Идеи по оптимизации Stellaris - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи по оптимизации Stellaris

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

птимизация Stellaris может значительно улучшить производительность игры, особенно на слабых компьютерах или при большом количестве объектов на карте. Вот несколько способов, как это сделать:

1. Настройки графики

  • Уменьшите разрешение экрана: Чем ниже разрешение, тем меньше нагрузка на видеокарту.
  • Снизьте качество графики: В настройках игры можно уменьшить качество текстур, теней, освещения и других эффектов.
  • Отключите лишние визуальные эффекты: Например, можно отключить отображение космоса, туманностей и других объектов, которые не влияют на игровой процесс.
  • Ограничьте FPS: Установка лимита кадров в секунду может снизить нагрузку на процессор и видеокарту.

2. Настройки игры

  • Уменьшите размер галактики: Чем меньше галактика, тем меньше объектов нужно обрабатывать игре.
  • Уменьшите количество империй: Меньше империй означает меньше флотов, планет и других объектов, которые нужно отслеживать.
  • Отключите или уменьшите количество модов: Некоторые моды могут значительно нагружать игру.
  • Играйте на более ранних этапах игры: На поздних этапах игры, когда количество объектов на карте увеличивается, производительность может снижаться.

3. Настройки компьютера

  • Обновите драйверы видеокарты: Установка последних драйверов может улучшить производительность в играх.
  • Закройте лишние программы: Перед запуском игры закройте все программы, которые не нужны для игры.
  • Очистите компьютер от мусора: Регулярная очистка компьютера от ненужных файлов может улучшить его производительность.
  • Установите игру на SSD: SSD-накопитель обеспечивает более быструю загрузку игры и может улучшить производительность.

4. Дополнительные советы

  • Для улучшения производительности можно использовать специальные моды, но они могут влиять на стабильность игры

Важно

  • Оптимизация Stellaris может быть сложным процессом, и не все советы могут помочь в вашем случае.
  • Результаты оптимизации могут зависеть от вашего компьютера и настроек игры.
  • Не бойтесь экспериментировать с разными настройками, чтобы найти оптимальный вариант для себя.

Надеюсь, эти советы помогут вам оптимизировать Stellaris и наслаждаться игрой без проблем с производительностью!


Закреплённые сообщения
Че Бурашка

 

6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

У меня, к примеру, равномерно загружает 3 ядра из четырех (АМД)

Где-то писали что это только видимость. На самом деле ядра ведут вычисления последовательно, а не параллельно.

6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

до 2.2.3 их вообще у меня не было и при 1000 звезд хоть 2300 год, хоть 2700ый

А что за железо?


MishaRass
20 минут назад, HolodGLD сказал:

А что за железо?

Да тут никакого железа не хватит.

_________
добавлено 1 минуту спустя
11 час назад, sofat сказал:

Что проверить? Это была ирония. Парадоксы не могут загрузить более одного ядра процессора, тем временем шел 2019 год. При таких раскладах от лагов вы никуда не денетесь.

Смысл от иронии, если это - главная фишка параходов? И они точно от этого не уйдут.


AlexTheTeacher
В ‎16‎.‎01‎.‎2019 в 09:46, HolodGLD сказал:

 

Где-то писали что это только видимость. На самом деле ядра ведут вычисления последовательно, а не параллельно.

А что за железо?

А8-5600к, 16 оперативки, GTX 660 (оценка производительности 7,3)


MishaRass

Там новую бету с кучей фиксов производительности выкатили. Мб хоть что-то получилось.


Nigmat

@MishaRass надо погонять. Надеюсь не сильно игру изменили - под себя модик ребалансный пилю.


В 16.01.2019 в 03:15, AlexTheTeacher сказал:

И ничего, что приводилась уже куча примеров со скринами, что игра грузит-таки не одно ядро. У меня, к примеру, равномерно загружает 3 ядра из четырех (АМД) и причина лагов видимо не в этом, до 2.2.3 их вообще у меня не было и при 1000 звезд хоть 2300 год, хоть 2700ый

ок


Razer98K
2 часа назад, MishaRass сказал:

Там новую бету с кучей фиксов производительности выкатили. Мб хоть что-то получилось.

Производительность выросла. Чуть-чуть. Еще пару патчей и вернёмся на уровень 2.1.


MishaRass
2 часа назад, Razer98K сказал:

Производительность выросла. Чуть-чуть. Еще пару патчей и вернёмся на уровень 2.1.

Но до уровня 2.0 еще далеко )


Dimka2010

* Parallelized fleet looking for combat for slight performance increase

забавная строчка.

парадоксы умеют во 2ое ядро?


AlexTheTeacher
2 часа назад, Dimka2010 сказал:

* Parallelized fleet looking for combat for slight performance increase

забавная строчка.

парадоксы умеют во 2ое ядро?

Кто-то один ляпнул, что не умеют, остальные поверили.

Запустите игру, откройте монитор ресурсов и убедитесь, что и в третье тоже умеют )))


Avros
7 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Кто-то один ляпнул, что не умеют, остальные поверили.

Запустите игру, откройте монитор ресурсов и убедитесь, что и в третье тоже умеют )))

Да хоть во все 4, если она продолжает тормозить при этом не используя все ресурсы системы, игроку от этого не сильно легче. На данный момент, года после 2300+ (800 звезд, макс. количество империй) из-за замедления времени играть становиться практически невозможно. А ведь когда-то, где-то между 2.0 и 2.1, либо ещё раньше на 1.9  и на 1000 звездах, даже после 2400 всё было вполне нормально, притормаживания наблюдались только в начале месяца и в крупных сражениях.

Возвращаясь к нагрузке, на моей системе (AMD FX-4300, 3900 MHz; 8 оперативки;  GTX 750 Ti) это выглядит примерно так.

Спойлер

86e8fd601675.jpg

 

 

5e77160d967d.jpg

 

 

c02c16d78e6e.jpg

 Первый - главное меню, второй запущенная партия 2330 год, третий - если распределять нагрузку через CPU-control. Даже мою довольно старенькую систему Stellaris сильно не нагружает, но при этом жутко тормозит.

Изменено пользователем Avros

AlexTheTeacher
15 минут назад, Avros сказал:

Да хоть во все 4, если она продолжает тормозить при этом не используя все ресурсы системы, игроку от этого не сильно легче.

Это уже другой вопрос, но факт остается фактом.

У меня тоже на современном патче играть невозможно, а на 2.2.1 и на 1.9 все просто шикарно.


Nigmat
1 час назад, Avros сказал:

А ведь когда-то, где-то между 2.0 и 2.1, либо ещё раньше на 1.9  и на 1000 звездах, даже после 2400 всё было вполне нормально

Было лучше, чем сейчас, но насчет "нормально" ты загнул.


MishaRass
41 минуту назад, Nigmat сказал:

Было лучше, чем сейчас, но насчет "нормально" ты загнул.

Как бы странно это не звучало, но в бете 2.2.4 реально лучше стало.


Nigmat
2 часа назад, MishaRass сказал:

Как бы странно это не звучало, но в бете 2.2.4 реально лучше стало.

Согласен. Загрузил свое сохранение (2350 год) с беты 2.2.3. - заметно шустрее работает. Не прекрасно, но заметно.


Avros
1 минуту назад, Nigmat сказал:

Согласен. Загрузил свое сохранение (2350 год) с беты 2.2.3. - заметно шустрее работает. Не прекрасно, но заметно.

Тоже попробовал, действительно стало лучше и уже вполне играбельно


MishaRass
2 минуты назад, Nigmat сказал:

Согласен. Загрузил свое сохранение (2350 год) с беты 2.2.3. - заметно шустрее работает. Не прекрасно, но заметно.

У меня 1 год в 2390 прошел вместо 4:02, как раньше, за 2:05, почти в 2 раза быстрее, это нечто.


1 час назад, Nigmat сказал:

Согласен. Загрузил свое сохранение (2350 год) с беты 2.2.3. - заметно шустрее работает. Не прекрасно, но заметно.

 Парадоксы еще рекомендуют с новыми патчами начинать новую игру, не все обновы в уже существующих партиях могут работать корректно. Так что при новой партии, может пойти еще чуть шустрее. Но это лучше начинать после 2.2.4 раз уж он почти вышел.


MishaRass
16 минут назад, Nimfar сказал:

 Парадоксы еще рекомендуют с новыми патчами начинать новую игру, не все обновы в уже существующих партиях могут работать корректно. Так что при новой партии, может пойти еще чуть шустрее. Но это лучше начинать после 2.2.4 раз уж он почти вышел.

Можно быстро затестить, долго это не займет.


Че Бурашка

Что-то мне подсказывает, что вся оптимизация несёт косметический характер. Модернизировать движок парадоксы как всегда не собираются. Не уже ли так сложно нормальных программеров нанять, если нет собственных?

Изменено пользователем HolodGLD

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 260
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108144

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    40

  • Че Бурашка

    21

  • MishaRass

    15

  • Razer98K

    12

  • Saby

    10

  • AlexTheTeacher

    9

  • serfranc

    9

  • Nigmat

    7

  • Канцлер Шольц

    6

  • Detech

    4

  • RomanL101

    4

  • Dimka2010

    4

  • Jamikea

    4

  • Nikkirche

    4

  • Лукулл

    3

  • RastaBob

    3

  • sofat

    3

  • Avros

    3

  • Userius

    3

  • Ironym

    3

  • asir90

    3

  • Shaman {Name}

    3

  • Странник тени

    2

  • valentin653

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shaman {Name}

Краткий экскурс о лагах в Stellaris Проще говоря игра использует одно ядро, соответственно при игре важно иметь проц с высокой производительностью на ядро. (FX от AMD тут вообще горят синем

Че Бурашка

На минуточку, это восьмипотоковый проц с 16 МБ кэша... И частота каждого ядра в отдельности не слабая. Core i7 всего-то на 1% его обходит по производительности в играх. https://benchmarkdb.ru/cpu

RomanL101

Читая сообщения в этой теме, я сделал очень интересный вывод. Оказывается, в Stellaris заложены основы равенства и демократии. Какой бы у тебя ни был компьютер, производительность будет упираться в од

valentin653

Блин,смотрю люди совсем смирились с оптимизацией в стелке,и эта тема теперь полностью пустует.Надо немного исправить это. Нашел пару интересных модов,которые претендуют на  улучшение оптимизации в п

Че Бурашка

Что-то мне подсказывает, что вся оптимизация несёт косметический характер. Модернизировать движок парадоксы как всегда не собираются. Не уже ли так сложно нормальных программеров нанять, если нет собс

Jamikea

Играю с модом Главиуса (пока он еще поддерживает текущую версию игры) - допускаю, что он может замедлять работу. Ну и понятие лагов у всех разное, разумеется. Для меня некомфортно играть, когда н

ss7877

Ты хочешь внимания, но в Paradox тебя цинично игнорируют? Это отчаянный зов о помощи и внимании? Пиши или звоню по адресу ниже - тебе обязательно ответят http://psi.mchs.gov.ru

serfranc

тест с со всеми типами двигателей, характеристики компа были на прошлой странице 2211 04:02.20 2212 04:24.42 2213 04:10.54 2214 04:35.53 2215 04:49.27 2216 04:31.23 2217-2218 10:26.28

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...