У кого-нибудь есть идеи по оптимизации? - Страница 6 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

У кого-нибудь есть идеи по оптимизации?

Рекомендованные сообщения

Решил погуглить по запросу stellaris optimization.

В выдаче эта тема на 4 строке, ничего толкового не нашел.

 

Данный мод снизит нагрузку, если у вас слабая видеокарта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод цивилиан трейд очень сильно нагружает игру сотнями новых кораблей.

 

Основные лаги идут от ИИ империй, населения, флотов. Единственный надежный способ играть без лагов - это карта меньшего размера.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
15 часов назад, asir90 сказал:

Чем меньше отображаемых объектов, их динамики, тем меньше лагов.

Не думаю что это так, иначе тогда бы игра падала при отображении флота, и бодренько шла бы на глобальной карте. Практически уверен что бутылочное горлышко в области принятия решений, т.е. ИИ. Принятие решений о передвижении, алгоритм поиска пути и т.д

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Detech сказал:

Не думаю что это так, иначе тогда бы игра падала при отображении флота, и бодренько шла бы на глобальной карте. Практически уверен что бутылочное горлышко в области принятия решений, т.е. ИИ. Принятие решений о передвижении, алгоритм поиска пути и т.д

 

Ну не скажи. В лейте замечал что скорость игры сильно отличается когда я слежу за полетом крупного соединения в системе и его же полетом на глобальной карте. 

Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, asir90 сказал:

Ну не скажи. В лейте замечал что скорость игры сильно отличается когда я слежу за полетом крупного соединения в системе и его же полетом на глобальной карте. 

Неплохо бы еще и конфиг компа - потому что ни разу не замечал какого то особого торможения при отображении флота. Возможно у нас разные узкие места, например у тебя элементарно видео может не тянуть.

Основная проблема игры в том что игра плохо параллелится, один из процессов слишком тяжел - он падает на одно из ядер CPU (у меня всегда на пятое из восьми) и загружает его на 100% (при том что в целом процессор простаивает). И это никак не связано с графикой и отображением...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Detech сказал:

Неплохо бы еще и конфиг компа - потому что ни разу не замечал какого то особого торможения при отображении флота. Возможно у нас разные узкие места, например у тебя элементарно видео может не тянуть.

Основная проблема игры в том что игра плохо параллелится, один из процессов слишком тяжел - он падает на одно из ядер CPU (у меня всегда на четвертое) и загружает его на 100% (при том что в целом процессор простаивает). И это никак не связано с графикой и отображением...

 

У меня стоит AMD Radeon HD 6700 1 Гб памяти, 12 Гб оперативы, проц 4 ядра на 3.4 GHz. 

Я уже сам не пойму где эти узкие места. Тот же флот в 200+ вымпелов летит рывками, один день длится где то 2 секунды когда наблюдаю за полетом в системе. А перехожу на карту галактики и календарь ускоряется, субъективно на треть где то, а то и до двух раз.

 

Ссылка на комментарий

тест с со всеми типами двигателей, характеристики компа были на прошлой странице

2211 04:02.20
2212 04:24.42
2213 04:10.54
2214 04:35.53
2215 04:49.27
2216 04:31.23
2217-2218 10:26.28 (проспал момент)
2219-2221 15:29.77 (проспал)
2222 06:03.50
2223 05:21.02
2224 04:53.07
2225 04:58.22 (тут идет интересная особенность мне выпали 2 аномалии предтеч и 1 научный корабль занимался в течении 2 лет ими но после изучения отправив на разведку начались лаги)
2226 07:16.67
2227 05:57.35
2228 06:03.57
2229 05:35.87
2230 05:01.48
2231 06:02.07
2232 06:54,19
2233-2234 12:16,30
2235 05:14,65
2236-2239 24:55,69
2240 07:02,35
2241-2242 16:06,43
2243 08:47,33
2244 06:47,55
2245 09:07,82
2246 07:55,95
2247 10:20,74
2248 08:19,62
2249-2250 21:41,78
2251 18:41,59 (про этот момент я уже писал из-за одного флота продолжительность года увеличилась в 2 раза)
2252-2253 20:06,48
2254-2255 15:55,24
2256 12:23,19 (и тут пошли странные вещи отправив флот в тоже самое место что и прошлый раз (заного достроеный) лагов было меньше)
2257 -
2258 -
2259 10:39,10 (меня на большее не хватило надо бы ешё пару лет с остановленными кораблями, потестить для дополнения)

теперь сегодня буду тестить с червоточинами но тут уже особенность вылазит что полеты в варпе на глобальной карте очень сильно загружает комп

Ссылка на комментарий

вот и червоточины

червоточины  

2211 03:51,49
2212-2213 07:46,09
2214-2215 08:34,58
2216 04:21,81
2217 04:11,46
2218-2219 09:08,13
2220 04:30,02
2221 04:39,10
2222 04:40,74
2223-2225 13:29,53
2226 04:57,50
2227 04:37,56
2228 04:43,96
2229 04:53,09
2230 04:42,22
2231-2232 10:01,77
2233-2234 08:25,08
2235 04:08,82
2236-2237 08:42,69
2238 04:07,99
2239 04:10,85
2240 04:41,66
2241 05:06,99
2242 04:28,83
2243 04:49,77
2244 04:12,66
2245 04:24,52
2246 05:22,52
2247 05:26,36
2248 04:51,35
2249 05:00,13
2250 05:42,82
2251 05:36,36
2252 -
2253 -
2254 05:46,62
2255 05:38,71
2256 06:41,63
2257-2258 10:05,03
2259 05:54,85

Hide  
варп двигатели  

2211 04:02.20
2212 04:24.42
2213 04:10.54
2214 04:35.53
2215 04:49.27
2216 04:31.23
2217-2218 10:26.28
2219-2221 15:29.77
2222 06:03.50
2223 05:21.02
2224 04:53.07
2225 04:58.22
2226 07:16.67
2227 05:57.35
2228 06:03.57
2229 05:35.87
2230 05:01.48
2231 06:02.07
2232 06:54,19
2233-2234 12:16,30
2235 05:14,65
2236-2239 24:55,69
2240 07:02,35
2241-2242 16:06,43
2243 08:47,33
2244 06:47,55
2245 09:07,82
2246 07:55,95
2247 10:20,74
2248 08:19,62
2249-2250 21:41,78
2251 18:41,59
2252-2253 20:06,48
2254-2255 15:55,24
2256 12:23,19
2257 -
2258 -
2259 10:39,10

Hide  
настройки галактики.  

800 звезд

эпилептическая

25 ии империй

4 угасших

0,25 планет

сложность нормальная

агрессивность нормальная

тип двигателя не требуется

расположение соседей, случайно

развитые соседи, нет

кризис, да

железная воля, да

Hide  
характеристики компа  

Имя ОС    Microsoft Windows 7 Максимальная
Версия    6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601
Дополнительное описание ОС     Недоступно
Изготовитель ОС    Microsoft Corporation
Имя системы    CERF-PK
Изготовитель    Gigabyte Technology Co., Ltd.
Модель    P35-DS3L
Тип    x64-based PC
Процессор    Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E6550  @ 2.33GHz, 2333 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 2
Версия BIOS    Award Software International, Inc. F7, 29.11.2007
Версия SMBIOS    2.4
Папка Windows    G:\Windows
Системная папка    G:\Windows\system32
Устройство загрузки    \Device\HarddiskVolume2
Язык системы    Россия
Аппаратно-зависимый уровень (HAL)    Версия = "6.1.7601.17514"
Имя пользователя    CERF-PK\cerf
Часовой пояс    Московское время (лето)
Установленная оперативная память (RAM)    4,00 ГБ
Полный объем физической памяти    4,00 ГБ
Доступно физической памяти    1,20 ГБ
Всего виртуальной памяти    16,0 ГБ
Доступно виртуальной памяти    12,2 ГБ
Размер файла подкачки    12,0 ГБ
Файл подкачки    F:\pagefile.sys

 

Hide  
Ссылка на комментарий

Дейтерий
20 часов назад, serfranc сказал:

вот и червоточины

червоточины

2211 03:51,49
2212-2213 07:46,09
2214-2215 08:34,58
2216 04:21,81
2217 04:11,46
2218-2219 09:08,13
2220 04:30,02
2221 04:39,10
2222 04:40,74
2223-2225 13:29,53
2226 04:57,50
2227 04:37,56
2228 04:43,96
2229 04:53,09
2230 04:42,22
2231-2232 10:01,77
2233-2234 08:25,08
2235 04:08,82
2236-2237 08:42,69
2238 04:07,99
2239 04:10,85
2240 04:41,66
2241 05:06,99
2242 04:28,83
2243 04:49,77
2244 04:12,66
2245 04:24,52
2246 05:22,52
2247 05:26,36
2248 04:51,35
2249 05:00,13
2250 05:42,82
2251 05:36,36
2252 -
2253 -
2254 05:46,62
2255 05:38,71
2256 06:41,63
2257-2258 10:05,03
2259 05:54,85

Hide
варп двигатели

2211 04:02.20
2212 04:24.42
2213 04:10.54
2214 04:35.53
2215 04:49.27
2216 04:31.23
2217-2218 10:26.28
2219-2221 15:29.77
2222 06:03.50
2223 05:21.02
2224 04:53.07
2225 04:58.22
2226 07:16.67
2227 05:57.35
2228 06:03.57
2229 05:35.87
2230 05:01.48
2231 06:02.07
2232 06:54,19
2233-2234 12:16,30
2235 05:14,65
2236-2239 24:55,69
2240 07:02,35
2241-2242 16:06,43
2243 08:47,33
2244 06:47,55
2245 09:07,82
2246 07:55,95
2247 10:20,74
2248 08:19,62
2249-2250 21:41,78
2251 18:41,59
2252-2253 20:06,48
2254-2255 15:55,24
2256 12:23,19
2257 -
2258 -
2259 10:39,10

Hide
настройки галактики.

800 звезд

эпилептическая

25 ии империй

4 угасших

0,25 планет

сложность нормальная

агрессивность нормальная

тип двигателя не требуется

расположение соседей, случайно

развитые соседи, нет

кризис, да

железная воля, да

Hide
характеристики компа

Имя ОС    Microsoft Windows 7 Максимальная
Версия    6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601
Дополнительное описание ОС     Недоступно
Изготовитель ОС    Microsoft Corporation
Имя системы    CERF-PK
Изготовитель    Gigabyte Technology Co., Ltd.
Модель    P35-DS3L
Тип    x64-based PC
Процессор    Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E6550  @ 2.33GHz, 2333 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 2
Версия BIOS    Award Software International, Inc. F7, 29.11.2007
Версия SMBIOS    2.4
Папка Windows    G:\Windows
Системная папка    G:\Windows\system32
Устройство загрузки    \Device\HarddiskVolume2
Язык системы    Россия
Аппаратно-зависимый уровень (HAL)    Версия = "6.1.7601.17514"
Имя пользователя    CERF-PK\cerf
Часовой пояс    Московское время (лето)
Установленная оперативная память (RAM)    4,00 ГБ
Полный объем физической памяти    4,00 ГБ
Доступно физической памяти    1,20 ГБ
Всего виртуальной памяти    16,0 ГБ
Доступно виртуальной памяти    12,2 ГБ
Размер файла подкачки    12,0 ГБ
Файл подкачки    F:\pagefile.sys

 

Hide

Значит надо ставить галочку в "тип двигателя" на червоточины и всё будет ок? А если прыжковый двигатель то эффект тот же (механика одна и та же)?

Ссылка на комментарий

В 16.05.2017 в 11:55, asir90 сказал:

 

...один день длится где то 2 секунды когда наблюдаю за полетом в системе. А перехожу на карту галактики и календарь ускоряется, субъективно на треть где то, а то и до двух раз.

 

Такая же ситуация... только наоборот. На карте системы всё бодренько даже при битве нескольких флотов. Как только выхожу на карту галактики скорость падает раза в 2, и появляются задержки при работе с интерфейсом. В связи с этим проблематично осматривать свою империю с «высоты птичьего полёта».

Ссылка на комментарий

@serfranc

Ну что, можно постить на плазу?

Ссылка на комментарий

Patik
21 минуту назад, had сказал:

@serfranc

Ну что, можно постить на плазу?

Слушай если ты там бываешь подскажи они хоть что то думают по поводу оптимизации?

Или это только мы тут переживаем?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Patik сказал:

Слушай если ты там бываешь подскажи они хоть что то думают по поводу оптимизации?

Или это только мы тут переживаем?

Ну до патча 1.5 часто создавали тему про оптимизацию, а разрабы отчевали типо "мы работаем над этим".

В 1.5 лучше стало, вайна стало меньше.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

В 24.05.2017 в 15:00, had сказал:

@serfranc

Ну что, можно постить на плазу?

думаю да, можно сюда добавить отдельно гиперы, но не вижу смысла механика также как у варпа, думаю эти цифры вполне показывают что варп очень сильно загружают систему по непонятным причинам

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 18.05.2017 в 16:57, Дейтерий сказал:

Значит надо ставить галочку в "тип двигателя" на червоточины и всё будет ок? А если прыжковый двигатель то эффект тот же (механика одна и та же)?

совершенно одна и та же играл с червоточными взял прыжковый, когда война в небесах началась и абидеены пришли, не испытывал проблем с производительностью

Ссылка на комментарий

@serfranc

Ок, дошли наконец руки, запостил.

Ссылка на комментарий

Ребят, скиньте сейв где у вас тормоза, хочу посмотреть.

Ссылка на комментарий

fakesh_rus

Народ, как убрать туман с карты галактики, чтоб были видны только звезды, а не  сам серый туман?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
3 часа назад, fakesh_rus сказал:

Народ, как убрать туман с карты галактики, чтоб были видны только звезды, а не  сам серый туман?

Мод был какой то. Но лучше это спрашивать в соответствующей теме с вопросами по игре. Больше шансов на ответ, и другие темы не захламляются не связанной с ними информацией.

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

стало выкидывать с меню и самой игры(( еще летом играл было все норм...

Ссылка на комментарий

В 16.11.2017 в 01:05, WAAAGHMAN сказал:

стало выкидывать с меню и самой игры(( еще летом играл было все норм...

Как это ни странно я столкнулся с такой же проблемой. И после долгих поисков способов проблему решить, а так же после безуспешных попыток решить проблему самому, наконец когда отчаялся, решение проблемы нашлось само собой. В моём случае, оказалось достаточным отключать все интернет соединения на ПК кроме локальной сети. Делать это потребовалось непосредственно перед запуском Stellaris (по кнопке лаунчера) и до загрузки главного меню и старта самой игры (вновь созданной или загруженной с сейва). Быть может этот случай индивидуальный и так "не повезло" только мне, но быть может для решения вашей проблемы, эта информация окажется полезна и вам. 

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Ребят, чего толку сейчас оптимизацию обсуждать?

Весной выйдет полностью новая игра с кучей новых багов, механик и наворотов.

Всё о чём сейчас говорите - бестолку.

Ссылка на комментарий

В 04.12.2017 в 17:38, Dimka2010 сказал:

Ребят, чего толку сейчас оптимизацию обсуждать?

Весной выйдет полностью новая игра с кучей новых багов, механик и наворотов.

Всё о чём сейчас говорите - бестолку.

Ты случайно некромантией не занимаешься?

А в общем обсуждение было во время выхода "Утопии" и мои измерения могут быть актуальны а могут быть и не актуальны так как поменяли механику разведки карты в 2.0 но то что сейчас червоточины меньше лагают факт а теперь всем раздается гипер, ждем и надеемся

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 254
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 105246

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    40

  • Че Бурашка

    21

  • MishaRass

    15

  • Razer98K

    12

  • Saby

    10

  • AlexTheTeacher

    9

  • serfranc

    9

  • Nigmat

    7

  • Detech

    4

  • RomanL101

    4

  • Dimka2010

    4

  • Jamikea

    4

  • Nikkirche

    4

  • Лукулл

    3

  • RastaBob

    3

  • sofat

    3

  • Avros

    3

  • Userius

    3

  • asir90

    3

  • Канцлер Шольц

    3

  • Shaman {Name}

    3

  • Kaedus

    2

  • theSobaken

    2

  • Pasha223

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shaman {Name}

Краткий экскурс о лагах в Stellaris Проще говоря игра использует одно ядро, соответственно при игре важно иметь проц с высокой производительностью на ядро. (FX от AMD тут вообще горят синем

Че Бурашка

На минуточку, это восьмипотоковый проц с 16 МБ кэша... И частота каждого ядра в отдельности не слабая. Core i7 всего-то на 1% его обходит по производительности в играх. 5e5c95c9cb344f6beaf6ff33fa

RomanL101

Читая сообщения в этой теме, я сделал очень интересный вывод. Оказывается, в Stellaris заложены основы равенства и демократии. Какой бы у тебя ни был компьютер, производительность будет упираться в од

valentin653

Блин,смотрю люди совсем смирились с оптимизацией в стелке,и эта тема теперь полностью пустует.Надо немного исправить это. Нашел пару интересных модов,которые претендуют на  улучшение оптимизации в п

Че Бурашка

Что-то мне подсказывает, что вся оптимизация несёт косметический характер. Модернизировать движок парадоксы как всегда не собираются. Не уже ли так сложно нормальных программеров нанять, если нет собс

Jamikea

Играю с модом Главиуса (пока он еще поддерживает текущую версию игры) - допускаю, что он может замедлять работу. Ну и понятие лагов у всех разное, разумеется. Для меня некомфортно играть, когда н

ss7877

Ты хочешь внимания, но в Paradox тебя цинично игнорируют? Это отчаянный зов о помощи и внимании? Пиши или звоню по адресу ниже - тебе обязательно ответят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

serfranc

тест с со всеми типами двигателей, характеристики компа были на прошлой странице 2211 04:02.20 2212 04:24.42 2213 04:10.54 2214 04:35.53 2215 04:49.27 2216 04:31.23 2217-2218 10:26.28

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...