Гайд: путь к победе через рабство и войны. - Страница 7 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гайд: путь к победе через рабство и войны.


Userius

Рекомендованные сообщения

Глум
(изменено)
29 минут назад, Pasha223 сказал:

Эсминцы с ПВО и S-мелкотой, линкоры с большими пушками ? 

ну я пока боролся Эссы с л слотом и м слотом. Просто при даже 20% попадании Л слотов по корветам там отъезжает приличное число корветов, а м слоты относительно адекватно разбирают остатки, может с мульте корветы имбовее и будут. Но против ИИ мне с головой хватало прикрытия эссов. 

И еще понять не могу доступна кин артелерия(л слоты) и ХЛ артелерия  это баг или фича?)

Изменено пользователем Глум

serpentskirt

Мини-отчет в тему по версии 1.3.1. Пробовал раш с одной планеты и последующее угнетение туземцев, получилось очень бодро.

 

Взял своих фановых мужиков - фанатики-индивидуалисты и ксенофобы, communal, strong, thrifty, deviants, sedentary. Кинетика и вормхолы.

 

Старт  

adIedK1.png

Hide  

 

Обязательное условие - кинетика или лазеры как стартовое оружие + изученные щиты. Без щитов корветы лопаются очень быстро. Количество минералов на старте не особо критично, в данном случае у меня их было аж 5 в стартовом радиусе и 0 на планете, пришлось компенсировать планетными шахтами.

 

35 корветов  

fPHfkTp.png

Hide  

35 корветов хватает, чтобы убить флот соседа + космопорт. В моем случае попался довольно хреновый сосед с ракетами - его флот умирает очень быстро, а вот космопорт сносит четверть кораблей только на подлете.

 

Атака на космопорт  

Eh6gJbD.png

Hide  
Спилено  

FkE3584.png

Hide  

 

После чего население радостно порабощается ради возможности усмирять недовольных нажатием одной галки.

 

Повторение на следующем соседе  

blLKmzo.png

Hide  

 

Космопорт  

QQ45Zfp.jpg

Hide  

 

Спилено  

scIVJnU.jpg

Hide  

 

Менеджмент недовольства  

y900kFr.jpg

Hide  

 

Бонус - индивидуалисты не против рабства  

lQg34R9.jpg

Hide  

 

Собственно, даже таким кособоким билдом получается угнетать со старта. После создания первого сектора рабы на науке и энергии освобождаются, строится по 12 защитных армий и про восстания можно забывать даже с нулем счастья - выхлоп по минералам и энергии перекрывает все затраты на гарнизоны.

 

Наверняка можно сыграть лучше и получить боеспособный флот на пару лет раньше, что должно сильно облегчить задачу - меньше вероятности, что у соседа будет порт второго уровня, да и раньше можно начать пилить следующего - в данной игре было нихрена минералов, да и чревоточины хотят аж 75 минералов на станцию.

 

Короче, рабство и войны все еще актуальны.

 

 


Pasha223
В Wednesday, November 02, 2016 at 01:40, serpentskirt сказал:

Мини-отчет в тему по версии 1.3.1. Пробовал раш с одной планеты и последующее угнетение туземцев, получилось очень бодро.

Ну не знаю, 13 планет и 9-13 очков науки это дикое замедление по скорости исследования. 

 


serpentskirt

@Pasha223 планет всего пять, научная инфраструктура почти не строилась, потому что все вбухивалось в корветы и шахты. С обломков неплохо так нападало физики и инженерии, социалка, да, проседает, но на войне она не шибко нужна.

 

Да и, как неоднократно замечалось, превосхдство по технологиям не особо помогает против кучи мяса.


Глум
(изменено)
1 час назад, Pasha223 сказал:

Ну не знаю, 13 планет и 9-13 очков науки это дикое замедление по скорости исследования

да так то наука пофигу первые 30 лет, так как банально идет зачистка территории. А так хз там вроде начных станций норм можно потыкать. 

Да и так то первые 30 лет идеально 10+ планет отхапать. И потом уже колонить по мере жирности планеты 20+ клеток или стратег положение аля редкие ресурсы\много ресурсов. 

Изменено пользователем Глум

Pasha223
37 минут назад, serpentskirt сказал:

@Pasha223 Да и, как неоднократно замечалось, превосхдство по технологиям не особо помогает против кучи мяса.

Превосходство дает правильное использование технологий. Например нужен большой флот - а чтобы его содержать нужны третьи-четвертые электростанции и энергоузел. 

________________________
добавлено 3 минуты назад
42 минуты назад, Глум сказал:

Да и так то первые 30 лет идеально 10+ планет отхапать. И потом уже колонить по мере жирности планеты 20+ клеток или стратег положение аля редкие ресурсы\много ресурсов. 

Я с выходом 1.3 ставлю "без кластеров" и первые 40-50 проблема расчистки отсутствует. 


всегда не понимал этого противоречивого "превосходства по науке".
все, всегда боле менее идут в ровень, ролять на бой наука начинает не раньше того момента, когда повторяющиеся техи появляются. Но это очень не скоро.
Да, можно выйти там с 2 лазерами и щитами против 3 лазеров и щитом и это повлияет на бой, но не так сильно, как допустим стакающиеся техи.

Попробовал данную тактику, только через лазеры. Тайминги такие же как у тебя получились.
2213 первая война, 2220 вторая. АИ - сложный, агрессивность - высокая. За войну отхватывал по 2 планеты.

Сейчас занимаюсь тем, что восстанавливаю станции и готовлюсь к 3 войне. Почему-то именно во время войны, на мою территорию прилетают пираты и начинают ломать станции...

Спойлер

48064b7022d0.png


 


Глум
17 минут назад, Pasha223 сказал:

Я с выходом 1.3 ставлю "без кластеров" и первые 40-50 проблема расчистки отсутствует.

кстати тоже ставлю но при 10империях на 600 звездах рано или поздно найдется на границах какой то поборник чистоты и ты понимаешь по идеи +2 планеты не так уж и плохо, ведь сможем просто очистить себе пространство, особенно если у вас общий тип планет. 

10 минут назад, nepewka сказал:

всегда не понимал этого противоречивого "превосходства по науке".
все, всегда боле менее идут в ровень, ролять на бой наука начинает не раньше того момента, когда повторяющиеся техи появляются. Но это очень не скоро.
Да, можно выйти там с 2 лазерами и щитами против 3 лазеров и щитом и это повлияет на бой, но не так сильно, как допустим стакающиеся техи.

Попробовал данную тактику, только через лазеры. Тайминги такие же как у тебя получились.
2213 первая война, 2220 вторая. АИ - сложный, агрессивность - высокая. За войну отхватывал по 2 планеты.

Сейчас занимаюсь тем, что восстанавливаю станции и готовлюсь к 3 войне. Почему-то именно во время войны, на мою территорию прилетают пираты и начинают ломать станции...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Ну наука после 50года начинает влиять и проявляет себя захватом угасшей, так как прирост миниралов и кредитов идет весьма сильный. 


serpentskirt

@nepewka Надо проверить, влезает ли щиток с гипердвигателем или приходится дополнительный генератор ставить. Если влезает, то явно стоит брать гипер стартовым, станции в начале очень бьют по карману. Я, кстати, летел корветами по 56 минералов стоимости, за 70 (два щитка и необходимое количество генерторов) не потянул бы.

 

Вдобавок, с гипером можно быстро разведать окрестности, и найти планеты с примитивами - достаточно вручную посмотреть посещенные системы, если там планета обитаемого типа, но без значка обитаемости, значит на ней аборигены. 3-4 армий хватает, чтобы захватить их, да, штрафы за "звездный шок", штрафы на науку, но это, по сути, халявный аутпост (200 минералов экономии) с вкусняшками на орбитах и чуть выше лимит флота (не так болезненно до 35 достраивать).

 

@Pasha223 Там с орбитальных шахт золотые горы прилетают (в том числе и по науке), да и, честно говоря, всегда можно построить пару электростанций (вместо той же науки) и скомпенсирвоать разрыв.


Глум
(изменено)
30 минут назад, serpentskirt сказал:

Вдобавок, с гипером можно быстро разведать окрестности, и найти планеты с примитивами - достаточно вручную посмотреть посещенные системы, если там планета обитаемого типа, но без значка обитаемости, значит на ней аборигены. 3-4 армий хватает, чтобы захватить их, да, штрафы за "звездный шок", штрафы на науку, но это, по сути, халявный аутпост (200 минералов экономии) с вкусняшками на орбитах и чуть выше лимит флота (не так болезненно до 35 достраивать).

ну можно еще их бомбить 1 корветом ради планеты, примером я так очищал санктуарий, для последующей колонизации. Так как в данном патче с 25клеток вызжать 200+ к одной из наук не перенося столицу, если ёё перенести то мб за 300 можно и под 40 к другим наукам, кстати в этом патче хоть сектор с синтами начал адекватно работать. 

Изменено пользователем Глум

Pasha223
1 час назад, serpentskirt сказал:

@nepewka Вдобавок, с гипером можно быстро разведать окрестности, и найти планеты с примитивами - достаточно вручную посмотреть посещенные системы, если там планета обитаемого типа, но без значка обитаемости, значит на ней аборигены. 3-4 армий хватает, чтобы захватить их, да, штрафы за "звездный шок", штрафы на науку, но это, по сути, халявный аутпост (200 минералов экономии) с вкусняшками на орбитах и чуть выше лимит флота (не так болезненно до 35 достраивать).

Не понял этот момент, что за примитивы - примитивные цивидизации или предразумные ? 3-4 армии имеется ввиду просто высадить десантом ? 

А гипер - нафиг, да хорош для быстрой разведки, но воевать, порой летя в соседнюю систему дальними огородами, не интересно. 


1 час назад, serpentskirt сказал:

Надо проверить, влезает ли щиток с гипердвигателем или приходится дополнительный генератор ставить. Если влезает, то явно стоит брать гипер стартовым, станции в начале очень бьют по карману. Я, кстати, летел корветами по 56 минералов стоимости, за 70 (два щитка и необходимое количество генерторов) не потянул бы.

 

Мне с экономикой на близлежайшие сектора больше повезло, чем тебе
было 35 корветов к 12 году, с 2 сенсорами и двумя щитками, как итог апргрейд обошёлся в целых 640 что ли.
Так что можно было и вариант подешевле придумать, но сделал так


serpentskirt
25 минут назад, Pasha223 сказал:

Не понял этот момент, что за примитивы - примитивные цивидизации или предразумные ? 3-4 армии имеется ввиду просто высадить десантом ? 

А гипер - нафиг, да хорош для быстрой разведки, но воевать, порой летя в соседнюю систему дальними огородами, не интересно. 

 

Примитивы - цивилизации, начиная с бронзового века. Собираешь 3-4 атакующих армии, правой клавишей на планету и, если хватает влияния, получаешь планету себе. Все ИИшки, которых ты успел встретить, получают бугурт, сами примитивы охреневают от свалившихся на голову чудес (лет на 100-80 для бронзового-железного веков будут висеть большие отрицательные модификаторы на минус к науке, энергии и, вроде, поменьше на минералы и жрачку), зато не надо строить колонизатор/форпост.

 

Выгодно ли так поступать для раша я еще не проверял, да и не факт, что примитивы будут рядом. Но точно, что люди по такой открывашке с гипером закрашивали под пол-средней карты к 100 году.


serpentskirt

@nepewka На сенсоры, в принципе, наплевать, у мелких пушек трекинга хватит, а вот если ускорители удастся исследовать - очень поможет, космопорт агрится через пол-системы и корветы ползут на черепашьей боевой скорости до него.


кстати, чё там по рабству ?
Мне с 1 соседом повезло, там коллективисты были 2 планеты и я их успешно поработил, сидят на 50% счастья.
а вот от второго соседа две планетки, там поработил и сидят на 0%
-15% от порабощения, и ещё не нравится что прав нет у их расы.

Вот как с такими-то быть ? Забить на 0 счастья и оставить в рабстве ?


Pasha223
17 минут назад, nepewka сказал:

Вот как с такими-то быть ? Забить на 0 счастья и оставить в рабстве ?

Лучше сразу всех под нож, иначе будут бунтовать и требовать свободы. А коллективистам поставить регулируемое рабство, и будут твоими верными рабами до конца партии.


1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Лучше сразу всех под нож, иначе будут бунтовать и требовать свободы. А коллективистам поставить регулируемое рабство, и будут твоими верными рабами до конца партии.

 

а смысл тогда их рабами делать, может освободить ?
 

геноцидить тоже не выход, где я потом себе союзников найду когда штрафы ко всем будут в отношениях


serpentskirt

На первых порах всех в рабов, чтобы фракций всего две было - их удобно пришибать галочкой. Потом, как приличный прирост минералов будет, порабощай только еду и минералы, и строй на каждой угнетаемой планете по 12 защитных армий. После этого плевать на восстания, планету они не смогут захватить никогда.

 

На счастье, соответственно, при таком раскладе наплевать.


Pasha223
Только что, nepewka сказал:

 

а смысл тогда их рабами делать, может освободить ?
 

геноцидить тоже не выход, где я потом себе союзников найду когда штрафы ко всем будут в отношениях

Можно и в рабах оставить, и подавлять недовольных за влияние. Если играть не через всеобщее щастье, смысла освобождать нет.

________________________
добавлено 2 минуты назад
4 минуты назад, serpentskirt сказал:

На первых порах всех в рабов, чтобы фракций всего две было - их удобно пришибать галочкой. Потом, как приличный прирост минералов будет, порабощай только еду и минералы, и строй на каждой угнетаемой планете по 12 защитных армий. После этого плевать на восстания, планету они не смогут захватить никогда.

При таком варианте эффективность от электростанций и науки низкая. Но вариант жизнеспособный, я так поначалу играл, ставил армию, планету в сектор и забыл об ней.


регулироемое рабство -10% добычи, имеет ли смысл это ставить или лучше оставить как есть ?
у них полоска вроде на месте стоит с 50% счастья


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108731

Лучшие авторы в этой теме

  • elrilan

    13

  • Pasha223

    13

  • Nestiere

    12

  • nepewka

    8

  • Глум

    8

  • nigelton

    7

  • Userius

    7

  • serpentskirt

    7

  • wo1f

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • Xenotron

    6

  • Myurat

    6

  • Gnyll

    6

  • вен

    5

  • Lortress

    5

  • Holbutla

    4

  • Tugor

    4

  • nifor777

    4

  • злой юзер

    4

  • Roman79

    3

  • Gargonder

    3

  • EvilFrog

    3

  • Publius

    3

  • Tgnm

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kaiser64

@Userius , ууу ну ты конечно, нет бы утопический уровень жизни им поставить(а ты пробовал вообще?) , а ты в рабы . Пфф господи ты хоть знаешь сколько я намного более экономически сильных и больших имп

Userius

@Kaiser64  так это просто перевод статьи с редита, 5 лет назад дело было 

Userius

Перевёл гайдик с Реддита, не совсем дословно, но нормально. Это руководство для людей, которые сыграли хотя бы 1 игру и знают некоторые технологии и механики игры. Почему рабство? Рабство ов

злой юзер

Напоминает гайды по выживанию в зомби-апокалипсисе. Как по полезности, так и по востребованности. Ну и по самомнению автора ещё. Во-первых я играю для удовольствия. Мне глубоко параллельны тактики бы

Глум

ну я пока боролся Эссы с л слотом и м слотом. Просто при даже 20% попадании Л слотов по корветам там отъезжает приличное число корветов, а м слоты относительно адекватно разбирают остатки, может с мул

serpentskirt

Мини-отчет в тему по версии 1.3.1. Пробовал раш с одной планеты и последующее угнетение туземцев, получилось очень бодро.   Взял своих фановых мужиков - фанатики-индивидуалисты и ксенофобы,

serpentskirt

Примитивы - цивилизации, начиная с бронзового века. Собираешь 3-4 атакующих армии, правой клавишей на планету и, если хватает влияния, получаешь планету себе. Все ИИшки, которых ты успел встретить, по

Patik

Авторитаризм-теперь называется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...