Гайд: путь к победе через рабство и войны. - Страница 4 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гайд: путь к победе через рабство и войны.


Userius

Рекомендованные сообщения

Roman79
Технологии увеличиваются в цене, но и очки науки увеличиваются тоже. Дополнительные станции на занятых территориях и т.д. Уверен, кто нибудь подсчитает сколько именно происходит падение исследований, но не в 3 раза.

В любом случае не знаю как вы собираетесь с 5 планетами разруливать энд гейм кризисы или бить угасающие империи. Может для какого нибудь быстрого пвп это имеет смысл, но в большой игре всё равно понадобится больше флота -> больше космопортов -> больше планет.

P.S. Вообще обсуждать "Высокое VS Широкое развитие" - надо в отдельной теме, это не проблема конкретно этого гайда.

Потолок ёмкости флота равен 1000. В принципе под конец игры собрать все модификаторы на + % к размеру флота + 5 космопортов = может что и получится. Нужно пробовать.


Nestiere
(изменено)

Тут можно уже созданному вассалу передавать планеты? Если да, то можно колонизировать новые планеты своими поселенцами, после чего отдавать их созданному вассалу. Изучить технологии по быстрому, а потом интегрировать вассала и получить большой лимит флота и всё остальное.

Изменено пользователем Nestiere

добавлю на вентилятор, не все технологии нужны, не все технологии важны.

а между некоторыми так вообще минимальная разница.

оружейные дают +16, +15, +12, +10% за 2-3-4-5 уровень, в сравнении с предыдущим.

и 2 палки 1го уровня бьют сильней, чем 1 палка 5го уровня


EvilFrog
А ты будешь сидеть со своими 10ю планетами против 30 и наивно думать что ты лидируешь в технологиях)))))) Фактически, в данной версии игры НЕТ места высоким империям, только ширина. Планет меньше в 2 раза? Значит ты слабее, без вариантов вообще.

Ну тут не соглашусь. Не все планеты одинаковые. Если будет 10 Гай, а 20 всякого непотребного 10-12 тайлого д....ма.

Качество планет очень важно.


Roman79
Ну тут не соглашусь. Не все планеты одинаковые. Если будет 10 Гай, а 20 всякого непотребного 10-12 тайлого д....ма.

Качество планет очень важно.

Поделись секретом - и как на 100% заполучить 10 идеальных миров ?


EvilFrog
Поделись секретом - и как на 100% заполучить 10 идеальных миров ?

Ну заполучить 7 планет родного типа с 20+ тайлов не сложно. Они ничем не хуже идельных получается в результате.


Roman79
(изменено)
Roman79, СССР рулит галактикой. Не пробовал 1000 корветов в бою?))))

Не - это как-то очень извращённая идея. Дальнобойность низкая, растягивается кучка. Плюс появляется оружие работающие по площадям - ну если верить описанию.

Резко менять формат флота очень мучительно долго. Даже если разделять на части. В итоге у меня упор на линкоры с поддержкой из мелочи. Первоначальные типы (сами пушки уже грейдил раза четыре, но общую концепцию не менял).

Линкоры:

Прикрытие. Остриё клина. Нажмите здесь!
 CGpA9y1.jpg [Cкрыть]

Крылан. На нём пробовал авиакрылья. Второй ряд.Нажмите здесь!
 3IjH3wL.jpg [Cкрыть]

Снайпер.Нажмите здесь!
 Так как начинал играть ракетами - первоначально стояли торпеды. На копья поменял после разгрома древних.

Первоначально были последней линией - теперь позади них как раз стоит мелочь из корветов и эсминцев.CJFlOBs.jpg

[Cкрыть]

Мелочь:

Крейсер - один тип. Компоновку несколько раз менял - первоначально ПВО именно на них стояла. Стоят перед снайперами.Нажмите здесь!
 T1g1BSR.jpg [Cкрыть]

Эсминцы. Первоначально ставил первой линией - теперь наоборот. ПВО не убирал.Нажмите здесь!
 NdTJJCc.jpg [Cкрыть]

Корветы.Нажмите здесь!
  Пережили большое количество вариантов - остановился на таком. Первоначально стояли первыми - рассчитывало, что уклонение поможет. Но практика в итоге оттеснила их в самый тыл флота. Теперь по сути они выполняют роль авиакрыла с авианосца :)tGshxmE.jpg [Cкрыть]

Лет 50 игровых назад, после того как изучил разные ауры решил начать модифицировать флот - но таки забил в итоге. Уж очень долго. Но вот что успел построить - три типа по 8 штук:

Заслон. Планировал заменить ими линкоры "Прикрытие".Нажмите здесь!
 T2tcoVX.jpg [Cкрыть]

Барьер. Однотипен с Заслоном, но другая вредительская подсистема.Нажмите здесь!
 xLgilKl.jpg [Cкрыть]

Кречет. Второй ряд для буста щитов. В конструкторе что-то не сохранил - удалил лишние и его походу снёс.Нажмите здесь!
 9YdeDB8.jpg [Cкрыть]

Суммарно 88 линкоров - сейчас разделил на 4 флота, пока враг слабый. Обращаю внимание - на многих стоят пушки 2-3 уровней, хотя уюе изучил все ))) Пробовла апгрейдить - бросил после второго раза - грейдил варп-двигатели. Думал солью в бою и новые построю. Но что-то они не умирают )))

Ну заполучить 7 планет родного типа с 20+ тайлов не сложно. Они ничем не хуже идельных получается в результате.

Начинал раз 7 уже - для пробы. И очень раз на раз не приходится.

Изменено пользователем Roman79

Userius
Если будет 10 Гай, а 20 всякого непотребного 10-12 тайлого д....ма.

ну тут я имел ввиду в вакууме, то есть планеты у обоих игроков одинаковые))


Сыграл матчей 5 в мультиплеере, возможно мне везло с соперниками (хотя у меня у самого только 40+ часов наиграно), но выносить соседей в ранней игре с этой тактикой легче лёгкого. Первые партии было тяжело из-за жёсткого минуса по энергии и тех. отставанию, плюс очень важно, чтобы выпали некоторые техи, к примеру солнечные панели, без которых вся страта начинает захлёбываться, ракеты 2ого уровня, в начале игры не оставляющие врагу шансов и т.д. Но со временем разобравшись с проблемой энергии, завалить можно кого-угодно. Большая проблема от старого места, в одной из игр в моей стартовой системе было только +2 энергии, а вокруг много науки, немного минералов и прожиточный минимум энергии, естественно даже при малом флоте её не хватало причём жёстко, плюс нужные техи не шли, в общем, играть было мучительно. Я напал на соседа, который по каким то причинам был ещё чуть слабее, война получилась ожесточённой и долгой, в результате хоть и победив я всё так же был в дерьме, в то время как другой сосед улетел по всем показателем уже далеко и вскоре расправился со мной, к тому времени уже ушедшему в 0 по кредитам.

История игрНажмите здесь!
  В другой игре всё шло гораздо лучше, я был на краю галактики с кучей ресурсов, примерно к 15 году я вынес первого соседа, к 22ому второго (который был аи и сидел с двумя планетами), затем на некоторое время попал в серьёзные проблемы с энергией, повезло что в тот момент все основные заварушки были в центре и никто не обращал на мою немного распухшую от систем планет. Со временем я выправил положение к 32 году захватив ещё одного маленького, но гордого соседа. Затем я стал лезть в центр ( к слову играли на крохотной карте под 150 звёзд с 19 людьми и 6 аи, планировалась как короткий забег, перед огромной на 32), приметил в центре паренька сидевшего до сих пор сидел с тремя планетами и на которого всем было пофиг, за 2 года я его полностью захватил, с полным безразличием со стороны других игроков, судя по чату у них и так хватало тёрок. Но к 35 ходу я совершил по своей неопытности фатальную ошибку объявил войну одному из участников альянса, мало того что я с огромными потерями завалил его флот, т.к. технологическое отставание уже начало серьёзно о себе заявлять, потом припёрлись его алли добили останки моей израненной флотилии, после чего на меня напали ещё 2ое, меня уже жрали со всех сторон, выпиленный кем-то хост объявил о начале большой игры, а разбирающий меня альянс отпраздновал победу.

Последняя игра, сыгранная буквально только что, прошла для меня гораздо успешнее предыдущих, т.к. я уже учитывал ошибки молодости и минус по энергии потревожил меня всего пару раз за игру, к сожалению игра так же закончилась преждевременно. Играли 17 человек и 1 бот на средней карте под 600 систем. Я оказался у центра, зато с очень хорошими местами, к 11 году у меня были четыре планеты и зачатки флота со вторыми ракетами и щитами. Соседи по началу казались грозными, ибо оба были фанатичными милитаристами, столичная система одного из них называлась "no peace" и сразу после знакомства он объявил меня своим соперником и колонизировал 2ую планету вблизи моих границ, к тому же хапнув форпостом систему 11 минералами, пришлось действовать быстро, как только довёл флот до 500 с копейками начал войну, первым делом направившись в ту систему с кучей минералов где он уже везде настроил добывающих станций, вероятно разорившись на этих самых станциях его флот составлял всего 260 мощи и прыгал прямо ко мне в столичную систему, где он принялся пилить энергетическую станцию и таки выпилил, но я к тому времени убил уже весь его приток в 11 минералов и вернулся домой, парень хорошо убегал из системы в систему, когда как у меня за это время клепались на 2х планетах новые пачки корветов в режиме нон-стоп, которые отбили атаку его второго флота пилившего мне ещё одну станцию, в томе время как основные флотилии сошлись в его главной системе в неравном бою, после чего милитарист с треском ливнул. Комп сдал его планеты к 18 году, лучший возможный вариант. Затем я мирно переваривал нажитою, поставил седьмую планету и уже строил нового колониста под идеальный мир, который к слову был единственным возможным для колонизации миром поблизости. Колонист почти достроился, но милитарист под номером два коварным манёвром заселился на желанную планету. Тогда грёзы о мире рухнули, все планеты с космпортами стали яростно клепать корветы, к счастью солнечные панели были в первой же пачке тех., к 32 ходу в моём распоряжении было уже 2к, противник был сильнее по техам, равен по вместимости, но слабее по флоту. Я напал с некой опаской, но мне навстречу ринулся флот из 700 корветов, всё шло очень гладко, я выносил станции, подводил армию и строил новые корветы. К 37 году я захватил три планеты из пяти и принудительно замирился, примерно в это же время из чата узнал, что моим противников был хост. Надо отдать ему должное, 10 лет он просидел спокойно на своих двух оставшихся планетах, но затем, рассмотрев такую трату времени нецелесообразным, ливнул, окончив столь успешную для меня партию, безусловно самая большая проблема мультиплеера, без проверенного хоста игра превращается в рулетку.

[Cкрыть]

Так или иначе, это отличная тактика для новичка, видно, что многие опытные игроки находят в ней множество недочётов, но если с местом повезёт можно спокойно овнить вначале даже не имея скиллов и опыта. В последних играх заменил мандат абсолютной монархией. У меня так же накопилось несколько вопросов: как не уходить в такую жопу по науке, как видно на моём скрине ниже, стоит ли заселять все доступные планеты поголовно и как играть против альянсов в случае если убил всех потенциальных союзников поблизости?

Скрин из последний игры после войны: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Nestiere
Ну тут не соглашусь. Не все планеты одинаковые. Если будет 10 Гай, а 20 всякого непотребного 10-12 тайлого д....ма.

Качество планет очень важно.

Товарищи, нагрузка на науку идёт от количества населения, а не планет.

Кстати, таким образом можно занять планету, поработить единственного поселенца и запретить ему размножаться, запретить миграцию, но при этом построить космопорт. В итоге - территория наша, лимит флота наш, а наука не страдает.


(изменено)

С начальным этапом никаких проблем нет. Легко росту, поглощая всех вокруг. Но в каком ключе развиваться дальше?

А что делать с жителями трофейных планет? Всех в рабство и на шахты/фермы?

Размножение разрешать или нет?

Или лучше вассалить и мирно аннексировать? Чертовски боюсь бунтов.

Изменено пользователем Borelias

Nestiere

Я всех порабощаю без остатка, размножаться разрешаю. Бунтовать так они никогда не будут.


Я всех порабощаю без остатка, размножаться разрешаю. Бунтовать так они никогда не будут.

Я пытаюсь играть в "демократию", но местные этого не ценят.

Почему в секторе может быть сильное желание свободы?

Уже подумываю о расовых чистках.


Nestiere

Фракции возникают всегда из за одного и того же - низкого счастья. Например Вы послали Ваших земных поселенцев в тундру, и там у них счастья будет очень мало. Вот и бунтуют.


ты везде феерическими постами отмечаешься) то пытался мне упорно доказать, что я играю на нормале, потому и считаю ИИ тупым. теперь с народа требуешь доказательств, хотя в теме куча скринов.

-------

6 корветов это очень много для одного линкора. или вы тоже особенные, как этот экземпляр и потребуете "для чистоты эксперимента" например поставить на линкоры торпеды, а корветы без ПРО сделать? 3 корвета запинают линкор без потерь. доказательств не просите, мне это сказал голос из космоса

А я не с вами разговариваю, мне вы вообще не интерестны, вы больше 40 лет наверное и партий не играли, все бросали, так что идите ныть дальше, то этики хреновые, то население не держит этики то компы тупые, и т.д.


А я не с вами разговариваю, мне вы вообще не интерестны, вы больше 40 лет наверное и партий не играли, все бросали, так что идите ныть дальше, то этики хреновые, то население не держит этики то компы тупые, и т.д.

то есть выдвигать претензии по игре вообще никак нельзя, нужно жрать что дают? и опять ты всё про меня лучше меня знаешь, сколько лет я играл и какого цвета мой стул


(изменено)
Есть большая проблема если ты и вассал используешь чревоточины.

Так как в текущей ситуации я не могу прыгать через его станции, а он через мои.

Но при планировании маршрута упорно пытается это сделать. :001:

Приходится данные станции вручную обводить или свои строить рядом. :wacko:

Это вроде поправлено в патче.

Да и не должен по идее ты прыгать через станции вассала. У него "гранаты не той системы" :)

Изменено пользователем Xenotron

(изменено)
вопрос не в том сколько там урона выдерживает корвет, а в том сколько этот 1 корвет нанесет урона линкору. На один линкор по лимиту можно построить 6 корветов, а 6 корветов 1 линкор никак не запинают хоть убейся.

Как вы считаете?

1 линкор = 8 корветов по лимиту флота, по времени строительства и по содержанию и где-то 10-13 корветов по стоимости строительства. По силе флота прошу не мерять, так как она хз как рассчитывается и один и тот же линкор может иметь силу, отличающуюся в 2 раза, в зависимости от вооружения, хотя ДПС вроде плюс-минус одинаков.

Далее. Вы очень заблуждаетесь насчет корветов. Запинают - это линкору крайне тяжело выжить против 6 корветов, как ни странно. Реально работает только полный ракетный билд (100% точность и игнор щитов), но если на корветах будет по 1 ПД, то линкор беспомощный.

Попробуйте найти эффективный не ракетный билд линкора при равных условиях и технологиях.

В качестве корвета используйте вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. билд (верхний). Сообщите об успехах.

товарищ Baksik пишет в теме Флот и Вооружение:

ЖЕС--КАЧ)))))

А вы попробуйте в тестирование. Можно сделать так, что линкор вообще никогда не убьет корвет и убьется об него. В реальности - с обычными, не манчкинскими, бонусами уворот у корвета зашкаливает. И я не удивлюсь постулату Баксика при игре против ИИ - комп делают разную ерунду обычно.

Изменено пользователем Xenotron

Nestiere
(изменено)
Первый скрин фанатичные коллективисты с монархией и рабством всех захваченных расс, там кстати недавно две планеты с общим числом населения почти 40 было недавно сгеноцидено, так что до этого дела были еще хуже, второй скрин мирные фанатики материалисты которые за 74 года не провели не одной войны, тоесть там еще почти 30 лет развития разницы а вторые по техам опережают первых, как по изученым так и по скорости изучения.

При чем тут базовые значения, там ясно видно - 216% штрафа и 604%, даже если не брать социальные исследования, на которые был поставлен упор, так как нужны были именно терраформирование и колонизация различны атмосфер в купе приспособленностью, то невооруженным глазом видно что 100 против 200 по техам и +200% и +600% ни разу не покрывают штраф.

А то что техи возросли всего в два раза это указывает на разные стратегии игры, и мы обсуждаем именно ту где населения больше

Да, вот только игру выигрывать как, не воюя? Пока есть только военная победа, если я правильно понимаю.

Но вообще у рабства действительно с наукой не всё гладко. Рабы очень плохо сидят в научных постройках. То есть, это реально надо все захваченные планеты перестраивать в шахты, а все свои - в науку. Или как то так.

Предложите свою систему уравнивания шансов выживания у бегемота и мелкой империи, с блекджеком и падшими женщинами? Или вам доставляет мизинцем раскидывать расы с допотопными техами?

Сделать так, чтобы при расширении наука оставалась на одном и том же уровне, а не падала в 2-3 раза.

Изменено пользователем Nestiere

Неправильная ваша теория. на 5 попов один энергия (3 уровень плюс 7), а еще есть редкие батарианские энергостанции и там 1 ПОП может ажно 12 энергии дать. Потом 2 ПОПа на 3 лабах и два на минералах. но минералы могут и рабы добывать так что их тут не считаем. В другой теме но тут же на форуме уже пришли к выводу что одна планета из 16 тайлов на энергию с указом перезагрузка мощности запросто содержит 2 планеты на 16 тайлов с полной наукой (и на там и там по 2 ПОПа на булках плюс орбитальные фермы) и даже немного энергии остается на минералы 6-8 шахт и туда кидаем рабов, а левых ПОПов из захваченных рас геноцидим, по мере накопления достаточного количества энергии строим еще шахты и сажаем туда ПОПа ксеноса, и т.д.

то не моя теория, а теория местных теоретиков, на практике даже хуже чем вы написали, здесь почемуто ни кто ни хочет вспоминать сектора и ту дичь сто строит в них ИИ, все это красиво если вы рулите сами всеми планетами, если хватает влияния на переселения ксеносов и на указы перезагрузку мощности.

Да на практике тактика с рабами имеет бодрый старт хорошую экономику в на старте, но быстро сдувается к мидгейму сначала по науке, а к лейту и по экономике, когда не хватает энергии содержать флот а минералов полный кап, то уже как то без разницы добыча у вас 500 или 1000 минералов в месяц.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108719

Лучшие авторы в этой теме

  • elrilan

    13

  • Pasha223

    13

  • Nestiere

    12

  • nepewka

    8

  • Глум

    8

  • nigelton

    7

  • Userius

    7

  • serpentskirt

    7

  • wo1f

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • Xenotron

    6

  • Myurat

    6

  • Gnyll

    6

  • вен

    5

  • Lortress

    5

  • Holbutla

    4

  • Tugor

    4

  • nifor777

    4

  • злой юзер

    4

  • Roman79

    3

  • Gargonder

    3

  • EvilFrog

    3

  • Publius

    3

  • Tgnm

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kaiser64

@Userius , ууу ну ты конечно, нет бы утопический уровень жизни им поставить(а ты пробовал вообще?) , а ты в рабы . Пфф господи ты хоть знаешь сколько я намного более экономически сильных и больших имп

Userius

@Kaiser64  так это просто перевод статьи с редита, 5 лет назад дело было 

Userius

Перевёл гайдик с Реддита, не совсем дословно, но нормально. Это руководство для людей, которые сыграли хотя бы 1 игру и знают некоторые технологии и механики игры. Почему рабство? Рабство ов

злой юзер

Напоминает гайды по выживанию в зомби-апокалипсисе. Как по полезности, так и по востребованности. Ну и по самомнению автора ещё. Во-первых я играю для удовольствия. Мне глубоко параллельны тактики бы

Глум

ну я пока боролся Эссы с л слотом и м слотом. Просто при даже 20% попадании Л слотов по корветам там отъезжает приличное число корветов, а м слоты относительно адекватно разбирают остатки, может с мул

serpentskirt

Мини-отчет в тему по версии 1.3.1. Пробовал раш с одной планеты и последующее угнетение туземцев, получилось очень бодро.   Взял своих фановых мужиков - фанатики-индивидуалисты и ксенофобы,

serpentskirt

Примитивы - цивилизации, начиная с бронзового века. Собираешь 3-4 атакующих армии, правой клавишей на планету и, если хватает влияния, получаешь планету себе. Все ИИшки, которых ты успел встретить, по

Patik

Авторитаризм-теперь называется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...