Классы кораблей Стеллариса.. - Страница 4 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Классы кораблей Стеллариса..

Рекомендованные сообщения

Gundar

Господа Колонизаторы! Некоторые из вас уже столкнулись с тем фактом, что не все классы кораблей одинаково привлекательны с точки зрения эффективности их в бою. Самым эффективным классом на текущий момент является Корветы как класс кораблей с потенциально очень высоким уклонением. Годны также Линкоры из-за своих возможностей давать бонусы своему флоту или малусы вражескому. А вот Эсминцы и Крейсера - выпадают из этой цепочки.

Теперь вопрос к вам: как эти классы сбалансировать? Ваши предложения. На данный момент Корветы - выполняют роль основного ударного класса, а Линкоры - бустеров флота, т.е. поддержки, что странно, конечно, но, в принципе, было бы и годно, если их всего было бы два класса кораблей, но их четыре. Какую роль каждый из классов кораблей должен играть?

Стелларис - это игра с полным доступом ко всем файлам, очень легко моддить игру. Можно добавить хоть еще 500 классов кораблей в игру. Можно все что угодно сделать с игрой. Предлагаю, для начала, поправить классы.

На текущий момент разница в уклонении такая:

1. Корветы: 1 (уклонения.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: -25% уклонения от корветов

3. Крейсера: -50% уклонения от корветов

4. Линкоры: -75% уклонения от корветов

Например, чтобы я сделал сразу? Ну можно сделать разницу в уклонении классов не таким ощутимым - например, -15%, -30%, -50% или так: -10%, -20%, -30%. Или даже ВООБЩЕ убрать, т.е. все классы будут иметь одинаковую характеристику уклонение, что не очень хорошо (строго говоря, просто потеряются корветы - будут только Линкоры в игре).

Но! Простое уменьшение уклонения всего лишь навсего сместит баланс в сторону больших кораблей, т.е. не будет улучшением классов, а просто смещением баланса. Можно пойти другим путем: добавлять бусты для всего флота от разных классов, но тогда их достаточно будет иметь во флоте по 1 штуке вспомогательных, а остальные 99% - корветы.

Хотелось бы ваших идей на этот счет.

ПС. Может быть добавлять классу точность на использование любого оружия? Например:

1. Корветы: 1 (точности.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: +15% точности от корветов

3. Крейсера: +30% точности от корветов

4. Линкоры: +50% точности от корветов

ПС2. Есть еще вот такой вариант, который позволит реализовать для каждого класса свои пушки:

1. Корветы - Sk и Mk

2. Эсминцы - Sd и Md

3. Крейсера - Sc и Mc и Lc

4. Линкоры - Sb и Mb и Lb и XLb

т.е. размеры у них могут быть такими же, а вот модификаторы уже разные.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

Так, смотрите, есть вот такой вариант, который позволит реализовать для каждого класса свои пушки:

1. Корветы - Sk и Mk

2. Эсминцы - Sd и Md

3. Крейсера - Sc и Mc и Lc

4. Линкоры - Sb и Mb и Lb и XLb

т.е. размеры у них могут быть такими же, а вот модификаторы уже разные.

АПД. Обращаю ваше внимание, что модификаторы и в самом классе в зависимости от размеров оружия может быть разным

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Было бы хорошо привязать уклонение еще и к числу кораблей во флотилии т.к. пуляя в кучу шанс попасть выше, правда тогда нужен лимит флотилий

Ссылка на комментарий

Тогда я построю зергофлот эсминцев и они вынесут корветы. А заодно несколько крейсеров с лёгкими орудиями и ангаром, тоже против корветов.

Ты ж сказал, что против корветов - только эсминцы. Зачем тогда эсминцы и вообще все другие классы, если все можно свести к линкору с пушками и линкору с ангарами? Или к линкору с ангарами и пущками.

Тебе понадобится строить что-то покрупнее для выноса эсминцев... и мы пошагово возвращаемся к линкорам. В итоге флот должен быть более-менее сбалансирован, зерграш корветов потеряет больше, чем уничтожит, если у врага достаточно защитных эсминцев.

Спорно. Все зависит от соотношения корвет\корвет, корвет\эсминец, корвет\крейсер и корвет\линкор. Если на 1 снесенный эсминец будет 3 корвета - это одно, если 1 к 10 - другое. И главное - это все будет работать только при условии какого-то контроля за тем, кто и куда стреляет. Иначе будут линкоры радостно мазать по корветам, а те - радостно фигачить в эсминцы. Получим тот же рандом, что и сейчас, только другого характера :)

т.е. размеры у них могут быть такими же, а вот модификаторы уже разные.

Какие модификаторы возможны?

Ссылка на комментарий

Guardian
Простой вопрос: зачем нужны корветы и эсминцы, если пробить или серьезно повредить линкоры смогут только линкоры и крейсеры? У меня будут только линкоры и хрен с ним, что корветов и эсминцев они будут долго ковырять. Линкоры быстро пристрелят вражеские линкоры и крейсеры и станут неуязвимыми. А пристрелят потому, что с одной стороны будут только линкоры, а с другой - все классы.

Я специально не у помянул о корветах-ракето/торпедоносцах. А ещё есть корвет с одним S-слотом (ловкач в русской локализации) почему бы вместо этого S-слота не сделать слот под большую противокорабельную торпеду?

А ещё линкоры дорогие и жрут много. Нужно больше специализации, больше технологий, больше тактической гибкости. Мечты - мечты...

Ссылка на комментарий

Gundar
Какие модификаторы возможны?

Точность, дистанция, тип урона, сам урон (вилка: мин и макс), стоимость, продолжительность - это точно.

Дальше - надо ковырять

Было бы хорошо привязать уклонение еще и к числу кораблей во флотилии т.к. пуляя в кучу шанс попасть выше, правда тогда нужен лимит флотилий

Не представляется возможным.. по крайней мере, сейчас.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Pshek
Попробуйте без корветов. Удивитесь результату (никакой разницы).

Большая разница есть только в некоторых случаях. Вы будете затачивать корабли под противника с щитом и без ПРО? Или сделаете универсальный корабль, который хуже или лучше, но разбирает вражеские корабли с завидным постоянством?

Бывает так, что щитов нет, а броня есть всегда. Дальность означает только возможность дать 1-2 залпа перед тем, как противник подойдет на свою дистанцию стрельбы. Разница по дамагу небольшая и пойдет на преодоление брони.

ИИ строит по-разному. А все сбивать и не надо, достаточно передамажить ваш флот по дамагу. Для этого достаточно сбивать, скажем, 30% торпед, что вполне реально даже для 1 слота ПД. Исключение может быть анти-ПРО ракеты, но я их не использовал, у врага не видел и сказать ничего не могу по их эффективности.

Пробовал, меня раскатал равный эсмино-корветный флот ИИ.

Да, универсальные корабли бесполезны. Нужно специализировать их. У меня был универсальный флот на все случаи жизни, и его раскатали. У встреченных мной ИИ почти всегда раскачанные щиты, а броня снимет не такой уж большой процент урона. 1-2 залпа? для флота в 10-20к это не мало. Сотня другая торпед.

Одна пушка 30%? У меня крепость с кучей слотов едва справлялась с ракетным флотом.

анти-ПРО ракеты не работают, совсем.

Ссылка на комментарий

В итоге все будут летать на линкорах, так как это самый убер класс и отличаться все будет только размером флота.

Разве? я же написал вроде понятно, что стоимость содержания линкоров сделать значительно выше корветов равных по размеру лимита флота. Попробуют летать тока на линкорах быстро экономику просядут, я и так уже сейчас не хило проседаю от флота, а так линкорный флот на войне станет делом дорогим. Другой вопрос канешь учитывает ли ИИ содержание своих флотов или нет, если тупо читерит и берёт из воздуха энергокредиты столько сколько надо тады ой ай по 200 линкоров припрутся, но вроде как в игре механика учитывает кол-во ресурсов у ИИшек, по крайней мере у секторов есть механика так что у ИИ империй что то подобное должно быть как минимум.

Не нравится ограничение по энергокредитам тогда можно тупо убрать размерность и поставить всем ровно 1 единицу, 1 линкор занимает 1 единицу как и корветы. В таком случаи ограничением будет лимит флота, который надо сильно урезать, сейчас даже наспамив только корветы я никак не могу лимит достигнуть, кроме того вместо штрафов за превышение поставить топо невозможность физически превысить лимит.

То то мои 10 линкоров сносят по 3-4 корвета за залп торпед. В Стелларисе как раз проблема в том, что корабли размазывают урон по всему флоту противника, а не концентрируют его на каком-то корабле. В итоге корвет с 1 ХП вполне себе может жить до конца боя, скрываясь среди 99 других корветов, которые принимают на себя урон.

Концентрация идет только в самом начале боя, когда пара кораблей на острие формации принимает на себя весь дамаг. Потом все сваливается в кучу.

Тоже забавно, по корветам мелким фокусирует на одном, а по линкорам и крейсерам размазывает, хотя логично было бы обратное. Посмотрите внимательно, снизьте скорость и смотрите куда летят торпеды против а) флота одних корветов б) флота из крупных кораблей(линкоры крейсера) вражеских не найдёте так что смотреть надо на прилёт по своему флоту.

Не понимаю как у вас может выжить корвет с 1 хп против торпед? ИИ будет пулять торпеды по цели до упора до победного пока не уничтожит, может даже и не все сразу линкоры будут палить по 1 корвету, но! если ваш корвет остался с 1 хп значит по нему уже пуляли торпедами а значит кто то в него по любасу должен продолжать пулять. У меня ни разу за всю игру не было такого чтоб от кораблика по которому вели огонь вдруг отстали и переключились на другие. Линкор "А" будет пулять торпедами по корвету "Б" до победного игнорируя весь этот бренный мир.

Стоимость обслуживания у них ровно одинаковая. Как раз только стоимость строительства не соответствует пропорции 1 к 8 - она составляет от 1 к 10 до 1 к 13.

Корвет выигрывает только из-за своего читерского уклонения. В итоге зергофлот корветов можно снять только ракетами со 100% точностью, но они легко контрятся ПРО.

Возможно техи играют роль, но по умолчанию всё просто, линкор 8 единиц условных значений, корвет 1 единица, так что 1 корвет во всём!!! по умолчанию в 8 раз меньше А стоимость обслуживания зависит от того какое вооружение и защиту поставишь, но если ничего не ставить или поставить одинаково то увидите одну и ту же стоимость обслуживания практически +- погрешность всё таки циферки там с долями и округлённые.

У корветов есть М слот и туда хорошо ставится плазмо пушка, которая игнорирует броню.

М слот равен 2 S слотам. тут тоже не долго думая всё просто поделено 4S=2M=1L

Ссылка на комментарий

eltoron

На больших цифрах броня почти полный аналог уклонения. 200 кораблей с 50% уклонения будут в среднем получать дамаг с той же скоростью, что корабли с 50% брони.

Зря парадоксы изменили себе и сделали столь персонифицированный бой. Надо было как раньше. На тебе генерала, на тебе тактики от состава флота, перка и скила генерала, на тебе модификаторы от того, глубокий ли это космос, орбита планеты или астероидное поле. И пошёл себе более или менее абстрактный бой. Не нужно прямого управления, это в другие игры.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
На больших цифрах броня почти полный аналог уклонения. 200 кораблей с 50% уклонения будут в среднем получать дамаг с той же скоростью, что корабли с 50% брони.

Только есть оружие которое игнорирует броню, но нет оружия игнорирующего уклонение.

Ссылка на комментарий

eltoron
Только есть оружие которое игнорирует броню, но нет оружия игнорирующего уклонение.

Есть. Ракеты.

Ссылка на комментарий

Только есть оружие которое игнорирует броню, но нет оружия игнорирующего уклонение.

Ракеты и торпеды

Ссылка на комментарий

Есть. Ракеты.

Так их ПРО контрит, а плазмоганы ничем не собьёшь.

Ссылка на комментарий

Тут, как я вижу, проблема в том, что почти любые орудия можно запихнуть в любые слоты. Торпеды (а не начальные ракеты) было б логично запихивать только в М слоты, есть спец-проекты типа пушек для L слота, тогда другим кинетическим пушкам запретить этот слот и т.д. Иначе разницы между М слотом и двумя S в большинстве случаев не чувствуется и теряется смысл выбора корпусов.

Далее несколько перебалансить количество слотов под щиты/броню. Сократить для корветов, что б только под реакторы оставалось, увеличить у линкоров, дабы они еще больше в защиту могли. Как вариант дать линкорам повышенную броню и хп, дабы наращивали именно их, а крейсерам наоборот старались максить щиты.

В итоге получим примерно такую систему: корветы полагающиеся исключительно на уклонение, однако дешевые, обладают большим уроном, быстро строятся и тип которых можно подобрать под тип защиты противника. Линкоры, как самые живучие корабли, которые выгодно вооружать оружием низкой дальности и подставлять под огонь противника. Крейсера наоборот не очень живучи и гораздо лучше чувствуют себя с дальнобойными орудиями позади всех. Эсминец - самый универсальный корабль, который можно заточить под что угодно.

Как отдельный вариант переработать усиление слотов, когда М-слот уже в 2,5 раза сильнее чем S и 2,5раза хуже чем L. Но тогда будут тупо выбирать корпуса с самыми большими слотами, если опять же не будет сильно ограничен выбор оружия под конкретный слот.

Ссылка на комментарий

eltoron
Так их ПРО контрит, а плазмоганы ничем не собьёшь.

А плазмоганы уклонение контрит :)

Ссылка на комментарий

antiximik
Вы хотите сказать, что IRL авианосец не справится с шелупонью?

За неимением риальне космических боёв могу судить только по морским флотам. На основе морской практики можно с уверенностью сказать, что НЕТ, авианосец не сможет что-нибудь сделать. Именно поэтому к ним обязателен ЭСКОРТ (слышали чего-нибудь об авианесущих ударных группах?..).

В жизни эсминцы нужны для тех целей, куда нецелесообразно или просто невозможно отослать большой корабль. Но явно не для замены больших.
Вот те на... :blink: А ничего что эсминцы (в морском варианте) и задумывались ИСХОДНО в качестве средства противодействия миноносцам/торпедоносцам (аналог ракетно-торпедных корветов из Стеллариса), которые досаждали гораздо более крупным крейсерам/линкорам (а точнее - их "предкам"/родоначальникам)?..
Откуда у вас такая неправильная выделенная мысль?
Исходя из морской практики (см. выше).
Линкоры отлично сносят корветы. Причем из самых больших и толстых пушек. При чем самые большие и толстые пушки оказываются самым эффективным оружием против чего угодно, как это ни парадоксально.
Cool story, bro! :18:
Непонятно - если эсминцы бьют корветы, то почему крейсера не могут в это же, если они бьют эсминцев? И почему тогда эсминцы не бьют крейсера, если они меньше их. И зачем тогда вообще крейсера, если они не бьют линкоры, которые бьют эсминцев? А если крейсера бьют линкоры, то зачем линкоры вообще нужны, если они никого не бьют.
Чтобы было понятней и наглядней, вот вам кул-таблица коэффициентов (цифры с потолка, по горизонтали - кто терпит, по вертикали - кто дамажит):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Проблема таких камней-ножниц-бумаг в реалиях Стеллариса в том, что бой превращается в чистый рендом без всякой тактики и стратегии ибо у нас нет ровно никаких механизмов управлять боем.Корабли стреляют случайным образом. Выпало нашим камням убить все вражеские ножницы преже, чем те выпилили нашу бумагу - мы победили, наоборот - проиграли. Интересно в такое играть? Причем скорее всего камни будут и по бумаге стрелять, и по другим камням. Игра сведется к тому, чьи корабли управляются более дебильными коммандирами.
Сейчас же уже имеются attractions для "классов" (типа истребители вс. торпеды/корветы, бомберы вс. линкоры, etc.), не?.. :blink:
Ссылка на комментарий

1) уклонения не должно быть 80%, можно в 2 раза порезать на двигателях

2) урон и дпс не должен быть линейным, т.е. 4S = 2M = 1L -бред. нужно ставить х3, что б не менять число модулей на текущих секциях.

3) допмодули не должны быть линейны, опять вместо 4-2-1 нужно делать 9S=3M=1L, т.е. генератор энергии не должен давать 30/60/120, а 30/90/270

пример на щитах, цена/мощность/прочность/восстановление сейчас/после

S 15/15/125/3.6 =====> 15/15/125/3,6

M 30/30/250/5.6 =====> 45/30/375/10

L 60/60/500/7.6 =====> 135/60/1125/30

4)энергетическое оружие должно иметь штрафы против щитов

5)броня кораблей не должна быть 3/6/12/24, а, к примеру, 3/9/27/54

но баланс - это сложная штука.

Ссылка на комментарий

eltoron
1) уклонения не должно быть 80%, можно в 2 раза порезать на двигателях

2) урон и дпс не должен быть линейным, т.е. 4S = 2M = 1L -бред. нужно ставить х3, что б не менять число модулей на текущих секциях.

3) допмодули не должны быть линейны, опять вместо 4-2-1 нужно делать 9S=3M=1L, т.е. генератор энергии не должен давать 30/60/120, а 30/90/270

пример на щитах, цена/мощность/прочность/восстановление сейчас/после

S 15/15/125/3.6 =====> 15/15/125/3,6

M 30/30/250/5.6 =====> 45/30/375/10

L 60/60/500/7.6 =====> 135/60/1125/30

4)энергетическое оружие должно иметь штрафы против щитов

5)броня кораблей не должна быть 3/6/12/24, а, к примеру, 3/9/27/54

но баланс - это сложная штука.

Если сделать так, то каждый следующий корабль будет лучше предыдущего. Вначале все пересядут на эсминцы. Потом будут только крейсера. Потом только линкоры. Лучше станет? Ну. В принципе да. Совсем чуть-чуть. Сейчас можно всю игру на одном классе летать. А так по получению нового корпуса будешь переключаться на него полностью, на все четыре посмотришь )))) Но как бы не ради этого всё затевается :)

Ссылка на комментарий

Если сделать так, то каждый следующий корабль будет лучше предыдущего. Вначале все пересядут на эсминцы. Потом будут только крейсера. Потом только линкоры. Лучше станет? Ну. В принципе да. Совсем чуть-чуть. Сейчас можно всю игру на одном классе летать. А так по получению нового корпуса будешь переключаться на него полностью, на все четыре посмотришь )))) Но как бы не ради этого всё затевается :)

да, они будут лучше. и дороже.

но тогда и техи станут важней.

бурги предлагают еще и такие изменения пушек

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Baksik
Ссылка на комментарий

eltoron
да, они будут лучше. и дороже.

но тогда и техи станут важней.

И зачем это нужно? Сейчас все летают на корветах. Все это считают проблемой. И обсуждают как сделать так, чтобы все корпуса использовались. Вы предлагаете сделать чтобы все так же летали на одном корпусе. Это побустит аж целых три теха в игре. Тех который открывает эсминцы, крейсера и линкоры. Проще тогда вообще убрать все лишние корпуса. Оставить корветы. И два повторяющихся теха к нему. + к хп, + к броне.

Ссылка на комментарий

Gundar
На больших цифрах броня почти полный аналог уклонения. 200 кораблей с 50% уклонения будут в среднем получать дамаг с той же скоростью, что корабли с 50% брони.

Ну по идее да.. броня должна решать баланс с плохой маневренностью.

Броню жжет энергооружие, по идее от уворота есть - торпеды (на них уворот не действует), но на практике - опять же не видим значительный эффект.

Парадоксы сделали сложную боевку и просто кинули юзерам на тест, это мое мнение. Через года 2, возможно путем костылей и заплат поправят кривой баланс, а так будем воевать либо на корветах, либо на линкорах, либо еще на чем, в зависимости от вносимых поправок.

-------

Возвращаясь к теме баланса. У нас есть как бы вот такая сложная задумка от Парадокса:

Энерго -> Броня

Кинетика -> Щиты

Ракеты -> Уворот

Возможно доведя эту мысль до конца и получим что-то интересное на выходе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54406

Лучшие авторы в этой теме

  • Xenotron

    26

  • Gundar

    17

  • eltoron

    13

  • Gnyll

    9

  • Castellus

    8

  • Pshek

    7

  • Dart_Evil

    5

  • antiximik

    5

  • zx3

    4

  • erwins22

    3

  • EvilFrog

    3

  • Arrakin

    2

  • Holbutla

    2

  • Iviom

    2

  • Guardian

    2

  • Zudmit

    2

  • Praxet

    2

  • CC-18a

    2

  • Baksik

    2

  • Zeff1r

    2

  • Gocyt

    1

  • Kerovan

    1

  • Габриэль

    1

  • Гильгамеш

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...