Гайд: путь к победе через рабство и войны. - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гайд: путь к победе через рабство и войны.


Userius

Рекомендованные сообщения

(изменено)
Ну вассалы не дают вроде увеличение лимита флота,как и ресурсов.Хотя конечно чит с вассализацией гигантов есть,это надо править парадоксам,не то что бы неправдоподобно но слишком уж жирный вариант.А малышей вассалить за рабовладельцев смысла аще нет,легче в цепи и батрачить пока флот растет и ресурсная база.Еще вассалить есть смысл близких по культуре,хотя их тоже можно завоевать и просто интегрировать в общество.Но да,это все уже не раш) Вопрос рабовладельцам профессионалам ,меняют ли рабы этики?

Не замечал. Но я всегда играю с трейтами на стабильность этики, так как Империум должен быть един.

если правильно заселять планеты и всякие бонусы на щастье то нет проблем имея 60 плнет иметь щастье на них больше 90% и на захваченых в том числе

Счастье на планете лимитировано уровнем пригодности. Если пригодность 30 - больше 30 счастья не будет.

Удивляете меня.. Кто здесь говорит глупости, щиты против торпед? Ну да, очень имбово. Вассалить соседа без флота, с убитой экономикой, когда у тебя не полный лимит планет? Определенно отличная идея, как это я сам не додумался... И что вы прицепились к ракетам? Не пользовался я ими не там не там, только торпеды. Первое пд на один только слот против вторых торпед, когда у меня двухкратный перевес? Ну ну, они почти ничего не сбили, торпеды просто поздно долетели, но когда долетели убили почти всё. Мне интересно посмотреть, как вы будете играть в мп с такой тактикой зерг раша, вассаля соседей, а не захватывая рабов. Вероятно недолго..

Играю и довольно успешно))) Много ливов кстати, когда на маленькой карте соседи видят милитариста + 3 вассала. Пару раз удалось меня забить альянсом, но это всем миром и с трудом)

PS Тут уже писали, что комп читер, он свой лимит флота восстанавливает за пару лет без проблем. Причем тут убитая экономика)

Не согласен, на интеграцию вассала нужно много влияния, а эффект тот же что и от завоевания, они начнут плакать что в империи есть рабство, их паработишь, науки не будет, свое население туда не переселить , из за непригодности планеты счастья не будет. В итоге с таких планет можно поиметь только минералы, даже энергию будет давать меньше почти в два раза от нормы. Если ты не видишь смысла в форпостах, не пользуйся, а форпосты это имба, особенно если их отдавать секторам. Проблемы будут, во первых если просто вассалить, то вассалы рано или поздно восстанут, и добрую половину игры будете усмирять одних вассалов за другими, а для победы нужно поработить всех, в то время как при захвате нужно контролировать 40% систем. Кроме того слишком агрессивная игра ведет к тому что соседи видят в вас угрозу, и чем чаще войны, тем она выше, что приводит к тому что сколачивается коалиция, даже с милитаристов и пацифистов в одном альянсе. А затем они будут объявлять войны на освобождение ваших вассалов. Да без проблем, просто там кап минералов упирается все намного раньше, главная проблема в такой игре нехватка энергии и сильная просадка в науке. Штрафов нету для титульной нации с коллективизмом, для остальных есть, универы не спасут, планета с тремя универами на которых сидели рабы давала по +1 каждой науки, если их будет 10 то будет по +3 и жрать 10 энергии а за попов получите штраф который никогда не покроет ваши универы. Вы прежде чем советовать поиграйте хоть немного таким способом.

1. А зачем вассала вообще интегрировать?

2. Насчет форпостов - ситуационная вещь. На червоточинах имхо это просто веха, которой столбят перспективную систему до колонизации. ,

3. Вассалы, как я подозреваю, считают соотношения флотов своих и сюзерена. На этой страте у вас этой проблемы не будет. Все мои вассалы меня ненавидят, но никто не рыпается. Захват систем не нужен, даже если ты воюешь за планеты. Я думаю, вы это взяли когда предлагали мир ИИ. Просто добейте еще десятку варскора и ИИ сдастся сам, без всякого захвата планет. Тут на форуме уже писали, что наземная армия не нужна вообще.

4. С нехваткой энергии согласен, но на старте можно взять перк +15 процентов энергии, использовать указы на энергию и переквалифицировать пару шахт.

5. Насчет науки - не согласен, если не аннексировать вассалов и не завоевывать системы, проблем не будет. Какие, нахрен, другие рассы? Сожги ксеноса!

Изменено пользователем Alex_

Nestiere
Я и не писал, что нужны какие то другие расы в империи. Ничего не завоевывать - делать вассалов. Нет проблем с чужими и их этиками, неблагоприятными мирами и восстаниями, замедлением науки и ресурсами для переоборудования планет. А флот они дают исправно, что еще нужно? Быстро, бюджетно, красиво. Нет никакого смысла отжимать планеты. Был бы в игре экстерминатус, я бы его может использовал против самых мерзких ксеносов, как вариант.

В упор не понимаю аргумента о том, что надо завоевывать планеты, чтобы там делать рабов. Какой смысл, если рабы из базовой нации прекрасно работают.

Насчет замечания по спиритуалистам - возможно их надо заменить на милитаристов, будет повеселее. Дома проверю) А что рабы уже не получают бонус +20 от счастья?

А что вассалы дают то? Они дают ресурсы, очки науки? По моему они не дают абсолютно ничего, кроме помощи в войнах, которая весьма сомнительна. Ну и также то, что вассализировать можно империю любого размера, а захватом можно максимум 4 планеты взять.


(изменено)
А что вассалы дают то? Они дают ресурсы, очки науки? По моему они не дают абсолютно ничего, кроме помощи в войнах, которая весьма сомнительна. Ну и также то, что вассализировать можно империю любого размера, а захватом можно максимум 4 планеты взять.

Так они и не дают ничего кроме флота. А что вам еще надо? Когда начинается война флот вассала прилепляется как приклееный к вашему самому крупному флоту и летает за ним, помогая во всех боях. Таким образом вассал содержит для вас ЦЕЛЫЙ ФЛОТ, который может быть больше вашего и/или лучше оснащен, если вы в свое время прогнули технократов. Зачем вам эти лимиты и их планеты? И почему это помощь сомнительна? Это имба, на которую на форуме парадоксов не вайнит только ленивый))) И да, вассализировать можно кого угодно. Так что это имба в квадрате. А не присоединяя/захватывая их планеты вы нехило бустите свою науку. Тут уже писали про скалирование науки от ПОПов.

Рабы дают быстрый старт, быстрый флот и 5 планет под контроль. Все это для того, чтобы поднять лимит флота и втащить ближайшему соседу. А потом вместе с соседом втащить третьему и так пока не победите. Ваша империя унифицирована, никаких чужаков, никаких проблем с этиками и переселенцев. Военная мощь засчет хорошей промки, быстрого размножения (много еды) и вассалов, которых вы нафармите благодаря рабам. По техам отставание весьма сомнительно и только чистым технарям с одной планетой.

Изменено пользователем elrilan

Джигит Печального Образа
(изменено)

Стратегия через рабство напорется оперативно на ИИ секторов, которые не очень умеют рабами пользоваться.

И по моему опыту корметы - это мясо.

Всегда в глобальных заварушках теряю много корветов и почти не теряю больших кораблей. Ликор вот вообще ни разу не потерял

Изменено пользователем Джигит Печального Образа

(изменено)
Стратегия через рабство напорется оперативно на ИИ секторов, которые не очень умеют рабами пользоваться. И по моему опыту корметы - это мясо. Всегда в глобальных заварушках теряю много корветов и почти не теряю больших кораблей. Ликор вот вообще ни разу не потерял

Это правда. Не видел, что сектор делал рабов. Поэтому я в первом своем посте на предыдущей странице и написал, что, на мой взгляд, в гайде не правильно. Не надо гнаться за присоединением планет, вассалы - наше все.

PS Вы не теряете линкоры по другой причине. Просто у вас на корветах вооружение S класса, а это фактически ближний бой, а на линкорах M или L - а это средний или дальний бой. У вас корветы принимают весь урон, поэтому вы и думаете что они мясо. Сделайте флот одних линкоров и удивитесь как их весело расфигачат)))))

Изменено пользователем elrilan

(изменено)
1. А зачем вассала вообще интегрировать?

Ну если до конца партию не играть, то интегрировать необязательно. Для старта 3-4 васала это вещь, но до победы это очень мало, нужно завасалить всех.

В то время как для победы достаточно контролировать 40% планет доступных для колонизации, что на мой взгляд проще чем победить всех, достаточно контролировать половину галактики и причем территории, которую часто можно взять без войны быстрой експансией.

2. Насчет форпостов - ситуационная вещь. На червоточинах имхо это просто веха, которой столбят перспективную систему до колонизации. ,

Форпосты позволяют покрыть системы которые могут колонизировать противники, с заделом на будущий тераформинг и колонизацию, кроме того закрыв форпостами большую территорию и построив там добывающие и научные станции вы поднимаете экономику и науку без штрафов, или хотябы компенсируете штрафы науки.

3. Вассалы, как я подозреваю, считают соотношения флотов своих и сюзерена. На этой страте у вас этой проблемы не будет. Все мои вассалы меня ненавидят, но никто не рыпается. Захват систем не нужен, даже если ты воюешь за планеты. Я думаю, вы это взяли когда предлагали мир ИИ. Просто добейте еще десятку варскора и ИИ сдастся сам, без всякого захвата планет. Тут на форуме уже писали, что наземная армия не нужна вообще.

Причем тут варскор, я имел в виду что у вассалов зреют фракции, которые рано или поздно востанут, и эти фракции могут отжать территорию, да еще могут поднять восстание вместе с флотом, и чем больше вассалов тем больше проблем, кроме того альянсы часто начинают войны с желанием освободить того или иного вассала, причем по результатам войны они этого вассала принимают себе в альянс,вот честно скажите вы хоть одну партию закончили по такой страте?

4. С нехваткой энергии согласен, но на старте можно взять перк +15 процентов энергии, использовать указы на энергию и переквалифицировать пару шахт.

5. Насчет науки - не согласен, если не аннексировать вассалов и не завоевывать системы, проблем не будет. Какие, нахрен, другие рассы? Сожги ксеноса!

Если играть 5 планетами и всех васалить, то что такое нехватка энергии вам неизвестно, нехватка энергии это когда у вас 25тысяч миниралов и 1 тысяча энергии с минусом 60 каждый месяц и обмен 2000 минералов на 1000 энергии вы считаете выгодной сделкой ;)

Изменено пользователем wo1f

Nestiere

Кстати, можно со своими вассалами торговать минералы на энергию?


Ну если до конца партию не играть, то интегрировать необязательно. Для старта 3-4 васала это вещь, но до победы это очень мало, нужно завасалить всех. В то время как для победы достаточно контролировать 40% планет доступных для колонизации, что на мой взгляд проще чем победить всех, достаточно контролировать половину галактики и причем территории, которую часто можно взять без войны быстрой експансией. Форпосты позволяют покрыть системы которые могут колонизировать противники, с заделом на будущий тераформинг и колонизацию, кроме того закрыв форпостами большую территорию и построив там добывающие и научные станции вы поднимаете экономику и науку без штрафов, или хотябы компенсируете штрафы науки. Причем тут варскор, я имел в виду что у вассалов зреют фракции, которые рано или поздно востанут, и эти фракции могут отжать территорию, да еще могут поднять восстание вместе с флотом, и чем больше вассалов тем больше проблем, кроме того альянсы часто начинают войны с желанием освободить того или иного вассала, причем по результатам войны они этого вассала принимают себе в альянс,вот честно скажите вы хоть одну партию закончили по такой страте? Если играть 5 планетами и всех васалить, то что такое нехватка энергии вам неизвестно, нехватка энергии это когда у вас 25тысяч миниралов и 1 тысяча энергии с минусом 60 каждый месяц ;)

1. Фиг его знает, что быстрее. Мне кажется всех завассалить.

2. Строить форпосты для добывающих станций не всегда оправдано, да и не первый приоритет. Каждая станция стоит энергии на содержание, а выхлоп дает минимальный. Стандартно на планете, где вы строите станцию 1-2 ресурса, а содержание - 1 энергии. Таким образом чистый профит со станции 1 единица ресурса. Фокус на планеты гораздо выгоднее, чем на станции. Я иногда даже просто забиваю на них, когда лень становится микроконтролить, просто скидываю все в сектор, он сам потом шаманит. Так что ценность форпоста - в виде затычки.

3. Вы из-за такой фигни паритесь))) Поубивать их всех во имя Бога-Императора да и делов то)))

4. Я не тороплюсь свой сектор расширять всерх меры прямо со старта игры) А насчет энергии надо вовремя балансить ее с добычей минералов. Когда у меня +400 минералов, я сливаю сотню и перевожу ее в энергию. И приоритет в секторе всегда на энергию, там рабы и не нужны)

Кстати, можно со своими вассалами торговать минералы на энергию?

Можно, но сложно. Пошлите им посла, отношения улучшить, может согласятся.


Это правда,при лимите в 450 ед. флота у меня построено на 400ед. с копейками!6 планет домена и два сектора на 350 примерно попов(заселено 240)С секторов я получаю около 200 энергии и 260 минералов(фокус стоит на энергию но минералы там как всегда в немалых количествах тоже) я начинаю проседать уже не только по энергии а что удивительно по минералам(+15 энергия и+200 минералов,корабли в доке).Играю на харде в кольцевой галактике,с двух сторон две империи которые по техам меня на два ранга примерно опережают во всем кроме движков системных пожалуй,единственно в чем они проигрывают это в количестве флота.У них население явно меньше.Так тут вот вопрос,если я буду их вассалить то во первых они могут быть освобождены какими то братишками-соседями ,которые сейчас успешно уже клепают коалиции а во вторых их интеграция как пацифистов в таком количестве совсем ни к селу ни к городу мне,как милитаристу(да и по времени тоже).Мне легче за две-три войны полностью их сожрать и в цепи,потом конечно сурово переваривая это все и с ухудшением отношений от вторых соседей но зато получить капитальный бонус к ресурсам.При чем бонус я буду получать за каждый мир здесь и сейчас.Как мне кажется рабство все таки оправдано.


Лол, ваши соседи с тем же успехом могут вам объявить войну на освобождение этих планет, разницы никакой


Лол, ваши соседи с тем же успехом могут вам объявить войну на освобождение этих планет, разницы никакой

Да,но я сразу получу лимит флота и ресурсы!плюс место под колонизацию.Не знаю,можно ли у вассалов колонизировать.


Kesamim

Низзя. Да ив ообще на практике их интеграция вещь крайне муторная. Всё влияние жрёт, на лидеров не остаётся совсем.


Не замечал. Но я всегда играю с трейтами на стабильность этики, так как Империум должен быть един.

Счастье на планете лимитировано уровнем пригодности. Если пригодность 30 - больше 30 счастья не будет.

Играю и довольно успешно))) Много ливов кстати, когда на маленькой карте соседи видят милитариста + 3 вассала. Пару раз удалось меня забить альянсом, но это всем миром и с трудом)

PS Тут уже писали, что комп читер, он свой лимит флота восстанавливает за пару лет без проблем. Причем тут убитая экономика)

Странно, я замечал иное, как комп по 10 лет сидит без флота с десятком корветов. И еще долго матерился, когда ИИ, сидевший на гипере, не прислал мне корабли, а оставил в соседней системе и упорно сидел там до конца войны. А уж если у вас будет вассал с червоточинами, то он практически бесполезен, ибо строить станции будет по ходу войны и довольно вяло. ИИ сейчас совсем дурак в плане маневров между системами, надеяться на него как союзника весьма рискованно.


Userius
Чот бред, широкая империя очень сильно тормозит исследования, из-за штрафа от количества населения к стоимости технологии,

Вообще не аргумент. Никто не заставляет тебя упарываться в минералы до конца игры. Зачем тебе приход 1000 минералов в месяц? За год упираться в кап и простаивать. И 500 в месяц совершенно достаточно, и даже меньше. С середины игры можешь застраивать всё хоть наукой хоть бабками. Рабов и минералов уже будет достаточно. А с адским приходом минералов застроить 3-5 планет полностью на науку дело нескольких лет.


Как только начнете игру поставьте в общеимперских эдиктах свободомыслие (+15 скорость смены идеологии, +10 скорость исследований). Это даст адский буст вашей науке, который в два раза круче буста от той же технократии.
Фаза 1. Начало игры. Пока на паузе.

1) Исследуйте колониальные корабли и выставите остальные технологие как вам хочется. Установить указ на +30% исследований общественных технологий.

Это разве работает? Мне показалось, что бусты даются только на производство с планет, которое в начале 0. А начальные по 5 науки вообще хз откуда берутся. Может кто проверить/подтвердить, а то я уже игру до патчей удалил?


(изменено)

Поиграл сегодня спецом за технократов, чтобы прокачать все техи. Техов в игре мало, в каждой ветке по 12-20 ключевых, попадаются они довольно часто. Все остальное для других стратегий игры/замена важным техам похуже/не нужно нафиг. Так что даже не застраивая все планеты подряд лабораториями вы вполне возьмете те техи на флот, которые сделают его имбой. Кстати у флота корветов есть еще один плюс - самая быстрая скорость движка, так что маневрирвоать таким флотом одно удовольствие. Как только вы включаете во флот более тяжелые корабли его скорость падает. В бою тяжи также выходят на позицию стрельбы дольше.

Это разве работает? Мне показалось, что бусты даются только на производство с планет, которое в начале 0. А начальные по 5 науки вообще хз откуда берутся. Может кто проверить/подтвердить, а то я уже игру до патчей удалил?

Бро, там три модицикатора разных. Один общеимперский, который отображается во вкладке наука, когда ее открываешь, зеленая циферка + столько то. Вот туда и плюсуется бонус от ученых, свободомыслия и техов типа "умный ии +5". Второй тип - те которые работают на империю (типа бонуса который можно взять в трейтах "умные" + 10 к техам), этот бонус плюсуется на планетах. Наведи мышку на лабу и увидишь, что там +10 производству науки за этот трейт. И трейтий бонус от всяких обсерваторий. Он работает только на ту планету где построена обсерватория. Так что да, все пашет)

Странно, я замечал иное, как комп по 10 лет сидит без флота с десятком корветов. И еще долго матерился, когда ИИ, сидевший на гипере, не прислал мне корабли, а оставил в соседней системе и упорно сидел там до конца войны. А уж если у вас будет вассал с червоточинами, то он практически бесполезен, ибо строить станции будет по ходу войны и довольно вяло. ИИ сейчас совсем дурак в плане маневров между системами, надеяться на него как союзника весьма рискованно.

Никогда такой проблемы не было. Максимум ИИ опаздывал к началу заварушки и прилетал в середине боя.

Изменено пользователем elrilan

AugustusBell
Поиграл сегодня спецом за технократов, чтобы прокачать все техи. Техов в игре мало, в каждой ветке по 12-20 ключевых, попадаются они довольно часто. Все остальное для других стратегий игры/замена важным техам похуже/не нужно нафиг. Так что даже не застраивая все планеты подряд лабораториями вы вполне возьмете те техи на флот, которые сделают его имбой. Кстати у флота корветов есть еще один плюс - самая быстрая скорость движка, так что маневрирвоать таким флотом одно удовольствие. Как только вы включаете во флот более тяжелые корабли его скорость падает. В бою тяжи также выходят на позицию стрельбы дольше

Я уж не знаю что у вас там за тяжелые корабли, но вот мои тяжелые корабли вступают в бой раньше корветов, по той простой причине что бьют в два раза дальше.


nigelton
(изменено)

играл на харде аналогичным билдом коллективистов мазохистов-рабовладельцев материалистов, к 30 году техи за +50 без напряга, социалка даже +80 была

вдобавок что мешает в дальнейшем использовать синтов в лабах с их бонусами к науке

единственный дефицит это энергия была, не везло с техами на электростанции и мало батарианского угля выпало в моих системах

после 3 планеты начал на избыток минералов клепать космопорты, и доп электростанции, по очереди завасалил по кругу соседей и дальше чисто империю вверх качал

единственный фейл это сверх быстрая колонизация потом, она реально техи притормозила, правильней было станциями и секторами с мин планет свою зону влияния закрепить и дальше качать коренные миры

Изменено пользователем nigelton

(изменено)
А уж если у вас будет вассал с червоточинами, то он практически бесполезен, ибо строить станции будет по ходу войны и довольно вяло. ИИ сейчас совсем дурак в плане маневров между системами, надеяться на него как союзника весьма рискованно.

ИИ дурак сейчас в том, что он не сносит после войны вражеские станции червоточин на своей территории. В итоге, уже на вторую войну ваш вассал присылает флот быстрее, чем вы долетаете :)

В бою тяжи также выходят на позицию стрельбы дольше.

И что? Это актуально только при войне против космопортов.

Если идти на сближение с врагом или, тем более, биться в клинче на окраине системы при влете в нее или возле военной станции-магните, то тяжелые корабли идут ровно с той же скоростью, что и мелкие и нам вообще скорость не важна. При защитном компе, естественно. А на позицию тяжелые корабли выходят раньше, так как на них стоят более дальнобойные орудия.

Изменено пользователем Xenotron

EvilFrog
ИИ дурак сейчас в том, что он не сносит после войны вражеские станции червоточин на своей территории. В итоге, уже на вторую войну ваш вассал присылает флот быстрее, чем вы долетаете :)

Есть большая проблема если ты и вассал используешь чревоточины.

Так как в текущей ситуации я не могу прыгать через его станции, а он через мои.

Но при планировании маршрута упорно пытается это сделать. :001:

Приходится данные станции вручную обводить или свои строить рядом. :wacko:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108721

Лучшие авторы в этой теме

  • elrilan

    13

  • Pasha223

    13

  • Nestiere

    12

  • nepewka

    8

  • Глум

    8

  • nigelton

    7

  • Userius

    7

  • serpentskirt

    7

  • wo1f

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • Xenotron

    6

  • Myurat

    6

  • Gnyll

    6

  • вен

    5

  • Lortress

    5

  • Holbutla

    4

  • Tugor

    4

  • nifor777

    4

  • злой юзер

    4

  • Roman79

    3

  • Gargonder

    3

  • EvilFrog

    3

  • Publius

    3

  • Tgnm

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kaiser64

@Userius , ууу ну ты конечно, нет бы утопический уровень жизни им поставить(а ты пробовал вообще?) , а ты в рабы . Пфф господи ты хоть знаешь сколько я намного более экономически сильных и больших имп

Userius

@Kaiser64  так это просто перевод статьи с редита, 5 лет назад дело было 

Userius

Перевёл гайдик с Реддита, не совсем дословно, но нормально. Это руководство для людей, которые сыграли хотя бы 1 игру и знают некоторые технологии и механики игры. Почему рабство? Рабство ов

злой юзер

Напоминает гайды по выживанию в зомби-апокалипсисе. Как по полезности, так и по востребованности. Ну и по самомнению автора ещё. Во-первых я играю для удовольствия. Мне глубоко параллельны тактики бы

Глум

ну я пока боролся Эссы с л слотом и м слотом. Просто при даже 20% попадании Л слотов по корветам там отъезжает приличное число корветов, а м слоты относительно адекватно разбирают остатки, может с мул

serpentskirt

Мини-отчет в тему по версии 1.3.1. Пробовал раш с одной планеты и последующее угнетение туземцев, получилось очень бодро.   Взял своих фановых мужиков - фанатики-индивидуалисты и ксенофобы,

serpentskirt

Примитивы - цивилизации, начиная с бронзового века. Собираешь 3-4 атакующих армии, правой клавишей на планету и, если хватает влияния, получаешь планету себе. Все ИИшки, которых ты успел встретить, по

Patik

Авторитаризм-теперь называется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...