Обсудим сектора? - Страница 4 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Обсудим сектора?

Рекомендованные сообщения

Минусы:

Накидал энергии в хорошее время, потом сидел с нулем, у сектора пара тысяч, забрать никак.

ИИ не чистит планеты от джунглей и прочего. Управляет планетами как даун (то есть даже хуже, чем в галциве).

Заметил, что через провал между рукавами сектор не продлить.

Поставил станцию наблюдения, хотел сменить наблюдение на аннексию, ан нет, управлять станцией нельзя.

Плюсы? Не знаю, может вы мне расскажите.

Хотя я придумал плюс: один губернатор бустит несколько планет.

Как минимум на патче 1.0 это ненужная убогость.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nestiere

Если я правильно понимаю, то сектор получает только +3 базового влияния, как и игрок. Если будет три аванпоста - никакого влияния сектор не получит, или как то так.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
не всегда, просто у сектора должна быть достаточная ресурсная база, что б он мог себе строить. ну или постоянно докидывать ресы.

Как минимум планетарные администрации (и привязаные к ним апгрейды) будет делать медленнее. Короче, все домики, на которые нужны очки влияния один сектор будет строить медленнее, чем несколько мелких.

Ссылка на комментарий

Немного моих наблюдений.

Периодически встречаю высказывания, что колониальный корабль, построенный в секторе, не подконтролен игроку.

Это не совсем так - если выбрать планету для колонизации и нажать соответствующую кнопку, то в меню выбора корабля будет этот самый колониальный корабль и нормально оснует колонию.

Еще один баг (фича?) есть со строительными кораблями секторов. Если на звезде есть ресурсы (минералы, энергия, наука), то сектор будет строить на ней научные/добывающие станции, даже если корабль игрока уже ведет строительство аванпоста на этой звезде. Это надо контролировать, т.к. добывающие станции строятся быстрее, и при окончании строительства приказ о постройке аванпоста кораблем игрока будет отменен. Это может привести к потере ценных незаселенных систем (например, с редкими ресурсами).

Управлять такими строительными кораблями секторов можно, просто при окончании задания игрока, они начинают выполнять команды ИИ.

Изменено пользователем terradok
Ссылка на комментарий

Бодрик

как передавать планеты между секторами напрямую?

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Это не совсем так - если выбрать планету для колонизации и нажать соответствующую кнопку, то в меню выбора корабля будет этот самый колониальный корабль и нормально оснует колонию.

Единственная проблема с ними - нельзя выставить пассивный режим. Это жутко бесит при игре через гипер, если на пути остались нерасчищенные от мобов системы.

как передавать планеты между секторами напрямую?

Входишь в редактор сектора и тыкаешь на системы чужого сектора. Разумеется, они должны прилегать к редактируемому сектору.

Ссылка на комментарий

Pshek
Немного моих наблюдений.

Периодически встречаю высказывания, что колониальный корабль, построенный в секторе, не подконтролен игроку.

Это не совсем так - если выбрать планету для колонизации и нажать соответствующую кнопку, то в меню выбора корабля будет этот самый колониальный корабль и нормально оснует колонию.

Еще один баг (фича?) есть со строительными кораблями секторов. Если на звезде есть ресурсы (минералы, энергия, наука), то сектор будет строить на ней научные/добывающие станции, даже если корабль игрока уже ведет строительство аванпоста на этой звезде. Это надо контролировать, т.к. добывающие станции строятся быстрее, и при окончании строительства приказ о постройке аванпоста кораблем игрока будет отменен. Это может привести к потере ценных незаселенных систем (например, с редкими ресурсами).

Управлять такими строительными кораблями секторов можно, просто при окончании задания игрока, они начинают выполнять команды ИИ.

Вообще очень странное решение - давать секторам строить колониальные корабли. Они всё равно не колонизируют, а так я иногда обнаруживаю не пойми откуда взявшийся корабль...

Ссылка на комментарий

Nestiere

Да нет, нормально всё с колониальными кораблями. Вообще по большому счету космопорты на планетах в секторах всё равно полностью подконтрольные игроку. ИИ даже не улучшает их, только сам игрок может это делать. Зато можно в любой момент настроить флот по всей империи. Ну так вот, если сделать колонизационный корабль в секторе - он построится и будет формально принадлежать сектору, то есть будет подсвечен синим цветом. Но ИИ сектора не будет им управлять, корабль так и будет висеть на орбите. Если ему дать приказ колонизировать планету - он сделает это и в итоге планета перейдет к игроку, как и с обычными колонизаторами. Минус только в том, что такой корабль не показывается в панели справа.

Зачем строить корабли в секторах? Чтобы ему было меньше лететь к планете или если там живут люди с правильными характеристиками.

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

pretty_nice

Можете кто объяснить саму концепцию секторов? Для чего они вообще нужны? В какой момент их стоит формировать? Столицу тоже отдавать сектору? Если я не достиг лимита планет, есть ли вообще нужда в секторах?

Изменено пользователем pretty_nice
Ссылка на комментарий

Уважать плитки - при планировке учитывать особенности тайтла, если ИИ имел фокус на ресурсы, то он мог посчитать, что с различными бонусами от всяких ништяков профит может быть больше от того, что он там построил. И да - запрет изменений (кто бы мог подумать?) - убрать отметку с "разрешить перепланировку".

Там по дефолту не стоит чекбокс перепланировки и стоит уважать плитки, так вот ИИ плитки не уважает и перепланировку делает, не знаю как надо включить что бы он это не делал. Короче или там перевод кривой и все наоборот или ИИ похер на эти чекбоксы

Ссылка на комментарий

Userius

Секторы нормальная тема. Просто отдавать в сектор нужно тоже правильно. А не просто так тыкнул а потом ждёшь от Ии чудеса. заложи нужные строения, потом отдавай. Как место для жителей кончиться, Ии расчистит клетки. По поводу станций наблюдения, учитывай что тебе надо ДО отдачи в сектор, Ии тут не виноват. Деньги и ресурсы забрать с сектора МОЖНО. Просто расформируй сектор и все ресурсы вернуться тебе в полном обьёме. Иногда убирать планету из сектора чтобы сделать на ней что-то ключевой оправдано. Да, это стоит немного влияния. НО для этого разрабы и убрали содержание влияния в секторе. То, что ты экономишь, можешь раз в 2 года тратить на перепланировку секторной планеты. Очень удобно и негеморойно.

С правильным подходом сектора хорошая вещь.

Ссылка на комментарий

Roman79

Сектора в режиме "оборона" научили сроить космоверфь. Надеюсь - настройки поведения и дальше будлут развивать.

Ссылка на комментарий

Александр 1

В файле 00_strategic_resources написано про влияние следующее:

influence = {

accumulative = yes

AI_category = influence

max = 1000

sector_ignore_cost = yes

}

Похоже, сектора-таки не обладают собственным скрытым влиянием и просто не платят его при апгрейдах главного здания. А значит, можно спокойно совать в них форпосты сколько угодно. Всё равно сектора развиваются настолько убого, что никакое читерство с форпостами этого не компенсирует.

Ссылка на комментарий

Insolent

Что реально было бы полезно в случае с секторами:

возможность блока клетки, как в 5циве.

А там ИИ пусть хоть что оптимизирует, когда 100% тайтлов зафиксированы.

Собственно ИИ останется только апгрейды делать.

Ссылка на комментарий

Бывает такое, что в Секторе, сами здания не строятся, с чем это связано ?

Ссылка на комментарий

Сектора в режиме "оборона" научили сроить космоверфь. Надеюсь - настройки поведения и дальше будлут развивать.

В любом режиме умеют. Но в каких случаях строят, а в каких нет - мне не понятно. Но это точно не от режима зависит.

Ссылка на комментарий

Бывает такое, что в Секторе, сами здания не строятся, с чем это связано ?

Ресурсов в секторе хватает?

Ссылка на комментарий

KostaRPK

В сущности система секторов очень сильно мне напомнила одну необъятную страну на Земле, губернаторы совсем не шевелятся, а выделяемые ресурсы тратятся на "перестройку и обновление" домиков. :lol:

Ссылка на комментарий

Избигнев

Сектора хорошие, но 5 планет под личным контролем делают меня грустной пандой. Ну хоть десять дайте, при ваших-то масштабах карты.

А так я чувствую себя не галактическим императором, а как раз владыкой сектора, которому планету в родной системе не колонизовать, потому что лимит-с.

Ссылка на комментарий

Roman79
Сектора хорошие, но 5 планет под личным контролем делают меня грустной пандой. Ну хоть десять дайте, при ваших-то масштабах карты.

А так я чувствую себя не галактическим императором, а как раз владыкой сектора, которому планету в родной системе не колонизовать, потому что лимит-с.

Кому как - я в текущей партии только столице себе оставил - остальное в сектор запихнул. Космопорты в колличесвте 10 штук на горячие клавиши подвесил. Раз в несколько лет обход делаю - распределить кого в рабы, кого в свободные )
Ссылка на комментарий

Секторы нормальная тема. Просто отдавать в сектор нужно тоже правильно. А не просто так тыкнул а потом ждёшь от Ии чудеса. заложи нужные строения, потом отдавай. Как место для жителей кончиться, Ии расчистит клетки. По поводу станций наблюдения, учитывай что тебе надо ДО отдачи в сектор, Ии тут не виноват. Деньги и ресурсы забрать с сектора МОЖНО. Просто расформируй сектор и все ресурсы вернуться тебе в полном обьёме. Иногда убирать планету из сектора чтобы сделать на ней что-то ключевой оправдано. Да, это стоит немного влияния. НО для этого разрабы и убрали содержание влияния в секторе. То, что ты экономишь, можешь раз в 2 года тратить на перепланировку секторной планеты. Очень удобно и негеморойно.

С правильным подходом сектора хорошая вещь.

Очень смешно, строения ии переставит как захочет (а если не будет переставлять, то и расчищать планету не будет), в лабы сунет рабов, в электростанции роботов.

То, что я не могу переключить кнопку на станции наблюдения - еще смешнее, тут конечно не ии виноват, а чьи-то кривые руки.

Расформировывать сектор за влияние, чтобы забрать деньги, звучит жизненно. (хотя я не уверен, что ресурсы возвращаются).

Очень удобно тыкать планеты туда-сюда, по кд шариться по секторам и менеджментить рабов, чтобы он в итоге опять их поставил неправильно, удобней только на электрическом стуле сидеть.

Как хорошо, что я выключил сектора и трачу меньше времени на ручной менеджмент, чем если бы играл с секторами.

Что реально было бы полезно в случае с секторами:

возможность блока клетки, как в 5циве.

А там ИИ пусть хоть что оптимизирует, когда 100% тайтлов зафиксированы.

Собственно ИИ останется только апгрейды делать.

Я чет вспомнил, как мне рассказывали в основной теме игры пару месяцев назад, что в галциве нужно дофига менеджментить планеты, и сектора наше все.

А теперь люди просят автоупдейт из галцивы. Какая ирония.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75910

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    15

  • Roman79

    14

  • nigelton

    10

  • Pasha223

    9

  • trolinsky

    6

  • ~vad~

    6

  • Hound

    5

  • LLITYPM

    5

  • beegeesmith

    4

  • Vismut

    4

  • JLRomik

    4

  • Nestiere

    4

  • Kairin

    4

  • ObiKenobi

    4

  • cc31

    3

  • Араил

    3

  • CBeTou

    3

  • Dragow

    3

  • ast

    3

  • Gnyll

    3

  • ajturbo

    3

  • serpentskirt

    3

  • track13

    3

  • Dronios

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gray46rus

Лично для меня сектора - отличный автоматизатор апгрейда. Выставляют очередь строительства и отделяют систему в сектор - и все, я уверен, что ИИ построит все апгрейды и наймет армию. При 40+ системах

Pasha223

Ну вот именно что при 40+ . А при 10-15 в начале ручное управление намного эффективнее секторов.

kolyan-x3

Эти дебильные костыли-костыли сектора походу придуманы для того что бы тормозить игрока в развитии ,особенно поначалу ,когда ты можешь прямо управлять только 3 планетами ,а потом идет штраф .Да ,можно

trolinsky

Это да, поэтому нужно в своей галактике соблюдать баланс между интенсивным и экстенсивным развитием, я тоже раньше по 2/3 галактики ел, но это в конце концов просто скучно, кризис будет слишком прост,

Араил

Никак и сейчас это и не нужно особо, они ни на что не влияют кроме как на число губернаторов. . Всю империю на одного губернатора не посадить, теперь  есть ограничения на количество систем и расстояни

aardanis

Проблемма не столько в этом, сколько в том что автоматическое создание сектров жутко глючное. 

Nestiere

В новом патче упразднили систему секторов. Точнее серьёзно её реворкнули. Теперь планеты автоматически добавляются в разные сектора, в зависимости от расположения. То есть, галактика поделена не небол

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...