Классы кораблей Стеллариса.. - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Классы кораблей Стеллариса..

Рекомендованные сообщения

Gundar

Господа Колонизаторы! Некоторые из вас уже столкнулись с тем фактом, что не все классы кораблей одинаково привлекательны с точки зрения эффективности их в бою. Самым эффективным классом на текущий момент является Корветы как класс кораблей с потенциально очень высоким уклонением. Годны также Линкоры из-за своих возможностей давать бонусы своему флоту или малусы вражескому. А вот Эсминцы и Крейсера - выпадают из этой цепочки.

Теперь вопрос к вам: как эти классы сбалансировать? Ваши предложения. На данный момент Корветы - выполняют роль основного ударного класса, а Линкоры - бустеров флота, т.е. поддержки, что странно, конечно, но, в принципе, было бы и годно, если их всего было бы два класса кораблей, но их четыре. Какую роль каждый из классов кораблей должен играть?

Стелларис - это игра с полным доступом ко всем файлам, очень легко моддить игру. Можно добавить хоть еще 500 классов кораблей в игру. Можно все что угодно сделать с игрой. Предлагаю, для начала, поправить классы.

На текущий момент разница в уклонении такая:

1. Корветы: 1 (уклонения.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: -25% уклонения от корветов

3. Крейсера: -50% уклонения от корветов

4. Линкоры: -75% уклонения от корветов

Например, чтобы я сделал сразу? Ну можно сделать разницу в уклонении классов не таким ощутимым - например, -15%, -30%, -50% или так: -10%, -20%, -30%. Или даже ВООБЩЕ убрать, т.е. все классы будут иметь одинаковую характеристику уклонение, что не очень хорошо (строго говоря, просто потеряются корветы - будут только Линкоры в игре).

Но! Простое уменьшение уклонения всего лишь навсего сместит баланс в сторону больших кораблей, т.е. не будет улучшением классов, а просто смещением баланса. Можно пойти другим путем: добавлять бусты для всего флота от разных классов, но тогда их достаточно будет иметь во флоте по 1 штуке вспомогательных, а остальные 99% - корветы.

Хотелось бы ваших идей на этот счет.

ПС. Может быть добавлять классу точность на использование любого оружия? Например:

1. Корветы: 1 (точности.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: +15% точности от корветов

3. Крейсера: +30% точности от корветов

4. Линкоры: +50% точности от корветов

ПС2. Есть еще вот такой вариант, который позволит реализовать для каждого класса свои пушки:

1. Корветы - Sk и Mk

2. Эсминцы - Sd и Md

3. Крейсера - Sc и Mc и Lc

4. Линкоры - Sb и Mb и Lb и XLb

т.е. размеры у них могут быть такими же, а вот модификаторы уже разные.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EvilFrog

Чуть-чуть понерфить уклонение корветов. И переработать систему оружия.

Чтобы например

L лазер давал 50% пробоя брони

M лазер давал 30% пробоя брони

S лазер давал 15% пробоя брони.

Это так абстрактно. Толстяки будут бить толстяков, мелочь весело рубиться с мелочью.

При этом взаимная угроза сохраняется. Только не так весело корветы будут прожигать линкоры.

discuss?

Ссылка на комментарий

Повысить конкретно дальность малой авиации и возможно еще больше увеличить разницу в дальности оружия по величине слотов.Возможно выход будет в создании оружия массового поражения на коротких дистанциях,которое занимает много места и энергии и ставится на капшипы но лупит мелочь больно без учета уворота(как вариант генераторы замедления или как то так для уменьшения скорости врагов в зоне и соответственно снижения уворота).Сейчас есть вроде такая аура у линкора но она снижает скорость системную,есть ли влияние на уворот?Есть ли кстати также увеличение уворота от дистанции?Или уворот действует на любом расстоянии одинаково?

Ссылка на комментарий

Gundar
Чуть-чуть понерфить уклонение корветов. И переработать систему оружия.

Чтобы например

L лазер давал 50% пробоя брони

M лазер давал 30% пробоя брони

S лазер давал 15% пробоя брони.

Это так абстрактно. Толстяки будут бить толстяков, мелочь весело рубиться с мелочью.

При этом взаимная угроза сохраняется. Только не так весело корветы будут прожигать линкоры.

discuss?

А почему только лазеры (т.е. энергетическое оружие)?

Повысить конкретно дальность малой авиации и возможно еще больше увеличить разницу в дальности оружия по величине слотов.Возможно выход будет в создании оружия массового поражения на коротких дистанциях,которое занимает много места и энергии и ставится на капшипы но лупит мелочь больно без учета уворота(как вариант генераторы замедления или как то так для уменьшения скорости врагов в зоне и соответственно снижения уворота).Сейчас есть вроде такая аура у линкора но она снижает скорость системную,есть ли влияние на уворот?Есть ли кстати также увеличение уворота от дистанции?Или уворот действует на любом расстоянии одинаково?

Повысить дальность авиации - можно, и от величины сделать разной - можно, но как это балансирует в целом классы? Эсминец - никому не нужен будет. Крейсера - под вопросом.

Снижение скорости системной - на уворот не влияет. Увеличение уворота от дистанции - нет такого модификатора (хотя значение такое может и есть в бою).

Хотелось бы не навал информации, а какую-то системность по классам.. ну по возможности. Т.е. этот класс получает это, тот - это и т.д

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

EvilFrog
А почему только лазеры (т.е. энергетическое оружие)?

Я говорю в целом о оружии. То есть разделить силу бонусов.

Кинетики вообще надо навесить бонусы на атаку по щитам.

Просто для каждого типа расписывать как-то много. :blush:

Ну и в целом комплексно надо уменьшить сами бонусы. Убрать бонусы на 100% пробития. Что это вообще за ересь!

Вообще вся система оружия такое чувство что была сделана на коленке и наспех.

з.ы. Вышел какой-то оффтоп, но так и есть. Проблема не в кораблях, а в том что нет большой необходимости ставить большие и крутые пушки. Так как они будут дамажить как тоже количество маленьких.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Gundar
Я говорю в целом о оружии. То есть разделить силу бонусов.

Кинетики вообще надо навесить бонусы на атаку по щитам.

Просто для каждого типа расписывать как-то много. :blush:

Ну и в целом комплексно надо уменьшить сами бонусы. Убрать бонусы на 100% пробития. Что это вообще за ересь!

Вообще вся система оружия такое чувство что была сделана на коленке и наспех.

з.ы. Вышел какой-то оффтоп, но так и есть. Проблема не в кораблях, а в том что нет большой необходимости ставить большие и крутые пушки. Так как они будут дамажить как тоже количество маленьких.

Понял.

По поводу: "нет необходимости ставить большие пушки".. хорошая мысль, я тоже так думаю. Так вот может улучшение точности по классам, которое я указал в шапке и есть решение? Т.е. почему не выгодно ставить большие пушки - мажут, трудно попасть по мелким целям. А если им (по классу кораблей!) добавить точность, то выгода от использования их будет расти.

Ссылка на комментарий

Повысить дальность авиации - можно, и от величины сделать разной - можно, но как это балансирует в целом классы? Эсминец - никому не нужен будет. Крейсера - под вопросом.

Снижение скорости системной - на уворот не влияет. Увеличение уворота от дистанции - нет такого модификатора (хотя значение такое может и есть в бою).

Хотелось бы не навал информации, а какую-то системность по классам.. ну по возможности. Т.е. этот класс получает это, тот - это и т.д

Ну я обобщил контрмеры для корветов,остальные классы зависимы от развития экономики в том или ином случае,корветы же позволяют забивать совсем на разработку новых типов кораблей что как по мне и есть главный дисбаланс классов.Можно конечно включить лимиты на классы,или штраф для флота типа "корветов больше чем 50 это -30% к эффективности за счет плохого управления и с другой стороны увеличить взаимодействия разных классов ,пример "8 корветов,4 эсминца,два крейсера,один линкор +100% к эффективности(тут можно варьировать точность,скорость стрельбы,маневренность) за счет взаимодействия".А дабы хитрые человеки не начали строить кучу армад по 10 кораблей одного класса дать жесткий штраф на управление без адмирала (минус скорости,прыжка,точности,уворота)

Ссылка на комментарий

eltoron

Надо классический камень-ножницы-бумага делать.

Корветы вырезают крейсера. Эсминцы рубят корветов. Крейсера рубят эсминцев. Ну а линкоры над всем этим парят и бусты раздают. И линкоров можно вообще построить по количеству планет. И каждый будет именем своей планеты поименован :) Как сделать? Ну пусть у корветов правда будет хорошее уклонение. И любые пушки. А эсминцы пусть в базе имеют вшитый антидодж на все свои пухи.

Или другой вариант. Корветы за счёт крутого доджа режут эсминцев. Эсминцы это эдакий страйк-крафт. Одна пушка. Но очень заряженная. Корветы чуть ли не ваншотит, но не может в него попасть. Зато по чему большому - милое дело. И крейсера с AOE пушками. Которые лупят по площадям и режут корветы пачками. Линкоры сделайте чем угодно. Или замените на авианосцы, которые посылают мелочь по всей системе.

Ссылка на комментарий

Gundar
Надо классический камень-ножницы-бумага делать.

Корветы вырезают крейсера. Эсминцы рубят корветов. Крейсера рубят эсминцев. Ну а линкоры над всем этим парят и бусты раздают. И линкоров можно вообще построить по количеству планет. И каждый будет именем своей планеты поименован :) Как сделать? Ну пусть у корветов правда будет хорошее уклонение. И любые пушки. А эсминцы пусть в базе имеют вшитый антидодж на все свои пухи.

Или другой вариант. Корветы за счёт крутого доджа режут эсминцев. Эсминцы это эдакий страйк-крафт. Одна пушка. Но очень заряженная. Корветы чуть ли не ваншотит, но не может в него попасть. Зато по чему большому - милое дело. И крейсера с AOE пушками. Которые лупят по площадям и режут корветы пачками. Линкоры сделайте чем угодно. Или замените на авианосцы, которые посылают мелочь по всей системе.

Были бы модификаторы с бонусами против определенных классов кораблей - было бы решение с камень-ножницы-бумага, а так сложно, но подумать можно.

Идея с ограничением количества определенного класса корабля от количества планет - шикарна.. ну это наверное под какой-нить элитный класс.. типа звезда-смерти или авианосец или титан (как в МОО). В любом случае, я пока это сделать не могу, нет инструментов, но пороюсь а англоязычных виках, может найду решение. Ну про название их по планетам - пока вообще нереально.

Ссылка на комментарий

у каждого корабля должна быть своя задача (класс): танк, дамаг, поддержка-дамаг и мелочь пузатая, ессесно))

мне кажется дестрам (эсминцы, я так понимаю) надо разрешить больший класс орудий на борту и меньше слотов под броню-щиты (получим дальнобойного ваншотера в самом последнем ряду флота), мелочи понерфить эвэйд (или его влияние на урон), крузаки сейчас бесполезны, но я думаю, из них вышел бы годный танк в первый ряд (если увеличить возможные слоты под защиту), а линкор в центре флота в качестве бафа и доп урона...

если брать флот из 20 кораблей, я бы поставил в таком случае 4 крузака в первый ряд, 10 корветов - во второй, 1 линкор и самыми последними 5 дестров...

а построение кораблей во флоте можно легко настроить: чтобы корабли выстраивались в зависимости от дальности орудий...

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

А вот Эсминцы и Крейсера - выпадают из этой цепочки.

Я бы добавил им каких-то уникальных умений, например ставить космические мины (перед точками варпа) или возможность брать на абордаж чужие корабли размером больше такого-то прямо во время боя. Вообще возможности захвата вражеских судов/технологий мне кажется нехватает игре.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

eltoron
Были бы модификаторы с бонусами против определенных классов кораблей - было бы решение с камень-ножницы-бумага, а так сложно, но подумать можно.

Идея с ограничением количества определенного класса корабля от количества планет - шикарна.. ну это наверное под какой-нить элитный класс.. типа звезда-смерти или авианосец или титан (как в МОО). В любом случае, я пока это сделать не могу, нет инструментов, но пороюсь а англоязычных виках, может найду решение. Ну про название их по планетам - пока вообще нереально.

В самом примитивном приближении бонусы против классов можно делать так:

Корветы танкуют доджем, эсминцы щитами, крейсера бронёй.

У корветов один L-слот, у эсминцев S-слоты, у крейсеров много M-слотов.

У всех L пух бонус против брони. У всех S пух антидодж. У M - вариация, которая против щитов хорошо идёт.

Но это совсем базовое приближение. И всё равно потребует полного ребаланса оружия для подобной реализации.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Castellus

В мастерской Стима, кстати, уже выложили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на ребаланс орудий и переработку флотов. Он не идеален, но исправляет самую большую для меня проблему - "слипающиеся" корабли в большом флоте, делает флот реально флотом и делает космические битвы космическими битвами, а не свалкой алкоголиков в песочнице. Хотя, конечно, эксперименты с параметрами орудий у создателя мода весьма странные.

Ссылка на комментарий

и делает космические битвы космическими битвами, а не свалкой алкоголиков в песочнице.

Может они такими и должны быть :)

По теме: все зависит от парадигмы - хотим мы, чтобы в игре использовались все классы кораблей или только самые продвинутые. В том же МОО не было никакого смысла строить меньшие классы, если доступны были более продвинутые. В Стеларисе можно по-разному все реализовать, вот только не будет ли это супер микро-менеджментом по поддержанию составов флотов из 4-х типов кораблей и хз скольких их модификаций?

Ссылка на комментарий

eltoron
Может они такими и должны быть :)

По теме: все зависит от парадигмы - хотим мы, чтобы в игре использовались все классы кораблей или только самые продвинутые. В том же МОО не было никакого смысла строить меньшие классы, если доступны были более продвинутые. В Стеларисе можно по-разному все реализовать, вот только не будет ли это супер микро-менеджментом по поддержанию составов флотов из 4-х типов кораблей и хз скольких их модификаций?

Разработчики Стеллариса очевидно подразумевали использование разных классов. Иначе не было бы того же уменьшающегося бонуса доджа. То есть механики, которая с прогрессией (переход на более продвинутые корпуса) становится хуже.

Ссылка на комментарий

mr_john

Прикрутить модификаторы и все, правда боевка скатится в обычное настрой всего побольше.

Ссылка на комментарий

Castellus

ИМХО топовые орудия линкоров L-размера (артиллерия, копья и т.д.) вообще никчемны. Ну сколько таких стволов можно впихнуть на линкор? Четыре? И стреляют они раз в сто лет, попадают тоже не особо часто. В итоге при все их мощи (по описанию тахионка прямо лазер ЗС) они дают пшик на выходе. Их надо апать (в первую очередь по прямому урону за выстрел, перезарядку же им можно и понерфить), чтобы ЛК были реально ценны в деле выпиливания бронированных толстобрюхов (КР и ЛК) противника. Ну а чтобы ими же не выпиливали в промышленных масштабах эсминцы и корветы - апнуть этим классам доджу. Так же я бы еще предложил ввести общее ограничение на характеристики флота без назначенного адмирала ну и вообще выпилить думстеки как вид, привязав размер флота к навыку флотоводца (из примерного расчета количества кораблей к одной звезде навыка начиная с линкоров: 1к1, 2к1, 5к1, 10к1, т.е. у пятизвездного адмирала во флоте было бы 5 ЛК, 10 КР, 25 ЭМ и 50 корветов). Кстати не знаю, можно ли в классах кораблей прописать им "модификатор привлекательности противника", чтобы крупняки по-умолчанию сражались в первую очередь с крупняками, а мелочь с мелочью ибо раздражает когда твой ЛК пытается главным калибром подстрелить вражеский корвет, пока его самого шпигуют торпедами.

Ссылка на комментарий

Разработчики Стеллариса очевидно подразумевали использование разных классов. Иначе не было бы того же уменьшающегося бонуса доджа. То есть механики, которая с прогрессией (переход на более продвинутые корпуса) становится хуже.

Додж хуже, живучесть лучше (в условиях невозможности отдавать вручную приказы кого и как атаковать). Да и даже с доджем возникает вопрос - нафига нужны 2 промежуточных класса, если корвет рулит доджем, а линкор - живучестью и бафами? Как этот додж не крути, а эсминцы и крейсера как были недокорветами и недолинкорами так ими и останутся без придания им какой-то уникальной плюшки.

Ссылка на комментарий

eltoron

Можно пойти другим путем и поиграть от ролей. Бустим защитные станции. Даём им много хп, чтобы могли пожить. И ауру полного антидоджа. Чтобы они геноцидили корветы.

Получаем отряды под обычный маневренный бой в глубоком космосе из корветов. И отряды, которые слабы против мелочи, но необходимы для взламывания обороны из линкоров.

Ну и делаем пары крейсера-линкоры, корветы-эсминцы аналогичными. Только корветы-крейсера есть экстренный вариант для бедных. А линкоры-эсминцы - основной вариант для богатых. Вариант для бедных спамится быстро и дёшево. Но на тот же лимит и то же содержание будет иметь меньше совокупной мощи.

Ссылка на комментарий

ИМХО топовые орудия линкоров L-размера (артиллерия, копья и т.д.) вообще никчемны. Ну сколько таких стволов можно впихнуть на линкор? Четыре? И стреляют они раз в сто лет, попадают тоже не особо часто.

А вы потестируйте. L-ка стреляет лучше М-ок и S-ок как по точности, так и по урону. На линкор влезает по-моему 6 таких орудий.

В итоге при все их мощи (по описанию тахионка прямо лазер ЗС) они дают пшик на выходе. Их надо апать (в первую очередь по прямому урону за выстрел, перезарядку же им можно и понерфить), чтобы ЛК были реально ценны в деле выпиливания бронированных толстобрюхов (КР и ЛК) противника.

У вас странная логика. 1 выстрел из большого орудия равнозначен по всем показателям 2-м выстрелам из среднего. Заваншотить ни то, ни другое даже эсминец не может. Разница между ними есть только при борьбе с кучей корветов.

И какой смысл делать дамаг больще, а перезарядку меньше, чтобы выйти на тот же ДПС? Смысл есть только, если делать урон, который сносит нафиг корабль с 1 выстрела, но тогда он будет стрелять раз в месяц.

Ну а чтобы ими же не выпиливали в промышленных масштабах эсминцы и корветы - апнуть этим классам доджу.

ахаха. Апните додж - чем вы их сносить будете? Их и так кроме как ракетами снять невозможно и то при отсутствии у них ПРО.

Так же я бы еще предложил ввести общее ограничение на характеристики флота без назначенного адмирала ну и вообще выпилить думстеки как вид, привязав размер флота к навыку флотоводца (из примерного расчета количества кораблей к одной звезде навыка начиная с линкоров: 1к1, 2к1, 5к1, 10к1, т.е. у пятизвездного адмирала во флоте было бы 5 ЛК, 10 КР, 25 ЭМ и 50 корветов).

Здравая идея, но непонятно что делать со смертью адмиралов.

Можно пойти другим путем и поиграть от ролей. Бустим защитные станции. Даём им много хп, чтобы могли пожить. И ауру полного антидоджа. Чтобы они геноцидили корветы.

Получаем отряды под обычный маневренный бой в глубоком космосе из корветов. И отряды, которые слабы против мелочи, но необходимы для взламывания обороны из линкоров.

Идея хорошая, но боя в глубоком космосе почти никогда не происходит. Практически всегда кто-то вторгается в чью-то систему. Так что корветы будут как собаке пятая нога - вроде и хорошо, но реально применить крайне затруднительно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54407

Лучшие авторы в этой теме

  • Xenotron

    26

  • Gundar

    17

  • eltoron

    13

  • Gnyll

    9

  • Castellus

    8

  • Pshek

    7

  • Dart_Evil

    5

  • antiximik

    5

  • zx3

    4

  • erwins22

    3

  • EvilFrog

    3

  • Arrakin

    2

  • Holbutla

    2

  • Iviom

    2

  • Guardian

    2

  • Zudmit

    2

  • Praxet

    2

  • CC-18a

    2

  • Baksik

    2

  • Zeff1r

    2

  • Gocyt

    1

  • Kerovan

    1

  • Габриэль

    1

  • Гильгамеш

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...