Классы кораблей Стеллариса.. - Страница 2 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Классы кораблей Стеллариса..

Рекомендованные сообщения

Gundar

Господа Колонизаторы! Некоторые из вас уже столкнулись с тем фактом, что не все классы кораблей одинаково привлекательны с точки зрения эффективности их в бою. Самым эффективным классом на текущий момент является Корветы как класс кораблей с потенциально очень высоким уклонением. Годны также Линкоры из-за своих возможностей давать бонусы своему флоту или малусы вражескому. А вот Эсминцы и Крейсера - выпадают из этой цепочки.

Теперь вопрос к вам: как эти классы сбалансировать? Ваши предложения. На данный момент Корветы - выполняют роль основного ударного класса, а Линкоры - бустеров флота, т.е. поддержки, что странно, конечно, но, в принципе, было бы и годно, если их всего было бы два класса кораблей, но их четыре. Какую роль каждый из классов кораблей должен играть?

Стелларис - это игра с полным доступом ко всем файлам, очень легко моддить игру. Можно добавить хоть еще 500 классов кораблей в игру. Можно все что угодно сделать с игрой. Предлагаю, для начала, поправить классы.

На текущий момент разница в уклонении такая:

1. Корветы: 1 (уклонения.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: -25% уклонения от корветов

3. Крейсера: -50% уклонения от корветов

4. Линкоры: -75% уклонения от корветов

Например, чтобы я сделал сразу? Ну можно сделать разницу в уклонении классов не таким ощутимым - например, -15%, -30%, -50% или так: -10%, -20%, -30%. Или даже ВООБЩЕ убрать, т.е. все классы будут иметь одинаковую характеристику уклонение, что не очень хорошо (строго говоря, просто потеряются корветы - будут только Линкоры в игре).

Но! Простое уменьшение уклонения всего лишь навсего сместит баланс в сторону больших кораблей, т.е. не будет улучшением классов, а просто смещением баланса. Можно пойти другим путем: добавлять бусты для всего флота от разных классов, но тогда их достаточно будет иметь во флоте по 1 штуке вспомогательных, а остальные 99% - корветы.

Хотелось бы ваших идей на этот счет.

ПС. Может быть добавлять классу точность на использование любого оружия? Например:

1. Корветы: 1 (точности.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: +15% точности от корветов

3. Крейсера: +30% точности от корветов

4. Линкоры: +50% точности от корветов

ПС2. Есть еще вот такой вариант, который позволит реализовать для каждого класса свои пушки:

1. Корветы - Sk и Mk

2. Эсминцы - Sd и Md

3. Крейсера - Sc и Mc и Lc

4. Линкоры - Sb и Mb и Lb и XLb

т.е. размеры у них могут быть такими же, а вот модификаторы уже разные.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
И переработать систему оружия.

Чтобы например

L лазер давал 50% пробоя брони

M лазер давал 30% пробоя брони

S лазер давал 15% пробоя брони.

Это так абстрактно. Толстяки будут бить толстяков, мелочь весело рубиться с мелочью.

При этом взаимная угроза сохраняется.

Я не вижу каким образом эта схема сделает битье толстяками мелочи более сложным, чем толстяками толстяков. Тут одназначно выигрыш L-к без всяких штрафов и более мелкие орудия сливают подчистую.

Ваша схема может сработать при введении штрафа на точность, если рубить не подходящего врага (линкором корвета, к примеру).

Ссылка на комментарий

Castellus
А вы потестируйте. L-ка стреляет лучше М-ок и S-ок как по точности, так и по урону. На линкор влезает по-моему 6 таких орудий.

На память - вроде 5 максимум, при этом 1 на носу, 3 в средней секции и 1 на корме. Я играю ЛК с 4 орудиями (уж очень уродлива секция с L-турелью).

У вас странная логика. 1 выстрел из большого орудия равнозначен по всем показателям 2-м выстрелам из среднего. Заваншотить ни то, ни другое даже эсминец не может. Разница между ними есть только при борьбе с кучей корветов.

И какой смысл делать дамаг больще, а перезарядку меньше, чтобы выйти на тот же ДПС? Смысл есть только, если делать урон, который сносит нафиг корабль с 1 выстрела, но тогда он будет стрелять раз в месяц.

Главный калибр ЛК и должен соответствовать принципу "если попал, то попал". Для того и строим ЛК. Чтобы ЭМ и корветы не выпиливались ими в промышленных масштабах с одного выстрела и надо сделать так, чтобы из ГК линкоров по ним стрелять было бесполезно. И чтобы сами ЛК агрились на них только при условии отсутствия иных, более удобных, целей.

ахаха. Апните додж - чем вы их сносить будете? Их и так кроме как ракетами снять невозможно и то при отсутствии у них ПРО.

Для того и будут нужны корветы и эсминцы (в т.ч. специализированные ПРО-корабли). Вот вам и стандартное разделение ролей, как вышел предлагали - К-Н-Б.

Здравая идея, но непонятно что делать со смертью адмиралов.

Давать существенный дебаф на все характеристики до назначения нового. Кстати можно было бы и систему морали из наземки внедрить - если флагман уничтожен и адмирал погиб (можно даже к этому делу ввести перк на эвакуацию с гибнущего корабля на другой аналог флагмана), то флот получает дебаф на дизмораль и может в панике отступить.

Ссылка на комментарий

Lortress
Давать существенный дебаф на все характеристики до назначения нового. Кстати можно было бы и систему морали из наземки внедрить - если флагман уничтожен и адмирал погиб (можно даже к этому делу ввести перк на эвакуацию с гибнущего корабля на другой аналог флагмана), то флот получает дебаф на дизмораль и может в панике отступить.

так сразу же 5 звездного адмирала не наймешь, и что делать с остальным флотом который остался после смерти 5 звездного адмирала, ждать пока старый прокачается?

Ссылка на комментарий

eltoron
Здравая идея, но непонятно что делать со смертью адмиралов.

Со смертью адмиралов просто. Как в хои. Стек любого размера. Но пенальти всем за каждый кораблик поверх лимита. Адмирал умер - выгнали лишних.

Но мне не очень нравится. Сейчас могут быть компактные развитые империи. С маленьким, но продвинутым флотом. И огромные кляксы с большими, но допотопными флотами. И они конкурентны. С лимитом стека мы даём баф маленьким. Хотя может это и не плохо. Однако в текущих механиках никто не помешает мне просто разделить стеки. И кидать на вражеский флот не один большой свой. А много маленьких. То есть будет все тоже самое, только ещё пачка лишнего геморроя в необходимости тыцать по 15 раз за каждый маленький флот, вместо тыцанья один раз за один флот.

Идея хорошая, но боя в глубоком космосе почти никогда не происходит. Практически всегда кто-то вторгается в чью-то систему. Так что корветы будут как собаке пятая нога - вроде и хорошо, но реально применить крайне затруднительно.

А тут уже все гораздо интереснее. Хотите перехватить вражеский осадный флот? Будьте добры, выползите из под станции. Где вас радостно встретят вражеские корветы. Хотите спасти инфраструктуру в виде орбитальных шахт, станций червоточины и терраформилок? Будьте добры, выползите из под поля и встретьтесь с вражеским флотом. Опа, приполз вражеский строитель и пилит крепость в столичной системе? Походу надо его подловить. Придётся вылезать.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Gundar

Я все читаю, но не на все сразу отвечаю, потому как уже много информации и не могу сразу все перепроверить или ответить. НО! Буду возвращаться к некоторым со временем, возможно. В любом случае - все фиксирую для себя, так как цель собрать побольше разного мнения!

Можно пойти другим путем и поиграть от ролей. Бустим защитные станции. Даём им много хп, чтобы могли пожить. И ауру полного антидоджа. Чтобы они геноцидили корветы.

Получаем отряды под обычный маневренный бой в глубоком космосе из корветов. И отряды, которые слабы против мелочи, но необходимы для взламывания обороны из линкоров.

Ну и делаем пары крейсера-линкоры, корветы-эсминцы аналогичными. Только корветы-крейсера есть экстренный вариант для бедных. А линкоры-эсминцы - основной вариант для богатых. Вариант для бедных спамится быстро и дёшево. Но на тот же лимит и то же содержание будет иметь меньше совокупной мощи.

Станции я уже сделал похожим образом. И стало очень похоже на МоО, т.е. теперь орбитальные станции, похожи у меня на starfortress. Они растут в ХП и навыках стрельбы по мере апгрейда, при этом не являются серьезным препятствием для большого флота или даже равного себе флота, но долго держат оборону, что дает возможность подтянуть свой флот для защиты.. если флота нет, то, конечно, станция падет и большого урона она не нанесет. Т.е. такая статичная "стена" об которую долбиться флот врага, чтобы добраться до планеты.

Аналогично усилил форпосты, крепости, а также различные укрепления у swarm, AI (фракция), fallen, unbidden, pirates. Единственно порталы не стал усиливать и так с ними хорошо.

Антидодж - эмммм.. можно.

Пары: Линкор-Эсминец и Крейсер-Корвет - неплохо, но все же будут делать первую пару, ну АИ точно надо будет давать такую установку на формирование флота, т.е. как богатому.

Может они такими и должны быть smile.gif

По теме: все зависит от парадигмы - хотим мы, чтобы в игре использовались все классы кораблей или только самые продвинутые. В том же МОО не было никакого смысла строить меньшие классы, если доступны были более продвинутые. В Стеларисе можно по-разному все реализовать, вот только не будет ли это супер микро-менеджментом по поддержанию составов флотов из 4-х типов кораблей и хз скольких их модификаций?

Да, мы хотим. Есть 4 класса кораблей и мы хотим их все использовать. В ХОИ ведь аналогично, там это как то поправлено ведь. Правда я не большой любитель ХОИ. Ну или вариант как в Европе с кораблями.

Вариант, как в МОО и во всех остальных космо-стратегиях, что все садятся на самый крупный класс кораблей - не годится. Уж лучше пусть остается как есть. Микроменеджмент - ну, да возрастет, конечно, но не критично.

ИМХО топовые орудия линкоров L-размера (артиллерия, копья и т.д.) вообще никчемны. Ну сколько таких стволов можно впихнуть на линкор? Четыре? И стреляют они раз в сто лет, попадают тоже не особо часто. В итоге при все их мощи (по описанию тахионка прямо лазер ЗС) они дают пшик на выходе. Их надо апать (в первую очередь по прямому урону за выстрел, перезарядку же им можно и понерфить), чтобы ЛК были реально ценны в деле выпиливания бронированных толстобрюхов (КР и ЛК) противника. Ну а чтобы ими же не выпиливали в промышленных масштабах эсминцы и корветы - апнуть этим классам доджу. Так же я бы еще предложил ввести общее ограничение на характеристики флота без назначенного адмирала ну и вообще выпилить думстеки как вид, привязав размер флота к навыку флотоводца (из примерного расчета количества кораблей к одной звезде навыка начиная с линкоров: 1к1, 2к1, 5к1, 10к1, т.е. у пятизвездного адмирала во флоте было бы 5 ЛК, 10 КР, 25 ЭМ и 50 корветов). Кстати не знаю, можно ли в классах кораблей прописать им "модификатор привлекательности противника", чтобы крупняки по-умолчанию сражались в первую очередь с крупняками, а мелочь с мелочью ибо раздражает когда твой ЛК пытается главным калибром подстрелить вражеский корвет, пока его самого шпигуют торпедами.

Вроде бы есть такое, т.е. можно настраивать поведение каждого класса на свои задачи, вплоть до "мирных" целей. Можно и поведение кораблей настроить (сколько угодно своих шаблонов, например) при движение строем.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Для того и будут нужны корветы и эсминцы (в т.ч. специализированные ПРО-корабли). Вот вам и стандартное разделение ролей, как вышел предлагали - К-Н-Б.

Вы не поняли. Додж дает уклонение от ВСЕГО оружия, независимо от его типа и размера. Только самолетики и ракеты его игнорируют. Но их крайне просто контрить.

В итоге никто не сможет убить корвет.

Ссылка на комментарий

В мастерской Стима, кстати, уже выложили ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> на ребаланс орудий и переработку флотов. Он не идеален, но исправляет самую большую для меня проблему - "слипающиеся" корабли в большом флоте, делает флот реально флотом и делает космические битвы космическими битвами, а не свалкой алкоголиков в песочнице. Хотя, конечно, эксперименты с параметрами орудий у создателя мода весьма странные.

Мне понравился вот этот мод - A Better System Scale. Этот мод меняет масштаб. Системы крупнее, планеты больше, спутники меньше, и самое главное более реалистичный размер кораблей/станций к планетам. Корабли меньше размером, флот не "слипается", битвы выглядят более реалистично. Параметры орудий мод не правит, только масштаб.

Ссылка на комментарий

Сейчас могут быть компактные развитые империи. С маленьким, но продвинутым флотом. И огромные кляксы с большими, но допотопными флотами. И они конкурентны. С лимитом стека мы даём баф маленьким. Хотя может это и не плохо. Однако в текущих механиках никто не помешает мне просто разделить стеки. И кидать на вражеский флот не один большой свой. А много маленьких. То есть будет все тоже самое, только ещё пачка лишнего геморроя в необходимости тыцать по 15 раз за каждый маленький флот, вместо тыцанья один раз за один флот.

Именно. Можно подумать в сторону каких-то штрафов на содержание многих флотов или штрафов от наличия более одного флота в системе.

А тут уже все гораздо интереснее. Хотите перехватить вражеский осадный флот? Будьте добры, выползите из под станции. Где вас радостно встретят вражеские корветы. Хотите спасти инфраструктуру в виде орбитальных шахт, станций червоточины и терраформилок? Будьте добры, выползите из под поля и встретьтесь с вражеским флотом. Опа, приполз вражеский строитель и пилит крепость в столичной системе? Походу надо его подловить. Придётся вылезать.

А зачем тогда крепость, если ее можно тупо обойти и пойти весело пилить шахты, станции червоточин и прочее? Или имеется в виду, что крепость висит именно над заселенной планетой, а вся обвязка по системе не защищается?

Думаю эта система не реализуема для ИИ - его будут заводить приманкой под крепость и распиливать. Как сейчас это происходит с убегающим флотом, который реагирует на единичный кораблик, который бомбит планету и который потом ведет флот противника прямо под наш флот-убийцу.

Ссылка на комментарий

eltoron
Мне понравился вот этот мод - A Better System Scale. Этот мод меняет масштаб. Системы крупнее, планеты больше, спутники меньше, и самое главное более реалистичный размер кораблей/станций к планетам. Корабли меньше размером, флот не "слипается", битвы выглядят более реалистично. Параметры орудий мод не правит, только масштаб.

Масштаб чисто визуальный? Или летают флоты тоже дольше?

Ссылка на комментарий

Масштаб чисто визуальный? Или летают флоты тоже дольше?

Визуальный.

Ссылка на комментарий

Да, мы хотим. Есть 4 класса кораблей и мы хотим их все использовать. В ХОИ ведь аналогично, там это как то поправлено ведь. Правда я не большой любитель ХОИ. Ну или вариант как в Европе с кораблями.

Вариант, как в МОО и во всех остальных космо-стратегиях, что все садятся на самый крупный класс кораблей - не годится. Уж лучше пусть остается как есть. Микроменеджмент - ну, да возрастет, конечно, но не критично.

Мне кажется что самый простой и удобный способ это(использование разных классов) реализовать - поставить прямую зависимость кол-ва кораблей разных классов у расы от ее лимита флота.

Скажем, при лимите в 100 единиц можно иметь 5 линкоров, 10 крейсеров, 20 эсминцев и 40 корветов. Цифры с потолка.

Тогда хочешь не хочешь, а придется использовать разные классы, чтобы противостоять противнику, который летает флотом больше чем 40 единиц (5 линкоров по 8 единиц лимита каждый).

Если идти дальше, то теоретически (если позволяет механика), можно давать плюшки и штрафы расам за их мировозрение - милитаристы потянут более большой по составу кораблей флот, а пацифисты будут на более мелких кораблях.

Изменено пользователем Xenotron
Ссылка на комментарий

Pshek

Нужно нерфить само уклонение для всех типов. Корвет это всё таки не истребитель, а более-менее крупное судно, и 70%(50 без модификаторов, чисто на движках и компьютере) как бы слишком большая цифра.

В итоге выйти бы на цифры, когда 40-50% для корветов получается со ВСЕМИ бонусами, и до 5% для линкоров(они не должны уклоняться). Средние корабли вполне полезны, особенно крейсеры, так как линкоры слишком большие, дорогие и т.д, а огневая мощь крейсеров можт быть сравнимо высокой. К тому же линкоры в одиночку легко сливаются, если вы не псих и не строите их десятками.

Вот зачем нужны эсминцы и что с ними делать...

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

eltoron
А зачем тогда крепость, если ее можно тупо обойти и пойти весело пилить шахты, станции червоточин и прочее? Или имеется в виду, что крепость висит именно над заселенной планетой, а вся обвязка по системе не защищается?

Ну тут подразумевается, что да. Крепостями мы защищаем ключевые точки типа космопортов и колоний. Или абсолютно критичных червоточин. Противник либо ведётся на осаду, либо харасит окрестности на изматывание. Ну а обороняющийся тоже решает, что делать. Сидеть тупо в обороне и ждать, пока его лишат ресурсов и соберут достаточный для выноса осадный флот. Пытаться бороться с рейдерами или харасить в ответ. Вот и будут бои в открытом космосе.

Думаю эта система не реализуема для ИИ - его будут заводить приманкой под крепость и распиливать. Как сейчас это происходит с убегающим флотом, который реагирует на единичный кораблик, который бомбит планету и который потом ведет флот противника прямо под наш флот-убийцу.

В АИ стеллариса, к сожалению, ещё не копался. Поэтому хз, что можно в нём настроить, а что нет. Это вопрос хороший.

Но это всё такое. Можно подумать и в какую другую сторону. Например сделать те же линкоры так сказать good all around. Типа убер машины. Но их наличие во флоте сразу вдвое повышает все таймеры на FTL. Типа размениваем мощь на манёвр и скорость. Ну и дальше в том же стиле. В общем поиграться не в баланс параметров в одном бою, а в разнице кораблей на более высоком уровне.

Ссылка на комментарий

Теперь вопрос к вам: как эти классы сбалансировать?

Не надо трогать манёвренность и т.п. боёвку, лучше заняться экономикой.

Стоимость обслуживания у линкоров резко повысить, чтоб строить их было дорого для экономики, не по ресурсам а по энергокредитам, но при этом линкор должен быть сильнее аналогичного по размеру и стоимости производства группу корветов(линкор 8 мест занимает, то есть должен сносить 10 корветов суммарно занимающих 10 мест). Разброс от корвета до линкора по стоимость обслуживания и ударной силе можно сделать значительным так чтоб впихнуть между ними эсминцы и крейсера.

И того, получится что с самого начала строить много корветов выгодно экономически, с получением возможности строить более высшие классы мы тем самым увеличиваем нагрузку на экономику. А дальше уже сам балансируешь свой состав флота с учётом своих возможностей, много денег строишь линкоры, мало денег строишь корветы но уступаешь флоту врага с линкорами и сильно забиваешь слоты мест размер флота, со средней экономикой можно упор делать на корветы или эсминцы.

Логика понятна надеюсь, я лично этого от игры ждал, но боёвку не продумали и похоже вообще не занимались ей.

Ещё одна сила корветов над линкором в том что их больше, а ИИ зачем то фокусирует все залпы на одном корвете врага, например корвету для смерти хватит 2 торпед/ракет/и т.п. но ИИ посылает по нему все торпеды (30-50) а когда первые 2 торпеды уничтожают корвет остальные 48 торпед исчезают вообще, и того совокупная мощь из 50 торпедного залпа превращается в 2 торпедный.

Во всём остальном корветы так же сильнее, корвет занимает 1 место в слоте размера флота, линкор 8 мест, стоимость облуживания 8 корветов ниже 1 линкора, стоимость строительства 8 корветов равна 1 линкору. Похоже разработчики не долго думая ничего не придумывая попросту тупо поделили и помножили, один линкор занимающий 8 мест равен 8 корветам во всём и по месту занимаемой и по стоимости производства и по скорости строительства и по много ещё чего.

Зы: всё равно строю свои флоты согласно тому как должно быть правильно в жизни(со своей колокольни) корветы линкоры крейсера эсминцы всё есть, крейсера и эсминцы строю чисто с эстетической точки зрения. В принципе боёвка не самое главное в игре, но она настолько убога что портит общее впечатление, надо её подтянуть хотябы на троечку.

Изменено пользователем CC-18a
Ссылка на комментарий

Pshek
ИМХО топовые орудия линкоров L-размера (артиллерия, копья и т.д.) вообще никчемны. Ну сколько таких стволов можно впихнуть на линкор? Четыре? И стреляют они раз в сто лет, попадают тоже не особо часто. В итоге при все их мощи (по описанию тахионка прямо лазер ЗС) они дают пшик на выходе.

Это верно только по отношению к торпедам, а в остальном тахионные копья вообще лучшие, точные, дальнобойные и мощные. Мой грандфлит по сути успевает нанести серьёзный урон только ими, пока враг не аннигилируется торпедами. Всякие мелкие пушки(от лазеров до автопушек и прочих) по большому счёту не очень эффективны. Разве что плазма и разрушитель щитов для специализированных целей.

Возможно неплохой идеей нерфа корветов было бы улучшение роли брони. Добавить ей полный иммунитет к порогу урона(пускай в среднем 15 единиц для среднего линкора), и тогда корветы просто не смогут нанести им серьёзный урон без М слота, будут вынуждены биться с корветами и эсминцами.

Ссылка на комментарий

eltoron
Возможно неплохой идеей нерфа корветов было бы улучшение роли брони. Добавить ей полный иммунитет к порогу урона(пускай в среднем 15 единиц для среднего линкора), и тогда корветы просто не смогут нанести им серьёзный урон без М слота, будут вынуждены биться с корветами и эсминцами.

DR в данном ключе выглядит очень многообещающе. Но, насколько я понимаю, игра не умеет в дэмедж резист.

Ссылка на комментарий

Нужно нерфить само уклонение для всех типов. Корвет это всё таки не истребитель, а более-менее крупное судно, и 70%(50 без модификаторов, чисто на движках и компьютере) как бы слишком большая цифра.

Сама по себе цифра ни на что не влияет, кроме скорости битвы. Чем больше уклонения у всех - тем длиннее бой.

А вот в привязке к уклонению других классов уже влияет на баланс.

В итоге выйти бы на цифры, когда 40-50% для корветов получается со ВСЕМИ бонусами, и до 5% для линкоров(они не должны уклоняться). Средние корабли вполне полезны, особенно крейсеры, так как линкоры слишком большие, дорогие и т.д, а огневая мощь крейсеров можт быть сравнимо высокой. К тому же линкоры в одиночку легко сливаются, если вы не псих и не строите их десятками.

Зачем тогда строить линкоры, если крейсеры лучше и наоборот - зачем нужны крейсеры, если линкоры все-таки мощнее? Сейчас обслуживание флота до фонаря.

Я псих и у меня уже 22 линкора и строятся все новые :)

Линкор в одиночку воюет ровно также как и соответствующее ему количество других кораблей (2 крейсера, 4 эсминца и 8 корветов). Так что - не строить ничего по причине, что они сливаются в одиночку?

Ссылка на комментарий

Ну тут подразумевается, что да. Крепостями мы защищаем ключевые точки типа космопортов и колоний. Или абсолютно критичных червоточин. Противник либо ведётся на осаду, либо харасит окрестности на изматывание. Ну а обороняющийся тоже решает, что делать. Сидеть тупо в обороне и ждать, пока его лишат ресурсов и соберут достаточный для выноса осадный флот. Пытаться бороться с рейдерами или харасить в ответ. Вот и будут бои в открытом космосе.

Вроде очки победы за снос шахт не дают. А вот за длительность войны штрафы идут напавшему. Так что вполне можно себе сидеть в оккупации :)

Ссылка на комментарий

Pshek
Сама по себе цифра ни на что не влияет, кроме скорости битвы. Чем больше уклонения у всех - тем длиннее бой.

А вот в привязке к уклонению других классов уже влияет на баланс.

Зачем тогда строить линкоры, если крейсеры лучше и наоборот - зачем нужны крейсеры, если линкоры все-таки мощнее? Сейчас обслуживание флота до фонаря.

Я псих и у меня уже 22 линкора и строятся все новые :)

Линкор в одиночку воюет ровно также как и соответствующее ему количество других кораблей (2 крейсера, 4 эсминца и 8 корветов). Так что - не строить ничего по причине, что они сливаются в одиночку?

Малые показатели больших кораблей имеют меньшее значение, чем приближающиеся к сотне у корветов, поэтому снижение уклонения для всех в основном ударит именно по корветам.

Сейчас по сути только для красоты, разницы между ними особой нет, кроме дорогих по энергии слотов на ремонт и щиты союзников. А смысл в большем числе кораблей появляется из-за системы фокусировки огня в игре. 80 корветов я буду бить 10 минут, а 8 линкоров куда быстрее сожгу по одному. По крайней мере флоты в 3-4 линкора и 10-15 крейсерами выносятся с чрезвычайной лёгкостью. Я так долго не мог победить ИИ флотом из больших кораблей.

Ну тут подразумевается, что да. Крепостями мы защищаем ключевые точки типа космопортов и колоний. Или абсолютно критичных червоточин. Противник либо ведётся на осаду, либо харасит окрестности на изматывание. Ну а обороняющийся тоже решает, что делать. Сидеть тупо в обороне и ждать, пока его лишат ресурсов и соберут достаточный для выноса осадный флот. Пытаться бороться с рейдерами или харасить в ответ. Вот и будут бои в открытом космосе.

Это вы сколько очков корпуса хотите дать крепостям? 30 тысяч что ли? 8 тысячные(со щитами) сносятся обычным флотом среднего периода игры за минуту.

Я вообще пытался воевать с ИИ крепостями, будучи в запертом анклаве... Неудачно.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

И того, получится что с самого начала строить много корветов выгодно экономически, с получением возможности строить более высшие классы мы тем самым увеличиваем нагрузку на экономику. А дальше уже сам балансируешь свой состав флота с учётом своих возможностей, много денег строишь линкоры, мало денег строишь корветы но уступаешь флоту врага с линкорами и сильно забиваешь слоты мест размер флота, со средней экономикой можно упор делать на корветы или эсминцы.

В итоге все будут летать на линкорах, так как это самый убер класс и отличаться все будет только размером флота.

Ещё одна сила корветов над линкором в том что их больше, а ИИ зачем то фокусирует все залпы на одном корвете врага

То то мои 10 линкоров сносят по 3-4 корвета за залп торпед. В Стелларисе как раз проблема в том, что корабли размазывают урон по всему флоту противника, а не концентрируют его на каком-то корабле. В итоге корвет с 1 ХП вполне себе может жить до конца боя, скрываясь среди 99 других корветов, которые принимают на себя урон.

Концентрация идет только в самом начале боя, когда пара кораблей на острие формации принимает на себя весь дамаг. Потом все сваливается в кучу.

Во всём остальном корветы так же сильнее, корвет занимает 1 место в слоте размера флота, линкор 8 мест, стоимость облуживания 8 корветов ниже 1 линкора, стоимость строительства 8 корветов равна 1 линкору. Похоже разработчики не долго думая ничего не придумывая попросту тупо поделили и помножили, один линкор занимающий 8 мест равен 8 корветам во всём и по месту занимаемой и по стоимости производства и по скорости строительства и по много ещё чего.

Стоимость обслуживания у них ровно одинаковая. Как раз только стоимость строительства не соответствует пропорции 1 к 8 - она составляет от 1 к 10 до 1 к 13.

Корвет выигрывает только из-за своего читерского уклонения. В итоге зергофлот корветов можно снять только ракетами со 100% точностью, но они легко контрятся ПРО.

Возможно неплохой идеей нерфа корветов было бы улучшение роли брони. Добавить ей полный иммунитет к порогу урона(пускай в среднем 15 единиц для среднего линкора), и тогда корветы просто не смогут нанести им серьёзный урон без М слота, будут вынуждены биться с корветами и эсминцами.

У корветов есть М слот и туда хорошо ставится плазмо пушка, которая игнорирует броню.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54530

Лучшие авторы в этой теме

  • Xenotron

    26

  • Gundar

    17

  • eltoron

    13

  • Gnyll

    9

  • Castellus

    8

  • Pshek

    7

  • Dart_Evil

    5

  • antiximik

    5

  • zx3

    4

  • erwins22

    3

  • EvilFrog

    3

  • Arrakin

    2

  • Holbutla

    2

  • Iviom

    2

  • Guardian

    2

  • Zudmit

    2

  • Praxet

    2

  • CC-18a

    2

  • Baksik

    2

  • Zeff1r

    2

  • nigelton

    1

  • Devin

    1

  • Gocyt

    1

  • Гильгамеш

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...