Колонии и развитие - Страница 6 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Колонии и развитие


serpentskirt

Рекомендованные сообщения

Колонии, шахты, форпосты. Странно , что про примитивов никто не говорил. Почти без затрат ресурсов получаем территорию , а в дальнейшем - возможность колонизации много более широкого спектра миров, нежели при игре через одну расу. И намного раньше чем , если воевать с другими империями


8 минут назад, alshtru сказал:

Колонии, шахты, форпосты. Странно , что про примитивов никто не говорил. Почти без затрат ресурсов получаем территорию , а в дальнейшем - возможность колонизации много более широкого спектра миров, нежели при игре через одну расу. И намного раньше чем , если воевать с другими империями

Учитывайте что в зависимости от текущего развития примитивов они какое-то время будут производить очень мало ресурсов и не будут размножаться


1 минуту назад, Red2d2 сказал:

Учитывайте что в зависимости от текущего развития примитивов они какое-то время будут производить очень мало ресурсов и не будут размножаться

Это само собой. смысла захватывать примитивов в каменном веке немного. а вот постиндустриальных - 5-10 лет и шок спадает.  и всего то надо построить 3 армии наступательные. 180 минералов. к примеру корабль строится год , колонизация - еще пару тройку лет, пока вырастут попы - еще много времени. получается намного выгоднее, так как даже под шоком примитивы чтото производят. в отличие от затрат при колонизации.


А кто-нибудь играет через специализацию планет? Я имею ввиду, что, например, первую крупную колонизированную планету застраиваем практически полностью шахтами, вторую - наукой (за исключением клеток с тремя ресурсами чего-либо) или наоборот? 


все играют,точнее пытаются...ибо 1-в дебюте сразу разделить не получится что б в минуса не уйти ,потом многие планеты "разносторонние" ну и есть такой ресурс как "единство" с ним как??


Кроме того, все равно планеты потом в сектор отдавать. А он там здания перестроит в меру своих сексуальных девиаций.


Uncle_Givi

@Лем

 

Можно запретить перестройку строений в секторах, видимо в ознакомительной версии этого флажка по какой-то причине нет).

 

@options

 

А плюсы у данного подхода какие?


(изменено)

Я не пробовал, сам спрашиваю)

Например, если столичную планету застроить электростанциями, то можно подобрать первую планету для заселения с максимумом на науку, освоить ее, а другие на будущее застолбить с помощью форпостов, как в этой теме и предлагается. Минералы на первом этапе - с добывающих станций благодаря форпостам в жирных системах. Теоретически должно быть опережение по науке в сравнении с другими расами на старте и в мидгейме. Третью планету через некоторое время уже выбрать с упором на минералы. 

Изменено пользователем options

Uncle_Givi

@options

 

Понятно, что не пробовали, но идея ведь какая-то должна быть). На мой взгляд, по пути специализации планет имеет смысл идти только с прицелом на  биологическое возвышение и соответственно при запрете свободной миграции, дабы расы не перемешивались. В этом случае наиболее эффективно будут работать бонусы, полученные при генетической модификации для каждой планеты. Алсо, возможно имеет смысл планетарная специализация при игре синкретистами, даже в чем-то напрашивается. 

Есть еще один нюанс. Тайлы, прилегающие к планетарной администрации, не дают бонуса к науке, а это уже ощутимая потеря при научной специализации.

 


(изменено)

салют

специализация желательна ,но вовсе не обязательно..достаточно посчитать "профит" правильно -включая время и затраты на перестройку(ибо до мид гейма -она практически не возможна) плюс прибавить потраченные ресы на постройку и апгрейд...итого профит не такой и значительный ,а на малых планетах его и не будет..,ну и неизбежно будут еще потери от "вкусных" тайдов (получая чего то больше -отказываешься от другого с бонусами +2-5 +проценты от модификатор счастья и т.д.) итого -ИМХО -в принципе нечего особо заморачиваться -проще во второй половине игры "ручками " подредактировать здания в секторах тоже ,по мере приоритетов,а если четко "для красоты" лепить специализацию планет (не сред обитания) ,а потом еще и генетикой ...так профит пойдет позже чем игру закончишь...

Изменено пользователем вен

Проблема еще в том, что наука и техи на самом деле не так сильно решают в этой игре, кроме последнего этапа (битв с падшими и пр.). Куча не технологичного "мяса" от империалистов-гегемонов и милитаристов легко выносит тебя, пока ты стараешься развиться "правильно" и уходишь в науку. 


AlexTheTeacher
В ‎05‎.‎01‎.‎2018 в 23:14, options сказал:

Проблема еще в том, что наука и техи на самом деле не так сильно решают в этой игре, кроме последнего этапа (битв с падшими и пр.). Куча не технологичного "мяса" от империалистов-гегемонов и милитаристов легко выносит тебя, пока ты стараешься развиться "правильно" и уходишь в науку. 

На максимальной сложности в науку со старта уходить нет смысла, все равно будет отставание, техи проще снимать с обломков.

Специализация планет имеет смысл только при биологическом возвышении, чтобы население полностью заселенной планеты можно было сразу генномодифицировать. В принципе можно еще с машинками и роботами просто строить нужных, но это много возни, хотя на безумной полезно - важен любой возможный профит.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В ‎02‎.‎01‎.‎2018 в 23:12, вен сказал:

 ну и есть такой ресурс как "единство" с ним как??

А здания на единство ставятся на всех планетах вне зависимости от специализации. когда все традиции закроются, можно будет их снести.


@options Обычно, начинаю специализировать планеты ближе к лейтгейму(и то не всегда). До этого значительно выгоднее на правильных ресурсах строить правильные здания. Ну, и столицы располагать так, чтобы от них был максимальный выхлоп.

Специализацию лучше всего делать, когда совпадают несколько условий:

1. Планета богата именно тем ресурсом который вы хотите здесь, сейчас и много.

2. На планете особо нет других вкусных клеточек с ресурсами. Например на 1 энергии/минерале для меня допустимо построить шахту/электростанцию, а вот на 2 энергии/минерала - уже жаба душит)

3. У вас есть вид, который лучше всего добывает данный ресурс(в результате биологического развития или просто есть другая раса, с заточкой под ресурс).

4. Самое важное условие, без которого специализация невозможна - свободная миграция в ваших мирах должна быть запрещена. Граждане работают на той планете, где они нужны народу и партии, а не где их неправильная демократическая точка зрения хочет.

 

Лично я специализацией пользуюсь только одного вида: социальные, физические и инженерные исследования. Независимо от пути возвышения(кроме синтетического), всегда есть возможность генномодифицировать расу и добавить им умелых физиков, социологов и инженеров и распихать их по соответствующим планетам с соответствующими им заведениями. Очень редко пользуюсь специализацией на энергии или минералах - только когда совпадают все 4 условия. Да и вообще на минералы, энергию и пищу в лейте лучше роботов сажать - они их добывают куда лучше органиков, и, самое лучшее, никуда не переезжают(разве что ИИ сектора может посадить их куда-нибудь не туда, если планета не полностью забита жителями).

 

Специализацию планет со старта игры я вижу только при старте за синкретическую эволюцию - это когда уже со старта игры у Вас 2 расы, одна из которых умные или экономные слабаки, а вторая - сильные работяги) Ну или Вам повезло найти и завоевать расу со свойствами которые прекрасно нивелируют недостатки Вашей расы. Например, Вы начали за сильных трудоголиков, быстро настроили кучу корветов и захватили умных соседей или наоборот.


lewerlin
В 09.01.2018 в 22:06, Almega сказал:

Лично я специализацией пользуюсь только одного вида: социальные, физические и инженерные исследования. Независимо от пути возвышения(кроме синтетического), всегда есть возможность генномодифицировать расу и добавить им умелых физиков, социологов и инженеров и распихать их по соответствующим планетам с соответствующими им заведениями.

Инженерку вообще есть смысл в стартовые признаки запихнуть. Почти все важные флоту техи + минералы - там. Перегруженная ветка.


Uncle_Givi
В 10.01.2018 в 00:06, Almega сказал:

Да и вообще на минералы, энергию и пищу в лейте лучше роботов сажать - они их добывают куда лучше органиков, и, самое лучшее, никуда не переезжают(разве что ИИ сектора может посадить их куда-нибудь не туда, если планета не полностью забита жителями).

 

При кастовой системе выхлоп от органиков на минералах/еде выше, чем от синтов (со всеми бонусами к рабству ессно). Играя через касты, то бишь авторитаризм, синтов выгоднее держать на науке, энергии и единстве.


@Uncle_Givi Ну, тут зависит от правительства. Последнюю партию я играл ксенофилы-пацифисты-материалисты, поэтому там роботы хорошо зашли. И с материалистами очень хорошо заходит биовозвышение + уникальный уровень жизни для материалистов - привелегии образования. Исследуют круче чем синты, и, самое главное, значительно быстрее размножаются. Единственное, что миграцию приходится ограничивать, но для меня это не проблема - я эгалитаристами не играю, как то они мне не  понравились в текущем патче.

 

Ваши слова заставили задуматься о создании авторитарно-материалистичного общества. Давно авторитаристами не играл, надо попробовать. Возможно, еще синкретическую эволюцию взять - но я её не люблю как раз из-за ранней специализации планет, когда скрепя сердце приходится выбирать между хорошей клеткой и нужным зданием. С другой стороны, бонусы от того, что под управлением две расы, которые компенсируют недостатки друг друга, тоже некислые.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41299

Лучшие авторы в этой теме

  • serpentskirt

    14

  • Xenotron

    13

  • Insolent

    13

  • LLITYPM

    8

  • Pasha223

    7

  • nigelton

    5

  • alshtru

    5

  • Араил

    4

  • вен

    3

  • Arimand

    3

  • dvp1985

    3

  • mr_john

    3

  • Elest

    3

  • options

    3

  • Uncle_Givi

    3

  • Gnyll

    2

  • Лем

    2

  • Глум

    2

  • fluffy

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • Almega

    2

  • OliverDeBra

    1

  • Red2d2

    1

  • Kairin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pasha223

Считается расстояние не от границы, а от обитаемой планеты или форпоста.

kolyan-x3

Да надо развиваться забив на науку, но лаборатории тоже надо однако строить потихоньку  .Доказанный  факт тот что имея  много ресов давим любого мясом , а с обломков поднимаем техи и все .Тем более чт

Араил

Раньше была разница в цене и частный был по сути реально халявным , сейчас с каким ресурсом меньше "напряг" такого и строй, если есть выбор. и обычно это получается тот что за энергию. - минералы мы т

AlexTheTeacher

Очевидно же, что в квадрате с энергией. Столица ведь энергию вырабатывает. Если удобной клетки с энергией нет, то в пустой или с едой, их не жалко ))

Араил

Вообще учитывая то , что столица даёт +2 (крестиком) к энергии и минералам (и еде) соседних клеток , то я обычно выбираю среди таких клеток , чтоб на всех соседних клетках я строил шахту или электрост

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...