Изменение принципов у ПОПов и их селекция - Страница 4 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Изменение принципов у ПОПов и их селекция


Insolent

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Вопрос может не совсем в тему, но все же: досталась мне система с ооочень вредными жителями - ни в какую не хотят интегрироваться в мою империю, но эта система мне нужна (точнее, нужна другая планета в этой системе). Проблема в том, что ни рабства, ни геноцида у меня нет (пробую играть пацифистом), избавиться от жителей никак не получается. Как понимаю, этика меняется только у новорожденных, а тут уже вся планета заселена до упора. При этом счастье жителей в минусах - даже когда пройдет штраф на -25% к только что побежденным, оно выше 0 не поднимется (не любят они мою политику, вообще никак). В итоге у меня на планете сплошная забастовка и голод. Где-то читал, что если убрать всю добычу еды, то народ вымрет. Однако эти оболдуи голодают уже 3 (!!!) года - и ни один поп еще не умер, хотя еды -10. Хотел подарить этих ребят союзничкам - но в отличие от войны, в мирное время передаются только системы целиком...

Итак, вопрос: как пацифисту устроить геноцид? Или иным способом избавиться от жителей на конкретной планете?

создай вассала. иначе никак. система будет в совместном владении. может видел на карте системы, заштрихованные двумя цветами, вот это оно и есть


KostaRPK

Рандом такой рандом, попы без фанатичной этики появляются в столице.


создай вассала. иначе никак. система будет в совместном владении. может видел на карте системы, заштрихованные двумя цветами, вот это оно и есть

Спасибо, помогло. Правда, в менюшке "Создать вассала" этой планеты не было, хотя были примитивы из этой же системы (я поднял их до разумного уровня). А вот из меню "фракции" пункт "даровать независимость сработал, но как-то странно: принципы нового вассала стали аналогичны моим, а принципы жителей планеты остались прежними. Получается я посадил марионеточное правительство? :) Надеюсь, со временем принципы населения изменятся под новый официальный курс.


Спасибо, помогло. Правда, в менюшке "Создать вассала" этой планеты не было, хотя были примитивы из этой же системы (я поднял их до разумного уровня). А вот из меню "фракции" пункт "даровать независимость сработал, но как-то странно: принципы нового вассала стали аналогичны моим, а принципы жителей планеты остались прежними. Получается я посадил марионеточное правительство? :) Надеюсь, со временем принципы населения изменятся под новый официальный курс.

не надейся) некоторые тут утверждают, что меняются и прям лехко, но я ни разу такого не видел. этики попсы теряют успешно даже при отрицательном % дивергенции, а обратно хрен вернёшь как ни старайся.

одна паршивая овца может всю колонию испортить, так что пока планетарную администрацию не построил, надо тщательно следить и если чё геноцидить, если геноцидилка отросла)


(изменено)

Выиграл игру доминацией(40% планет мои).Всего в империи 112 планет и 46 рас считая с синтами(сам не построил ни одного но техи изучил чтобы дать им права).Титульная нация-пацифисты,ксенофилы и спиритуалисты,с трейтом на -20 дрифта этик.С середины игры включил указ на -10 дрифта этик по всей империи.Из законов разрешено было всё и всем(кроме рабства и геноцида).И не было ни одного восстания,мозгопромывочный лазер пришлось применять один раз против древней расы фанатичных ксенофобов живущих на кольце.Ксенофилия в многонациональной империи дает счастье, счастье дает дрифт этик к имперским у всех попов любых рас а в имперски этиках как раз ксенофилия,вообщем замкнутый круг при котором все довольны.Как итог агрессивно расширяться ксенофилу-пацифисту гораздо проще чем ксенофобу-милитаристу что по моему очень странно.

Изменено пользователем Hound

Вопрос: Попы могут изменить свою этику на государственную при отрицательной смене принципов (-1&)?


nigelton
(изменено)
Вопрос: Попы могут изменить свою этику на государственную при отрицательной смене принципов (-1&)?

могут, тк для великого рандома нет ничего невозможного, даже у попов с -2% на столице при полном счастье ))

по сути это рулетка, просто пока показатель в "зеленой" зоне шарик чаще попадает в нужную лунку

для смены этик важно чтобы неверные жители были довольны, или как вариант перед этим прошли чистилище на планете роботов, тогда они быстро усвоят веру своего нового господина

Изменено пользователем nigelton

Как итог агрессивно расширяться ксенофилу-пацифисту гораздо проще чем ксенофобу-милитаристу что по моему очень странно.

никто не любит отвратительных ксенофобов-рабовладельцев-милитаристов. ну ничего, тогда мы будем всех любить


Александр 1

Похоже, у растущего ПОПа нет никаких бонусов за счастье. В том числе минуса на расхождение этик. Поэтому, даже если держать счастье 90+, стоит включить какой-то плюс к расхождению этик, сразу появятся ПОПы-мутанты.


Insolent
Похоже, у растущего ПОПа нет никаких бонусов за счастье. В том числе минуса на расхождение этик. Поэтому, даже если держать счастье 90+, стоит включить какой-то плюс к расхождению этик, сразу появятся ПОПы-мутанты.

Насколько показывает практика - рождающийся Поп больше ориентирован на принципы местного населения на планете. Причём в % соотношении и их свободности.

Легенда:

  • принцип Х,У - максимальный, х,у - слабенький
  • имперские принципы Ху
  • красная зона (смена принципов) - высокий показатель на шанс изменения принципов в дно, зелёная - показатель благоприятного шанса возврата к истокам
  • уже родившиеся Попцы могут изменять свои принципы в обе стороны, зелёная зона не гарантирует отсутствие изменения от базовых, не особо гарантирует возврат(но он возможен)
  • примеры основаны на игре, возможно есть ещё какие-то варианты

Пример 1:

2 Попца с принципами Ху

2 Попца с принципами ху

Вероятность появления Попца с принципом ху считай 50%(но скорее даже больше, игра стремится к хаосу)

Если всех с принципом ху загнать в рабство или прислать на планету ещё одного Попца с Ху - вероятность получить Ху возрастает.

Пример 2:

На планете 2 Попца, показатель шанса смены принципов в красной зоне

оба внезапно потеряли принцип у, остался только Х.

Все новорожденные Попцы теперь будут с принципами только Х.

Для того чтоб хоть у кого-то из новорожденных вновь появился принцип у необходимо либо переселить Попца с Ху, У, хУ, либо надеяться на рандом смены текущего Попца(только при зелёной зоне)

Пример 3:

На планете 1 Поп с Хz

Подселяем к нему 1 Попца с Ху

Может родится Попец с Хуz

Если 4й Попец снова будет рождён с Хуz(вероятность крайне высокая) - все последующие Попцы будут рождаться с Хуz

Поетому же принципу Роботы так легко очищают принципы.

Для того чтоб на текущих планетах Попцы реже меняли свои принципы - желательно поддерживать максимально возможное счастье(добавляет бонусы в смена принципов) и показатель в зелёной зоне.


Insolent
(изменено)

Сильно помогают в сдерживании принципов данные техи:

техиНажмите здесь!
 

xItuFd4.jpg15%

yM57WKg.jpg

S5ct0tn.jpg

[Cкрыть]

ЗЫ: требования и путь к техе возможно глянуть по дереву технологий из данной темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Alex_
Спойлер

Сильно помогают в сдерживании принципов данные техи:

техиНажмите здесь!
 

xItuFd4.jpg15%

yM57WKg.jpg

S5ct0tn.jpg

[Cкрыть]

ЗЫ: требования и путь к техе возможно глянуть по дереву технологий из данной темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да что уж там, все это техи коллективистов.

Сейчас заканчиваю партию за Транседентную Олигархию фанатичных спиритуалистов и чутка коллективистов. На 450 ПОПов не имеющих государственные этики не больше 15%, и мы над этим работаем.

Упираются больше всего захваченные ксенофобы, жесткие минуса за ксеноса у власти. Но с эдиктами на счастье и перевоспитание, да со станциями на промывку мозгов на орбите, за примерно 25 лет я успешно избавил почти всех ребят от ксенофобии(интегрировал вассала, т.е. речь идет о 9 планетах), часть уже обрела истинную веру. Залетные мигранты из других империй вербуются практически на глазах вообще. Так что вполне можно удержать этики без чисток.

Сейчас даже столкнулся с другой проблемой, хотел спровоцировать Падших грибов на конфликт, переключил закон на принятие синтетиков, так тут же потерял желание воевать. Такой ереси от родной власти мой глубоко верующий народ не выдержал и я почти на треть просел по финансам в связи с упадком счастья.


Выиграл игру доминацией(40% планет мои).Всего в империи 112 планет и 46 рас считая с синтами(сам не построил ни одного но техи изучил чтобы дать им права).Титульная нация-пацифисты,ксенофилы и спиритуалисты,с трейтом на -20 дрифта этик.С середины игры включил указ на -10 дрифта этик по всей империи.Из законов разрешено было всё и всем(кроме рабства и геноцида).И не было ни одного восстания,мозгопромывочный лазер пришлось применять один раз против древней расы фанатичных ксенофобов живущих на кольце.Ксенофилия в многонациональной империи дает счастье, счастье дает дрифт этик к имперским у всех попов любых рас а в имперски этиках как раз ксенофилия,вообщем замкнутый круг при котором все довольны.Как итог агрессивно расширяться ксенофилу-пацифисту гораздо проще чем ксенофобу-милитаристу что по моему очень странно.

Всех в геноцид и заселить титульной нацией. Все одинаковые, все счастливы, никаких восстаний и проблем, кроме ненависти всей остальной галактики.


Insolent
Всех в геноцид и заселить титульной нацией. Все одинаковые, все счастливы, никаких восстаний и проблем, кроме ненависти всей остальной галактики.

Данный вариант самый простой.

Вообще как-то смутно представляется альтернатива. Скорее всего данный вариант для ДЛС оставили, тк в текущей версии игры выживать за каких-нибудь пацифистов-индивидуалистов просто не представляется реальным.

Всяко должен быть путь галактических интриг, культурной ассимиляции соседа и способа без геноцида покорять планеты.


Мелфис

в бета патче изменили вероятности смены этик, теперь должно это дело проистекать легче и быстрее -- переобучение имеется ввиду


в бета патче изменили вероятности смены этик, теперь должно это дело проистекать легче и быстрее -- переобучение имеется ввиду

Теперь они хотя бы не обезличиваются в ноль со временем.


Insolent
Теперь они хотя бы не обезличиваются в ноль со временем.

Зато терь при старте на базовой планете дали 3й принцип(половине жителей) и при -10%(в зелёной зоне) у меня в Столице уродился Поп со слабыми титульными принципами ... так что не всё так однозначно.

Кажись они вообще поломали систему.


Гос. принципы вообще можно поменять? Не у попа, а у империи? Если можно, то что будет с текущей формой правления, если она не подходит?


KostaRPK
Гос. принципы вообще можно поменять? Не у попа, а у империи? Если можно, то что будет с текущей формой правления, если она не подходит?

Нет, нельзя, думается мне что сие припасено для длс.


Insolent

Форму правления сейчас нельзя изменить, кроме доступных от стартового набора принципов.

Скорее всего ето баг и для него нужен патч, как только заметят.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56741

Лучшие авторы в этой теме

  • Insolent

    24

  • wo1f

    10

  • Tgnm

    9

  • Gnyll

    7

  • Seimos

    6

  • Sainttony

    5

  • Novaramo

    5

  • RastaBob

    4

  • KostaRPK

    4

  • Cozyablo

    3

  • JLRomik

    3

  • Глум

    3

  • SteelDog

    2

  • Ydaa

    2

  • Мелфис

    2

  • Calc

    2

  • Olter

    2

  • IkIvas

    2

  • Pasha223

    2

  • Капитан-Дуфомий

    2

  • Saby

    1

  • Vatris

    1

  • ast

    1

  • Asdas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...