Русский Национализм - Страница 17 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русский Национализм

Рекомендованные сообщения

Roger Young

Дабы поставить все точки над i и пресечь в дальнейшем выпады про фашизм, публикую идеологическую платформу русского национализма. Эта программа полностью отражает мои взгляды и я готов подписаться под ее каждым словом. Вот к чему мы стремимся и как должна выглядеть Россия, как страна здорового русского человека.

Русский НационализмНажмите здесь!
 

Мы, представители великого русского народа и других коренных народов России, собравшиеся вместе в предчувствии испытаний для нашей Родины и в желании эти испытания совместно преодолеть, чтобы сохранить и преумножить территорию, богатство, мощь и влияние России и русских, объявляем следующие основания собственной деятельности:

РУССКАЯ НАЦИЯ

Главной целью нашей деятельности является защита интересов русской политической нации (далее – русской нации).

Членом русской нации может стать каждый, вне зависимости от этнического происхождения, кто владеет русским языком, знаком с русской культурой, считает своей Родиной Россию и лоялен интересам России и русского народа. Этнические русские, выступающие против интересов России и русского народа, в том числе с оружием в руках на стороне врагов России и русских, членами русской нации не являются.

Мы боремся за возрождение России в качестве русского национального государства, служащего интересам русской нации.

Мы отстаиваем естественное и историческое право русской нации самостоятельно решать свою судьбу.

Мы выступаем за обретение русской нацией контроля над политической системой, национальным капиталом и информационными ресурсами России.

Мы считаем, что государство должно служить интересам русской нации, а не нация интересам государства.

Мы признаём русский народ государствообразующим народом России, внёсшим главный и несоизмеримый с иными народами вклад в основание, развитие и защиту русской государственности. Русский народ является основой русской нации в прошлом, настоящем и в будущем.

Мы выступаем за возрождение России в качестве единого, суверенного, самодостаточного, экономически и культурно развитого, социально-ориентированного государства.

БОЛЬШАЯ РОССИЯ

Мы боремся за восстановление прав русского народа везде, где живут русские.

Мы не признаём ни советского территориального деления, ни Беловежского договора.

Земли, на которых живут русские люди, политые кровью русских людей, должны быть в составе России. Мы выступаем за объединение России, Украины, Белоруссии, а также иных русских земель в едином общерусском государстве и превращение всей территории бывшего СССР в безусловную русскую зону влияния.

Мы поддерживаем любые усилия русских людей по объединению, откуда бы они ни исходили. Особое значение для нас имеет

национально-освободительная война в Новороссии, где русский народ с оружием в руках отстаивает своё неотъемлемое право на свободное установление своего политического статуса.

Мы боремся за обеспечение прав, свобод и интересов русских, проживающих в других государствах и страдающих от дискриминации. Россия должна стать государством-убежищем для всех русских мира, спасающихся от ущемления своих прав.

Мы разработаем и примем программы репатриации русских со всех концов света, вне зависимости от того, как русские там оказались.

Мы приложим все усилия, чтобы паспорт гражданина России стал из «метки прокажённого» предметом гордости, а покинувшие страну русские получили возможность вернуться домой.

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

Не может быть ни величия, ни процветания, ни свободы, пока права русской нации могут быть попраны в любой момент и зависят от прихоти очередного правителя.

Мы отменим все нормы законодательства, нарушающие права и свободы человека.

Мы пересмотрим Конституцию и сделаем её документом прямого действия. Мы предусмотрим в новой Конституции систему сдержек и противовесов, исключающую возможность узурпации власти в одних руках.

Мы расформируем все институты и организации, систематически нарушающие права человека, и реформируем те, которые замешаны в этих нарушениях. Мы реабилитируем и выпустим из тюрем политических заключённых, за исключением осуждённых за особо тяжкие преступления, не подлежащие амнистии без дополнительного рассмотрения.

Мы построим институты, которые встанут на защиту неотчуждаемых прав русской нации, а также каждого отдельного человека.

Мы обеспечим реальное равенство граждан перед законом. Для этого мы восстановим независимую судебную ветвь власти, ныне превратившуюся лишь в инструмент по штамповке неправосудных приговоров. Члены нации равны между собой, и не может быть великой страны с привилегированным классом «новой номенклатуры», плюющей на законы.

Порядок начинается с честных и независимых судов, распад государственности и анархия начинаются с распада судебной системы.

Мы обеспечим гражданам защиту их жизни, свободы, личной неприкосновенности, чести и достоинства.

Мы обеспечим соблюдение свободы мысли, слова, массовой информации, собраний, права граждан на объединение.

Мы вернём право на оружие, ибо только вооружённый и открыто высказывающий своё мнение гражданин является гражданином.

Мы вернём русской нации свободу политической жизни. Мы пересмотрим избирательное законодательство и обеспечим проведение выборов на всех уровнях. Мы создадим условия для политической конкуренции. Мы гарантируем равный доступ всех политических сил к газетным полосам, теле и радиоэфиру. Ни одно выборное лицо не займёт своего кресла, не пройдя публичные дебаты и не доказав избирателям своего права на власть. Мы создадим инструменты общественного контроля, исключающие фальсификацию результатов выборов.

Мы оставим потомкам в качестве неусыпного стража их прав и свобод свободную и богатую русскую нацию, готовую дать

бой любому, кто посягнёт на права её членов.

СОБСТВЕННОСТЬ

Приобретённая честным путём собственность – основа свободы и процветания русской нации и государства.

Мы гарантируем неприкосновенность собственности, приобретённой законным путём. Мы поставим на защиту прав собственности беспристрастный и независимый суд. Мы сделаем всё, чтобы честно заработанное вами могло перейти вашим детям.

Мы вернём русской нации собственность, незаконно отчуждённую в ходе, так называемой, приватизации. Раздача за

бесценок гигантских национальных активов была формой беспрецедентной по наглости и размаху коррупции, исказившей развитие рыночной экономики. Мы добьемся того, что все обстоятельства приватизации госсобственности будут расследованы, а недобросовестные участники осуждены справедливым и открытым судом.

Мы сделаем всё возможное для образования в России устойчивого и широкого среднего класса – основы любой нации.

Мы создадим в России нормальные условия для ведения любой законной экономической деятельности.

Мы максимально упростим правила ведения хозяйственной деятельности, положим конец зарегулированности и многочисленным бюрократическим препонам.

Мы примем предельно простое налоговое законодательство, создадим прозрачную систему налогового администрирования.

Мы покончим с удушающими национальную экономику коррупционным налогом, чиновничьим рейдерством, незаконным использованием административного ресурса.

Мы создадим равные условия для всех, вернём честную конкуренцию, заменим коррупционную систему «управления в ручном режиме» реально работающими институтами.

Мы покончим с теневой экономикой путём создания условий для легализации национального бизнеса, а также уничтожения этнических мафий.

Мы реформируем национальную банковскую систему и обеспечим малому и среднему бизнесу доступ к дешёвым кредитам.

Мы выступаем за развитие в России всех форм собственности и хозяйственной деятельности, исходя из географических и климатических условий страны, менталитета, а также потребностей русской нации.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Паркер

Более похоже, все же на русский империализм, чем на национализм. Тем более, типичнейший пример национализма - современная Польша.

Ссылка на комментарий

László
То есть про Скорину я так понимаю, ты сглотнул? Я сравниваю на то основании, что никакого единого западнорусского языка до XIX века не было. Было несколько вариантов диалектов на территории западной России. При этом, сами вариации еще отличались друг от друга. Никаких опровержений этому, ты не предоставил. Потому что серьезно рассматривать каляки "старобелорусского" Яна Казимира - невозможно. Как я говорил, в прародители записать можно что угодно. Но самих памятников литературы белоруссии до 19 века мы от тебя не увидели.

Белорусский филолог XIX века Будилович (опять же твой земляк) писал:

Поэтому теплое с мягким путаешь ты.

Как уже писал, никакой отдельной нации белоруссов не существовало. И не только в русском понятии, это признавалось среди иностранцев.

Британская карта этнических групп в Европе, 1896 годНажмите здесь!
 map-4.jpg[Cкрыть]

Итальянцев вижу, французов вижу. Есть даже венгры, которые входили в состав другого государства. Также и болгары. Белорусов няма.

Тоже самое единство русского народа подтверждает немецкая карта.

Немецкая карта народов Центральной и Юго-Восточной Европы, 1

905 год

Нажмите здесь!
 map-6.jpg[Cкрыть]

Даже чехи с поляками здесь выделены другим цветом, признавая их идентичность. Но вот опять прокол, глупые европейцы не замечают великий уникальный народ.

Все потому, что никаких белоруссов не было. Был субэтнос, который не имеет никакого отношения к нации. Жителю Тюрингии не нужно объяснять, что он независимая нация. Потому что он хоть убей знает, что он немец. Пусть и с какими-то отличиями.

А вот тут, комплекс неполноценности во всей красе. Заметь, только в твоем воспаленном сознании ты видишь здесь враждебную среду. Никто из присутствующих вражды ни к тебе лично, ни к твоим землякам не испытывает. Да да, дружок, пойди поищи здесь врагов, будешь удивлен. Здесь тебе лично пытаются показать мир, какой он есть. Но тебе больно, поэтому ты сопротивляешься. Но ничего, потерпи, это полезно.

Сглотнул?) Откуда эти гейские замашки?)

По Скорине и его языкуНажмите здесь!
 
Язык перевода.

«В сей книзе все прироженое мудрости зачало и конец. В сей книзе вси законы и права, ими же люде на земли справоватися имеють, написаны суть. В сей книзе вси лекарства, душевные и телесные, зуполне знайдете» (из предисловия к кн. Бытия).

«Славянский язык, на который Скорина перевел Библию в начале XVI в. Был еще живым и понятным. Это был хотя и не разговорный, но литературный язык – общий для всех восточнославянских народов. На этом языке писал и Скорина. Поэтому его переводы, его проза и поэзия стали достоянием всех восточно-славянских народов. Их в равной мере использовали, на них опирались в Белоруссии – Симон Будный и Василий Тяпинский, в Московской Руси – Максим Грек и Иван Федоров, на Украине – Герасим Смотрицкий и Степан Берында. Великий просветитель очень много сделал для сближения церковно-славянского и живого разговорного языков, их взаимного обогащения.

В языке Скорины взаимодействуют несколько речевых стихий при наличии в нем сильного старославянского элемента, столь необходимого для формирования высокого книжнориторического, «церковного» стиля. В современном поколении скориновцев, преодолевшем взаимоисключающие взгляды прежних исследователей, ближе к истине следует признать точкой зрения на язык Скорины как на своеобразный тип церковно-славянского белорусского письменного языка, аналога которому невозможно отыскать ни у одного из славянских народов. Язык переводов Скорины занимает самое крайнее положение среди редакций старославянского языка, являясь необходимым звеном в процессе сосуществования церковно-славянского и белорусского языков в сфере религиозного употребления.

В предисловии к книге Иова Скорина пишет, что он приказал «тиснути» эту книгу «рускым языком». Это словосочетание – «руский язык» мы встретим и в других его изданиях. Такое самоназвание языка можно встретить во многих памятниках письменности XV - XVI вв., созданных на территории Великого княжества Литовского. Русские исследователи XIX в. считали, что эти памятники написаны на «западно-русском наречии».

Сам Скорина четко различал славянский и «руский» языки. В предисловии к Псалтыри он подчеркнул, что эта книга напечатан «рускыми словами (литерами), а словенскым языком». В других пражских изданиях упоминаний о «словенском языке» мы не найдем. И действительно, язык Псалтыри значительно отличается от языка, допустим, книги Царств или Пятикнижия.

П.В. Владимиров полагал, что «Скорина придал языку своих изданий западнорусскую форму» [43] . Эту точку зрения резко критиковал А.И. Соболевский, считавший язык пражских изданий славянским и полагавший, что Скорина не мог и «думать о популяризации Библии путем перевода ее со славянского языка на русский» [44] . По мнению Соболевского, слова «руский» и «словенский» не более чем синонимы. Эта точка зрения легко опровергается приведенной нами выше цитатой из предисловия к Псалтыри 1517г.

И.В. Волк-Леванович, написавший статью о языке Скорины для юбилейного сборника 1926г., поддерживал точку зрения А.И. Соболевского [45] . Т.П. Ломтев называл просветителя создателем белорусского литературного языка [46] . В последнее время, в результате исследований А.И Журавского и его школы [47] , утвердилось мнение, что языком пражских ветхозаветных изданий был церковнославянский (А.И. Журавский прибавляет – «белорусской редакции»). По мнению названного исследователя, «рано покинув родину, долгие годы скитаясь в иноязычной римско-католической среде, Скорина мог сохранить представление о церковнославянском языке как о литературно-письменном языке родной Руси в сфере конфессионального применения. Элементы же народно-диалектной белорусской речи, также хорошо известной Скорине, могли расцениваться им как просторечие, как низшая ступень по отношению к литературному языку с его традиционными церковнославянским средствами» [48] .

Лексика, морфология и синтаксис скорининских изданий тщательно изучены белорусскими лингвистами. Это позволяет нам здесь ограничиться лишь самыми общими замечаниями.

Основу лексики пражских изданий составляют слова славянского происхождения: агнец, бдение, битие, благодарение, велеречие, владычество, воздвижение, голубица, делатель, дщера, закон, исход, корысть, левица, мзда, наперстник, обет, отрок, пастырь, перт, похоть, распятие, стезя, терние, требище, утроба, чадо, чело, язва, ярость и т.п.

Вместе с тем достаточно часто встречаются белорусизмы. Среди них такие существительные, как боламут, вежа, гай, господарь, гулня, дочка, згода, клопот, крашна, кривда, кут, матка, моц, петух, помста, промень, смуток, сусед, ужиток, шибеница; такие глаголы, как втекати, гледети, дбати, досегати, жадати, заховати, зрозумети, лаяти, мовити,обецати, пановати, помстити, працовати, привитати, уживати, ховати; такие прилагательные, как даремный, дорослый, досконалый, дужий, збройный, клопотный, лепший, моцный, певный, пилный, смутный и т.п.

Достаточно редко встерчается у Скорины глагольная приставка раз- (рас-), обычная для слов церковнославянского происхождения: разбогатети, развращати, разлучити, разширити. Чаще он употребляет приставку роз- (рос-), восходящую к белорусской языковой практике: розбити, розболетися, розвращати, розженути, розмножати, розтучнети, росказати, роскидати, роспалити и т.д.

Белорусизмами А.И. Журавский считает и глаголы с приставкой вы-, которая редко встречается в старославянских памятниках письменности: выблевати, выдрати, вылупити, вымыти, выпленити, вырости, высвободити, выслухати, выходити, выцедити… [49]

Для изучения скорининской лексики немаловажное значение имеют статистические исследования А.И. Журавского, подсчитавшего в третьей книге Царств, а также в книгах Иудифь и Есфирь количество слов, характерных, с одной стороны, для церковнославянского словообразования, а с другой – для белорусского [50] . К славянскому языку, например, восходит неполногласие существительных и прилагательных (глава, глад, древо, драгий, злато), а к белорусскому – полногласие (голова, голод, дерево, дорогой, золото). Во второй книге Царств неполноголосные формы составляют 95%, а полноголосные – 5%. Приметой церковнославянского словообразования служат отглагольные существительные на –ние, -тие, а белорусского – на –нье, -тье (писание – писанье, початие – початье). В книге Есфирь А.И. Журавский обнаружил 71 такое существительное, причем все они восходят к славянской форме словообразования. Аналогичные белорусизмы составляют во второй книге царств всего 3%, а в книге Иудифь – 1%.

Глаголы второго лица настоящего времени Скорина значительно чаще употребляет в славянской форме (будеши, идеши, несеши), чем в белорусской (будешъ, идешъ, несешъ). Соответствующие соотношения для второй книги Царств составляют 65% и 35%, для книги Иудифь – 72% и 28%, для книги Есфирь – 67% и 33%.

Таким образом, церковнославянские формы словообразования в изданиях Скорины определенно преобладают над белорусскими. Лишь в одном случае А.И. Журавский установил примерно равное соотношение славянизмов и белорусизмов. Речь идет об окончаниях –аго (-яго), характерных для церковнославянского словообразования родительного падежа прилагательных, и окончаниях –ого (-его), показательных для белорусских форм (добраго – доброго, ученаго – ученого). Соотношение первого и второго вида окончаний во второй книге Царств составляет 57% и 43%, в книге Иудифь – 49% и 51%, в книге Есфирь – 42% и 58%.

В церковнославянской языковой среде пражских ветхозаветных изданий зачастую встречается западнославянская лексика, собранная и изученная А.Н. Булыко [51] . Значительную роль здесь сыграл такой важный источник скорининских переводов, как чешская Библия 1506г. Отсюда лексические чехизмы, общее количество которых, по подсчетам Булыко, составляет около 200. Среди них откровенные чешские лексемы вчерашек в смысле вчерашний день, жалар – тюрьма, лебка – череб, либивость – красота, рыбник – пруд. В этом случае Скорина просто транскрибирует чешские слова кирилловскими буквами.

Встречаются, однако, и более сложные случаи. Скорина берет чешскую центральную морфему, сочетая ее с церковнославянским или старобелорусским окончанием. Приведем следующие примеры: горливый – старательный, планый –диккий, ратолесный – ветвистый, урченый – установленный. Эта практика распространена и на существительные. Скорина в этом случае присоединяет к чешскому корню славянские окончания -ие (-ье) (заважие – гиря), а иногда и другие.

А.Н. Булыко выделяет также фонетические и семантические лексизмы. В первом случае идет речь о словах, отличающихся от старобелорусских своей фонетической формой, а во втором – о словах, свойственных и старобелорусской лексике, но имеющих здесь иное значение, чем в чешской.

Нередки в пражских изданиях и полонизмы, такие, например, как барва, вага, желнер, збродень, звытяжство, коруна, микгдал, пан, рада, спижа, справца, цнота, шкода. Некоторые из слов, в свою очередь, заимствованы польским языком из немецкого и других западноевропейских языков.

А.И. Журавский и М.Г. Булахов выявили в пражских изданиях неологизмы, поставив тем самым вопрос о словотворчестве Франциска Скорины. Это такие слова, как глуповство, дуровство, ленивство, скуповство, книжница (библиотека), певница (музыка).

Морфологические формы, используемые Скориной, иногда восходят к церковнославянскому, а иногда к старобелорусскому источнику. В родительном падеже существительных мужского рода вместо форм с окончаниями –а (-я) Скорина нередко употребляет формы с окончаниями –у (-ю) в пражских изданиях можно встретить окончания на –ови (-еви): богу – богови, царю – цареви, ужу – мужеви.

К старобелорусским формам А.И. Журавский возводит окончания –ое (-ее) в родительном падеже прилагательных женского рода: великое славы, женское льсти, чужее земли.

И напротив, к старославянским истокам восходит частое использование форм аориста: приидох, начаша, погребоша, ходиша…Сюда же надо отнести использование щелевых переднеязычных согласных в именительном падеже множественного числа (вместо заднеязычных согласных): бози, врази, греси, друзи. В аналогичных случаях используются и смычные переднеязычные: отроци, пророци.

К церковнославянской практике восходит и применение окончаний –ея (обычно с заменой я на юс малый) в родительном падеже женского рода притяжательных местоимений: крови моея, младости своея, скорби твоея.

Синтаксис скорининских изданий изучен А.Е. Баханьковым. И в этом случае мы встречаемся с сочетанием церковнославянских и старобелорусских форм.

Особая тема – язык предисловий Франциска Скорины. Исследователи обычно считали, что в этом случае просветитель не был связан церковнославянскими традициями. Предисловия относили к памятникам старобелорусской письменности. Так было до тех пор, пока А.И. Журавский не доказал, что и в предисловиях церковнославянские лексические и грамматические формы сочетаются со старобелорусскими [52] . Язык же «предмолв» он определил как церковнославянский белорусской редакции. И здесь были найдены вкрапления чешских и польских лексем.

[Cкрыть]

Как я увидел про панских холопов, даже не стал искать ничего, чтобы твою бредятину опровергнуть)

А есть карта подревнее конца XIX-начала XX века?) Да и кто такие вайтрусы?)

А еще там поляки и чехи - тоже русские, хотя не. Русские - это скурвившиеся поляки)

А ты что сейчас делаешь, пытаешь мне "внушить" что мы никакая не нация) И не ты один) Ни языка, ни культуры) Так, позаимствовали полонизмов, русизмов, да большевики нас придумали, а вы потом освободили)

Ну да, пытаешься доказать "объективность" самой не "объективной" науки) Мир который есть :D

Изменено пользователем Jagiellon
Ссылка на комментарий

ГыГы, :lol:

Они хохлам рассказывали про несуществующую нацию два года, теперь за вас принялись.

Ссылка на комментарий

Roger Young
Роджер, с картами ты конечно дал маху.

В британской карте есть вайтрусы с этническими границами

В немецкой одним цветом обозначены зап , вост и южные славяне, а не нации

Не Здрайца, ты не понял. Никто не спорит, что субэтносы были. На немецкой карте также присутствует разделение на нижнюю саксонию, баварию и ту же Тюрингию. Они даже цветом отличаются. Но понятия, что это немцы - никто не переворачивает с ног на голову.На английской Great Russians, Little Russians and White Russians - есть Русские. Но не отдельные национальности. На немецкой тоже самое Klein-Russen, Weiß-Russen, вместе они Russen.

Ссылка на комментарий

László
Не Здрайца, ты не понял. Никто не спорит, что субэтносы были. На немецкой карте также присутствует разделение на нижнюю саксонию, баварию и ту же Тюрингию. Они даже цветом отличаются. Но понятия, что это немцы - никто не переворачивает с ног на голову.На английской Great Russians, Little Russians and White Russians - есть Русские. Но не отдельные национальности. На немецкой тоже самое Klein-Russen, WeiЯ-Russen, вместе они Russen.

Так ты глянь, на британской карте чехи, словаки и поляки - не нации, а так субэтнос, небось русского народа :lol:

Пришло время сказать, что это вы подарили им язык, культуру и прочее)

Хотя не, там цвет немного отличается от восточных славян, отдельная группа. Но возникает вопрос, кто у них полноценная нация, а кто субэтнос?)

Изменено пользователем Jagiellon
Ссылка на комментарий

László
ГыГы, :lol:

Они хохлам рассказывали про несуществующую нацию два года, теперь за вас принялись.

Нутк может поэтому не охота иметь таких "братов"?)

vUmRVNGga28.jpg

Ссылка на комментарий

Zdrajca
Не Здрайца, ты не понял. Никто не спорит, что субэтносы были. На немецкой карте также присутствует разделение на нижнюю саксонию, баварию и ту же Тюрингию. Они даже цветом отличаются. Но понятия, что это немцы - никто не переворачивает с ног на голову.На английской Great Russians, Little Russians and White Russians - есть Русские. Но не отдельные национальности. На немецкой тоже самое Klein-Russen, WeiЯ-Russen, вместе они Russen.

Видишь ли Родж, у субэтноса не бывает ровно очерченных границ :D В пример- русины в Украине и полешуки в Беларуси

У англичан кст очень грамотная граница бел этноса- со Смоленском и без Пинска и Бреста

Изменено пользователем Zdrajca
Ссылка на комментарий

László
Видишь ли Родж, у субэтноса не бывает ровно очерченных границ :D В пример- русины в Украине и полешуки в Беларуси

У англичан кст очень грамотная граница бел этноса- со Смоленском и без Пинска и Бреста

Надо бы нам их вернуть :D

Да еще и Вильно как мы видим за беларусами)

Ссылка на комментарий

Zdrajca
Надо бы нам их вернуть :D

Да еще и Вильно как мы видим за беларусами)

И Белосток и Невель Себеж

Ссылка на комментарий

László
И Белосток и Невель Себеж

Брянска только не хватает.

Ссылка на комментарий

А в шовинизме будем обвинять русских. :lol:

Ссылка на комментарий

Volchenock
так-то там один чуркобесы прыгали: таджики, узбеки, чеченцы, дагестанцы, настоящий русский мир

Я и говорю, кладбище русских на котором резвятся деля добычу чурки. Очень символично. Миллион белых трупов и "новые россияне" с их звериными представлениями о жизни.

Ссылка на комментарий

László
А в шовинизме будем обвинять русских. :lol:

Ну понимаешь ли, нам чужого совсем не нужно. Не мы же отобрали территории у русских, не мы, беларусы - считаем, что русской нации не существует.

Ссылка на комментарий

Я и говорю, кладбище русских на котором резвятся деля добычу чурки. Очень символично. Миллион белых трупов и "новые россияне" с их звериными представлениями о жизни.

А у тебя какое? Вкусно пожрать, сладко поспать, детишек в соседней теме наделать? Нечурка.

Ссылка на комментарий

László
Да пусть его

Был я там, тарабанят на нашей трасянке, а говорят что не беларусы) Вот селюкова мова :D

Изменено пользователем Jagiellon
Ссылка на комментарий

Volchenock
А у тебя какое? Вкусно пожрать, сладко поспать, детишек в соседней теме наделать? Нечурка.

Ну я не буду по трупам бегать с автоматом и убивать всех подряд (2 прохожих погибло, мусоров завалили), только чтобы набить кишку. Я свой хлеб трудом зарабатываю. А эти зверки тут явно лишние. Ну или я лишний, лишите меня уже гражданства и пойду я отседова.

Ссылка на комментарий

Ну понимаешь ли, нам чужого совсем не нужно. Не мы же отобрали территории у русских, не мы, беларусы - считаем, что русской нации не существует.

Это вы так сейчас говорите, не нужно ля-ля. Капитал стремится к монополистичности, так и любая нация к расширению, вы не исключение святые наши.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Это вы так сейчас говорите, не нужно ля-ля. Капитал стремится к монополистичности, так и любая нация к расширению, вы не исключение святые наши.

В ЕС чето никто не расширяется уже 70 лет и ничего, живут же как-то.

Ссылка на комментарий

Ну я не буду по трупам бегать с автоматом и убивать всех подряд (2 прохожих погибло, мусоров завалили), только чтобы набить кишку. Я свой хлеб трудом зарабатываю. А эти зверки тут явно лишние. Ну или я лишний, лишите меня уже гражданства и пойду я отседова.

Ты просто боишься это сделать, но хочешь побегать с автоматом по коттеджам прокуров, судей области. Не? :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46875

Лучшие авторы в этой теме

  • László

    91

  • belogvardeec

    86

  • Volchenock

    76

  • Olgard

    74

  • Zdrajca

    67

  • arctus

    53

  • Zheleznyak

    39

  • Mr. Eco

    36

  • Roger Young

    31

  • acceptall

    27

  • Dandy

    22

  • simpleguy

    16

  • Капитан-Дуфомий

    16

  • Nord

    13

  • Роман Кушнир

    12

  • NeRu

    12

  • verwaq

    11

  • WolfRus

    11

  • taoren

    10

  • ALGAR

    9

  • Pshek

    9

  • UBooT

    7

  • Martell

    7

  • fahrenhait

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

belogvardeec

в настоящем русском государстве, на настоящем русском телевидении вместо дома-2, путина с шойгу, соловьева с жириновским, по первому каналу должны идти такие вот передачи типа этого:  

Roger Young

Дабы поставить все точки над i и пресечь в дальнейшем выпады про фашизм, публикую идеологическую платформу русского национализма. Эта программа полностью отражает мои взгляды и я готов подписаться по

Martell

Потому что у нас есть процентов 15% населения граждан, большая часть из которых крайне русифицирована во всех отношениях, но в нынешнюю парадигму русскости как этнического племени они не вписываются,

BigMek

Как всегда, у националистов проблемы с фактами. Шотландцев в ГБ всего 8%, а англичан - 84. Больше чем русских в России.

WolfRus

Дык отпустили. А что вместо благодарности ? Тут же начали под ноги лезть с воплями "костьми ляжем, но защитим родную Оклахомщину от русского медведя". Ну раз защитите и так хотите по мордасам -  ловит

Olgard

И сейчас мы услышим про то что ВКЛ- это и есть сама Белоруссия.  Очередной змагар с псевдоисторическими знаниями с нами общается, господа.

simpleguy

Zheleznyak

Современный россианский патриотизм – чисто гопницкое явление. Патриотам-рашкованникам нечем гордиться абсолютно. Кроме одного – тем, что они могут вдуть так, что мало не покажется. Пусть унылые ботаны

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...