Общие вопросы, обсуждение, советы - Страница 7 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Общие вопросы, обсуждение, советы


Stics

Рекомендованные сообщения

kolyan-x3

Тахион Рулит!!

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад

По  Любому


Капитан-Дуфомий
(изменено)

Попробуй этот Тахион изучить, сколько раз пытался - никак не успевал до вторжения.

Изменено пользователем Капитан-Дуфомий

Глум
12 часа назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Попробуй этот Тахион изучить, сколько раз пытался - никак не успевал до вторжения.

Хм что то ты явно делал не так... 


Капитан-Дуфомий

Да, не так, так как с лазерами мне не везло - все лазерные империи умерали молодыми( А у кинетики и ракет тоже есть аналоги тахионки - кинетические сау и протонные торпеды. Хотя... я только один раз смог изучить кинетической сау 1-ого уровня, после чего галактика обьеденилась в федерации и кому-то не понравилось то, что я дружу с изуверами и импералистами(Это была та самая муравьиная империя(Грёбаные лисы, из-за них всё началось))


Глум
(изменено)
59 минут назад, Капитан-Дуфомий сказал:

 

Да, не так, так как с лазерами мне не везло - все лазерные империи умерали молодыми( А у кинетики и ракет тоже есть аналоги тахионки - кинетические сау и протонные торпеды. Хотя... я только один раз смог изучить кинетической сау 1-ого уровня, после чего галактика обьеденилась в федерации и кому-то не понравилось то, что я дружу с изуверами и импералистами(Это была та самая муравьиная империя(Грёбаные лисы, из-за них всё началось))

 

Ну так все равно всплывает красный лазер и там по цепочке. Просто учить кинетику если вокруг тебя никого нету после 30-40 года смысла мало... Сейчас идет игра за фан спирит+коллективизм 56ой год уже идет изучение линкоров+лучевых. При этом я не брал трейты на исследование, а взял как уже понял мусорный трейт для спиритстов - смена принципов. А так же под боком изоляционисты с миром кольцо :D

апдейт на 60году сразу досталась тахионка и правда ждать надо 88 месяцев... 

Изменено пользователем Глум

kolyan-x3

Сча только доиграл партию на 2430 году , убил рой сразу как прилетел в одну будку , потом дожал угасшую империю которая захватила почти полгалктики.Тахионки так и не исследовал, их и  у угасших не было(были вихревые ракеты и дуга). После мучительных поисков конфига кораблей нашел решение такое : дезинтеграторы , плазма и гаусы поровну + хорошее пво размер s m на всем . Авиация не порадовала никак .Так же создал класс линкоров с X и L слотами,хоть  они и мажут по мелочи ,в крупных замесах без них жопа. Также торпедные корветы с нейтронными торпедами ништяк. Обязательно накопители щитов на всем кроме корветов ,броня по максимуму крупным кораблям .

В замесах копм всегда старается  уничтожать корабли начиная с линкоров . В войне с угасшими поразила тупость компа . Я прилетел его утюжить ,он мене знатно вставил ,но на мою територию так и не напал ни разу .Я у него оккупировал 2 столичные планеты ,он до конца партии так  и не отбил ,хотя имел флот 250  к против моего 70к (осталось после  бегства).Такое впечатление что аи зациклен на своей войне миров с другой угасшей империей ,причем его противник был слабее меня .А он с таким флотом не мог ему накостылять.

Использовал червоточины,поначалу вроде ничо ,но потом Ужас !!! Флот 70 к готовиться к прыжку 2 месяца !!! Если бы не разработал Пси джам слил бы партию 100%


(изменено)
13 часа назад, kolyan-x3 сказал:

хорошее пво размер s m на всем

а какая версия игры?

Изменено пользователем AKyrb

Добрый день.

Играю за людишек. На ранних стадиях пообещал защиту соседям. Когда проснулись Угасшие, был вынужден прогнуться под них, т.к. воевал с Роем. И теперь Угасшие, мой сюзерен.

Они обьявляют войну соседям, которым я пообещал когда то защиту, и автоматом обьявляется война с "хозяевами" и мне. Разорвать соглашение о защите невозможно, т.к. я доминион Угасших и не имею таких прав.

Что делать?) Мне проблем с роем хватает... только разгребу один сектор, так начинается война с Угасшими в другом секторе)

Самый сок в том ,что во время мира повелители-Угасшие щедро дарят мне систему за системой отвоеванные ими у других бедолаг)
Это вообще законно? Ждать когда вторые Угасшие выйдут из спячки или баг игры?

А какие то стражи, что избавят от Роя , при каких условиях со мной свяжутся?

Спасибо.


Romani amicus
(изменено)

Как можно повысить генетические очки(после изучения технологии "ген. модификации")?

 

 

Изменено пользователем Romani amicus

33 минуты назад, Romani amicus сказал:

Как можно повысить генетические очки(после изучения технологии "ген. модификации")?

 

 

Изучить доп технологию на генетические очки


Romani amicus
Только что, dvp1985 сказал:

Изучить доп технологию на генетические очки

Спасибо!

 


Есть отзывы по версии игры 1.4.?

Играю (создал свою расу - фанаты материализма, ксенофилы, ноократы, варп, торпеды) взял гиганскую галактику 3 угасших и 7 рас, что бы не так тесно было. Интересная игра получается, сейчас 2350 годы... По соседству угасшая, не агрессивная, рядом проявился соперник - агрессивный, пришлось искать союзников, в итоге складывался альянс из нескольких цивилизаций, пока удерживался паритет в вооружении удавалось уходить от войны, но постепенно галактика исследовалась и появилась новая агрессивная цивилизация, которая тут же спелась с моим соседом. В итоге сосед заключил с ней пакт о защите и напал на меня. Тут то и проявился интересный баг в боевом ИИ. Их флот летл за моим корветом всю войну - пытался догнать, пока я не был в состоянии им противостоять, от этой погони его не отвлекало и захват планет и снос его станций...


Советы по торговле:

1. Торговля улучшилась, активно продавал избытки энергии или кристаллов, лучшие цены у союзников или у тех с кем хорошие отношения. Всегда лучше брать единовременный платёж (если конечно у них есть такой запас) итоговая стоимость выше и сразу в дело.

2. Ресурсами редкими так же можно торговать или обменивать их на другие редкие ресурсы. Жаль, что нельзя приобретённые избытки продать.

3. Избыток энергии лучше направлять на терраформирование.


Pasha223

Пара мыслей насчет генетики. Раньше использовал два свободных очка на трейт "умные" и делал научные планеты со всеми типами лаб. В последней партии попробовал делать планеты со специализациями по науке и давать трейт "тип_науки" и "общинники", суммарный выход по очкам науки немного больше, и эффективнее используется бонус к типу науки(при наличии в модификаторах планеты). 

Есть еще мысля половине попцев давать трейт на приспособленность к другому типу планеты, превращая их в другую расу, и потом всем обитателям выдавать трейт "обаятельные" вместо "общинников". На больших планетах прирост счастья должен составить 10% и более вместо 5%.


По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.

 

Но! Есть эксплойт. Изучаем 5 таких проектов и на какое-то время забиваем на этот квест. При этом нам будут попадаться и еще аномалии, связанные с Предтечами, нам надо их изучать, но вот открывающиеся проекты - не трогать. Наконец, настанет момент, когда новых аномалий больше не выдают. В случае Ирассианцев, к примеру, у меня получалось заиметь максимум 9. Теперь нам потребуется столько ученых, сколько есть незавершенных проектов, и чтобы их уровень соответствовал минимальным требованиям - нанимаем и тренируем. Заимев требующихся ученых, подводим научные корабли вплотную к проектам (пункт всплывающего меню move, но ни в коем случае не research project). Дожидаемся, пока все корабли не займут свои стартовые позиции. Ставим игру на паузу, открываем вкладку с этими проектами и, не отжимая паузы, прокликиваем начало изучения всех проектов Предтеч. Вот теперь снимаем с паузы и видим, как все проекты будут изучены в один и тот же день, то есть ограничение на максимум 6 изученных проектов не успеет сработать. Ну а дальше квест развивается как обычно.

 

450 очков науки-то не лишние.


Существует баг, позволяющий, как минимум свести вничью войну с противником любой силы. Практически всегда противник возвращает свой флот для защиты систем на своей территории, даже если мы пошлём единственный корвет (а если полететь на чужую столицу, то 100% возвращает). Потом достаточно бесконечно гонять этот корвет по кругу внутри системы, пока противник не запросит мир. Можно направить несколько флотов по 10 корветов - пока за одним гоняются, другие выносят инфраструктуру. Основным флотом, способным быстро вынести крепость и космопорт, осторожно маневрируем, избегая боя с превосходящими силами. Выносим по возможности космопорты и высаживаем десант - в общем думаю всем понятно.
Одно плохо - играть скоро становится неинтересно.
Вопрос к форумчанам - может кто знает какой-либо мод, где ИИ не делает таких глупостей?


6 часов назад, Railkos сказал:

Существует баг, позволяющий, как минимум свести вничью войну с противником любой силы. Практически всегда противник возвращает свой флот для защиты систем на своей территории, даже если мы пошлём единственный корвет (а если полететь на чужую столицу, то 100% возвращает). Потом достаточно бесконечно гонять этот корвет по кругу внутри системы, пока противник не запросит мир. Можно направить несколько флотов по 10 корветов - пока за одним гоняются, другие выносят инфраструктуру. Основным флотом, способным быстро вынести крепость и космопорт, осторожно маневрируем, избегая боя с превосходящими силами. Выносим по возможности космопорты и высаживаем десант - в общем думаю всем понятно.
Одно плохо - играть скоро становится неинтересно.
Вопрос к форумчанам - может кто знает какой-либо мод, где ИИ не делает таких глупостей?

Разработчики недавно ответили что уже работают над этим


AlexTheTeacher
17 часов назад, Railkos сказал:

Существует баг, позволяющий, как минимум свести вничью войну с противником любой силы. Практически всегда противник возвращает свой флот для защиты систем на своей территории, даже если мы пошлём единственный корвет (а если полететь на чужую столицу, то 100% возвращает). Потом достаточно бесконечно гонять этот корвет по кругу внутри системы, пока противник не запросит мир. Можно направить несколько флотов по 10 корветов - пока за одним гоняются, другие выносят инфраструктуру. Основным флотом, способным быстро вынести крепость и космопорт, осторожно маневрируем, избегая боя с превосходящими силами. Выносим по возможности космопорты и высаживаем десант - в общем думаю всем понятно.
Одно плохо - играть скоро становится неинтересно.
Вопрос к форумчанам - может кто знает какой-либо мод, где ИИ не делает таких глупостей?

Против нескольких противников, например против федерации, такая тактика не проканает. Также не проканает, если флот противника намного сильнее - они его просто поделят, часть будет гоняться, часть кушать Ваши системы. Еще не проканает, если способ перемещения стоит любой, у Вас при этом варп или червоточины, а у них гипер - они просто догонят за пару прыжков, но на этот случай есть другая тактика.


Pasha223
42 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Еще не проканает, если способ перемещения стоит любой, у Вас при этом варп или червоточины, а у них гипер - они просто догонят за пару прыжков

Пытаются догнать если убегать по территории противника. Если сразу по появлении вражеского флота прыгать в нейтральную систему, то гонять его туда-сюда можно сколько угодно долго. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 90933

Лучшие авторы в этой теме

  • CBeTou

    14

  • Avros

    11

  • AlexTheTeacher

    10

  • Mars-2030

    9

  • CrazyZombie

    8

  • Cain

    7

  • tomcat

    7

  • Pasha223

    7

  • Immelstorunn

    7

  • Араил

    6

  • Александр 1

    6

  • Лем

    6

  • ~vad~

    6

  • victor__v

    6

  • Xenotron

    5

  • Baksik

    5

  • Kesamim

    5

  • Лукулл

    4

  • Stics

    4

  • igort3

    4

  • EvilFrog

    4

  • s_Amur_i

    4

  • lexsus114

    4

  • communication89

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, в

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный. Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязател

Uncle_Givi

@Avros   Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в перио

SilJ

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И выложит сюда.

Shersh

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями. Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать. Раса: Люди Взгляды: импери

Лем

По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.  

Араил

любое изменение этик производится в окне фракций  за 1 раз из фанатичного пацифиста сразу милитаристом не станешь.  Чтобы изменение этики империи стало доступным соответствующая фракция должна составл

Араил

Имеет трейт ( особенность населения) которое так и называется - "сильный" или "очень сильный" ( не уверен за русский перевод - strong  и very strong)  Можно население с таким перком создать ещё до ста

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...