Гайд: путь к победе через рабство и войны. - Страница 7 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайд: путь к победе через рабство и войны.

Рекомендованные сообщения

Userius
1366904182_1085345572.jpg

Перевёл гайдик с Реддита, не совсем дословно, но нормально.

Это руководство для людей, которые сыграли хотя бы 1 игру и знают некоторые технологии и механики игры.

Почему рабство? Рабство оверпавер, и вот почему:

1) Лучший выход минералов в ранней стадии игры, что подразумевает быстрое расширение. Это очень важно для 4Х игры, плюс тут нет больших штрафов за быстрое расширение, как в других играх от Парадоксов, или даже Цивы 4 и даже Цивы 5. В данной версии игры рабы дают +20% добычи пищи и минералов (энергии и науки нет).

2) Профит от рабов не зависит от счастья и они не могут восстать. Поэтому просто порабощаем всех)

3) Никогда не иметь дело с другими фракциями. Они будут недовольные (и даже ваша собственная) и будут хотеть независимости. Поэтому если их не поработить они будут неэффективны. Рабы не требуют независимости и не восстают. Беспроигрышный вариант, возможно это пофиксят в ближайших патчах.

Ресурсы на ранней стадии игры: что важно? Минералы, минералы, минералы. И энергия, чтобы обеспечивать наши планетарные заводы и станции по добыче минералов.

Исследования важны? Нет, не совсем. Вы придерживаетесь стратегии войны. Возможно, можно вообще не строить научные здания. Исследовательские станции будут давать большую часть наших исследований.

Приоритет исследования технологий (сверху вниз отсамых важных к менее важным) (переводчик: тут я хз как в игре переведены техи, дам примерный перевод)

1) Колониальные корабли

2) Оборонный модуль (уклонение +10)

3) Двигатели 2 уровня (уклонение +20), двигатели 3 уровня (уклонение +30)

3) Добывающее педприятие 2 - больше минералов

4) Дефлекторы (щиты) уровень 1\2 - хорошо работают с уклоняющимися корветами

5) Реактор уровня 2\3 - чтобы обеспечивать оружие и щиты на кораблях

6) Электростанция 2 - больше энергии. Солнечные батареи на космопорт - ещё больше энергии

Вооружение.

Какое выбрать? Я рекомендую ракеты. Они игнорируют уклонение, имеют большой радиус. И космические торпеды, как ранняя мощная технология, игнорируют щиты. В качестве защиты использовать щиты.

Сборочная верфь корветов нужна - вы собираетесь строить только корветы на протяжении всей игры. Верфь снизит стоимость корветов на 10%. Она окупает себя только после вашей второй войны, но творит чудеса в средней и поздней игре. Кристаллический модуль на прочность (хз как в русской версии) - вы получаете это из "лута" кристаллов высокого уровня после боя.

Защита.

Броня, щиты, ПВО или Кристаллический модуль на прочность? ПВО и броня бесполезны на ранних стадиях игры. Если вы не собираетесь противостьять кому-то конкретному, то идите в Щиты. Если найдёте много кристаллов-мобов, то Кристаллический модуль на прочность, возможно, лучше Щитов в огромных сражениях.

Дизайн кораблей.

Корветы всю игру. Игнорируйте остальные корабли. Корветы не получают штрафы к уклонению, в отличие от более крупных кораблей. Это значит, что они начинают с базовым уклонением в 10%. Модули уклонения влияют на корабль аддитивно (складываются), так что если ваши технологии дают вам уклонение 40%, ваш корвет будет иметь уклонение 50. Также можно назначить адмирала с трейтом на уклонение и получить модификатор Жгутики от космических амёб, и получить корветы с уклонением 60%. Больше половины выстрелов будут пролетать мимо.

Плюс корветы (возможно, на 100% не уверен) самый минерало эффективный тип кораблей в игре. Недостатки такой тактики- уязвимость для ракет. Поэтому, если вам попался сложный враг с ракетным флотом (только человек будет делать это, не ИИ), то, возможно, придется строить большие корабли. Или продолжать оставаться на корветах, просто заменив защитный модуль на атакующий модуль, ведь они всё ещё остаются лучшими минерало эффективными кораблями. (переводчик - я так понял он рекомендует умирать в боях, клепать на конвейере и снова умирать, брать количеством)

Трейты.

Трудолюбивый (15% выработка минералов населением), Экономный (15% выработка энергии населением). Трудолюбивый потому что минералы очень важны для расширения (колонии) и истребления (флотами). Экономный потому что энергия - это единственный ресурс, который вам нужен помимо минералов. В середине игры ваши новые колонии будут фокусироваться на производстве энергии, чтобы обеспечить добычу минералов с ваших порабощённых планет. Нам потребуется выбрать отрицательные трейты, берите Декадентные и тот, что удорожает миграцию (Оседлые).

Этики.

Фанатичные спиритуалисты и Коллективисты. Это даст вам 80% счастья на вашей родине (что дает +10% ресурсов), плюс никто не будет злиться за порабощение.

Правительство.

Божественный мандат. Ещё 50% терпимости к рабству, позволяя держать счастье 80% плюс рабство, что вместе даст 20% на добычу минералов и пищу.

Фаза 1. Начало игры. Пока на паузе.

1) Исследуйте колониальные корабли и выставите остальные технологие как вам хочется. Установить указ на +30% исследований общественных технологий.

Проверьте своих лидеров и тех, которых можно нанять. Хорошо зайдут ученые с трейтами Маниакальный (5% исследований) и Гениальный (10% исследований)

Если у вас есть губернатор с трейтом Архитектор (минус 20% стоимости строительтсва), наймите его и используйте только для сокращения затрат. Подсказка: вы можете назначить архитектора на планету, выставить очередь строительства, и заменить его на другого губернатора, скидки на строительство остануться.

В идеале нужно начать с губернатором с трейтом Работорговец (10% производство рабами), нанять Архитектора. Посадить его на микросекунду, выставить постройки, и заменить обратно на Работорговца.

2) отправить научное судно исследовать систему. Второе отправить в другую систему. Свой флот отправить летать в далекие системы (использовать как разведчика, чтобы разузнать безопасные системы для исследований)

3) Построить 1 добывающее предприятие. Оставьте ресурсы на случай, если в системе найдутся залежи минералов и отправьте строителя строить шахты.

4) Построить 1 научный корабль (я так понял его мы и отправляем в другую систему в пункте 1) и наймите для него ученого. Лучшие трейты те, которые снижают шанс неудачи на аномалиях.

5) Поработите на вашей столице всех кто работет на шахтах и фермах. Они не против этого. Вы называете это рабством, я называю это "с девяти до пяти"))))

6) Перераспределите население, убедитесь что всё занято. Опустите энергию в красную зону, переставьте людей с энергии на минералы. Посмотрите еду, если не голодают, то можно убрать человека с фермы на минералы.

7) Отожмите паузу.

Как исследовать.

Раняя игра - используйте свой флот и даже строительный корабль чтобы разведать наперед. Уберите тактическое поведение (чтобы не убегали от пришельцев). Игнорируйте нейтральные расы пришельцев. Отступайте, если атакованы на краю системы (маловероятно). Таким образом вы будете знать какие системы безопасны для исследований.

Середина игры - всё тоже самое, но ваш флот уже может нагнуть нейтралов, так что не надо убегать как трус))

Примечание по аномалиям: вы можете поставить на паузу и выбрать для исследования своего "супер пупер исследователя аномалий" (парень, который снижает шанс неудачи)

Встреча с пришельцами.

НЕ исследовать любые первые контактные протоколы\особые проекты пока не исследуете колониальный корабль. Все эти действия задержат ваше исследование (чуть чуть). Вот ещё причины:

1) Если вы аггресивны к нейтралам, то это бесполезно, ибо у вас нет сильного флота, чтобы противостоять им.

2) Если вы миролюбивы к нейтралам, это может даль некоторые пассивные бонусы. Но вам не нужны пассивные бонусы прямо сейчас.

3) Если вы встретите космическую империю, они всё равно не будут с вами торговать.

По поводу особых проектов. Бытует мнение, что они очень сильно задерживают ваши исследования. Но это не так, после завершения особого проекта техи начинают исследоваться с двойной скоростью, опираясь на набранный резерв.

Маленькое пособие по нейтралам.

Газовые травоядные. Никогда не убивайте их. Они ничего не делают и дропают мусор. Но если вы сагритесь на них, они будут мешать до конца игры.

Амёбы. Изучите их, это даст +5% уклонения (отлично для корветов), также разблокирует технологию на лучших истребителей (Ameoba Fighter Wings).

Кристаллики. Убейте их, они дадут вам минералы. С высокоуровневых кристаллов дропается лут для технологии, которая даёт +НР (очки прочности) кораблям. Это, возможно, лучше чем щиты.

Войд облака. Неуверен. Убил одного, получил минус счастье на 2-3 года. В другой игре исследовал, получил постоянный баф на 5% счастья.

Дроны. Убить для лута.

Фаза 2. Минералы минералы. Микроменеджмент населения и что делать на раннем этапе.

Даже если вы производите 6 энергии, переключите попа на клетку с добывающей станцией или просто на клетку с минералами. Это кажется неэффективным компромиссом на ранней стадии (замена 6 энергии на 1-2-3 минерала), но вам нуужжжныыы минералы.

Вы можете позволить себе уйти в отрицательный баланс на некоторое время.

НЕ стройте научные здания, НЕ стройте электростанции. Сосредоточтесь только на ваших шахтах. Вы сэкономите для постройки колониальных кораблей, добывающих предприятий и добывающих станциях в ваших секторах.

Начинать строить здание на планете только тогда, когда новый человечек вырос на 90%. Строительство должно занимать столько времени сколько появляется человек. Убедитель, что вы сразу поработили его, чтобы он рождался в этот мир, зная только боль ))))) (автор жжёт по полной)))

После того как вы закончите постройки шахт и станций и ждете пока исследуется колониальный корабль, стройте энергодобывающие станции. Затем, научные станции для увеличения Социальных исследований. НЕ стройте станции других типов исследований.

Если дела идут хорошо, можно переместить 1 рабочего с шахты на клетку +1 или+2 социальных исследований.

Колониальный корабль стоит 350 минералов. Если у вас есть 400 минералов а корабль ещё исследуется, это значит вы хорошо стартанули, значит стройте второй корабль сразу после первого.

Фаза 3. Расширение.

Постройте 3-4 колониальных корабля. Этим вы достигните 4\5 или 5\5 лимита.

Как именно расширяться? Это дело ваше. Можете расширяться к центру галактики для большего противостояния. Можете расшириться к краю галактики, чтобы иметь безопасные планеты. Можете кликнуть на планету и посмотреть её размер и ресурсы (важно в ранней игре). Можно отказаться от маленькой планеты с ресурсами в пользу большой планеты, но без ресурсов. Это дело ваше.

Для целей данного гайда я рекомендую выбирать планеты с ранними ресурсами (допустим, планета размером 10 с двумя +3 минералами вместо планеты размером 20 без ресурсов)

Как только вы заложите колонию или две, включите информационную пропаганду. Вы потеряете чуть исследований, но изменение этик будет значительно уменьшено. Вы не хотите чтобы ваши святые рабы переделались в злых борцов за свободу.

Всегда следите за населением планет. Если у вас накопилось много пищи переназначайте людей на шахты.

Любые сепаратисты? Кто-то хочет покинуть империю? Наверно, не от хорошей жизни) Если они хотят уйти, порабощайте и помещайте в шахты

Фаза 4. Первая война.

Теперь вы на лимите планет. Готовьтесь к войне. Создайте корветов до лимита флота. Посмотрите через экран дипломатии на силу флота врага. Если вы сильнее - го убивать. Если нет, ждать. Пока что враг сильнее, поэтому стройте космопорты для большего лимита флота. Возможно понадобятся неслько электростанций, так как космопорты стоят 3 энергии для запуска. Совет: во всех космопортах построить солнечные батареи и забыть про энергию.

До сих пор слабее? Скорее всего у вас исследуются технологии на войну, такие как оружие, щиты, жирный модуль на уклонение. Подождите этих технологий, это даст вам преимущество. После этого обновите ваши корабли. Совет: разделите флот на 4 стека и обновляйте в разных космодромах, это сэкономит много времени.

Фаза 4. Альтернатива.

Вы можете продолжить расширение вместо того чтобы идти на войну. Но война лучше, из-за огромного притока наслеения для рабства. От войны можно получить 20 новых жителей, когда колонизация даст 4-6 жителей за тоже время.

Фаза 5. Развивайте рабство.

Поработите всё население, которое только что завоевали. Смените все электростанции и научные здания на фермы и шахты. В своем старом мире замутите немного энергии. Вот где трейт экономный очень помогает.

В данный момент у вас примерно 8\5 планет. Каждая планета сверх лимита даёт 10% штрафа на энергодобычу, во всей империи.

Есть несколько вариантов избавиться от этого штрафа. Все они работают, выбирайте сами.

Вариант 1. Продолжать с дефицитом на некоторое время, пока вы не построите лагеря и шахтына ваших планетах. После того, как на своих планетах все будет застроено, можно создать сектор для добычи минералов. Оставьте вражеские территории себе. Если совсем не хватает энергии торгуйте. Найдите империю, предложите ей минералы на энергию, они согласятся.

Вариант 2. Заложить постройку всех зданий на новых планетах, и СРАЗУ передать все новые планеты в сектор. Тем не менее сектора АИ по некоторым свдеения мусорные, так что врятли это хороший вариант.

Вариант 3. Вы можете поместить некоторые ваши старые планеты в сектор. Сфокусируйте их на энергии. Постройте несколько электростанций (уберите рабство с работников).

После этого лимит должен вернуться на 5\5 примерно.

Фаза 6. Продолжаем расширение.

С этого момента вы продолжаете расширяться либо через колонии, либо через войну. Повеселитесь. Убедитесь в том, что из новых миров сделали пищевые планеты или минеральные. Как говорилось ранее - сектора жиденькие. Поэтому или запускать временный дифицит или закладывать здания и отдавать ИИ (не забыть поставить галку на запрет перестройки)

Фзаза 7. Снежный ком.

Понемногу вы достигли такого успеха, что теперь вас не остановить. Добыча минералов выше крыши, победа в поле зрения. Просто выносим все и вся

Заметки:

Галактика может создать альянс против вас

Падшие империи большая проблема если вы нацелены на быструю победу.

Ну вот как-то так. Извиняйте за косяки перевода, старался как мог)))

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Глум
29 минут назад, Pasha223 сказал:

Эсминцы с ПВО и S-мелкотой, линкоры с большими пушками ? 

ну я пока боролся Эссы с л слотом и м слотом. Просто при даже 20% попадании Л слотов по корветам там отъезжает приличное число корветов, а м слоты относительно адекватно разбирают остатки, может с мульте корветы имбовее и будут. Но против ИИ мне с головой хватало прикрытия эссов. 

И еще понять не могу доступна кин артелерия(л слоты) и ХЛ артелерия  это баг или фича?)

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

serpentskirt

Мини-отчет в тему по версии 1.3.1. Пробовал раш с одной планеты и последующее угнетение туземцев, получилось очень бодро.

 

Взял своих фановых мужиков - фанатики-индивидуалисты и ксенофобы, communal, strong, thrifty, deviants, sedentary. Кинетика и вормхолы.

 

Старт  

adIedK1.png

Hide  

 

Обязательное условие - кинетика или лазеры как стартовое оружие + изученные щиты. Без щитов корветы лопаются очень быстро. Количество минералов на старте не особо критично, в данном случае у меня их было аж 5 в стартовом радиусе и 0 на планете, пришлось компенсировать планетными шахтами.

 

35 корветов  

fPHfkTp.png

Hide  

35 корветов хватает, чтобы убить флот соседа + космопорт. В моем случае попался довольно хреновый сосед с ракетами - его флот умирает очень быстро, а вот космопорт сносит четверть кораблей только на подлете.

 

Атака на космопорт  

Eh6gJbD.png

Hide  
Спилено  

FkE3584.png

Hide  

 

После чего население радостно порабощается ради возможности усмирять недовольных нажатием одной галки.

 

Повторение на следующем соседе  

blLKmzo.png

Hide  

 

Космопорт  

QQ45Zfp.jpg

Hide  

 

Спилено  

scIVJnU.jpg

Hide  

 

Менеджмент недовольства  

y900kFr.jpg

Hide  

 

Бонус - индивидуалисты не против рабства  

lQg34R9.jpg

Hide  

 

Собственно, даже таким кособоким билдом получается угнетать со старта. После создания первого сектора рабы на науке и энергии освобождаются, строится по 12 защитных армий и про восстания можно забывать даже с нулем счастья - выхлоп по минералам и энергии перекрывает все затраты на гарнизоны.

 

Наверняка можно сыграть лучше и получить боеспособный флот на пару лет раньше, что должно сильно облегчить задачу - меньше вероятности, что у соседа будет порт второго уровня, да и раньше можно начать пилить следующего - в данной игре было нихрена минералов, да и чревоточины хотят аж 75 минералов на станцию.

 

Короче, рабство и войны все еще актуальны.

 

 

Ссылка на комментарий

Pasha223
В Wednesday, November 02, 2016 at 01:40, serpentskirt сказал:

Мини-отчет в тему по версии 1.3.1. Пробовал раш с одной планеты и последующее угнетение туземцев, получилось очень бодро.

Ну не знаю, 13 планет и 9-13 очков науки это дикое замедление по скорости исследования. 

 

Ссылка на комментарий

serpentskirt

@Pasha223 планет всего пять, научная инфраструктура почти не строилась, потому что все вбухивалось в корветы и шахты. С обломков неплохо так нападало физики и инженерии, социалка, да, проседает, но на войне она не шибко нужна.

 

Да и, как неоднократно замечалось, превосхдство по технологиям не особо помогает против кучи мяса.

Ссылка на комментарий

Глум
1 час назад, Pasha223 сказал:

Ну не знаю, 13 планет и 9-13 очков науки это дикое замедление по скорости исследования

да так то наука пофигу первые 30 лет, так как банально идет зачистка территории. А так хз там вроде начных станций норм можно потыкать. 

Да и так то первые 30 лет идеально 10+ планет отхапать. И потом уже колонить по мере жирности планеты 20+ клеток или стратег положение аля редкие ресурсы\много ресурсов. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Pasha223
37 минут назад, serpentskirt сказал:

@Pasha223 Да и, как неоднократно замечалось, превосхдство по технологиям не особо помогает против кучи мяса.

Превосходство дает правильное использование технологий. Например нужен большой флот - а чтобы его содержать нужны третьи-четвертые электростанции и энергоузел. 

________________________
добавлено 3 минуты назад
42 минуты назад, Глум сказал:

Да и так то первые 30 лет идеально 10+ планет отхапать. И потом уже колонить по мере жирности планеты 20+ клеток или стратег положение аля редкие ресурсы\много ресурсов. 

Я с выходом 1.3 ставлю "без кластеров" и первые 40-50 проблема расчистки отсутствует. 

Ссылка на комментарий

всегда не понимал этого противоречивого "превосходства по науке".
все, всегда боле менее идут в ровень, ролять на бой наука начинает не раньше того момента, когда повторяющиеся техи появляются. Но это очень не скоро.
Да, можно выйти там с 2 лазерами и щитами против 3 лазеров и щитом и это повлияет на бой, но не так сильно, как допустим стакающиеся техи.

Попробовал данную тактику, только через лазеры. Тайминги такие же как у тебя получились.
2213 первая война, 2220 вторая. АИ - сложный, агрессивность - высокая. За войну отхватывал по 2 планеты.

Сейчас занимаюсь тем, что восстанавливаю станции и готовлюсь к 3 войне. Почему-то именно во время войны, на мою территорию прилетают пираты и начинают ломать станции...

Спойлер

48064b7022d0.png


 

Ссылка на комментарий

Глум
17 минут назад, Pasha223 сказал:

Я с выходом 1.3 ставлю "без кластеров" и первые 40-50 проблема расчистки отсутствует.

кстати тоже ставлю но при 10империях на 600 звездах рано или поздно найдется на границах какой то поборник чистоты и ты понимаешь по идеи +2 планеты не так уж и плохо, ведь сможем просто очистить себе пространство, особенно если у вас общий тип планет. 

10 минут назад, nepewka сказал:

всегда не понимал этого противоречивого "превосходства по науке".
все, всегда боле менее идут в ровень, ролять на бой наука начинает не раньше того момента, когда повторяющиеся техи появляются. Но это очень не скоро.
Да, можно выйти там с 2 лазерами и щитами против 3 лазеров и щитом и это повлияет на бой, но не так сильно, как допустим стакающиеся техи.

Попробовал данную тактику, только через лазеры. Тайминги такие же как у тебя получились.
2213 первая война, 2220 вторая. АИ - сложный, агрессивность - высокая. За войну отхватывал по 2 планеты.

Сейчас занимаюсь тем, что восстанавливаю станции и готовлюсь к 3 войне. Почему-то именно во время войны, на мою территорию прилетают пираты и начинают ломать станции...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Ну наука после 50года начинает влиять и проявляет себя захватом угасшей, так как прирост миниралов и кредитов идет весьма сильный. 

Ссылка на комментарий

serpentskirt

@nepewka Надо проверить, влезает ли щиток с гипердвигателем или приходится дополнительный генератор ставить. Если влезает, то явно стоит брать гипер стартовым, станции в начале очень бьют по карману. Я, кстати, летел корветами по 56 минералов стоимости, за 70 (два щитка и необходимое количество генерторов) не потянул бы.

 

Вдобавок, с гипером можно быстро разведать окрестности, и найти планеты с примитивами - достаточно вручную посмотреть посещенные системы, если там планета обитаемого типа, но без значка обитаемости, значит на ней аборигены. 3-4 армий хватает, чтобы захватить их, да, штрафы за "звездный шок", штрафы на науку, но это, по сути, халявный аутпост (200 минералов экономии) с вкусняшками на орбитах и чуть выше лимит флота (не так болезненно до 35 достраивать).

 

@Pasha223 Там с орбитальных шахт золотые горы прилетают (в том числе и по науке), да и, честно говоря, всегда можно построить пару электростанций (вместо той же науки) и скомпенсирвоать разрыв.

Ссылка на комментарий

Глум
30 минут назад, serpentskirt сказал:

Вдобавок, с гипером можно быстро разведать окрестности, и найти планеты с примитивами - достаточно вручную посмотреть посещенные системы, если там планета обитаемого типа, но без значка обитаемости, значит на ней аборигены. 3-4 армий хватает, чтобы захватить их, да, штрафы за "звездный шок", штрафы на науку, но это, по сути, халявный аутпост (200 минералов экономии) с вкусняшками на орбитах и чуть выше лимит флота (не так болезненно до 35 достраивать).

ну можно еще их бомбить 1 корветом ради планеты, примером я так очищал санктуарий, для последующей колонизации. Так как в данном патче с 25клеток вызжать 200+ к одной из наук не перенося столицу, если ёё перенести то мб за 300 можно и под 40 к другим наукам, кстати в этом патче хоть сектор с синтами начал адекватно работать. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, serpentskirt сказал:

@nepewka Вдобавок, с гипером можно быстро разведать окрестности, и найти планеты с примитивами - достаточно вручную посмотреть посещенные системы, если там планета обитаемого типа, но без значка обитаемости, значит на ней аборигены. 3-4 армий хватает, чтобы захватить их, да, штрафы за "звездный шок", штрафы на науку, но это, по сути, халявный аутпост (200 минералов экономии) с вкусняшками на орбитах и чуть выше лимит флота (не так болезненно до 35 достраивать).

Не понял этот момент, что за примитивы - примитивные цивидизации или предразумные ? 3-4 армии имеется ввиду просто высадить десантом ? 

А гипер - нафиг, да хорош для быстрой разведки, но воевать, порой летя в соседнюю систему дальними огородами, не интересно. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, serpentskirt сказал:

Надо проверить, влезает ли щиток с гипердвигателем или приходится дополнительный генератор ставить. Если влезает, то явно стоит брать гипер стартовым, станции в начале очень бьют по карману. Я, кстати, летел корветами по 56 минералов стоимости, за 70 (два щитка и необходимое количество генерторов) не потянул бы.

 

Мне с экономикой на близлежайшие сектора больше повезло, чем тебе
было 35 корветов к 12 году, с 2 сенсорами и двумя щитками, как итог апргрейд обошёлся в целых 640 что ли.
Так что можно было и вариант подешевле придумать, но сделал так

Ссылка на комментарий

serpentskirt
25 минут назад, Pasha223 сказал:

Не понял этот момент, что за примитивы - примитивные цивидизации или предразумные ? 3-4 армии имеется ввиду просто высадить десантом ? 

А гипер - нафиг, да хорош для быстрой разведки, но воевать, порой летя в соседнюю систему дальними огородами, не интересно. 

 

Примитивы - цивилизации, начиная с бронзового века. Собираешь 3-4 атакующих армии, правой клавишей на планету и, если хватает влияния, получаешь планету себе. Все ИИшки, которых ты успел встретить, получают бугурт, сами примитивы охреневают от свалившихся на голову чудес (лет на 100-80 для бронзового-железного веков будут висеть большие отрицательные модификаторы на минус к науке, энергии и, вроде, поменьше на минералы и жрачку), зато не надо строить колонизатор/форпост.

 

Выгодно ли так поступать для раша я еще не проверял, да и не факт, что примитивы будут рядом. Но точно, что люди по такой открывашке с гипером закрашивали под пол-средней карты к 100 году.

Ссылка на комментарий

serpentskirt

@nepewka На сенсоры, в принципе, наплевать, у мелких пушек трекинга хватит, а вот если ускорители удастся исследовать - очень поможет, космопорт агрится через пол-системы и корветы ползут на черепашьей боевой скорости до него.

Ссылка на комментарий

кстати, чё там по рабству ?
Мне с 1 соседом повезло, там коллективисты были 2 планеты и я их успешно поработил, сидят на 50% счастья.
а вот от второго соседа две планетки, там поработил и сидят на 0%
-15% от порабощения, и ещё не нравится что прав нет у их расы.

Вот как с такими-то быть ? Забить на 0 счастья и оставить в рабстве ?

Ссылка на комментарий

Pasha223
17 минут назад, nepewka сказал:

Вот как с такими-то быть ? Забить на 0 счастья и оставить в рабстве ?

Лучше сразу всех под нож, иначе будут бунтовать и требовать свободы. А коллективистам поставить регулируемое рабство, и будут твоими верными рабами до конца партии.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Лучше сразу всех под нож, иначе будут бунтовать и требовать свободы. А коллективистам поставить регулируемое рабство, и будут твоими верными рабами до конца партии.

 

а смысл тогда их рабами делать, может освободить ?
 

геноцидить тоже не выход, где я потом себе союзников найду когда штрафы ко всем будут в отношениях

Ссылка на комментарий

serpentskirt

На первых порах всех в рабов, чтобы фракций всего две было - их удобно пришибать галочкой. Потом, как приличный прирост минералов будет, порабощай только еду и минералы, и строй на каждой угнетаемой планете по 12 защитных армий. После этого плевать на восстания, планету они не смогут захватить никогда.

 

На счастье, соответственно, при таком раскладе наплевать.

Ссылка на комментарий

Pasha223
Только что, nepewka сказал:

 

а смысл тогда их рабами делать, может освободить ?
 

геноцидить тоже не выход, где я потом себе союзников найду когда штрафы ко всем будут в отношениях

Можно и в рабах оставить, и подавлять недовольных за влияние. Если играть не через всеобщее щастье, смысла освобождать нет.

________________________
добавлено 2 минуты назад
4 минуты назад, serpentskirt сказал:

На первых порах всех в рабов, чтобы фракций всего две было - их удобно пришибать галочкой. Потом, как приличный прирост минералов будет, порабощай только еду и минералы, и строй на каждой угнетаемой планете по 12 защитных армий. После этого плевать на восстания, планету они не смогут захватить никогда.

При таком варианте эффективность от электростанций и науки низкая. Но вариант жизнеспособный, я так поначалу играл, ставил армию, планету в сектор и забыл об ней.

Ссылка на комментарий

регулироемое рабство -10% добычи, имеет ли смысл это ставить или лучше оставить как есть ?
у них полоска вроде на месте стоит с 50% счастья

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107343

Лучшие авторы в этой теме

  • elrilan

    13

  • Pasha223

    13

  • Nestiere

    12

  • nepewka

    8

  • Глум

    8

  • nigelton

    7

  • Userius

    7

  • serpentskirt

    7

  • wo1f

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • Xenotron

    6

  • Myurat

    6

  • Gnyll

    6

  • вен

    5

  • Lortress

    5

  • Holbutla

    4

  • Tugor

    4

  • nifor777

    4

  • злой юзер

    4

  • Roman79

    3

  • Gargonder

    3

  • EvilFrog

    3

  • Publius

    3

  • eltoron

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kaiser64

@Userius , ууу ну ты конечно, нет бы утопический уровень жизни им поставить(а ты пробовал вообще?) , а ты в рабы . Пфф господи ты хоть знаешь сколько я намного более экономически сильных и больших имп

Userius

@Kaiser64  так это просто перевод статьи с редита, 5 лет назад дело было 

Userius

Перевёл гайдик с Реддита, не совсем дословно, но нормально. Это руководство для людей, которые сыграли хотя бы 1 игру и знают некоторые технологии и механики игры. Почему рабство? Рабство ов

злой юзер

Напоминает гайды по выживанию в зомби-апокалипсисе. Как по полезности, так и по востребованности. Ну и по самомнению автора ещё. Во-первых я играю для удовольствия. Мне глубоко параллельны тактики бы

Глум

ну я пока боролся Эссы с л слотом и м слотом. Просто при даже 20% попадании Л слотов по корветам там отъезжает приличное число корветов, а м слоты относительно адекватно разбирают остатки, может с мул

serpentskirt

Мини-отчет в тему по версии 1.3.1. Пробовал раш с одной планеты и последующее угнетение туземцев, получилось очень бодро.   Взял своих фановых мужиков - фанатики-индивидуалисты и ксенофобы,

serpentskirt

Примитивы - цивилизации, начиная с бронзового века. Собираешь 3-4 атакующих армии, правой клавишей на планету и, если хватает влияния, получаешь планету себе. Все ИИшки, которых ты успел встретить, по

Patik

Авторитаризм-теперь называется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...