Сосиску? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиску?

  

34 голоса

  1. 1. Хотели ли бы вы поучаствовать в "сосиске" ?

    • Да, буду играть
      9
    • Мне интересно почитать, но не учавствовать
      16
    • Вообще неинтересно.
      4


Рекомендованные сообщения

Есть ли желание сделать коллективную игру по принципу "сосиски" как в Civilization V? (http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=7549&hl=%F1%EE%F1%E8%F1%EA%E0)

В качестве триггера перехода от одного игрока другому: смена правителя в игре (путем его естественной смерти или избрания другого президента, в зависимости от политического устройства)

Изменено пользователем Shersh
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я прочитал, но не особо вник во всю суть сией содомии. Может кто объяснит для чайничка?

Ссылка на комментарий

Я прочитал, но не особо вник во всю суть сией содомии. Может кто объяснит для чайничка?

Каждый игрок играет определённое время за 1 империю.

Игрок А играет определённое время, а потом он кидает сейв и пишет отчёт. Игрок Б берёт сейв, играет, а потом кидает сейв и пишет отчёт. И всё повторяет по кругу.

Ссылка на комментарий

Я прочитал, но не особо вник во всю суть сией содомии. Может кто объяснит для чайничка?

В общем, это коллективный ААР.

Начинается соло-игра. Играется определенный промежуток времени по правилам (например десятилетие, или до смерти лидера), после чего игра сохраняется и сейв передается другому игроку. И он продолжает играть след. промежуток времени (как бы "откусывая" от общей сосиски). И так далее. Все это описывается в лучших традициях ААР (каждый описывает свое правление). По сути, меняя игрока меняется игра, политика, видение и тп. отыгрывание роли, так сказать.

Ссылка на комментарий

Anti_Bender
Есть ли желание сделать коллективную игру по принципу "сосиски" как в Civilization V? (http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=7549&hl=%F1%EE%F1%E8%F1%EA%E0)

В качестве триггера перехода от одного игрока другому: смена правителя в игре (путем его естественной смерти или избрания другого президента, в зависимости от политического устройства)

Впринципе можно попробовать .

Ссылка на комментарий

Kona Kai
В общем, это коллективный ААР.

Начинается соло-игра. Играется определенный промежуток времени по правилам (например десятилетие, или до смерти лидера), после чего игра сохраняется и сейв передается другому игроку. И он продолжает играть след. промежуток времени (как бы "откусывая" от общей сосиски). И так далее. Все это описывается в лучших традициях ААР (каждый описывает свое правление). По сути, меняя игрока меняется игра, политика, видение и тп. отыгрывание роли, так сказать.

Видел такое в дварф фортресс, но так можно было параллельно играть один и тот же сейв, а потом продолжали с одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

А обычный мультиплеер никак? В определенное время.

Ссылка на комментарий

Я и на "сосиску" согласен, хотя зашел сюда в поисках мультиплеера. :022:

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Я бы сыграл, правда боюсь что сама идея умерла эдак в 2011-12

Можно устроить хардкор, по типу дварф фортресс. К примеру стартовать на такой карте:

тыцНажмите здесь!
 

n2yIjvm.jpg

J7wrcJA.jpg

[Cкрыть]

То есть от 15 и более павших империй. Судя по комментариям из раздела базы знаний, павшие могут выходить из стагнации. Будет весело. Я даже после победы над ними. и то по технологиям отставал, да и флот у них ого го. А играть можно, как и писали выше, до смерти правителя при какой нибудь монархии, и до выборов раз в 50 лет.

Ссылка на комментарий

Kronic

Смысл в сосисках в обучении игроков. Когда кто то сыграет и выложит небольшой отчет о своей игре, можно будет это обсудить и сказать что можно было сделать так или так и почему.

Сосиска играется обычно так

- Обсуждаются начальные условия или вызывается доброволец и сам всё создает и создает тему с сосикой и задает стартовый вектор(историю для сосиске)

- Любой заитересовавшийся скачивает сейв и отписывается в теме что "взял сейв". Это важно, чтобы двое не начали играть одновременно

- Потом игрок играет определенный промежуток, не сильно долгий. Для стеллариса я думаю 10 лет достаточно, можно попробовать даже 5, чтобы быстрей игра шла.

- Игрок сделавший ход выкладывает сейв и описание ключевых действий в игре, чтобы последующие игроки знали куда развитие продолжать. Описание может быть подобием главы в ААР или совсем кратким описанием действий. Тут на усмотрение игрока

- Игрок сделавший ход, сразу же взять сейв не может, нужно ждать чтобы после него еще двое отыграли

Ах да. еще важный ключевой момент - это совместимость сейвов. Лицензии и пиратки

На цивке мы уже это проходили. Версии игры часто выходили и лицензионщики не могли открыть сейв после пиратки после очередного обновления. И наоборот.

Поэтому в начале сосиски сразу обгооврить этот момент, что используется только лицензии, или только пиратка для 1.xxxх версии игры

Ссылка на комментарий

Kona Kai

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79836

Рекомендуемый мод для сосиски. Жить без лагов в конце игры, да и сложность повысится.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Что с сосиской случилось? Почему никто не играет?о_0

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5433

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    3

  • Shersh

    2

  • Dart_Evil

    1

  • LLITYPM

    1

  • Prexod

    1

  • Kronic

    1

  • Sanjar

    1

  • Anti_Bender

    1

  • Pseudo

    1

  • Капитан-Дуфомий

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...