Обсудим сектора? - Страница 2 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Обсудим сектора?

Рекомендованные сообщения

Минусы:

Накидал энергии в хорошее время, потом сидел с нулем, у сектора пара тысяч, забрать никак.

ИИ не чистит планеты от джунглей и прочего. Управляет планетами как даун (то есть даже хуже, чем в галциве).

Заметил, что через провал между рукавами сектор не продлить.

Поставил станцию наблюдения, хотел сменить наблюдение на аннексию, ан нет, управлять станцией нельзя.

Плюсы? Не знаю, может вы мне расскажите.

Хотя я придумал плюс: один губернатор бустит несколько планет.

Как минимум на патче 1.0 это ненужная убогость.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Roman79
Оборона он строит оборонительную армию на планетах, чтобы не оккупировали планеты

А чем ему строить добывающие станции на непригодных планетах? Он флот строить не может. Ну а если может значит ресурсов не хватает. Попробуй дать ему минералов и кредиты.

Минералов и кредитов у них больше чем у меня ))) В моей партии у меня 2 сектора по 18-20 систем в каждом. Такая мощь простаивает. Их даже в вассала не выделить.

Ссылка на комментарий

Не совсем понял, на что влияет специализация "оборона" у сектора. Флот он не строит вроде.

Ещё момент - сектор не строит добывающие станции на своей территории.

просто тупит, это же ИИ.

У меня наоборот было, сношу орбитальную добывающую станцию, а он сразу новую строит.

И планеты колонизирует странно, за все время только 1-ну колонию добавил, хотя возможность есть.

Ссылка на комментарий

Ну ппц, заказал во всех космопортах секторов колониальные корабли, а они после постройки остались у сектора. Лолвтф.

А еще сектор не может в менеджмент рабов, и вообще население распределяет неадекватно.

Еще и не может упдейтить столицы планет.

Парадоксы, за что?

Ссылка на комментарий

Roman79

Однако. Только что обнаружил, что построенные на на станциях сектора колониальные корабли приписаны сектору и не отображаются в списке флотов. Хотя ими можно управлять.

Ссылка на комментарий

Однако. Только что обнаружил, что построенные на на станциях сектора колониальные корабли приписаны сектору и не отображаются в списке флотов. Хотя ими можно управлять.

У меня не получилось, пришлось распускать сектора.

Ссылка на комментарий

Roman79

Продолжим хроники )))

1. Есть сектор из 16 планет, в столичном 2 планеты + 1 недоразвитый мир.

2. После прогрессорской деятельности мы получаем вассала. Итого - столичная система окрашена в полосочку.

3. Решил подкормить нового вассала системами. Как оказалось - отдать систему, в которой находится сам вассал я не могу. Тупо нет в списке нужной.

4. Ладно - покормим другими соседними. Ловим "система не присоединена к сектору". Захожу в управление секторами - и оказывается, я теперь не могу вывести ни одной системы из данного сектора...... Классный тупик.

5. Придётся ждать - и аннексировать вассала. Затем опять его освобожу - тогда он хапнет всю столичную систему целиком.

Ссылка на комментарий

У меня не получилось, пришлось распускать сектора.

Все же я затупил, еще 1 построил и можно им управлять.

Но он не отображается в списке кораблей, что печально.

Попробую еще построить и подождать, мб сам полетит куда-нибудь.

Ссылка на комментарий

Мде.

Искуственный Идиот совершенно не умеет управлять секторами не ресурсными. Отдал ему планетку, на которой после изучения ходячих дров образовалась клетка которая +5 исследований биологии всем соседним лабораториям даёт. Предварительно всё застроил, проследил чтобы баланс по энергии и еде был в плюсе.

Так этот кремниевый подонок снёс лаборатории и посторил шахты...

Ссылка на комментарий

Мде.

Искуственный Идиот совершенно не умеет управлять секторами не ресурсными. Отдал ему планетку, на которой после изучения ходячих дров образовалась клетка которая +5 исследований биологии всем соседним лабораториям даёт. Предварительно всё застроил, проследил чтобы баланс по энергии и еде был в плюсе.

Так этот кремниевый подонок снёс лаборатории и посторил шахты...

Мне еще нравится, как он ставит роботов в лабы.

Ссылка на комментарий

Dreams Park

Не понял как управляются ресурсы из космоса в секторах. Некоторые цифры с размером добычи окрашены в зеленый, некоторые в желтый. И с редкими материалами как-то странно. Мне показалось они то доходят до метрополии, то нет.

Вообще странно сделано — сам управляй пятью планетами, не зависимо от расстояния, а сектор тяни хоть на всю галактику.

Ссылка на комментарий

Не понял как управляются ресурсы из космоса в секторах. Некоторые цифры с размером добычи окрашены в зеленый, некоторые в желтый. И с редкими материалами как-то странно. Мне показалось они то доходят до метрополии, то нет.

Вообще странно сделано — сам управляй пятью планетами, не зависимо от расстояния, а сектор тяни хоть на всю галактику.

Белые - необработанные.

Желтые - принадлежат другой цивилизации.

Зеленые - обрабатываются империей игрока.

Редкие ресурсы бывает не доходят если не хватает в секторе энергии, отключается добыча.

На одной планете, принадлежащей моему сектору в добываемых ресурсах был указан редкий питомец, ни сектор ни я не смогли его никак извлечь, хотя данный ресурс был изучен. Баги какие то.

Ссылка на комментарий

Араил

По моим впечатлениям ,в секторах "желтеют" шахты если энергия сектора уходит в минус. Тоесть , отрицательный прирост при нуле на счету. Но могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий

Редкие ресурсы не идут к игроку, а остаются у сектора. И мне хотелось бы знать. Если у секстора нет бактерианского камня и он построит бактерианскую электростанцию,то пойдут ли мои бактерианские камни к нему?

Ссылка на комментарий

Вопрос, как заставить ИИ-губернатора начать переселять дефолтную расу на завоеванные планеты, или это произойдет, когда планеты с дефолтной расой будут полностью заселены, а на завоеваных останутся пустые слоты из-за запрета на размножение?

Ссылка на комментарий

Редкие ресурсы не идут к игроку, а остаются у сектора. И мне хотелось бы знать. Если у секстора нет бактерианского камня и он построит бактерианскую электростанцию,то пойдут ли мои бактерианские камни к нему?

Мне казалось редкие ресурсы идут игроку?

Ссылка на комментарий

Roman79
Мне казалось редкие ресурсы идут игроку?

Да - игроку. Отдал сектору планеты с электростанцией на редких метериалов - так теперь висит метка, что мол сектору не хватает ресурсов. А перестроить что-то не пытается - хотя разрешение на смену строений стоит.

Вообще - если поначалу сектора казались тупостью - то теперь распробовал. Шикарное игровое решение. Осталось разрешить им строить стнации - например, по составленному шаблону, как с кораблями - и вообще будет супер.

Ссылка на комментарий

паршивая это идея с секторами.

если ИИ не может застроить оптимально сектора, то зачем было его вообще делать?

а он НЕ может оптимально застроить. здания, которые улучшат производительность всей планеты за счет счастья/пригодности он вообще игнорирует.

Ссылка на комментарий

паршивая это идея с секторами.

если ИИ не может застроить оптимально сектора, то зачем было его вообще делать?

а он НЕ может оптимально застроить. здания, которые улучшат производительность всей планеты за счет счастья/пригодности он вообще игнорирует.

так а иначе это чит. Я себе захватываю/колонизирую, скидываю на сектор, а он мне на выходе оптимальный результат.

Приходится самому помогать этой ИИ :) А скока минералов я в них влил.

Сектора безразмерные, если бы они еще и указы за свой счет издавали и с фракциями боролись, то нам с вами тут было бы вообще нечего делать :lol:

Ссылка на комментарий

паршивая это идея с секторами.

если ИИ не может застроить оптимально сектора, то зачем было его вообще делать?

а он НЕ может оптимально застроить. здания, которые улучшат производительность всей планеты за счет счастья/пригодности он вообще игнорирует.

А мудохаться ручками с каждой мелкой планеткой, которую ты занял исключительно ради ресов в соседних системах? ИИ весьма неплохо справляется с задачей, если дать ему карт-бланш, до он весьма негибок, но потери от неоптимального использоания можно наверстать количеством захапанной территории. И да, если ты не знаешь, то по-сравнению с ИИ, ну например 5-ой цивы, - этот ИИ просто гений планировки и микроменеджмента.

Если же хочешь употребить в дело крупную и богатую планеты - то проще подождать, пока там будет заполненны все тайтлы и расставить все в очередь ручками, передать ии и запретить перестановку (имхо, единственный от неё толк - ии может расчищать тайтлы сам, но опять таки это лучше делать самом и сразу после захвата\колонизации). Плюс - может кто ответит ии может работать с переселением (не добровольной миграцией)? Хочу выпилить расу ксенофобов-милитаристов(я и сам такой) из под бока (после последней войны - это уже личное), но не хочу делать это ручками. Проблема в том, что выпилить я могу, но кога я это сделаю - планеты станут ничейными - а колонизировать заново в такой объеме - дорого и затратно на моем этапе игры, флоты " на марше" и так жрут немеренно, а мне ещё нужны колонии по другим направлениям.

Изменено пользователем Dragow
Ссылка на комментарий

то проще подождать, пока там будет заполненны все тайтлы и расставить все в очередь ручками, передать ии и запретить перестановку (имхо, единственный от неё толк - ии может расчищать тайтлы сам, но опять таки это лучше делать самом и сразу после захвата\колонизации)

У меня была планетка, на которой после исследования ходячих деревьев появилась клетка, дающая соседним лабораториям бонус - +5 к исследованиям социальным.

Я дождался полного заполнения планеты населением, застроил всё, проследил чтобы баланс по энергии был а плюсе, и выделил планету в сектор.

Перепланировку не разрешал. (как оно там - "уважать плитки"...)

Через несколько месяцев ИИ сломал все лаборатории.

Такие вот дела.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75895

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    15

  • Roman79

    14

  • nigelton

    10

  • Pasha223

    9

  • trolinsky

    6

  • ~vad~

    6

  • Hound

    5

  • LLITYPM

    5

  • beegeesmith

    4

  • Vismut

    4

  • JLRomik

    4

  • Nestiere

    4

  • Kairin

    4

  • ObiKenobi

    4

  • cc31

    3

  • Араил

    3

  • CBeTou

    3

  • Dragow

    3

  • ast

    3

  • Gnyll

    3

  • ajturbo

    3

  • Нур-хали

    3

  • serpentskirt

    3

  • track13

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gray46rus

Лично для меня сектора - отличный автоматизатор апгрейда. Выставляют очередь строительства и отделяют систему в сектор - и все, я уверен, что ИИ построит все апгрейды и наймет армию. При 40+ системах

Pasha223

Ну вот именно что при 40+ . А при 10-15 в начале ручное управление намного эффективнее секторов.

kolyan-x3

Эти дебильные костыли-костыли сектора походу придуманы для того что бы тормозить игрока в развитии ,особенно поначалу ,когда ты можешь прямо управлять только 3 планетами ,а потом идет штраф .Да ,можно

trolinsky

Это да, поэтому нужно в своей галактике соблюдать баланс между интенсивным и экстенсивным развитием, я тоже раньше по 2/3 галактики ел, но это в конце концов просто скучно, кризис будет слишком прост,

Араил

Никак и сейчас это и не нужно особо, они ни на что не влияют кроме как на число губернаторов. . Всю империю на одного губернатора не посадить, теперь  есть ограничения на количество систем и расстояни

aardanis

Проблемма не столько в этом, сколько в том что автоматическое создание сектров жутко глючное. 

Nestiere

В новом патче упразднили систему секторов. Точнее серьёзно её реворкнули. Теперь планеты автоматически добавляются в разные сектора, в зависимости от расположения. То есть, галактика поделена не небол

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...