Гайд: путь к победе через рабство и войны. - Страница 2 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гайд: путь к победе через рабство и войны.


Userius

Рекомендованные сообщения

злой юзер
(изменено)
Очень зря, ведь после \"броня бесполезна\" - было \"на ранних стадиях игры\". Ставить броню на корветы в начале игры можно только от безнадёги или нехватки мощности реакторов.
А зря, затем идут 2 слова - \"в ранней игре\". И это факт, броня в начале игры тебе не нужна, причем абсолютно. Хоть с 150 звездами хоть на 1000.

Эсминцы со второй-третьей бронёй это ещё начало или уже середина игры?

И с таким развитием у тебя больше шансов чем при игре \"для удовольствия\", когда на 240м году у тебя 3 планеты, 30 лимит флота, 30 минералов в месяц.

30 минералов в месяц у меня бывает к 10 году без всяких извращений.

Изменено пользователем злой юзер

Только что опробовал в сетевой на маленькой карте с девятью игроками. Как и ожидалось минералов хоть жопой жуй. Первым вынес соседнего бота с одной планетой, который просто убился об мою стаю корветов, затем реального игрока с 5ью планетами. На момент вторжения у меня было 1к корветов, у него 600. Пока я убивал его станции он поднял до 800, у меня за это время нонстоп клепанием на 4х планетах родились и дошли ещё 5 соток, в итоге побит под своим космопортом и позорно ливнув, за ним ливнули ещё двое, на этом игру было решено закончить. На ранней стадии этой постоянно пополняющейся оравой можно вынести кого-угодно, в одиночке уж точно.

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

Сыграл партий шесть. Пришел к тем же выводам, что и автор гайда. Пробовал технологичные билды на скорость исследования, билды на адаптацию и счастье и рабский билд. По рабскому билду лучшая компановка это фанатичные коллективисты (+100 терпимость к рабству) и спиритуалисты (+5 счастья). Форма правления абсолютная монархия - дает жирный буст к эффективности труда рабов. В дальнейшем поменяем ее на продвинутую форму и удвоим бонус. Божественный мандат тут проигрывает, потому что при прокачке дает 100 процентную терпимость к рабству и это делает коллективизм в этиках ненужным. Накладочка получается. Из трейтов берем на +20 сохранения своей этики (не помню как называется), декадентство (халявный поинт), оседлость и один за два поинта на ваш выбор (можно брать на минералы, на энергию, на скорость исследования и тд.) Почему именно этика? Да потому что она рулит. Как только начнете игру поставьте в общеимперских эдиктах свободомыслие (+15 скорость смены идеологии, +10 скорость исследований). Это даст адский буст вашей науке, который в два раза круче буста от той же технократии. А в будущем, когда колоний станет 5-6, это можно заменить на пропаганду (+10 сохранение своей этики) и через пару лет с кумулятивным бонусом от трейта у вас будет моно империя с одной идеологией без заморочек.

Что каcается непосредственно рабов, то в рабство всех на пищу и кристаллы. Бонус дикий: +20 от рабства, +15 от формы правления (в будущем +30), плюс есть указ (после исследования) еще на 20, если прокнет губернатор и хорошая планета, будет еще 20 от счастья и 15 от губернатора. Итого рабы прямо на старте бустят минералы и еду на 35-70 процентов, к середине игры на 105 процентов. Я не знаю что еще в игре может сравниться с таким халявным бустом. Это быстрая экспансия и клепания кораблей на всех верфях нонстоп до лимита.

Кстати по поводу милитаристов/пацифистов. Я так понял эти два типа игры отличаются только одним. Милитаристы тупо всех завоевывают и делают вассалами (так как нет никакого смысла брать себе планеты и возиться с их микроменеджментом. Вассам в начале войны и так пригонит вам весь свой флот). А пацифисты быстро сколачивают альянсы и федерации, что является полным аналогом тех же вассалов. Разницы никакой, но милитаристам удобнее, так как объявлять войну можно в любое время.

По компановке кораблей: корветы, щиты, комп на уклонение, быстрый движок, 2 слота ракет/торпед и 1 слот пд, адмирал на уклон. По движку - только червоточина. Уже после первого апа нужда в инфраструктуре практически отпадает. На малую галактику хватает 5-6 станций, а скорость просто обалденная.

Вообще дипломатия в игре слита в говно) Интерфейс не слишком удобный и слишком много микроменеджмента исследований и стройки. Он имхо не нужен.

Изменено пользователем elrilan

(изменено)

Соглашусь с автором гайда только по поводу того, что это легкий способ нагибания ИИ. Но способов победы над ним и без рабства достаточно, например, как сказали выше, ксенофилия + бонусы на счастье от формы правления/особенностей расы та еще имба. Наука все же слишком важна в игре, на больших галактиках вы будете испытывать проблемы с более развитыми соперниками, чем позже, тем сильнее. Играя же в науку, проблемы наоборот вначале, потом уже превращаешься в каток и никто не страшен. Сама идея играть через коллективизм и монархию довольно очевидна, но она не ОП.

Играл так в мп-партию, попался игрок, который оказался внезапно сильней меня по лимиту флота и без рабов. У него уже крейсеры, а у меня корветы, торпеды не затащили, мои корветы-торпедоносцы оказались запилены лазерами с крейсеров, хотя превосходство в силе флота там было только на 20-30%. Таки в игре много решает удачный старт. Второй случай был с ИИ, когда я вооружен исключительно вторыми торпедами, а он корветами с кинетикой, силы флотов 2 к 1 в мою пользу, у меня пара линкоров, крейсера и кучка сопровождения. Вы говорите что торпеды и ракеты игнорируют маневренность корветов? Тогда моя победа очевидна, но пошел бой и.. ВНЕЗАПНО я начинаю быстрей терять корабли чем он, в итоге проигрываю и ухожу оставшимися линкорами, более легкие корабли пали все.

Изменено пользователем Myurat

Есть подозрение о местами поверхностном представлении автора об игре. Пищевые планеты вызвали у меня некоторое недоумение.
Видимо ошибка в переводе, скорее всего имелось в виду планеты которые вырабатывают энергию.
Только что опробовал в сетевой на маленькой карте с девятью игроками. Как и ожидалось минералов хоть жопой жуй. Первым вынес соседнего бота с одной планетой, который просто убился об мою стаю корветов, затем реального игрока с 5ью планетами. На момент вторжения у меня было 1к корветов, у него 600. Пока я убивал его станции он поднял до 800, у меня за это время нонстоп клепанием на 4х планетах родились и дошли ещё 5 соток, в итоге побит под своим космопортом и позорно ливнув, за ним ливнули ещё двое, на этом игру было решено закончить. На ранней стадии этой постоянно пополняющейся оравой можно вынести кого-угодно, в одиночке уж точно.

Скрин: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

У тебя слишком много непрофильных планет, на которых нету науки, так как рабы толком с ней не работают, а освобождать народ не стоит, советую расставить форпосты что бы поддержать территорию, чтобы они не жрали влияние, отдать их сектору, а все население сгеноцидить на завоеванных планетах, а планеты бросить, и заново лучше колонизировать пригодные миры.

Если так не сделаешь, то сильно отстанешь по науке, и советую сделать перерыв в войне и иследовать и переварить свободную территорию.


(изменено)
Соглашусь с автором гайда только по поводу того, что это легкий способ нагибания ИИ. Но способов победы над ним и без рабства достаточно, например, как сказали выше, ксенофилия + бонусы на счастье от формы правления/особенностей расы та еще имба. Наука все же слишком важна в игре, на больших галактиках вы будете испытывать проблемы с более развитыми соперниками, чем позже, тем сильнее. Играя же в науку, проблемы наоборот вначале, потом уже превращаешься в каток и никто не страшен. Сама идея играть через коллективизм и монархию довольно очевидна, но она не ОП. Играл так в мп-партию, попался игрок, который оказался внезапно сильней меня по лимиту флота и без рабов. У него уже крейсеры, а у меня корветы, торпеды не затащили, мои корветы-торпедоносцы оказались запилены лазерами с крейсеров, хотя превосходство в силе флота там было только на 20-30%. Таки в игре много решает удачный старт. Второй случай был с ИИ, когда я вооружен исключительно вторыми торпедами, а он корветами с кинетикой, силы флотов 2 к 1 в мою пользу, у меня пара линкоров, крейсера и кучка сопровождения. Вы говорите что торпеды и ракеты игнорируют маневренность корветов? Тогда моя победа очевидна, но пошел бой и.. ВНЕЗАПНО я начинаю быстрей терять корабли чем он, в итоге проигрываю и ухожу оставшимися линкорами, более легкие корабли пали все.

Сомневаюсь в проблемах, если флот и лимит будет в два раза выше, техи тут не так сильно решают, пару ключевых вы полюбому возьмете одновременно. А быстрый старт обеспечит преимущество в ресах и кораблях. Вы сами написали, что попался игрок у которого было преимущество в кораблях на 30 процентов, на что вы надеялись? Я уверен на 100 процентов, что у него и ПД стояло как раз против таких хитрых как вы. Вся фишка билда в быстром развитии и превосходстве в числе судов. Это как зерг раш, а у вас ни зергов, ни раша. Во втором случае на корветах сто пудов стояли ПД, а вот вашу компановку по войскам я не понял. Если есть возможность дайте компановку флотов для анализа.

Видимо ошибка в переводе, скорее всего имелось в виду планеты которые вырабатывают энергию. У тебя слишком много непрофильных планет, на которых нету науки, так как рабы толком с ней не работают, а освобождать народ не стоит, советую расставить форпосты что бы поддержать территорию, чтобы они не жрали влияние, отдать их сектору, а все население сгеноцидить на завоеванных планетах, а планеты бросить, и заново лучше колонизировать пригодные миры. Если так не сделаешь, то сильно отстанешь по науке, и советую сделать перерыв в войне и иследовать и переварить свободную территорию.

Смысла завоевывать планеты вообще нет. Это обуза. Всех в вассалы. Форпосты тоже имеют мало смысла, ставить их только в исследованную планету с каким-нибудь ценным ресурсом. Да и какой смысл ему на малой карте делать перерыв на переваривание завоеванного, это каток. Ему надо поочереди всех сейчас завассалить и победить. За первые две войны было бы уже 2 вассала, а это флот в 2 раза выше. Никаких проблем.

И никто не мешает не превращать все планеты в одни бесконечные шахты. Можно треть планеты застроить универами и все будет ок. Штрафа на освобождение рабов, кстати, тоже нет)

Изменено пользователем Alex_

Сомневаюсь в проблемах, если флот и лимит будет в два раза выше, техи тут не так сильно решают, пару ключевых вы полюбому возьмете одновременно. А быстрый старт обеспечит преимущество в ресах и кораблях. Вы сами написали, что попался игрок у которого было преимущество в кораблях на 30 процентов, на что вы надеялись? Я уверен на 100 процентов, что у него и ПД стояло как раз против таких хитрых как вы. Вся фишка билда в быстром развитии и превосходстве в числе судов. Это как зерг раш, а у вас ни зергов, ни раша. Во втором случае на корветах сто пудов стояли ПД, а вот вашу компановку по войскам я не понял. Вероятно что из-за малой численности ваши ракеты просто посбивали.

Нет, на оружие он взял техи гораздо, гораздо раньше чем я.

У игрока был довлольно плохой состав кораблей, пд у него стояло, но очень мало, броня только на кресерах немного, остальное щиты. До встречи с ним я захватил планеты своего соседа, всех в рабов естес-но. но сильно просел по науке + потери в войне. Сидел отстраивал захваченную территорию, а не клепал орды корветов. Он плохо разбирается в игре, но не дурак, наклепал крейсеров и напал, плюс открыл продвинутые лазеры, а у меня только первые торпеды. Вторую войну я кстати выиграл, вернул все потерянное. Просто как факт, что не стоит молиться на преимущество рабства, не всегда оно решает. Научная слабость тогда меня чуть вывела из игры ;)

У ИИ было по одному пд и две автопушки на каждом корвете. У меня были торпеды второго уровня, против них пд не столь эффективно. Видимо из-за скорости полета они долго гонялись за корветами, потому что враг начал терять корабли только когда нанес огромный урон моему флоту, в итоге он потерял почти, но и я тоже, хотя рассчитывал на чистую победу.


(изменено)
Нет, на оружие он взял техи гораздо, гораздо раньше чем я. У игрока был довлольно плохой состав кораблей, пд у него стояло, но очень мало, броня только на кресерах немного, остальное щиты. До встречи с ним я захватил планеты своего соседа, всех в рабов естес-но. но сильно просел по науке + потери в войне. Сидел отстраивал захваченную территорию, а не клепал орды корветов. Он плохо разбирается в игре, но не дурак, наклепал крейсеров и напал, плюс открыл продвинутые лазеры, а у меня только первые торпеды. Вторую войну я кстати выиграл, вернул все потерянное. Просто как факт, что не стоит молиться на преимущество рабства, не всегда оно решает. Научная слабость тогда меня чуть вывела из игры ;) У ИИ было по одному пд и две автопушки на каждом корвете. У меня были торпеды второго уровня, против них пд не столь эффективно. Видимо из-за скорости полета они долго гонялись за корветами, потому что враг начал терять корабли только когда нанес огромный урон моему флоту, в итоге он потерял почти, но и я тоже, хотя рассчитывал на чистую победу.

Вы сделали ряд глупостей, не придерживались тактики и говорите, что она не работает))))

Неплохой состав кораблей? Пд стояло. Броня немного - но и она не нужна. Зато были имбовые щиты. До этого вы зачем то ???? захватили планеты соседа и колупались с ненужным багажом, просев по техам и потратив кучу ресов вместо судов на ненужное строительство. Почему не завассалить и вместо черной дыры, куда надо вкладовать ресы и терять техи не получить вассала, который САМ вам пригонит флот. И вы не клепали орды корветов. Рабство на текущем патче решает, но вы сделали КУЧУ тактических ошибок, которые ничем не перекрыть.

Две автопушки/1 Пд, да и любая другая комбинация 2/1 Пд это и есть идеальный баланс для корвета. Я удивлен, что хоть сколько то ракет до него долетело. Вам нужно было иметь сокрушающее преимущество по огневой мощи торпед или просто заменить их на лазеры или что-нибудь еще. На корветах апгрейт происходит быстро. Вы просто на жесткую контру нарвались.

Изменено пользователем elrilan

злой юзер
(изменено)

Проблема в том, что автор отрывает нам глаза на раш ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для маленьких карт, а то мы не знали, но делает это неправильно. Вот зачем рабской империи +5 к счастью от мистицизма?? Смысл? Рабы не получают бонуса от счастья. Зачем вообще нужно +5? Если играть от счастья, надо брать особенность общественники(+5), фанатичный мистицизм(+10), особенность гибкие(счастье нее может выше пригодности планеты), и, вероятно, пацифизм для просвящённой монархии и даваемых ею садов, дающих ещё +10 счастья. Тогда можно рассчитывать на приличный +20% производства бонус ко всему.

Если же мы играем от минералов и рабства, то лучше уж в дополнение в фанатичному коллективизму взять милитаризм для военной диктатуры и вместимости флотилии. Божественный мандат при ф. коллективизме вообще не в тему, как и ксенофобия.

Изменено пользователем злой юзер

Смысла завоевывать планеты вообще нет. Это обуза. Всех в вассалы. Форпосты тоже имеют мало смысла, ставить их только в исследованную планету с каким-нибудь ценным ресурсом. Да и какой смысл ему на малой карте делать перерыв на переваривание завоеванного, это каток. Ему надо поочереди всех сейчас завассалить и победить. За первые две войны было бы уже 2 вассала, а это флот в 2 раза выше. Никаких проблем.

И никто не мешает не превращать все планеты в одни бесконечные шахты. Можно треть планеты застроить универами и все будет ок. Штрафа на освобождение рабов, кстати, тоже нет)

Ну вассалы не дают вроде увеличение лимита флота,как и ресурсов.Хотя конечно чит с вассализацией гигантов есть,это надо править парадоксам,не то что бы неправдоподобно но слишком уж жирный вариант.А малышей вассалить за рабовладельцев смысла аще нет,легче в цепи и батрачить пока флот растет и ресурсная база.Еще вассалить есть смысл близких по культуре,хотя их тоже можно завоевать и просто интегрировать в общество.Но да,это все уже не раш)

Вопрос рабовладельцам профессионалам ,меняют ли рабы этики?


Вы сделали ряд глупостей, не придерживались тактики и говорите, что она не работает))))

Неплохой состав кораблей? Пд стояло. Броня немного - но и она не нужна. Зато были имбовые щиты. До этого вы зачем то ???? захватили планеты соседа и колупались с ненужным багажом, просев по техам и потратив кучу ресов вместо судов на ненужное строительство. Почему не завассалить и вместо черной дыры, куда надо вкладовать ресы и терять техи не получить вассала, который САМ вам пригонит флот. И вы не клепали орды корветов. Рабство на текущем патче решает, но вы сделали КУЧУ тактических ошибок, которые ничем не перекрыть.

Две автопушки/1 Пд, да и любая другая комбинация 2/1 Пд это и есть идеальный баланс для корвета. Я удивлен, что хоть сколько то ракет до него долетело. Вам нужно было иметь сокрушающее преимущество по огневой мощи торпед или просто заменить их на лазеры или что-нибудь еще. На корветах апгрейт происходит быстро. Вы просто на жесткую контру нарвались.

Удивляете меня.. Кто здесь говорит глупости, щиты против торпед? Ну да, очень имбово. Вассалить соседа без флота, с убитой экономикой, когда у тебя не полный лимит планет? Определенно отличная идея, как это я сам не додумался...

И что вы прицепились к ракетам? Не пользовался я ими не там не там, только торпеды. Первое пд на один только слот против вторых торпед, когда у меня двухкратный перевес? Ну ну, они почти ничего не сбили, торпеды просто поздно долетели, но когда долетели убили почти всё.

Мне интересно посмотреть, как вы будете играть в мп с такой тактикой зерг раша, вассаля соседей, а не захватывая рабов. Вероятно недолго..


(изменено)
Смысла завоевывать планеты вообще нет. Это обуза. Всех в вассалы.

Не согласен, на интеграцию вассала нужно много влияния, а эффект тот же что и от завоевания, они начнут плакать что в империи есть рабство, их паработишь, науки не будет, свое население туда не переселить , из за непригодности планеты счастья не будет.

В итоге с таких планет можно поиметь только минералы, даже энергию будет давать меньше почти в два раза от нормы.

Форпосты тоже имеют мало смысла, ставить их только в исследованную планету с каким-нибудь ценным ресурсом.

Если ты не видишь смысла в форпостах, не пользуйся, а форпосты это имба, особенно если их отдавать секторам.

Да и какой смысл ему на малой карте делать перерыв на переваривание завоеванного, это каток. Ему надо поочереди всех сейчас завассалить и победить. За первые две войны было бы уже 2 вассала, а это флот в 2 раза выше. Никаких проблем.

Проблемы будут, во первых если просто вассалить, то вассалы рано или поздно восстанут, и добрую половину игры будете усмирять одних вассалов за другими, а для победы нужно поработить всех, в то время как при захвате нужно контролировать 40% систем.

Кроме того слишком агрессивная игра ведет к тому что соседи видят в вас угрозу, и чем чаще войны, тем она выше, что приводит к тому что сколачивается коалиция, даже с милитаристов и пацифистов в одном альянсе. А затем они будут объявлять войны на освобождение ваших вассалов.

И никто не мешает не превращать все планеты в одни бесконечные шахты.

Да без проблем, просто там кап минералов упирается все намного раньше, главная проблема в такой игре нехватка энергии и сильная просадка в науке.

Можно треть планеты застроить универами и все будет ок. Штрафа на освобождение рабов, кстати, тоже нет)
Штрафов нету для титульной нации с коллективизмом, для остальных есть, универы не спасут, планета с тремя универами на которых сидели рабы давала по +1 каждой науки, если их будет 10 то будет по +3 и жрать 10 энергии а за попов получите штраф который никогда не покроет ваши универы.

Вы прежде чем советовать поиграйте хоть немного таким способом.

Изменено пользователем wo1f

Ну вассалы не дают вроде увеличение лимита флота,как и ресурсов.Хотя конечно чит с вассализацией гигантов есть,это надо править парадоксам,не то что бы неправдоподобно но слишком уж жирный вариант.А малышей вассалить за рабовладельцев смысла аще нет,легче в цепи и батрачить пока флот растет и ресурсная база.Еще вассалить есть смысл близких по культуре,хотя их тоже можно завоевать и просто интегрировать в общество.Но да,это все уже не раш)

Вопрос рабовладельцам профессионалам ,меняют ли рабы этики?

Для рабов этика не принципиальна, эффективность не снижается. А вот твои граждане меняют, причем даже при минусовом параметре. В таком случае их просто в рабов стоит обратить.

Главная проблема этой страты не в науке даже, а энергии. Постоянно будет её нехватка, а это тормозит раскачку прироста минералов.


злой юзер
Вопрос рабовладельцам профессионалам ,меняют ли рабы этики?

В 1.0 я заселил планету с культурой палеолита и обратил население в рабство. Новое поселение, выросшее уже при моей власти, обладало всеми нужными чертами и даже умело без штрафов(после освобождения) работать на электростанции и не возмущаться геноцидом остальных поселений своего народа.

Только выглядит это больше багом, чем фичей.


Для рабов этика не принципиальна, эффективность не снижается. А вот твои граждане меняют, причем даже при минусовом параметре. В таком случае их просто в рабов стоит обратить.

Главная проблема этой страты не в науке даже, а энергии. Постоянно будет её нехватка, а это тормозит раскачку прироста минералов.

ненене)У меня хитрый план,создать информационную блокаду(и что там еще есть за плюхи на смену принципов) и придумать как заставить их полюбить родину а потом совободить от рабства )Рабы рабами но могут же искупить кровью :D Это особенно важно для противоположных по культуре рас,типа пацифистов там или индивидуалов,есть ли вероятность что они станут законопослушными гражданами улья,вот что интересует)

2злой юзер

Почему баг?По моему отличная мысль,эдакое перевоспитание!Я к слову пришел к этой мысли потому что ко мне к примеру на планету прилетели жить миролюбивые грибочки и через 10 лет они стали милитаристы как и мое основное население.правда грибы были "приспособленцами".


У меня и без рабства нет проблемы ни с минералами, ни с интегрированными расами, ни с энергией, ни с счастьем :)

Гайд интересный, но это и не единственный оптимальный вариант.


eltoron
У меня и без рабства нет проблемы ни с минералами, ни с интегрированными расами, ни с энергией, ни с счастьем :)

Гайд интересный, но это и не единственный оптимальный вариант.

На самом деле в парадоксовские игры обычно очень скучно играть в сплошной зерг-раш и тотал доминейшен. Точнее можно. Но такое прохождение на один раз. Второй играть уже не интересно. Но первый раз можно. Игра от счастья + повышение уровня совместимости с планетами выглядит интересной альтернативой. 90+ счастья на старте даст начальный буст ещё похлеще рабов (+20% на производство вообще всего). А чуть позднее шахты могут занять роботы и их продвинутые вариации. Так что рабству есть очень неплохие альтернативы.


Nestiere

Отмечу про божественный мандат против фанатичного коллективизма. Коллективизм он только у титульной расы, а все захваченные будут иметь своё. Зато божественный мандат распространяется на всю империю, и с самого начала даёт 50% терпимости к рабству для захваченных инопланетян. С развитием его до продвинутого уровня мы получим 100% терпимость для всех.

Чтобы отыгрывать за фанатичный коллективизм, желательно делать "галактику для своих". А постоянно заниматься переселением, генной инженерией, и геноцидом - довольно напряжно. Вместо этого можно просто воевать.


(изменено)

Я и не писал, что нужны какие то другие расы в империи. Ничего не завоевывать - делать вассалов. Нет проблем с чужими и их этиками, неблагоприятными мирами и восстаниями, замедлением науки и ресурсами для переоборудования планет. А флот они дают исправно, что еще нужно? Быстро, бюджетно, красиво. Нет никакого смысла отжимать планеты. Был бы в игре экстерминатус, я бы его может использовал против самых мерзких ксеносов, как вариант.

В упор не понимаю аргумента о том, что надо завоевывать планеты, чтобы там делать рабов. Какой смысл, если рабы из базовой нации прекрасно работают.

Насчет замечания по спиритуалистам - возможно их надо заменить на милитаристов, будет повеселее. Дома проверю) А что рабы уже не получают бонус +20 от счастья?

Проблема в том, что автор отрывает нам глаза на раш ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для маленьких карт, а то мы не знали, но делает это неправильно. Вот зачем рабской империи +5 к счастью от мистицизма?? Смысл? Рабы не получают бонуса от счастья. Зачем вообще нужно +5? Если играть от счастья, надо брать особенность общественники(+5), фанатичный мистицизм(+10), особенность гибкие(счастье нее может выше пригодности планеты), и, вероятно, пацифизм для просвящённой монархии и даваемых ею садов, дающих ещё +10 счастья. Тогда можно рассчитывать на приличный +20% производства бонус ко всему. Если же мы играем от минералов и рабства, то лучше уж в дополнение в фанатичному коллективизму взять милитаризм для военной диктатуры и вместимости флотилии. Божественный мандат при ф. коллективизме вообще не в тему, как и ксенофобия.

Зачем нужны сады? Проще взять прямую демократию и апнуть ее. Будет +20 счастью на всех планетах автоматом. Лучше чем сады в два раза и бесплатно. Вариант игры от счастья я пробовал и он хорош, но есть три косяка.

1. Если пригодность планеты не дотягивает до 90 - высокого бонуса вам не видать.

2. В таком билде не получиться взять трейты на стабильность этики, а значит через пару десятков лет ваши планеты рискуют шифтануться в другие этики и бонус вы потеряете.

3. Бонус от рабов все равно выше. От счастья лишь +20 максимум. От рабов бонус доходит до +105 в мидгейме.

И почему по-вашему эта страта только для маленьких карт? Критичного отставания по техам не будет, а быстрое расширение во флот и в вассалов даст множество ресурсов чтобы валить другие цивилизации и в лейте. Я на 600 планет не испытывал проблем, хотя иногда и отставал по техам от лидеров, но пара флотов на 20-30к силы решали проблему.

Изменено пользователем Alex_

RastaBob
1. Если пригодность планеты не дотягивает до 90 - высокого бонуса вам не видать.

если правильно заселять планеты и всякие бонусы на щастье то нет проблем имея 60 плнет иметь щастье на них больше 90% и на захваченых в том числе


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108722

Лучшие авторы в этой теме

  • elrilan

    13

  • Pasha223

    13

  • Nestiere

    12

  • nepewka

    8

  • Глум

    8

  • nigelton

    7

  • Userius

    7

  • serpentskirt

    7

  • wo1f

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • Xenotron

    6

  • Myurat

    6

  • Gnyll

    6

  • вен

    5

  • Lortress

    5

  • Holbutla

    4

  • Tugor

    4

  • nifor777

    4

  • злой юзер

    4

  • Roman79

    3

  • Gargonder

    3

  • EvilFrog

    3

  • Publius

    3

  • Tgnm

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kaiser64

@Userius , ууу ну ты конечно, нет бы утопический уровень жизни им поставить(а ты пробовал вообще?) , а ты в рабы . Пфф господи ты хоть знаешь сколько я намного более экономически сильных и больших имп

Userius

@Kaiser64  так это просто перевод статьи с редита, 5 лет назад дело было 

Userius

Перевёл гайдик с Реддита, не совсем дословно, но нормально. Это руководство для людей, которые сыграли хотя бы 1 игру и знают некоторые технологии и механики игры. Почему рабство? Рабство ов

злой юзер

Напоминает гайды по выживанию в зомби-апокалипсисе. Как по полезности, так и по востребованности. Ну и по самомнению автора ещё. Во-первых я играю для удовольствия. Мне глубоко параллельны тактики бы

Глум

ну я пока боролся Эссы с л слотом и м слотом. Просто при даже 20% попадании Л слотов по корветам там отъезжает приличное число корветов, а м слоты относительно адекватно разбирают остатки, может с мул

serpentskirt

Мини-отчет в тему по версии 1.3.1. Пробовал раш с одной планеты и последующее угнетение туземцев, получилось очень бодро.   Взял своих фановых мужиков - фанатики-индивидуалисты и ксенофобы,

serpentskirt

Примитивы - цивилизации, начиная с бронзового века. Собираешь 3-4 атакующих армии, правой клавишей на планету и, если хватает влияния, получаешь планету себе. Все ИИшки, которых ты успел встретить, по

Patik

Авторитаризм-теперь называется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...