Классы кораблей Стеллариса..
Лучшие авторы в этой теме
-
Xenotron 26 сообщений
-
Gundar 17 сообщений
-
eltoron 13 сообщений
-
Gnyll 9 сообщений
-
Castellus 8 сообщений
-
Pshek 7 сообщений
-
Dart_Evil 5 сообщений
-
antiximik 5 сообщений
-
zx3 4 сообщений
-
erwins22 3 сообщений
-
EvilFrog 3 сообщений
-
Arrakin 2 сообщений
-
Holbutla 2 сообщений
-
Iviom 2 сообщений
-
Guardian 2 сообщений
-
Zudmit 2 сообщений
-
Praxet 2 сообщений
-
CC-18a 2 сообщений
-
Baksik 2 сообщений
-
Zeff1r 2 сообщений
-
Gocyt 1 сообщение
-
Kerovan 1 сообщение
-
Габриэль 1 сообщение
-
Гильгамеш 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано Gundar,
Господа Колонизаторы! Некоторые из вас уже столкнулись с тем фактом, что не все классы кораблей одинаково привлекательны с точки зрения эффективности их в бою. Самым эффективным классом на текущий момент является Корветы как класс кораблей с потенциально очень высоким уклонением. Годны также Линкоры из-за своих возможностей давать бонусы своему флоту или малусы вражескому. А вот Эсминцы и Крейсера - выпадают из этой цепочки.
Теперь вопрос к вам: как эти классы сбалансировать? Ваши предложения. На данный момент Корветы - выполняют роль основного ударного класса, а Линкоры - бустеров флота, т.е. поддержки, что странно, конечно, но, в принципе, было бы и годно, если их всего было бы два класса кораблей, но их четыре. Какую роль каждый из классов кораблей должен играть?
Стелларис - это игра с полным доступом ко всем файлам, очень легко моддить игру. Можно добавить хоть еще 500 классов кораблей в игру. Можно все что угодно сделать с игрой. Предлагаю, для начала, поправить классы.
На текущий момент разница в уклонении такая:
1. Корветы: 1 (уклонения.. абстрактный коэффициент)
2. Эсминцы: -25% уклонения от корветов
3. Крейсера: -50% уклонения от корветов
4. Линкоры: -75% уклонения от корветов
Например, чтобы я сделал сразу? Ну можно сделать разницу в уклонении классов не таким ощутимым - например, -15%, -30%, -50% или так: -10%, -20%, -30%. Или даже ВООБЩЕ убрать, т.е. все классы будут иметь одинаковую характеристику уклонение, что не очень хорошо (строго говоря, просто потеряются корветы - будут только Линкоры в игре).
Но! Простое уменьшение уклонения всего лишь навсего сместит баланс в сторону больших кораблей, т.е. не будет улучшением классов, а просто смещением баланса. Можно пойти другим путем: добавлять бусты для всего флота от разных классов, но тогда их достаточно будет иметь во флоте по 1 штуке вспомогательных, а остальные 99% - корветы.
Хотелось бы ваших идей на этот счет.
ПС. Может быть добавлять классу точность на использование любого оружия? Например:
1. Корветы: 1 (точности.. абстрактный коэффициент)
2. Эсминцы: +15% точности от корветов
3. Крейсера: +30% точности от корветов
4. Линкоры: +50% точности от корветов
ПС2. Есть еще вот такой вариант, который позволит реализовать для каждого класса свои пушки:
1. Корветы - Sk и Mk
2. Эсминцы - Sd и Md
3. Крейсера - Sc и Mc и Lc
4. Линкоры - Sb и Mb и Lb и XLb
т.е. размеры у них могут быть такими же, а вот модификаторы уже разные.
0 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.