Патчи для Stellaris - Страница 77 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи для Stellaris

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Stellaris

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

NAAIetEiDyEkxzL-Y49Tyw.png

 

Патчи

 

Патчи и исправления являются бесплатными обновлениями для Stellaris, хотя они различны по назначению:

Обновления исправляют ошибки и / или реализуют настройки баланса. Они иногда выпускаются рядом с новым крупным DLC. Когда это происходит, часть функций DLC обычно отправляется как часть совпадающего свободного патча, таким образом, доступная для всех, у кого есть базовая игра. Названия обновлениям Paradox дают после редакции их писателей фантастов.

Hotfixes - очень небольшие обновления для игры, которые обычно исправляют только несколько ошибок и могут содержать несколько изменений в игровом процессе. Исправления обычно публикуются вскоре после основных исправлений, чтобы исправить любые непредвиденные ошибки, которые приходили с предыдущим обновлением, или чтобы исправлять вновь обнаруженные ошибки или эксплойты.

Обратите внимание, что новые DLC не могут быть активированы, если вы играете в более старой версии игры или патча. Это также применимо к модам, которые имеют различные уровни совместимости с новыми обновлениями.

Bugfix - небольшие обновления, целью которых является исправление основных проблем, появившихся после релиза предыдущего патча. 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2021-09-28 6df7 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2021-05-20 d281 Patch
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2021-04-20 91c1 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2021-04-15 c04b Bugfix (day one patch)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2021-04-15 ~ Dick: 17th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-11-13 dfce Bugfix: AI and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  improvements, including fleet AI, purge mechanics tweaks.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-10-29 a756 Butler: 16th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-05-26 60bf Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-05-12 a5aa Wells: 15th major patch.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-04-15 ae56 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-03-24 e132 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-03-18 65d2 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020-03-17 6a97 Verne: 14th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-11-04 1fd6 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-10-24 9939 Shelley: 13th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-10-10 73ad Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-10-09 2226 Lee: New PDX launcher.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-07-11 9b71 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-06-18 00a6 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-06-10 bcd1 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-06-04 e100 Wolfe: 12th major patch. 64 bit executable only. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-04-04 ea03 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-03-20 8645 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-03-07 05d3 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-02-07 0019 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2019-01-18 746c Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-12-20 5b48 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-12-07 bbf4 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-12-06 0d1c Le Guin: 11th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-09-06 42f6 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-08-07 5bcb Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-06-14 d173 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-05-22 01a9 Niven: 10th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-05-15 6d3e Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-04-27 f368 Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-03-29 5e2f Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-02-27 fb8b Bugfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2018-02-22 daf0 Cherryh: 9th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-12-14 83d2 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-12-07 a2c2 Boulle: 8th major patch
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-10-25 b3cd Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-10-11 135b Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-09-21 3943 Čapek: 7th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-06-16 d7ec Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-05-16 b38e Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-05-09 7a87 Adams: 6th major patch.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-04-12 8818 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017-04-06 d050 Banks: 5th major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-12-09 1759 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-12-05 54ed Kennedy: 4th major patch.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-11-10 2620 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-10-27 f100 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-10-20 56ad Heinlein: 3rd major patch. Released alongside Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-08-16 328a Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-08-09 b6dc Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-08-04 deca Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-07-14 fb85 Hotfix (Beta)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-06-30 20fe Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-06-27 2352 Asimov: 2nd major patch.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-06-01 ed47 Clarke: 1st major patch.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-05-18 48f6 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-05-12 fc5e Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-05-11 4d15 Hotfix
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016-05-09 9b5a Release version

 

 

 

Спойлер

Список изменений патча 3.1.2

######################

Производительность и стабильность

######################

  • Исправлена ошибка, при которой освобождение вассала при игре за армию клонов могло привести к появлению неправильного вида.

######################

Исправления

######################

  • Исправлена ошибка, при которой информация о бонусах адмиралов в подсказке для происхождения «Армии клонов» не совпадала с цифрами в игре. Также бонусы были чуть скорректированы. Теперь стоимость содержания кораблей уменьшается на 5/10/20% в зависимости от принятых решений.
  • Специальный проект «Генетический перекресток» теперь прерывается, если вид завершает синтетическую эволюцию до его окончания.
  • Исправлена проблема с нулевой пригодностью планет, покинутых клонами из-за отсутствия на них зданий для клонирования.
  • Древние здания для клонирования теперь могут собирать только поселения солдат-клонов.
  • Дефицит пищи при использовании «Каталитической переработки» теперь будет давать штраф в -50% к производству сплавов. Это соответствует штрафу, который получают обычные империи при дефиците минералов.
  • Игроки больше не могут перемещать свой научный корабль для взрыва систем в событии «Elder One».
  • Исправлен эксплойт, при котором повышенный шанс принятия предложения от традиций применялся и к торговым сделкам.

######################

Известные проблемы

######################

  • Штраф к производству сплавов от дефицита пищи для империй с «Каталитической переработкой» не отображается во всплывающей подсказке о дефиците.
  • Гражданская модель «Mastercraft Inc» не заменяет ремесленников на мастеров на экуменополисе.
  • Существуют определённые несоответствия в количестве рабочих мест от литейной станции для империй с моделью «Каталитическая переработка».
  • В некоторых случаях возможно появления вида нивлаков без признака радиотрофы.
  • Событие «Последствия вечеринки» может создать гибрид караванщика и бесплодного клона.
  • «Расколотое кольцо» может превратиться в планету из-за захвата или опустошения.
  • Механические поселения с декадентским образом жизни не требуют ресурсов на содержание.
  • Пробужденные империи не используют традиции должным образом.
  • Империи машин могут стартовать с происхождением некрофагов.

Для тех из вас, кто всё ещё ждет обновления своих модов, мы создали список обновленных для для 3.1.* модов. Вы можете посмотреть его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спасибо за чтение дневника. Увидимся на следующей неделе, когда grekulf прольёт свет на деятельность команды «Хранителей».

Спойлер

######################

Бесплатные фишки обновления 3.1 «Лем»

######################

Plantoids

  • Добавлена гражданская модель «Идиллическое цветение». Она может использоваться плантоидами и грибами и даёт им возможность превращать планеты в идеальные миры.
  • Добавлены признаки «Фототрофы», «Радиотрофы» и «Почкующиеся» для плантоидов и грибов.
  • Добавлена гражданская модель «Каталитическая переработка» для всех типов правительств.
  • Заранее созданная империя «Maweer Caretakers», теперь использует модель «Идиллическое цветение» вместо «Внутреннего совершенства».
  • Нью-Баолы получат признак «Фототрофы».
  • Нивлаки получат признак «Радиотрофы».

Humanoids

  • Добавлена гражданская модель «Искусные ремесленники».
  • Добавлены гражданская модель «Искатели удовольствий».
  • Добавлено происхождение «Армия клонов».

Synthetic Dawn

  • «Взбунтовавшиеся служители» теперь могут строить экуменополисы и восстанавливать реликтовые миры.
  • Экуменополисы, принадлежащие «Взбунтовавшимся служителям», теперь располагают особыми аркологиями для их био-трофеев.

Apocalypse

  • Добавлено новое дерево традиций «Стойкость».

MegaCorp

  • Подрывные культы больше не имеют доступа к зданию филиала «Храм Процветания», вместо этого они могут строить «Подрывную Святыню».

Ancient Relics

  • Добавлены три новых места археологических раскопок

Lithoids

  • Расширена цепочка событий аномалии «Каменный мозг» для некоторых империй литоидов.

Necroids

  • Гражданская модель «Реанимированные армии» переименована в «Реаниматоров», а их империи теперь могут оживлять биологических левиафанов.
  • Коллективные разумы теперь могут быть некрофагами.

Nemesis

  • Добавлено новое дерево традиций «Уловки».

## Выбираемые традиции

  • Переработан интерфейс традиций. Теперь можно выбирать древа традиций (но их количество по-прежнему ограничено 7 активными деревьями).
  • Традиции адаптивности, синхронности и универсальности теперь являются отдельными деревьями, а не заменяют другие.
  • Дипломатия и адаптивность теперь доступны почти всем, и больше не являются взаимоисключающими.
  • В базовую игру добавлено новое древо традиций «Торговля».

## Прочее

  • Обновлена структура звёздной системы Альфа Центавра, чтобы лучше соответствовать научным данным
  • Обновлены визуальные эффекты для звездной системы с «Морем сознания».
  • Империи «Обитателей пустоты» с видами, использующими пищу, теперь стартуют со 100 единицами этого ресурса.
  • В базовую игру добавлены два новых места археологических раскопок.

###################

Баланс

###################

  • Сектора, освобождённые как вассалы мегакорпорацией, теперь становятся олигархиями с гарантированной моделью «Гильдии торговцев».
  • Научный конкурс федерации теперь учитывает относительный технологический уровень империй при выборе победителя.
  • Когда империя с моделью «Реаниматоры» побеждает в битве органическую армию, она может воскресить её в виде армии нежити с шансом в 1/3.
  • «Реаниматорам» больше не нужно исследовать какие-либо технологии, прежде чем они смогут построить своё здание. Теперь оно даёт двух некромантов вместо одного. Некроманты производят по 2 дополнительных единицы исследования в областях общества и физики, но предоставляют на одну защитную армию меньше.
  • Шанс того, что население избежит особого геноцида некрофагов, увеличен до 25%.
  • Переработана черта «Обитатель пустоты», теперь она дает бонус к производству в 15% на средах обитания и штраф к производству в 15% на неискусственных мирах. Миры-кольца не имеют ни бонуса, ни штрафа. Кроме того, такие поселения получают штраф в 30% к счастью на неискусственных мирах.
  • Удален модификатор стабильности от здания «Мемориалистов». Теперь этот бонус предоставляют должности этого здания.
  • Бонусы жертвоприношений от «Культа смерти» теперь в гораздо большей степени зависят от % населения пожертвованного (а не от общего числа жертв). В целом, они будут гораздо более эффективными в ранней игре.
  • Культ Смерти. Количество должностей потенциальных жертв уменьшено, так как приносить сразу по 5 поселений слишком расточительно.
  • Тут перечисляются изменения гражданских моделей, что были описаны в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Некрофаги, которым чужд геноцид всего живого по умолчанию, больше не стартуют с двумя дополнительными поселениями. (»Фанатики чистоты» и «Пожирающий рой» сохраняют это население, так как они безальтернативно убивают его).
  • На гарантированных планетах для некрофагов теперь появляются только примитивы каменного, бронзового или железного веков. Эти планеты также охраняются несколько более многочисленными оборонительными армиями.
  • Палата возвышения некрофагов больше не дает бонус к стабильности планеты.
  • Тут перечисляются изменения традиций, что были описаны в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Перебалансированы затраты населения для караванщиков, чтобы лучше отразить изменения в этой сфере.
  • Перебалансированы изменения с населением в некоторых событиях, чтобы лучше отразить изменения в этой сфере.
  • Уменьшено требование к количеству населения для особых зданий филиалов корпораций.
  • Переработано функционирование некоторых редких событий: к примеру, многократный вход / выход из системы больше не смогут в конечном итоге гарантировать появление определённых событий.
  • Изменена формула вместимости планеты, чтобы сделать модификаторы использования жилья более полезными (вместо общего количества жилья теперь используется общее количество населения плюс свободное жилье).
  • Уменьшены бонусы к добыче орбитальных станций и зданий на звёздных базах от технологий.
  • Специализации планет, которые ранее снижали стоимость строительства, теперь снижают содержание.
  • Специализация «Городской мир» теперь уменьшает стоимость содержания зданий и районов, а не влияет на стоимость промышленных районов.
  • Специализация «Перерабатывающий мир» теперь увеличивает производство, а не уменьшает содержание.
  • Добавлена специализация «Промышленный мир», которая даёт небольшие преимущества производству как сплавов, так и ТМС (и не меняет рабочие места). Существующий «Промышленный мир» переименован в «Фабричный мир».
  • Автоматический выбор специализации планеты теперь будет не так часто считать, что вам очень нужны «Перерабатывающие миры».
  • Стартовый сегмент «Расколотого кольца» теперь представляет собой обитаемый мир 25-го размера с обычными районами. Жилые, генераторные, торговые, промышленные и фермерские районы будут преобразованы в районы мира-кольца в соотношении 5:1 после его восстановления.
  • Здания и районы, добавляющие должности био-трофеев, больше не будут увеличивать вместимость планеты, так как био-трофеи, не использующие жилье, уже увеличивают эту вместимость.
  • Улучшен механизм выборов «Золотое правило» в федерации.
  • Промышленные районы теперь преобразуются в литейные и фабричные аркологии в зависимости от специализации планеты.
  • Последний уровень здания столицы теперь разблокирует все 4 слота для корпоративных зданий.
  • Количество жертвенных храмов теперь ограничено 5 штуками на планету.
  • Вдвое уменьшено количество минералов, добываемых на планете, что разрушила часть мира-кольца.
  • С разрушенной части мира-кольца теперь добываются инженерные исследования, а не минералы.
  • Промышленные районы на среде обитания для «Взбунтовавшихся служителей» больше не будут давать рабочие места ремесленников, но их по-прежнему можно получить с помощью планетарной специализации.
  • «Чистильщик пещер» теперь является рабочим, а не специалистом.
  • Работа инженера газового завода стала менее привлекательной при выборе населением свободных должностей.
  • Стоимость покупки корабля у рэкетов увеличена с 200 до 2000 минералов.
  • Коллективные разумы теперь снова могут подвергать геноциду поселения других КР.
  • Добавлена возможность прямого терраформирования опустошённого мира в идеальный при соблюдении всех условий.
  • Империи больше не будут получать бесполезные здания при обратном инжиниринге загадочных артефактов.

###################

Производительность и стабильность

###################

  • Исправлен потенциальный вылет
  • Исправлены проблемы с синхронизацией в мультиплеере
  • Значительно уменьшены тормоза, связанные с L-вратами.
  • Немного снижена нагрузка на производительность со стороны системы автомиграции.

###################

Пользовательский интерфейс

###################

  • Изменена категория и снижена громкость звуков в главном меню.
  • При геноциде населения вы сможете увидеть, с каким шансом это поселение сможет сбежать.
  • Вы больше не сможете случайно закрыть важные события, случайно нажав кнопку "Esc".
  • При выборе населения в интерфейсе планеты теперь можно увидеть влияние зданий вроде центра переработки минералов (которые увеличивают добычу минералов на единовременную сумму), а также влияние указов.
  • Различные модификаторы должностей были улучшены для гештальтов и подобных ситуаций.
  • Исправлены некоторые проблемы с левой навигационной панелью
  • Изменен порядок отображения сплавов и ТМС в различных местах пользовательского интерфейса, чтобы он соответствовал порядку в верхней панели.
  • Добавлена более четкая информация во всплывающие подсказки о том, когда вы в следующий раз сможете использовать определенные операции шпионажа.
  • Во всплывающие подсказки зданий возвышения добавлена информация о том, когда состоится следующая церемония возвышения в некрофагов.
  • Исправлено несколько ошибок во всплывающих подсказках при установке или снятии принудительной сборки поселений (в частности, количество потерянного прогресса сборки).
  • Исправлен пользовательский интерфейс для операции «Саботаж звездной базы».
  • Добываемую с месторождений еду теперь можно увидеть на карте.
  • Добавлен ползунок непрозрачности гиперлиний. Значение по умолчанию - 0.3.
  • Здание для клонирования теперь находится в правильной категории в списке зданий.
  • Подправлены цвета названий запрещенных систем, чтобы сделать их более заметными.

###################

Искусственный Интеллект (ИИ)

###################

  • ИИ теперь отменяет шпионские операции, для которых ему не хватает доступной шпионской мощности / уровня проникновения.
  • ИИ теперь может построить от 4 до 6 строительных и научных кораблей в зависимости от того, насколько хороша его экономика, а это означает, что некоторые империи будут расширяться и иметь свои горнодобывающие станции быстрее, чем другие.
  • ИИ теперь должен модернизировать свой флот в мирное время.
  • ИИ теперь ждет 15 лет, чтобы полностью взять на себя управление империи вышедшего игрока.
  • Улучшение поведения ИИ при контроле за империей вышедшего игрока:
  • * Нет бонуса к вместимости флота от сложности
  • * ИИ не колонизирует планеты после того, как взял контроль над империей
  • * ИИ не разрушает здания после взятия контроля над империей
  • * ИИ перестает строить армии после взятия контроля
  • * ИИ перестает строить звездные базы и модули звездных баз после взятия контроля
  • * ИИ перестает покупать и продавать население после взятия контроля
  • * Код:
  • * * ИИ, заменяющие игрока-человека, теперь учитывают здания, что строил он, при подборе строительства.
  • * * ИИ теперь учитывает ограничения на здания при принятии решения о том, какие здания строить.
  • * * Удалена проверка содержания на приближение из-за блокировки себя при построении определенных вещей в дефиците.
  • * Скрипты:
  • * * Уменьшено количество рабочих мест, позволяющих создавать новые вещи.
  • * * Повышен фокус постройки благ при их дефиците
  • * * Уменьшен вес для зданий, связанных с населением.
  • * * В экономических планах теперь меньше исследований, больше стабильности и экономического баланса.
  • * * Добавлен вес для работ ремесленников при низком производстве товаров массового спроса
  • * * Увеличение веса работы для техников при низком доходе энергии
  • * * Сниженный порог низкого дохода для шахтеров
  • Исправлен экономический план для коллективного разума и гештальта.
  • ИИ теперь больше заботится об энергии и сплавах. Добавлено определение ограничения на строительство.
  • ИИ теперь может предлагать целевые решения Галактического сообщества, даже если у них нет Ужасного или Отличного мнения о цели.
  • Изменен способ, которым на вес ИИ в резолюциях Галактического сообщества влияет мнение о цели и предложении, так что теперь это мультипликативное значение, а не добавочное.
  • Увеличено количество сэкономленных энергокредитов
  • Разрешено превышение административного лимита на 10%.
  • Запрещено создание космических баз при доходах ниже 100
  • Лучшая консолидация экономических планов и подпланов.
  • Вместо экономических планов, основанных на прошедшем времени, ИИ теперь проверяет собственную экономическую ситуацию, чтобы адаптировать свою стратегию. Например, если у него мало потребительских товаров, он не будет строить исследовательские центры.
Спойлер

###################

Особенности дополнения Nemesis

###################

Шпионские операции

Используйте шпионские сети, которые ваши дипломаты создают в других империях, и выполняйте там тайные операции для кражи технологий, приобретения активов, саботирования звёздных баз и многих других вещей.

Станьте кризисом

Взойдите на путь разрушения, взяв новый перк, и сами превратитесь в кризис. Создайте флот, основой которого является самый мощный корабль галактики, чтобы никто не осмелился встать на вашем пути, пока вы пытаетесь пробить саму завесу реальности любыми доступными вам способами.

Галактический хранитель/император

Спасите галактику от зла, которое угрожает ей. Теперь вы можете быть избраны хранителем галактического сообщества. Вы получите особые полномочия, которые позволят вам справиться с любым кризисом. И когда с этим кризисом будет покончено, вы сможете отказаться от своей власти. Или же нет.

Прочее

Новый набор величественных имперских кораблей

3 новых музыкальных трека.

Достижения

Мы добавили 10 новых достижений в Steam.

######################

Бесплатные особенности обновления 3.0.0

######################

Данные и изменение первого контакта

Разведка и первый контакт были полностью переделаны в патче "Dick". Империи теперь должны будут отправлять дипломата для инициации первого контакта с другой Империей. И уже с этой точки начинать отношения и увеличивать знания об этой Империи.

Шпионаж и шпионские сети

Отправляйте послов для создания шпионских сетей в других империях, сбора информации и разведданных.

Изменение экономики и населения

Строительные ячейки:

Строительные ячейки теперь открываются путем расширения инфраструктуры колонии - строительства жилых районов, ульев или нексусов. А также с помощью модернизации столицы планеты или же благодаря особым технологиям. (Примечание: Это не актуально для сред обитания. Для открытия там дополнительных ячеек вам нужно будет взять перк вознесения «Дети пустоты».) Гражданская модель «Функциональная архитектура» теперь также предоставляет 1 ячейку для здания.

На экуменополисах, мирах-кольцах, улье и машинном мире с самого начала открыты все ячейки.

Ячейки для зданий филиалов теперь открываются после улучшения столичного здания на планете. Также целевая империя может взять традицию «Инсайдерская торговля».

Несколько технологий также будут улучшать инфраструктуру.

Промышленные районы:

Сплавы и потребительские товары теперь производятся в промышленных районах вместо старых зданий. Специализированные районы экуменополиса никуда не исчезнут.

Здания плавилен и фабрик теперь добавляют дополнительные рабочие места для производства потребительских товаров или сплавов в промышленные районы и являются одновременно эксклюзивными и уникальными для планеты. (Оба их варианта могут быть построены на экуменополисе.)

Специализация планеты на производстве сплавов заменит одну должность ремесленника от промышленного района должностью литейщика. И наоборот.

Рост и сборка населения:

Биологический рост населения теперь следует кривой, основанной на количестве населения на планете и теоретической её ёмкости. Поселения будут начинать рост со стандартной скоростью, которая потом ускорится, а затем замедлится и почти остановится по мере заполнения планеты. Общая ёмкость планеты в значительной степени зависит от общего количества жилья на планете, а также количества незастроенных и разблокированных районов. Всё это подробно описывается в подсказках.

Чем больше у вас населения в империи, тем медленнее будут расти поселения. Значения базовой скорости сборки также были скорректированы. В результате этих изменений ожидаемое количество поселений в поздней игре будет значительно ниже, чем раньше.

Новые колонии больше не страдают от прямого штрафа за рост популяции. Специализация планеты «Колония» теперь даёт стабильность, блага и (в обычных империях) счастье.

Бассейны для роста и чаны для клонирования теперь позволяют производить сборку органических поселений.

На слишком перенаселённых планетах население не будет расти.

Прочее

Переработан пользовательский интерфейс ручного переселения.

Добавлена функция автоматического исследования технологий для улучшения качества игры.

Добавлены новые дипломатические сообщения для тех случаев, когда империя исчезает в конце войны.

Добавлены уведомления, когда государство присоединяется/покидает Галактическое сообщество/Империум.

Добавлена возможность выбрать кризис в конце игры перед стартом.

Добавлен фильтр в меню колонизации, чтобы вы могли просматривать свои основные виды.

Добавлена новая цепочка событий колоний на тему фракций, «Манифест Судьбы», доступная империям, что не являются гештальтами.

Добавлено около 10 новых случайных событий, связанных с посланниками

###################

Баланс

###################

Размер родных миров теперь обычно варьируются от 18 до 21 (ранее было 16-18).

Начальные ресурсы империй и здания были скорректированы.

Были внесены изменения в переселение:

Разумное безработное свободное поселение теперь может с вероятностью в 10% в месяц на планету автоматически мигрировать на другие миры с подходящими рабочими местами, жильём и пригодностью. Миграционный контроль отключит такое автоматическое переселение. Наличие нескольких безработных поселений на планете увеличит вероятность того, что одно из них переедет.

Указ «Больше нас», значительно увеличит шанс автоматического переселения.

Добавлено здание «транзитный узел» на звездную базу, что увеличивает вероятность автоматического переселения со всех планет в пределах этой системы.

Затраты на ручное переселение были увеличены, и теперь нередко требует влияние. Гражданская модель «Corvée System» (Система Повинностей) аннулирует эти затраты. Гражданские модели «Subsumed Will» (Распределённая Воля) и «OTA Updates» (Беспроводные Обновления) аннулируют затраты на переселение дронов. (Примечание: OTA Updates» не отменяют трату влияния на перемещение био-трофеев, поскольку они не являются дронами.)

Ручное переселение последнего поселения с планеты теперь требует немалого количества влияния. (И гражданские модели тут не помогут.)

Обновление для безработного населения:

Время, требуемое для изменения социального слоя, было сокращено вдвое и теперь составляет 5 лет для правителей и 2,5 года для специалистов.

Безработные поселения повышают уровень эмиграции.

Традиция «Родство» в древе гармонии теперь сокращает время понижения социального слоя на 25% вместо 50%. Империи с «Разделением тягот» теперь получат снижение содержания лидеров на 20%.

Изменение баланса миров-колец:

Сегменты мира-кольца предоставляют вдвое меньше рабочих мест, чем раньше, но их размер был увеличен до 10.

В коммерческих сегментах мира-кольца теперь больше рабочих мест клерков, но больше нет рабочих мест ремесленников.

С происхождением «Расколотое кольцо» ваша раса теперь будет считать родным климат миров-колец. Также на вашем сегменте будет много блокираторов, которые будут снижать количество максимальных районы на 1.

Происхождение «Расколотое кольцо» больше не будет добавлять гарантированные планеты рядом с вами. Так как они всё равно будут бесполезными для вашей расы.

Добавлено предупреждение к происхождению «Расколотое кольцо» о том, что литоиды столкнутся с проблемами нехватки минералов.

Изменения баланса сред обитания и обитателей пустоты:

Столичные здания сред обитания теперь предоставляет работу дронов-техников для машинных империй.

Изменен эффект принятия традиций доминирования для обитателей пустоты. Содержание сред обитания снижено с 5 сплавов до 4.

Добавлена новая традиция для обитателей пустоты, «Модульные надстройки», которые дают +1 ячейку здания на среду обитания. Эта традиция заменяет «Отдел общественных работ».

Традиция «Imperious Architecture» влияет на столичные здания сред обитания.

Традиция «Interstellar Franchising» влияет на торговые районы сред обитания.

Решение «Планетарная разведка» для обитателей пустоты с традицией приспособляемости заменена «Орбитальной съемкой», которая позволяет построить один реакторный, добывающий или исследователи район для тех сред обитания, где их невозможно построить.

Изменен эффект завершения древа традиций расширения для обитателей пустоты. Теперь он снижает стоимость строительства среды обитания на 20%

Упрощены правила относительно должностей для роботов.

Простые роботы могут работать любыми рабочими.

Дроиды могут работать в качестве рабочих и специалистов. Если ИИ объявлен вне закона, то некоторые специализированные должности (исследователи, бюрократы и работники культуры) для них будут недоступны.

Синтетики следуют тем же правилам, что и дроиды. Но если ИИ даны полные права, то синты также могут работать в качестве правителей.

Изменения этик и гражданских моделей:

Демократия теперь увеличивает шанс автоматического переселения на 50%. (Начальный шанс - 15%)

Олигархия теперь увеличивает влияние от фракций на 15%.

Диктатура теперь снижает штрафы за превышение размера империи на 10%.

Имперская власть сохраняет свой текущий бонус в +1 к указам.

Машинный интеллект теперь получает +1 к ежемесячной сборке населения

Этика гештальт-сознания теперь также увеличивает шифрование на 2. Это касается всех гештальтов.

Посланники, дипломатия и шпионаж

Базовое число стартовых посланников теперь равно 2.

«Загадочная инженерия» теперь увеличивает шифрование на 2 и приводит к тому, что операции по краже технологий, используемые против вас, терпят неудачу после завершения первого этапа. Это также по-прежнему будет предотвращать обратную инженерию корабельных обломков.

Трансцендентность теперь также предоставляет 10 базовых данных относительно всех империй, +2 шифрования и +2 взлома шифров.

«Теневой совет» и «Безжалостная конкуренция» теперь также увеличивают максимальный уровень проникновения ваших шпионских сетей

Преступные синдикаты теперь также получают +20% к скорости роста шпионской сети.

Традиция «Корпус судей» и «Public Trust Officers» теперь дают доступ к указу об усиленном надзоре.

«Делегированные функции» машинного интеллекта теперь также предоставляет +1 посланника.

Перк вознесения «Общая судьба» теперь предоставляет 2 дополнительных посланников.

Традиция «Универсальной совместимости» теперь предоставляет 1 дополнительного посланника.

Стоимость использования одолжения в галактическом сообществе снижена с 25 до 10 единиц влияния.

Технологии «Автономные агенты» и «Воплощенный динамизм» теперь предоставляют 1 дополнительного посланника.

Улучшение отношений теперь заканчивается на уровне +100 и изменяется со скоростью +0,25 в месяц. Ухудшение отношений теперь ограничивается величиной -100 и изменяется со скоростью -0,5 в месяц.

Дипломатическое действие по созданию посольства опять вернулось. Оно повышает уровень данных империй друг о друге и троекратно увеличивает эффективность улучшения отношений.

«Колониальная бюрократия» и «Галактическая бюрократия» теперь предоставляют +10 базовых разведданных.

Мегаструктура «Сенсорный массив» теперь также увеличивает уровень базовых данных.

Добавлено несколько указов, связанных со шпионажем.

Дополнительный экономический баланс:

Добавлено 3 новых общественных технологии, которые дают модернизированным столичным зданиям большие бонусы к производству (а также увеличивают содержание рабочих мест).

Увеличились бонусы от специализаций сельских, фермерских, горнодобывающих и колоний-генераторов, а также бонусы за резолюцию «Пятилетки». Городские миры теперь получают бонус к торговле.

Указы о субсидиях на минералы, энергию и пищу теперь дают бонус в +50% к производству.

Бонус к эффективности добывающих станций от принятия ветки традиций процветание увеличился до 20%.

Технологии, которые увеличивают добычу ресурсов и исследований в космосе, теперь становятся значительно сильнее по мере повышения уровня.

Техники и дроны-техники стали значительно эффективнее.

Объём торговли, генерируемый поселениями с достойным или более высоким уровнем жизни, был увеличен на 25-33%.

Влияние большинства рабочих мест (включая преступников) на торговлю возросло.

Центр пищевой промышленности, центр минеральной очистки и энергетический нексус теперь также увеличивают количество рабочих мест, добавляемых районами. Центры пищевой промышленности также увеличивают количество рабочих мест от гидропонных ферм.

Уменьшено содержание аркологий экуменополиса в редких ресурсах с 2 до 1 единиц в месяц.

«Выделенные каналы связи» из дерева традиций открытия теперь дают увеличенный бонус исследованиям на станциях.

Гидропоника на звёздной базе теперь производит 10 единиц пищи.

Перерабатывающие заводы на звёздных базах теперь производят 10 минералов и 1 единицу экзотического газа, если была исследована технология добычи экзотического газа.

Солнечные батареи на звёздной базе производят 6 единиц энергии.

Обсерватории черных дыр на звёздной базе теперь производят 15 единиц физических исследований и 1 единицу летучих пылинок, если была исследована технология стабилизация пылинок.

«Выделенные каналы связи» влияют на исследования, производимые модулями или зданиями звёздных баз.

Технологии, которые повышают производительность техников, фермеров или шахтёров, теперь также влияют на здания и модули звездных баз.

Традиция «Инсайдерской торговли» теперь дает мегакорпорациям +5% к объёму торговли от филиала вместо +1 здания доступного на их собственных планетах (что было для них бесполезно).

Теперь при определенных обстоятельствах кризис конца игры может произойти в первые 50 лет после начала конца игры.

Условия следующие:

  • Нет угасших / пробужденных империй;
  • Война на небесах не происходит, завершилась или началась 15 лет назад;
  • Некое государство исследовало прыжковые или пси-двигатели (это актуально только для кризиса Незваных)

Старых скриптов, определяющих появление кризиса, больше нет. Теперь он выбирается исключительно случайно и шанс на появление кризиса растёт с каждым годом, что прошёл после конца игры.

Улучшены бонусы от федерации «Галактический союз» на 3 и 5 уровнях:

Перк 3-го уровня Федеральный атташе теперь дает +2 единства и +5% роста доверия за каждого посланника.

Перк 5-го уровня Федеративное единство теперь дает +2 единства и +5 к максимуму доверия за каждого посланника.

Столичные здания гештальтов теперь обеспечивают больше благ и/или технического обслуживания. Или же должностей дронов-синапсов.

Содержание бюрократов выросло до 2 единиц ТМС. Содержание координатора выросло до 6 единиц энергии.

Каждый медицинский работник теперь увеличивают пригодность планеты на 1%.

Значительно увеличено количество исследовательских очков, которые вы получаете в ходе событий.

Модификатор «Wenkwort Custodian planet» теперь ограничивает эффективность всевозможных добывающих и перерабатывающих работ. Вместо этого его сады повышают эффективность работников культуры и исследователей.

При выборах в научной федерации уровень развития науки её членов оценивается более жёстко, чем раньше.

Станции Анклавов стали немного сильнее, так что они могут не бояться пролетающих мимо амёб.

Базовая скорость геноцида теперь устанавливается в типе геноцида в правах (ха!) вида.

Теперь в месяц может вырастать и уничтожаться сразу несколько поселений.

Изменены тайминги караванщиков.

Аванпосты и другие звездные базы теперь дают + 1 дальности действия сенсоров. (Таким образом, оккупация звёздных баз во время войны позволит вам атаковать соседние системы. Но при первом пролёте сквозь туманности вашему флоту всё равно понадобится помощь научного корабля).

Уменьшена дальность обнаружения гиперлиний сенсорами и научными кораблями. Указ «Map the Stars» теперь увеличивает дальность обнаружения гиперлиний на 1.

Подданные хана или угасших империй больше не получают от них данные о всей галактике.

Чаны для клонирования теперь стоят 500 минералов и пищи. Также им ежемесячно нужно немало пищи.

У некрофагов теперь есть штраф и за скорость сборки поселений. Так что вы не можете просто собрать их из запасных частей тел, как бы круто это ни звучало.

Литоиды теперь также получают штраф в -25% к сборке органических поселений, ибо непросто превратить пищу в камень.

Планеты, которые пожиратели миров съели под ноль, теперь разрушаются, а дроны автоматически переселяются на свою родную планету.

Корпоративное посольство теперь требует крупного столичного здания на планете (вместо 50 поселений) и дает 5% экономического дипломатического веса вместо 10%.

Центр дезинформации теперь требует крупного столичного здания на планете (вместо 50 поселений), снижает эффект привлекательности этик на 25% вместо 50% и увеличивает максимальный уровень проникновения ваших шпионских сетей. Бонусов к дипломатическому весу больше нету.

Здание «Органический рай» даёт рабочее место как ремесленника, так и обслуживающего дрона.

Центр возвышения некрофагов теперь даёт 1, 2 или 3 рабочих места некрофитов в зависимости от скорости роста органических поселений, так что вы вряд ли исчерпаете свой запас потенциальных некрофитов даже с новой системой населений. Улучшенный «Дом апофеоза» теперь даёт ровно 6 рабочих мест некрофитов.

###################

Автоматизация

###################

Внесены значительные изменения в автоматизацию планет и секторов.

Списки строительства и поведение планетарной автоматизации были значительно пересмотрены.

Планетарная автоматизация теперь будет улучшать не столичные здания лишь в том случае, если это не вызовет ежемесячного дефицита и, если хотя бы одно рабочее место в модернизированном здании будет заполнено.

ИИ секторов теперь отдаёт приоритет районам->зданиям->обновлениям, а не наоборот

ИИ секторов теперь знает, когда прекратить строительство (то есть не он будет строить, когда ситуация с занятостью и жильем на планете совершенно нормальная)

ИИ секторов теперь знает, как на самом деле работает расширении империи

ИИ секторов теперь знает, что сделка с криминальным авторитетом делает здания по борьбе с преступностью излишними

Исправлена ошибка, из-за которой ИИ секторов не действовал согласно своей специальности.

Автоматизация сектора теперь будет регулярно строить «органические святилища» в случае нужды.

###################

Производительность и стабильность

###################

Исправлены многие недостатки в скриптах, определяющих то, какие права вида вы могли выбрать. Также они стали намного более понятными.

Сохранение hotjoin.oos теперь создаётся на старте игры.

Добавлена новая контрольная сумма (системные флаги), используемая только для анализа рассинхронизации.

Исправлена рассинхронизация, возникающая при изменении вида.

Исправлена рассинхронизация, когда роботы получали эмоции и могли чувствовать счастье

Исправлена рассинхронизация, возникающая из-за неправильного порядка обновления кэша.

Исправлена десинхронизация, которая могла произойти, если две империи выбрали один и тот же старт.

########################

Пользовательский интерфейс

########################

Теперь рядом с тем, кто поставил паузу в мультиплеере, будет отображаться значок

Изменена локализация для задания «Золотое Правило Федерации»

Добавлена новая консольная команда "menace" для контроля уровня угрозы

Добавлена команда "menace_perk" для контроля перков и их статуса

Исправлены имена роботов для китайской локализации

Улучшен внешний вид кнопки Галактического Сообщества

Только для Windows. Консоль теперь лучше взаимодействует с мёртвыми клавишами. Во многих раскладках горячая клавиша вызова меню также является мёртвой, что в конечном итоге, приводит к повреждению текста в консоли

Значок разрешения теперь отображается во всплывающем окне

Добавлен переключатель, позволяющий видеть специализацию планеты вместо климатического класса

Планеты в планировщике теперь можно сортировать и менять местами (Господи, наконец-то)

Теперь можно переключать планеты Tab и Tab+Shift так же, как это делается с помощью клавиш Next и Prev

Планировщик корректно отображает планеты при перелистывании

Удалены некоторые бесполезные всплывающие подсказки

Просмотр контактов теперь показывает ваши отношения, а не мнение

Добавлен таймер до роста/сборки поселения во всплывающем меню

Список "текущего населения" рядом с круговой диаграммой теперь должен показывать десять самых распространённых видов на планете, а не десять случайных

########################

Искусственный "Интеллект"

########################

Теперь ИИ должен научиться понимать, что дают здания с бонусом на производство.

Исправлена ситуация, когда повреждённый флот зависал, не имея возможности добраться до базы к которой приписан

Теперь ИИ тоже покупает лутбоксы (реликварии) и взаимодействует с караванщиками.

Потенциальные затраты теперь корректно соотносятся с бюджетом при принятии решений ИИ

ИИ-любитель геноцида теперь достойно встречает всякий чужой научный корабль, которому не повезло оказаться в его пространстве.

ИИ теперь будет больше обращать внимание на уже существующие корабли Федерации, а не на строительство новых

Исправлена ошибка, из-за которой ИИ забивал на исследования, пока занимался проектами, не требующими науки.

ИИ теперь будет лучше распределять бюджет на флот после военного поражения

Уменьшено желание ИИ бесконтрольно повышать уровень санкций в Галактическом Сообществе.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(предназначен для версии 3.0.1)

 

 

 

 

З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kelnimiir
18 часов назад, Gorthauerr сказал:

Оставили бы лучше в игре паралельно и контингенцию, и старое восстание машин.

Разнообразие, лучше же когда иногда 1)ИИ то восстают сами-собой, так сказать впервые 2)а иногда пробуждается древнее ЗЛО

А так, получается что нормальные восстания ИИ (первичные) из игры выпилили 😕

Восстание машин есть. Его не выпилили, а чуть поменяли. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
32 минуты назад, Kelnimiir сказал:

Восстание машин есть. Его не выпилили, а чуть поменяли. 

Можно сказать что выпилили. Теперь вместо него другое событие - Контингенция

(машины восстают не сами-по-себе, а их использует древняя программа Предтеч созданная для уничтожения всех органиков в далеком прошлом)

Ссылка на комментарий

1 час назад, meatbag сказал:

Господи, как же ломает...

Дожили йопта 😂 ломает народ патчи в гугле искать.

То ли дело в 2007 году, после работы объезжать три магазина в поисках HoI2, просматривая полки, сами диски на предмет царапин и думая, за какой экземпляр отдать денежку. Совсем народ озверел 🙃

Ссылка на комментарий

v2.7.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем prohojey
Ссылка на комментарий

Дoбро

 

WhQJ2tZWqrM.jpg

 

Специально для Strategium.ru подготовил нашим любимым ознакомителям готовый патч 2.8.0. Устанавливаем патч на предыдущую версию игры - 2.7.2.

 

Спойлер

С выходом обновления 2.8.0 мы также добавляем поддержку dx11, которая должна уменьшить время загрузки и в отдельных случаях. Однако, пока это всего-лишь дополнительная экспериментальная возможность! Пользователи Steam могут использовать команду запуска, описанную в списке изменений, а пользователям магазина MS Store нужно сделать следующее:

Щёлкнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу и выбрать Создать/Ярлык
Указать следующее расположение (если папка Windows находится на диске C:\): C:\Windows\System32\cmd.exe /C start shell:AppsFolder\ParadoxInteractive.Stellaris-MicrosoftStoreEdition_zfnrdv2de78ny!App -dx11
Нажать далее, выбрать название ярлыка и закончить.
Запустить Stellaris при помощи созданного ярлыка.
Последнее замечание о dx11 — сейчас оно не поддерживает языки со своими шрифтами (польский, русский и китайский). Мы изо всех сил пытаемся найти причину этого!

Сохранения не должны пострадать от перехода с версии 2.7.2 на 2.8.0, но если вдруг что-то сломается, вы можете откатиться на предыдущую версию, щёлкнув правой кнопкой мыши по Stellaris в библиотеке → Свойства → Бета-версии → и выбрать желаемую версию.

Помните, что 2.8.1 — это необязательная бета. Вам придётся вручную перейти на неё, если вы этого хотите. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши по Stellaris в библиотеке → Свойства → Бета-версии → и выберите "stellaris_test".

Для кроссплатформенной игры с друзьями, у которых игра куплена не в стиме, вы можете выбрать "crossplay" там же.

Список изменений обновления 2.8.0 «Батлер» вы найдёте в дневнике разработчиков №189.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 2.8.1 «Батлер»:

#################################################################
######################### ВЕРСИЯ 2.8.1 ###########################
#################################################################

######################
# Баланс
######################

Добавлено значение OVERCROWDING_ABSOLUTE_THRESHOLD_FOR_NO_GROWTH, которое устанавливает минимальное перенаселение, при котором население планеты перестаёт расти. По умолчанию равняется 5.
Переделали скрипты автоматизации секторов и код с учётом следующего:
— Закрыли важные бреши в знании секторов, из-за которых маловероятно строились нестандартные районы (орбитальные жилища и т.д.) и бюрократические здания.
— Все секторы теперь знают обо всех зданиях, то есть если вы построите литейню в научном секторе, он будет знать, как её улучшить (хотя всё ещё будет предпочитать научные здания).
— Перевели в хардкод проверки, вызовет ли какое-то здание нехватку ресурсов, и есть ли поселения, готовые трудиться. Так эти проверки будут более объективны.
— Автоматизация больше не будет расчищать препятствия раньше районов, которые ими закрыты.
######################
# Стабильность и производительность
######################

Перевели вычисления радиуса атаки из последовательного кода в параллельный.
Торговые маршруты будут обновляться раз в 7 дней, а не ежедневно.
######################
# Интерфейс
######################

Добавлены отладочные подсказки к заголовку окна флотилии и кнопке переименования.
######################
# ИИ
######################

ИИ больше не будет пытаться построить мегасооружение, если уже строит или улучшает их.
Исправлена причина, по которой ИИ стремился атаковать выведенные из строя звездные базы и попадал в замкнутый круг.
Экономический ИИ теперь будет лучше учитывать производимые районами ресурсы при выборе строительства какого-либо района.
ИИ теперь будет проверять желание и возможности населения планеты получить должность, прежде чем строить здания, создающие должности (т.е. некрофаги не будут застраивать планету зданиями, производящими потребительские товары, если на ней нет поселений-некрофагов).
Строительный корабль Контингенции лучше выбирает системы, а также отныне не застревает в них.
Сильно ускорены все типы геноцида, теперь фракции конца игры уничтожают по 2 единицы населения в месяц.
Различные улучшения военного ИИ фракций конца игры.
Исправен военный ИИ, гонявший свои флоты туда-сюда.
Теперь фракции конца игры используют бомбардировку типа «Армагеддон».
Расширили расстояние, на котором ИИ разыскивает цели на больших картах.
Незваные больше не будут терпеливо дожидаться, когда им позволят покинуть стартовую систему.
ИИ больше не будет продавать последнее поселение на планете.
Фракции конца игры теперь будут меньше заботиться о здоровье кораблей, и больше о покорении галактики.
ИИ некрофагов больше не будет строить так много домов апофеоза, чтобы не так часто лишать себя всех некрофитов.
######################
# Моддинг
######################

Для типа должностей добавлен флаг "ignores_sapience", который определяет доступность должности для разумных и предразумных видов.
######################
# Исправления ошибок
######################

Исправлено название двигателя «Титана» у некроидов, чтобы эффект появлялся в нужном месте.
Добавлены отсутствовавшие названия армий нежити в китайской локализации.
Исправлены проблемы со слоями в 11-м портрете некроидов.
Исправлены чёрные лицевые щупальца на портрете некроида — теперь они окрашены как надо.
Исправлено, что корабли не могли добраться до своих позиций, когда их слишком много.
Уклоняющийся флот теперь отменяет приказ, если на пути к цели есть враги.
Позиции врагов теперь будут запоминаться, пока вы в войне.
Исправили работу геноцида и ассимиляции на предразумных видах.
Назначение сектору приоритета на производство теперь корректно обновляет интерфейс.
Некрофаги с эндрокринной акклиматизацией теперь создают поселения, которые приспособлены к местным условиям на планете, даже если у них на этой планете есть неприспособленные некрофаги.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пароль: strategium.ru

Инструкция в архиве.

 

 

З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент.

 

Вышел fix к 2.8.0.

Основное изменение затрагивает имен некроидов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка стандартная. Чтобы не слетел кряк, используйте рекомендации из патча 2.8.0.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, Дoбро сказал:

Вышел fix к 2.8.0.

Основное изменение затрагивает имен некроидов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка стандартная. Чтобы не слетел кряк, используйте рекомендации из патча 2.8.0.

Утверждено и закреплено.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

жду 2.8.1 (пусть и бету!) - там чуть производительность увеличили за счёт распараллелевания в процессе обсчёта радиусов стрельбы и уменьшения некоторых проверок.

+ фиксы багов некройдов.

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Вряд ли кто-то выложит бету. Да и лучше все равно подождать когда параходы ее выпустят в релиз.

Ссылка на комментарий

Дoбро
Спойлер

Hi folks!

We’ve been asked by @Obidobi to put together a mega-thread for feedback on the military/crisis/sector AI. We are looking for actionable points, do not leave a toxic or otherwise unhelpful response, if you do so it will be removed.

The rule for this thread is: no quoting other posts. Leave an original post only. If a Dev or QA responds to you, you may respond to them. Do not respond to other community members. We are looking for your experience only.

Please ensure that your post is about a game that has been played solely on 2.8.1 [checksum 2190]. Including a save is also super helpful for these things.

Please note that 2.8.1 is an optional beta patch. You have to manually opt in to access it. Go to your Steam library, right click on Stellaris -> Properties -> betas tab -> select "stellaris_test" branch.

Tips for watching the AI:
Be aware of the empire’s ethics/civics/personality when giving feedback. (Ie. If you have a galaxy full of pacifist empires, there will be less wars)
Use observer mode (if you tag switch to the AI, their bonuses from difficulty will be removed)
Use the command “debug_ai” in console (without the quotes)
The outliner will tell you that fleet’s current objective
Set up goals for the AI based on the AIs ethics, civics, and personality. Does it live up to these goals?
AI reactions to other empire actions
Does the AI have periods of downtime, or freeze?
If you are testing the crisis factions, please note if they were manually spawned via the console or if they spawned naturally.
Include the AI difficulty settings and Crisis Strength Multiplier used.

We also ask that you organize your feedback into useful/actionable points, and not make gross statements about the overall AI.

Helpful Feedback Examples:
Crisis AI fleets get stuck in a loop
Sector AI does not help balance economy *
AI does not manage pops efficiently, and what they could be doing better. Be specific please.

Unhelpful Feedback Examples:
Sector AI is broken
Mitiary AI is stupid

Please use your post to contribute to us making the Stellaris AI the best it can be. Posts that trash the devs/dev replies will be mercilessly removed.

Thank you for your help Community!


Edit: Footnote for explaining Sector Automation AI:
Please note that the Sector Automation AI and the Planetary Automation AI have different priorities. Planetary Automation is not part of this beta test, if you are testing/reporting on the Sector Automation please do not enable Planetary Automation. Planetary Automation will take priority and override the Sector Automation improvements.

Edit2: Please do not report results from modded playthroughs.

 

Спойлер

Инструкция по установке.

1. Распаковать патч в корень игры.

2. Патч не затрагивает файлы кряка, поэтому повторное копирование кряка не потребуется.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пароль strategium.ru

 

 

 

З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

@Дoбро Наверно к тебе общается @Сардор в техническом плане. 

Ссылка на комментарий

Дoбро
37 минут назад, Сардор сказал:

 не работает image.thumb.png.00efe8429f83b1b20002765b2f8d4829.png

Не будет работать на Вашей сборке из магазина ГОГ. Недавно изменилась политика, теперь бета-патчи из Steam не подходят для ГОГ версии.

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, Дoбро сказал:

Не будет работать на Вашей сборке из магазина ГОГ. Недавно изменилась политика, теперь бета-патчи из Steam не подходят для ГОГ версии.

политика чья, простите?) steam, gog, параходы(хотя последнее - вроде не меняли ничего)

Ссылка на комментарий

Дoбро
7 часов назад, Альфарий сказал:

политика чья, простите?) steam, gog, параходы(хотя последнее - вроде не меняли ничего)

В прошлом месяце бета-патчи хойки с лёгкостью из steam ставилась на ГОГ. В этой связи по аналогии здесь написал.

Ссылка на комментарий

Ставишь кряк от стим версии и все работает. Впрочем особой разницы с 2.8.0 нет. Все эти танцы с параллелями бесполезны имхо. Проблема в кол-ве попов и насколько криво их обсчитывает движок.

Ссылка на комментарий

Raizel
14 минуты назад, RabbiT сказал:

Ставишь кряк от стим версии и все работает. Впрочем особой разницы с 2.8.0 нет. Все эти танцы с параллелями бесполезны имхо. Проблема в кол-ве попов и насколько криво их обсчитывает движок.

ну допустим. а что предложил бы, мм? 

а вообще, те же проблемы были и при старых попах, в версиях 1.х. когда попов было меньше. значит, вопрос не в количестве.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Альфарий сказал:

ну допустим. а что предложил бы, мм? 

а вообще, те же проблемы были и при старых попах, в версиях 1.х. когда попов было меньше. значит, вопрос не в количестве.

Таких проблем не было в 1.х . Они появились с отменой плиток, хотя нам обещали поднять производительность чуть ли не в два раза. Но все вышло немного наоборот. Как пример на 1.х я спокойно играю 1к звезд, мелкие лаги начинаются лет через 150 игры, на новой системе через 100 лет играть уже невозможно.

Понятно что можно рассказывать сказки про то какие новые попы сложные и как много у них теперь разных свойств. Но вот только игра от этого лучше не становится, а лагает в разы сильней. 

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, RabbiT сказал:

Таких проблем не было в 1.х . Они появились с отменой плиток, хотя нам обещали поднять производительность чуть ли не в два раза. Но все вышло немного наоборот. Как пример на 1.х я спокойно играю 1к звезд, мелкие лаги начинаются лет через 150 игры, на новой системе через 100 лет играть уже невозможно.

Понятно что можно рассказывать сказки про то какие новые попы сложные и как много у них теперь разных свойств. Но вот только игра от этого лучше не становится, а лагает в разы сильней. 

заметил интересную фичу, кстати. не знаю, что именно поспособствовало - все таки вышедшая тогда обнова или что друг-сервер, с кем играл, пересел на ssd...

1) таки лаги ушли. отыграли мы лет... 120-130, каких-то напрягов не увидел. звезд 800. надо будет тестить дальше

2) за эти 120-130 лет был всего ОДИН рассинхрон. ШОК! раньше на каждые 10 лет по рассинхрону с гарантией...

 

по поводу старых версий. я тогда играл на древнем ноуте, так что все возможно:D

 

6 минут назад, RabbiT сказал:

обещали поднять производительность чуть ли не в два раза

может, они таки подняли производительность. если смотреть на каждого попа в отдельности. а вот количество этих самых попов уже делают лаги, убив весь прогресс в сфере оптимизации

Ссылка на комментарий

Дoбро

  

Спойлер

Всем привет!

Вы, должно быть, знаете, что в Steam доступна бета-версия stellaris_test, и мы рады сообщить, что дополнили её новыми изменениями. Мы всё ещё хотим добавить по крайней мере одну правку, относящуюся к сохранениям и откатам на старую версию. Однако мы решили, что будет лучше предоставить вам уже имеющиеся правки прямо сегодня и продолжить необходимую работу, чтобы поскорее выпустить полноценную версию патча 2.8.1 на всех платформах!

Все новые правки будут выделены жирным шрифтом. Особо стоит выделить два исправления: dx11 теперь должен работать со всеми языками (посмотрите оригинальную статью, чтобы узнать, как его активировать). Мы также обновили поведение ИИ, касающееся приказа «Вести за собой». Под списком изменений мы добавили пояснение, как ИИ реагирует на использование игроком команды «Вести за собой».

#################################################################
######################### ВЕРСИЯ 2.8.1 ###########################
#################################################################

######################
# Баланс
######################

Добавлено значение OVERCROWDING_ABSOLUTE_THRESHOLD_FOR_NO_GROWTH, которое устанавливает минимальное перенаселение, при котором население планеты перестаёт расти. По умолчанию равняется 5.
Переделали скрипты автоматизации секторов и код с учётом следующего:
— Закрыли важные бреши в знании секторов, из-за которых маловероятно строились нестандартные районы (орбитальные жилища и т.д.) и бюрократические здания.
— Все секторы теперь знают обо всех зданиях, то есть если вы построите литейную в научном секторе, он будет знать, как её улучшить (хотя всё ещё будет предпочитать научные здания).
— Перевели в хардкод проверки, вызовет ли какое-то здание нехватку ресурсов, и есть ли поселения, готовые трудиться. Так эти проверки будут более объективны.
— Автоматизация больше не будет расчищать препятствия раньше районов, которые ими закрыты.
######################
# Стабильность и производительность
######################

Перевели вычисления радиуса атаки из последовательного кода в параллельный.
Торговые маршруты будут обновляться раз в 7 дней, а не ежедневно.
Исправлено неприятное замедление, когда у вас очень очень очень много планет и вы открываете обзор планеты.
Исправлен рассинхрон из-за флотилий.
Исправлена ошибка, из-за которой загрузка могла зависнуть при большом количестве модов.
######################
# Интерфейс
######################

Добавлены отладочные подсказки к заголовку окна флотилии и кнопке переименования.
Экспериментальный режим DX11 теперь поддерживает китайский, польский и русский языки.
######################
# ИИ
######################

ИИ больше не будет пытаться построить мегасооружение, если уже строит или улучшает их.
Исправлена причина, по которой ИИ стремился атаковать выведенные из строя звездные базы и попадал в замкнутый круг.
Экономический ИИ теперь будет лучше учитывать производимые районами ресурсы при выборе строительства какого-либо района.
ИИ теперь будет проверять желание и возможности населения планеты получить должность, прежде чем строить здания, создающие должности (т.е. некрофаги не будут застраивать планету зданиями, производящими потребительские товары, если на ней нет поселений-некрофагов).
Строительный корабль Контингенции лучше выбирает системы, а также отныне не застревает в них.
Сильно ускорены все типы геноцида, теперь фракции конца игры уничтожают по 2 единицы населения в месяц.
Различные улучшения военного ИИ фракций конца игры.
Исправен военный ИИ, гонявший свои флоты туда-сюда.
Теперь фракции конца игры используют бомбардировку типа «Армагеддон».
Расширили расстояние, на котором ИИ разыскивает цели на больших картах.
Незваные больше не будут терпеливо дожидаться, когда им позволят покинуть стартовую систему.
ИИ больше не будет продавать последнее поселение на планете.
Фракции конца игры теперь будут меньше заботиться о здоровье кораблей, и больше о покорении галактики.
ИИ некрофагов больше не будет строить так много домов апофеоза, чтобы не так часто лишать себя всех некрофитов.
Флотилии ИИ будут принимать в расчёт команду «Вести за собой»*.
ИИ теперь намного охотнее будет строить верфи и модули для сборки титанов и колоссов.
######################
# Моддинг
######################

Для типа должностей добавлен флаг "ignores_sapience", который определяет доступность должности для разумных и предразумных видов.
######################
# Исправления ошибок
######################

Исправлено название двигателя «Титана» у некроидов, чтобы эффект появлялся в нужном месте.
Добавлены отсутствовавшие названия армий нежити в китайской локализации.
Исправлены проблемы со слоями в 11-м портрете некроидов.
Исправлены чёрные лицевые щупальца на портрете некроида — теперь они окрашены как надо.
Исправлено, что корабли не могли добраться до своих позиций, когда их слишком много.
Уклоняющийся флот теперь отменяет приказ, если на пути к цели есть враги.
Позиции врагов теперь будут запоминаться, пока вы в войне.
Исправили работу геноцида и ассимиляции на предразумных видах.
Назначение сектору приоритета на производство теперь корректно обновляет интерфейс.
Некрофаги с эндрокринной акклиматизацией теперь создают поселения, которые приспособлены к местным условиям на планете, даже если у них на этой планете есть неприспособленные некрофаги.
Содержание жрецов смерти повышено до 3 товаров массового спроса в дополнение к стандартному содержанию рабочего класса.
Режим геноцида по умолчанию у Поглотителей Пашарти исправлен на правильный.
Исправлена ошибка с орудийными ячейками линкора некроидов.
Увеличен размер корветов некроидов и подправлен ряд текстур.
Исправлено удаление лидера по ПКМ.
Исправлена невозможность поменять учёных между научными областями.
Исправлены эффекты жертв культа смерти, чтобы они как положено считали посвящённых.
Возможность играть за восстание машин, когда оно происходит в империи, снова на месте.
Пояснение, как работает команда «Вести за собой»:
Обе империи должны иметь флаг "follow allies", либо империя-лидер должна быть игроком.

Если обе империи участвуют в войне:

Вассалы будут следовать за своими сюзеренами.
Если они в одной и той же войне:
— ИИ будет следовать за лидером войны, если война оборонительная.
— ИИ будет следовать за более сильным союзником, если до него недалеко.
— ИИ будет следовать за игроком.
Если ИИ сражается с кризисом:
— Если ИИ состоит в федерации, он будет следовать за лидером федерации (или за игроком).
— Если ИИ кризис пока не угрожает, он будет следовать за тем, кому кризис угрожает.
— ИИ будет следовать за игроком, который сражается с кризисом.
Мы на самом деле прислушиваемся к вашим отзывам и надеемся, что эти дополнительные исправления вам понравятся.

Помните, что 2.8.1 — это необязательная бета. Вам нужно вручную перейти на неё, если вы хотите её попробовать. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши по Stellaris в библиотеке → Свойства → Бета-версии → и выберите "stellaris_test".

 

Спойлер

Инструкция по установке.

1. Распаковать патч в корень игры.

2. Патч не затрагивает файлы кряка, поэтому повторное копирование кряка не потребуется.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пароль strategium.ru

 

 

 

З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент

 

 

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

@RabbiT @Альфарий А вы пробовали в ярлык игры прописать свойство -dx11? Говорят еще лучше летает. Я не тестировал ибо влом ставить бета патч. Все равно потом будут делать патчи на гог версию, когда в релиз выйдет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,709
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 574436

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    97

  • Mixu_30

    59

  • Dimka2010

    53

  • RezMar

    39

  • Pasha223

    34

  • spillik

    31

  • Вольфрекс

    25

  • rockon1

    23

  • Arsyri

    22

  • злой юзер

    21

  • mister00

    19

  • Saby

    18

  • aldefender

    18

  • Grevon

    16

  • mahmud

    15

  • Zheleznyak

    14

  • fenix293

    14

  • deterok

    14

  • coda

    14

  • Argos

    13

  • Baron von Baron

    13

  • Глум

    13

  • Insolent

    11

  • Алгол

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Загрузить Stellaris_test beta branch updated to 2.2.3 with many new fixes [checksum 1960] by Dobro Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Требования к игре: версия игры 2.2.2 [checksum 5b48].

RezMar

UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.5.0.to.v1.5.1-RezMar - checksum (8818) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires game to be v1.5.0 or newer. Update removes 1

Дoбро

C добрым вечером, ловите апдейты от Добро!    Вышел патч 2.2.3.   Загрузить патч 2.2.3 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Требование к игре: версия 2.2.1 или 2.

RezMar

Here it is the Adams Update. Have fun.   UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.5.1.to.v1.6.0-RezMar - checksum (7a87) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires

Дoбро

Загрузить 2.2.2 patch [checksum 5b48] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Требование к игре: версия игры 2.2.1.   З.Ы. Для дальнейшей мотивации принимаю виры, лайки и друг

RezMar

Here it is a beta update. It is needed because of lot of missing localizations and fixes. They removed Chinese localization (almost still have some files). UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.6.0.to.

Дoбро

Свежий апдейт.   Обновление бета-патча 2.2.4 (77d7)!   Загрузить обновление - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Требование к игре: версия 2.2.3.   З.

RezMar

Here it is my update. Sorry for long wait. I am working all day, still working... And I am not home so I made patch via program TeamViewer.  Update is big. A lot of files are changed and a lo

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...