Идеи по оптимизации Stellaris - Страница 11 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи по оптимизации Stellaris

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

птимизация Stellaris может значительно улучшить производительность игры, особенно на слабых компьютерах или при большом количестве объектов на карте. Вот несколько способов, как это сделать:

1. Настройки графики

  • Уменьшите разрешение экрана: Чем ниже разрешение, тем меньше нагрузка на видеокарту.
  • Снизьте качество графики: В настройках игры можно уменьшить качество текстур, теней, освещения и других эффектов.
  • Отключите лишние визуальные эффекты: Например, можно отключить отображение космоса, туманностей и других объектов, которые не влияют на игровой процесс.
  • Ограничьте FPS: Установка лимита кадров в секунду может снизить нагрузку на процессор и видеокарту.

2. Настройки игры

  • Уменьшите размер галактики: Чем меньше галактика, тем меньше объектов нужно обрабатывать игре.
  • Уменьшите количество империй: Меньше империй означает меньше флотов, планет и других объектов, которые нужно отслеживать.
  • Отключите или уменьшите количество модов: Некоторые моды могут значительно нагружать игру.
  • Играйте на более ранних этапах игры: На поздних этапах игры, когда количество объектов на карте увеличивается, производительность может снижаться.

3. Настройки компьютера

  • Обновите драйверы видеокарты: Установка последних драйверов может улучшить производительность в играх.
  • Закройте лишние программы: Перед запуском игры закройте все программы, которые не нужны для игры.
  • Очистите компьютер от мусора: Регулярная очистка компьютера от ненужных файлов может улучшить его производительность.
  • Установите игру на SSD: SSD-накопитель обеспечивает более быструю загрузку игры и может улучшить производительность.

4. Дополнительные советы

  • Для улучшения производительности можно использовать специальные моды, но они могут влиять на стабильность игры

Важно

  • Оптимизация Stellaris может быть сложным процессом, и не все советы могут помочь в вашем случае.
  • Результаты оптимизации могут зависеть от вашего компьютера и настроек игры.
  • Не бойтесь экспериментировать с разными настройками, чтобы найти оптимальный вариант для себя.

Надеюсь, эти советы помогут вам оптимизировать Stellaris и наслаждаться игрой без проблем с производительностью!


Закреплённые сообщения
Че Бурашка
18 минут назад, Razer98K сказал:

Так ни один мод не повлиял на производительность так, как повлияли патчи. На ИИ повлияли, на производительность - нет. Связано ли это с тем, что исправления в патчах не были косметическими?

Есть один. Писали о нём. Но он выбрасывает попы и вообще весь микроменеджмент к чёрту.

 

20 минут назад, Razer98K сказал:

Я уж не буду говорить о том, что в корне неверный способ употребления слова "косметика", ну да ладно, не мне учить взрослого человека русскому языку.

Я в смысле "поверхностный". Есть же понятие "косметический ремонт".

Да и говорят "пластическая операция", а не "косметическая".


Razer98K
9 минут назад, HolodGLD сказал:

Есть один. Писали о нём. Но он выбрасывает попы и вообще весь микроменеджмент к чёрту.

Это был мод на версию 2.1, я бы не стал сравнивать мод одного патча с ванилой другого. Моды на 2.2 (например, тот, который убирает врата и вормхолы, или тот, который изменяет торговые пути), на производительность влияли, но не радикально.

 

13 минуты назад, HolodGLD сказал:

Я в смысле "поверхностный". Есть же понятие "косметический ремонт".

Да и говорят "пластическая операция", а не "косметическая".

Нет, "косметика" это то, что связано с внешним видом, "косметический" это соответственно то, что затрагивает только внешний вид. Нельзя сказать "В ходе косметического ремонта автомобиля мы перебрали двигатель и настроили карбюратор, так что машина стала ездить быстрее", можно сказать "Косметический ремонт включал в себя смену бампера, перекраску и замену расколотого бокового стекла".

P.S. "Косметическая операция" тоже говорят.


я извиняюсь, но то-нибудь может посоветовать, где взять рабочий CPU control? А то на моем ноуте 2012 года покупки CPU control не работает - слишком новый, видать :).


Че Бурашка
19 минут назад, jovial сказал:

я извиняюсь, но то-нибудь может посоветовать, где взять рабочий CPU control? А то на моем ноуте 2012 года покупки CPU control не работает - слишком новый, видать :).

Я когда в обычном диспетчере задач ставлю приоритет "реального времени", то тот же эффект получаю.


Салют.

Есть одна идея "по оптимизации" ,которая сработает ,а именно пора размещать и продвигать петицию с "бойкотом" в общем ни рубля ни евро ни гроша ломаного пока на каждую свою  "поделку" не предъявят хотя бы месячный тест. Сессии онлайн теста и отлова багов.

А пока "тонны" народа готовы слать предоплату на юсание в лучшем случае бетки за качество можно забыть.


Че Бурашка
3 часа назад, вен сказал:

А пока "тонны" народа готовы слать предоплату на юсание в лучшем случае бетки за качество можно забыть.

Хм... А вас надо полагать Стелла лицензионная?


RiscoUK

выкатили бету  2-2-4 вроде решили заняться оптимизацией -

 

###################
# Performance
###################

* Performance improvement when computing pop factions
* Performance improvement on modifiers using a hybrid array
* Threaded some fleet calculations
* More pops threading for better performance
* Optimization: will no longer calculate the country modifiers at the end of the planet daily update serial, but have a pass to calculate all countries that were modified after all planet updates
* Optimization: Improved job counting
* Parallelized fleet looking for combat for slight performance increase
* Added more threading to planet handling
* Optimized population calculations some more, reduced unnecessary calculations
* Reduced amount of systems the outliner needs to check for planets to populate planet and branch office lists
* Adjusted amount of extra rendering for micro and daily ticks

 

кто нибудь тестил ? что там после 2300 года ?
 


AlexTheTeacher
В ‎24‎.‎01‎.‎2019 в 11:32, RiscoUK сказал:

кто нибудь тестил ? что там после 2300 года ?

Стало значительно лучше


В 23.01.2019 в 11:34, вен сказал:

Салют.

Есть одна идея "по оптимизации" ,которая сработает ,а именно пора размещать и продвигать петицию с "бойкотом" в общем ни рубля ни евро ни гроша ломаного пока на каждую свою  "поделку" не предъявят хотя бы месячный тест. Сессии онлайн теста и отлова багов.

А пока "тонны" народа готовы слать предоплату на юсание в лучшем случае бетки за качество можно забыть.

Собственно комьюнити устроило шитшторм на всех возможных площадках (сейчас у стима недавние отзывы 51%), за 2 недели разрабы так пофиксили производительность, как не фиксили никогда (конечно, они сами же все порушили месяцем ранее).

Если давления юзеров хватит еще на пару таких патчей, то заживем.


11 минуту назад, had сказал:

Собственно комьюнити устроило шитшторм на всех возможных площадках (сейчас у стима недавние отзывы 51%), за 2 недели разрабы так пофиксили производительность, как не фиксили никогда (конечно, они сами же все порушили месяцем ранее).

Если давления юзеров хватит еще на пару таких патчей, то заживем.

Салют.

Ну если на тех же площадках повисело мое предложение с десятками тысяч подписей (а то и сотней к.) мы б уже давно "за жили" ,а заодно полюбоваться могли самим процессом работы над проектом.

всех благ.вен


Че Бурашка
21 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Стало значительно лучше

До 2.1 дотягивает?


AlexTheTeacher
3 часа назад, HolodGLD сказал:

До 2.1 дотягивает?

нет, но на 2.1 у меня не было западений скорости вообще ни на каких картах ни на каких годах

скажем так, вполне комфортно


Сантила

i5 6500 карта 1060 6гб, играю на 1000 звезд, империй 15-20, через 250-300 лет играть становится нереально, все медленное. Проц не нагружается даже на половину, фпс не проседает. Как можно улучшить ситуацию без уменьшения размера карты и кол-ва империй?

Версия 2.2.7

Изменено пользователем Сантила

4 минуты назад, Сантила сказал:

i5 6500 карта 1060 6гб, играю на 1000 звезд, империй 15-20, через 250-300 лет играть становится нереально, все медленное. Проц не нагружается даже на половину, фпс не проседает. Как можно улучшить ситуацию без уменьшения размера карты и кол-ва империй?


ты сейчас вопрос задал, которым задаются все уже наверное год. Жди патча 3.0, там обещали поддержку 64 битных систем добавить, может что нибудь изменится 


Если не начинать игру, то стелларис особо не будет грузить процессор.

Изменено пользователем Armun

Octopus
В 26.05.2019 в 17:47, Armun сказал:

Если не начинать игру, то стелларис особо не будет грузить процессор.

 

Он и так его особо не грузит, не справлятся калеченый движок игры, который лагает там, где лагать не должен


proconsul

Ходят слухи, что скоро на х64 игра перейдет, производительность вырастет, в Галактике наступит мир и рой будет целовать банку.

Изменено пользователем proconsul

Че Бурашка
2 часа назад, proconsul сказал:

Ходят слухи, что скоро на х64 игра перейдет, производительность вырастет, в Галактике наступит мир и рой будет целовать банку.

Читал эти слухи. Производительность +10-30% обещают, но не от того что переходят 64 бита (опять!), а оттого, что подрезают некоторые не нужные вычисления (опять!!!). Но при этом предупреждают, что могут наделать ещё больше косяков, чем убрать. И что переход на х64 по тестам ни фига не сказывается на производительности (от кривых рук заднице больно).


Haerdalis
В 30.05.2019 в 19:03, HolodGLD сказал:

Читал эти слухи. Производительность +10-30% обещают, но не от того что переходят 64 бита (опять!), а оттого, что подрезают некоторые не нужные вычисления (опять!!!). Но при этом предупреждают, что могут наделать ещё больше косяков, чем убрать. И что переход на х64 по тестам ни фига не сказывается на производительности (от кривых рук заднице больно).

Ну слухи похоже подтвердились, по сравнению с 1.9 и тем более с 2.1 игра летает :)


Jamikea
В 02.07.2019 в 00:19, Haerdalis сказал:

Ну слухи похоже подтвердились, по сравнению с 1.9 и тем более с 2.1 игра летает

Первые сто пятьдесят лет игры я так же думал. А потом привет традиционным лагам. Что 2.3.1, что 2.3.2. Отключение звездных врат немного помогает отсрочить лагодром.

И это в галактике на 600 звезд. На 800 и 1000 даже не пытаюсь. 

зы: комп нормальный.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 260
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108140

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    40

  • Че Бурашка

    21

  • MishaRass

    15

  • Razer98K

    12

  • Saby

    10

  • AlexTheTeacher

    9

  • serfranc

    9

  • Nigmat

    7

  • Канцлер Шольц

    6

  • Detech

    4

  • RomanL101

    4

  • Dimka2010

    4

  • Jamikea

    4

  • Nikkirche

    4

  • Лукулл

    3

  • RastaBob

    3

  • sofat

    3

  • Avros

    3

  • Userius

    3

  • Ironym

    3

  • asir90

    3

  • Shaman {Name}

    3

  • Странник тени

    2

  • valentin653

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shaman {Name}

Краткий экскурс о лагах в Stellaris Проще говоря игра использует одно ядро, соответственно при игре важно иметь проц с высокой производительностью на ядро. (FX от AMD тут вообще горят синем

Че Бурашка

На минуточку, это восьмипотоковый проц с 16 МБ кэша... И частота каждого ядра в отдельности не слабая. Core i7 всего-то на 1% его обходит по производительности в играх. https://benchmarkdb.ru/cpu

RomanL101

Читая сообщения в этой теме, я сделал очень интересный вывод. Оказывается, в Stellaris заложены основы равенства и демократии. Какой бы у тебя ни был компьютер, производительность будет упираться в од

valentin653

Блин,смотрю люди совсем смирились с оптимизацией в стелке,и эта тема теперь полностью пустует.Надо немного исправить это. Нашел пару интересных модов,которые претендуют на  улучшение оптимизации в п

Че Бурашка

Что-то мне подсказывает, что вся оптимизация несёт косметический характер. Модернизировать движок парадоксы как всегда не собираются. Не уже ли так сложно нормальных программеров нанять, если нет собс

Jamikea

Играю с модом Главиуса (пока он еще поддерживает текущую версию игры) - допускаю, что он может замедлять работу. Ну и понятие лагов у всех разное, разумеется. Для меня некомфортно играть, когда н

ss7877

Ты хочешь внимания, но в Paradox тебя цинично игнорируют? Это отчаянный зов о помощи и внимании? Пиши или звоню по адресу ниже - тебе обязательно ответят http://psi.mchs.gov.ru

serfranc

тест с со всеми типами двигателей, характеристики компа были на прошлой странице 2211 04:02.20 2212 04:24.42 2213 04:10.54 2214 04:35.53 2215 04:49.27 2216 04:31.23 2217-2218 10:26.28

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...