gtym33 79 23.05.2016, 07:34:21 #1 23.05.2016, 07:34:21 Предположим вы увидели, что на планету генератор на тёмной материи поставить можно, а на корабль нельзя и обиделись на парадоксов. И я поведаю вам как легко и просто исправить эту несправедливость. Реакторы, сенсоры и другие мирные вещи. Шаг 1 Для начала список программ: Paint.net или Adobe Photoshop и Notepad++. В первую очередь идём в common\component_templates и видим файл 00_utilities_reactors.txt Если мы хотим добавить в игру dark matter reactor, дописываем это. РеакторНажмите здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть] Пример сенсора СенсорНажмите здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть] Тоже самое с щитами и двигателями. common\component_sets, реакторы в 00_utilities_reactors.txt Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это всё. Шаг 2 Технологии. common\technology\00_phys_tech.txt должен быть дополнен этим. Структура файлаНажмите здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть] Это была технология, теперь идут иконки. Шаг 3 gfx\interface\icon\technologiesИконки технологий. Называйте рисунок tech_dark_matter_power.dds. Сохранять в .dds и в A8R8G8B8. Разрешение 52 на 52 пикселя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В gfx\interface\icon\ship_parts хранятся иконки частей корабля. Там уже разрешение 58 на 58 пикселей, сохранять в .dds и в A8R8G8B8. Шаг 4 Локализация, очень лёгкий процесс. localisation\noviy_file_l_russian.yml Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2 Цитата
proconsul 462 07.06.2016, 10:52:19 #2 07.06.2016, 10:52:19 Технологии. common\technology\00_phys_tech.txt должен быть дополнен этим. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Насколько я понял, это шанс выпадения технологии в пул доступных для исследования. Это была технология, теперь идут иконки.Шаг 3 В gfx\interface\icon\ship_parts хранятся иконки частей корабля. Там уже разрешение 58 на 58 пикселей, сохранять в .dds и в A8R8G8B8. А вот с этим у меня чего-то не получается, не срабатывают иконки. Как правильно файл dds называть? Если указываю ванильные, то иконка отображается, если свои - то нет. Цитата
gtym33 79 14.06.2016, 19:27:19 Автор #3 14.06.2016, 19:27:19 Насколько я понял, это шанс выпадения технологии в пул доступных для исследования.А вот с этим у меня чего-то не получается, не срабатывают иконки. Как правильно файл dds называть? Если указываю ванильные, то иконка отображается, если свои - то нет. Я опять забыл написать про очень важную вещь, у меня такая традиция. Добавить это в шапку. Также иконку надо прописать в определённом файле по пути interface/ Создать новый файл .gfx (с английским названием Внутри прописать следующее. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 14.06.2016, 19:29:39 пользователем gtym33 Цитата
proconsul 462 18.06.2016, 15:34:01 #4 18.06.2016, 15:34:01 Я опять забыл написать про очень важную вещь, у меня такая традиция.Добавить это в шапку. Также иконку надо прописать в определённом файле по пути interface/ Создать новый файл .gfx (с английским названием Внутри прописать следующее. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спасибо, теперь все работает. Только у вас опечатка: после spriteTypes (в самом начале кода) надо пробел = пробел ставить, тогда все гут. Цитата
DezerT 0 19.07.2016, 19:03:18 #5 19.07.2016, 19:03:18 Щас может задам тупой вопрос, но у меня игра не подгружает локализацию к моду, сам мод работает исправно. Просто добавил к крейсеру 1 деталь корпуса, где вместо 1 истребителя ставится 2. Сам код корпуса Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hide Строчка в файле с локализацией: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. имя файла: carrier_ship_sections_l_russian.yml С локализациями других компонентов игры проблем нет, как и с переводом стороних модов. Проблема исключительно с именами корпусов. Цитата
gtym33 79 27.07.2016, 08:47:01 Автор #6 27.07.2016, 08:47:01 Какая кодировка? Должна быть UTF-8 Цитата
zimolost 0 25.11.2016, 11:01:56 #7 25.11.2016, 11:01:56 В 23 мая 2016 г. at 10:34, gtym33 сказал: Предположим вы увидели, что на планету генератор на тёмной материи поставить можно, а на корабль нельзя и обиделись на парадоксов. И я поведаю вам как легко и просто исправить эту несправедливость. Реакторы, сенсоры и другие мирные вещи. Шаг 1 Для начала список программ: Paint.net или Adobe Photoshop и Notepad++. В первую очередь идём в common\component_templates и видим файл 00_utilities_reactors.txt Если мы хотим добавить в игру dark matter reactor, дописываем это. РеакторНажмите здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть] Пример сенсора СенсорНажмите здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть] Тоже самое с щитами и двигателями. common\component_sets, реакторы в 00_utilities_reactors.txt Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это всё. Шаг 2 Технологии. common\technology\00_phys_tech.txt должен быть дополнен этим. Структура файлаНажмите здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть] Это была технология, теперь идут иконки. Шаг 3 gfx\interface\icon\technologiesИконки технологий. Называйте рисунок tech_dark_matter_power.dds. Сохранять в .dds и в A8R8G8B8. Разрешение 52 на 52 пикселя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В gfx\interface\icon\ship_parts хранятся иконки частей корабля. Там уже разрешение 58 на 58 пикселей, сохранять в .dds и в A8R8G8B8. Шаг 4 Локализация, очень лёгкий процесс. localisation\noviy_file_l_russian.yml Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сделал все также, но сам реактор не появляется. Убрал лишь модификатор увелечения шанса появления технологии. Цитата
gtym33 79 25.11.2016, 15:14:30 Автор #8 25.11.2016, 15:14:30 4 часа назад, zimolost сказал: Сделал все также, но сам реактор не появляется. Убрал лишь модификатор увелечения шанса появления технологии. Технология или сам реактор? Если технология, то надо добавить этот модификатор. Если реактор то христос его знает. Цитата
zimolost 0 25.11.2016, 19:42:50 #9 25.11.2016, 19:42:50 4 часа назад, gtym33 сказал: Технология или сам реактор? Если технология, то надо добавить этот модификатор. Если реактор то христос его знает. у технологии убрал, попробую вернуть. А вообще не знаешь почему такое может быть? Просто у меня вроде и модификатором тоже самое было. Цитата
Drakkar 26 18.02.2017, 22:03:34 #10 18.02.2017, 22:03:34 Пользуясь этим гайдом удачно создал и трейт, и технологии. И даже модули. Созданные компоненты отображаются в описании технологии. Русифицировались тоже без проблем. Единственное но - в конструкторе кораблей их просто нет. В чем может быть проблема? Причем когда создаешь новый проект и нажимаешь автокомплектацию - все модули прекрасно устанавливаются и отображаются. Но вот в меню конструктора их нет. Собственно ответ найден - не везде нужная кодировка стояла - сам недосмотрел ) Изменено 19.02.2017, 18:36:19 пользователем Drakkar Цитата
Ариовист 35 20.04.2017, 17:35:31 #11 20.04.2017, 17:35:31 Со статами я вроде все понял, как добавлять запчасти и делать локализацию - там все достаточно топорно, а как редактировать корабли именно визуально? Вот взять для примера этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что я хочу, в моде этот дредноут в несколько раз уменьшен в масштабах по сравнению с его ванильным вариантом. Хочу прикрутить ему размеры ванильного. Цитата
dionisiy333 0 20.10.2019, 18:34:43 #12 20.10.2019, 18:34:43 всем здра! вопрос по самим кораблям.. а вернее их новым классам как их добавить так чтоб полностью отображалось в конструкторе.... в comon/section_templates и comon/ship_sizes созданы файлы и ресурсы gfc/model/ship НО в конструкторе их не видно есть только через кнопку создать новый вот там есть....но не сохраняется. вопрос каков полный список файлов определяющих присутствие нового класса корабля в конструкторе? видимо должен быть файл список для режима конструктор? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.