Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 11 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Проблема колонизации в том, что требуется зачем-то изучать колонизацию конкретных типов миров. А имея, например, захваченных ксеносов-пингвинов НЕ ПОЛУЧИТСЯ заселить ими арктические миры, потому что вы не изучили ещё данный тех. Дебилизм. Перк на + 10-20 % приспособляемости в итоге простаивает. Даёш Силикоидов !!!!

колонизация конкретных миров относиться к оборудованию кол. корабля , а не к к типу на которых может проживать раса, имея ксеносов пингвинов вы к ним вполне можете и ксеносов пустынных тараканов переселить, им будет хреново, но возможность есть, а вот обустроить колонию даже при том же виде планеты, что и ксеносы нужно и специализированное под этот вид планеты оборудование которого у вас нету.

это как сейчас взять экспедицию подготовленную к джунглям амазонки и запихнуть их в арктику, а потом собирать замороженные трупики, а в случае с ксеносами пингвинами искать их одичавшие остатки поскольку об. вышло из строя, темп. режим хоть и тот же но планета то другая.

плохо то что интегрированный вассал ксеносов пингвинов, которые имеют технологию и оборудование для заселения их типа планет, не передает технологию.

Ссылка на комментарий

Roman79
колонизация конкретных миров относиться к оборудованию кол. корабля , а не к к типу на которых может проживать раса, имея ксеносов пингвинов вы к ним вполне можете и ксеносов пустынных тараканов переселить, им будет хреново, но возможность есть, а вот обустроить колонию даже при том же виде планеты, что и ксеносы нужно и специализированное под этот вид планеты оборудование которого у вас нету.

это как сейчас взять экспедицию подготовленную к джунглям амазонки и запихнуть их в арктику, а потом собирать замороженные трупики, а в случае с ксеносами пингвинами искать их одичавшие остатки поскольку об. вышло из строя, темп. режим хоть и тот же но планета то другая.

плохо то что интегрированный вассал ксеносов пингвинов, которые имеют технологию и оборудование для заселения их типа планет, не передает технологию.

Так у ксеносов, что захвачены, технологии колонизации арктики были - как никак родной для них мир. А оправдать любой дебилизм разрабов можно.

Ссылка на комментарий

Так у ксеносов, что захвачены, технологии колонизации арктики были - как никак родной для них мир. А оправдать любой дебилизм разрабов можно.

я про это как раз написал, вот это минус, а то что надо иметь разные технологии колонизации это не минус

ну скажем вы провели инфильтрацию в арктику, получили пингвинов индустриального века (не вассалов, а заменой лидеров) с чего бы вашей империи уметь колонизировать арктические миры?, сами не умеете, пингвины тоже неумеют, выжить там могут, а колонию забацать не умеют

так что техи как раз в тему, вот то что техи вассала теряются причем не только колониальные, вот это полная фигня, особенно весело когда флот с червоточинами от вассала достается, когда у вас гипердрайв, и либо на слом либо переделывать ибо фиг куда улетят, станции для червоточин делать то разучились.

Ссылка на комментарий

Iviom

Логично получать технологии при интеграции вассала. Хотя бы базовые.

Ссылка на комментарий

Roman79
я про это как раз написал, вот это минус, а то что надо иметь разные технологии колонизации это не минус

ну скажем вы провели инфильтрацию в арктику, получили пингвинов индустриального века (не вассалов, а заменой лидеров) с чего бы вашей империи уметь колонизировать арктические миры?, сами не умеете, пингвины тоже неумеют, выжить там могут, а колонию забацать не умеют

так что техи как раз в тему, вот то что техи вассала теряются причем не только колониальные, вот это полная фигня, особенно весело когда флот с червоточинами от вассала достается, когда у вас гипердрайв, и либо на слом либо переделывать ибо фиг куда улетят, станции для червоточин делать то разучились.

Я имел ввиду захваченных, а не инфильтрованных. Но даже если и по вашему - пингвины разучились жить в арктике ? Это перл.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду захваченных, а не инфильтрованных. Но даже если и по вашему - пингвины разучились жить в арктике ? Это перл.

где я написал что разучились?

и где в игре это есть? если вы переселите одних пингвинов к другим из одной арктики в другую при этом не умея колонизировать такой тип планет, они там вполне жить будут а не дохнуть, это ваши какие то домыслы, а вот построить колонию такие пингвины на новой планете не могут потому как ваш колониальный корабль а именно из него образуется колония, не приспособлен к местным условиям - долетел пингвины начали его разбирать под колонию, оборудование поломалось итог колонии нет, или вы хотите что бы было, вы послали корабль с пингвинами, долетели, корабль накрылся, на планете остался 1-н поп пингвинов причем не ваша колония так как даже связи с ними нету, связь то работающая в арктических условиях у вас в империи есть, пингвины дома как то жили и общались, ее нету в колониальном корабле, вы для этого ничего не сделали чтобы она на корабле появилась, так что полетели со связью для тропиков-пустыни-океана и со всем остальным оборудованием так же, да даже на земле если у человечества современное оборудование выйдет из строя люди на родной себе планете помирать начнут и будут озабоченны выживанием, им не до колонии будет или вы думаете что если вам дать неработающую инопланетную хрень (про которую знаете что она должна делать, а не как работает) при этом повторюсь она сломалась, запихнуть на чужую для вас планету земного типа, вы там чего то построите?

Ссылка на комментарий

Roman79
где я написал что разучились?

и где в игре это есть? если вы переселите одних пингвинов к другим из одной арктики в другую при этом не умея колонизировать такой тип планет, они там вполне жить будут а не дохнуть, это ваши какие то домыслы, а вот построить колонию такие пингвины на новой планете не могут потому как ваш колониальный корабль а именно из него образуется колония, не приспособлен к местным условиям - долетел пингвины начали его разбирать под колонию, оборудование поломалось итог колонии нет, или вы хотите что бы было, вы послали корабль с пингвинами, долетели, корабль накрылся, на планете остался 1-н поп пингвинов причем не ваша колония так как даже связи с ними нету, связь то работающая в арктических условиях у вас в империи есть, пингвины дома как то жили и общались, ее нету в колониальном корабле, вы для этого ничего не сделали чтобы она на корабле появилась, так что полетели со связью для тропиков-пустыни-океана и со всем остальным оборудованием так же, да даже на земле если у человечества современное оборудование выйдет из строя люди на родной себе планете помирать начнут и будут озабоченны выживанием, им не до колонии будет или вы думаете что если вам дать неработающую инопланетную хрень (про которую знаете что она должна делать, а не как работает) при этом повторюсь она сломалась, запихнуть на чужую для вас планету земного типа, вы там чего то построите?

Какой бред. Для алтернативных:

1. Дано - две цивилизации, доросшие до космических перелётов. 1 тропическая и 1 арктическая.

2. Тропическая уничтожает космофлот арктической, высаживает десант, отжимает планету с местным населением (пингвинов).

3. Почему захваченные и умеющие космос пингвины не могут колонизировать прочие арктические миры, пока мои учёные не научатся этого делать ? Вышедшие в космос и захваченные мной пингвины уже разучились резко ?

Повторюсь. Делать полностью невозможной колонизацию планет без исследования нужных техов тупо. Техи должны по сути снижать штрафы за заселения несоответствие предпочитаемых типов миров.

Ссылка на комментарий

Какой бред. Для алтернативных:

1. Дано - две цивилизации, доросшие до космических перелётов. 1 тропическая и 1 арктическая.

2. Тропическая уничтожает космофлот арктической, высаживает десант, отжимает планету с местным населением (пингвинов).

3. Почему захваченные и умеющие космос пингвины не могут колонизировать прочие арктические миры, пока мои учёные не научатся этого делать ? Вышедшие в космос и захваченные мной пингвины уже разучились резко ?

Повторюсь. Делать полностью невозможной колонизацию планет без исследования нужных техов тупо. Техи должны по сути снижать штрафы за заселения несоответствие предпочитаемых типов миров.

для альтернативных

плохо то что интегрированный вассал ксеносов пингвинов, которые имеют технологию и оборудование для заселения их типа планет, не передает технологию.
вот то что техи вассала теряются причем не только колониальные

читать разучились?

повторюсь получить арктических пингвинов можно когда еще сами пингивны колонизировать не умеют, с какого перепуга вы научитесь? вот для этого нужна сама технология, проблема не в технологии, а в том что получив пингвинов которые вышли в колонии и имеют соответствующую теху, вы эту теху не получаете.

разницу видите

1. теха - плохая

2. теха - хорошая, неполучение техи при соблюдении условий плохо.

или если с колониями вам тяжко

теха торп плохая? наверно нет

у вассала торпы есть у вас нет, вы интегрировали, у вас торп по прежнему нет, стало ли это означать что теха торп плохая?

у вас почему то вывод по колониям именно такой.

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

Помимо того, что уже упомянули, в Стелларисе жестко не хватает адекватного ИИ. Триста лет за людей доминировал, властвовал, унижал с худшими техами всех ксеносов, огнем и мечом выжигал любых представителей внеземных видов везде, где только можно (при том, что я отнюдь не грандмастер, а вообще казуал с кривыми руками)... И ни один противник НИ РАЗУ не попытался по-настоящему объединить усилия в борьбе со мной, даже десанта на самой беззащитной планете у меня не высадил. Альянсы, педерации, тьфу, федерации - совершенно номинальные со стороны объединения, которые не препятствовали моей экспансии от слова совсем, хотя создавались исключительно для борьбы со мной. Объединение флотов нескольких миноров для уничтожения огромного флота агрессивного противника-гегемона? Нет, не слышали. Объединение флотов одной державы в кулак для навязывания генерального сражения такому же кулаку противника? Та этож для дебилов! Доходит до откровенно анекдотических ситуаций: в 2500-х годах стал свидетелем того, как два огромных межзвездных объединения объявили друг другу войну вообще без видимых причин (и это при моем контроле 60% галактики, откровенно агрессивной и жестокой политике к любым ксеносам и угрозе завоевания мной оставшихся 40%). Но это еще полбеды. За ~30 лет боевых действий воюющие стороны ни разу захватить территорию друг друга или нанести существенный вред даже не пытались. Еще одна: подчиненная мне по вассальному договору огромная империя каких-то птеродактилей даже при очевидном военном превосходстве и ужасных отношениях ни разу не пыталась отвоевать свою независимость :dash1: Более того - исправно посылала весь свой флот для того, чтобы помочь мне расширить свою территорию и истребить очередных разумных осьминогов :Laie_60A: Хотя бы мою империю за изуверства и геноцид над ксеносами все ненавидят - и на том спасибо...

С этих птеродактилей отдельно проиграл, когда начал их интегрировать: 2800 месяцев - это сурово, хотя и реалистично при моих-то условиях.

Про откровенно плохую оптимизацию игры (которую необходимо улучшать, хотя все понимают, что это нереально), которая становится очевидной в лейтгейме, я вообще молчу - мало того, что с дебилами воюю (даром, что всего на нормале, хотя уверен, что на высоких уровнях сложности ситуация не лучше), так еще и по пять секунд должен каждый день пролистывать...

Про исправление косяков локализации не энтузиастами, а самими Парадоксами даже мечтать, видимо не стоит: "Сделать качественную локализацию для Стелларис или хотя бы исправить косяки после выхода? А зачем? Мы лучше для поляков целое DLC для почесывания их ЧСВ в Хойке сделаем!" :JC_doubleup:

А так в целом - нормальная игра, потанцевал есть при условии вмешательства пряморуких мододелов, хотя сейчас - "Не игра, а сырая котлета"

Простите все за килотонный бугурт, просто наболело:blush:

Изменено пользователем Mr. Freeman
Ссылка на комментарий

Что не хватает мне:

1. Орбитальная бомардировка, хотя бы тотальная, или средняя и тотальная, должна не только сокращать оборону и войска, но и разрушать сооружения и убивать население. А то что за хрень, почему я ксенофоб и милитарист не могу пройтись огненным валом по тылам противника выжигая его планеты и промышленность, не запариваясь захватом планет.

2. Почему нельзя жителей планеты на которой я высадил десант подвергать геноциду и угонять в рабство? Почему то нужно дожидаться передачи планеты в собственность

3. Нужна система торговли и перераспределения ресурсов, что бы можно было аграрными мирами снабжать голодающих, что бы энергия и минералы не телепортировались к верфям и сооружениям моментально, а везлись реально существующим транспортом, который мог быть уничтожен.

4. Флоту нужно снабжение, которое хранилось бы на кораблях, или доставлялось им регулярно, пошел в рейд по тылам берешь с собой танкеры с ресурсами и энергией, перебил рейдер транспорты с ресурсами идущие к флоту, флот встал.

5. Необходимо усилить орбитальные базы, создать возможность строительства полноценных укреп районов. Максимум 4-5 тысяч военной силы в крепости, которую можно поставить только одну в офигенном радиусе, это не вариант, она не способна эффективно противостоять мало-мальско серьезному флоту.

6. Нужно организовать систему коррупции, и систему миграции. Сделать так, что бы существовал определенный % похищенных ресурсов и энергии, на которые недовольные и преступники могли строить корабли, что бы пираты не брались из воздуха, а при наличии соответствующей политики недовольные жители могли бы переселяться в другие миры легально или тайно. Завелись например у вас в коллективистском обществе фанатичные индивидуалисты, наворовали бабла достаточного на колониальный корабль, сели в него и улетели искать новый дом. Ну и должны быть меры внутренней контр разведки которые позволяли бы это останавливать или наоборот форсировать. Например недовольные жизнью в нашей империи, вот вам корабль летите отсюда куда хотите. Пираты так же как недовольные жители бы возникали, если какая-то группа населения жаждет наживы, они начинают стремиться украсть у вас нужное кол-во ресурсов что бы грабить корованы. Но вся эта система не будет работать без работающей системы из пункта 3, что бы было кого грабить то. Плюс возможность пригреть у себя пиратов другой державы, выдавать каперские патенты и прочие радости.

7. Нужна необходимость предлагать после анексии планеты побежденной империи забрать своих граждан к себе. Что бы можно было их выслать на родину, а не геноцидить, ну или в целях войны добавить передачу планету без жителей, они должны быть переселены на другие планеты побежденной империи.

8. Нужна технология консервации жителей, какие нить криогробницы и т.п. что бы избытки населения можно было туда помещать, а при нужде извлекать.

Ссылка на комментарий

PendehoRush

Перечитал все страницы и вот мои пожелания:

1. Возможность изменить законы внутренней политики до начала игры. Мелочь конечно, но будет приятно.

2. КАСТОМИЗАЦИЯ ИНОПЛАНЕТЯН! Я не не могу своего урук-Бараза от ужук-Камира отличить! Нужно добавить фенотипов уже существующие расы.

3. РЫБЫ! Я хочу собственных рыбомонстров, атлантиду и трезубец! Без рыб не комильфо.

Ссылка на комментарий

1. Не хватает компании или хотя бы квестов с дефолтными империями(Как у CommonWealth of Man с квестом про "Хризантему"), чтобы разнообразить игровой процесс. Для меня это было бы бонусом к реиграбельности, так как люблю сюжет и ролеплей.

2. Должна быть возможность изменить основную этику империи, например, в зависимости от процента приверженцев этики среди населения. Но это должно быть по выбору, если этику планируется сохранить.

3. Как уже писали, в империи не хватает внутренних конфликтов, вроде пиратства. Существующая система фракций слабая, но решение верное, возможно пираты так же могли бы быть фракцией с другой системой взаимодействия и возможностью прямого уничтожения.

Ссылка на комментарий

couple_of_foxes

Лично мне много не надо, единственное, что я действительно хочу так это делать ЭКСТЕРМИНАТУС. И я серьезно, почему я вынужден захватывать ксеносов или их вассализировать, или тупо освобождать их планеты. Почему я не могу просто уничтожать нахрен их колонии. Как например в той же Цивке, где ты мог уничтожать вражеские города, хочу того же в стелларисе, какая это 4х стратегия, без возможности уничтожать планеты врага

Ссылка на комментарий

Мне не хватает других вариантов победы

Дипломатическая, экономическая, научная

Т.е. чтоб не требовалось завоевывать всех

Ссылка на комментарий

WarGeneration

16. Неплохо бы добавить на не колонизированные планеты рандомные чудеса света как в цивилизации . Такие планеты с невероятным природным явлением или странным искажением ( быть может даже может очеень медленно смещаться с орбиты звезды и двигаться по указанию игрока в другую систему ) . Такие планеты бы привлекли внимание соседей или самого игрока с желанием ее захватить для своего стратегического развития в этом направлении .

17. :blush: может как то можно организовать добычу ресурсов не только в клетках планеты , но и в метеоритных скоплениях в космосе ? Или незаконно тайно влезть на планету к соседу и там сосать в клетке его ресурсы и тайно вывозить к себе на родину . Пока он сам не обнаружит что в этой клетке сидит немытая довольная рожа вашего аборигена .

18. Пора бы уже боевкам перейти на отдельную карту ( карту сражений с тактическими приказами ) Где можно было бы добавить в озвучку сражений еще крики и приказы командиров на диалекте как своей расы , так и расы противника . А то я так понял , кроме портретов разных рас они мало чем отличаются друг от друга . Любители космоса не особо любят такие вещи , так как играя за свою расу они не только дают отпор соседям , но также предпочитают узнавать что то новое необычное от соседей , что их бы удивило , напугало или встревожило .

19. Как на нашей матушке Земле некоторые ученые предполагают что Луна это искусcтвенный спутник . А в игре Стеларис ничего про спутники не сделано . Что может быть на таком спутнике и для чего его делать можно было бы что то придумать . К примеру спутник в виде небольшой планеты для обороны основной планеты , где учитывались бы их соотношение размеров . То есть для маленькой

планеты спутник был бы не выгоден , так как он был бы мал и защиты на нем поставить можно мало . А вот огромная планета позволила бы держать на орбите спутник , на котором была бы мобильная армия на орбите ( космические корабли для защиты которые бы не числились в лимите флота , а были бы привязаны непосредственно к этой линии обороны ) которая бы вылетала при приближении флота противника и давала бы отпор . Я предлагаю ввести орбитальный флот с лимитом , зависящим от размеров построенного искусственного спутника в соотношении размера планеты .

20. Ходили слухи что Сша со спутника облучали Россию и вызвали повышение температуры в атмосфере , была аномальная жара . Почему в Стеларис нет технологий повышающие к примеру температуру у соседа , вызывать небольшую засуху с потерей рождаемости или создать проблему с его электроэнергией . Когда война не оправдана то фактически держава готова идти на теракты и обвинять в этом другие державы , сфабриковывая поддельные доказательства . Интересно бы в игре суметь совершить терракт , направить стрелки на другую державу и наблюдать как потерпевший в гневе набросится на него мстить за все обиды .

Ссылка на комментарий

WarGeneration

21. Россия прославилась автоматами Калашника и успешно продавала их на черном рынке для других стран . Почему в Стелларис нет черного рынка для продажи военной мощи от других держав . Сам игрок бы клепать корабли и продавать их на рынке , получая при этом какую то валюту за флот . Я заметил что при потери флота обороняющий просто складывает ласты , так как не может построить флот ( нет ресурсов ) и также не может купить этот флот у соседей даже в долг под жесткие кредиты чтобы попытаться все же выиграть в войне .

Ссылка на комментарий

Гильгамеш

чего-то очень большого не хватает, прям важнейшие аспекты игры... какие-то не те что ли... вот так вот сформулировать внятно очень сложно, но попробую хоть что-то написать.

1)ивентов. их резко недостаточно.

2)различий между расами.

3)нормальной дипломатии (нет например возможности потребовать прекратить безобразничать, нет возможности потребовать прекратить геноцид/рабство, нет возможности потребовать передачи той или иной планеты, крч много чего не хватает).

4)нет возможности взрывать планеты к чертовой бабушке или устраивать адЪ и израилЪ вызывая допустим... взрыв какой-нибудь сверхновой. конечно, сейчас-то человечество понятия не имеет как это сделать, но спустя 100000000 лет-то в чем проблема? мы как бы тут уже мегатехнологии имеем, могли бы и научиться уничтожать целые системы, как-никак фанатичные милитаристы...

5)управление планетами. система секторов - бред. но убираешь систему секторов и становится довольно легко. выход 1 - модить сложность. вроде не оч-то и трудно ее помодить, но осадочек остается... да и потом приходится ПОСТОЯННО ставить паузу, ибо контролить даже 20 планет уже трудновато, мне страшно представить что будет когда я сделаю себе 500 планет...

6)штрафы к техам за расширение. смехота прям, типичная ахинея стратегий от пародоксов. с чего бы большая империя будет изучать техи медленнее крохотных нищебродов? приходится придумать какие более адекватные штрафы ввести, наверное придется штрафовать эффективностью развития новых планет, но не оставлять же такую нелепицу.

Ссылка на комментарий

Явно не хватает Политического запрета произвольной Генетической Модификации граждан, а то каждый недовольный таракан так и норовит при каждом удобном случае отрастить себе жабры и взять в навыки какую-нить бесполезную фигню.

Ссылка на комментарий

6)штрафы к техам за расширение. смехота прям, типичная ахинея стратегий от пародоксов. с чего бы большая империя будет изучать техи медленнее крохотных нищебродов? приходится придумать какие более адекватные штрафы ввести, наверное придется штрафовать эффективностью развития новых планет, но не оставлять же такую нелепицу.

Кстати да, особенно напряг штраф за "Удаленность от столицы"!

На дворе космическая эпоха, блин, корабли со сверхсветовой скоростью летают, путешествия между системами меньше месяца занимают, какие нафиг штрафы?!

Не в средние века живем!

Бред вообще полный чесслово.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Кстати да, особенно напряг штраф за "Удаленность от столицы"!

На дворе космическая эпоха, блин, корабли со сверхсветовой скоростью летают, путешествия между системами меньше месяца занимают, какие нафиг штрафы?!

Не в средние века живем!

Бред вообще полный чесслово.

да тут все в ии упирается, был бы адекватный ии - не приходилось бы штрафовать. а так развиваешь империю в 100500 планет - укладываешь всех на лопатки, легкая виктория.

хотя если уж говорить откровенно, то эти штрафы все равно не спасают. ахинея крч, крайне непродуманное решение.

в европке это было в 100500 раз мудрее - колонизировал прову с доходом 100500 и у тебя исследования фактически ускоряются (больше вкладываешь), а не замедляются. а тут ты такой колонизировал прову с неслабым доходом в виде минералов и кредитов, а потом такой смотришь: итить-колотить!!!! ученые начали тупеть!!! и тебе даже вложить нечего, чтобы они умнее стали - только строишь новые лабы, тогда сразу же они умнеют))) рофл просто.

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91748

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...