У кого-нибудь есть идеи по оптимизации? - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

У кого-нибудь есть идеи по оптимизации?

Рекомендованные сообщения

Решил погуглить по запросу stellaris optimization.

В выдаче эта тема на 4 строке, ничего толкового не нашел.

 

Данный мод снизит нагрузку, если у вас слабая видеокарта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод цивилиан трейд очень сильно нагружает игру сотнями новых кораблей.

 

Основные лаги идут от ИИ империй, населения, флотов. Единственный надежный способ играть без лагов - это карта меньшего размера.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
У меня на Core i7, 16Gb оперативы и GTX 970 лагает на галактике в 600 звезд. Но только в битвах, как флоты стали достигать размера от 20k. Бывает, что подвисает вся на несколько секунд, но хоть вылетов и полных зависаний нет.

32 битной игре начхать на 16гб оперативы.

Походу проц решает, надо будет попробовать разогнать и создать тему на парадоксплазе, пускай фиксят свои косяки.

Ссылка на комментарий

Первые 3 не работают.

Первые три команды нужно писать в одной строке, разделяя пробелами (т.е. tweakergui draw.dust borders.usemesh). Это создаст окно tweakergui в котором можно задавать значения параметров draw.dust и bordes.usemesh. Для увеличения производительности первый параметр следует выключить, а второй включить.

Ссылка на комментарий

Первые три команды нужно писать в одной строке, разделяя пробелами (т.е. tweakergui draw.dust borders.usemesh). Это создаст окно tweakergui в котором можно задавать значения параметров draw.dust и bordes.usemesh. Для увеличения производительности первый параметр следует выключить, а второй включить.

Без изменений, все же это графические фичи, а игра упирается в 3 ядро процессора.

Запилил кстати темку на парадоксплазе, мб чего интересного ответят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

RomanL101
Да, эти лаги как бы погружают меня в атмосферу далекого детства, когда я играл в обливион с 20 фпсами.

Длинно:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коротко: 3,2 гигагерц, 4 ядра, 8гб оперативы, видеокарта гтикс760, хотя есть ощущение, что видеокарта в этой игре не решает.

Лицензия, галактика 5к звезд( я конечно понимаю, что грех жаловаться на лаги в модифицированной игре, но все же, если бы игра потребляла больше ресурсов и их у меня не хватало, то я бы не жаловался)

А так, загружаю сохранку, не снял даже с паузы, а у меня уже 9фпс, возникает ощущение, что дело в хреновой оптимизации.

Скорее всего, игра просто не рассчитана на 5k звёзд. Комп хороший, не в нём дело. Играй с 1k звёзд и все будет хорошо))) Насчёт третьего ядра ничего не знаю, походу недоработка парадоксов, а ты хоть пробовал играть на обычной галактике?

Изменено пользователем RomanL101
Ссылка на комментарий

Roman79
Скорее всего, игра просто не рассчитана на 5k звёзд. Комп хороший, не в нём дело. Играй с 1k звёзд и все будет хорошо))) Насчёт третьего ядра ничего не знаю, походу недоработка парадоксов, а ты хоть пробовал играть на обычной галактике?

Куда народу столько звёзд ? Я и со средней галактикой уже предчувствую что не завоюю - тупо долго. В следующей партии буду меньший размер брать.

Ссылка на комментарий

RastaBob

да у меня щас 600 или 800 звезд и играть стало сложновато. также загружено 3 ядро. при то что гта 5 на максималках летает

Ссылка на комментарий

Куда народу столько звёзд ? Я и со средней галактикой уже предчувствую что не завоюю - тупо долго. В следующей партии буду меньший размер брать.

смотря у кого какие цели...

я вообще не ставлю полное завоевание в приоритет, интересен сам факт игры и наличие большого количества соседствующих рас, с которыми, хотя бы теоретически, можно будет наладить контакт и которые смогут составить тебе конкуренцию в будущем

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

Куда народу столько звёзд ? Я и со средней галактикой уже предчувствую что не завоюю - тупо долго. В следующей партии буду меньший размер брать.

не обращай внимание, 5к звезд греет их чсв. Это же как все с 400-600 звезд, а целыми 5к. А потом "у игры плохая оптимизация".

Ссылка на комментарий

не обращай внимание, 5к звезд греет их чсв. Это же как все с 400-600 звезд, а целыми 5к. А потом "у игры плохая оптимизация".

как бэ не совсем>: больше звезд только ради большего количества оппонентов, а это как бы должно немного разнообразить игру

но на теперешнем этапе, когда фризы проявляются уже на 1000 звезд, вперед лезть рановато. разрабы сами обещали увеличить карту, когда улучшат оптимизацию

Ссылка на комментарий

theSobaken

Если дело в том, что комп не тянет огромное количество моделей кораблей, то в принципе можно объединить флотилии в один аккуратненький двухмерный спрайтик, как в EU3. Хм?

Изменено пользователем theSobaken
Ссылка на комментарий

не обращай внимание, 5к звезд греет их чсв. Это же как все с 400-600 звезд, а целыми 5к. А потом "у игры плохая оптимизация".

Как видно из этой темы, плохая оптимизация даже у тех, кто играет на 600 звезд.

Скорее всего, игра просто не рассчитана на 5k звёзд. Комп хороший, не в нём дело. Играй с 1k звёзд и все будет хорошо))) Насчёт третьего ядра ничего не знаю, походу недоработка парадоксов, а ты хоть пробовал играть на обычной галактике?

Мне нравится смотреть, как галактика живет своей жизнью на другом конце, появляются государства, миноры, создает эффект огромности космоса.

Если дело в том, что комп не тянет огромное количество моделей кораблей, то в принципе можно объединить флотилии в один аккуратненький двухмерный спрайтик, как в EU3. Хм?

Этим разве не должна видеокарта заниматься?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На 500 планетах жестко лагает, когда вся карта уже открыта и захвачена цивилизациями

Ссылка на комментарий

NoOneName
Если только в первый, ибо последний забагован и залагован чуть менее чем полностью. Стелларис на его фоне просто образец производительности.

Есть же замечательный второй между первым и последним.

Ссылка на комментарий

RastaBob

лаги начались еще сильнее, но вынес стражей веры полнстью и чуть оживилась игра. вывод надо всех мочить ибо это на благо производительнсти))

Ссылка на комментарий

Лукулл
Есть же замечательный второй между первым и последним.

Между первым и последним еще два МОО, ты про который?

Ссылка на комментарий

на самом деле проблемы в производительности явные. при больших файтах неоправданные фризы

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

На 500 планетах жестко лагает, когда вся карта уже открыта и захвачена цивилизациями

"мы купили тебе 16гб оперативки, чтобы все упиралось в слабый процессор и ты мог ныть про оптимизацию, хвастаясь 16гб оперативки".

ноутбуковский i5 2430m, 4гб оперативки. На 600 звезд вся галактика открыта, 144 год игры и не лагает... наверное у меня супер мощное железо или особая оптимизированная версия игры. В основном все фризы упираются в процессор из-за вычисления действий кораблей (а ведь еще некоторые просили торговые корабли в игру).

Ссылка на комментарий

"мы купили тебе 16гб оперативки, чтобы все упиралось в слабый процессор и ты мог ныть про оптимизацию, хвастаясь 16гб оперативки".

ноутбуковский i5 2430m, 4гб оперативки. На 600 звезд вся галактика открыта, 144 год игры и не лагает... наверное у меня супер мощное железо или особая оптимизированная версия игры. В основном все фризы упираются в процессор из-за вычисления действий кораблей (а ведь еще некоторые просили торговые корабли в игру).

i7 4770 не позволяет играть при баталиях выше 30к в 60 фпс. и почему то игра грузит одно ядро. да и сам проц макс на 20%

Ссылка на комментарий

RomanL101

Читая сообщения в этой теме, я сделал очень интересный вывод. Оказывается, в Stellaris заложены основы равенства и демократии. Какой бы у тебя ни был компьютер, производительность будет упираться в одно ядро процессора, который у большинства геймеров имеет примерно равную частоту. Даже если у тебя старый одноядерный процессор, чувствовать ты себя будешь достаточно комфортно для своего компьютера. А мажор с убер мощным компом будет по производительности находиться очень близко к людям со слабым компьютером. Это задумка Paradox - добавить в игру немного равенства и демократии.

Изменено пользователем RomanL101
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 250
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104097

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    40

  • Че Бурашка

    21

  • MishaRass

    15

  • Razer98K

    12

  • Saby

    10

  • AlexTheTeacher

    9

  • serfranc

    9

  • Nigmat

    7

  • Detech

    4

  • RomanL101

    4

  • Dimka2010

    4

  • Jamikea

    4

  • Nikkirche

    4

  • Лукулл

    3

  • RastaBob

    3

  • sofat

    3

  • Avros

    3

  • Userius

    3

  • asir90

    3

  • Shaman {Name}

    3

  • XAYS

    2

  • theSobaken

    2

  • ss7877

    2

  • Pasha223

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shaman {Name}

Краткий экскурс о лагах в Stellaris Проще говоря игра использует одно ядро, соответственно при игре важно иметь проц с высокой производительностью на ядро. (FX от AMD тут вообще горят синем

Че Бурашка

На минуточку, это восьмипотоковый проц с 16 МБ кэша... И частота каждого ядра в отдельности не слабая. Core i7 всего-то на 1% его обходит по производительности в играх. 851bd4b6a18bc73d7b7b52c034

RomanL101

Читая сообщения в этой теме, я сделал очень интересный вывод. Оказывается, в Stellaris заложены основы равенства и демократии. Какой бы у тебя ни был компьютер, производительность будет упираться в од

Че Бурашка

Что-то мне подсказывает, что вся оптимизация несёт косметический характер. Модернизировать движок парадоксы как всегда не собираются. Не уже ли так сложно нормальных программеров нанять, если нет собс

Jamikea

Играю с модом Главиуса (пока он еще поддерживает текущую версию игры) - допускаю, что он может замедлять работу. Ну и понятие лагов у всех разное, разумеется. Для меня некомфортно играть, когда н

valentin653

Блин,смотрю люди совсем смирились с оптимизацией в стелке,и эта тема теперь полностью пустует.Надо немного исправить это. Нашел пару интересных модов,которые претендуют на  улучшение оптимизации в п

ss7877

Ты хочешь внимания, но в Paradox тебя цинично игнорируют? Это отчаянный зов о помощи и внимании? Пиши или звоню по адресу ниже - тебе обязательно ответят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

serfranc

тест с со всеми типами двигателей, характеристики компа были на прошлой странице 2211 04:02.20 2212 04:24.42 2213 04:10.54 2214 04:35.53 2215 04:49.27 2216 04:31.23 2217-2218 10:26.28

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...