У кого-нибудь есть идеи по оптимизации? - Страница 13 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

У кого-нибудь есть идеи по оптимизации?

Рекомендованные сообщения

Решил погуглить по запросу stellaris optimization.

В выдаче эта тема на 4 строке, ничего толкового не нашел.

 

Данный мод снизит нагрузку, если у вас слабая видеокарта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод цивилиан трейд очень сильно нагружает игру сотнями новых кораблей.

 

Основные лаги идут от ИИ империй, населения, флотов. Единственный надежный способ играть без лагов - это карта меньшего размера.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 29.09.2020 в 11:29, Patik сказал:

Подскажите возможные танцы с бубном ради повышения производительности. 

Мм..

Как еще такой вариант:

Помимо малой галактики взять еще старую версию с плитками (или 1.9 , или 2.1), выкрутить количество планет для колонизации на минимум, выключить длц про мегаструктуры - чтобы хабитаты никто не строил?

Будет слегка уныловато, но..

Или если мучить новые версии, то опять же, вырубить мегаструктуры?

Другое дело, что сейчас уже и старые версии ДХ не поддерживаются, некоторые игры на мою старую gt9600, как раз десятилетней давности, уже носом крутили на предмет просто запуститься.

 

Ссылка на комментарий

Играю на карте лишь на уровень больше самой маленькой - на поздних стадиях жестко замедляется время. На минимальной карте такого не было.

судя по диспечтеру задач, игра и половину ресурсов компа не использует. Че делать?

Ссылка на комментарий

valentin653
1 час назад, 2misha сказал:

Играю на карте лишь на уровень больше самой маленькой - на поздних стадиях жестко замедляется время. На минимальной карте такого не было.

судя по диспечтеру задач, игра и половину ресурсов компа не использует. Че делать?

Видел несколько вариантов,но насколько они рабочие я хз,мне не особо помогли.
1.Через диспетчер задать сходства,убрать с одного ядра галку,потом вернуть.
2. Программой CPU-Z, этот вариант и вправду помогает,но сама программа крайне сомнительна,так как после использования начинает люто лагать пк, вроде как он принуждает использовать все другие программы только одно ядро.А аналог я так найти и не смог. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Еще наткнулся на один интересный мод
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Мод частично выключает торговлю,делая ее проще, и по выбору вешает разные ограничения и фиксы на ИИ. Русский в моде есть,слегка подправленный гугл транслит,вполне читаемо.
Хорошо бы если кто нибудь протестировал.

Ссылка на комментарий

valentin653

Блин,смотрю люди совсем смирились с оптимизацией в стелке,и эта тема теперь полностью пустует.Надо немного исправить это.:madness:
Нашел пару интересных модов,которые претендуют на  улучшение оптимизации в поздней игре:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Два азиатских мода,первый полностью заменяет систему попов в игре,что очень сильно забустит игру,но его нельзя использовать со многими модами,только "одобренные" и пропатченные разработчиком(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
Второй-универсальный,и многофункциональный,предлагающий много оптимизационных функций.Оба мода переведены на Русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,аналог второго мода,функционал очень похож,но как по мне,работает несколько лучше,и имеет пару особенностей,которых нету у мода выше.Конфликтует с верхним модом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,не до конца понимаю что делает этот мод.Как я понял,он как то меняет систему тиков в игре,подробнее на странице в стиме.:108196:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,ухудшение качества игровых текстур,по типу кораблей и планет,вплоть до "картошечного" уровня.Может выиграть пару фпс во время просмотра больших баталий,либо при игре на максимальной скорости в лейт-гейме.

Если у кого нибудь будет возможность и желание,протестируйте у себя пожалуйста,очень интересно узнать влияет ли это хоть как то на скорость игры,у себя особого прироста не заметил.В заранее благодарю.:smile173:

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

desertwind

Всем доброго дня. Из всего вышеперечисленного максимальный результат дал мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Данные моды конфликтуют с другими модами по оптимизации и вообще другими модами.

Мой алгоритм:

1. включаю эти моды (2 верхних на оптимизацию).

2. добавляю другие моды по одному

3. проверяю по консольной команде 3dstats

4. если значительной просадки нет продолжаю

5. если просадки есть, отключаю добавленный мод.

Всегда в приоритете 2 вышеуказанным мода. придется выбирать играть с модами или с производительностью.

P.S.  у меня совместим с Gigastructure, NSC2, ACOT и RS ну и так по мелочи...

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

По сравнению с ранними версиями игра хорошо оптимизирована, на поздней игре ( версия 3.6.1) вообще не тупит. На версиях 1.6 и 1.9 был тупняк жесткий, потом долгое время не играл, и только сейчас вернулся к игре. :antispam:

Ps. Стелларис по оптимизации лучше, чем CK3 или HOi4. :o_0:

Ссылка на комментарий

viktor007

По идее изменение схемы орбитальных поселений должно было уменьшить тормоза, что то я разницы вообще не заметил.

Ссылка на комментарий

Nigmat
18 часов назад, viktor007 сказал:

По идее изменение схемы орбитальных поселений должно было уменьшить тормоза, что то я разницы вообще не заметил.

А какие характеристики? Не знаю что сделали в обнове с маскировкой, но игра у меня стало резко летать. Первые 20 лет - летает также быстро, как и CK3, чему минут 5 не мог поверить.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
В 21.01.2023 в 21:49, Maraniro сказал:

По сравнению с ранними версиями игра хорошо оптимизирована, на поздней игре ( версия 3.6.1) вообще не тупит. На версиях 1.6 и 1.9 был тупняк жесткий, потом долгое время не играл, и только сейчас вернулся к игре. :antispam:

Ps. Стелларис по оптимизации лучше, чем CK3 или HOi4. :o_0:

Нет. В поздней игре всё равно время сильно замедляется. Не такая жесть как 2.1 или 2.2, но всё равно раздражает.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
19 минут назад, HolodGLD сказал:

Нет. В поздней игре всё равно время сильно замедляется. Не такая жесть как 2.1 или 2.2, но всё равно раздражает.

Ну тут чуда уже не будет. Нужен Стелларис 2 и оптимизация движка под современное железо. 

Ссылка на комментарий

OtecDitrih
В 29.10.2023 в 19:10, viktor007 сказал:

По идее изменение схемы орбитальных поселений должно было уменьшить тормоза, что то я разницы вообще не заметил.

На собственном опыте решил что виновато разнообразие населения в большей степени.

 

История такова:

Делал ачивку тёмный лес и заодно челендж на большой галактике (ведь все говорят как похорошела оптимизация). Помня старые забеги, уже давно играю с небольшим уменьшением пригодных миров.

 

В общем я захватывал всё подряд и несвоих отправлял в рабство, наивно поЛАГАЯ, что меньше империй = меньше лагов. 

На трети галактики и середине игры всё сказало мне что так проблема не решается, а когда я перевалил за 3/5 галактики лаги пришли к каноничному так себе состоянию. К концу игры я решился на эксперимент и врубил ассимиляцию несвоих. Благо это означало превращение и приведение видов к единому образу. 

С перековкой каждой уникальной личности лаги слабели и разница была ощутима.

 

Оно и неудивительно, а ты посчитай все эти 100500 попов на 100500 планет и влияние 100500 модификаторов рас на экономику.

 

 

Ссылка на комментарий

На данный момент самая рабочая тема это ставить минимальное количество доступных планет и медленный рост попов. В итоге в  поздней игре партия не превращается в слайд-шоу. 

Ссылка на комментарий

В 09.12.2024 в 22:39, amerzade сказал:

На данный момент самая рабочая тема это ставить минимальное количество доступных планет и медленный рост попов. В итоге в  поздней игре партия не превращается в слайд-шоу. 

И играть на маленьких картах с 6 соперниками. А это не интересно. А на больших даже если урезать пригодные миры до минимума под конец у меня более 20 планет. Ну что ж. Стелларис это игра в микроменеджмент в которой к тому же ограбление  соседних ксеносов почему-то приводит не к временному баффу экономики и, а кризису и дефициту от которого страдает всё твоё звёздное государство почему-то, а не завоеванные медузы-папуасы. 

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 12/11/2024 в 9:34 PM, Ironym сказал:

И играть на маленьких картах с 6 соперниками

С минимальным кол-вом планет это тема рабочая. И в полное удобно играть на нормальной карте с 12 ИИ.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 10/31/2024 в 4:08 AM, OtecDitrih сказал:

На собственном опыте решил что виновато разнообразие населения в большей степени.

Поэтому лучше играть всегда за ксенофоба. За ксенофила это боль, вообще нет никакого контроля.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 7/4/2024 в 11:07 PM, Че Бурашка сказал:

Нет. В поздней игре всё равно время сильно замедляется. Не такая жесть как 2.1 или 2.2, но всё равно раздражает.

Разрабы в курсе проблем с производительностью. Ждём 2025 год😁

Ссылка на комментарий

В 09.12.2024 в 22:39, amerzade сказал:

На данный момент самая рабочая тема это ставить минимальное количество доступных планет и медленный рост попов. В итоге в  поздней игре партия не превращается в слайд-шоу. 

Ух. Хочу хвастать. Но не надо злится. Я таки накопил на почти топовый комп(ну в плане видеокарты)... И у меня максимальная галактика, максимум миров, максимум держав. И прирост настроен так как это было бы в реальности, то бишь больше народа и больше планет ровно демографический взрыв, а ни эти ваши пороги для повышения производительности. Всё летает. Даже графон на максималках. Хотя зачем программе для бухучёта графон... 

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

kolyan-x3
В 20.12.2024 в 22:30, Ironym сказал:

Ух. Хочу хвастать. Но не надо злится. Я таки накопил на почти топовый комп(ну в плане видеокарты). 

Не видеокарты это не то ,игра процессорозависима ,а не видеокарта .Я в х3tc мод ТоТ играю до сих пор и моя видеокарта там творит чудеса ,а проц садится в лужу в некоторых местах .А игра вышла 2008 .  На каком проце сегодня можно играть на самой большой карте, с хотя бы 0.25 планет и не лагать под конец ? Я играл год назад и на 5600x , в конце летали флоты по 1м+ и лаги все таки чувствовались .Планирую грейд на R 7700 ,вытянет он стельку на большой карте ?

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
8 минут назад, kolyan-x3 сказал:

На каком проце сегодня можно играть на самой большой карте, с хотя бы 0.25 планет и не лагать под конец ?

Ни на каком. На форуме парадокс который год идёт обсуждение на эту тему, разрабы редко там отвечают и не могут сами дать внятный ответ😁

Ссылка на комментарий

3 часа назад, kolyan-x3 сказал:

Не видеокарты это не то ,игра процессорозависима ,а не видеокарта .Я в х3tc мод ТоТ играю до сих пор и моя видеокарта там творит чудеса ,а проц садится в лужу в некоторых местах .А игра вышла 2008 .  На каком проце сегодня можно играть на самой большой карте, с хотя бы 0.25 планет и не лагать под конец ? Я играл год назад и на 5600x , в конце летали флоты по 1м+ и лаги все таки чувствовались .Планирую грейд на R 7700 ,вытянет он стельку на большой карте ?

Моих познаний достаточно только, чтобы утверждать, что если купишь самую дорогую сборку, то Стелларис будет быстрее. Чуть-чуть. Наверное.   

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 20.01.2025 в 23:14, Ironym сказал:

Моих познаний достаточно только, чтобы утверждать, что если купишь самую дорогую сборку, то Стелларис будет быстрее. Чуть-чуть. Наверное.   

Поэтому в 25 году население изменят для оптимизации :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

@СУЛАРИУС по любому все эти крупные реворки механик будут кривыми и ещё год будут допиливать😁

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106760

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    40

  • Че Бурашка

    21

  • MishaRass

    15

  • Razer98K

    12

  • Saby

    10

  • AlexTheTeacher

    9

  • serfranc

    9

  • Nigmat

    7

  • Канцлер Шольц

    5

  • Detech

    4

  • RomanL101

    4

  • Dimka2010

    4

  • Jamikea

    4

  • Nikkirche

    4

  • Лукулл

    3

  • RastaBob

    3

  • sofat

    3

  • Avros

    3

  • Userius

    3

  • Ironym

    3

  • asir90

    3

  • Shaman {Name}

    3

  • azat

    2

  • СУЛАРИУС

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shaman {Name}

Краткий экскурс о лагах в Stellaris Проще говоря игра использует одно ядро, соответственно при игре важно иметь проц с высокой производительностью на ядро. (FX от AMD тут вообще горят синем

Че Бурашка

На минуточку, это восьмипотоковый проц с 16 МБ кэша... И частота каждого ядра в отдельности не слабая. Core i7 всего-то на 1% его обходит по производительности в играх. 2d0d062f34d230857c6741c830

RomanL101

Читая сообщения в этой теме, я сделал очень интересный вывод. Оказывается, в Stellaris заложены основы равенства и демократии. Какой бы у тебя ни был компьютер, производительность будет упираться в од

valentin653

Блин,смотрю люди совсем смирились с оптимизацией в стелке,и эта тема теперь полностью пустует.Надо немного исправить это. Нашел пару интересных модов,которые претендуют на  улучшение оптимизации в п

Че Бурашка

Что-то мне подсказывает, что вся оптимизация несёт косметический характер. Модернизировать движок парадоксы как всегда не собираются. Не уже ли так сложно нормальных программеров нанять, если нет собс

Jamikea

Играю с модом Главиуса (пока он еще поддерживает текущую версию игры) - допускаю, что он может замедлять работу. Ну и понятие лагов у всех разное, разумеется. Для меня некомфортно играть, когда н

ss7877

Ты хочешь внимания, но в Paradox тебя цинично игнорируют? Это отчаянный зов о помощи и внимании? Пиши или звоню по адресу ниже - тебе обязательно ответят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

serfranc

тест с со всеми типами двигателей, характеристики компа были на прошлой странице 2211 04:02.20 2212 04:24.42 2213 04:10.54 2214 04:35.53 2215 04:49.27 2216 04:31.23 2217-2218 10:26.28

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...