Обсудим сектора? - Страница 2 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсудим сектора?


had

Рекомендованные сообщения

Roman79
Оборона он строит оборонительную армию на планетах, чтобы не оккупировали планеты

А чем ему строить добывающие станции на непригодных планетах? Он флот строить не может. Ну а если может значит ресурсов не хватает. Попробуй дать ему минералов и кредиты.

Минералов и кредитов у них больше чем у меня ))) В моей партии у меня 2 сектора по 18-20 систем в каждом. Такая мощь простаивает. Их даже в вассала не выделить.


Не совсем понял, на что влияет специализация "оборона" у сектора. Флот он не строит вроде.

Ещё момент - сектор не строит добывающие станции на своей территории.

просто тупит, это же ИИ.

У меня наоборот было, сношу орбитальную добывающую станцию, а он сразу новую строит.

И планеты колонизирует странно, за все время только 1-ну колонию добавил, хотя возможность есть.


Ну ппц, заказал во всех космопортах секторов колониальные корабли, а они после постройки остались у сектора. Лолвтф.

А еще сектор не может в менеджмент рабов, и вообще население распределяет неадекватно.

Еще и не может упдейтить столицы планет.

Парадоксы, за что?


Roman79

Однако. Только что обнаружил, что построенные на на станциях сектора колониальные корабли приписаны сектору и не отображаются в списке флотов. Хотя ими можно управлять.


Однако. Только что обнаружил, что построенные на на станциях сектора колониальные корабли приписаны сектору и не отображаются в списке флотов. Хотя ими можно управлять.

У меня не получилось, пришлось распускать сектора.


Roman79

Продолжим хроники )))

1. Есть сектор из 16 планет, в столичном 2 планеты + 1 недоразвитый мир.

2. После прогрессорской деятельности мы получаем вассала. Итого - столичная система окрашена в полосочку.

3. Решил подкормить нового вассала системами. Как оказалось - отдать систему, в которой находится сам вассал я не могу. Тупо нет в списке нужной.

4. Ладно - покормим другими соседними. Ловим "система не присоединена к сектору". Захожу в управление секторами - и оказывается, я теперь не могу вывести ни одной системы из данного сектора...... Классный тупик.

5. Придётся ждать - и аннексировать вассала. Затем опять его освобожу - тогда он хапнет всю столичную систему целиком.


У меня не получилось, пришлось распускать сектора.

Все же я затупил, еще 1 построил и можно им управлять.

Но он не отображается в списке кораблей, что печально.

Попробую еще построить и подождать, мб сам полетит куда-нибудь.


Мде.

Искуственный Идиот совершенно не умеет управлять секторами не ресурсными. Отдал ему планетку, на которой после изучения ходячих дров образовалась клетка которая +5 исследований биологии всем соседним лабораториям даёт. Предварительно всё застроил, проследил чтобы баланс по энергии и еде был в плюсе.

Так этот кремниевый подонок снёс лаборатории и посторил шахты...


Мде.

Искуственный Идиот совершенно не умеет управлять секторами не ресурсными. Отдал ему планетку, на которой после изучения ходячих дров образовалась клетка которая +5 исследований биологии всем соседним лабораториям даёт. Предварительно всё застроил, проследил чтобы баланс по энергии и еде был в плюсе.

Так этот кремниевый подонок снёс лаборатории и посторил шахты...

Мне еще нравится, как он ставит роботов в лабы.


Dreams Park

Не понял как управляются ресурсы из космоса в секторах. Некоторые цифры с размером добычи окрашены в зеленый, некоторые в желтый. И с редкими материалами как-то странно. Мне показалось они то доходят до метрополии, то нет.

Вообще странно сделано — сам управляй пятью планетами, не зависимо от расстояния, а сектор тяни хоть на всю галактику.


Не понял как управляются ресурсы из космоса в секторах. Некоторые цифры с размером добычи окрашены в зеленый, некоторые в желтый. И с редкими материалами как-то странно. Мне показалось они то доходят до метрополии, то нет.

Вообще странно сделано — сам управляй пятью планетами, не зависимо от расстояния, а сектор тяни хоть на всю галактику.

Белые - необработанные.

Желтые - принадлежат другой цивилизации.

Зеленые - обрабатываются империей игрока.

Редкие ресурсы бывает не доходят если не хватает в секторе энергии, отключается добыча.

На одной планете, принадлежащей моему сектору в добываемых ресурсах был указан редкий питомец, ни сектор ни я не смогли его никак извлечь, хотя данный ресурс был изучен. Баги какие то.


Араил

По моим впечатлениям ,в секторах "желтеют" шахты если энергия сектора уходит в минус. Тоесть , отрицательный прирост при нуле на счету. Но могу и ошибаться.


Редкие ресурсы не идут к игроку, а остаются у сектора. И мне хотелось бы знать. Если у секстора нет бактерианского камня и он построит бактерианскую электростанцию,то пойдут ли мои бактерианские камни к нему?


Вопрос, как заставить ИИ-губернатора начать переселять дефолтную расу на завоеванные планеты, или это произойдет, когда планеты с дефолтной расой будут полностью заселены, а на завоеваных останутся пустые слоты из-за запрета на размножение?


Редкие ресурсы не идут к игроку, а остаются у сектора. И мне хотелось бы знать. Если у секстора нет бактерианского камня и он построит бактерианскую электростанцию,то пойдут ли мои бактерианские камни к нему?

Мне казалось редкие ресурсы идут игроку?


Roman79
Мне казалось редкие ресурсы идут игроку?

Да - игроку. Отдал сектору планеты с электростанцией на редких метериалов - так теперь висит метка, что мол сектору не хватает ресурсов. А перестроить что-то не пытается - хотя разрешение на смену строений стоит.

Вообще - если поначалу сектора казались тупостью - то теперь распробовал. Шикарное игровое решение. Осталось разрешить им строить стнации - например, по составленному шаблону, как с кораблями - и вообще будет супер.


паршивая это идея с секторами.

если ИИ не может застроить оптимально сектора, то зачем было его вообще делать?

а он НЕ может оптимально застроить. здания, которые улучшат производительность всей планеты за счет счастья/пригодности он вообще игнорирует.


паршивая это идея с секторами.

если ИИ не может застроить оптимально сектора, то зачем было его вообще делать?

а он НЕ может оптимально застроить. здания, которые улучшат производительность всей планеты за счет счастья/пригодности он вообще игнорирует.

так а иначе это чит. Я себе захватываю/колонизирую, скидываю на сектор, а он мне на выходе оптимальный результат.

Приходится самому помогать этой ИИ :) А скока минералов я в них влил.

Сектора безразмерные, если бы они еще и указы за свой счет издавали и с фракциями боролись, то нам с вами тут было бы вообще нечего делать :lol:


(изменено)
паршивая это идея с секторами.

если ИИ не может застроить оптимально сектора, то зачем было его вообще делать?

а он НЕ может оптимально застроить. здания, которые улучшат производительность всей планеты за счет счастья/пригодности он вообще игнорирует.

А мудохаться ручками с каждой мелкой планеткой, которую ты занял исключительно ради ресов в соседних системах? ИИ весьма неплохо справляется с задачей, если дать ему карт-бланш, до он весьма негибок, но потери от неоптимального использоания можно наверстать количеством захапанной территории. И да, если ты не знаешь, то по-сравнению с ИИ, ну например 5-ой цивы, - этот ИИ просто гений планировки и микроменеджмента.

Если же хочешь употребить в дело крупную и богатую планеты - то проще подождать, пока там будет заполненны все тайтлы и расставить все в очередь ручками, передать ии и запретить перестановку (имхо, единственный от неё толк - ии может расчищать тайтлы сам, но опять таки это лучше делать самом и сразу после захвата\колонизации). Плюс - может кто ответит ии может работать с переселением (не добровольной миграцией)? Хочу выпилить расу ксенофобов-милитаристов(я и сам такой) из под бока (после последней войны - это уже личное), но не хочу делать это ручками. Проблема в том, что выпилить я могу, но кога я это сделаю - планеты станут ничейными - а колонизировать заново в такой объеме - дорого и затратно на моем этапе игры, флоты " на марше" и так жрут немеренно, а мне ещё нужны колонии по другим направлениям.

Изменено пользователем Dragow

то проще подождать, пока там будет заполненны все тайтлы и расставить все в очередь ручками, передать ии и запретить перестановку (имхо, единственный от неё толк - ии может расчищать тайтлы сам, но опять таки это лучше делать самом и сразу после захвата\колонизации)

У меня была планетка, на которой после исследования ходячих деревьев появилась клетка, дающая соседним лабораториям бонус - +5 к исследованиям социальным.

Я дождался полного заполнения планеты населением, застроил всё, проследил чтобы баланс по энергии был а плюсе, и выделил планету в сектор.

Перепланировку не разрешал. (как оно там - "уважать плитки"...)

Через несколько месяцев ИИ сломал все лаборатории.

Такие вот дела.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77228

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    15

  • Roman79

    14

  • nigelton

    10

  • Pasha223

    9

  • trolinsky

    6

  • ~vad~

    6

  • Hound

    5

  • LLITYPM

    5

  • beegeesmith

    4

  • Vismut

    4

  • JLRomik

    4

  • Nestiere

    4

  • Kairin

    4

  • ObiKenobi

    4

  • cc31

    3

  • Араил

    3

  • CBeTou

    3

  • Dragow

    3

  • ast

    3

  • Gnyll

    3

  • ajturbo

    3

  • Нур-хали

    3

  • serpentskirt

    3

  • track13

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gray46rus

Лично для меня сектора - отличный автоматизатор апгрейда. Выставляют очередь строительства и отделяют систему в сектор - и все, я уверен, что ИИ построит все апгрейды и наймет армию. При 40+ системах

Pasha223

Ну вот именно что при 40+ . А при 10-15 в начале ручное управление намного эффективнее секторов.

kolyan-x3

Эти дебильные костыли-костыли сектора походу придуманы для того что бы тормозить игрока в развитии ,особенно поначалу ,когда ты можешь прямо управлять только 3 планетами ,а потом идет штраф .Да ,можно

trolinsky

Это да, поэтому нужно в своей галактике соблюдать баланс между интенсивным и экстенсивным развитием, я тоже раньше по 2/3 галактики ел, но это в конце концов просто скучно, кризис будет слишком прост,

Араил

Никак и сейчас это и не нужно особо, они ни на что не влияют кроме как на число губернаторов. . Всю империю на одного губернатора не посадить, теперь  есть ограничения на количество систем и расстояни

aardanis

Проблемма не столько в этом, сколько в том что автоматическое создание сектров жутко глючное. 

Nestiere

В новом патче упразднили систему секторов. Точнее серьёзно её реворкнули. Теперь планеты автоматически добавляются в разные сектора, в зависимости от расположения. То есть, галактика поделена не небол

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...