бы взял только если кто пршлет инструкуцию как сейвы брать (чета неберется) и как потом отослать. чета кучу инфы неохота осваивать на форуме у меня лица от 1с ,чета там апналася через Стим и

вен

салют каким редактором... чтото я и сам эти скрины не вижу всех благ.вен

вен

i  Штурман: Серия Вена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Последним считается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  

×
×
  • Создать...