Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier’s Civilization VI


Рекомендованные сообщения

Userius

Вообщем изменений достаточно, а ведь это только малая часть того что мы знаем.

Цивка как обычно не подвела, очередной шедевр будет.


RedDagon
То есть, особенность + 2 юнита + здание + уникальный вид всего Вам мало?!

Что-то не нашел про 2 юнита.

Но для сравнения: В Райс оф Натионс, в среднем, было 4 уникальных особенностей и по 3 уникальных юнита на каждую нацию. А вообще, я согласен и на аналогию с БЕ, чтобы для каждого типа юнита, во времени, было несколько путей развития + собственная прокачка для каждого. Но не бесконечная, как сейчас, а лимитированная (для более стратегического подхода).


GunganKnight
Что-то не нашел про 2 юнита.

Но для сравнения: В Райс оф Натионс, в среднем, было 4 уникальных особенностей и по 3 уникальных юнита на каждую нацию. А вообще, я согласен и на аналогию с БЕ, чтобы для каждого типа юнита, во времени, было несколько путей развития + собственная прокачка для каждого. Но не бесконечная, как сейчас, а лимитированная (для более стратегического подхода).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это вся информация об игре на данный момент. Там есть и про два юнита.

В БЕ эта прокачка органично вписывается в геймплей, так как там есть масштабные направления человечества, по которым оно может идти. А они там есть из-за тематики, из-за того, что это будущее. Но много ли Вы сможете мне назвать таких же глобальных направлений в античности или новом времени?


Casus Belli

Сделали бы стратегическую карту для сражений, там был бы уместен принцип "один/два юнита - одна клетка". Вот это было вехой в истории игры, а просто ужасное раздробление города по всей карте выглядит просто нелепо, я уже молчу о "культурных" кварталах в розовом цвете и браузерной графике. Я бы еще смог смирится с этим нововведением если бы кварталы прилегали бы друг к другу, но они разбросаны по всей карте и называются "городом".


Userius

это всё лишь внешний вид. В цивилизациях это последнее дело. Какая разница где там что разбросано и в каком цвете)))) Игра не про это))


GunganKnight
Сделали бы стратегическую карту для сражений, там был бы уместен принцип "один/два юнита - одна клетка". Вот это было вехой в истории игры, а просто ужасное раздробление города по всей карте выглядит просто нелепо, я уже молчу о "культурных" кварталах в розовом цвете и браузерной графике. Я бы еще смог смирится с этим нововведением если бы кварталы прилегали бы друг к другу, но они разбросаны по всей карте и называются "городом".

Не надо тактический карту битв. Я воюю, у меня империя 30+ городов, 100+ юнитов, а я ещё должен им всем в бою помогать?! Не путайте Циву, глобальную 4Х-стратегию с какой-нибудь похожей на неё РПГ. Это разные вещи. Абсолютно.

По поводу второй части сообщения. Чем Вам районы не нравятся?! И какого цвета по вашему мнению должен быть культурный район, если исторически сложилось так, что цвет культуры в Циве - фиолетовый? И да, Вы ради графики в игры играете? Если да, то смысл игр? В жизни графин круче.


RedDagon
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это вся информация об игре на данный момент. Там есть и про два юнита.

В БЕ эта прокачка органично вписывается в геймплей, так как там есть масштабные направления человечества, по которым оно может идти. А они там есть из-за тематики, из-за того, что это будущее. Но много ли Вы сможете мне назвать таких же глобальных направлений в античности или новом времени?

О, спасибо за ссылку :)

Я про то, чтобы некоторые бонусы были общими, с парой направлений; а некоторые - индивидуальными.


grey_Sanchez

Мустанг и аэродром.Нажмите здесь!
 civho6.jpg [Cкрыть]

Аэродром стоит на нейтральной территории. Возможно его только ради снимка экрана там влепили. Но скорее аэродромы будут захватываться и использоваться независимо от принадлежности территории городу.


GunganKnight
Мустанг и аэродром.Нажмите здесь!
 civho6.jpg[Cкрыть]

Аэродром стоит на нейтральной территории. Возможно его только ради снимка экрана там влепили. Но скорее аэродромы будут захватываться и использоваться независимо от принадлежности территории городу.

Аэродромы можно будет строить и использовать вне зависимости от принадлежности нации/городу. Так что теперь придется не только города противника первым делом захватывать, но и аэродромы, на которых его самолеты.

Надеюсь на возвращение колоний из третьей Цивы. Но, может, сделать их как аванпосты в CivBE? Чтобы они просто расширяли территорию?


Аэродромы это уже второй цивой как то попахивает :)


GunganKnight
Аэродромы это уже второй цивой как то попахивает :)

В шестой циве будет очень много возможностей из предыдущих частей. Не может не радовать, однако.


RedDagon
(изменено)
Аэродромы можно будет строить и использовать вне зависимости от принадлежности нации/городу. Так что теперь придется не только города противника первым делом захватывать, но и аэродромы, на которых его самолеты.

Да, кое что не выносит переноса на новую физику. :wacko:

Изменено пользователем RedDagon

GunganKnight
Да, кое что не выносит переноса на новую физику. :wacko:

Мне больше интересно, что делать с такими аэропортами. Чьи они? Международные? Тогда что будет при попытке посадки двух самолетов воюющих наций на один аэропорт? Сначала придется захватить, а потом уже сажать? И можно ли будет захватывать аэропорты с самолетами?


Стратегические бомбардировки. Намек на то, что Рузвельт - строитель канала.Нажмите здесь!
 

Стратегические бомбардировки. Намек на то, что Рузвельт - строитель канала.

[Cкрыть]

А вот это видео с русским переводом:


RedDagon

Может не меня одного интересует динамика боя: если карты в цать раз больше, то и юнитов будет больше? Или они бегают дальше? Каково соотношение дальности покрытия авиации, ПВО и арты?


GunganKnight
(изменено)
Может не меня одного интересует динамика боя: если карты в цать раз больше, то и юнитов будет больше? Или они бегают дальше? Каково соотношение дальности покрытия авиации, ПВО и арты?

А где была информация про увеличение карт? Я не помню официальной информации про это. А даже если и будут, то не больше чем в 4 раза.

Изменено пользователем GunganKnight

Godemar

Самый спорный момент для меня сейчас - это постройки на клетках. Как то глупо получается, если юнит будет от церкви до библиотеке идти 100 лет, да и город в котором 10 зданий на пол континента, то же вызывает недоумение. В пред идущих цивках всё было как то логично и понятно, есть город - столица, а есть территория вокруг с полями, деревнями и шахтами. Конечно ещё ничего не понятно, но меня этот момент реально обеспокоил, строить по 2 здания в 1000 лет как то очень уж уныло.


GunganKnight
Самый спорный момент для меня сейчас - это постройки на клетках. Как то глупо получается, если юнит будет от церкви до библиотеке идти 100 лет, да и город в котором 10 зданий на пол континента, то же вызывает недоумение. В пред идущих цивках всё было как то логично и понятно, есть город - столица, а есть территория вокруг с полями, деревнями и шахтами. Конечно ещё ничего не понятно, но меня этот момент реально обеспокоил, строить по 2 здания в 1000 лет как то очень уж уныло.

Церковь и библиотека в разных районах, да? Тогда немного странно получится. Хотя...


Самый спорный момент для меня сейчас - это постройки на клетках. Как то глупо получается, если юнит будет от церкви до библиотеке идти 100 лет, да и город в котором 10 зданий на пол континента, то же вызывает недоумение. В пред идущих цивках всё было как то логично и понятно, есть город - столица, а есть территория вокруг с полями, деревнями и шахтами. Конечно ещё ничего не понятно, но меня этот момент реально обеспокоил, строить по 2 здания в 1000 лет как то очень уж уныло.

На карте будут строится чудеса света и районы. Сами здания по-прежнему доступны для строительства в городе (это видно в ролике геймплея). Ссылка с привязкой ко времени Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В списке справа отдельно районы (из которых доступен только кампус) и отдельно здания


GunganKnight
На карте будут строится чудеса света и районы. Сами здания по-прежнему доступны для строительства в городе (это видно в ролике геймплея). Ссылка с привязкой ко времени Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В списке справа отдельно районы (из которых доступен только кампус) и отдельно здания

Да, но здания будут автоматом строиться в соответствующих районах.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 219509

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Blackfyre Kreis

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Alex Верховный
    • enot1980
    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...