Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 12 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ну, не хватает каких нибудь спец.служб и выбирать цели для них, засылать там на другие планеты, чтобы они темные делишки там мутили, а так ИИ еще подкрутить бы не мешало.

Ссылка на комментарий

nigelton

поиграв достаточно считаю что не хватает

- шпионажа, все таки интересно было бы знать о др расах как их дела, техи, какой конфиг флота (без использования эксплойтов как сейчас), ну и диверсий хочется, побольше дипломатии

- нормальные планетарные базы, а не та фигня что сейчас сносится с пол плевка, а потом требует 6 апгрейдов для строительства линкоров, причем по цене как минимум пары-тройки таких линкоров

- разнообразие баз в космосе, можно по аналогии с галцивой, базы влияния (а не тупые и бесполезные форпосты), военные базы для строительства флота и битв на передовой, разные базы или спутники контроля периметра, просто радар вокруг планет как сейчас это казуальный идиотизм

-вести лимит снабжения и истощения флота по аналогии с таким в крусадерах и европе, текущая игра снежным комом кораблей выглядит крайне тупо, возникает вопрос где они берут еду, припасы, боекомплект и главное столько воздуха для дыхания при долгих походах

-игре требуется хоть какое то подобие флотской тактики, разбивка флота на крылья для назначения ролей внутри него, понятно что в космосе нет гор и рек, но что мешает приспособить для этого астероиды, туманности и газовые облака, пока что все маневры это тупое скакание по системам друг от друга, но внутри систем в рамках боя это скучная бойня снежный ком на снежный ком

-довести до ума редактор кораблей, чтобы были раскрывающиеся списки по категориям, крайне не удобно листать и искать в нем нужный шаблон, когда только линкоров может быть несколько видов с разными модулями, не говоря уже о кораблях поддержки, нужна отдельная кнопка автоапгрейда для всех не боевых кораблей, да и вообще они в этом редакторе даром не нужны, сделать наконец палитру для раскраски кораблей, либо привязать раскраску к цветам империи при ее создании

-убрать ограничение одна звезда - одна раса и может колонить все вокруг нее, хотя бы в рамках федерации сделать возможность мультирасовых колоний на орбите одной звезды

-если не хватает ума сделать не привязные к планетам верфи, которые по сути ими и должны быть, тк строительство флота никак не привязано к промышленности планет, то сделать хотя бы удобное меню для их выбора, чтобы не лазить в каждую систему в секторе для назначения очереди на строительство

-наконец прикрутить масштабирование галактика-система к колесику мыши, нереально бесит каждый раз нажимать кнопку для выхода на экран галактики, когда интуитивно тут должно быть просто движение колесом

-раз уж в игре присутствуют лидеры, монархии и прочие автократии/демократии, хочет хотя бы примитивной системы династий, кланов, партий, всетаки непонятно почему наследник только один, где борьба за престол империи, что за партии боряться за власть при демократии, почему нельзя создать свою, где черт возми олигархические подкупы, интриги, лоббирование продвижения своего кандидата

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

WarGeneration

Интересно а с чего это вдруг люди решили что разумные существа других цивилизаций не могут жить на звездах типа Солнце . Мы мало знаем о вселенной и ее обитателей и вполне возможно что есть такие парни , которые живут лишь при миллионных температурах жары и не могут существовать на обычных планетах . Я к тому что не помешала бы раса , которая ищет именно возможность поселиться на звезде и составить игроку интересное соседство . Игре нужно больше фантастики , того чего нет в других играх . Странные империи , о которых никто ничего не знает . Где черная материя , которую уже обнаружили что ей насыщена вся вселенная но невидимая для глаз . Нужно что то такое что вызывало недоумение и заинтересованность , а не стандартные людоподобные развития про которых мы и так все знаем живя на планете Земля . Так много можно было ввести в игру из книг фантастики и разнообразить не только вселенную , но и разные цивилизации . С моей точки зрения игра пока шаблонна и одногранна и для меня посмотревшего множество стримов не вызвала бурю заинтересованности , так как в Европа на ее фоне все же фаворит

Ссылка на комментарий

Глум
Интересно а с чего это вдруг люди решили что разумные существа других цивилизаций не могут жить на звездах типа Солнце . Мы мало знаем о вселенной и ее обитателей и вполне возможно что есть такие парни , которые живут лишь при миллионных температурах жары и не могут существовать на обычных планетах . Я к тому что не помешала бы раса , которая ищет именно возможность поселиться на звезде и составить игроку интересное соседство . Игре нужно больше фантастики , того чего нет в других играх . Странные империи , о которых никто ничего не знает . Где черная материя , которую уже обнаружили что ей насыщена вся вселенная но невидимая для глаз . Нужно что то такое что вызывало недоумение и заинтересованность , а не стандартные людоподобные развития про которых мы и так все знаем живя на планете Земля . Так много можно было ввести в игру из книг фантастики и разнообразить не только вселенную , но и разные цивилизации . С моей точки зрения игра пока шаблонна и одногранна и для меня посмотревшего множество стримов не вызвала бурю заинтересованности , так как в Европа на ее фоне все же фаворит

датаники или как они там живут в газовых гигантах. Эх сейчас бы судить об игре смотря стримы... еще и стратегию...

Ссылка на комментарий

Не хватает при установлении форпоста некого очертания контура каким будут его границы в будущем.

Часто бывает к примеру расчитываешь захапать 5 систем в итоге 3

Ссылка на комментарий

Mr_Jyggalag

*Не хватает возможности покупки систем у ИИ

Почему мы можем отдавать им системы, а они нам нет?

*Жалко, что нельзя использовать станции терраформинга, чтобы превращать плодородные миры в пустани, вулканические планеты и т.д. - чтобы навсегда избавиться от чужих миров!

*Хотелось бы перебрасывать армии, не выводя их с планет

Допустим создав на планете неую станцию, которая телепортирует ваши войска на чужие планеты или сделать сеть порталов, чтобы спокойненько перебрасывать армии с планеты на планету без транспортных кораблей. Само собой нужен какой-нибудь ценный ресурс, а также система штрафов и ограничений, чтобы люди ещё пользовались транспортными кораблями.

*Желательно, чтобы появилась возможность создавать свои партии на своих планетах, которые оккупировали другие Империи.

ИИ почему-то создаёт фракции, которые желают независимости, а почему игроки не могут?

*Способность "красть" корабли

Вы, с помощью станции кревоточин, создаёте чревоточину под вражеским флотом и с какой-то вероятностью засасываете вражеский флот в чревоточину, которая открывается у вашей военной станции (а если такой нет - то у станции чревоточин)

*Звезда смерти, основанная на тёмной материи

Так сказать станция, с удалённой возможностью уничтожения миров, с безумно дорогим содержанием (около 50 энергии) и требующей тёмную материю. Построил ты такую станцию, а потом бац, и разнёс вражескую планету-столицу.

*Разнообразие в наземных войсках

В самом деле, что у нас за армия? Где наша пехота, где танки (или что там в 22xx используют?), где авиация (возможно не надо, так как есть орбитальная бомбардировка)? Где химическое или биологическое оружие?

Ссылка на комментарий

GunganKnight

И так, а я в очередной раз составляю свой список хотелок. На этот раз он более продуманный чем раньше, и в нем меньше политического микроменеджмента.

Вот что хотелось бы видеть:

1. Частный Военные Компании(далее ЧВК). Ну какая же игра от Парадоксов без наемников? Тем более, это такой период времени, когда ЧВК явно уже существуют. Можно сделать закон "Легальность ЧВК". Если ЧВК легальны, то они могут случайным образом появляться в империи. Если нелегальны - не могут. Так же ЧВК могут существовать отдельно от империи. В случае если ЧВК существует как часть империи, то нанять ее может только империя-владелец либо ее союзник. В противном случае ее может нанять любая империя. Так же ЧВК имеет право требовать любую планету в пространстве империи для базы(она не обязательно должна быть колонизирована для этого). В этом случае ЧВК станет империей вассалом гос-ва, предоставившим ей планету, а ФП у нее будет уникальная - военный орден.

2. Больше политики! Парадоксы умеют создавать хорошую систему разделения властей в играх(сенат в ЕУ: Рим, парламент в Виктории, совет в КК2). Как-то Стелларис очень сильно подвел в плане внутренней политики гос-ва. Что у нас есть? Законы, указы и выборы. Почему у демократий единовластие? Где это видано вообще? Где политические игры в парламенте? Где отношения персонажей? Так что у меня есть пара идей по этому поводу:

2.0. Все лидеры(губернаторы, генералы, ученые, адмиралы, правители) должны так же иметь свой набор этик. Сейчас увидите почему.

2.1. Парламент, партии и ко. В общем, в игру нужно ввести парламент/сенат(называйте как хотите) для демократий. Есс-но, в парламенте должны заседать партии. А какие это могут быть партии? Здесь можно сделать две опции: если у нас многопартийный парламент, то каждая партия представляет одну этику. Тогда все партии с противоположными этиками уходят в оппозицию. Если же у нас однопартийный парламент, то каждая партия имеет свой набор этик. В любом случае, набор этик гос-ва зависит от партий в парламенте. При однопартийном парламенте они полностью зависят от управляющей партии. При многопартийном идет другая система: если одна партия набирает абсолютное большинство голосов(50%+1), то ее этика становится фанатичной, а вторую этику представляет партия занявшая второе место на выборах. Если же ни одна партия не набрала абсолютного большинства голосов на выборах, то этики у гос-ва три, и определяются они тремя партиями занявшими три первых места на выборах. Есс-но должны быть выборы в парламент, а проводится они должны по тому же принципу, что и выборы президента демократий. Так же, парламент должен уметь голосовать за все законы/эдикты/войны/постоянные диплоотношения гос-ва(союзы, закрытия границ, поддержка независимости и т.д.)

2.2. Парламент, конечно же нужен демократиям. Но не всем. Для прямой демократии вместо механики парламента нужно ввести механику референдума. Тогда факт того, что это именно прямая демократия будет отражен лучше.

2.3. Для олигархий вариант парламента, есс-но, не годится. Поэтому им лучше сделать некий аналог совета из КК2, куда игрок после выборов сможет сам набирать лидеров из тех, кого он нанял. А этики пусть зависят от этик большинства в этом совете.

2.4. Законы, регулирующие полномочия президента/парламента/совета. Например, за что именно может голосовать парламент/совет.

2.5. В данном случае, демократии и олигархии получаются довольно динамичными в плане набора этик. Но что по поводу автократий? Для них лучше сделать этики зависимыми от этик правителя(для этого и нужна идея 2.0)

2.6. Отношения между персонажами. Нет, я не имел ввиду такие же отношения как в КК2. Не нужны всякие друзья, враги, любовники/-цы. Достаточно ивентов на всякие заговоры между партиями, убийства по полит. мотивам и т.д.

2.7. Возможно, стоит сделать возможными восстания ПОПов с определенной этикой ради установки ее в качестве этики гос-ва?

Вроде все. Если что-то непонятно, спрашивайте.

Ссылка на комментарий

Сообщение

У вас под этиками подразумевается нечто на подобие идеологий?

Изменено пользователем Alex_
Обрезал цитату
Ссылка на комментарий

У вас под этиками подразумевается нечто на подобие идеологий?

Этики - это этики. Уж не знаю, что такое идеологии, но в игре на английском есть только этики. А на русском они называются вроде принципами.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Этики - это этики. Уж не знаю, что такое идеологии, но в игре на английском есть только этики. А на русском они называются вроде принципами.

Этики в Стелларисе как по мне не соответствуют своему определению.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
У вас под этиками подразумевается нечто на подобие идеологий?

Простите, играю на английском, не знал что по-русски их перевели как принципы. Этики = принципы. Идеология = совокупность принципов.

Ссылка на комментарий

Глум

эх хочется, ручных космических пиратов :D

Ссылка на комментарий

God of Weather

Мне не хватает многообразия космических существ.

1) Хочу полноценный редактор существ, как в игре Spore. Не выбирать из 50-100 предложенных рас, а создать свою уникальную (хоть рогатого летающего макаронного монстра-циклопа с щупальцами). Выбирать будет ли у пришельцев различия в облике в зависимости от возраста, пола, расы и т.д. или они все будет одинаковые, как Асгарды из Звёздных врат. Выбирать в какой части галактики мы будет жить. Возможность играть не только за углеродную форму жизни, дышащую кислородом, но и за какие-нибудь кремниевые, серные, металлические создания. Игру за космических паразитов (выбираем внешность носителя, а рядом внешность паразита).
И полноценный редактор кораблей, чтобы создавать уникальные корабли для уникальных рас. Добавить возможность создавать органические ("живые") корабли, как у Рейфов или Ворлонцев с Тенями.

2) Разные фичи для этик. Для пацифистов или коллективистов добавить возможность создать межгалактическую ООН (или что-то вроде Вавилона 5). Спиритуалисты могут выбрать: верят они в духов, богов, одного бога или считают себя богами. Фанатичные-милитаристы могут создать Звезду-смерти. Ксенофилы могут давать планетам с не космическими видами статус защищённой планеты (как у Асгардов из ЗВ).

3) Технологии. Вместо выбора одной из трёх ненужных, сделать древо с альтернативными ветвями. Возможность дипломатически обмениваться технологиями, но чтобы не было слишком легко, ограничить количество технологий, которыми можно меняться, запрет меняться ими после обмена на некоторое время.  Раса, изучающая больше технологий связанных с химией, будет больше "заточена" на создание оружия на основе химии, а раса, изучающая робототехнику, например, создаёт оружие из наноботов. Тех же наноботов можно использовать для "кражи" технологий.

4) Космические объекты. Явно не хватает двойных и тройных звёзд, звёздных скоплений, планеты-"Соляриса", искусственных планет. В качестве аномалии можно добавить планеты с артефактами исчезнувших цивилизаций ( планеты Древних из ЗВ).  Указывать особенности магнитного поля на планете, для механических рас это будет критерием возможности колонизации.

Ссылка на комментарий

Roman79

Мне в стелларисе стало не хватать нормального форума..... Благо стратегиум изнасилован до непригодности.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
11 час назад, God of Weather сказал:

Мне не хватает многообразия космических существ.

1) Зачем? Как по мне, текущего редактора хватает. В нем и так можно на 30 минут залипнуть.

2) Создать межгалактическую ООН... зачем? В игре и так есть федерации.

Изменено пользователем Alex_
Обрезал цитату
Ссылка на комментарий

Реального управления кораблями. Чтобы можно было любой корабль, отправить в любую точку, в любой момент времени.

Ссылка на комментарий

God of Weather
6 часов назад, GunganKnight сказал:

1) Зачем? Как по мне, текущего редактора хватает. В нем и так можно на 30 минут залипнуть.

2) Создать межгалактическую ООН... зачем? В игре и так есть федерации.


1) Больше выбора, больше разнообразия, больше реиграбельности. Сейчас у множества рас всего одна голова, а хочется сыграть, например, за многоголовое чудище, выбрать сколько у создания будет глаз, конечностей и т.д. Для некоторых игроков это важно. До сих пор вспоминаю игру Spore.
2) Может и не надо. Под межгалактической ООН я подразумевал объединение не менее 10 рас, где только у самых сильных (3-4 расы) есть право вето, а главой этой "ООН" могут быть только те расы, у которых нет права вето.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 минуту назад, God of Weather сказал:


1) Больше выбора, больше разнообразия, больше реиграбельности. Сейчас у множества рас всего одна голова, а хочется сыграть, например, за многоголовое чудище, выбрать сколько у создания будет глаз, конечностей и т.д. Для некоторых игроков это важно. До сих пор вспоминаю игру Spore.
2) Может и не надо. Под межгалактической ООН я подразумевал объединение не менее 10 рас, где только у самых сильных (3-4 расы) есть право вето, а главой этой "ООН" могут быть только те расы, у которых нет права вето.

1) Выбора больше, но на создание расы станет уходить еще 30 минут. А тратить час на создание расы, это не есть хорошо.

2) Всегалактический ООН не нужен. Нужно больше демократии в федерации. Возможность устанавливать свои законы в странах, нормальные выборы президента...

Ссылка на комментарий

God of Weather
3 минуты назад, GunganKnight сказал:

1) Выбора больше, но на создание расы станет уходить еще 30 минут. А тратить час на создание расы, это не есть хорошо.


1) Может тогда сделать отдельную кнопку  "Создать свою уникальную расу" (по аналогии с кнопками Дизайнера Наций или Случайного Нового Света из ЕУ4). Те игроки, которые не хотят тратить часы, на создание расы будут создавать её, как сейчас. А для любителей космомонстров будет кнопка.
 

16 минут назад, GunganKnight сказал:

2) Всегалактический ООН не нужен. Нужно больше демократии в федерации. Возможность устанавливать свои законы в странах, нормальные выборы президента...


2) Больше демократии и нормальные выборы. ОК, согласен!

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 минуту назад, God of Weather сказал:


1) Может тогда сделать отдельную кнопку  "Создать свою уникальную расу" (по аналогии с кнопками Дизайнера Наций или Случайного Нового Света из ЕУ4). Те игроки, которые не хотят тратить часы, на создание расы будут создавать её, как сейчас. А для любителей космомонстров будет кнопка.
 


2) Больше демократии и нормальные выборы. ОК, согласен!

1) Согласен

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91758

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...