Идеи по оптимизации Stellaris - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи по оптимизации Stellaris

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

птимизация Stellaris может значительно улучшить производительность игры, особенно на слабых компьютерах или при большом количестве объектов на карте. Вот несколько способов, как это сделать:

1. Настройки графики

  • Уменьшите разрешение экрана: Чем ниже разрешение, тем меньше нагрузка на видеокарту.
  • Снизьте качество графики: В настройках игры можно уменьшить качество текстур, теней, освещения и других эффектов.
  • Отключите лишние визуальные эффекты: Например, можно отключить отображение космоса, туманностей и других объектов, которые не влияют на игровой процесс.
  • Ограничьте FPS: Установка лимита кадров в секунду может снизить нагрузку на процессор и видеокарту.

2. Настройки игры

  • Уменьшите размер галактики: Чем меньше галактика, тем меньше объектов нужно обрабатывать игре.
  • Уменьшите количество империй: Меньше империй означает меньше флотов, планет и других объектов, которые нужно отслеживать.
  • Отключите или уменьшите количество модов: Некоторые моды могут значительно нагружать игру.
  • Играйте на более ранних этапах игры: На поздних этапах игры, когда количество объектов на карте увеличивается, производительность может снижаться.

3. Настройки компьютера

  • Обновите драйверы видеокарты: Установка последних драйверов может улучшить производительность в играх.
  • Закройте лишние программы: Перед запуском игры закройте все программы, которые не нужны для игры.
  • Очистите компьютер от мусора: Регулярная очистка компьютера от ненужных файлов может улучшить его производительность.
  • Установите игру на SSD: SSD-накопитель обеспечивает более быструю загрузку игры и может улучшить производительность.

4. Дополнительные советы

  • Для улучшения производительности можно использовать специальные моды, но они могут влиять на стабильность игры

Важно

  • Оптимизация Stellaris может быть сложным процессом, и не все советы могут помочь в вашем случае.
  • Результаты оптимизации могут зависеть от вашего компьютера и настроек игры.
  • Не бойтесь экспериментировать с разными настройками, чтобы найти оптимальный вариант для себя.

Надеюсь, эти советы помогут вам оптимизировать Stellaris и наслаждаться игрой без проблем с производительностью!


Закреплённые сообщения
Че Бурашка
В 03.05.2017 в 06:42, Detech сказал:

Ну это удар только в случае игры на одноядерной системе. Саундтрек, в отличие от геймплея, однозначно работает в отдельном потоке.

Двум ядрам тоже может быть не сладко. Флак сам по себе весьма объёмный и ресурсоёмкий. А оперативная память будет чаще к винчестеру обращаться для подкачки, будь хоть восемь ядер.

Как по мне - это просто гигантомания, вполне можно было и мп3 обойтись. Разницу в качестве звука можно заметить далеко не на каждой акустической системе. В конце концов для геймеров звук стоит далеко не на первом месте.


Да уж! Игре определённо нужна оптимизация и срочно. Решил вот попробовать отыграть партию до полного завоевание галактики. Где-то с 2500 года заставлял играть через силу себя, в 2511 партию дропнул. Время шло крайне медленно, а фпс на галактической карте упал до 20, а если зайти в систему где есть большой флот, то фпс падает почти в ноль.


MishaRass
В 16.12.2018 в 13:25, Shaman {Name} сказал:

Краткий экскурс о лагах в Stellaris

Screenshot_1.png.d985e183f9ab8ddb601176331c3d8f1b.png

Проще говоря игра использует одно ядро, соответственно при игре важно иметь проц с высокой производительностью на ядро. (FX от AMD тут вообще горят синем пламенем, но Risen можно попробовать, из интел сойдёт Pentium 4, новые процы только с высокой частотой, на количество ядер можно не смотреть)

Можно в принципе сделать ход диспетчером задач и поставить высокий приоритет, что, на удивление, хорошо сказывается на производительности  (лично у меня).

Или более продвинутый ход CPU control'ем (программка такая есть)

Я выделил 2 первых ядра на все проги, а 2 последних на Stellaris и получилась такая картина

Screenshot_2.png.b23361a86df79f4db0a72795a0b61a15.png

При этом скорость игры достаточно сильно возросла. (просед по нагрузке - это пауза в игре)

Потом я для всего сделал максимальную многопоточность (то есть все приложения использовали все ядра)

Screenshot_3.png.1e30f2c2e46a07117f76ab32fdc82d64.png

Как можно видеть нет ни одного полностью загруженного ядра при максимальной скорости игры. (по сравнению с двумя выделенными ядрами прирост не большой)

Думал не сработает, но что-то таки получилось.

P.S. В CPU control нужно всегда заново кликать на то что бы все 4 ядра использовались а не то игра всё равно на одно ядро идёт.

P.S. Я тут подумал "а stellaris ведь на одном движке с hoi'кой и европкой делалась" и решил проверить. Как оказалось те игры тоже через одно ядро пропускаются. Если похимичить через cpu control скорость на поздних этапах в тех играх возрастает даже больше чем я ожидал (у меня скорость вернулась в начало партии).

К 2400 году практически не заметно разницы.


Ronax'Far

Хм, у меня возникло пару вопросов. Нагрузку от стеллариса я конечно разгрузил на все ядра, но он все равно под 100% нагружает какое-то конкретное ядро, из-за чего в игре заметны маленькие фризы при стандартной скорости. + я еще не совсем понял как вы заставили все приложения использовать все ядра? @Shaman {Name}


misha19901

2400 год ,1000 звёзд , разница вполне ощутимая есть, теперь нагрузка на все ядра по 50 %, так что спасибо Shaman {Name} , от тебя единственный дельный совет по оптимизации , а так лаги на intal 3570k (4600mhz) и 16 гигами оперативы ( про видеокарту вообще молчу DDD) были просто адские. 

Изменено пользователем misha19901

@misha19901

Игра 32 битная и потребляет где-то 2 гига оперативы.


MishaRass
11 час назад, misha19901 сказал:

2400 год ,1000 звёзд , разница вполне ощутимая есть, теперь нагрузка на все ядра по 50 %, так что спасибо Shaman {Name} , от тебя единственный дельный совет по оптимизации , а так лаги на intal 3570k (4600mhz) и 16 гигами оперативы ( про видеокарту вообще молчу DDD) были просто адские. 

Нагрузка на все ядра стала более-менее одинаковой, а лаги как были так и остались..

 

11 час назад, had сказал:

@misha19901

Игра 32 битная и потребляет где-то 2 гига оперативы.

Мне уже кажется, что вся проблема именно в этом. Или просто кто-то кодить не умеет от слова совсем.

Изменено пользователем MishaRass

Shaman {Name}
В 01.01.2019 в 12:17, Ronax'Far сказал:

Хм, у меня возникло пару вопросов. Нагрузку от стеллариса я конечно разгрузил на все ядра, но он все равно под 100% нагружает какое-то конкретное ядро.

 

В 16.12.2018 в 13:25, Shaman {Name} сказал:

P.S. В CPU control нужно всегда заново кликать на то что бы все 4 ядра использовались а не то игра всё равно на одно ядро идёт.

 

В 01.01.2019 в 12:17, Ronax'Far сказал:

в игре заметны маленькие фризы при стандартной скорости.

Тут уж вопрос к парадоксам, можно разгрузить один поток по ядрам, но это не добавит многопоточности игре (собственно та самая причина по которой не одно ядро не загружено полностью), игра 32x битная и ресурсы которые она пожирает крайне ограничены, я более чем уверен, что не одна игра парадоксов не лагала бы перемести её на 64 бита, такое ощущение, что кодеры парадоксов застряли где-то в промежутке между 1444-1821 годами.


Razer98K
1 час назад, Shaman {Name} сказал:

я более чем уверен, что не одна игра парадоксов не лагала бы перемести её на 64 бита

Какая наивность... Меньше ХоИ3 стала лагать после того, как Подкат выложил свой экзешник с Large Address Aware? Это вопрос стабильности при использовании больших адресов, а не вопрос производительности.


MishaRass
2 часа назад, Razer98K сказал:

Какая наивность... Меньше ХоИ3 стала лагать после того, как Подкат выложил свой экзешник с Large Address Aware? Это вопрос стабильности при использовании больших адресов, а не вопрос производительности.

Параходов уже не спасти.


Цитата

У кого-нибудь есть идеи по оптимизации?

 

выставлять 0,25 пригодных для жизни миров


MishaRass
40 минут назад, аndy сказал:

 

выставлять 0,25 пригодных для жизни миров

Если бы.


Че Бурашка
7 часов назад, аndy сказал:

выставлять 0,25 пригодных для жизни миров

Лучше не оставлять их вообще. Тогда точно лагов не будет.

 

З.Ы. Парадоксы по-ходу в новогодний запой ушли. С чувством "выполненного" долга.


Razer98K
34 минуты назад, HolodGLD сказал:

З.Ы. Парадоксы по-ходу в новогодний запой ушли. С чувством "выполненного" долга.

У нас вся страна коллективно так поступает, а вы Парадоксов осуждаете.


Flashsmile
26 минут назад, Razer98K сказал:

У нас вся страна коллективно так поступает, а вы Парадоксов осуждаете.

Не вся я к примеру сейчас на работе...


Shaman {Name}
В 04.01.2019 в 13:43, Razer98K сказал:

Меньше ХоИ3 стала лагать после того, как Подкат выложил свой экзешник с Large Address Aware? Это вопрос стабильности при использовании больших адресов, а не вопрос производительности.

Но это не отменяет сильную ограниченность в используемых ресурсах при 32х битной архитектуре. Кривыми руками можно всё что угодно заставить лагать, а прямыми можно и DOOM на микроволновке или тостере запустить. В конце концов всё обрабатывалось бы быстрее если бы игры парадоксов жрали все ресурсы. (кстати в играх под их издательством, которые разрабатывают другие студии такой проблемы нет, болезнь не заразная)


@Shaman {Name}

Собсно парадоксам и не нужно больше 4гб оперативки.

По крайней мере пока они в него не уперлись с новыми модельками в длсках.


Razer98K

@had Без модов - да.


@Razer98K

Разрабатывать игру с учетом желаний модмейкеров?

Пляж, пожалуйста.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 260
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108162

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    40

  • Че Бурашка

    21

  • MishaRass

    15

  • Razer98K

    12

  • Saby

    10

  • AlexTheTeacher

    9

  • serfranc

    9

  • Nigmat

    7

  • Канцлер Шольц

    6

  • Detech

    4

  • RomanL101

    4

  • Dimka2010

    4

  • Jamikea

    4

  • Nikkirche

    4

  • Лукулл

    3

  • RastaBob

    3

  • sofat

    3

  • Avros

    3

  • Userius

    3

  • Ironym

    3

  • asir90

    3

  • Shaman {Name}

    3

  • Странник тени

    2

  • valentin653

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shaman {Name}

Краткий экскурс о лагах в Stellaris Проще говоря игра использует одно ядро, соответственно при игре важно иметь проц с высокой производительностью на ядро. (FX от AMD тут вообще горят синем

Че Бурашка

На минуточку, это восьмипотоковый проц с 16 МБ кэша... И частота каждого ядра в отдельности не слабая. Core i7 всего-то на 1% его обходит по производительности в играх. https://benchmarkdb.ru/cpu

RomanL101

Читая сообщения в этой теме, я сделал очень интересный вывод. Оказывается, в Stellaris заложены основы равенства и демократии. Какой бы у тебя ни был компьютер, производительность будет упираться в од

valentin653

Блин,смотрю люди совсем смирились с оптимизацией в стелке,и эта тема теперь полностью пустует.Надо немного исправить это. Нашел пару интересных модов,которые претендуют на  улучшение оптимизации в п

Че Бурашка

Что-то мне подсказывает, что вся оптимизация несёт косметический характер. Модернизировать движок парадоксы как всегда не собираются. Не уже ли так сложно нормальных программеров нанять, если нет собс

Jamikea

Играю с модом Главиуса (пока он еще поддерживает текущую версию игры) - допускаю, что он может замедлять работу. Ну и понятие лагов у всех разное, разумеется. Для меня некомфортно играть, когда н

ss7877

Ты хочешь внимания, но в Paradox тебя цинично игнорируют? Это отчаянный зов о помощи и внимании? Пиши или звоню по адресу ниже - тебе обязательно ответят http://psi.mchs.gov.ru

serfranc

тест с со всеми типами двигателей, характеристики компа были на прошлой странице 2211 04:02.20 2212 04:24.42 2213 04:10.54 2214 04:35.53 2215 04:49.27 2216 04:31.23 2217-2218 10:26.28

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...