Sid Meier’s Civilization VI - Страница 55 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VI

Рекомендованные сообщения

CIVILIZATION VI

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Заявление от СофтКлабаНажмите здесь!
 Друзья, серии Civilization исполняется 25 лет! Уже одно это заслуживает отдельного праздника, но компании Firaxis Games этого мало, и потому они представляют Sid Meier’s Civilization VI – новейший выпуск знаменитой стратегической эпопеи для PC! Новая игра предложит создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.

«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, – рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. – И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».

Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 34 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.

«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, – уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич. – Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 SO4GdfCkyo0.jpg

fHb-c2RDN7M.jpg

NHzaY-qrPlc.jpg

[Cкрыть]

Игра Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года исключительно на РС.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
19 часов назад, Rybinsk сказал:

Так, расскажите мне дремучему, что это за дополнение? и когда будет у пиратов? :D

Пак лидеров, который можно бесплатно забрать на странице игры. За деньги я такое точно бы не стал брать :lyulka:

Ссылка на комментарий

Forgy

ну наконец я полноценно поиграла в шестую циву. помнится, запускала давно, ещё без дополнений, как-то не увлекло. но игра заметно изменилась с тех пор

 

для первой партии выбрала Маори. в пятой циве нравилось играть за Полинезию, они со старта могли пересекать океан, и это давало огромный буст в начале игры, все труднодоступные руины были моими. :108196:  здесь чуток усложнили, поселенцы появляются посреди океана, и подходящую сушу ещё нужно найти, на это может уйти несколько ходов. но всё равно за них понравилось!

 

в целом впечатления об игре неоднозначные. чего-то не хватает. моя партия была на стандартной скорости и огромной карте. победа наступила, когда до конца было ещё ходов 200. я не успела открыть всю карту, не изучила многие технологии. в городах ещё было много всего, что хотелось построить. победа была дипломатической и внезапной. а потом стало ясно: эти скучнейшие соревнования, в которых я по привычке старалась занять первое место, давали очки дипломатической победы. ну и конгресс (тоже какой-то неполноценный здесь) периодически подкидывал. вот и накопилось, да весьма быстро. 

 

после этого сразу начала партию на карте поменьше и сложностью повыше, за Норвегию :008:

грабить побережья круто, меня мало кто любит, периодически объединяются против меня, но толком ничего сделать не пытаются. ах, Харальд обратил чужую столицу в свою религию, давайте соберём чрезвычайный конгресс и запустим событие, чтобы проучить его и принизить религию. иии ничего. за время события никто ничего не сделал. 

сразу три правителя объявляют мне войну. круто, сколько необчищенных побережий! спокойно устраиваю рейды, пока в меня стреляет отряд из города, но кораблю это как слону дробина, ну и можно тут же восстановить хп, сожрав лодку. воинственный Чака ходов через 10 таки дошёл до моего города (хотя живёт недалеко), потерял один отряд и попросил мира. серьёзно?.. да мне варвары больше вредили, чем ваша недокоалиция! 

интереса ради попробую достичь религиозной победы. во славу Одина!

 

была идея после этой партии попробовать сыграть одним городом, любила такое в endless legend. но тут это будет заметно сложнее: не могу избавиться от привычки строить все доступные чудеса света, а они теперь занимают ячейку на карте, жертвовать районами или ресурсами точно не буду. ну и плюс радиус для работы жителей там вроде не сильно большой (не дотягиваются до границ города), в общем. надо подумать

Ссылка на комментарий

Devin

 

39 минут назад, Forgy сказал:

потерял один отряд и попросил мира. серьёзно?..

Вполне возможно, что один юнит - это была треть всей его армии. Масштаб сражений в циве иной. Даже на марафонской скорости не успеваешь накопить "армию" - наступает новая эпоха.

 

Ссылка на комментарий

Forgy
Только что, Devin сказал:

 

Вполне возможно, что один юнит - это была треть всей его армии. Масштаб сражений в циве иной. Даже на марафонской скорости не успеваешь накопить "армию" - наступает новая эпоха.

он там вроде как щемил города-государства ранее, да и я мимо проплывала и отряды видела :smile37: непонятно, в общем. ну и да, армии и у меня особой не было, мне не раз высказывали за "слабость" (хотя мне долгое время хватало пары прокаченных отрядов берсерков, которыми я снесла города три, и 1-2 корабля)

 

кстати, противники почти не строят чудеса. или у меня перестали появляться уведомления об этом... может, тут тоже дело в том, что отдельные клетки нужны, а они у ИИ быстро забиваются всяким другим

Ссылка на комментарий

Devin
26 минут назад, Forgy сказал:

непонятно, в общем.

мне-то как раз понятно :) Чудеса комп всё же должен строить.

Если планируешь хорошенько повоевать, то нужно иметь в виду, что тактический ии здесь не доделан, а в невоенные варианты победы играть с компом вроде бы можно.

 

Ссылка на комментарий

Forgy
51 минуту назад, Devin сказал:

Чудеса комп всё же должен строить.

что в первой партии, что во второй, со старта построили 2-3 чуда (уведомление о них висит), и всё, дальше я почти во всех своих городах спокойно строю, никто не обгоняет :unknw: может, просто повезло. в пятой циве прям всерьёз напрягалась, чтобы успеть

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Forgy сказал:

чего-то не хватает

Не хватает искусственного интеллекта. На низких уровнях сложности копм вообще не играет, на высоких играет только за счет бонусов. Комп не играет на свою победу. Чем выше сложность тем больше гадостей подкидывает игра, проблема в том эти гадости не обусловлены игровой логикой. На божестве прошел через месяц... В целом игра хороша, но механик слишком много и комп не умеет ими пользоваться.

Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, Forgy сказал:

что в первой партии, что во второй, со старта построили 2-3 чуда (уведомление о них висит), и всё, дальше я почти во всех своих городах спокойно строю, никто не обгоняет :unknw: может, просто повезло. в пятой циве прям всерьёз напрягалась, чтобы успеть

Зависит от уровня сложности. На князе комп просто не успевает открывать технологии. На божестве почти все чудеса комп построит, как минимум до середины игры так точно. Оставит Вам парочку на которые у него низкий приоритет, или нет подходящего места.

Ссылка на комментарий

Igrok23
В 11.05.2023 в 10:39, Arrey сказал:

Зависит от уровня сложности. На князе комп просто не успевает открывать технологии. На божестве почти все чудеса комп построит, как минимум до середины игры так точно. Оставит Вам парочку на которые у него низкий приоритет, или нет подходящего места.

Это просто Вы не играли с Нами с @CoffeeCat в партии на божестве против друг друга и с AI - захотим дадим построить, а не захотим не дадим, хоть в древнем мире, если кому-то из нас это чудо особенно надо, в 99% случаев построим. Но на Божестве в первое время не особенно имеет значение чудеса света, если это только критично для развития.

Ссылка на комментарий

Arrey
В 20.05.2023 в 22:50, Igrok23 сказал:

Это просто Вы не играли с Нами

Да, с вами не играл) В целом в шестерке божество не слишком сложно. В пятой это прямо вызов был, интрига и превозмогание. В четверной даже император мог хорошо навалять. Ну а в тройке на божестве даже читы не сильно помогали, как то, мой читерный ракетный крейсер, был потоплен лучниками с варварской галеры... эволюция))

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
В 25.03.2023 в 05:05, EugeneL сказал:

Это как сказать, что Наполеон - властитель России. А что, до Москвы дошел, ужаснулся и сжег.

Не подсказывайте им, а то, видит Бог, так и сделают!!!:napoleon:

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 22.05.2023 в 10:25, Arrey сказал:

Да, с вами не играл) В целом в шестерке божество не слишком сложно. В пятой это прямо вызов был, интрига и превозмогание. В четверной даже император мог хорошо навалять. Ну а в тройке на божестве даже читы не сильно помогали, как то, мой читерный ракетный крейсер, был потоплен лучниками с варварской галеры... эволюция))

Это так. С богатством возможностей цив6 ИИ явно не справляется. Поэтому, начав играть с людьми, с ИИ уже не играется. 

Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, CoffeeCat сказал:

С богатством возможностей цив6 ИИ явно не справляется. Поэтому, начав играть с людьми, с ИИ уже не играется. 

С людьми другая сложность - таймер. Перфекционист во мне протестует когда за время хода просто невозможно успеть максимально эффективно использовать все механики. Когда например приходится в спешке ставить район, а потом всю игру мучительно больно, от того что он стоит не там где нужно. Это как быстрые шахматы, вроде все тоже, а главного удовольствия от "подумать" не хватает.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
15 часов назад, Arrey сказал:

С людьми другая сложность - таймер. Перфекционист во мне протестует когда за время хода просто невозможно успеть максимально эффективно использовать все механики. Когда например приходится в спешке ставить район, а потом всю игру мучительно больно, от того что он стоит не там где нужно. Это как быстрые шахматы, вроде все тоже, а главного удовольствия от "подумать" не хватает.

Мы играем без таймера. Я не перфекционист, но не люблю дергаться. Люблю насладиться красотой карты и интригой. Игра идет аналогично шахматам по переписке.
-------------------------------
Пришел с работы, включил комп. Вижу у меня есть ходы в 3-х партиях. Хожу. Ходы отсылаются автоматически на сервер. Если сразу нет желания напрягаться, то отдохну, попью чаю :), похожу попозже. У следующего игрока появится сообщение, что теперь есть ход у него.
Т.о., если в партии играет человек 6, то обычно делаешь по ходу в день. Если играешь дуэль, то, конечно, игра идет быстрее.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

А интересные штуки порой люди придумывают. Мне такое и в голову не приходило, хотя игра потенциально позволяет как раз.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

На днях реддитор Reddit u/EdGoose36 опубликовал скриншот из Civilization VI, демонстрирующий впечатляющую систему каналов в Америке. Пост в сабреддите r/CivVI быстро набрал популярность среди других фанатов стратегии, собрав сотни лайков и десятки комментариев.

На скриншоте видно, как многочисленные каналы соединяют водоемы, создавая удобные морские пути между городами. Не удивительно, что пост оказался в топе — игроки в Civ высоко ценят интересные системы каналов, соединяющие разные моря и океаны, позволяя значительно сокращать время передвижения между континентами или островами.

Пользователи выражают восхищение мастерством автора, называя каналы произведением искусства и шедевром.

Это подарок от самого Шона Бина!

Многие интересуются, как именно можно построить такую грандиозную систему. На самом деле все просто. Эти каналы были построены с помощью специального строения, появившегося в дополнении Gathering Storm. Каналы занимают клетку на карте подобно другим сооружениям. Их можно строить для соединения не только городов на суше, но и для создания морских путей там, где изначально суша разделена морями и океанами.

Спойлер

726915_rzTQ8RV_0doyc1z43m9c1-1.png

Будем надеяться, что в Civ 7 строительство каналов позволит создавать еще более интересные решения. Особенно, если в игре все же появятся судоходные реки. Это сделает стратегический слой Civ еще глубже, а также введет массу новых решений.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 04.01.2024 в 13:05, Текстоплёт сказал:

Многие интересуются, как именно можно построить такую грандиозную систему. На самом деле все просто. Эти каналы были построены с помощью специального строения, появившегося в дополнении Gathering Storm. Каналы занимают клетку на карте подобно другим сооружениям. Их можно строить для соединения не только городов на суше, но и для создания морских путей там, где изначально суша разделена морями и океанами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будем надеяться, что в Civ 7 строительство каналов позволит создавать еще более интересные решения. Особенно, если в игре все же появятся судоходные реки. Это сделает стратегический слой Civ еще глубже, а также введет массу новых решений.

Надо как-нибудь опробовать данную фичу. А то давно в игре был. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211188

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Kreismalsarion

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...