Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier’s Civilization VI


Рекомендованные сообщения

ryazanov
Тогда реки должны быть хотябы в пол соты, чтобы корабли визуально проходили по ним. Десятки рек отнимут сотни сот с карты. И смогут ли юниты форсировать их без всего?

Целый гекс на реку? Интересно. Ну хотя в последних ТоталВарах же есть судоходные реки. Дунай например. Наличие таких нескольких таких судоходных рек наверно было бы интересно, но вот как справляться с форсированием таких рек - вопрос.


Очень надеюсь что это будет развитие Civilization IV, а не того уродства которое назвали Civilization V....

В Civilization IV и моды играл на протяжении нескольких лет.

А в Civ V сыграл один разок и снёс игру((( Извращено всё что только можно было в игре извратить(((


ryazanov
Очень надеюсь что это будет развитие Civilization IV, а не того уродства которое назвали Civilization V....

В Civilization IV и моды играл на протяжении нескольких лет.

А в Civ V сыграл один разок и снёс игру((( Извращено всё что только можно было в игре извратить(((

:lol: Хаха


RedDagon
Целый гекс на реку? Интересно. Ну хотя в последних ТоталВарах же есть судоходные реки. Дунай например. Наличие таких нескольких таких судоходных рек наверно было бы интересно, но вот как справляться с форсированием таких рек - вопрос.

Сейчас река проходит между клетками. Если изменить на клетку, то это должно перевести к изменению механики игры.


ryazanov
Сейчас река проходит между клетками. Если изменить на клетку, то это должно перевести к изменению механики игры.

В этом и может быть проблема. Сделать два типа рек одни старые обычные несудоходные, и вторые широкие судоходные.


RedDagon

Нарисовать пару ландшафтных клеток не проблема, для профессионалов. Можно пережить сотни потерянных клеток. Другая проблема, это процесс войн, которые затянутся. И некоторый конфуз будет в начале игры(пока не изучишь погрузку на борт и постройку мостов).


:lol: Хаха

что ха-ха?))


Все понравилось, 10 из 10!


Нет, я о том, что в древности люди селились возле рек и озер, как возле большого источника пресной воды. В те времена никаких комуникаций еще не было. А делать большое поселение даже возле плодородных земель, когда у тебя нечего попить - не выйдет. Не говоря уже о помыться, постираться и на технические нужды.

Вообще-то реки в игре - это огромные реки по нашим меркам. Волга, Дунай и.т.п. А озёра - это озёра размером не меньше Аральского моря! Обычные несудоходные реки и небольшие озёра как раз и являются теми самыми лугами! Даже в саванне есть реки. Если бы там не было рек, была бы пустыня. Поэтому абсолютно логично, что города можно строить и не на речных тайлах!


Александр 1

Кому не хватает рек в гекс -- играйте в сценарий "Война Севера и Юга" к 5-ке. Там ширина рек гекс, понтонные мосты есть, кораблики плавают по рекам.


dark teuton

Я очень надеюсь, что они не поддадутся современной тенденции всё оказуаливать и не сделают игру для детей дошкольного возраста. И сделают нормальную религию. То, что было в 5 циве, никуда не годится


grey_Sanchez
Вообще-то реки в игре - это огромные реки по нашим меркам. Волга, Дунай и.т.п. А озёра - это озёра размером не меньше Аральского моря! Обычные несудоходные реки и небольшие озёра как раз и являются теми самыми лугами! Даже в саванне есть реки. Если бы там не было рек, была бы пустыня. Поэтому абсолютно логично, что города можно строить и не на речных тайлах!

И район в трех Аральских морях от центра. Ну мы же понимаем что район - это абстракно, на самом деле город, да? А еще, если вспомнить что Аральское море выслохло...

На самом деле озеро это тоже абстракция. Как и район на разных уровнях абстракции - и район и отдельный город. Скажете: у нас есть ориентир, вон природное чудо света имеет определенный размер. И что? А вон Оракул больше размером за многоэтажную застройку. Ага, а многоэтажную застройку кроме дворца, амбара и монумента и не влезет ничего. Опять непонятно.

Это несерьезный разговор. На играбельность не влияет. Насколько модель игры с одноклеточными городами больше или меньше похожа на реальность - тоже несерьезный разговор. Генератор мира сделать с переходом рек в длинные озера, симулируя так дельты и широкие судоходные реки - это да, это интересно. Если будут реализованы каналы - еще интересней. Еще веселее к нашей идее бы подошли большие мосты... но стоп, это уже другая игра получается, да?


Diplomate
Я очень надеюсь, что они не поддадутся современной тенденции всё оказуаливать и не сделают игру для детей дошкольного возраста. И сделают нормальную религию. То, что было в 5 циве, никуда не годится

Очень сомневаюсь, если честно. Если уже даже Парадоксы подались в казуальность, то о Цивилизации и говорить нечего. Цивилизация 5 уже была довольно аркадной по сравнению с 4, но это хотя бы не вредило интересу игры. Что там будет в 6 части, я и представить себе не могу. Вполне вероятно, что под новыми фичами скрывается дальнейшая казуализация и превращение в аркаду. После последних "шедевров" от Парадоксов я уже ничему не удивлюсь.


Userius

Ни один пункт информации по игре на данный момент не является казуальным.

Играл во все цивы и в 6ю с радостью буду, это ясно даже на данном этапе.

Хз о каком оказуаливании вы говорите парни.


Irbis13
Хз о каком оказуаливании вы говорите парни.

Да обычное стариковское "раньше было лучше" на геймерский лад. Придумали некое оказуаливание игр, просто потому что новое непривычно и потому неудобно, хотя явно видно, что большинство игровых серии со временем только улучшаются.


RedDagon

Как по мне, так игра станет сложнее, ибо тут надо уже думать: поставить квартал или запахать в нем что-то. Всё строить в 1 городе - проще.


Diplomate
Ни один пункт информации по игре на данный момент не является казуальным.

Играл во все цивы и в 6ю с радостью буду, это ясно даже на данном этапе.

Хз о каком оказуаливании вы говорите парни.

ХОИ 4 и Стелларис тоже презентовались как не казуальные, а что в итоге?

Да обычное стариковское "раньше было лучше" на геймерский лад. Придумали некое оказуаливание игр, просто потому что новое непривычно и потому неудобно, хотя явно видно, что большинство игровых серии со временем только улучшаются.

Вы же не отрицаете, что Цивилизация 5 по сравнению с 4 более аркадна?


Irbis13
(изменено)
Вы же не отрицаете, что Цивилизация 5 по сравнению с 4 более аркадна?

А что значит лично для вас слово "аркадна"? Аркада вполне конкретный жанр игр, не имеющий отношения к любой из цивилизаций в принципе. Если имеете в виду, что геймплей в цив 4 явно глубже, чем в цив 5, то отрицаю, ибо это чушь.

Изменено пользователем Irbis13

Faponsko
ХОИ 4 и Стелларис тоже презентовались как не казуальные, а что в итоге?

И в итоге оказались нормальными играми, не супер-хардкорными конечно, но не казуальными уж точно.


grey_Sanchez
(изменено)

Харэ ерундой страдать, вот стрим, тащемта: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

_______

Города в поздних эрах выглядят целостными, красиво. А вот улучшения - это кружечки в 6-гранниках или без, просто сеткой - как-то не очень.

_______

Закончился стрим с E3, внизу будет ссылка.

Nukes can eradicate wonders! :viannen_28:

СкриныНажмите здесь!
 jHS3SFM.png

V9qbnla.png

OaYmcWC.png

Zv43uE4.png

EiTnVeJ.png

coxJPtM.png

feuEBgF.png

TULXqlU.png

RSenctT.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем grey_Sanchez

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220260

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Blackfyre Kreis

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...