Классы кораблей Стеллариса.. - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Классы кораблей Стеллариса..

Рекомендованные сообщения

Gundar

Господа Колонизаторы! Некоторые из вас уже столкнулись с тем фактом, что не все классы кораблей одинаково привлекательны с точки зрения эффективности их в бою. Самым эффективным классом на текущий момент является Корветы как класс кораблей с потенциально очень высоким уклонением. Годны также Линкоры из-за своих возможностей давать бонусы своему флоту или малусы вражескому. А вот Эсминцы и Крейсера - выпадают из этой цепочки.

Теперь вопрос к вам: как эти классы сбалансировать? Ваши предложения. На данный момент Корветы - выполняют роль основного ударного класса, а Линкоры - бустеров флота, т.е. поддержки, что странно, конечно, но, в принципе, было бы и годно, если их всего было бы два класса кораблей, но их четыре. Какую роль каждый из классов кораблей должен играть?

Стелларис - это игра с полным доступом ко всем файлам, очень легко моддить игру. Можно добавить хоть еще 500 классов кораблей в игру. Можно все что угодно сделать с игрой. Предлагаю, для начала, поправить классы.

На текущий момент разница в уклонении такая:

1. Корветы: 1 (уклонения.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: -25% уклонения от корветов

3. Крейсера: -50% уклонения от корветов

4. Линкоры: -75% уклонения от корветов

Например, чтобы я сделал сразу? Ну можно сделать разницу в уклонении классов не таким ощутимым - например, -15%, -30%, -50% или так: -10%, -20%, -30%. Или даже ВООБЩЕ убрать, т.е. все классы будут иметь одинаковую характеристику уклонение, что не очень хорошо (строго говоря, просто потеряются корветы - будут только Линкоры в игре).

Но! Простое уменьшение уклонения всего лишь навсего сместит баланс в сторону больших кораблей, т.е. не будет улучшением классов, а просто смещением баланса. Можно пойти другим путем: добавлять бусты для всего флота от разных классов, но тогда их достаточно будет иметь во флоте по 1 штуке вспомогательных, а остальные 99% - корветы.

Хотелось бы ваших идей на этот счет.

ПС. Может быть добавлять классу точность на использование любого оружия? Например:

1. Корветы: 1 (точности.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: +15% точности от корветов

3. Крейсера: +30% точности от корветов

4. Линкоры: +50% точности от корветов

ПС2. Есть еще вот такой вариант, который позволит реализовать для каждого класса свои пушки:

1. Корветы - Sk и Mk

2. Эсминцы - Sd и Md

3. Крейсера - Sc и Mc и Lc

4. Линкоры - Sb и Mb и Lb и XLb

т.е. размеры у них могут быть такими же, а вот модификаторы уже разные.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
  Xenotron писал:
У корветов есть М слот и туда хорошо ставится плазмо пушка, которая игнорирует броню.

Так это уже специализация корветов к уничтожению крупных бронированных кораблей. При том что в другом случае туда можно было бы навешать торпед.

В этом ключе и надо работать с космическими боями - поощрять специализацию.

Ссылка на комментарий

nigelton

думаю в игре просто нужен скалинг урона, корветы наносят меньше урона эсминцами (малым базам), еще меньше крейсерам (средним базам), и вопще копейки линкорам и крупным базам (мелкие сошки )) ), с остальными кораблями также, но этот принцип работает и в обратную сторону, линкору трудно в эту мелочь попасть

крейсеры имеют бонус против линкоров и тд

как вариант cделать привязки слотов, корветы только S. эсминцы M, крейсеры L, авиация только у линкоров и баз, ей увеличить радиус

имея два полюса из корветов и линкоров которые друг друга плохо убивают, автоматом создается пространство для промежуточных кораблей

самое главное чтобы не было бесполезных классов кораблей, МоО2 был один косяк, сначала орда мелочи с меркулитами, потом одни думстары

либо смириться с тем что конец игры это свалка армад линкоров или как сейчас корветов

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

antiximik
  Pshek писал:
Вот зачем нужны эсминцы и что с ними делать...
Как и IRL, эсминцы нужны, чтобы оборонять основную силу флота (=крейсера) от всякой шелупони (=корветы), но могут побиться и с себе подобными. Линкоры здесь нависают над всей этой шушерой и раздают другим линкорам, крейсерам (в меньшей степени) и эсминцам (плоховасто), и почти ничего не могут сделать с корветиками. Аналогичным образом с крейсерами: могут настучать вражьим крейсерам, попробывать погрызть линкоры или отогнать чужие эсминцы, и чуть поскрести корветики. Цель корветов - крейсера и линкоры, но ввиду размеров могут побуцкаться и с другими корветами, при этом плохо справляются с эсминцами.

ИМХО, было бы неплохо попробывать это реализовать через class specific коэффициенты на дамаг и не трогать (в этом случае) додж, т.к. сие есть характеристика физического объекта, а не его сферическое предназначение в вакууме. (З.Ы. Разве что модификаторы на него, действительно, стОит чуть уменьшить - ибо уворот в 80% для довольно крупного объекта мне тоже видится странным...)

Проблема мне видится в том, что все виды флота не доступны со старта только вышедшим в космос (что, в общем-то, логично). Поэтому "основная" цель начальных корветов появляется сильно позже... :huh:

Хотя, может получиться красиво: при исследовании эсминцев писи/неписи получают возможность аннигилироать вражьи корветы с чудовищной скоростью; аналогично с крейсерами (которые, однако, начинают терпеть от корветов) и линкорами.

Ссылка на комментарий

  Pshek писал:
Малые показатели больших кораблей имеют меньшее значение, чем приближающиеся к сотне у корветов, поэтому снижение уклонения для всех в основном ударит именно по корветам.

Влияние -10% на величину 20% и 50% кардинально разное. Как раз таки линейное минусование больше всего повредит наименее уклоняемым кораблям.

  Pshek писал:
А смысл в большем числе кораблей появляется из-за системы фокусировки огня в игре. 80 корветов я буду бить 10 минут, а 8 линкоров куда быстрее сожгу по одному. По крайней мере флоты в 3-4 линкора и 10-15 крейсерами выносятся с чрезвычайной лёгкостью. Я так долго не мог победить ИИ флотом из больших кораблей.

Заблуждение. Одинаково построенные корабли в равных условиях выносятся с одинаковой сложностью. Более того, убить линкоры сложнее как раз таки по причине их бафа\дебафа, который отсутствует у других классов.

  Pshek писал:
Я вообще пытался воевать с ИИ крепостями, будучи в запертом анклаве... Неудачно.

Крепости сейчас - это только временное болото, которое задерживает флот противника до прихода нашего. Другой роли у нее нет.

Ссылка на комментарий

Габриэль

Я может как-то не так играю, но я не очень вас понимаю, у меня при аналогичных значениях корветов и крупных кораблей разница заметна сразу, линкоры выживают, почти всегда, в итоге там где было 30% потери в броне у линкоров и крейсеров, у корветов - столько же, но невосполнимых потерь, в итоге встать в бухту и подлечиться не получится, нужно тратить ресурсы и время на постройку новых.

Ссылка на комментарий

  Pshek писал:
Так это уже специализация корветов к уничтожению крупных бронированных кораблей. При том что в другом случае туда можно было бы навешать торпед.

В этом ключе и надо работать с космическими боями - поощрять специализацию.

Зачем туда ставить торпеду, которую крайне просто сбить, если разницы по дамагу с пушкой никакого?

Ссылка на комментарий

По мне так линкоры должны быть основным дамагом, с огромной дальностью и уроном. Парадоксы кстати говорили в дневнике про XL слоты для линкоров, это как раз то что надо.

Корветы - антилинкоры, т.к. гигантопушками трудно по ним попасть. Эсминцы или другие корветы - антикорветы. Крейсера уже плохи против корветов, но прекрасны против ээсминцев и могут побадаться с линкорами. А сами линкоры - основная ударная сила против вражеских крейсеров и линкоров.

Как это сделать? Сбалансить орудия, изменить уклонения. Чтобы мелкие пушки не мазали по корветам, а разрывали их в клочья, а тяжёлые - нет.

Правда не знаю, как подсчитывается шанс попадания в зависимости от точности, скорее всего там дебильная формула с шансом промаха самой пушки и шансом уклонения независимо, из-за которой при любой точности будет всё равно огромный шанс уклонения. Вот если точность и уклон складываются или как-то ещё "коррелируют", тогда просто сделать точность лёгких пушек около 150-200%.

Ссылка на комментарий

  nigelton писал:
думаю в игре просто нужен скалинг урона, корветы наносят меньше урона эсминцами (малым базам), еще меньше крейсерам (средним базам), и вопще копейки линкорам и крупным базам (мелкие сошки )) ), с остальными кораблями также, но этот принцип работает и в обратную сторону, линкору трудно в эту мелочь попасть

крейсеры имеют бонус против линкоров и тд

Нипанятна.

Нафига нужны тогда корветы, если по логике эсминцы их выпиливают с бОльшей эффективностью, чем корветы их? Смысл корветов тогда сводится к борьбе с корветами, которых не будет.

И нафига тогда нужны линкоры, которых крейсера будут выпиливать быстрее, чем те их?

В итоге будут только эсминцы и крейсеры.

  nigelton писал:
самое главное чтобы не было бесполезных классов кораблей, МоО2 был один косяк, сначала орда мелочи с меркулитами, потом одни думстары

либо смириться с тем что конец игры это свалка армад линкоров или как сейчас корветов

Для большинства игроков проще управлять 1 большим кораблем, чем 20 маленькими. Это основная причина стремления иметь меньше более мощных кораблей. В МОО как раз таки думстары проще было вынести ордой самых мелких кораблей по одной простой причине - они дохли с одного выстрела, но этот выстрел шел практически впустую, так как ХП корабля было никаким по отношению к дамагу от выстрела. А в ответ думстар получал полный дамаг, так как у него ХП зашкаливало.

Стрелять Преобразователем с думстара по думстару было круто, так как можно было снести сразу вражескую махину, но вот стрелять из него же по фрегату - это было нечто.

Ссылка на комментарий

antiximik

Да, совсем забыл сказать самое главное - нужно же научить рукотворного идиота пользоваться всей этой дребеденью (на каком бы варианте/вариантах в конечном счёте всё ни остановилось).... Тут могут быть (и будут) проблемы... :unsure:

Ссылка на комментарий

Guardian

На мой взгляд проблема не в уклонении, а в кривой броне. Урон проходит в любом случае, больше-меньше но всегда. А должно быть так: корвет выстрелил из М-гаусски или М-лазера с повреждением 30 (цифры с потолка) броня линкора 50 урон не прошёл. Далее линкор зацепился с парой крейсеров крейсера - L-гаусски с уроном 90, броня линкора 50, соответственно 40 урона проходит сквозь броню а заброневой урон снижается на 45% (от самой брони). Соответственно урон полученный линкором - 22 единицы от крейсера и 0 единиц от корвета (или от 8 корветов, 80 корветов сколько угодно корветов).

Далее, значение брони можно (и нужно!) привязать к здоровью корабля, тогда у покоцаного до половины здоровья линкора броня будет в 22-28 что уже даёт некие шансы корветам добить подранка. Но это уже требует участия игрока в управлении боем, планировании сражения и определения целей для тактических групп.... А пока просто собачья свалка.

Вот такие размышления над балансом.

Ссылка на комментарий

  antiximik писал:
Как и IRL, эсминцы нужны, чтобы оборонять основную силу флота (=крейсера) от всякой шелупони (=корветы), но могут побиться и с себе подобными. Линкоры здесь нависают над всей этой шушерой и раздают другим линкорам, крейсерам (в меньшей степени) и эсминцам (плоховасто), и почти ничего не могут сделать с корветиками. Аналогичным образом с крейсерами: могут настучать вражьим крейсерам, попробывать погрызть линкоры или отогнать чужие эсминцы, и чуть поскрести корветики. Цель корветов - крейсера и линкоры, но ввиду размеров могут побуцкаться и с другими корветами, при этом плохо справляются с эсминцами.

Вы хотите сказать, что IRL авианосец не справится с шелупонью? В жизни эсминцы нужны для тех целей, куда нецелесообразно или просто невозможно отослать большой корабль. Но явно не для замены больших.

Откуда у вас такая неправильная выделенная мысль? Линкоры отлично сносят корветы. Причем из самых больших и толстых пушек. При чем самые большие и толстые пушки оказываются самым эффективным оружием против чего угодно, как это ни парадоксально.

  antiximik писал:
Хотя, может получиться красиво: при исследовании эсминцев писи/неписи получают возможность аннигилироать вражьи корветы с чудовищной скоростью; аналогично с крейсерами (которые, однако, начинают терпеть от корветов) и линкорами.

Непонятно - если эсминцы бьют корветы, то почему крейсера не могут в это же, если они бьют эсминцев? И почему тогда эсминцы не бьют крейсера, если они меньше их. И зачем тогда вообще крейсера, если они не бьют линкоры, которые бьют эсминцев? А если крейсера бьют линкоры, то зачем линкоры вообще нужны, если они никого не бьют.

Проблема таких камней-ножниц-бумаг в реалиях Стеллариса в том, что бой превращается в чистый рендом без всякой тактики и стратегии ибо у нас нет ровно никаких механизмов управлять боем.Корабли стреляют случайным образом. Выпало нашим камням убить все вражеские ножницы преже, чем те выпилили нашу бумагу - мы победили, наоборот - проиграли. Интересно в такое играть? Причем скорее всего камни будут и по бумаге стрелять, и по другим камням. Игра сведется к тому, чьи корабли управляются более дебильными коммандирами.

Ссылка на комментарий

  Габриэль писал:
Я может как-то не так играю, но я не очень вас понимаю, у меня при аналогичных значениях корветов и крупных кораблей разница заметна сразу, линкоры выживают, почти всегда, в итоге там где было 30% потери в броне у линкоров и крейсеров, у корветов - столько же, но невосполнимых потерь, в итоге встать в бухту и подлечиться не получится, нужно тратить ресурсы и время на постройку новых.

Это у вас а) сводный флот и б) у линкоров дальнобойные орудия, поэтому они стоят сзади, когда корветы копошатся на передовой в)бой посреди системы, а не в куче мале. При большой битве то, что может свалить линкор свалит около 5-10 корветов, так как их малая живучесть компенсируется их числом, а дамаг в этой игре размазывается по всему флоту. В итоге что стрелять по 5 линкорам с 2000ХП каждый, что по 40 корветам с 250 ХП каждый - одинаково. У линкоров из плюшек бафы\дебафы, у корветов - читерские щиты\ХП от брони.

Ссылка на комментарий

Gundar
  antiximik писал:
Да, совсем забыл сказать самое главное - нужно же научить рукотворного идиота пользоваться всей этой дребеденью (на каком бы варианте/вариантах в конечном счёте всё ни остановилось).... Тут могут быть (и будут) проблемы... :unsure:

Не могу пока найти файлы, отвечающие за выбор АИ в кораблях или хотя бы предпочтения по разным видам сборок в кораблях.

Ну вообще, система "весов" при выборе чего-либо у АИ есть, но вот конкретно по кораблям - не вижу. Надо копаться или ждать патчей от Парадоксов. Парадоксы имеют свойство радикально менять и изменять код для моддеров (сужу по КК2)

---------

UPD. НАШЕЛ! Все есть уже.

  Guardian писал:
На мой взгляд проблема не в уклонении, а в кривой броне. Урон проходит в любом случае, больше-меньше но всегда. А должно быть так: корвет выстрелил из М-гаусски или М-лазера с повреждением 30 (цифры с потолка) броня линкора 50 урон не прошёл. Далее линкор зацепился с парой крейсеров крейсера - L-гаусски с уроном 90, броня линкора 50, соответственно 40 урона проходит сквозь броню а заброневой урон снижается на 45% (от самой брони). Соответственно урон полученный линкором - 22 единицы от крейсера и 0 единиц от корвета (или от 8 корветов, 80 корветов сколько угодно корветов).

Далее, значение брони можно (и нужно!) привязать к здоровью корабля, тогда у покоцаного до половины здоровья линкора броня будет в 22-28 что уже даёт некие шансы корветам добить подранка. Но это уже требует участия игрока в управлении боем, планировании сражения и определения целей для тактических групп.... А пока просто собачья свалка.

Вот такие размышления над балансом.

В точности так не реализовать.. пока.

  nigelton писал:
думаю в игре просто нужен скалинг урона, корветы наносят меньше урона эсминцами (малым базам), еще меньше крейсерам (средним базам), и вопще копейки линкорам и крупным базам (мелкие сошки )) ), с остальными кораблями также, но этот принцип работает и в обратную сторону, линкору трудно в эту мелочь попасть

крейсеры имеют бонус против линкоров и тд

как вариант cделать привязки слотов, корветы только S. эсминцы M, крейсеры L, авиация только у линкоров и баз, ей увеличить радиус

имея два полюса из корветов и линкоров которые друг друга плохо убивают, автоматом создается пространство для промежуточных кораблей

самое главное чтобы не было бесполезных классов кораблей, МоО2 был один косяк, сначала орда мелочи с меркулитами, потом одни думстары

либо смириться с тем что конец игры это свалка армад линкоров или как сейчас корветов

Если бы были такие модификаторы (класс против класса), то проблема отпала бы. Знай только цифры выставить как надо и все. Но их нет.

И да, можно сделать хитрую вещь, кстати, каждому классу прописать только его размеры пушек. И вот у них уже есть свои модификаторы

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

  Xenotron писал:
Проблема таких камней-ножниц-бумаг в реалиях Стеллариса в том, что бой превращается в чистый рендом без всякой тактики и стратегии ибо у нас нет ровно никаких механизмов управлять боем.Корабли стреляют случайным образом. Выпало нашим камням убить все вражеские ножницы преже, чем те выпилили нашу бумагу - мы победили, наоборот - проиграли. Интересно в такое играть? Причем скорее всего камни будут и по бумаге стрелять, и по другим камням. Игра сведется к тому, чьи корабли управляются более дебильными коммандирами.

Э, голубчик, у кораблей есть приоритеты. Бомбардировщики всегда летят сначала к крупным кораблям. То, что приоритеты не назначены всем кораблям и что их нельзя менять вручную(установкой разных боевых компьютеров, вместо "атака/защита") - это косяк парадоксов, но в принципе это вполне возможно. Да и в последнем дневнике говорили про "больше тактики боёв в хайнлайне".

Ссылка на комментарий

  Gnyll писал:
Корветы - антилинкоры, т.к. гигантопушками трудно по ним попасть. Эсминцы или другие корветы - антикорветы. Крейсера уже плохи против корветов, но прекрасны против ээсминцев и могут побадаться с линкорами. А сами линкоры - основная ударная сила против вражеских крейсеров и линкоров.

Это будет работать только если корветы совсем не смогут дамажить эсминцы. Иначе зерогофлот корветов вынесет все большие корабли и корветы и смоется. А при возможности - еще и наваляет эсминцам. Так как крейсерам и линкорам просто не по кому будет стрелять.

  Guardian писал:
На мой взгляд проблема не в уклонении, а в кривой броне. Урон проходит в любом случае, больше-меньше но всегда. А должно быть так: корвет выстрелил из М-гаусски или М-лазера с повреждением 30 (цифры с потолка) броня линкора 50 урон не прошёл. Далее линкор зацепился с парой крейсеров крейсера - L-гаусски с уроном 90, броня линкора 50, соответственно 40 урона проходит сквозь броню а заброневой урон снижается на 45% (от самой брони). Соответственно урон полученный линкором - 22 единицы от крейсера и 0 единиц от корвета (или от 8 корветов, 80 корветов сколько угодно корветов).

Простой вопрос: зачем нужны корветы и эсминцы, если пробить или серьезно повредить линкоры смогут только линкоры и крейсеры? У меня будут только линкоры и хрен с ним, что корветов и эсминцев они будут долго ковырять. Линкоры быстро пристрелят вражеские линкоры и крейсеры и станут неуязвимыми. А пристрелят потому, что с одной стороны будут только линкоры, а с другой - все классы.

Ссылка на комментарий

Pshek
  Габриэль писал:
Я может как-то не так играю, но я не очень вас понимаю, у меня при аналогичных значениях корветов и крупных кораблей разница заметна сразу, линкоры выживают, почти всегда, в итоге там где было 30% потери в броне у линкоров и крейсеров, у корветов - столько же, но невосполнимых потерь, в итоге встать в бухту и подлечиться не получится, нужно тратить ресурсы и время на постройку новых.

ДА, корветы гибнут, но без них от флота не останется вообще ничего.

  Xenotron писал:
Зачем туда ставить торпеду, которую крайне просто сбить, если разницы по дамагу с пушкой никакого?

Разницы никакой? Точно? Игнорирование щитов, высокая дальность и повышенный урон говорят об обратном.

Сбить просто, но ИИ не умеет) Он то всё застраивает зенитками, то ничего. Если же застраивает - то как вариант - много S слотов с торпедами. Все не сбить.

Ссылка на комментарий

  Gnyll писал:
Э, голубчик, у кораблей есть приоритеты. Бомбардировщики всегда летят сначала к крупным кораблям. То, что приоритеты не назначены всем кораблям и что их нельзя менять вручную(установкой разных боевых компьютеров, вместо "атака/защита") - это косяк парадоксов, но в принципе это вполне возможно. Да и в последнем дневнике говорили про "больше тактики боёв в хайнлайне".

1) Бомбер не корабль, а оружие с механикой, идентичной ПРО, которое стреляет приоритетно по ракетам, а потом по всему остальному.

2) Бомберы летят к тем кораблям, до которых могут долететь. И если через 1км(условно) от их максимальной дальности будет стоять линкор, а в радиусе действия будут только корветы, то бомберы с удовольствием будут их бомбить и корабль-носитель с места не сдвинется. А так и будет, ибо корабли фигачат с максимальной дистанции, которую позволяет их орудия и большие корабли всегда стоят сзади флота.

Ссылка на комментарий

  Xenotron писал:
Это будет работать только если корветы совсем не смогут дамажить эсминцы. Иначе зерогофлот корветов вынесет все большие корабли и корветы и смоется. А при возможности - еще и наваляет эсминцам. Так как крейсерам и линкорам просто не по кому будет стрелять.

Тогда я построю зергофлот эсминцев и они вынесут корветы. А заодно несколько крейсеров с лёгкими орудиями и ангаром, тоже против корветов.

Тебе понадобится строить что-то покрупнее для выноса эсминцев... и мы пошагово возвращаемся к линкорам. В итоге флот должен быть более-менее сбалансирован, зерграш корветов потеряет больше, чем уничтожит, если у врага достаточно защитных эсминцев.

Зерграш эсминцев сольётся на крейсерах и линкорах, зерграш крейсеров всосёт линкорам и частично корветам, а зерграш линкоров полностью сольётся корветам.

Ссылка на комментарий

  Pshek писал:
ДА, корветы гибнут, но без них от флота не останется вообще ничего.

Попробуйте без корветов. Удивитесь результату (никакой разницы).

  Pshek писал:
Разницы никакой? Точно? Игнорирование щитов, высокая дальность и повышенный урон говорят об обратном.

Большая разница есть только в некоторых случаях. Вы будете затачивать корабли под противника с щитом и без ПРО? Или сделаете универсальный корабль, который хуже или лучше, но разбирает вражеские корабли с завидным постоянством?

Бывает так, что щитов нет, а броня есть всегда. Дальность означает только возможность дать 1-2 залпа перед тем, как противник подойдет на свою дистанцию стрельбы. Разница по дамагу небольшая и пойдет на преодоление брони.

  Pshek писал:
Сбить просто, но ИИ не умеет) Он то всё застраивает зенитками, то ничего. Если же застраивает - то как вариант - много S слотов с торпедами. Все не сбить.

ИИ строит по-разному. А все сбивать и не надо, достаточно передамажить ваш флот по дамагу. Для этого достаточно сбивать, скажем, 30% торпед, что вполне реально даже для 1 слота ПД. Исключение может быть анти-ПРО ракеты, но я их не использовал, у врага не видел и сказать ничего не могу по их эффективности.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54665

Лучшие авторы в этой теме

  • Xenotron

    26

  • Gundar

    17

  • eltoron

    13

  • Gnyll

    9

  • Castellus

    8

  • Pshek

    7

  • Dart_Evil

    5

  • antiximik

    5

  • zx3

    4

  • erwins22

    3

  • EvilFrog

    3

  • Arrakin

    2

  • Holbutla

    2

  • Iviom

    2

  • Guardian

    2

  • Zudmit

    2

  • Praxet

    2

  • CC-18a

    2

  • Baksik

    2

  • Zeff1r

    2

  • RUSLANALDO

    1

  • niju

    1

  • Toten

    1

  • Dandy

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/6/2025 12:32:14 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...